7 августа 2013 в 12:34

Встреча жителей Митино с кандидатом в мэры А. Навальным пройдет в воскресенье, 11 августа в 20:00 на площадке около ТЦ Митино (Митинская, 40).

Встреча жителей Митино с кандидатом в мэры А. Навальным пройдет в воскресенье, 11 августа в 20:00 на площадке около ТЦ Митино (Митинская, 40). Вы сможете выслушать предложения кандидата в мэры, и задать ему все свои вопросы.
Через час, в 20:00 начнется встреча с жителями района.
0   0
Владимир Демидко 11 августа 2013 в 18:53 ответить
Ура, Митинцы — лучшие. Пришло больше всех людей, мы побили рекорд Щукино)
0   0
Владимир Демидко 11 августа 2013 в 22:15 ответить
Ну и каковы итоги? Умного чего сказал?
0   0
AAlex 11 августа 2013 в 22:19 ответить
сказал конечно
ждем, когда пожалуют остальные кандидаты, чтобы сравнить)
0   0
Владимир Демидко 11 августа 2013 в 22:29 ответить
Говорил, в общем-то то же, что и в других районах. Видео, наверное, выложит у себя в блоге.
Только сказал «Спасибо. До свиданья», такаааая гроза разразилась, как будто кто-то нарочно тучи подогнал:))
0   0
mit54 11 августа 2013 в 22:31 ответить
… но людей у нас было, кажется, поболе, чем он в других районах собирал.
0   0
mit54 11 августа 2013 в 22:32 ответить
больше всех)

navalny.livejournal.com/835413.html

В 20:00 Метро Митино, улица Митинская
Щукинский депутат Максим Кац рвёт на себе волосы и переживает: сегодня мы побили рекорд массовости встречи, установленный прежде в Щукино, где было около 700 человек.
В Митино пришло 1068 человек (на каждой встрече есть человек от штаба со счётчиком).
0   0
Владимир Демидко 11 августа 2013 в 22:41 ответить
А чего покакали и за собой не убрали после митинга?
0   0
Serty 12 августа 2013 в 17:43 ответить
По всему району развели помойку, особенно перед встречей все оклеили все подъезды и столбы, как свиньи!
0   0
ANB 13 августа 2013 в 11:43 ответить
да, то ли дело, Сергей Семенович, не тратит силы на выборы, на убеждение жителей проголосовать за него, потому что есть способы попроще
0   0
Владимир Демидко 13 августа 2013 в 12:04 ответить
Сколько мне листовок ни встречалось, все были скотчем приклеены, следовательно, и снять их не проблема. Причём, дворники буквально круглосуточно дежурили у подъездов, чтобы наклеенные листовки тут же и снимать.
А как ещё, по-вашему, кроме листовок, информировать жителей, не имея в собственном пользовании ни газет, ни телеканалов?
0   0
mit54 13 августа 2013 в 13:34 ответить
Будьте добры, ANB, сфотографируйте эти оклеенные
все подъезды и столбы!
или хотя бы номера домов назовите.
Буквально 15 минут назад прошла по своему району — не обнаружила НИ ОДНОГО плаката, и НИ ОДНОЙ листовки.
0   0
mit54 13 августа 2013 в 18:35 ответить
Да это всего лишь наклейка, ничего стращного. Или вы бычки имеете в виду раскиданные?
0   0
narayone 14 августа 2013 в 16:27 ответить
предвыборная агитация закончится 6 сентября 2013 г, тогда и уберем
0   0
Ольга 12 августа 2013 в 18:46 ответить
А вообще не клеить нельзя?
0   0
Serty 12 августа 2013 в 19:02 ответить
Да скот-то убрать запросто.
0   0
Alex_Sav 13 августа 2013 в 17:33 ответить
Можно, если есть равные права на доступ к средствам массовой информации.
Единственное, я так не делаю, только с информацией и только на скотч.
0   0
Ольга 12 августа 2013 в 19:04 ответить
только с информацией и только на скотч.
И на этом спасибо.
0   0
Serty 12 августа 2013 в 19:12 ответить
Ну и как прошла встреча клоуна с цирком Шапито? Много изложил? На много открыл людям глаза? )) Кандидат мля…
0   0
Mitinskii 13 августа 2013 в 9:02 ответить
Ну в общем-то нормально. Ничего нового я не услышал, как обычно у всех кандидатов, ну может быть более ориентированный на зажиточную часть москвичей. Нацбола вытолкала охрана, некрасивая сцена, мальчишечка совсем был.
В основном крутились фрики и тот-же средний класс. Первые вообще не в себе от этих интернетов, сплошной щенячий восторг от «леволюциии», вторые тешат надеждой изменить жизнь, хотя и так живут весьма неплохо, но наверно скушно.
Люмпены проходили мима ворча «Все они обещают мля… пид… сы»

