Собянинская мэрия цинично обманула митинцев: травитесь выхлопами нового автобусного парка. Электробусов не будет

Помните отписку собянинской ставленницы кандидата в депутаты  МГД  г-жи Цветковой, что типа добилась отмены строительства АВТОПАРКА в 8 мкрн Митина?! На сайте мэрии писали, СМИ новость раздули. Как мы писали, собянинские чинуши нагло ОБМАНУЛИ митинцев: получите новый автопарк на 300 автобусов. Когда Цветкова попрется в ГД, напомните ей про обнуленный электропарк!     


По информации из группы "Москвичи за троллейбус", "Мосгортранс" уже подготовил список маршрутов на уничтожение. Группа эта характеризуется тем, что большинство там анонсированного сбывается... Но мы же с вами всё сделаем, чтобы этот трындец не сбылся?

Данная информация предоставлена сотрудником ГУП "МосГорТранс". Он пожелал остаться неизвестным.
График закрытия маршрутов по версии ОЭАИТТ "Мосгортранса" таков:
Январь: подготовительные мероприятия.
Февраль: маршрут троллейбуса №24 перевести на автобусы.
Март: маршруты №22 и 30 перевести на автобусы.
Апрель: троллейбусные маршруты №35, 64, 65, 66, 75, 77 на автобус; маршруты №20, 59 на электробус.
Май: маршруты №43к, 70к, 54 на автобус; маршруты №21 и 61 на электробус.
Июнь: подготовка/поставка дизельных автобусов КАМАЗ.
Июль: маршруты №43 58 и 70 (частично) на автобус. Маршруты №70 (частично) и 82 на электробус.
Август: троллейбусные маршруты №м4, 4, 8, 11к, 27, 28, 40, 49, 52, 60, 72, 74, 81, 85 на автобус; маршруты №6 и 57 на электробус.

Как мы видим, на большинстве маршрутов троллейбусы будут заменены именно на дизельные автобусы.
1   0
mitinech 24 января 2020 в 19:07 ответить
mitinech: Не очень понятно как они это реализуют на практике. За один месяц весь парк перевести на дизель? Где они столько автобусов возьмут? При том, что и другие маршруты надо тоже будет перевести до этого.. Но, так или иначе, план есть план. Насколько бы процентов он не был реализован, это будет в любом случае фатально для города. В общем, совсем руководству Москвы катушки сорвало..


Какая-то фанатичная неприязнь к троллейбусу, исходящая, в общем то, только от одного человека. Увы, на них не действуют никакие рациональные соображения о динамической зарядке, об экономии. Их не останавливают аховые ситуации с переработками и состоянием техники в автобусных парках. Я боюсь представить что будет если они этот план реализуют - сколько районов останутся вообще без автобусов..
2   1
mitinech 24 января 2020 в 19:07 ответить
mitinech: В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 21.08.2017 г №546-ПП, с 2021 года, вместо дизельных автобусов столица будет приобретать исключительно электробусы, а автопарки - переоборудовать в электробусные. Но Дептранс отказался строить электробусный парк в Митине, мотивируя тем, что (дословная цитата из ответа) "для перепроектирования Митинского автобусного парка под эксплуатацию электробусов потребуется выполнить перепроектирование, списание средств, потраченных для разработки проекта автобусного парка, а так же выделить земельные участки для строительства подстанций и объектов зарядной инфраструктуры. В короткие сроки выполнить указанные мероприятия не представляется возможным".
21 августа 2018 г. Департамент строительства заключил контракт на достройку автопарка стоимостью свыше 1,5 млрд руб. (сайт zakupki.gov.ru, закупка № 0173200001418000750). Более чем на 100 млн выросла стоимость строительства автопарка по сравнению с троллейбусным: с 1 млрд 335 млн руб до более чем 1,5 млрд (См. Пост. Пр-ва Москвы № 467-ПП от 10.09.2012 «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2013—2015 гг. и АИП на 2017-2020 гг. от 10.10.2017 №748-ПП).
Однако летом 2019 года "независимый" кандидат от Собянина, советница главы Департамента транспорта Москвы г-жа Цветкова, зная о недовольстве митинцев насчет строительства вместо троллейбусного автобусного парка, каким-то удивительным образом провела митинг "За электробусный парк", собрав 1, тыс подписей. В тексте петиции, правда, она не указала, что электробусы с ультрабыстрой зарядкой на остановках, что внедряются в Москве по требованию Собянина, оборудуются дизельным отопителем экологического стандарта "Евро-0" и чадят уже при +1- +3 градуса, как почти половина дизельного автобуса - таких дизель-электробусов Москва закупила аж 600 единиц!
Но, о чудо - власть пошла на уступки. На официальном сайте мэрии Москвы сообщалось, что Митинский автопарк перепрофилируют в электробусный - смотрите информационное сообщение от 12 августа 2019 года "Автобусный парк в Митине перепрофилируют в электробусный"!
www.mos.ru

