Собянинская мэрия цинично обманула митинцев: травитесь выхлопами нового автобусного парка. Электробусов не будет

Помните отписку собянинской ставленницы кандидата в депутаты  МГД  г-жи Цветковой, что типа добилась отмены строительства АВТОПАРКА в 8 мкрн Митина?! На сайте мэрии писали, СМИ новость раздули. Как мы писали, собянинские чинуши нагло ОБМАНУЛИ митинцев: получите новый автопарк на 300 автобусов. Когда Цветкова попрется в ГД, напомните ей про обнуленный электропарк!     


По информации из группы "Москвичи за троллейбус", "Мосгортранс" уже подготовил список маршрутов на уничтожение. Группа эта характеризуется тем, что большинство там анонсированного сбывается... Но мы же с вами всё сделаем, чтобы этот трындец не сбылся?

Данная информация предоставлена сотрудником ГУП "МосГорТранс". Он пожелал остаться неизвестным.
График закрытия маршрутов по версии ОЭАИТТ "Мосгортранса" таков:
Январь: подготовительные мероприятия.
Февраль: маршрут троллейбуса №24 перевести на автобусы.
Март: маршруты №22 и 30 перевести на автобусы.
Апрель: троллейбусные маршруты №35, 64, 65, 66, 75, 77 на автобус; маршруты №20, 59 на электробус.
Май: маршруты №43к, 70к, 54 на автобус; маршруты №21 и 61 на электробус.
Июнь: подготовка/поставка дизельных автобусов КАМАЗ.
Июль: маршруты №43 58 и 70 (частично) на автобус. Маршруты №70 (частично) и 82 на электробус.
Август: троллейбусные маршруты №м4, 4, 8, 11к, 27, 28, 40, 49, 52, 60, 72, 74, 81, 85 на автобус; маршруты №6 и 57 на электробус.

Как мы видим, на большинстве маршрутов троллейбусы будут заменены именно на дизельные автобусы.
1   0
mitinech 24 января в 19:07 ответить
mitinech: Не очень понятно как они это реализуют на практике. За один месяц весь парк перевести на дизель? Где они столько автобусов возьмут? При том, что и другие маршруты надо тоже будет перевести до этого.. Но, так или иначе, план есть план. Насколько бы процентов он не был реализован, это будет в любом случае фатально для города. В общем, совсем руководству Москвы катушки сорвало..


Какая-то фанатичная неприязнь к троллейбусу, исходящая, в общем то, только от одного человека. Увы, на них не действуют никакие рациональные соображения о динамической зарядке, об экономии. Их не останавливают аховые ситуации с переработками и состоянием техники в автобусных парках. Я боюсь представить что будет если они этот план реализуют - сколько районов останутся вообще без автобусов..
2   1
mitinech 24 января в 19:07 ответить
mitinech: В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 21.08.2017 г №546-ПП, с 2021 года, вместо дизельных автобусов столица будет приобретать исключительно электробусы, а автопарки - переоборудовать в электробусные. Но Дептранс отказался строить электробусный парк в Митине, мотивируя тем, что (дословная цитата из ответа) "для перепроектирования Митинского автобусного парка под эксплуатацию электробусов потребуется выполнить перепроектирование, списание средств, потраченных для разработки проекта автобусного парка, а так же выделить земельные участки для строительства подстанций и объектов зарядной инфраструктуры. В короткие сроки выполнить указанные мероприятия не представляется возможным".
21 августа 2018 г. Департамент строительства заключил контракт на достройку автопарка стоимостью свыше 1,5 млрд руб. (сайт zakupki.gov.ru, закупка № 0173200001418000750). Более чем на 100 млн выросла стоимость строительства автопарка по сравнению с троллейбусным: с 1 млрд 335 млн руб до более чем 1,5 млрд (См. Пост. Пр-ва Москвы № 467-ПП от 10.09.2012 «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2013—2015 гг. и АИП на 2017-2020 гг. от 10.10.2017 №748-ПП).
Однако летом 2019 года "независимый" кандидат от Собянина, советница главы Департамента транспорта Москвы г-жа Цветкова, зная о недовольстве митинцев насчет строительства вместо троллейбусного автобусного парка, каким-то удивительным образом провела митинг "За электробусный парк", собрав 1, тыс подписей. В тексте петиции, правда, она не указала, что электробусы с ультрабыстрой зарядкой на остановках, что внедряются в Москве по требованию Собянина, оборудуются дизельным отопителем экологического стандарта "Евро-0" и чадят уже при +1- +3 градуса, как почти половина дизельного автобуса - таких дизель-электробусов Москва закупила аж 600 единиц!
Но, о чудо - власть пошла на уступки. На официальном сайте мэрии Москвы сообщалось, что Митинский автопарк перепрофилируют в электробусный - смотрите информационное сообщение от 12 августа 2019 года "Автобусный парк в Митине перепрофилируют в электробусный"!
www.mos.ru

