В митинском лесу началась активная вырубка леса и вывоз грунта под строительство четырехполосной дороги от улицы Речная (красногорск) до улицы Дубравная. Уже через год счастливые жители Красногорска и других подмосковных городов и деревень в разы сократят путь до метро Митино , а подмосковные автомобилисты смогут легко объезжать огромную пробку на пересечение Волоколамского и Ильинского шоссе.
Москва загружена вся.Ваше мнение,слава богу,в этом вопросе никто спрашивать не будет.Дороги строить надо,без этого ситуация будет еще хуже,чем есть.
И,как никто из всех здесь присутствующих,знаю ситуацию "из первых рук".Там много знакомых и друзей,и чем они "обитатели подмосковных трущоб",хуже вас???
А пробка перед Барышихой и на самой улице по утрам образуется благодаря транспорту,следующему по Пятницкому шоссе из области в Москву,и красногорский трафик тут уж точно не при чем.Хотя признаюсь,что часть машин из Поймы везет детей в митинские школы.Но это другой вопрос.
За исключением "с 8 до 9... 9-30"... 10 минут (а то и 15, - если не повезёт) может уйти только на преодоление перекрёстка с Барышихой, да и у метро потолкаетесь.
Зачем транспорту, следующему по Пятницкому из области в Москву, сворачивать на Барышиху и создавать там (или около) пробку? Вы в направлениях утренних транспортных потоков не запутались? Напомню, речь идёт о соединении "Речная-Дубравная" в дополнение к существующей "кривой" связи Красногорска через улицу Ген. Белобородова с Дубравной.
П.С. "Оптимизм - суть радостное мироощущение."
"Ваш" поток упрётся в поток с ул. Ген. Белобородова на Дубравную (или он - в Ваш, - в зависимости от приоритета)... плюс дальнейшее пересечение потоков перед перекрёстком с Барышихой (кому-то надо прямо, кому-то - направо)... плюс мешающий разворот - с Дубравной к ул. Ген. Белобородова, - тоже с пересечением потоков... Представьте себе схему движения со всеми перестроениями - "вид сверху".
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Исходя из этого требовать от меня ответ как-то бессмысленно.Это раз.Теперь второе...Утром,я практически не вижу пробок по Белобородова до Дубравной.Не спорю,может они и есть в зависимости от определенного интервала времени и дней недели,но вешать ярлык "пробочный,хронический" на этот участок я бы не стал.Вот летом,особенно по пятницам,там бывает жесть.Теперь три...Даже если поток упрется в Барышиху,не вижу ничего сложного как пройти одну остановку пешком до метро Митино.Это 5-7- минут.Так как дорога будет платной,согласно информации от Koroleva,там будет сделан упор на ОТ(общественный транспорт).И многие (надеюсь)
водители которые раньше бросали авто у метро Тушинская,Сходненская,Митино,Пятницкое шоссе,Волоколамская и мост в Мякинино,сделают свой выбор в пользу ОТ.Политика властей Москвы направлена на радикальное снижение количества авто в Москве.Общественный транспорт в Москве развит нормально.
Ну, разве что...
Эта станция на АПЛ не всем нужна...
Весь сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь,... обычно затык начинается в 8.00... 8.05. Откуда известно? Дети, севшие в автобус до 8-ми, тратят на дорогу до школы 15-17 минут; чуть позже - до получаса. К 8-30 пробка - время от времени -дотягивается до первых домов 8-го мкр. (ост. Пенягинская ул.), - я её хвост из окна наблюдаю.
Про "долетание за 10 минут" я выше писал
Вы же не из 8-го мкр., правильно?
Кого имеете в виду, - под всеми? Я, по-моему, излагаю своё видение транспортной ситуации на проблемном участке, и не более.
А я вот...утирая сопли....во сто раз...не ..в двести раз...
ПС Историю вопроса я знаю...
Дорога Речная - Зенитчиков УЖЕ БЫЛА В ПЛАНЕ еще в конце 80-х...Мало того,открою вам военную тайну,она даже существовала реально и по ней ездили,когда не было еще 8-го района а на его месте были Деревни Митино и Пенягино,которые потом присоединили к Москве вроде в 86 году.