Истина где-то посередине как обычно.
0   0
Serty 13 августа 2013 в 9:10 ответить
Serty, возможно, Вам знакомы концепции иерархии потребностей? Если да, то Вам может стать понятно, почему средний класс поддерживает Навального. «Живут весьма неплохо» в смысле наличия еды, одежды и места обитания — это потребности самого первого уровня. Удовлетворение остальных при действующей власти практически невозможно. Если не знакомы, рекомендую познакомиться — тоже поймёте «феномен» недовольства среднего класса.
0   0
Татьяна Разумная 13 августа 2013 в 9:22 ответить
Скажите, а вот СРЕДНИЙ класс — это кто? Скажите также кто такие 1- й класс. 3-й класс вообще как вы складываете классовость?
0   0
Mitinskii 13 августа 2013 в 9:32 ответить
Вы меня пугаете. Вы вообще ничего по социологии либо истории в жизни не читали? Вот, пожалуйста, что такое средний класс — ознакомьтесть.
0   0
Татьяна Разумная 13 августа 2013 в 11:33 ответить
Дык это-таки, как раз понятненько, просто некоторые депутаты, как-то преглагали убрать эти классы п.к. по их мнению ср. класс это люди как раз таки богатые и т.п. Вот я и хотел у вас поинтересоваться, все таки как вы понимаете классовость.
P.S. Кстати, сказать, википедию не читаю и не пользуюсь, очень много там мусора, очень много!
0   0
Mitinskii 13 августа 2013 в 12:23 ответить
Убрать — это, простите, в каком смысле? Как при революции? Или депутаты у нас теперь по своему желанию убирают и добавляют общемировые социологические термины? Ну-ну. Я понимаю в классическом смысле, который и отражен в приведенной мной выше ссылке.
0   0
Татьяна Разумная 13 августа 2013 в 15:48 ответить
ДА, хотели, так сказать все свести под одну гребенку, нижний, средний, высший и т.п. Типа как милиционер стал полицейским… разницы ни какой, но название красивое… наверное...))
0   0
Mitinskii 13 августа 2013 в 15:53 ответить
Как же интересно эти классы можно убрать? Эх, ничему история не учит
0   0
SlavaVerc 13 августа 2013 в 17:46 ответить
Ну, впринципе, я так и думал… Ни с той ни с другой стороны ни чего нового не будет… бла-бла-бла-бла…
Даже можно было и не спрашивать ))А то что пид… сы они и так ВСЕ ))) К гадалке не ходи
0   0
Mitinskii 13 августа 2013 в 9:31 ответить
Serty: мой горящий тур
moihottur.ru
0   0
selena21 28 августа 2019 в 10:10 ответить
selena21: moihottur.ru">тут
[URL=moihottur.ru]тут[]
0   0
selena21 28 августа 2019 в 10:10 ответить
Акция дня в Митино: Дарим 5000 руб. за рекомендацию!
Порекомендуйте нас и получите 5000 руб. на свой рекламный счет при первой успешной оплате нового партнера!   Телефон: +7 (995) 002-05-72
Mitinskii, ну вам конечно виднее кто пи… с а кто нет.Рыбак рыбака видит из далека.К гадалке не ходи)))
0   0
krash17 13 августа 2013 в 10:19 ответить
Ну вот видите и вы клюете… вижу, вижу кто есть, даже за ЭВМ )))
0   0
Mitinskii 13 августа 2013 в 12:24 ответить
Не, можно и не клевать… Главное помнить, что в одном пруду плаваем — до тех пор, пока воду не спустят.
0   0
Андрей Бабушкин 13 августа 2013 в 12:48 ответить
За сказанное!!!))
0   0
Mitinskii 13 августа 2013 в 15:51 ответить
Мне Навальный как кандидат даже импонирует, но оголтелость его фанатиков, соединенная с крайней нетерпимостью к иным мнениям отталкивает.