«Завершить строительство планируется не позднее середины 2021 года", - говорится в сообщении, что подтверждается ответом С.А Цветковой (смотрите ответ Департамента транспорта №61-1425/3/9 от 18 июля 2019 г.
2   0
mitinech 24 января в 19:29 ответить
mitinech: Вместе с тем, до сих пор не было официального распоряжения о перепрофилировании парка, Департамент транспорта и строительства не размещал тендер на корректировку проектно-сметной документации, что и подтверждено официальным ответом Департаментом строительства ДС-12-265/19-8 от 14.11.2019 года (см файл прикрепленный). Вспомним выдержку из ответа Дептранса: "для перепроектирования Митинского автобусного парка под эксплуатацию электробусов потребуется выполнить перепроектирование, списание средств, потраченных для разработки проекта автобусного парка, а так же выделить земельные участки для строительства подстанций и объектов зарядной инфраструктуры. В короткие сроки выполнить указанные мероприятия не представляется возможным".
Так что мы имеем в сухом остатке? Организовать электробусное движение - дело непростое. Нужен и проект, и тяговые подстанции, и прокладка питающих кабелей, и резерв мощностей, и установка зарядных станций. Мэрия же держит народ за дурачков. Мол, достроим парк как автобусный, а потом, когда-нибудь. Перестраивать парк в третий раз - это уже моветон, могут и контрольные органы заинтересоваться. Главное ведь - нарушили бюджетную процедуру- обязаны перепроектировать. Если, конечно, реально холят построить электробусный парк. С таким же успехом можно было достроить Митинский автопарк как троллейбусный и поставить туда автобусы. Но нет - 5 лет возились: перепроектировали под автобусный.
И еще для тех, кто не знает, как собянинская мэрия обманывает москвичей светлым электробусным (и не только- привет "реновациии") будущим.
Москва не может отказаться от закупок дизельных автобусов с 2021 года, поскольку обязана иметь так называемый мобилизационный резерв на случай войны. Сколько нужно иметь автобусов: 1, 2, 5 тысяч? Мэрия молчит. Собянин, правда, выступая перед депутатами с отчетом, ляпнул, что с 2021 года "Москва ПРАКТИЧЕСКИ откажется от закупок автобусов". Но уже известно, что в 2021 года мэрия купит свыше 600 дизельных автобусов. Думается, что часть из этой новой партии будут эксплуатироваться в новом парке в Митино, если, конечно, митинский автопарк не станет "складом" для бэушных автобусов 15-го автопарка.
Пишите, уважаемые митинцы, обращения, например, нашему депутату от Митина А. С. Соловьеву или г-ну Онищенко. Типа выборы в ГД скоро внеочередные.
1   0
mitinech 24 января в 20:14 ответить
mitinech: Отмечу, что формально (на самом деле закрыть троллейбус приказал Собянин еще в 2010 году), троллейбусный парк в Митине не может быть построен якобы из-за невозможности размещения тяговых подстанций, необходимых для питания троллейбусной линии: В соответствии с ответом Департамента транспорта и связи г. Москвы за 61-04-3655/8 от 09.09.08, цитирую "для ввода троллейбусной линии по Волоколамскому шоссе необходимо строительство семи тяговых подстанций: ТП1В; 2М; 4М; 5М; ТП1М; ТП3М; ТП6М. На ТП1В, 2М, 3М, 4М, 5М получены акты разрешённого использования (АРИ), которые утверждены распоряжениями Префектов СЗАО и САО".