«Завершить строительство планируется не позднее середины 2021 года", - говорится в сообщении, что подтверждается ответом С.А Цветковой (смотрите ответ Департамента транспорта №61-1425/3/9 от 18 июля 2019 г.
2   0
mitinech 24 января 2020 в 19:29 ответить
mitinech: Вместе с тем, до сих пор не было официального распоряжения о перепрофилировании парка, Департамент транспорта и строительства не размещал тендер на корректировку проектно-сметной документации, что и подтверждено официальным ответом Департаментом строительства ДС-12-265/19-8 от 14.11.2019 года (см файл прикрепленный). Вспомним выдержку из ответа Дептранса: "для перепроектирования Митинского автобусного парка под эксплуатацию электробусов потребуется выполнить перепроектирование, списание средств, потраченных для разработки проекта автобусного парка, а так же выделить земельные участки для строительства подстанций и объектов зарядной инфраструктуры. В короткие сроки выполнить указанные мероприятия не представляется возможным".
Так что мы имеем в сухом остатке? Организовать электробусное движение - дело непростое. Нужен и проект, и тяговые подстанции, и прокладка питающих кабелей, и резерв мощностей, и установка зарядных станций. Мэрия же держит народ за дурачков. Мол, достроим парк как автобусный, а потом, когда-нибудь. Перестраивать парк в третий раз - это уже моветон, могут и контрольные органы заинтересоваться. Главное ведь - нарушили бюджетную процедуру- обязаны перепроектировать. Если, конечно, реально холят построить электробусный парк. С таким же успехом можно было достроить Митинский автопарк как троллейбусный и поставить туда автобусы. Но нет - 5 лет возились: перепроектировали под автобусный.
И еще для тех, кто не знает, как собянинская мэрия обманывает москвичей светлым электробусным (и не только- привет "реновациии") будущим.
Москва не может отказаться от закупок дизельных автобусов с 2021 года, поскольку обязана иметь так называемый мобилизационный резерв на случай войны. Сколько нужно иметь автобусов: 1, 2, 5 тысяч? Мэрия молчит. Собянин, правда, выступая перед депутатами с отчетом, ляпнул, что с 2021 года "Москва ПРАКТИЧЕСКИ откажется от закупок автобусов". Но уже известно, что в 2021 года мэрия купит свыше 600 дизельных автобусов. Думается, что часть из этой новой партии будут эксплуатироваться в новом парке в Митино, если, конечно, митинский автопарк не станет "складом" для бэушных автобусов 15-го автопарка.
Пишите, уважаемые митинцы, обращения, например, нашему депутату от Митина А. С. Соловьеву или г-ну Онищенко. Типа выборы в ГД скоро внеочередные.
1   0
mitinech 24 января 2020 в 20:14 ответить
mitinech: Отмечу, что формально (на самом деле закрыть троллейбус приказал Собянин еще в 2010 году), троллейбусный парк в Митине не может быть построен якобы из-за невозможности размещения тяговых подстанций, необходимых для питания троллейбусной линии: В соответствии с ответом Департамента транспорта и связи г. Москвы за 61-04-3655/8 от 09.09.08, цитирую "для ввода троллейбусной линии по Волоколамскому шоссе необходимо строительство семи тяговых подстанций: ТП1В; 2М; 4М; 5М; ТП1М; ТП3М; ТП6М. На ТП1В, 2М, 3М, 4М, 5М получены акты разрешённого использования (АРИ), которые утверждены распоряжениями Префектов СЗАО и САО".

Согласно «Справке о необходимости завершения строительства троллейбусного парка в мкр Митино» "МосгортрансНИИпроекта", цитирую, "в настоящее время в связи с отсутствием согласования на размещение на ранее отведенных участках тяговых подстанций 1М (на Волоколамском шоссе в районе ст.м. "Тушинская" и 6М (на улице Саломеи Нерис), предлагается организация внутрирайонного троллейбусного движения без выезда за пределы МКАД. /.../ При условии строительства тяговых подстанций 2М и 1В и частичном пересекционировании действующей контактной сети, система электроснабжения обеспечит движение до 13 пар одиночных троллейбусов (или 6 сочлененных и 4 одиночных) из центра города в Митино по Волоколапмаскому шоссе".
Напомню, что это Справка 2010 года актуальна и сегодня.
2   0
mitinech 24 января 2020 в 20:21 ответить
mitinech: Департамент транспорта г. Москвы принял решение полностью ликвидировать троллейбусное движение и все трол/линии в столице «к сентябрю 2020 года». Протокол совещания от 16 сентября 2019 г. за №61-07-759/9 опубликовали СМИ (1). В п. 1.2.1 написано: «в срок до сентября 2020 года вся контактная сеть троллейбуса должна быть демонтирована".В п. 2.1.1 дано поручение "проработать механизм реализации снятия всей контактной сети в городе Москве".
1   0
mitinech 24 января 2020 в 20:28 ответить
mitinech: Однако в соответствии с п. 2.1.3 Протокола в Москве идет массовая... реконструкция трол/сети: заменяются "находящиеся в ненадлежащем состоянии троллейбусные опоры"- на новые столбы перевешивается трол/провода с заменой кронштейнов и арматуры. Отмечу, что трол/сеть Москвы по программе "Моя улица" и расширения магистралей была почти полностью обновлена.

