Самодурство Собянина: к сентябрю 2020 г в Москве полностью закроется троллейбусное движение, а в Митино все же построят автобусный парк

СМИ опубликовали окончательный "план Собянина по ликвидации Московского троллейбуса".  к "сентябрю 2020 г.". На начало февраля 2020 г закрыто  52 (!) трол/маршрута, 5 трол/парков! А в Митине строят не электробусный, а  АВТОБУСНЫЙ парк!  Чтобы заменить 1 троллейбус нужно 1,5 электробуса- электробусы стоят на зарядках и теряют время. На Тр 73 работало 22 троллейбуса, а сейчас 30 дизель-электробусов (с дизельным отопителем "Евро-0")! Отказываться от закупок дизельных автобусов с 2021 г., как обещал Собянин, Москва не может в силу мобилизационных обязательств.    


По информации из группы "Москвичи за троллейбус", "Мосгортранс" уже подготовил список маршрутов на уничтожение. Группа эта характеризуется тем, что большинство там анонсированного сбывается... Но мы же с вами всё сделаем, чтобы этот трындец не сбылся?

Данная информация предоставлена сотрудником ГУП "МосГорТранс". Он пожелал остаться неизвестным.
График закрытия маршрутов по версии ОЭАИТТ "Мосгортранса" таков:
Январь: подготовительные мероприятия.
Февраль: маршрут троллейбуса №24 перевести на автобусы.
Март: маршруты №22 и 30 перевести на автобусы.
Апрель: троллейбусные маршруты №35, 64, 65, 66, 75, 77 на автобус; маршруты №20, 59 на электробус.
Май: маршруты №43к, 70к, 54 на автобус; маршруты №21 и 61 на электробус.
Июнь: подготовка/поставка дизельных автобусов КАМАЗ.
Июль: маршруты №43 58 и 70 (частично) на автобус. Маршруты №70 (частично) и 82 на электробус.
Август: троллейбусные маршруты №м4, 4, 8, 11к, 27, 28, 40, 49, 52, 60, 72, 74, 81, 85 на автобус; маршруты №6 и 57 на электробус.

Как мы видим, на большинстве маршрутов троллейбусы будут заменены именно на дизельные автобусы.
0   0
mitinech 24 января в 19:07 ответить
mitinech: Не очень понятно как они это реализуют на практике. За один месяц весь парк перевести на дизель? Где они столько автобусов возьмут? При том, что и другие маршруты надо тоже будет перевести до этого.. Но, так или иначе, план есть план. Насколько бы процентов он не был реализован, это будет в любом случае фатально для города. В общем, совсем руководству Москвы катушки сорвало..


Какая-то фанатичная неприязнь к троллейбусу, исходящая, в общем то, только от одного человека. Увы, на них не действуют никакие рациональные соображения о динамической зарядке, об экономии. Их не останавливают аховые ситуации с переработками и состоянием техники в автобусных парках. Я боюсь представить что будет если они этот план реализуют - сколько районов останутся вообще без автобусов..
0   -1
mitinech 24 января в 19:07 ответить
mitinech: В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 21.08.2017 г №546-ПП, с 2021 года, вместо дизельных автобусов столица будет приобретать исключительно электробусы, а автопарки - переоборудовать в электробусные. Но Дептранс отказался строить электробусный парк в Митине, мотивируя тем, что (дословная цитата из ответа) "для перепроектирования Митинского автобусного парка под эксплуатацию электробусов потребуется выполнить перепроектирование, списание средств, потраченных для разработки проекта автобусного парка, а так же выделить земельные участки для строительства подстанций и объектов зарядной инфраструктуры. В короткие сроки выполнить указанные мероприятия не представляется возможным".
21 августа 2018 г. Департамент строительства заключил контракт на достройку автопарка стоимостью свыше 1,5 млрд руб. (сайт zakupki.gov.ru, закупка № 0173200001418000750). Более чем на 100 млн выросла стоимость строительства автопарка по сравнению с троллейбусным: с 1 млрд 335 млн руб до более чем 1,5 млрд (См. Пост. Пр-ва Москвы № 467-ПП от 10.09.2012 «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2013—2015 гг. и АИП на 2017-2020 гг. от 10.10.2017 №748-ПП).
Однако летом 2019 года "независимый" кандидат от Собянина, советница главы Департамента транспорта Москвы г-жа Цветкова, зная о недовольстве митинцев насчет строительства вместо троллейбусного автобусного парка, каким-то удивительным образом провела митинг "За электробусный парк", собрав 1, тыс подписей. В тексте петиции, правда, она не указала, что электробусы с ультрабыстрой зарядкой на остановках, что внедряются в Москве по требованию Собянина, оборудуются дизельным отопителем экологического стандарта "Евро-0" и чадят уже при +1- +3 градуса, как почти половина дизельного автобуса - таких дизель-электробусов Москва закупила аж 600 единиц!
Но, о чудо - власть пошла на уступки. На официальном сайте мэрии Москвы сообщалось, что Митинский автопарк перепрофилируют в электробусный - смотрите информационное сообщение от 12 августа 2019 года "Автобусный парк в Митине перепрофилируют в электробусный"!
www.mos.ru

