Ой, беда! В бюджете Москвы- большая ДЫРА!

Очень познавательная и важная информация для каждого москвича. Это то, о чем не пишут московские СМИ, подконтрольные мэрии. Заметьте: год еще нем начался, а расходы уже порезали. По информации, прозвучавшей на последнем декабрьском заседании совета депутатов Митино, бюджет почти всех городских программ урежут на 25". Причем , не только в 2015, но и в 2016-17 г.г. Московские власти заморозят в 2015 году развитие городских объектов Правительство Москвы в наступающем году свернет реализацию ряда крупных проектов или существенно уменьшит процент их выполнения. www.og.ru Так, по словам заммэра столицы Марата Хуснуллина, Адресная Инвестиционная Программа будет сокращена на 2-3%. Существенно снизятся темпы строительства метрополитена - в 2015–2017 годах в эксплуатацию будет сдано от 30 до 60 км новых линий при плане 76 километров. Что касается еще не начатых строек, то многие из них придется отложить. Например, в очередной раз переносится строительство крупной развязки с подземным паркингом перед Белорусским вокзалом. Резко увеличится доля расходов городского бюджета, связанная с закупкой импортной техники и оборудования. Так, из 37 млрд рублей, заложенных на реконструкцию стадиона в «Лужниках», порядка 20% приходилось на импортные материалы. В связи с колебаниями курса рубля доля расходов значительно вырастет – от закупок мэрия отказываться не намерена. Будут продолжены закупки материалов и импортных лекарств для системы здравоохранения. При этом сумма вырастет в 2 раза – с запланированных 30 до 60 млрд рублей. Напомним, что бюджет Москвы на 2015 год был принят еще до начала кризиса с дефицитом 146,7 млрд рублей.
Метро опять не будет
www.og.ru">www.og.ru

Мэрия Москвы в очередной раз отложила дату запуска движения по новому участку Люблинской-Дмитровской линии на севере столицы. Когда жители САО смогут прокатиться на подземке, неизвестно уже никому

На фоне радостных заявления Сергея Собянина об открытии участка платной трассы через Бусиновскую развязку на Питер как-то незаметно проскочило интервью заммэра по строительству Марата Хуснуллина. А говорил г-н Хуснуллин о проблеме куда более важной, чем дорога до Шереметьево. А именно – об открытии станций метро.

И следует из слов собянинского зама, что в 2015 году заработает 8 новых станций: «Саларьево» и «Румянцево» на Сокольнической линии, «Котельники» на «сиреневой» ветке, «Технопарк» и «Ховрино» на «зеленой» и «»Бутырская», «Фонвизинская» и «Перовско-Разумовская» на Люблинско-Дмитровской.

Казалось бы, чего ж не радоваться. Однако простое сопоставление фактов говорит об одном: с каждым годом сроки строительства не соблюдаются, а торжественные обещания мэра оказываются банальной фикцией.

Например, станция «Технопарк» должна была открыться в 2012 году, «Котельники» и «Саларьево» — в 2014 году (Хуснуллин говорил об этом летом). Непонятны были метания городской администрации со станцией «Ховрино». Сначала Сергей Собянин запланировал ее открытие на 2016 год, но в 2012-м отнес аж на 2019-й. В декабре того же 2012 года приоритеты опять поменялись и открытие назначили на декабрь 2014-го. Теперь оно перенесено на 2015 год. Вне очереди «влезла» и станция «Румянцево», строительство корой, согласно Генплану, должно было начаться в 2025(!) году.

Подобное жонглирование планами могло бы и не волновать, если бы в результате не ухудшалась ситуация в целых районах Москвы. Внеплановое строительство привело к тому, что, как минимум, жители 5 районов Северного Административного округа в очередной раз были обмануты мэрией и своего метро не получили. Речь идет о станциях «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская», «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе». Последние две, как сообщил глава Дептранса Максим Ликсутов, «с учетом программы приоритетов и ограниченных финансовых ресурсов» вообще вынесли за 2020 год. Понятно, что у г-на Ликсутова в приоритетах тема платной парковки и лоббирование закупок общественного транспорта для дружественных компаний, то есть вещи, материально приятные, но и москвичам надо же все-таки на чем-то ездить!