ТЭО закрытия троллейбуса /замены на электробус/ профильной проектной организацией депутатам и общественности не представлено; публичных слушаний не проводилось. Замена всех 1600 троллейбусов г. Москвы неэкологичными дизель-электробусами приведет, как писали СМИ (2), к ущербу минимум в 39 млрд рублей (закупка и эксплуатация электробусов минимум в 2 раза).
1   0
mitinech 24 января 2020 в 20:29 ответить
mitinech: Кстати самое главное не заметили вот это: Июль: маршруты №43 58 и 70 (частично) на автобус. Как раз в июле в 15 АП освободится порядка 100 с чем-то автобусов за счет сдачи электробуснного парка и перевода часть маршрутов на них. Так как электробусный парк будет одна из площадок ФЗ а по сути 2 площадка 15 АП. . И как раз по последним сведений водителям 3 и 4 колонны ФЗ 15 АП директор предложил переобучаться постепенно и готовится ездить в Митино работать на электробусах. А те кто не согласятся засунут в 1 и 2 колонны автобусные которые Митино почти не обслуживают.
1   0
alex20 26 февраля 2020 в 21:29 ответить
alex20: Ну строится Митинский парк как автобусный: без подстанции, зарядных станции на конечных и т.д. Конкурсов не объявляли, машин не закупали. Если только хотят брать электробусы, которые предназначены для 1-го трол/парка.
1   0
mitinech 1 марта 2020 в 22:26 ответить
mitinech: Чуть я пояснил пока не примут парк закупку электробусов и тендер на установку зарядок не будет. Хотя сразу скажу в плане закупок на 2020 год есть 300 электробусов придет время а это лето тогда все и обьявят сначала на электробусы, а потом на зарядки. Для 1 ТП электробусы поступают в ФАТП где кстати он парк не электробусный тоже
1   0
alex20 2 марта 2020 в 21:34 ответить
alex20: Ну вот сами и ответили на все вопросы. Парк строят как АВТОБУСНЫЙ с АЗС (газонаполнительной станцией) и прочими автобусным делами. Расчетная мощность - до 350 автобусов на двух площадках (имеется ввиду автобусный отстойник на 100 машин для 15 а/п- в конкурсной документации так и написано). И поставят в парке автобусы! А что будет потом - посмотрим. Митинцев по факту уже обманули. В лучшем случае парк будет смешанным- автобусно-электробусным, если, конечно, электрические мощности подведут к депо (как для троллейбусного парка), отведут места для размещение тяговых подстанций - минимум 4 подстанции: в парке, в 8 мкр, в 4 мкр и в Тушино (у м "Тушинская"). Зарядки запитать от подстанций Мосэнерго можно, но только для редкоходящего маршрута типа сколковского. А если 2, 267, 904к (904 перевести нельзя на электробусы- никак)- то подстанции. Быстро это не делается.
1   0
mitinech 3 марта 2020 в 6:02 ответить
mitinech: Так все правильно я же вам писал. Что маршрутов на электробусы мало для Митино. Касаемо поставок автобусов в парк увы я не представляю как так можно говорить без фактов. Закупка электробусов на 2020 год предусмотрена как и автобусов раньше мая тендеры не появлялись. И я не пойму вы вообще понимаете нахрена закупать электробусы, когда парк не достроен. Касаемо зарядок да тут в парке параллельно со строительством можно ставить. Но смысла нет так как тендер на электробусы нет и встает вопрос под какие электробусы сейчас ставить зарядки у камаза и лиаза разные может вы скажите? Вся проблема в этом.
1   0
alex20 3 марта 2020 в 20:18 ответить
alex20: Зарядки разные по производителю - у КАМАЗа - китайские, у ЛИАЗА - типа наши. Последний тендер на 300 электробусов шел без зарядок. По слухам, КМАХ и ЛИАЗ намучились с ними и не хотят обслуживать - дорого: зарядки ломаются систематически. Чтобы запитать зарядки, нужен конкурс на проектирование, хотя МГТ (отдел спецпроектов под руководством тов Бурлакова) прорабатывал вопрос по мощностям. Однозначно одно: троллейбусы с автономных ходом дешевле в покупке и эксплуатации. Но: если не заведут мощности в парк - прощай электробусы. По официальным ответам строится именно автопарк. И это тщательно скрывается рассказами, что мы парк автобусный построим, а вот потом...
1   0
mitinech 6 марта 2020 в 4:06 ответить
mitinech: Не знаю мои источники подтверждают, что электробусы для Митинского парка. Касаемо автобусов они говорят пока мало вероятно.
0   0
alex20 15 марта 2020 в 20:27 ответить
alex20: Что касается ФАТП- то это автобусно-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ парк с соответствующей инфраструктурой троллейбусного отделения. Электробусы закупают для троллейбусного филиала. И сейчас запитка зарядок идет от контактной сети в парке. Тоже самое будет с 1-ым парком. Правда, есть много технических сложностей- удаленность подстанций от конечных троллейбусных. Далеко подстанция - сильно падает напряжение. А жрут зарядки - ого-го!
Кстати, не думали, почему ни один действующий автобусный парк на электробусы не переводят? Да потому что его надо переделывать. Троллейбусный переделывать не надо. Кроме кабеля для зарядок и срезку контактной сети.
1   0
mitinech 3 марта 2020 в 6:07 ответить
mitinech: Касаемо автобусного СВАП включающий 3,6,7 автобусные парки готовят под перевод на электробусы полноценно.
0   0
alex20 3 марта 2020 в 20:20 ответить
alex20: Десять лет переводить будут. Собяшка уйдет - проект заморозят. Надо понимать, что электробусы - это политика. У каждого самодура есть "это электробус" и монорельс. Тем временем, начали сдыхать батареи электробусов первых поставок: заряжаются уже не на одной конечной, а на двух. И это после 2 лет эксплуатации!
1   0
mitinech 6 марта 2020 в 4:09 ответить
mitinech: Ну от вас я какой год слышу Собянин уйдет или снимут но какой год он сидит. Как-то это становится уже странно. Уже начинает казаться, что вы говорите про свой сценарий. Но он пока неоправдываеться.
1   1
alex20 15 марта 2020 в 20:29 ответить
alex20 Ну а кто мог предположить, что Медведев уйдет и Путин внесет поправки?
1   0
mitinech 19 марта 2020 в 20:54 ответить
mitinech: Скажу так касаемо Медведева все было понятно и так. А поправки в конституцию я за такие поправки и голосовать не готов.
1   0
alex20 22 марта 2020 в 17:53 ответить
alex20: А то, что вы описали про достройку парка как автобусный, а потом электробусный- это называется "превышение служебных полномочий с растратой". Засудить сложно, но при желании можно. Сейчас Ликсутов на перепутье: либо пойдет губернатором, либо - на вылет с соответствующими последствиями в виде проверок и т.д. И Собянин всё на него посадит. Это политика. Ликсутов знал, на что шел.
1   0
mitinech 3 марта 2020 в 6:09 ответить
alex20: А сколько нужно автобусов для Москвы под мобилизационные нужды (на случай войны), можете сказать: 2-3-5 тысяч автобусов?
0   0
mitinech 1 марта 2020 в 22:30 ответить
mitinech: Тут вопрос сложный так как мобилизационный запас должен состоять из автобусов обв. Количество иэ 1500 может хватить. Но точно сказать трудно.
0   0
alex20 2 марта 2020 в 21:44 ответить
alex20: Гораздо больше, чем 1,5 тыс. Значит, никакого перехода наэлектробусы полного не будет. И об этом прекрасно знает Ликсутов и Собянин. В 2021 году, когда формально мэрия не должно покупать дизельные автобусы, запланирована закупка порядка 700 дизельных автобусов.
0   0
mitinech 3 марта 2020 в 6:11 ответить
mitinech: Все правильно 676 обв автобусов. Нет 1 500 гармоней вполне для Москвы хватит больше не надо.
