СТОМАТОЛОГИЯ ( ликбез для всех)
Всем здравствуйте! Моя семья переехала в Митино! Мы пользуемся митинским садиком, школой и спортзалом, мы любим этот район! Я врач-стоматолог, работаю не в Митино и эта тема не реклама! Хочу быть полезен и отвечу в этой теме на любые вопросы по стоматологии ! Хочу чтобы соседи не попадали к не профессионалам и надеюсь мои советы кому-то помогут! Велкам))
Однако я написал в первом посте, что тема будет нести познавательный и осведомительный характер!
Я много могу говорить на эту тему если она будет интересна форумчанам.
Моя цель на этом форуме помогать соседям в выборе доктора и повышении своего стоматологического iq
Если что-нибудь знаете о Самойленко О.С., пожалуйста, сообщите здесь на форуме о его месте работы.
Спасибо.
Моя цель на этом форуме помогать соседям в выборе доктора…
Можете кого-то посоветовать? Скажем в Строгино, Тушино…
Я могу Вам посоветовать следущее:
Ищите доктора а не клинику!
Ищите доктора не по территориальному признаку, а по рекомендации
Фильтруйте то, что пишут на сайтах, зачастую это завлекаловка. Во многих клиниках наборный прайс и то что написано на сайтах обычно голая услуга без конечной стоимости.
Остерегайтесь клиник с бесплатной консультацией!
Современная стоматология очень технологична, если хотите качества, то леченеи ВСЕГДА проводится с увеличением ( микроскоп, бинокуляры)
Ну и т.д.
Ищите своего доктора! Правильный подход — это общение со своим дантистом в течении жизни! Профилактические процедуры раз в 6 месяцев. Доктор должен видеть свои работы!
Ну и т.д.
Создается впечатление, что молоденькая девочка пишет Вконтактике.
Непонятен вообще смысл темы.
Стоматология более чем прикладная отрасль медицины, не понимаю как стоматолог может давать консультации не видя конкретной проблемы пациента.
А поучения типа «чистите зубы» и «ищите своего доктора»… Помилуйте, тут взрослые люди.
Спасибо за заботу, конечно, но советами такого уровня забит весь интернет.