А что с остальными станциями? «Окружную» должны были запустить в этом году. Теперь о сроках не говорят вообще. Два года, 2012-й и 2013-й, москвичи ездили на автобусах-троллейбусах-маршрутках мимо Комплекса Метростроя, возле которого велись работы по строительству «Селигерской». На заборе тогда красовалась надпись: «Поезда со станции отправятся в декабре 2014 года». В июле 2013-го тот же г-н Хуснуллин с упоением рассказывал о том, что, вот, в СССР станции такого типа строили 5 лет, а мы построим за 2,5 года да еще 5 млрд рублей сэкономим. Прошло три года… Плакат о первых поездах год назад как стыдливо убрали. Сроки открытия втихую, без огласки, перенесли на конец 2015-го, а потом и 2016-го года. Подобная судьба постигла и «Верхние Лихоборы», из-за строительства которой автомобилисты каждый день клянут «горлышко», образовавшееся аккурат напротив выезда с Бескудниковского бульвара. Когда с этих станции поедут поезда никто из жителей московского севера и прилегающих районов Подмосковья так и не знает. Десятки тысяч людей продолжают ежедневно давиться в переполненных автобусах и троллейбусах и тратить свое личное время, стоя в хронической 8-километровой пробке от Селигерской улицы до метро «Дмитровская». И слушать нескончаемые мантры Сергея Собянина и его соратников об удобствах передвижения по улицам Москвы.
0   0
mitinech 30 декабря 2014 в 3:56 ответить
А ВОТ ЯРКИЙ пример «прозрачного» бюджета Москвы. От себя лично могу добавить, что даже депутатам МГД (!) департамент транспорта отказывается сообщать «количественные показатели по подвижному составу», ссылаясь на «информацию для служебного пользования». В переводе с чиновничьего на русский язык это означает, что москвичи не имеют права знать не только, сколько, к примеру, троллейбусов в городе, сколько из них необходимо списать и заменить новыми, но даже ВЫПУСК на линию. Это «государственная тайна»!

novchronic.ru">novchronic.ru/18177.htm

Депутат Рашкин заявил о нежелании московских властей отчитываться перед горожанами
Тема: ПОЛИТИКА Москва
Автор: Иван Палий
Счетная палата по запросу Валерия Рашкина, депутата Государственной Думы и заместителя Председателя ЦК КПРФ, проверит расход средств, направленных на реконструкцию столичных улиц Маросейки, Пятницкой и Покровки. По его мнению, работы на этих объектах стали поводом для очередного распила средств.

Он сообщил, что по обнародованной информации на реконструкцию Покровки и Маросейки было израсходовано 470 млн. рублей. Для реконструкции улицы Пятницкой планировалось потратить 376 млн. руб. Но работы завершились, а Правительство Москвы фактически засекретило сведения об израсходованных из городского бюджета средствах на данные проекты, не считая нужным предоставить горожанам отчет.

Валерий Рашкин, опираясь на оценку независимых экспертов, считает, что стоимость работ на указанных улицах завышена на 30-40%. Он утверждает, что капитальные работы на Покровке и Маросейке не проводились, были просто покрашены фасады зданий. Также часть работ была выполнена за счет арендаторов зданий и собственников, которые отремонтировали фасады и ограждения.

Как заявил Рашкин, не подотчетность власти перед гражданами в части расходования бюджета – главная системная проблема Москвы.
0   0
mitinech 30 декабря 2014 в 4:16 ответить
Дыра никого не интересует? Ну, скоро дыра в кошельке будет у каждого москвича. По крайней мере, у большинства.
0   0
mitinech 2 января 2015 в 5:37 ответить
Меня обычно интересует то, на что я могу влиять :)
По данной ситуации — в связи с нестабильной обстановкой, курсами долларов, баррелей нефти, очевидно, что бюджеты будут сокращать, это нормальное антикризисное действие. Печатать деньги — разогнать инфляцию. В связи с разными обстоятельствами, государства могу переверстывать бюджет. Конечно, лучше, чтобы денег было больше, но когда их становится меньше, нужно принимать меры и определять, где деньги важнее, а где — можно перенести.
0   0
Владимир, здесь речь не о том идет. Деньги есть — их распределением занимаются неквалифицированные, часто нечистые на руку чиновники. Часто — чтобы угодить высокопоставленному начальнику. Нет реального контроля москвичей за расходами. Все усиленно скрывается.
А то, что кризис и кто в нем виноват: видимо-невидимо написано статей экономистами-политологами. Главный вывод- непрофессионализм Правительства РФ.

