Московские власти начали ремонтные работы на городских улицах, которые уже были реконструированы в 2015 году. Чиновники планируют потратить на очередной ремонт магистралей 2,6 млрд рублей
Фото: anews.com
Московские власти начали ремонтные работы на городских улицах, которые уже были реконструированы в 2015 году. Чиновники планируют потратить на очередной ремонт магистралей 2,6 млрд рублей.
За полгода Департамент капитального ремонта Москвы провел девять тендеров на «приведение в надлежащее состояние объектов благоустройства, транспортной инфраструктуры и инженерных сетей» на Варшавском, Каширском, Ленинградском, Ярославском и Можайском шоссе, проспекте Мира, улицах Долгоруковская, Люсиновская, Мытная и Рязанском проспекте.
Ремонт на указанных улицах проводится в рамках реализации программы «Моя улица».
Общая сумма новых контрактов составила около 2,6 млрд рублей. Для сравнения, в прошлом году реконструкция этих же магистралей обошлись городскому бюджету в 10,2 млрд рублей, сообщает РБК.
В этом году чиновники планируют построить дополнительно около 40 км подземных кабельных коллекторов, а после засыпки траншей - восстановить благоустройство территорий.
Помимо этого будет проведен демонтаж «устаревшей праздничной иллюминации» и прокладка технических тротуаров из колотой брусчатки вдоль автомагистралей.
На некоторых улицах мэрия решила облицевать гранитом фундаменты рекламных щитов и дорожных указателей, а, например, на Ленинградском шоссе — покрыть камнем и стены воздуховодов кабельной канализации.
На Каширском и Ярославском шоссе, например, заменят бетонные бордюр на гранитные., а на Павловской улице частично заменят тротуарную плитку асфальтом.
Причины повторного благоустройства магистралей по программе «Моя улица» столичные чиновники не комментируют.
Примечательно, что тендеры на благоустройство улиц выиграли компании, которые стали победителями аналогичных конкурсов в прошлом году. Среди них, «СК «Юнион» и ООО «Автодорстрой», которые были связаны с выходцами из строительного холдинга «Универсстройлюкс», принадлежащий в свою очередь Алексею Бирюкову, родному брату вице-мэра по вопросам ЖКХ Петра Бирюкова.
За всеми этими "благоустройствами" стоят вполне конкретные материальные интересы "талантливых жен, детей..." и т.д.
+100500
carnegie.ru
Есть единственный вопрос: отчего мэрия в 2015г. потратила деньги на один проект, а затем в 2016 г., на другой?
При этом речь идет о тех же объектах.
И что в сухом остатке: автовладельцы должны не просто пересесть на автобус, а стать пешеходами. Хорошо, если размеры города это позволяют. Но Москва- мегаполис. И такое просто невозможно. На мой взгляд, данная статья - такая же нелепое оправдание (хотя написано уж больно заумно и запутанно) - "благоустройства", как и снятие троллейбусов в центре. О качестве работ я принципиально не говорю. То, что я могу поддержать - так это наведение порядка с кабелями. Правда, на периферии, особенно, в Митине, с этим просто катастрофа.