
Столичные власти готовят масштабные планы развития дорожной инфраструктуры Москвы. Без внимания не остаются и автодороги, ведущие в Зеленоград. Сегодня ведется реконструкция Ленинградского шоссе. Планируется развитие и Пятницкого шоссе
Руководствуясь Генеральным планом города Москвы, были разработаны четыре варианта реконструкции Пятницкого шоссе от Зеленограда до станции метро «Пятницкое шоссе», которая на данный момент является самой близкой к нашему округу. В частности, предлагается создавать новые участки, которые позволят объезжать населенные пункты, такие как Брехово, Жилино и другие. Об этом рассказаланачальник зеленоградского управления градостроительного регулирования Анжела Игнатьева во время визита в Зеленоград заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина.
Предлагаем вашему вниманию четыре варианта расширения шоссе направлением Москва – Зеленоград.
Вариант 1. Реконструкция существующей трассы до автодороги Горетовка – Крюково (длина линейного объекта – 20 км 110 м)
Вариант 2. Реконструкция существующей трассы до въезда в Аристово и строительство нового участка Аристово – проезд 710, локальная реконструкция существующего участка Аристово – автодорога Горетовка – Крюково (длина линейного объекта, 14 км 50 м)
Вариант 3. Реконструкция существующей трассы до поворота на Николово-Черкизово, строительство новых участков в обход населенных пунктов Брехово, Баранцево, Горетовка, Жилино (длина линейного объекта, 24 км 340 м)
Вариант 4. Реконструкция существующей трассы до населенного пункта Светлые Горы, строительство нового участка в обход населенных пунктов Аристово, Федоровка, Большаково, Николово-Черкизово, Брехово, Баранцево, Горетовка, Жилино (длина линейного объекта, 22 км 840 м)
Большинство вариантов подразумевает создание объездных участков вблизи существующей трассы. А вот второй вариант предполагает строительство самого короткого (14 км) маршрута, который пройдет на севере от существующей трассы Пятницкого шоссе.
В будущем около станции метро «Пятницкое шоссе» будет создан транспортно-пересадочный узел с перехватывающими парковками. Сегодня же на небольшом участке Пятницкого шоссе (от пересечения шоссе с МКАД до пересечения шоссе с улицей Барышиха) открыта полоса для движения общественного транспорта длиной почти 4 км.
zelao.ru
Зеленоградские знакомые говорят, что они предпочли бы скоростной трамвай мимо «Пятницкого шоссе» до «Тушинской», а в реальности ожидают, что будут вбуханы миллиарды в расширение дороги, которая будет забита очень широкой пробкой на подъезде к Москве, а ездить они по-прежнему будут на электричках до «Петровско-Разумовской».
(инфа с форума жителей Брехово www.brehovo.com)
Вопрос в том, кто из инвесторов будет софинансированием проекта заниматься. Предлагают и Кросту и Urban group. И дорога пойдет через тот новый жилой квартал, кто станет финансировать строительство. Но власти Москвы и области хотят на инвестора «повесить» и дальнейшее обслуживание, что не очень инвесторам интересно и затягивает решение. (информация от людей, занимающихся строительством)
И вот тогда-то у них сразу найдётся денежка на закопку ЛЭП, а шоссе будет от подъездов 37-го дома до окон 12 мкр-на…
Вот еще об этом пишет и местная областная газета: " Также в перспективных планах у нас строительство канатной дороги, соединяющей Митино и Зеленоград. Расчет времени в пути такого воздушного «поезда» (на 16-24 места) от начальной станции до конечной будет составлять 28-32 минуты. Этот проект заинтересовал французских инвесторов, которые уже сегодня готовы приступить к работам и за год реализовать наши планы. Но пока не будет должным образом оформлена земля, инвестор к работам не приступит."
(/away.php?to=http%3A%2F%2Fia-sgor.mosoblonline.ru%2Ffirstface%2F420.html)
Ведь если поток машин более не будет ограничен пробками в области, все эти пробки свалятся на митинские светофоры.
В связи с этим непонятно, почему проект реконструкции не учитывает:
1. организацию бессветофорного движения по ПШ
2. что еще лучше — спрямления на МКАД (которое когда-то вроде даже и планировалось на ПШ между Дубравной и 1-м Митинским)
3. не учитывает интеграцию этих работ в комплекс реконструкции развязки МКАД, ПШ, Волоколамки, которые только что обсуждались на общественных слушаниях.
Может быть, митинским депутатам стоит пригласить представителя департамента транспорта на беседу? Может, к депутатам и еще кто подтянулся бы…
А жителям, к примеру, Покровского-Стрешнево или Сокола наверняка намного лучше без машин, которые «прутся» через эти районы из Митино)
Народу поедет больше в любом случае, потому что иначе из этих новых домов никуда не добраться.
Нужна альтернатива в виде надёжного и комфортного общественного транспорта, чтобы у человека был выбор: ехать в уютном личном автомобиле с риском застрять в пробке, или же в более стеснённых условиях, но с гарантией доехать вовремя.
И вообще к слову о трамваях maxkatz.livejournal.com/129939.html
Согласитесь, деревья будут рубить в любом случае и сейчас и потом. Так не лучше проектировать систему с запасом?
А был бы по Пятницкому шоссе по осевой скоростной трамвай до Белорусского вокзала — глядишь все сложилось бы иначе