А мэрии Москвы надо бы не в тихую сокращать бюджет, а говорить об этом открыто и объяснять, почему сокращают, к примеру, ассигнования на медицину, образование, а на строительство развязок и Малого кольца МЖД — нет. И рассказать бы надо по мэрскому ТВ, чьи фиромочки строят развязки, расширяют дороги (новых дорог Москва не строит) и почему Ликсутов и К так любят трамваи: не потому ль, что «Трансмашхолдинг» их производит. И почему город покупает втридорога вагоны «Песа». И таких примеров можно сотни привести. Ну, конечно, про плитку пусть расскажет.
И все это надо делать в открытую и по ТВ. А не принимать кулуарные решения о вводе платы за парковки и объяснять москвичам, что за компашки собирают деньги и куда они идут. Уж явно не развитие общественного транспорта, выпуск которого на линии сокращается.
А мы по телевизору только бравурные речи слышим, что Москва при Собянине «цветет и пахнет» и проплаченные сюжеты смотрим. Цензура, однако.
0   0
mitinech 3 января 2015 в 2:48 ответить
Вы правы. Но, видимо, там следуют пословице «деньги любят тишину».
0   0
А вот свежайшая заметка на что мэрия не жалко 5 млрд рублей- заметим, бюджетных рублей. И таких заметок можно накопать очень много. Это беспредел. Куча долгостроев, не хватает денег на медицину и тут тебе новые павильоны. Хотя все просто- торговля. Лоббизм.

Мое мнение таково: не знаю как скоро, но все это закончится грандиозным скандалом. Нет, никого не посадят, но отстранят высокопоставленных чиновников. Как обычно, никого не посадят. Но больницы не вернут, автобусные парки тоже и т.д. Печально.

ЗАМЕТКА.

Мэрия Москвы заплатит за дизайн метро итальянской компании
Вестибюли московского метро переделают в дизайнерские павильоны. Концепцию ремонта подготовили итальянские специалисты компании Codest. Под данный проект попали 9 станций. Как сообщается, дизайнеры стремились выполнить каждую станцию в едином цвете и отразить в облике вестибюлей достопримечательности, располагающиеся поблизости.

Входы в метро на станции «Савёловская», «Полянка» и «Орехово» выполнят в форме павильонов с навесами и подсветкой, а вестибюли «Сухаревской», «Римской» и «Коломенской» оформят в едином цвете и максимально наполнят их торговыми точками.

Ранее замруководителя столичного департамента транспорта Алина Бисембаева сообщала, что на реконструкцию переходов и вестибюлей метро власти Москвы потратят 5 млрд рублей.

Московский дептранс уже неоднократно попадал в эпицентр коррупционных скандалов, связанных с реконструкцией московской подземки. Начиная с февраля 2014 года, было проведено три тендера, один из которых предполагал создание проектной документации по благоустройству подземных переходов. Этот конкурс был признан несостоявшимся, и повторно тендер больше не объявляли. Вслед за ним был организован конкурс на создание концепции виртуальных магазинов и организацию коммерческих площадей в подземных переходах, тоже признанный несостоявшимся, но организованный таким образом, чтобы его победителем стало ООО «Мак-Кинзи и компания СиАйЭс». В данной структуре несколько лет проработала до прихода в мэрию г-жа Бисембаева, главу Дептранса Максима Ликсутова также связывают с этой структурой многолетние отношения.