Согласно «Справке о необходимости завершения строительства троллейбусного парка в мкр Митино» "МосгортрансНИИпроекта", цитирую, "в настоящее время в связи с отсутствием согласования на размещение на ранее отведенных участках тяговых подстанций 1М (на Волоколамском шоссе в районе ст.м. "Тушинская" и 6М (на улице Саломеи Нерис), предлагается организация внутрирайонного троллейбусного движения без выезда за пределы МКАД. /.../ При условии строительства тяговых подстанций 2М и 1В и частичном пересекционировании действующей контактной сети, система электроснабжения обеспечит движение до 13 пар одиночных троллейбусов (или 6 сочлененных и 4 одиночных) из центра города в Митино по Волоколапмаскому шоссе".
Напомню, что это Справка 2010 года актуальна и сегодня.
2   0
mitinech 24 января в 20:21 ответить
mitinech: Департамент транспорта г. Москвы принял решение полностью ликвидировать троллейбусное движение и все трол/линии в столице «к сентябрю 2020 года». Протокол совещания от 16 сентября 2019 г. за №61-07-759/9 опубликовали СМИ (1). В п. 1.2.1 написано: «в срок до сентября 2020 года вся контактная сеть троллейбуса должна быть демонтирована".В п. 2.1.1 дано поручение "проработать механизм реализации снятия всей контактной сети в городе Москве".
1   0
mitinech 24 января в 20:28 ответить
mitinech: Однако в соответствии с п. 2.1.3 Протокола в Москве идет массовая... реконструкция трол/сети: заменяются "находящиеся в ненадлежащем состоянии троллейбусные опоры"- на новые столбы перевешивается трол/провода с заменой кронштейнов и арматуры. Отмечу, что трол/сеть Москвы по программе "Моя улица" и расширения магистралей была почти полностью обновлена.