Правоту моих слов можно узнать по ссылке
mitino.ru
Это писал человек с ником Bergi 10 ноября 2015 года в 22.32.
Вставлю сюда его сообщение
А почему вы спохватились сейчас. Эта дорога была в плане давным давно, когда мы переехали в 8 мкр в 1997г. Удивительно, что до сих пор не построили. Да ухудшится экология для домов в конце Дубравной, но.... когда народ заселялся в эти дома дорога уже была в проекте.
Мало того жена у меня из Красногорска,родственники ее как раз из этих двух деревень.И они еще тогда говорили про эту дорогу,которой как раз пользовались.
Так что митинцам надо было смотреть сначала,где квартиру покупать и поинтересоваться что,где и почем...Так что область то как раз строит то,что было заложено в проект.
Это он банальный врун и пиз...ол.Еще раз прошу прощения у mitinograd Сергей.
И не увиливайте от темы...И еще,настоятельно рекомендую вам научиться пользоваться поиском в Интернете(знаете что это такое?)Рекомендую гугл.Дабы вы увидели,что это дорога находится в перечне запланированных к постройке.Чего писать что кто-то мне чего то обязан мне построить?Как малые дети...ей богу....
www.spasemkrasnogorsk.ru
На фото дорога уже разбита,раньше она была в лучшем состоянии(грунтовка) машины по ней ездили.
vk.com
vk.com
vk.com
vk.com
vk.com
2) Можно срочно написать запрос к ним. Есть ли РАЗРЕШЕНИЕ на такие действия и какой объём прилегающего леса запланировано уничтожить.Приложить фото.
Возможно,что и разрешения пока на стройку никто не выдавал.
А как часто это бывает в Красногорске делают без разрешений.
Адрес электронной почты : planistra@mail.ru
Директор филиала "Лесничий" Степанов Александр Александрович
тел секретаря 8 495 994 61 28 (просить соединить).
Конечно же,обращаться лучше массово.
Дорога Речная - Зенитчиков УЖЕ БЫЛА В ПЛАНЕ еще в конце 80-х...Мало того,открою вам военную тайну,она даже существовала реально и по ней ездили,когда не было еще 8-го района а на его месте были Деревни Митино и Пенягино,которые потом присоединили к Москве вроде в 86 году.
Правоту моих слов можно узнать по ссылке
mitino.ru
Это писал человек с ником Bergi 10 ноября 2015 года в 22.32.
Вставлю сюда его сообщение
А почему вы спохватились сейчас. Эта дорога была в плане давным давно, когда мы переехали в 8 мкр в 1997г. Удивительно, что до сих пор не построили. Да ухудшится экология для домов в конце Дубравной, но.... когда народ заселялся в эти дома дорога уже была в проекте.
Мало того жена у меня из Красногорска,родственники ее как раз из этих двух деревень.И они еще тогда говорили про эту дорогу,которой как раз пользовались.
Так что митинцам надо было смотреть сначала,где квартиру покупать и поинтересоваться что,где и почем...Так что область то как раз строит то,что было заложено в проект.
Важнее время потратить на написание запросов о ПРАВОМЕРНОСТИ происходящего .
Это может оказаться и самодеятельностью красногорских деляг,которым законы не указ.
Не случайно,раньше этот экскаватор работал только ночью.
Сейчас осмелели и днём работают,раз на них никто не обращает внимание.
Разрешительные документы С ПЕЧАТЯМИ и ПОДПИСЯМИ должностных лиц не видели,и ЧТО ЗА КОМПАНИЯ "рога и копыта" там орудует -неизвестно.
Всё только со слов.
Надо писАть запросы.
www.spasemkrasnogorsk.ru
На фото данная дорога,уже разбитая в никуда,раньше она до большегрузного транспорта была нормальной грунтовкой,и можно было проехать в Митино с Оптического,когда "купец" под стол ходил.
"купец"-ты лжец.!!!
Там ему в апреле задавали жители по этому безобразию вопрос.
Он отвечал,что "всё прекращено и наказано".