0   0
alex20 3 марта 2020 в 20:21 ответить
alex20: Официально, Москва с 2021 года откажется покупать автобусы. А потом выяснилось, что "почти не будет". Вы можете 100% утверждать, что Собянина не уберут из Москвы до 2021 года или в начале 2021 года?
0   0
mitinech 6 марта 2020 в 4:12 ответить
mitinech: А я почти уверен, что про Собянина и вы точно не можете сказать, что его уберут.По вашим словам его 3 или 4 года уже убирают и в каждом сообщение пишите вот вот уберут, но он сидит спокойно.
1   0
alex20 15 марта 2020 в 20:31 ответить
alex20: А я в Кремле не работаю, о чем думает Путин сказать не могу. Инсайд читаю в телеграмм-каналах, в комментариях политологов. Ситуация меняется с каждым днем. какое примет решение Путин- этого мы не знаем. Есть только логика и слухи. Собянин точно был в списке на премьерское кресло. Сейчас его прочат на пост Матвиенко. Все будет зависеть от того, справится ли ССС с коронавирусом. И потом - мы не можем знать тайные договоренности Путина и Собянина, верит ли он ему или делает вид, что верит. Москва однозначно не готова к ЧС.
0   0
mitinech 19 марта 2020 в 20:59 ответить
mitinech: Скажу так я почти уверен даже при большом количестве случаев никто ЧС водить в Москве не будет. Так как все меры уже поздние и сейчас уже не чем это не остановить.
0   0
alex20 22 марта 2020 в 17:55 ответить
alex20: Больше 300 электробусов вместе взятых ЛИАЗ и КАМАЗ собрать из импортных, по большей части, китайских, собрать не могут. Да и проверка по линии компетентных органов Мосгортранса и Дептранса по Митинскому парку их пыл остудит. Что-то я не вижу, чтобы зарядки ставили в Митинском парке и в 8 мкр Митино. По крайней мере пока. А вот г-н Ликсутов в довольно сложном положении: либо губернатором, либо на вылет.
0   0
mitinech 1 марта 2020 в 22:35 ответить
mitinech: Ну сколько вы проверок уже по вашей просьбе туда приходило ответ всегда один. Вы говорите правильно и хотите все по закону. Но в России запроста считается перепрофилировать парки можно и при этом собирать документов надо по минимуму. Так как в законе упущено слово, что должны проходить мероприятия и обсуждать какой пс закупать. Вот все упирается. Под это игидой без согласования троллейбуссные парки переделываются в электробусный. Но тут тоже можно задать тот вопрос как из троллейбуссного парка без переделки документации и согласования со структурами выходит электробусный парк. Не вы не задаетесь вопросом почему-то поэтому хотя там само то прижать. Этот парк явно еще строится будет долго и пока он не будет сдан закупки электробусов и установка зарядок этих тендеров не будет. Они будут в самый последний момент.
1   0
alex20 2 марта 2020 в 21:30 ответить
alex20: Ответ один понятно почему- правоохранительные органы и контролирующие органы не могут прижать собянинскую мэрию. И все знают почему. Как "не могут" пресечь увод денег в оффшоры от платных парковок, строительство СВХ на ядерном могильнике, "реновацию" , плитку и т.д.
По поводу троллейбусных парков. Да, их надо перепрофилировать. Пока они формально троллейбусные. И это хорошо.- можно в случае отставки Собянина вернуть троллейбусы, пусть и УАХ. Обязательно воспользуюсь вашим советом.
Но: троллейбусные парки могут эксплуатировать подвижной состав с идентичным троллейбусу приводом электрическим, а автопарки - нет. Это, кстати, было записано в Справке о необходимости достройки Троллейбусного парка в Митино МосготрансНИИ проекта.
Так что в сухом остатке мы получим автопарк с обещаниями переделать его в электробусный. Между тем, постановление Медведева о том, что к 2020 г половина автобусного парка городского транспорта должно быть переведено на газ никто не отменял. автобусный парк так и строится - для газовых автобусов. С точки зрения закона газовые автобусы - это "экологически чистый транспорт". Увы. Судя по темпам строительства, парк явно не сдадут к середине лета и даже осенью. Хотя, кто знает. Но уж с зарядками - точно. И будет ли там подстанция тяговая - тоже не ясно. Автопарку она не нужна.
1   0
mitinech 3 марта 2020 в 6:38 ответить
mitinech: Не газовых автобусов там точно не будет в планах закупки туда их нет. Вот для Митинского парка 200 электробусов есть. Но я почти уверен переиграют на обычные автобусы. Так как есть некоторая информация она заслуживает доверия. Официально конечно никто пока не называет. Но намеки есть.
1   0
alex20 3 марта 2020 в 20:25 ответить
alex20: Я не сомневаюсь, что с электробусами будет фикция. Ну разве что полудохлый 240 переведут и троллейбус 70К (из Митино планировали обслуживать - 100% информация от источника). Магистральные автобусы трогать не будут. Кстати, если запустить троллейбусы (покупка, сервис, эксплуатация линии) в Митино вместо электробусов (вместе с троллейбусной линией), то троллейбусы обойдутся на 4 млрд рублей дешевле!
0   0
mitinech 6 марта 2020 в 3:55 ответить
alex20: И все "Мерседесы" из 15 АП берут под закрытие 5-го троллейбусного парка, который будет автобусный. Вот уж водители и пассажиры будут "рады" перед голосованием по поправкам в Конституцию.
0   0
mitinech 6 марта 2020 в 3:58 ответить
mitinech: Мерседесы все берут в ФАТП со всей Москве и планы сконцентрировать их в одном месте давно были, но начали реализовывать, что сейчас.ФВ их тоже отдает.
0   0
alex20 15 марта 2020 в 20:33 ответить
alex20:"Мерседесы" собирают в 5 троллейбусном парке. Собянин - дублом. Если что решил- не отступит. Его даже не могут депутаты ГД убедить на время эпидемии отменить плату за парковку. Ну что делать- пока ВВП будет ему доверять, так и будет.
0   0
mitinech 19 марта 2020 в 21:03 ответить
mitinech: 5 ТП это площадка ФАТП бумажна это одна структура. А уж как живет и все остальное это уже другой разговор. Но мерсы из ФЗ и ФВ стоят на главной площадке ФАТПА.
0   0
alex20 22 марта 2020 в 17:57 ответить
alex20: Ох, Собянин обломался с толпой в метро! Обнулил себя как приемник-премьер на пустом месте. Молодец!
2   1
mitinech 16 апреля 2020 в 20:54 ответить
alex20: Здравствуйте, милый друг. В курсе, что несчастий Митинский автобусный парк будут переделывать под электробусный на 210 электробусов. Разместили тендер на сайте госзакупок. Что скажите? Автобусный парк в этом году введут, а потом будут переделывать в электробусный?
0   0
mitinech 12 марта в 22:26 ответить
mitinech: Мне помнится, что (вероятно) на FB некоторое время назад я видел сообщение... мол, вроде как с лета активные строительные работы замерли. Я тогда списал новость на коронавирус, - но, может, это из-за очередного переформатирования прожекта? Сам, по некоторым причинам, посмотреть на стройплощадку не могу...
0   0
Андрей Бабушкин: Замерли давно. Я уже давно думал, что такими темпами к лету 2021 года, когда автопрк хотели ввести, не достроят. Очевидно, сняли финансирование- 1,5 млрд деньги большие при "дыре" в бюджете в 500 млрд, и решили типа выделить деньги на перепроектирование. Так поступали при Лужкове при пэкономическом кризисе- тогда сняли деньги с Троллейбусного парка в Митино. Какое-то проклятое место, ей богу. С 1998 года возятся. Не надо Митино никакого транспортного предприятия - провели бы одну троллейбусную линию от больницы МПС до м. "Митино" и дело с концом. Уж как-нибудь 15 машин бы наскребли бы.

