Очень познавательная и важная информация для каждого москвича. Это то, о чем не пишут московские СМИ, подконтрольные мэрии. Заметьте: год еще нем начался, а расходы уже порезали. По информации, прозвучавшей на последнем декабрьском заседании совета депутатов Митино, бюджет почти всех городских программ урежут на 25". Причем , не только в 2015, но и в 2016-17 г.г.
Московские власти заморозят в 2015 году развитие городских объектов
Правительство Москвы в наступающем году свернет реализацию ряда крупных проектов или существенно уменьшит процент их выполнения.
www.og.ru
Так, по словам заммэра столицы Марата Хуснуллина, Адресная Инвестиционная Программа будет сокращена на 2-3%. Существенно снизятся темпы строительства метрополитена - в 2015–2017 годах в эксплуатацию будет сдано от 30 до 60 км новых линий при плане 76 километров. Что касается еще не начатых строек, то многие из них придется отложить. Например, в очередной раз переносится строительство крупной развязки с подземным паркингом перед Белорусским вокзалом.
Резко увеличится доля расходов городского бюджета, связанная с закупкой импортной техники и оборудования. Так, из 37 млрд рублей, заложенных на реконструкцию стадиона в «Лужниках», порядка 20% приходилось на импортные материалы. В связи с колебаниями курса рубля доля расходов значительно вырастет – от закупок мэрия отказываться не намерена.
Будут продолжены закупки материалов и импортных лекарств для системы здравоохранения. При этом сумма вырастет в 2 раза – с запланированных 30 до 60 млрд рублей.
Напомним, что бюджет Москвы на 2015 год был принят еще до начала кризиса с дефицитом 146,7 млрд рублей.
www.og.ru">www.og.ru
Мэрия Москвы в очередной раз отложила дату запуска движения по новому участку Люблинской-Дмитровской линии на севере столицы. Когда жители САО смогут прокатиться на подземке, неизвестно уже никому
На фоне радостных заявления Сергея Собянина об открытии участка платной трассы через Бусиновскую развязку на Питер как-то незаметно проскочило интервью заммэра по строительству Марата Хуснуллина. А говорил г-н Хуснуллин о проблеме куда более важной, чем дорога до Шереметьево. А именно – об открытии станций метро.
И следует из слов собянинского зама, что в 2015 году заработает 8 новых станций: «Саларьево» и «Румянцево» на Сокольнической линии, «Котельники» на «сиреневой» ветке, «Технопарк» и «Ховрино» на «зеленой» и «»Бутырская», «Фонвизинская» и «Перовско-Разумовская» на Люблинско-Дмитровской.
Казалось бы, чего ж не радоваться. Однако простое сопоставление фактов говорит об одном: с каждым годом сроки строительства не соблюдаются, а торжественные обещания мэра оказываются банальной фикцией.
Например, станция «Технопарк» должна была открыться в 2012 году, «Котельники» и «Саларьево» — в 2014 году (Хуснуллин говорил об этом летом). Непонятны были метания городской администрации со станцией «Ховрино». Сначала Сергей Собянин запланировал ее открытие на 2016 год, но в 2012-м отнес аж на 2019-й. В декабре того же 2012 года приоритеты опять поменялись и открытие назначили на декабрь 2014-го. Теперь оно перенесено на 2015 год. Вне очереди «влезла» и станция «Румянцево», строительство корой, согласно Генплану, должно было начаться в 2025(!) году.
Подобное жонглирование планами могло бы и не волновать, если бы в результате не ухудшалась ситуация в целых районах Москвы. Внеплановое строительство привело к тому, что, как минимум, жители 5 районов Северного Административного округа в очередной раз были обмануты мэрией и своего метро не получили. Речь идет о станциях «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская», «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе». Последние две, как сообщил глава Дептранса Максим Ликсутов, «с учетом программы приоритетов и ограниченных финансовых ресурсов» вообще вынесли за 2020 год. Понятно, что у г-на Ликсутова в приоритетах тема платной парковки и лоббирование закупок общественного транспорта для дружественных компаний, то есть вещи, материально приятные, но и москвичам надо же все-таки на чем-то ездить!