Наклеивать наклейки прикрываясь «а нам не дают в телевизор», хотя у большинства наклейка вызывает раздражение, все зависимости от того что на ней написано. Или сторонники надеются что кто-то глянет на кружок наклеенный на обоссаный собаками угол и ПРОЗРЕЕТ? Так у жителей Москвы давно стоит барьер от информационного мусора.

Есть масса примеров, когда политические силы добивались успеха и без телевизора. Навальный из интернета тому пример. Вот и двигайтесь дальше, но не гадьте.
0   0
Serty 13 августа 2013 в 14:57 ответить
Serty, у Навального нет будущего. Но как символ самой мощной оппозиции власти он лучший кандидат, других нет.
0   0
AAlex 13 августа 2013 в 15:12 ответить
Но как символ самой мощной оппозиции

За неимением кухарки живем с конюхом…
0   0
Serty 13 августа 2013 в 15:33 ответить
Наклеивать наклейки прикрываясь «а нам не дают в телевизор», хотя у большинства наклейка вызывает раздражение
Вот и двигайтесь дальше, но не гадьте.
обычная предвыборная агитация.

Вы лучше энергию направьте на обклееные остановки «ломбард, регистрация, кредит». Мне лично агитки что от Навального, что от любого кандидата проблем не создают, обычные предвыборные движения, потом дворники снимут.
0   0
Ipkins 13 августа 2013 в 15:18 ответить
обычная предвыборная агитация.
Вы лучше энергию направьте на обклееные остановки «ломбард, регистрация, кредит»
потом дворники снимут.

Вот поэтому я и не буду голосовать за Навального.
0   0
Serty 13 августа 2013 в 15:31 ответить
По какой из причин?
Из за того что он агитируют или вас не устраивает, что дворники работают?)
0   0
Vsem-mir 13 августа 2013 в 16:53 ответить
Отношение сразу понятно становиться понятно.

Гадить на улице — это обычно.
Другие тоже гадят.
Дворник уберет.
0   0
Serty 13 августа 2013 в 17:00 ответить
Все Москвичи платят налоги, из налогов оплачивается работа дворников.
Конечно это не повод выбрасывать пакеты с ТБО из окна и прочее.
Но реально вы сейчас подняли вопрос о наклейке, 1й. Т.е. Вас не смущает слой бумаги который наклеен выше?
По сути эти наклейки на городской собственности и сервитутах, это незаконный способ агитации (хулиганство), но опять же как вы можете доказать что наклейки из Лялиного пер. 22, а не допустим с Тверской 13, что бы так сказать подставить Навального?
0   0
Vsem-mir 13 августа 2013 в 17:15 ответить
Но реально вы сейчас подняли вопрос о наклейке, 1й. Т.е. Вас не смущает слой бумаги который наклеен выше?

Научитесь отвечать за себя. То что вы видите кучу, это не дает вам право гадить рядом.

как вы можете доказать что наклейки из Лялиного пер. 22, а не допустим с Тверской 13, что бы так сказать подставить Навального?
То есть все-таки вы признаете что гадить это плохо, раз этим можно подставить САМОГО?
0   0
Serty 13 августа 2013 в 18:07 ответить
Вот поэтому я и не буду голосовать за Навального.

железная аргументация.Собянин не клеит и в дебатах не участвует, к людям не выезжает — вот идеальный кандидат.
0   0
Ipkins 14 августа 2013 в 13:31 ответить
Собянин

Клеил бы Собянин или еще кто — это было бы равно неприятно.
0   0
Serty 14 августа 2013 в 17:29 ответить
кружок наклеенный
Кстати, ещё неизвестно кто его наклеил. Может, и не сторонники вовсе:((
0   0
mit54 14 августа 2013 в 10:53 ответить
обычная предвыборная агитация.
А разве агитация должна быть какой-то необычной? С клоунами, может быть и шоу барабанщиц? Со стриптизом или салютами?
В любой стране предвыборная агитация проходит обычно — листовки, встречи с избирателями, вопросы-ответы. И везде, после любых выборов выметаются горы предвыборного мусора: листовки, газеты и плакаты.
0   0
mit54 13 августа 2013 в 17:42 ответить
обычно — листовки, встречи с избирателями, вопросы-ответы. И везде, после любых выборов выметаются горы предвыборного мусора: листовки, газеты и плакаты.

