СТОМАТОЛОГИЯ ( ликбез для всех)

Всем здравствуйте! Моя семья переехала в Митино! Мы пользуемся митинским садиком, школой и спортзалом, мы любим этот район! Я врач-стоматолог, работаю не в Митино и эта тема не реклама! Хочу быть полезен и отвечу в этой теме на любые вопросы по стоматологии ! Хочу чтобы соседи не попадали к не профессионалам и надеюсь мои советы кому-то помогут! Велкам))
Это не реклама — это полускрытая реклама! В топку тему!
0   0
Vezan 7 января 2015 в 22:41 ответить
Если модератор посчитает тему рекламной и снесет, воля его…
Однако я написал в первом посте, что тема будет нести познавательный и осведомительный характер!
0   0
Iqdental 8 января 2015 в 12:58 ответить
Спрашивать резонно людям понимающим что-то в стоматологии, а люди не понимающие, к коим я себя отношу, даже не знают, что спрашивать. Было бы лучше дать несколько советов для обычных людей.
0   0
Solga 8 января 2015 в 12:25 ответить
Любой человек сталкивается со стоматологом. К сожалению в нашей стране не развита профилактика и зачастую выбор стоматолога продиктован острой болью. Это высокая вероятность попасть к непрофи… Так же в нашей стране лицензию на мед.деятельность получает не доктор, а организация, хозяин которой может быть кем угодно и зачастую приглашая докторов к себе в клинику ( по объявлению) он ставит перед ними задачу как бизнесмен, и его интересует только прибыль… Это большая проблема…
Я много могу говорить на эту тему если она будет интересна форумчанам.
Моя цель на этом форуме помогать соседям в выборе доктора и повышении своего стоматологического iq
0   0
Iqdental 8 января 2015 в 13:04 ответить
а направление какое? терапевт, ортопед и т.д…
0   0
zima 8 января 2015 в 12:53 ответить
Мы можем обсуждать любые направления в стоматологии, от детской, до челюстно-лицевой хирургии
0   0
Iqdental 8 января 2015 в 13:04 ответить
А где вы работаете?
0   0
AlexMur 8 января 2015 в 12:53 ответить
Если я это скажу, то тема действительно станет рекламной)) сорри
0   0