Я прошу вас (пожалуйста) НАПИСАТЬ ЕМУ ТУДА В ЭТОТ ОТКРЫТЫЙ ДЛЯ ЧТЕНИЯ И ВОПРОСОВ
Хабиров Вконтакте.
Вставьте ЭТО ФОТО .
ЧТО ОН ТЕПЕРЬ ОТВЕТИТ?
Будем наблюдать очередные "извороты "красногорской администрации?
P!S! Выехал 18.02.2018 из бани в Опалихе в сторону Митино в 14.35. Средняя скорость 10 км/час. Расход бензина 24 литра/100 км. Одна сплошная пробка до поворота на Митино и далее. Нет никаких сомнений , что 50% этих авто будут стоять на светофоре Дубравная/Барышиха! Ну и кто кроме местной гопоты хочет заполучить этот трафик в Митино/Кукуево?!
Это всё жители Митино? Или - не только и не столько?
Вашу компетентность по согласованию систем пусть оценивает ваше руководство, но сюда вы зашли ПИСАТЬ, поэтому оценивать правописание может любой грамотный человек.
(умение грамотно писать является обязательным навыком для ВСЕХ граждан РФ; см. "Закон об образовании").
И этот свежий человек, можно сказать - свежеиспечённый, окинув взором окрестность, начинает оглашать Истину, данную ему Свыше...
)))
сразу записные зомби вылезли и новоявленные.
Симметрично...
Или вы беретесь за заведомо выигрышные(легкие) проблемы района,не требующих большого расхода сил и времени,а потом козыряете этим подписываясь "патриотами" Митино,а?
Что лично вы,как противник строительства этой дороги сделали,кроме никому не нужных и ни на что не влияющих постов в Интернете???
Ничего личного...
П.С.
1. Назовите тогда уж "выигрышные" и, самое главное, решённые проблемы района...
2. Не использую (да и за другими особо не замечал) высокопарных выражений по типу ... Этим, скорее, грешил мун.депутат предыдущего созыва Томилин.
будут выполнены полностью(а это не только умомянутая дорога,почитайте,там много чего планируется сделать),то прирост автомобилей в Митино будет незначительным.Эти ручейки (дорожные развязки) весь поток авто разобъют на мелкие части.А вот что там будет в будущем,посмотрим.Но сейчас,если не строить и реконструировать дорожную сеть Красногорска,Митино точно встанет и задохнется.
Эта дорога обоюдно выгодна всем,НО при условии строительства других проектов в Красногорске.А это как раз делается.
"Не надо считать своих самых разных собеседников исключительно интернет-болтунами".Меня же тут спрашивают,не в доли ли я по поводу стороительства ТРЦ Третьяка,обзывают проплаченым собянинским ботом,"митек",и т.д.
Конечно же в доле,бот я,вот сейчас пойду аванс за написанное получать(шутка)
1. Назовите тогда уж "выигрышные" и, самое главное, решённые проблемы района...
Честно,лень копаться.Тем более эта версия сайта не позволяет вести полноценный поиск.
2. Не использую (да и за другими особо не замечал) высокопарных выражений по типу ... Этим, скорее, грешил мун.депутат предыдущего созыва Томилин.
Р.Х. Ханзяров 8-мкр Митино Вот реально страшно,если такие люди окажутся у власти.Каждый пост-переход на личности,оскорбление и т.д.
Ну вы то читаете его посты...
отчего мнение профессионального одобрямса ге вызывает доверия?
в вопросах дорожного движения, каждый проф-одобрямс сведущ?
Андрей Бабушкин: Устал уже объяснять,что если бы таких дорог,как Речная-Зенитчиков было бы не одна,а больше,то проблема пробок решилась бы в Митино раз и навсегда.На данный момент выезд из Красногорска один,и его реально не хватает на весь поток машин.Если планы Красногорской администрации по поводу реконструкции дорожной сети
будут выполнены полностью(а это не только умомянутая дорога,почитайте,там много чего планируется сделать),то прирост автомобилей в Митино будет незначительным.Эти ручейки (дорожные развязки) весь поток авто разобъют на мелкие части.А вот что там будет в будущем,посмотрим.Но сейчас,если не строить и реконструировать дорожную сеть Красногорска,Митино точно встанет и задохнется.
