13 февраля 2013 в 17:20

Разработаны четыре варианта расширения Пятницкого шоссе

Столичные власти готовят масштабные планы развития дорожной инфраструктуры Москвы. Без внимания не остаются и автодороги, ведущие в Зеленоград. Сегодня ведется реконструкция Ленинградского шоссе. Планируется развитие и Пятницкого шоссе Руководствуясь Генеральным планом города Москвы, были разработаны четыре варианта реконструкции Пятницкого шоссе от Зеленограда до станции метро «Пятницкое шоссе», которая на данный момент является самой близкой к нашему округу. В частности, предлагается создавать новые участки, которые позволят объезжать населенные пункты, такие как Брехово, Жилино и другие. Об этом рассказаланачальник зеленоградского управления градостроительного регулирования Анжела Игнатьева во время визита в Зеленоград заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина. Предлагаем вашему вниманию четыре варианта расширения шоссе направлением Москва – Зеленоград. Вариант 1. Реконструкция существующей трассы до автодороги Горетовка – Крюково (длина линейного объекта – 20 км 110 м) Вариант 2. Реконструкция существующей трассы до въезда в Аристово и строительство нового участка Аристово – проезд 710, локальная реконструкция существующего участка Аристово – автодорога Горетовка – Крюково (длина линейного объекта, 14 км 50 м) Вариант 3. Реконструкция существующей трассы до поворота на Николово-Черкизово, строительство новых участков в обход населенных пунктов Брехово, Баранцево, Горетовка, Жилино (длина линейного объекта, 24 км 340 м) Вариант 4. Реконструкция существующей трассы до населенного пункта Светлые Горы, строительство нового участка в обход населенных пунктов Аристово, Федоровка, Большаково, Николово-Черкизово, Брехово, Баранцево, Горетовка, Жилино (длина линейного объекта, 22 км 840 м) Большинство вариантов подразумевает создание объездных участков вблизи существующей трассы. А вот второй вариант предполагает строительство самого короткого (14 км) маршрута, который пройдет на севере от существующей трассы Пятницкого шоссе. В будущем около станции метро «Пятницкое шоссе» будет создан транспортно-пересадочный узел с перехватывающими парковками. Сегодня же на небольшом участке Пятницкого шоссе (от пересечения шоссе с МКАД до пересечения шоссе с улицей Барышиха) открыта полоса для движения общественного транспорта длиной почти 4 км. zelao.ru
Для Зеленограда, думаю, чем короче, тем лучше. С другой стороны, в упомянутых населённых пунктах сейчас идёт активное жилищное строительство, соответственно, Пятницкое направление станет гораздо более загруженным, чем сейчас.
Зеленоградские знакомые говорят, что они предпочли бы скоростной трамвай мимо «Пятницкого шоссе» до «Тушинской», а в реальности ожидают, что будут вбуханы миллиарды в расширение дороги, которая будет забита очень широкой пробкой на подъезде к Москве, а ездить они по-прежнему будут на электричках до «Петровско-Разумовской».
0   0
Anna_R 13 февраля 2013 в 18:52 ответить
Скоростной трамвай — самый лучший вариант!
0   0
zoombo 6 марта 2013 в 9:57 ответить
Лучше, конечно, скоростной трамвай.И пробки ему не страшны, и ехать минут двадцать.
0   0
Semvik525 13 февраля 2013 в 19:22 ответить
Скоростной трамвай для Зеленограда замечательно, только где трамвай будет делать разворот? Пятницкое шоссе в районе Муравской встанет совсем.
0   0
Olgamit57 13 февраля 2013 в 19:59 ответить
Я не знаю как разворачиваются скоростные трамваи, но поезда в метро ездят и передом, и задом.И разворот им не нужен.Вот пусть и придумают также.
0   0
Semvik525 13 февраля 2013 в 20:05 ответить
Они то придумают, а жить здесь нам с вами.
0   0
Olgamit57 13 февраля 2013 в 20:56 ответить
А слушания по проекту почему то будут в СЗАО.
(инфа с форума жителей Брехово www.brehovo.com)

