В Москве начали испытывать очередной электробус. Типичная разводка - избавится от троллейбусов, рассказывая сказки про волшебный электробус.
Можно легко заработать 10000-20000 евро в неделю не напрягаясь,
при желании можно больше все в ваших руках.
С конца ноября 2016 года в нашем дворе по адресу Пятницкое ш, д.40, корпус 1 не убирают кучи снега.По словам дворника видимо надо ждать весны, чтоб они растаяли. А кучи прибавляются и разрастаются.
На официальном реестре лыжных трасс Москвы, в нашем парке тоже, оказывается имеется лыжная трасса.
http://data.mos.ru/opendata/1233/row/281852672 - вот ссылка на реестр. Протяженность трассы - аж целых 3 км.
67 МИЛЛИАРДОВ дополнительных среднесуточных доз окиси углерода – угарного газа;
– 5 МИЛЛИАРДОВ дополнительных среднесуточных доз двуокиси азота;
– 250 ТОНН твёрдых микрочастиц, большинство из которых содержит тяжёлые металлы.. А ЭТО РАК и Т.Д. ЗАЧЕМ?
Московская мэрия уничтожает троллейбус. Мэрия делает это планомерно, при этом говорит о развитии общественного транспорта. С начала 2013 года Департамент транспорта перестал закупать троллейбусы . Лишь в 2016 году был объявлен тендер на поставку 12 машин, из которых пока поступила одна. При этом сам Департамент признаёт, что 430 машин «требуют немедленной замены», так что даже 12 машин ситуацию не изменят. И дело вовсе не в том, что у Москвы не хватает денег на закупку подвижного состава. Например, автобусов за один только 2016 год было закуплено 436 штук.
В этих же условиях дефицита Департамент начал массовое списание машин, а 45 были переданы в дар другим городам. Теперь же Департамент транспорта оправдывает снятие движение тем, что троллейбусы выработали ресурс.
В 2016 году начались массовые закрытия маршрутов. В центре Москвы троллейбусное движение остановили на большинстве улиц. На Садовое кольцо выпустили автобусы, а диктор до сих пор говорит «После завершения работ троллейбусы вернутся на свои маршруты». Работы завершились, а восстановление движения переносилось уже три раза и в последний раз на неопределённый срок. В 2017 году погром продолжится — уже к апрелю отменят половину маршрутов.
В то время, когда в западных странах возрастает доля электромобилей, мэрия под сомнительными предлогами пытается вести Москву в обратном направлении — от чистого электротранспорта к выхлопам дизельных двигателей. Москва рискует потерять символ, который воспевал еще Булат Окуджава.
Департамент транспорта долго отказывался устанавливать современные специальные части контактной сети, не покупал новые троллейбусы. Теперь руководство создало ассоциативную связь: автобус новый и комфортный, а троллейбус старый и неудобный. Это попытка манипуляции общественным мнением, и москвичи не дадут себя обмануть. Троллейбусу требуется обновление, а не уничтожение.
29 января с 14:00 до 15:30 на Суворовской площади пройдет митинг в защиту московского троллейбуса. Наша команда приглашает представителей СМИ и горожан, которым дорог московский троллейбус, посетить это мероприятие, чтобы услышать и разделить нашу точку зрения. В митинге выступят специалисты по истории Москвы, работники троллейбусных парков и эксперты по общественному транспорту. Нет сокращению маршрутов московского троллейбуса! Встретимся на Суворовской площади 29 января!
От себя добавлю:
- доля вредных веществ от выхлопов автобусов в Москве составляет 10-15% (в зависимости от класса веществ). Это официальная статистика министерства Природных Ресурсов и Экологии.
- на компенсацию закрываемых троллейбусных маршрутов идут автобусы с окраин города, в результате чего интервалы везде растут. Поэтому проблема снятия троллейбусов касается всех пассажиров, а не только пассажиров троллейбуса отдельно взятых маршрутов.
- в 2017 году из-за экономии город закупил 250 миниавтобусов (Лиаз 4292) и выпустил их на обычные маршруты взамен списанных автобусов большого размера.
Таким образом такое решение ухудшает качество пассажирского обслуживания жителей Москвы по всем фронтам.
Согласен.