ТЭО закрытия троллейбуса /замены на электробус/ профильной проектной организацией депутатам и общественности не представлено; публичных слушаний не проводилось. Замена всех 1600 троллейбусов г. Москвы неэкологичными дизель-электробусами приведет, как писали СМИ (2), к ущербу минимум в 39 млрд рублей (закупка и эксплуатация электробусов минимум в 2 раза).
1   0
mitinech 24 января в 20:29 ответить
mitinech: Кстати самое главное не заметили вот это: Июль: маршруты №43 58 и 70 (частично) на автобус. Как раз в июле в 15 АП освободится порядка 100 с чем-то автобусов за счет сдачи электробуснного парка и перевода часть маршрутов на них. Так как электробусный парк будет одна из площадок ФЗ а по сути 2 площадка 15 АП. . И как раз по последним сведений водителям 3 и 4 колонны ФЗ 15 АП директор предложил переобучаться постепенно и готовится ездить в Митино работать на электробусах. А те кто не согласятся засунут в 1 и 2 колонны автобусные которые Митино почти не обслуживают.
1   0
alex20 26 февраля в 21:29 ответить
alex20: Ну строится Митинский парк как автобусный: без подстанции, зарядных станции на конечных и т.д. Конкурсов не объявляли, машин не закупали. Если только хотят брать электробусы, которые предназначены для 1-го трол/парка.
1   0
mitinech 1 марта в 22:26 ответить
mitinech: Чуть я пояснил пока не примут парк закупку электробусов и тендер на установку зарядок не будет. Хотя сразу скажу в плане закупок на 2020 год есть 300 электробусов придет время а это лето тогда все и обьявят сначала на электробусы, а потом на зарядки. Для 1 ТП электробусы поступают в ФАТП где кстати он парк не электробусный тоже
1   0
alex20 2 марта в 21:34 ответить
alex20: Ну вот сами и ответили на все вопросы. Парк строят как АВТОБУСНЫЙ с АЗС (газонаполнительной станцией) и прочими автобусным делами. Расчетная мощность - до 350 автобусов на двух площадках (имеется ввиду автобусный отстойник на 100 машин для 15 а/п- в конкурсной документации так и написано). И поставят в парке автобусы! А что будет потом - посмотрим. Митинцев по факту уже обманули. В лучшем случае парк будет смешанным- автобусно-электробусным, если, конечно, электрические мощности подведут к депо (как для троллейбусного парка), отведут места для размещение тяговых подстанций - минимум 4 подстанции: в парке, в 8 мкр, в 4 мкр и в Тушино (у м "Тушинская"). Зарядки запитать от подстанций Мосэнерго можно, но только для редкоходящего маршрута типа сколковского. А если 2, 267, 904к (904 перевести нельзя на электробусы- никак)- то подстанции. Быстро это не делается.
1   0
mitinech 3 марта в 6:02 ответить
mitinech: Так все правильно я же вам писал. Что маршрутов на электробусы мало для Митино. Касаемо поставок автобусов в парк увы я не представляю как так можно говорить без фактов. Закупка электробусов на 2020 год предусмотрена как и автобусов раньше мая тендеры не появлялись. И я не пойму вы вообще понимаете нахрена закупать электробусы, когда парк не достроен. Касаемо зарядок да тут в парке параллельно со строительством можно ставить. Но смысла нет так как тендер на электробусы нет и встает вопрос под какие электробусы сейчас ставить зарядки у камаза и лиаза разные может вы скажите? Вся проблема в этом.
1   0
alex20 3 марта в 20:18 ответить
alex20: Зарядки разные по производителю - у КАМАЗа - китайские, у ЛИАЗА - типа наши. Последний тендер на 300 электробусов шел без зарядок. По слухам, КМАХ и ЛИАЗ намучились с ними и не хотят обслуживать - дорого: зарядки ломаются систематически. Чтобы запитать зарядки, нужен конкурс на проектирование, хотя МГТ (отдел спецпроектов под руководством тов Бурлакова) прорабатывал вопрос по мощностям. Однозначно одно: троллейбусы с автономных ходом дешевле в покупке и эксплуатации. Но: если не заведут мощности в парк - прощай электробусы. По официальным ответам строится именно автопарк. И это тщательно скрывается рассказами, что мы парк автобусный построим, а вот потом...
1   0
mitinech 6 марта в 4:06 ответить
mitinech: Не знаю мои источники подтверждают, что электробусы для Митинского парка. Касаемо автобусов они говорят пока мало вероятно.
0   0
alex20 15 марта в 20:27 ответить
alex20: Что касается ФАТП- то это автобусно-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ парк с соответствующей инфраструктурой троллейбусного отделения. Электробусы закупают для троллейбусного филиала. И сейчас запитка зарядок идет от контактной сети в парке. Тоже самое будет с 1-ым парком. Правда, есть много технических сложностей- удаленность подстанций от конечных троллейбусных. Далеко подстанция - сильно падает напряжение. А жрут зарядки - ого-го!
Кстати, не думали, почему ни один действующий автобусный парк на электробусы не переводят? Да потому что его надо переделывать. Троллейбусный переделывать не надо. Кроме кабеля для зарядок и срезку контактной сети.
1   0
mitinech 3 марта в 6:07 ответить