Вопрос в том, кто из инвесторов будет софинансированием проекта заниматься. Предлагают и Кросту и Urban group. И дорога пойдет через тот новый жилой квартал, кто станет финансировать строительство. Но власти Москвы и области хотят на инвестора «повесить» и дальнейшее обслуживание, что не очень инвесторам интересно и затягивает решение. (информация от людей, занимающихся строительством)
0   0
Марина 13 февраля 2013 в 21:00 ответить
Удобства для Подмосковья — головная боль для Москвы. Интересно, почему приоритет в плане удобств отдаётся Брёхово, Зелику, Юрлову, Аристову… но не Митино ???
0   0
Ipkins 13 февраля 2013 в 21:44 ответить
Там сейчас идет массовое строительство домов, а это деньги. Риэлтерские компания рекламируют, что очень скоро ПШ будет расширено, только купите квартиры, а с Митино денег не получишь.
0   0
Olgamit57 13 февраля 2013 в 22:07 ответить
Из всех этих новых домов будет не выбраться иначе, чем по Пятницкому, всё Митино встанет от транзитных машин, власти будут думать, что же делать… и придут к единственному решению транспортных проблем, которое они знают: давайте ещё расширим Пятницкое шоссе!!!

И вот тогда-то у них сразу найдётся денежка на закопку ЛЭП, а шоссе будет от подъездов 37-го дома до окон 12 мкр-на…
0   0
Anna_R 13 февраля 2013 в 22:21 ответить
Самый прикольный вариант по транспортному сообщению с Зеленоградом видела летом в новостях — про канатную дорогу.
Вот еще об этом пишет и местная областная газета: " Также в перспективных планах у нас строительство канатной дороги, соединяющей Митино и Зеленоград. Расчет времени в пути такого воздушного «поезда» (на 16-24 места) от начальной станции до конечной будет составлять 28-32 минуты. Этот проект заинтересовал французских инвесторов, которые уже сегодня готовы приступить к работам и за год реализовать наши планы. Но пока не будет должным образом оформлена земля, инвестор к работам не приступит."
(/away.php?to=http%3A%2F%2Fia-sgor.mosoblonline.ru%2Ffirstface%2F420.html)
0   0
Марина 13 февраля 2013 в 22:39 ответить
Действительно, неплохо бы вспомнить о Митино.
Ведь если поток машин более не будет ограничен пробками в области, все эти пробки свалятся на митинские светофоры.
В связи с этим непонятно, почему проект реконструкции не учитывает:

1. организацию бессветофорного движения по ПШ

2. что еще лучше — спрямления на МКАД (которое когда-то вроде даже и планировалось на ПШ между Дубравной и 1-м Митинским)

3. не учитывает интеграцию этих работ в комплекс реконструкции развязки МКАД, ПШ, Волоколамки, которые только что обсуждались на общественных слушаниях.

Может быть, митинским депутатам стоит пригласить представителя департамента транспорта на беседу? Может, к депутатам и еще кто подтянулся бы…
0   0
still 14 февраля 2013 в 10:22 ответить
Да нафига нам вообще народ из Зеленограда) Нам и так хорошо живется без них) Как они сейчас добираются? ну вот так пусть и добираются) Одно очевидно на 100%, расширение Пятницкого шоссе для Митино ничего не даст, только еще больше машин, людей и т.д. Сейчас в область пробки есть по нашему шоссе? Конечно, ДА! Ну и пусть есть, из-за пробок меньше машин прутся через Митино.
0   0
Andrey2012 14 февраля 2013 в 13:44 ответить
Andrey2012, а что вы предлагаете шлагбаум возле митинского кладбища, чтобы Зеленоград через лененградку ехал?
0   0
Koroleva 14 февраля 2013 в 14:22 ответить
Зачем шлагбаум? Если с шоссе ничего не делать, то больше чем сейчас народ не поедет, по крайней мере, не так как если расширять шоссе ;)
0   0
Andrey2012 14 февраля 2013 в 14:45 ответить
Там строятся дома уже сейчас и народ в эти дома поедет через Митино, так что количество машин все равно увеличится, хоть расширяй хоть не расширяй
0   0
Koroleva 14 февраля 2013 в 15:04 ответить
Ну если расширять, то увеличится точно, потому что из Зеленограда попрутся, сейчас мало от туда… Впрочем, все это слова… все и так без нас решат.
0   0
Andrey2012 14 февраля 2013 в 16:04 ответить
Надо думать так чтобы всем удобно было и отстаивать свою позицию
0   0
Mislitel2000 14 февраля 2013 в 17:05 ответить
Да нафига нам вообще народ из Зеленограда) Нам и так хорошо живется без них)

А жителям, к примеру, Покровского-Стрешнево или Сокола наверняка намного лучше без машин, которые «прутся» через эти районы из Митино)