«Завершить строительство планируется не позднее середины 2021 года", - говорится в сообщении, что подтверждается ответом С.А Цветковой (смотрите ответ Департамента транспорта №61-1425/3/9 от 18 июля 2019 г.
0   0
mitinech 24 января в 19:29 ответить
mitinech: Вместе с тем, до сих пор не было официального распоряжения о перепрофилировании парка, Департамент транспорта и строительства не размещал тендер на корректировку проектно-сметной документации, что и подтверждено официальным ответом Департаментом строительства ДС-12-265/19-8 от 14.11.2019 года (см файл прикрепленный). Вспомним выдержку из ответа Дептранса: "для перепроектирования Митинского автобусного парка под эксплуатацию электробусов потребуется выполнить перепроектирование, списание средств, потраченных для разработки проекта автобусного парка, а так же выделить земельные участки для строительства подстанций и объектов зарядной инфраструктуры. В короткие сроки выполнить указанные мероприятия не представляется возможным".
Так что мы имеем в сухом остатке? Организовать электробусное движение - дело непростое. Нужен и проект, и тяговые подстанции, и прокладка питающих кабелей, и резерв мощностей, и установка зарядных станций. Мэрия же держит народ за дурачков. Мол, достроим парк как автобусный, а потом, когда-нибудь. Перестраивать парк в третий раз - это уже моветон, могут и контрольные органы заинтересоваться. Главное ведь - нарушили бюджетную процедуру- обязаны перепроектировать. Если, конечно, реально холят построить электробусный парк. С таким же успехом можно было достроить Митинский автопарк как троллейбусный и поставить туда автобусы. Но нет - 5 лет возились: перепроектировали под автобусный.
И еще для тех, кто не знает, как собянинская мэрия обманывает москвичей светлым электробусным (и не только- привет "реновациии") будущим.
Москва не может отказаться от закупок дизельных автобусов с 2021 года, поскольку обязана иметь так называемый мобилизационный резерв на случай войны. Сколько нужно иметь автобусов: 1, 2, 5 тысяч? Мэрия молчит. Собянин, правда, выступая перед депутатами с отчетом, ляпнул, что с 2021 года "Москва ПРАКТИЧЕСКИ откажется от закупок автобусов". Но уже известно, что в 2021 года мэрия купит свыше 600 дизельных автобусов. Думается, что часть из этой новой партии будут эксплуатироваться в новом парке в Митино, если, конечно, митинский автопарк не станет "складом" для бэушных автобусов 15-го автопарка.
Пишите, уважаемые митинцы, обращения, например, нашему депутату от Митина А. С. Соловьеву или г-ну Онищенко. Типа выборы в ГД скоро внеочередные.
0   0
mitinech 24 января в 20:14 ответить
mitinech: Отмечу, что формально (на самом деле закрыть троллейбус приказал Собянин еще в 2010 году), троллейбусный парк в Митине не может быть построен якобы из-за невозможности размещения тяговых подстанций, необходимых для питания троллейбусной линии: В соответствии с ответом Департамента транспорта и связи г. Москвы за 61-04-3655/8 от 09.09.08, цитирую "для ввода троллейбусной линии по Волоколамскому шоссе необходимо строительство семи тяговых подстанций: ТП1В; 2М; 4М; 5М; ТП1М; ТП3М; ТП6М. На ТП1В, 2М, 3М, 4М, 5М получены акты разрешённого использования (АРИ), которые утверждены распоряжениями Префектов СЗАО и САО".