Очередной срок по ТЗ- 2023 года. Но и он, думаю, не окончательный. А написал "алексу-20", потому что он так рьяно защищал автопарк именно в качестве автобусного, и тут такая новость.
0   0
mitinech 13 марта в 5:45 ответить
mitinech: У меня давно сложилось впечатление, что у Ликсутовского ДТ Москвы вообще нет стратегии развития уличного ОТ. Сплошные метания, затыкание дыр и ставки на что-то новое: то - на выделенки; то - на магистральные маршруты, то - на выпиливание троллов, то - на массовую электробусизацию, то - уже не на массовую... причём в рез-те система остаётся недоделанной. И с Троллпарком - тоже самое... "Население должно держать в удивлении.." (с - но неточно)
1   0
Андрей Бабушкин: А вы видели секретный ответ ДТ депутату Бесединой о том, автобусы продолжат эксплуатироваться и никто их все заменять на электробусы не будет. Очевидно ведь, что все автобусные парки перевести на электробусы невозможно. Нужно строить тяговые подстанции в парках, на конечных. Если будут на ночную зарядку переводить - то к электробусным паркам должны тянуть ЛЭП. А времени у Собянина-Ликсутова немного.
0   0
mitinech 14 марта в 21:32 ответить
mitinech: Ответа не видел, но невозможность полного отказа от автобусов очевидна, - любой транспортный коллапс, любая ЧС, требующая "кривых" оперативных изменений маршрутов, поставят Гоголевский вопрос - доедет это "колесо" до ближайшей зарядной станции, или нет...
1   0
Андрей Бабушкин: О-да. Но пилить надо сейчас. До сентябре 2023 года только так кажется, что времени много. Так как сейчас работают электробусы, скрываются реальные отказы и простои, ставят вопрос о смене типа зарядки. Одной ультрабыстрой зарядкой не обойдешься.
0   0
mitinech 14 марта в 22:22 ответить
mitinech: Заметим все ремонты трамвайные по срокам с фразой из-за коронавируса сдвинули тоже. Это выгодно всем подрядчики на это отвечают одно в короновирус не было материалов и дефицит рабочих. Что перенесли буквально все, что можно митинский парк исключением не стал. А так административное здание готово. Площадку асфальтировать тоже не проблема. Оборудование поставить для газовых автобусов и хранение баллонов в ремзоне тоже не проблема. Все изначально упиралось, что все парки которые сейчас строятся и достраиваются перепрофилируют под электробусы и с учетом появление гармошки-электробуса. И желание брать технику только у нефаза. Я бы удивляться не стал. Увы при нынешнем руководстве и его курсе на электробус и поблажки и закрытия всех обсеров курс все равно не меняется. А дальше электробусы тоже будут закупать и априори для них нужны парки. Автобусные переделывать дорого. А вот настроить новое это самое то. Поэтому увы пока ДТ решил как не верил митинец угробить трамваи и автобусы разом. Трамваи все просто всего лишь начать капремонты фирмами которые денег не имеют. А потом их признать банкротами и в итоге достраивать некому. Поэтому тот 06 трамвай когда он вернется в старый вид все больше вопросов и все призрачнее и призрачнее надежды на это.
0   0
alex20 14 марта в 19:38 ответить
alex20: Ну у меня тоже есть инфа от источников. На электробусы переводить все изначально не планировалось - это утопия. Автобусный парк не подходит для электробусов. Нет, хранить
или просто стоять они смогут там, конечно, но нужны энергомощности, реконструкция. В автобусных парках нет подстанций тяговых, к которым подключают зарядки. Конечно, подстанции можно построить, но нужно время: проекты, согласование, строительство. А времени у Собянинка-Ликсутова нет. Никто не знает, что будет со стратегий развития транспорта при новом мэре. Практика показывает, что новое руководство разворачивается на 180 градусов. Так что и троллейбусы могут вернуться, пусть и в виде ТУАХ.
С ремонтом трамвайных путей все прозаичнее. Забыл название, но фирмочка собянинская пути в Москве реконструирует. Выиграла по блату и в этот раз. А рельсы вовремя не заказала. Что касается закрытия трама, то да, такой слух появился, есть якобы секретное постановление. Сейчас трамвайное хозяйство перевели в Мосметро. Пока планируется даже расширение линий трамвая - пуск по некоторым троллейбусным маршрутам. Но это планы. Лично я не верю. Трамвай пустить - это не провода троллейбусные перевесить. Хотя настораживает: в Новой Москве трамвая не будет, сейчас не работает 42 проц трамвайной сети из-за ремонта путей. То есть можно сказать, что половина сети закрыта. Грохнуть могут всё. Закрыть 40 трам/маршрутов не проблема. Как и не проблема списать все ремонты путей. Троллейбусные линии на 70% обновили - и ничего, всё сорвали. Не волнуйтесь - автобусы точно останутся. Их заменять на электробусы нельзя по закону. Должно быть 5 тыс автобусов на случай войны. Собянину недолго осталось Москвой дурить. А уж если досрочные президентские выборы и подавно.
0   0
mitinech 14 марта в 21:02 ответить
mitinech: Милый мой друг. В качестве автобусного парка при последней тенденции он бы не открылся. Основные работы были сделаны. Оставалось ставить оборудование для газовых автобусов. Но явно никто этого не планировал. То, что он станет в эти годе электробусным все давно знали и то, что электробусы внедрят всеми силами уже просто нет смысла говорить о другом. Автобусные парки тоже останутся но еще меньшем количестве. Площадки ФСВ 7 АП И 6АП идут под электробусы, ФЦ все площадки тоже под них. Касаемо 15 АП то, что он скорее тоже электробусным будет. Так как закупка новых автобусов не планируется явно. А чем менять их будут тогда кроме электробусов вариантов нет. Что все-таки как раз все идет, что в итоге, Митино, Тушино станут электробусы. И это вариант худший для пассажиров.