А что с остальными станциями? «Окружную» должны были запустить в этом году. Теперь о сроках не говорят вообще. Два года, 2012-й и 2013-й, москвичи ездили на автобусах-троллейбусах-маршрутках мимо Комплекса Метростроя, возле которого велись работы по строительству «Селигерской». На заборе тогда красовалась надпись: «Поезда со станции отправятся в декабре 2014 года». В июле 2013-го тот же г-н Хуснуллин с упоением рассказывал о том, что, вот, в СССР станции такого типа строили 5 лет, а мы построим за 2,5 года да еще 5 млрд рублей сэкономим. Прошло три года… Плакат о первых поездах год назад как стыдливо убрали. Сроки открытия втихую, без огласки, перенесли на конец 2015-го, а потом и 2016-го года. Подобная судьба постигла и «Верхние Лихоборы», из-за строительства которой автомобилисты каждый день клянут «горлышко», образовавшееся аккурат напротив выезда с Бескудниковского бульвара. Когда с этих станции поедут поезда никто из жителей московского севера и прилегающих районов Подмосковья так и не знает. Десятки тысяч людей продолжают ежедневно давиться в переполненных автобусах и троллейбусах и тратить свое личное время, стоя в хронической 8-километровой пробке от Селигерской улицы до метро «Дмитровская». И слушать нескончаемые мантры Сергея Собянина и его соратников об удобствах передвижения по улицам Москвы.
novchronic.ru">novchronic.ru/18177.htm
Депутат Рашкин заявил о нежелании московских властей отчитываться перед горожанами
Тема: ПОЛИТИКА Москва
Автор: Иван Палий
Счетная палата по запросу Валерия Рашкина, депутата Государственной Думы и заместителя Председателя ЦК КПРФ, проверит расход средств, направленных на реконструкцию столичных улиц Маросейки, Пятницкой и Покровки. По его мнению, работы на этих объектах стали поводом для очередного распила средств.
Он сообщил, что по обнародованной информации на реконструкцию Покровки и Маросейки было израсходовано 470 млн. рублей. Для реконструкции улицы Пятницкой планировалось потратить 376 млн. руб. Но работы завершились, а Правительство Москвы фактически засекретило сведения об израсходованных из городского бюджета средствах на данные проекты, не считая нужным предоставить горожанам отчет.
Валерий Рашкин, опираясь на оценку независимых экспертов, считает, что стоимость работ на указанных улицах завышена на 30-40%. Он утверждает, что капитальные работы на Покровке и Маросейке не проводились, были просто покрашены фасады зданий. Также часть работ была выполнена за счет арендаторов зданий и собственников, которые отремонтировали фасады и ограждения.
Как заявил Рашкин, не подотчетность власти перед гражданами в части расходования бюджета – главная системная проблема Москвы.
По данной ситуации — в связи с нестабильной обстановкой, курсами долларов, баррелей нефти, очевидно, что бюджеты будут сокращать, это нормальное антикризисное действие. Печатать деньги — разогнать инфляцию. В связи с разными обстоятельствами, государства могу переверстывать бюджет. Конечно, лучше, чтобы денег было больше, но когда их становится меньше, нужно принимать меры и определять, где деньги важнее, а где — можно перенести.
А то, что кризис и кто в нем виноват: видимо-невидимо написано статей экономистами-политологами. Главный вывод- непрофессионализм Правительства РФ.