Согласно «Справке о необходимости завершения строительства троллейбусного парка в мкр Митино» "МосгортрансНИИпроекта", цитирую, "в настоящее время в связи с отсутствием согласования на размещение на ранее отведенных участках тяговых подстанций 1М (на Волоколамском шоссе в районе ст.м. "Тушинская" и 6М (на улице Саломеи Нерис), предлагается организация внутрирайонного троллейбусного движения без выезда за пределы МКАД. /.../ При условии строительства тяговых подстанций 2М и 1В и частичном пересекционировании действующей контактной сети, система электроснабжения обеспечит движение до 13 пар одиночных троллейбусов (или 6 сочлененных и 4 одиночных) из центра города в Митино по Волоколапмаскому шоссе".
Напомню, что это Справка 2010 года актуальна и сегодня.
0   0
mitinech 24 января в 20:21 ответить
mitinech: Департамент транспорта г. Москвы принял решение полностью ликвидировать троллейбусное движение и все трол/линии в столице «к сентябрю 2020 года». Протокол совещания от 16 сентября 2019 г. за №61-07-759/9 опубликовали СМИ (1). В п. 1.2.1 написано: «в срок до сентября 2020 года вся контактная сеть троллейбуса должна быть демонтирована".В п. 2.1.1 дано поручение "проработать механизм реализации снятия всей контактной сети в городе Москве".
0   0
mitinech 24 января в 20:28 ответить
mitinech: Однако в соответствии с п. 2.1.3 Протокола в Москве идет массовая... реконструкция трол/сети: заменяются "находящиеся в ненадлежащем состоянии троллейбусные опоры"- на новые столбы перевешивается трол/провода с заменой кронштейнов и арматуры. Отмечу, что трол/сеть Москвы по программе "Моя улица" и расширения магистралей была почти полностью обновлена.

ТЭО закрытия троллейбуса /замены на электробус/ профильной проектной организацией депутатам и общественности не представлено; публичных слушаний не проводилось. Замена всех 1600 троллейбусов г. Москвы неэкологичными дизель-электробусами приведет, как писали СМИ (2), к ущербу минимум в 39 млрд рублей (закупка и эксплуатация электробусов минимум в 2 раза).
0   0
mitinech 24 января в 20:29 ответить
На закрытом 1-го февраля троллейбусном маршруте раньше работало 7 троллейбусов, а сейчас - всего 5 автобусов! Вчера, в воскресенье, на автобусный маршрут Т24 выехало всего три автобуса! Как похорошела Москва при Собянине!
0   -1
mitinech 3 февраля в 21:58 ответить
Акция дня в Митино: Полная профессиональная гигиена полости рта
Гигиена полости рта (включая УЗ-чистку, Air-Flow и полировку зубов) – все за  4 000 руб!!
Другие темы форума Митино

Болит спина?

Плохо спите? Нет настроения ? Тогда Вам к нам! 35 мин. массажа спины 1000₽ Цена по прайсу 1500₽

Реклама: instagram.com

НАШИ СОБАКИ В БЕДЕ!!!! 18 января в 20:56 0

Всем доброго времени суток. В Митино объявились ненавистники наших четвероногих друзей. Будьте бдительны,следите  чтобы питомцы ничего не подбирали,а лучше одевайте намордники. Особенно будьте внимательны территориально около почты на ул. Митинская. Жизни наших любимчиков зависят от нас.
Загубили елку

Загубили елку 15 января в 16:10 1

Во дворе между домами Ангелов пер. дом 6 и 2 стояла пушистая и красивая голубая ель. Перед Новым годом кто-то обрезал ее нижние ветви на 1/3 высоты елки.

Платные парковки в Митино. 3 января в 14:09 10

Соседи, жильцы района Митино прогресс в ситуации с самолетами над нашими домами. Но теперь вот платные парковки хотят нам втюхать. Ну да немного в год абонемент 3000₽. И так по чуть чуть и всюду и никаких денег не хватит. Да и за что платить?