Выбор итальянской компании для разработки дизайна вестибюлей метро в мэрии не аргументируют. По мнению главы «Моспроекта-5» Сергея Ткаченко, для каждой станции нужен индивидуальный подход, а никак не однотипный для всех. В условиях резкого сокращения столичного бюджета в 2015 году (до 3% по инвестиционным инфраструктурным проектам) и особенностей взаимоотношений со странами ЕС партнерство Максима Ликсутова и итальянской компании в вопросах, которые могли быть решены силами российских специалистов, вызывает серьезные вопросы
0   0
mitinech 12 января 2015 в 0:37 ответить
Да чего уж тут.Ответ на поверхности: в условиях схлопывающегося бюджета города, это ухватить напоследок себе-любимым на «безбедную старость».
Ждут нас затяжные тяжёлые времена(это не 2008), и думается, что такого рода управленцы не готовы будут разделить со всеми гражданами нашей страны десятилетие трудных времён.
Одним словом, временщики.
0   0
n1510 12 января 2015 в 15:26 ответить
Когда в Россию приглашали Растрелли, Росси, Кваренги, это ни у кого не вызывало сомнений… russian7.ru">(итальянцы в России)
Итальянцы — признанные мастера дизайна, а компания под руководством en.wikipedia.org">Rizzani de Eccher весьма плодовита — много чего построили, включая метро.
.
Не вовремя именно сейчас? Когда же будет вовремя?
Олимпиады у нас не вовремя, и чемпионаты мира, и Крымнаш… у нас всё всегда делается не вовремя.
А деньги по-любому разворуют — что Codest будет строить, что Pioneer((
0   0
mit54 12 января 2015 в 16:31 ответить
В Москве — куча долгостроев, не хватает денег на медицину, образование, транспорт. И тут — такое расточительство. А еще мэрия выделила немаленькую сумму на замену в 2015 году в метро табличек с названиями станций. Это называется «новая система навигации». Между тем, Сергей Семенович Собянин вместе со своим заместителем Максимом Станиславовичем Ликсутовым, который ездит на работу, вопреки своим же заверениям не на метро, как простой смертный, а на шикарной иномарке с двумя джипами охраны (!), довел до состояния металлолома половину троллейбусного парка столицы: нужно заменить более 700 электромашин, выработавших свой ресурс. Формально их можно не выпускать на линию хоть сейчас — срок амортизации свыше 10 лет. Но по ТВ нам упорно говорят, что в Москве — самый новый подвижной состав наземного транспорта в мире. И таких примеров много. Вот поменяем таблички в метро- и не будет аварий. Не важно, что кабели работают с 30-х годов прошлого века… Это не видно. А новые таблички — видно!
0   0
mitinech 12 января 2015 в 21:28 ответить
Другие темы форума Митино

Утеряны ключи от автомобиля 28 декабря 2014 в 21:35 0

Уважаемые соседи, 28 декабря около 18-00 по адресу 3-й митинский переулок д7, были утеряны ключи от автомобиля. Прошу нашедших позвонить по телефону и вернуть за вознаграждение: 8-929-52четыри-38-1один

НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ: ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ 27 декабря 2014 в 23:17 16

Каждый день, не раз и по многу, мы сталкиваемся с результатами деятельности нашей Митинской местной власти. Предлагаю без особых комментариев выставить им оценки от «минус 5» до «плюс 5». Потом, числа 15 января направим результат Президенту РФ, Мэру, в Мосгордуму.
Плохие итоги 2014 года в Митино - что изменилось в ХУДШУЮ сторону?

Плохие итоги 2014 года в Митино - что изменилось в ХУДШУЮ сторону? 25 декабря 2014 в 15:01 155

Здравствуйте. Предлагаю в данной теме перечислить плохие изменения в Митино, о которых вы узнали или увидели или ощутили. Что стало хуже в Митино?
Хорошие итоги 2014 года в Митино - что изменилось в ХОРОШУЮ сторону?

Хорошие итоги 2014 года в Митино - что изменилось в ХОРОШУЮ сторону? 25 декабря 2014 в 15:00 54

Здравствуйте. Предлагаю в данной теме перечислить хорошие изменения в Митино, о которых вы узнали или увидели или ощутили. Что стало лучше в Митино?