mitinech: Касаемо автобусного СВАП включающий 3,6,7 автобусные парки готовят под перевод на электробусы полноценно.
0   0
alex20 3 марта в 20:20 ответить
alex20: Десять лет переводить будут. Собяшка уйдет - проект заморозят. Надо понимать, что электробусы - это политика. У каждого самодура есть "это электробус" и монорельс. Тем временем, начали сдыхать батареи электробусов первых поставок: заряжаются уже не на одной конечной, а на двух. И это после 2 лет эксплуатации!
1   0
mitinech 6 марта в 4:09 ответить
mitinech: Ну от вас я какой год слышу Собянин уйдет или снимут но какой год он сидит. Как-то это становится уже странно. Уже начинает казаться, что вы говорите про свой сценарий. Но он пока неоправдываеться.
1   1
alex20 15 марта в 20:29 ответить
alex20 Ну а кто мог предположить, что Медведев уйдет и Путин внесет поправки?
1   0
mitinech 19 марта в 20:54 ответить
mitinech: Скажу так касаемо Медведева все было понятно и так. А поправки в конституцию я за такие поправки и голосовать не готов.
1   0
alex20 22 марта в 17:53 ответить
alex20: А то, что вы описали про достройку парка как автобусный, а потом электробусный- это называется "превышение служебных полномочий с растратой". Засудить сложно, но при желании можно. Сейчас Ликсутов на перепутье: либо пойдет губернатором, либо - на вылет с соответствующими последствиями в виде проверок и т.д. И Собянин всё на него посадит. Это политика. Ликсутов знал, на что шел.
1   0
mitinech 3 марта в 6:09 ответить
alex20: А сколько нужно автобусов для Москвы под мобилизационные нужды (на случай войны), можете сказать: 2-3-5 тысяч автобусов?
0   0
mitinech 1 марта в 22:30 ответить
mitinech: Тут вопрос сложный так как мобилизационный запас должен состоять из автобусов обв. Количество иэ 1500 может хватить. Но точно сказать трудно.
0   0
alex20 2 марта в 21:44 ответить
alex20: Гораздо больше, чем 1,5 тыс. Значит, никакого перехода наэлектробусы полного не будет. И об этом прекрасно знает Ликсутов и Собянин. В 2021 году, когда формально мэрия не должно покупать дизельные автобусы, запланирована закупка порядка 700 дизельных автобусов.
0   0
mitinech 3 марта в 6:11 ответить
mitinech: Все правильно 676 обв автобусов. Нет 1 500 гармоней вполне для Москвы хватит больше не надо.
0   0
alex20 3 марта в 20:21 ответить
alex20: Официально, Москва с 2021 года откажется покупать автобусы. А потом выяснилось, что "почти не будет". Вы можете 100% утверждать, что Собянина не уберут из Москвы до 2021 года или в начале 2021 года?
0   0
mitinech 6 марта в 4:12 ответить
mitinech: А я почти уверен, что про Собянина и вы точно не можете сказать, что его уберут.По вашим словам его 3 или 4 года уже убирают и в каждом сообщение пишите вот вот уберут, но он сидит спокойно.
1   0
alex20 15 марта в 20:31 ответить
alex20: А я в Кремле не работаю, о чем думает Путин сказать не могу. Инсайд читаю в телеграмм-каналах, в комментариях политологов. Ситуация меняется с каждым днем. какое примет решение Путин- этого мы не знаем. Есть только логика и слухи. Собянин точно был в списке на премьерское кресло. Сейчас его прочат на пост Матвиенко. Все будет зависеть от того, справится ли ССС с коронавирусом. И потом - мы не можем знать тайные договоренности Путина и Собянина, верит ли он ему или делает вид, что верит. Москва однозначно не готова к ЧС.
0   0
mitinech 19 марта в 20:59 ответить
mitinech: Скажу так я почти уверен даже при большом количестве случаев никто ЧС водить в Москве не будет. Так как все меры уже поздние и сейчас уже не чем это не остановить.
0   0
alex20 22 марта в 17:55 ответить
alex20: Больше 300 электробусов вместе взятых ЛИАЗ и КАМАЗ собрать из импортных, по большей части, китайских, собрать не могут. Да и проверка по линии компетентных органов Мосгортранса и Дептранса по Митинскому парку их пыл остудит. Что-то я не вижу, чтобы зарядки ставили в Митинском парке и в 8 мкр Митино. По крайней мере пока. А вот г-н Ликсутов в довольно сложном положении: либо губернатором, либо на вылет.
0   0
mitinech 1 марта в 22:35 ответить
mitinech: Ну сколько вы проверок уже по вашей просьбе туда приходило ответ всегда один. Вы говорите правильно и хотите все по закону. Но в России запроста считается перепрофилировать парки можно и при этом собирать документов надо по минимуму. Так как в законе упущено слово, что должны проходить мероприятия и обсуждать какой пс закупать. Вот все упирается. Под это игидой без согласования троллейбуссные парки переделываются в электробусный. Но тут тоже можно задать тот вопрос как из троллейбуссного парка без переделки документации и согласования со структурами выходит электробусный парк. Не вы не задаетесь вопросом почему-то поэтому хотя там само то прижать. Этот парк явно еще строится будет долго и пока он не будет сдан закупки электробусов и установка зарядок этих тендеров не будет. Они будут в самый последний момент.
1   0