0   0
alex20 14 марта в 19:26 ответить
alex20: Значит, и административный корпус построили, и ремзону? Что вы подразумеваете под "основными" работами? А АЗС газовая была готова?
И - далее. Непонятно, в Митинском парке будут автобусы с ночной зарядкой или и с ночной, и с ультрабыстрой? Если смешанный тип, как я прочитал в ТЗ, надо строить тяговые подстанции и зарядки на конечных: 8 мкр Митино, 4 мкр Митино, м "Тушинская".А если пустят электробусы и по Тушино, то и там на конечных надо строить зарядки. А во многих местах - и тяговые подстанции. Не хватит мощностей существующих трамвайно-троллейбусных 6 трамвая и 12, 70, 82 троллейбуса. А вот автобусы Дептранс и дальше будет покупать. В этом году, несмотря на закон, запрещающий покупать автобусы, разместили тендер на 430 автобусов.
Что качается электробусов как худшего транспорта. Да, на магистральных электробус не тянет. На дохлых маршрутах типа 240 - справится. На 904 и 904К - электробус если и поставят, но в урезанном виде. Заряда не хватит с ультрабыстрой. Лучший вариант с электробусом - это электробус с динамической зарядкой от сети как в Питере. В Митино можно перевести большинство маршрутов на ТУАХ. А то, что коррупция и закупка у КАМАЗа- это уже даже не скрывается. Но с гармошка-электробус - это еще больше проблем, чем с одиночными электробусами. А если уберут дизельную печку- то сложно сказать, как они будут работать зимой.
0   0
mitinech 14 марта в 21:26 ответить
mitinech: Административный корпус и ремзона готовы. Касаемо заправки там хитро все скрывалось но строить ее не хотели собирались использовать работающую заправку возле парка. Касаемо электробусов в митинском парке будут обычные короткие и длинные нефазы и ничем от поставляемых сейчас они не будут отличатся.Единственное только в разнице будет в том, чтобы очереди не создавать для каждого электробуса кроме своего места еще и своя зарядка будет. Пантограф поднял и пошла зарядка. Тяговые подстанции всегда идут разными тендерами и ставит их другая контора.
0   0
alex20 15 марта в 21:35 ответить
alex20: Короче, еще и украли, видимо, выделенные деньги. А вот с мощностью для зарядок - большие проблемы. Деньги хорошо попилили. Могут и подергать из прокуратуры. В ТЗ- новое строительство прописано, опять переоборудование ремзоны и т.д.
0   0
mitinech 18 марта в 7:04 ответить
mitinech: А ремзона при КЖЦ не особо нужна так как ремонт электробусов на сварзе явно будет.
0   0
alex20 18 марта в 21:49 ответить
alex20: Вероятно, 50% электробусов будет с ночной зарядкой. Но целый день без подзарядки они не смогут работать все равно. В Питере формально тоже на 200 км зарядки типа хватает, но электробусы работают половину дня и возвращаются в парк на зарядку. Я почти уверен, что при Собянине Митинский автопарк не заработает. в ТЗ написано, что строительство закончат в 2023 году.
0   0
mitinech 18 марта в 22:53 ответить
alex20: Но а зачем прописывать тогда в ТЗ обустройство ремонтной зоны с возможностью замены АКБ и электропортального моста?
0   0
mitinech 18 марта в 22:55 ответить
mitinech: Чтобы срубить бабло. Так как я читал выжимки из этого задание. Фраза, что ремонт не предполагается там есть. Но в пояснение.
0   0
alex20 21 марта в 22:05 ответить
alex20: Значит, открытие парка перенесли на 2023 год?
0   0
mitinech 22 марта в 6:27 ответить
mitinech: Касаемо автобусов и новых тендеров все правильно ими обновят 3 АП ФСВ так как электробусы на ту площадку никто и не планировал.
0   0
alex20 15 марта в 21:36 ответить
alex20: С 2021 г. по постановлению Правительства Москвы закупать автобусы нельзя. Но, правильно, это распоряжение никто выполнять не будет- мы в России живем. Да и на случай ЧС и войны нужно 5 тыс автобусов держать.
0   0
mitinech 18 марта в 7:07 ответить
mitinech: Одно вы правильно говорили все рассчитали на каких площадках чего будет. И если бы автобусы перестали бы брать то камаз по заданию Мосгортранса не делал бы сочлененный автобус ради 159 штук. Явно им обещано куда больше. Так как ФВ тоже нужно будет 3 площадки обновлять.
0   0
alex20 18 марта в 21:47 ответить
alex20: А если Собянина снимут и придет новый мэр со своими интересами? Верное замечание про сочлененный автобус, согласен.
0   0
mitinech 18 марта в 22:50 ответить
mitinech: Сколько вы пишите, что придет уже честно год из года но как ни странно Собянин и Ликсутов сидят все. Походу ваше желание и такой ход событий о смене мэра вас успокаивает.
0   0
alex20 21 марта в 22:06 ответить
alex20: Очередные выборы - если будут по графику - в 2023 году; формально он претендовать на третий срок не должен... хотя, как знать ))) Прогнозы погоды - и те точнее..
0   0
Андрей Бабушкин: Телеграм-каналы читаете? Возможно всё. На мой взгляд, время Путина на исходе.
0   0
mitinech 22 марта в 6:29 ответить
Андрей Бабушкин: Читали, опять слух пустили, что Собянина в СФ отправят, а типа Ворбьева поставят.
0   0
mitinech 22 марта в 6:30 ответить
mitinech:
Читали, опять слух пустили,