Эта дорога обоюдно выгодна всем,НО при условии строительства других проектов в Красногорске.А это как раз делается.
"Не надо считать своих самых разных собеседников исключительно интернет-болтунами".Меня же тут спрашивают,не в доли ли я по поводу стороительства ТРЦ Третьяка,обзывают проплаченым собянинским ботом,"митек",и т.д.
Конечно же в доле,бот я,вот сейчас пойду аванс за написанное получать(шутка)
1. Назовите тогда уж "выигрышные" и, самое главное, решённые проблемы района...
Честно,лень копаться.Тем более эта версия сайта не позволяет вести полноценный поиск.
2. Не использую (да и за другими особо не замечал) высокопарных выражений по типу ... Этим, скорее, грешил мун.депутат предыдущего созыва Томилин.
Р.Х. Ханзяров 8-мкр Митино Вот реально страшно,если такие люди окажутся у власти.Каждый пост-переход на личности,оскорбление и т.д.
Ну вы то читаете его посты...
Так вот я с трудом могу что-либо припомнить из серьёзных тем... сходу - переразметку и изменение приоритетов на подсоединении Белобородова к Дубравной...
Но сейчас-то этой многовариантности нет? А, к слову, Зенитчиков сильно жизнь облегчает?
Это же выезд по Волоколамскому под железнодорожный путепровод? Если да, то он - как-бы - не совсем один... поскольку там можно свернуть на Пенягинское шоссе сиречь улицу Ген. Белобородова,.. далее после перекрёстка с Барышихой поток может распределиться в разных направлениях. Новая дорога выйдет к этому же перекрёстку, только более коротким и привлекательным путём. Следовательно, пока не появятся дополнительные прямые выезды (распараллеливание) из Красногорска в обход или с минимальным использованием митинской УДС - перед перекрёстком будет, как минимум, прежняя толчея.
П.С В постах упомянутого только фактуру смотрю - иногда полезная оф. информация встречается. Остальное - однообразно-запредельно.
а почему стоящие в пробке в Красногорске должны ехать через ЖИЛОЙ район? Это что за писк организации дорожного движения?
"Каждая из схем ДД должна создавать условия, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ТРАНЗИТНОЕ СООБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ МИКРОРАЙОН (или ограничивать такую возможность).
При членении межмагистральной территории (являющейся ЖИЛЫМ районом или частью его) прокладывают жилые улицы (улицы местного значения), предназначенные ТОЛЬКО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЖИЛОГО РАЙОНА. Общегородское движение по ним ИСКЛЮЧАЕТСЯ"
(Методические рекомендации по организации ДД и Федеральный закон от 20 марта 2011 г. N 41-ФЗ)
После предложения "Каждая из этих схем должна создавать условия, исключающие транзитное сообщение через микрорайон (или ограничивать такую возможность)" следует следующая фраза из закона : "Правда, в крупных по территории микрорайонах (площадью свыше 50 га) во избежание чрезмерных пробегов автомобилей иногда приходится допускать устройство сквозных проездов. В этих случаях целесообразно делать изломы, затрудняющие сквозной проезд и снижающие скорость движения."
Они УЖЕ есть в Митино! Нет никакой необходимости создавать новые.
За что ж Вы Красногорск и его жителей мимоходом оскорбили? Жительница какого-то там замкадного Митино. Нечестно...
Стыдно стало? Не надо одетую на себя корону срочно перекладывать на другого.
Если это Ваше личное мнение - то спорить не о чем. Но не стоит выдавать его за общее.
Мнение таких людей из конкретного 8-го мкр. не совпадает с Вашим... Да и красногорских жителей известие от тамошнего руководства о том, что дорога предполагается платной, не слишком порадовало.
Вы бы поинтересовались, что ли... прежде чем высказываться. Нельзя же так открыто незнание вопроса демонстрировать. Это публичная информация от замглавы г/о Красногорск Мурзагулова и главы г/о Хабирова.