А вот еще почитайте про выхлопы и автобусы. Собянин просто лично уничтожает троллейбусы из-за своего невежества и глупости.
maxkatz.livejournal.com
Кстати, те, кто бывал в Тюмени, хвалят этот город...
cs8.pikabu.ru
Просто невыносимо тяжело, когда у власти оказываются очень глупые люди. Ну что делать, в селе, где родился Собянкин, не было троллейбусов. А почему они нужны, почему экономичны- этим надо интересоваться. А тюменец не может нормально изъясняться на родном языке, грамотно мысль изложить. А, главное, банальная коррупция и распил. Благо в Кремле все это поддерживают.
Как для ликвидиции тролля МГТ без аукциона заказало срочно около 130 автобусов лиаз еще дополнительно.
Отопители без заявок не проверят. А асаемо вибрации не могу ничего сказать. Так я ездию в автобусах и вибрации н кской не разу не видел.
Что такое «Российская общественная инициатива» (РОИ)?
РОИ – интернет-ресурс для размещения общественных инициатив граждан Российской Федерации.
Интернет-ресурс создан во исполнение указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 года N 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива».
Что является общественной инициативой?
Общественными инициативами считаются предложения граждан России по вопросам социально-экономического развития страны, совершенствования государственного и муниципального управления.
Для чего нужна РОИ?
Для развития и укрепления гражданского общества, защиты прав человека и гражданина, участия граждан в управлении делами государства.
Что позволяет интернет-ресурс?
Подать свою инициативу;
Ознакомиться с размещенными инициативами;
Проголосовать “за” или “против” размещенных инициатив;
Получить информацию о ходе и результатах реализации общественной инициативы.
Что нужно для того, чтобы подать инициативу или проголосовать за инициативу?
Быть гражданином России старше 18 лет;
Иметь доступ к компьютеру, подключенному к Интернету;
Быть зарегистрированным на портале www.gosuslugi.ru;
Иметь сформулированную инициативу для того, чтобы предложить ее власти.
Сколько голосов необходимо набрать для направления инициативы на рассмотрение органов власти?
На федеральном уровне и в субъектах России численностью населения более 2 млн. – не менее 100 000 (ста тысяч) голосов в поддержку инициативы;
На региональном и муниципальном – не менее 5% от численности зарегистрированного населения.
Как защищены инициативы от накрутки голосов?
Интернет-ресурс функционирует с применением единой системы авторизации и аутентификации: один человек – один голос.
Что будет с голосами “против”?
Голоса “против” не будут вычитаться из голосов “за”, но будут учитываться при принятии решений экспертными группами, созданными при органах государственной власти.
Что входит в предварительную экспертизу?
Проверка на отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни или здоровью граждан, призывов к осуществлению экстремистской деятельности;
Проверка на соответствие Конституции РФ, общепризнанным принципам и нормам международного права, в том числе в области прав, свобод и законных интересов граждан, статье 6 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ “О референдуме”;
Проверка на наличие описания проблемы, вариантов решения проблемы, обоснованность таких вариантов.
Как исключить подачу двух одинаковых инициатив?
На ресурсе доступен поиск, которым можно воспользоваться для того, чтобы перед публикацией найти уже имеющиеся инициативы по заданной теме. Непосредственно при публикации инициативы пользователю будут также предлагаться похожие опубликованные на ресурсе инициативы.
Куда попадает инициатива, набравшая необходимое количество голосов?
В экспертную группу федерального, регионального или муниципального уровня – для принятия решения о мерах по реализации.
www.roi.ru
но на практике и тут на подписи кладут с пробором. Отличие в том, что набравшее 100 000 ОБЯЗАНЫ рассмотреть.
а на прием сходить да, мне слабо. я больше по онлайну, извините....
Да вот одно это людям рассказать! bzikoleaks.livejournal.com
А что касается троллейбусов - это личная дурь Собянина и его личных интересов - все знаем про его связи с нефтяниками. Мумия (ССС) к тому же выполняет волю верхушки о наращивании потребления углеводородов- теперь мы все меньше поставляем нефти и газа за рубеж.
Вопрос в другом: собянка уйдет, будут ли восстанавливать трол/хозяйство следующий мэр. Если останутся подстанции, опоры - это возможно при политической воле. Что делать - если мы все молчим, власть не только уничтожает транспорт, разбазаривает деньги, но и отбирает у людей право на жизнь. Да-да, частной собственности у нас нет после этого закона. Мне очень жаль, вернее, это ужасно, что мы живем в такое время.