Именно поэтому не стоит суетиться, т.к. этих слухов (информационного шума) можно набрать любых - в соответствии с собственными предпочтениями...
1   0
Андрей Бабушкин: А вот лично Вы кого бы хотели видеть в кресле мэра Москвы?
0   0
mitinech 22 марта в 23:43 ответить
mitinech: Нет у меня конкретной кандидатуры... Нужен - по совокупности качеств - человек умеренно левых взглядов (вроде Шуваловских), с заметным опытом хозяйственника (иначе - никак, там разгребать....), и, сравнительно, молодой. Понадобится талант дипломата, - или - сожрут.
0   0
Андрей Бабушкин: По слухам, сватают на место Собянина Воробьева и Кириенко. Кому бы Вы лично отдали предпочтение и почему? Кстати, полностью согласен с Вашим набором требований к фигуре столичного градоначальника.
0   0
mitinech 23 марта в 22:28 ответить
mitinech: Ни тому, ни другому. Не то....
0   0
Андрей Бабушкин: А если выбрать из двух этих кандидатур? Представьте, что вы президент РФ и Вам надо выбирать.
0   0
mitinech 23 марта в 23:43 ответить
mitinech: Уроню карандаш или ручку с высоты - на кого попадёт..) У президента - свой набор требований, в который я вжиться не могу. Областные жители от Воробьёва, насколько мне доводилось слышать, - не в восторге, Кириенко - лично у меня - никакой симпатии не вызывает. В общем, президентские требования к мэру - это одно, а мои житейско-приземлённые к нему же - совсем другое.
0   0
Андрей Бабушкин: А вы не политик случайно? Так развернуто и профессионально ответили. Кто знает, могут назначить и человека неизвестного совсем. На мой взгляд, любой и.о мэра Москвы хотя бы перед выборами должен будет пытаться сгладить болевые точки, отменить ряд спорных решений Собянина и задобрить избирателей. Иначе не имеет смысла менять Собянина. Надеюсь, его Ракову не поставят.
0   0
mitinech 25 марта в 8:02 ответить
mitinech: Боже упаси, ну какой я (и из меня) политик. Просто стараюсь анализировать с разных сторон, техническое образование тому в помощь..
1   0
Андрей Бабушкин: А зря вы такой скромный. Я бы за вас проголосовал бы.
0   0
mitinech 26 марта в 8:16 ответить
mitinech: Никогда амбиций не имел, да и вообще не тянуло в "начальство", - сам себе принадлежать не будешь. Не моё это, - нужен совсем другой уровень внутренней энергетики. Можно, конечно, сказать обо мне, - хочешь, мол, только критиковать и учить "как надо"? На самом деле - я не знаю "как надо", я знаю - "как не надо": - не надо спешить, "как на пожаре", если это не пожар; - не надо слушать одного профессионала или малых числом, т.к. это ведёт к однобокости оценки и, заодно, к продвижению чьих-то групповых интересов; - не надо упрямо "нагибать" людей, полезнее - по обстоятельствам - или отступиться, или откупиться; - не надо обещать незыблемость "правил и рамок игры", а потом бессистемно менять и то, и другое; - не надо расслабляться, если вдруг складывается удачная экономическая ситуация, - "всё проходит, и это - пройдёт".... Трактат можно написать..
1   0
Андрей Бабушкин: Тогда советником мэра! Я разделяю позиции вашего "трактата"...
0   0
mitinech 28 марта в 7:40 ответить
mitinech: Там другие найдутся, - активные самопродвиженцы вкупе с друзьями, готовыми горы свернуть на сих путях...
0   0
alex20: Ну вы странный. Я же не Путин- не могу снять Собянина. Этого никто не знает, когда снимут ССС. Вы телеграм-каналы читаете, в курсе, что происходит с Путиным?
0   0
mitinech 22 марта в 6:28 ответить
alex20: Радуйтесь- парк будет автобусным. Что было и так понятно сначала. Да и переводить все автобусы на электробусы, как тоже было понятно с самого начала, Собянин и не собирался. Ложь и обман - это вся суть ССС.
1   1
mitinech 11 мая 2020 в 9:56 ответить
Акция дня в Митино: Магазин с видео-каналом
Развлечем, расскажем полезное, оперативно обеспечим нужной электротехникой
На закрытом 1-го февраля троллейбусном маршруте раньше работало 7 троллейбусов, а сейчас - всего 5 автобусов! Вчера, в воскресенье, на автобусный маршрут Т24 выехало всего три автобуса! Как похорошела Москва при Собянине!
0   -1
mitinech 3 февраля 2020 в 21:58 ответить
Другие темы форума Митино