С этого и надо было начинать: нужна себе любимой. Но общественный транспорт по дороге ходить не будет, - со слов тех же руководителей...
Из него и пишу.
По железной. Строили её в те времена, когда свободного места было много.
Да, не всех радовал снос их домов и радикальная смена образа жизни, поскольку им в качестве компенсации давали квартиры. Жена даже знала такую бабулю.
Когда в 98 взялись, наконец, расселять наш дом в центре Москвы с тремя коммунальными квартирами, моим единственным пожеланием было предоставление жилья в западном секторе города (работа, ж/д и прочие обстоятельства). Таким образом, в Митино я оказался случайно.
А теперь к теме... Новая дорога выведет транспорт Красногорска к тому же самому перекрёстку с Барышихой, к которому выводит сейчас нынешняя (ответвление от Волоколамки, Пенягинское шоссе, ул Ген. Белобородова, Дубравная). Транспортный поток на ней по утрам, например, регулируется тремя-четырьмя светофорами, в него встраиваются собственно машины 8-го
мкр. и местный ОТ. Новая дорога, по оценке красногорских властей, перебросит часть траффика (до 30%) с Волоколамского шоссе к перекрёстку Дубравная-Барышиха, блокируя поворот с Белобородова на Дубравную.
И тем самым затруднить выезд Красногорску, "успокоив" движение... Т.е. даже вынужденная организация "сквозного" проезда в документе никак не поощряется.
УЖЕ существуют! Уже спроектированы и построены сквозные проезды, соединяющие "поселение" Митино и "прилегающие территории".
Хотя есть еще вариант вывести дорогу от колледжа вниз через гаражи и Баньку и выходила бы она у заправки Альфа,что около пенягинского рынка.Но при этой реализации Дубравная стала бы намертво,из-за ее узости.А у Зенитчиков все таки больше места и на Барышихе (перекрестие с Дубравной),поток бы разделялся на 2-3 части.
Москва построила,а область забила на строительство.Улицы Зенитчиков раньше не было,а появилась она как раз из-за плана связи Красногорска с Москвой.
На карте эта дорога именуется Оптическим проездом, - правильно? Но этот путь получится кривым, длинным...
А вот судя по тому, что обсуждается на Красногорском форуме, речь идёт о кратчайшем соединении Дубравной и Речной около Красногорской администрации... что, по-моему, логично - с учётом блуждающих слухах о четырёхполосном движении. Впрочем, посмотрим на дальнейший ход событий.
На карте эта дорога именуется Оптическим проездом, - правильно? Но этот путь получится кривым, длинным...
А вот судя по тому, что обсуждается на Красногорском форуме, речь идёт о кратчайшем соединении Дубравной и Речной около Красногорской администрации... что, по-моему, логично - с учётом блуждающих слухах о четырёхполосном движении. Впрочем, посмотрим на дальнейший ход событий.
Лес, в таком контексте, - это просто символ. Подставьте вместо "леса" любое другое "природное" слово: река, озеро, вода,...поляна, воздух... Не будет "леса" - та же история будет с тем, что окажется на его месте...
(Однако,... резко Вы сменили ракурс обзора..)
Я тут обитаю с 1998. На тот момент строились первые дома мкр.8-а, поле между нынешней ул.Зенитчиков и оврагом с Банькой вплоть до леса представляло собой распределённую свалку из битого кирпича, кусков бетона, стёкол, арматуры, останков каких-то построек. Вход в лес от угла Дубравной/Зенитчиков был немногим лучше... плюс вода там застаивалась. Лет за пять лес немного почистили, позже - приблизительно когда рядом с ним обосновался автопарк дорожных служб - стало заметно грязнее...
(Однако,... резко Вы сменили ракурс обзора..)
Да вдоль леса проходил,много чего в глаза бросилось сразу
Я смотрю вас это более волнует,чем сама тема обсуждения этого сложного вопроса для жителей Митино.
Смахивает на истерику.
"Вот ответ красногоск адм одному жителю по этой дороге my-files.ru".
Там ни слова об Оптическом...
Да когда по теме данному персонажу нечего сказать,начинается эта котовасия с лайками,переход на личности и т.д. и т.п.