Народу поедет больше в любом случае, потому что иначе из этих новых домов никуда не добраться.
Нужна альтернатива в виде надёжного и комфортного общественного транспорта, чтобы у человека был выбор: ехать в уютном личном автомобиле с риском застрять в пробке, или же в более стеснённых условиях, но с гарантией доехать вовремя.
0   0
Anna_R 14 февраля 2013 в 18:34 ответить
Нужна альтернатива
Нужна альтернатива, в виде съезда на МКАД или хотя бы на «пьяную дорогу». Летом, сами знаете, что по пятницам творится. Толи еще будет. А вот где съезд делать ума не приложу. Там или застроили все, или овраги.
0   0
shnyaga 14 февраля 2013 в 18:48 ответить
Знать ничего не знаю про жителей Сокола и Покрово-Стрешнего )) У нас когда метро открыли им и так намного легче стало жить) Машин стало меньше в их сторону, это факт! Так что пусть радуются)) Шутки, шутками, но в любом случае застройка Подмосковья по ПШ, в плане пробок, для Митино будет суровым испытанием. Расширят ПШ будет еще хуже!
0   0
Andrey2012 16 февраля 2013 в 20:47 ответить
Andrey 2012, когда машины на праздники едут в сторону Зеленограда, Пятницкое шоссе, а с ним все Митино, стоит от МКАД. Решать надо, только, когда городские власти что-то решают, получается только хуже. Вспомним перенос сюда радиорынка, стоительство ЛЭП, желание построить мечеть, строительство на Митинской хорошего бульвара, но без учета расширения улица, по которой уже ни проехать, ни пройти. Теперь застройшщики Крюково лоббируют расширения ПШ (нам говорят, что лоббизм — это не взятка, а взаимный интерес). И, ведь, построят! И нам же будет хуже от построенного на наши же деньги. Лужковский главный архитектор Кузмин в чистом полене смог спланировать новый мкрн Митино, где мы сразу все стали в пробках. Ну, как на них ещё можно влиять, если у меня для лоббизма нет таких средств?
0   0
tim77 14 февраля 2013 в 19:00 ответить
Ну а я что против?) Сам все вижу, все что не делается, все через одно известное всем место. Ну благо метро провели, вот никто ничего здесь негативного сказать не может, в плане транспортной доступности нашего района.
0   0
Andrey2012 16 февраля 2013 в 20:49 ответить
Вижу только один путь решения проблемы, так развивать местные городки и само Митино чтобы ездить никуда не надо было. У зеленоградцев самая большая мечта- найти работу в Зеленограде и никуда не мотаться вообще, ни с пробками, ни без. И метро, хотя бы легкое, их бы вполне устроило для редких поездок в Москву. А вообще идея с канаткой мне очень нравится, вот уж и вправду инновационный подход.
0   0
Ольга 17 февраля 2013 в 12:23 ответить
Идея с канаткой — такой же бред как и расширение Пятницкого шоссе. У нас конечно сейчас власти поумнее чем при лысом пчеловоде стали, но в основном мыслят все прежними категориями. Пробка на шоссе — ок, давайте его расширим, построим еще больше тоннелей, развязок, еще больше денег закопаем! И ничего что мировой опыт весь доказывает, что это делать в большинстве своем бесполезно, так как людей будет еще больше стимулировать покупать автомобили. При этом — снегопад или мелкое ДТП — и все хайвей опять встал… Воритит просто кое-кого сильно от слова «трамвай». А сделали бы его от Зелика до Тушинской, а еще лучше до Сокола — было бы просто отлично…
0   0
Krendel79 17 февраля 2013 в 14:15 ответить
А сделали бы его от Зелика до Тушинской, а еще лучше до Сокола — было бы просто отлично…
Трамвай не автобус, его не объедешь — один сломался и с приездом, опять пробка.
0   0
Olgamit57 17 февраля 2013 в 14:21 ответить
Раньше довольно много катался на трамваях но случаев пробок из-за поломки трамвая не припомню. Чаще из-за диких автомобилистов которые катаются по рельсам.
0   0
Mislitel2000 18 февраля 2013 в 0:20 ответить
и сколько леса надо вырубить под трамвайную линию?
0   0
Ольга 17 февраля 2013 в 19:26 ответить
Одна высокотехнологичная трамвайная система может перевозить до 9,000 человек в час, это эквивалентно восьмиполосному шоссе (может и больше, до 22,000, если трамваи сделать длиннее и чаще).
И вообще к слову о трамваях maxkatz.livejournal.com/129939.html