НАШИ СОБАКИ В БЕДЕ!!!! 18 января 2020 в 20:56 0

Всем доброго времени суток. В Митино объявились ненавистники наших четвероногих друзей. Будьте бдительны,следите  чтобы питомцы ничего не подбирали,а лучше одевайте намордники. Особенно будьте внимательны территориально около почты на ул. Митинская. Жизни наших любимчиков зависят от нас.
Загубили елку

Загубили елку 15 января 2020 в 16:10 2

Во дворе между домами Ангелов пер. дом 6 и 2 стояла пушистая и красивая голубая ель. Перед Новым годом кто-то обрезал ее нижние ветви на 1/3 высоты елки.

Платные парковки в Митино. 3 января 2020 в 14:09 10

Соседи, жильцы района Митино прогресс в ситуации с самолетами над нашими домами. Но теперь вот платные парковки хотят нам втюхать. Ну да немного в год абонемент 3000₽. И так по чуть чуть и всюду и никаких денег не хватит. Да и за что платить? 

Cобака в беде 8 июня 2019 в 10:33 2

В Митинском парке бегает по дорожкам и ищет хозяина потерянная собака с ошейником. Собака видимо потерялась в ночь на 1 января. Собака черно-коричневая, среднего размера, стоячие уши, гладкошерстная.