А мэрии Москвы надо бы не в тихую сокращать бюджет, а говорить об этом открыто и объяснять, почему сокращают, к примеру, ассигнования на медицину, образование, а на строительство развязок и Малого кольца МЖД — нет. И рассказать бы надо по мэрскому ТВ, чьи фиромочки строят развязки, расширяют дороги (новых дорог Москва не строит) и почему Ликсутов и К так любят трамваи: не потому ль, что «Трансмашхолдинг» их производит. И почему город покупает втридорога вагоны «Песа». И таких примеров можно сотни привести. Ну, конечно, про плитку пусть расскажет.
И все это надо делать в открытую и по ТВ. А не принимать кулуарные решения о вводе платы за парковки и объяснять москвичам, что за компашки собирают деньги и куда они идут. Уж явно не развитие общественного транспорта, выпуск которого на линии сокращается.
А мы по телевизору только бравурные речи слышим, что Москва при Собянине «цветет и пахнет» и проплаченные сюжеты смотрим. Цензура, однако.
Мое мнение таково: не знаю как скоро, но все это закончится грандиозным скандалом. Нет, никого не посадят, но отстранят высокопоставленных чиновников. Как обычно, никого не посадят. Но больницы не вернут, автобусные парки тоже и т.д. Печально.
ЗАМЕТКА.
Мэрия Москвы заплатит за дизайн метро итальянской компании
Вестибюли московского метро переделают в дизайнерские павильоны. Концепцию ремонта подготовили итальянские специалисты компании Codest. Под данный проект попали 9 станций. Как сообщается, дизайнеры стремились выполнить каждую станцию в едином цвете и отразить в облике вестибюлей достопримечательности, располагающиеся поблизости.
Входы в метро на станции «Савёловская», «Полянка» и «Орехово» выполнят в форме павильонов с навесами и подсветкой, а вестибюли «Сухаревской», «Римской» и «Коломенской» оформят в едином цвете и максимально наполнят их торговыми точками.
Ранее замруководителя столичного департамента транспорта Алина Бисембаева сообщала, что на реконструкцию переходов и вестибюлей метро власти Москвы потратят 5 млрд рублей.
Московский дептранс уже неоднократно попадал в эпицентр коррупционных скандалов, связанных с реконструкцией московской подземки. Начиная с февраля 2014 года, было проведено три тендера, один из которых предполагал создание проектной документации по благоустройству подземных переходов. Этот конкурс был признан несостоявшимся, и повторно тендер больше не объявляли. Вслед за ним был организован конкурс на создание концепции виртуальных магазинов и организацию коммерческих площадей в подземных переходах, тоже признанный несостоявшимся, но организованный таким образом, чтобы его победителем стало ООО «Мак-Кинзи и компания СиАйЭс». В данной структуре несколько лет проработала до прихода в мэрию г-жа Бисембаева, главу Дептранса Максима Ликсутова также связывают с этой структурой многолетние отношения.
Выбор итальянской компании для разработки дизайна вестибюлей метро в мэрии не аргументируют. По мнению главы «Моспроекта-5» Сергея Ткаченко, для каждой станции нужен индивидуальный подход, а никак не однотипный для всех. В условиях резкого сокращения столичного бюджета в 2015 году (до 3% по инвестиционным инфраструктурным проектам) и особенностей взаимоотношений со странами ЕС партнерство Максима Ликсутова и итальянской компании в вопросах, которые могли быть решены силами российских специалистов, вызывает серьезные вопросы
Ждут нас затяжные тяжёлые времена(это не 2008), и думается, что такого рода управленцы не готовы будут разделить со всеми гражданами нашей страны десятилетие трудных времён.
Одним словом, временщики.
Итальянцы — признанные мастера дизайна, а компания под руководством en.wikipedia.org">Rizzani de Eccher весьма плодовита — много чего построили, включая метро.
.
Не вовремя именно сейчас? Когда же будет вовремя?
Олимпиады у нас не вовремя, и чемпионаты мира, и Крымнаш… у нас всё всегда делается не вовремя.
А деньги по-любому разворуют — что Codest будет строить, что Pioneer((