Теперь по новой схеме дороги.Посмотрел,ну что тут сказать...Я против такого варианта развязки,он,как я помню по памяти,затрагивает и лыжный стадион и плотину.Получается,что вместо прокладки дороги по коммунальной зоне в районе Оптического,где народу нет,они потянут около стадиона и плотины.Там еще дачи есть.
По карте получается ближе к этому склону,но летом то там куча народу отдыхает.Бред...
Теперь о дороге... Подумайте сами, ну кто станет что-то городить с Опт. проездом, если напрашивается прямое соединение из "недр", так сказать, Красногорска? Но дорога в таком виде забьёт Дубравную.
Но дорога в таком виде забьёт Дубравную...
Будет ли эта дорога или нет,Дубравная встанет в любом случае,если не строить дополнительные развязки рядом с Митино.
Строительство дорог не успевает за ростом авто,тем более идет совершенно бездумная застройка вместо зеленого пояса в МО.
Да и отсутствие работы в МО,заставляет народ ломиться в Москву.
Во времена СССР,весь город Красногорск работал на КМЗ,и Москва НИКОМУ не была нужна.Трафик на автобусах в Москву был минимален.Это касается и Королева,Химок и т.д.Сейчас в оборонку направлены большие деньги,постепенно восстанавливается производство и растет зар. плата.
Дальше,по моими прогнозам,платный въезд.Да,это непопулярная мера,но В Кельне,где я работал,и не только в нем,это сделано давным давно.
Плодотворное занятие...
Вы прекрасно объяснили очевидные - почти для всех - причины загрузки дорог... Однако в нашем конкретном случае - пока транзит ограничивается узким Пенягинским шоссе, - Дубравная и перекрёсток худо-бедно ехать будут. А вот появление новой связки при отсутствии обещаемых иных выездов движение "положит" "как только, так сразу".
Какие ещё? Согласитесь, что упомянутая Вами развязка находится сильно в стороне от ул. Народного Ополчения и нужна будет едущим туда специально.
Именно так.
Развивая пригородное сообщение (электрички),АВТОМАТИЧЕСКИ
увеличивается пропускная способность Волоколамки,и,сл-но,уменьшается поток авто в Митино.Проблема пробок решается не только строительством автомобильных дорог,но и предоставлением максимального комфорта при пользовании пригородными электричками.Т.е. проблема решается комплексно.Да,много проблем,но ситуация сдвинулась с мертвой точки.И главное,что она РЕШАЕТСЯ.
Булатов констатировал, что в Москве появятся 10 новых железнодорожных станций — в т.ч. «Волоколамская» и «Пенягино» . Все они будут возведены в рамках проекта МЦД.
поэтому надо построить через Митино ещё одну дорогу:)) Нет ли в ваших выводах противоречия?
"все пропало".Переход на личности отдельными персонажами меня уже утомил.Давайте дождемся результатов,и только потом будем выносить "окончательный" приговор.
Как тут говорил персонаж с ником nicolle,цитирую ее слова
"Здесь все взрослые люди с устоявшимся мнением. Переубеждать бесполезно."
И не раз ловил некоторых персонажей на лжи и незнании законов.
Все ваши голые слова,не подкрепленные фактическим материалом,не стоят НИЧЕГО.Уж простите,ничего личного.Давайте оперировать в дискуссии фактами,а не эмоциями.Я со своей стороны к этому прикладываю все силы,чтоб не быть голословным.
Кстати...
...
уже упоминавшийся ответ жителю трассировке дороги Вы таковым не считаете, я правильно Вас понял? Ответ чиновника Вам не понравился, - Вы уже благополучно забыли об этом?
Далее... как Вы посоветуете, считать ли слова Собянина в прямом эфире "ТВ-Центра" 16.11.2017 о том, что по МЦД "поезда будут курсировать каждые 3-4 минуты" официальными или словесным пируэтом?
" ...Но по оценке ГИБДД, туда может уйти до 30% трафика с "Волоколамки""... , - написал Мурзагулов. Таким образом оценка увеличения транспортного потока специалистами экспертами проводилась и докладывалась руководству.