Ничего не имею против листовок, газет и плакатов, но загаживать стены — это чересчур. На фото- временный строительный забор. Попробовали бы так заклеить обычное здание.
И так у нас все что можно заклеено, а тут еще и Алеша-Освободитель…
0   0
Serty 13 августа 2013 в 18:14 ответить
более того, она вся — законна, но при этом почему-то мэрия уже несколько раз засветилась в том, что дворники удаляют листовки остальных кандидатов
0   0
Владимир Демидко 13 августа 2013 в 18:15 ответить
Я даже эксперимент провела: села на лавочке у подъезда прямо под плакатом, так дворник мимо меня курсировал минут десять, а потом стал мусор от подъезда таскать к контейнеру, но не весь сразу на тележке, а по пакетику.
Полчаса сидела, полчаса дворник носил взад-вперёд эти пакетики, ну и, конечно, как только я ушла, плакат был снят — проверила. Жаль, что не было с собой ни фотоаппарата, ни телефона:(
0   0
mit54 13 августа 2013 в 18:42 ответить
mit54
А разве агитация должна быть какой-то необычной? С клоунами, может быть и шоу барабанщиц? Со стриптизом или салютами?

Вы эту кучу бестолковых вопросов адресуете мне (судя по цитированию)? Извольте просто, что называется, врубаться в смысл поста, который вы цитируете и на который отвечаете.Я по-русски написал — «это обычная, стандартная агитация», вы начинаете «блистать» юмором про клоунов и стриптиз.
0   0
Ipkins 14 августа 2013 в 13:36 ответить
Ipkins, во-первых, не вам адресовала (почему так вышло, слишком долго объяснять, а исправить, как известно, здесь нельзя) — извините, что так вышло.
Во-вторых, когда называете вопросы других бестолковыми, представляйте, пожалуйста свои — толковые, чтобы было с чем сравнить и поучиться.
0   0
mit54 14 августа 2013 в 13:50 ответить
Здесь все о бумажках пишут, но почему-то ничего о том, что думают о самом кандидате, поэтому я хочу восполнить пробел:)
Почему я проголосую за Алексея:
Энергичный, образованный, умеет держать себя в руках, умеет общаться, организованный, молодой, перспективный. Первый, кто сумел обнародовать хитрые схемы сокрытия доходов самых оберегаемых чиновниками сведениях — декларациях о доходах. Считаю Алексея отличным представителем гражданского общества. Думаю, что этот человек способен вывести Москву из состояния деградации.
Что бы я сделала по-другому на всртечах с жителями.
Приезжая на встречу, выучила бы на память проблемы данного района или хотя бы записала их на бумажке и отвечала конкретно по этим проблемам, не «размазывая» на весь город. Организовала бы на встречах систему письменных вопросов (записок) или работу отдельного человека, записывающего вопросы и передающего их на трибуну.
0   0
mit54 14 августа 2013 в 12:10 ответить
То, что в оппозицию Навального смогли завербовать лишь лимоновских мальчика и девочку, говорит только о том, что с Навальным всё в порядке:) Лично я считаю партию нацболов — партией против здравого смысла. Особенно раздражает их лозунг «отобрать и поделить» — не хочу, чтобы труд всей моей непростой жизни делили между лентяями и тунеядцами, пусть для начала научатся рационально использовать то, что граждане России и так отдают «на всех» — налоги.
0   0
mit54 14 августа 2013 в 12:12 ответить
у него есть справки по всем районам, их готовят заранее