Согласитесь, деревья будут рубить в любом случае и сейчас и потом. Так не лучше проектировать систему с запасом?
0   0
Mislitel2000 18 февраля 2013 в 0:24 ответить
Хлдят же «трамваи» из Зелика. Зелёные такие, через Химки на Ленинградский вокзал.
0   0
Ipkins 18 февраля 2013 в 3:14 ответить
Расширение только увеличит пробки. Это известно уже давно. Просто народ переместиться с ленинградки и будет ехать по пятницкому. А пробки будут и там и там. Товарищи инвесторы (мини-город итд) банально обманывают покупалелей и говорят о том что пятницкое вскорости расширят ( КТО ?? — дядя добрый или еще кто-то? ). Зеленоградские депутаты вводят в заблуждение своих жителей. Нужно же что-то говорить. Основной вопрос с землеотводом и безумной стоимостью дорог у нас. А Зеленоград попал в интересное положение — это кусок Москвы, соединенной с остальной Москвой — по территории ОБЛАСТИ… Там строить должны областные власти — это их территория. А им то зачем это делать и откуда у них деньги на решение транспортных проблем МОСКВИЧЕЙ! А у Москвы — есть новые терриории и там безграничные возможности…
0   0
bom100 10 марта 2013 в 9:23 ответить
Регулярно езжу по Пятницкому шоссе. САМАЯ КРИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ — МИТИНО ДО ПОСЕЛКА ОТРАДНОЕ. При этом все существующие планы предлагают реконструкцию участков уже после Отрадного. Желательно расширение и бессветофорное движение на Пятницком ш. как раз от Отрадного до МКАД. Желательно построить развязки для поворота в поселок Отрадное на территорию ТК «Отрада». Эти перекрестки — одна из основных причин пробок. Наличие объездного пути в обход части Пятницкого ш. Создаст 2 дополнительных перекрестка и усугубит проблему.
0   0
zzanna 25 марта 2013 в 18:05 ответить
Хоть тема и про участок ПШ до Зеленограда, но напишу сюда. Бо непонятно видимо только московским чиновникам и спорткомплексу, что расширение магистралей кардинально НИЧЕГО с пробками не сделает. Потому как расширяй, не расширяй, но строительство новых дорог и их расширение никогда не будет успевать за ростом автопарка. Но даже и это не главное. Уровень мастерства водителей — подавляющего большинства оставляет желать лучшего. Особенно если плохие погодные условия — дождь, гололед, снегопад. Вот и результат — пробки такие, что даже выделенная полоса не помогает — как например сегодня она намертво встала у радиорынка в самый «час пик».
А был бы по Пятницкому шоссе по осевой скоростной трамвай до Белорусского вокзала — глядишь все сложилось бы иначе
0   0
Krendel79 29 мая 2013 в 16:58 ответить
У Радиорынка, особенно в область по Пятнинскому, стоит все даже в выходные, там видимо так отрегулирован светофор.
0   0
Andrey2012 30 мая 2013 в 13:13 ответить
Другие новости Митино
Отчет о февральском собрании депутатов.

Отчет о февральском собрании депутатов. 13 февраля 2013 в 16:13 12

Возрождаю практику отчетов о наших собраниях депутатов. Итак, вчера состоялось очередное наше собрание.

Экологическая акция "Пакеты, сдавайтесь!" 13 февраля 2013 в 0:07 77

Начиная с 23 февраля и в течение всего года в Митино будет проходить экологическая акция «Пакеты, сдавайтесь!». Ярко разукрашенный автомобиль Volkswagen Caddy будет находиться 23 февраля возле магазина «Перекресток» с 12 до 14 часов по адресу: Ангелов переулок, 7 и принимать упаковку Тетра Пак и
Карнавал любви в Митино 16.02 на катке по адресу ул. Барышиха, д. 33/1. от МСМ

Карнавал любви в Митино 16.02 на катке по адресу ул. Барышиха, д. 33/1. от МСМ 10 февраля 2013 в 23:56 4

Дорогие жители района Митино. Приглашаем вас 16.02 в 19:00 отпраздновать день всех влюбленных на катке, расположенном по адресу: ул. Барышиха 33 к.
Закрытие

Закрытие "Клуба любителей игровых автоматов" 7 февраля 2013 в 10:45 336

6.02.2013 в 16:00 по адресу 3-й Митинский переулок, дом 1 был прикрыт "Клуб любителей игровых автоматов".