alex20 2 марта в 21:30 ответить
alex20: Ответ один понятно почему- правоохранительные органы и контролирующие органы не могут прижать собянинскую мэрию. И все знают почему. Как "не могут" пресечь увод денег в оффшоры от платных парковок, строительство СВХ на ядерном могильнике, "реновацию" , плитку и т.д.
По поводу троллейбусных парков. Да, их надо перепрофилировать. Пока они формально троллейбусные. И это хорошо.- можно в случае отставки Собянина вернуть троллейбусы, пусть и УАХ. Обязательно воспользуюсь вашим советом.
Но: троллейбусные парки могут эксплуатировать подвижной состав с идентичным троллейбусу приводом электрическим, а автопарки - нет. Это, кстати, было записано в Справке о необходимости достройки Троллейбусного парка в Митино МосготрансНИИ проекта.
Так что в сухом остатке мы получим автопарк с обещаниями переделать его в электробусный. Между тем, постановление Медведева о том, что к 2020 г половина автобусного парка городского транспорта должно быть переведено на газ никто не отменял. автобусный парк так и строится - для газовых автобусов. С точки зрения закона газовые автобусы - это "экологически чистый транспорт". Увы. Судя по темпам строительства, парк явно не сдадут к середине лета и даже осенью. Хотя, кто знает. Но уж с зарядками - точно. И будет ли там подстанция тяговая - тоже не ясно. Автопарку она не нужна.
1   0
mitinech 3 марта в 6:38 ответить
mitinech: Не газовых автобусов там точно не будет в планах закупки туда их нет. Вот для Митинского парка 200 электробусов есть. Но я почти уверен переиграют на обычные автобусы. Так как есть некоторая информация она заслуживает доверия. Официально конечно никто пока не называет. Но намеки есть.
1   0
alex20 3 марта в 20:25 ответить
alex20: Я не сомневаюсь, что с электробусами будет фикция. Ну разве что полудохлый 240 переведут и троллейбус 70К (из Митино планировали обслуживать - 100% информация от источника). Магистральные автобусы трогать не будут. Кстати, если запустить троллейбусы (покупка, сервис, эксплуатация линии) в Митино вместо электробусов (вместе с троллейбусной линией), то троллейбусы обойдутся на 4 млрд рублей дешевле!
0   0
mitinech 6 марта в 3:55 ответить
alex20: И все "Мерседесы" из 15 АП берут под закрытие 5-го троллейбусного парка, который будет автобусный. Вот уж водители и пассажиры будут "рады" перед голосованием по поправкам в Конституцию.
0   0
mitinech 6 марта в 3:58 ответить
mitinech: Мерседесы все берут в ФАТП со всей Москве и планы сконцентрировать их в одном месте давно были, но начали реализовывать, что сейчас.ФВ их тоже отдает.
0   0
alex20 15 марта в 20:33 ответить
alex20:"Мерседесы" собирают в 5 троллейбусном парке. Собянин - дублом. Если что решил- не отступит. Его даже не могут депутаты ГД убедить на время эпидемии отменить плату за парковку. Ну что делать- пока ВВП будет ему доверять, так и будет.
0   0
mitinech 19 марта в 21:03 ответить
mitinech: 5 ТП это площадка ФАТП бумажна это одна структура. А уж как живет и все остальное это уже другой разговор. Но мерсы из ФЗ и ФВ стоят на главной площадке ФАТПА.
0   0
alex20 22 марта в 17:57 ответить
alex20: Ох, Собянин обломался с толпой в метро! Обнулил себя как приемник-премьер на пустом месте. Молодец!
1   -1
mitinech 16 апреля в 20:54 ответить
alex20: Радуйтесь- парк будет автобусным. Что было и так понятно сначала. Да и переводить все автобусы на электробусы, как тоже было понятно с самого начала, Собянин и не собирался. Ложь и обман - это вся суть ССС.
1   -1
mitinech 11 мая в 9:56 ответить
На закрытом 1-го февраля троллейбусном маршруте раньше работало 7 троллейбусов, а сейчас - всего 5 автобусов! Вчера, в воскресенье, на автобусный маршрут Т24 выехало всего три автобуса! Как похорошела Москва при Собянине!
0   -1
mitinech 3 февраля в 21:58 ответить
Другие темы форума Митино

НАШИ СОБАКИ В БЕДЕ!!!! 18 января в 20:56 0

Всем доброго времени суток. В Митино объявились ненавистники наших четвероногих друзей. Будьте бдительны,следите  чтобы питомцы ничего не подбирали,а лучше одевайте намордники. Особенно будьте внимательны территориально около почты на ул. Митинская. Жизни наших любимчиков зависят от нас.
Загубили елку

Загубили елку 15 января в 16:10 1

Во дворе между домами Ангелов пер. дом 6 и 2 стояла пушистая и красивая голубая ель. Перед Новым годом кто-то обрезал ее нижние ветви на 1/3 высоты елки.

Платные парковки в Митино. 3 января в 14:09 10

Соседи, жильцы района Митино прогресс в ситуации с самолетами над нашими домами. Но теперь вот платные парковки хотят нам втюхать. Ну да немного в год абонемент 3000₽. И так по чуть чуть и всюду и никаких денег не хватит. Да и за что платить? 

Cобака в беде 8 июня 2019 в 10:33 2

В Митинском парке бегает по дорожкам и ищет хозяина потерянная собака с ошейником. Собака видимо потерялась в ночь на 1 января. Собака черно-коричневая, среднего размера, стоячие уши, гладкошерстная.