Есть там и такой пассаж:
"Если Митино из-за нас "встанет" - нам придется уменьшать проезд введением оплаты».
Иными словами все понимают, что прирост потока не окажется безболезненным... в одном месте убудет - здесь добавится (ничего не исчезает бесследно) вплоть до "встанет".
Конечно, впустую... ведь Вы ограничились упоминанием развязки Волоколамка/Ильинка, избегая называть остальные, известные Вам, планируемые достижения в развитии УДС... долго и упорно выстраивали версию о дороге по Оптическому,.. вспомнили - в конце концов - о ж/д (и это аргумент довольно сильный, хотя он в большей степени относится к людям, пользующимся ОТ). Но не прозвучало ни слова о достоверности - с Вашей точки зрения - величины "рост потока 30%". То ли возразить нечего, то ли точки зрения нет, то ли Мурзагулов и ГИБДД а корне неправы.
Не стоило её и начинать - при таком подходе к пред
обсуждаемой теме. Мне так кажется.
А по поводу новостей...А смысл?Из пустого в порожнее переливать?
При существующих СМИ новости узнаются сразу.
о еще один пустомеля-одобрямс подтянулся.
чего полезного создают пустобрехи из агитпропа?
из рейтинга организации «Зеленый патруль», составленного по итогам весны 2018 года.
Москва оказалась на 23-м месте в экологическом рейтинге. Московская область оказалась одной из самых грязных — она заняла 83-е место из 85 возможных.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
-----------------------------------------------------------------
По поводу в Московской обл "красногорских вытворясов" мы НА СВОЕЙ ШКУРЕ ЭТО не первый год испытуем. Сплошные несанкционированные дымящиеся свалки в промзонах. Что в лесах творится.
Но ни губернатора МО,ни красногорских деятелей это не интересует.
К нему масса вопросов от движения "За раздельный сбор:"
здесь всё чётко изложено vk.com
#anygar
my-files.ru
Мне интересно,а московские власти могут что-нибудь квакнуть по этому вопросу?
Или теперь подмосковье решает что с чем соединять? И им московские одобрямсы не нужны?
Про куркино что-то пишите?
www.krasnogorskonline.ru
А Вор должен сидеть в тюрьме! – капитан Жеглов.
Но Кадры решают всё!
Все проблемы Москвы и области (в т.ч. и пробки) от понаехавших!
Сейчас столицу нашей Родины – Москву и Питер, Московскую и Ленинградскую области с позволения антинародной партии власти «ЕР» «оккупировали» строительные олигархи (со своими «подручными» - «шавки» управы, понаехавшие мэр Собакин, его замы Хуснуллин, Ракома и т.д.!), роют могилы, вырубают деревья и строят в парках и скверах против воли большинства жителей нужные только им («понаехавшим»!?!) объекты («элитное» жилье, торговые центры и храмы!?!), с «подтасовкой» общественных слушаний и без учета мнений местных депутатов (настоящего, полноправного местного самоуправления в Москве и Питере просто нет, если бы даже большинство местных депутатов от партии власти «ЕР» и «шавки управы» не «облизывали зад» всем этим понаехавшим!?!).
Поэтому «понаехавшему» правительству Москвы и строительным олигархам необходимо категорически запретить в городе Москве и Московской области проведение антинародной и антигосударственной политики по застраиванию каждого клочка земли (вырубая деревья и кустарники в лесах, парках и скверах, хотя на дворе был «год экологии»!) многоэтажными домами для «понаехавших» (когда московские очередники уже стоят в очередях более 25 лет, а строительные олигархи строят лишь коммерческое жилье!), оголяя остальную территорию нашей страны!!! Также необходимо категорически запретить сносить вполне добротные кирпичные дома (построенных в сталинские годы на века!) лишь в угоду строительным олигархам для «реновации» кварталами («ковровые бомбордировки»), вырубая все большие деревья и кустарники вокруг!
А в случае непослушания понаехавший мэр Москвы Собянин С.С. и губернатор Московской области должны быть просто уволены за «утерю доверенности» (проведение антинародных реформ)!