просто, проводя по 3-5 встреч в районах, в голове у любого человека будет каша
0   0
Владимир Демидко 14 августа 2013 в 12:26 ответить
Мог бы настраиваться на нужный район по дороге. Иначе получится, как с теми, кто, не побывав в Митино, называют наш парк пустырём, берёзовую рощу — десятком чахлых кустиков, а торговые центры — ледовыми дворцами:)
Понятно, что мотаться по районам и выступать на солнцепёке — тяжкий труд, но пару местных названий мог бы и выучить (имхо). Как артисты в турне: для каждой местности припасена местная шутка или байка.
0   0
mit54 14 августа 2013 в 15:12 ответить
согласен, но что уж сейчас говорил, выжимку по району я видел, она нормальная и актуальная, почему он ее не озвучил — не знаю
дал скидку на предвыборную суету, они там правда пашут как лошади, в отличие от других кандидатов
0   0
Владимир Демидко 14 августа 2013 в 15:31 ответить
Это понятно, у других-то всё за дооолгие годы налажено.
0   0
mit54 14 августа 2013 в 16:19 ответить
почему он ее не озвучил — не знаю
ибо леха-кировлес, имеет определенную роль в шапито хозяев глакостерха — он оппозиционЭР.
(((((((((((((((((((((((((((
0   0
Mitinec2011 14 августа 2013 в 23:05 ответить
Встреча жителей Митино с кандидатом в мэры А. Навальным
ну отчего лёха-кировлес напоминает ЕБН-2?
0   0
Mitinec2011 14 августа 2013 в 22:44 ответить
А мне вот он не напоминает упомянутую вами личность. Ничем.
0   0
mit54 14 августа 2013 в 22:46 ответить
мне вот он не напоминает упомянутую вами личность. Ничем.
некоторые лица любят ходить по граблям. многократно.
(((((((((((((((((((((((((((9
www.mk.ru
0   0
Mitinec2011 14 августа 2013 в 22:49 ответить
Так я и думала, ничего общего.
Даже вот эта финальная фраза: «столичное интеллигентное общество буквально «влюблялось» в Ельцина» — есть самая настоящая ложь, никакой «влюблённости» не было!
Честно говоря, я вообще не знаю ни одного человека в своём окружении, кто голосовал бы «за» ЕБН (наша семья, например, за Лебедя голосовала). но, тем не менее, все мы знали, что получится «как всегда».
Конечно, на Навального будут вешать сейчас разного рода «дела» — ну как же без этого? А мне, если честно, даже и не важно, кто его выборы финансирует. Наши власти засиделись на своих тёплых местах, пора меняться.
Если кто-то хочет, чтобы СС повторил 18-летнее (?) «царство» Лужкова, то я точно этого не хочу.
0   0
mit54 14 августа 2013 в 23:10 ответить
Так я и думала, ничего общего.

некоторые лица любят ходить по граблям. многократно.
(((((((((((((((((((((((((((
0   0
Mitinec2011 14 августа 2013 в 23:20 ответить
Если бы не противоположные взгляды на символы религиозного культа, я бы подумала, что вы и Death сидите за одним компом: заедает клавиша «скобка»:)
0   0
mit54 15 августа 2013 в 0:01 ответить
Если бы не противоположные взгляды на символы религиозного культа, я бы подумала, что вы и Death сидите за одним компом: заедает клавиша «скобка»:)
отчего-же это никого не волнует ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0   0
Mitinec2011 15 августа 2013 в 0:04 ответить
Меня после встречи несколько часов преследовало ощущение дежавю; потом сообразил: дело в манере и интонации речи — один в один как у знакомого военного. Происхождение ААН, наверное, так своеобразно отразилось…
0   0
Андрей Бабушкин 14 августа 2013 в 23:29 ответить
Небольшая статистическая справка. По совокупному уровню жизни Россия находится на 66 месте — между Узбекистаном и Парагваем.
Что такое совокупность? Это значит, что все виды комфорта у нас незавидные: экономика место 52, предпринимательство и инновации 50, правление 118, образование 27, продолжительность жизни 48, безопасность 97, свобода личности 119, социальный капитал 71-е место.
Неужели не появляется желания подняться хотя бы до 27-го места российского уровня образования, коль вышел на арену человек, который хоть как-то трепыхается?
Никогда не сдавайся!:)
0   0
mit54 15 августа 2013 в 11:55 ответить
Небольшая статистическая справка
столь «ценный» источник, не поясняет отчего из более «развитого» узбекистана (64 место), аборигены массово едут в РФ (66 место).
«хоть тушкой, хоть чучелом». ©
:-)
0   0
Mitinec2011 16 августа 2013 в 21:36 ответить
С Узбекистаном, всё просто: государство само выдавливает молодых мужчин, способных поднять в стране восстание. Двойная выгода: и потенциальные революционеры нейтрализованы, и деньги, ими заработанные, возвращаются в экономику. То есть, в каком-то смысле, давая работу узбекским гражданам, Россия сама удерживает Узбекистан на его месте в рейтинге.
Наши власти тоже были бы не прочь сбагрить свои потенциальных революционеров за рубеж, но кто поедет в рабство? какая страна примет без визы? какая демократия позволит вытеснять с рынка труда собственных граждан? Россия и Узбекистан — это договор в верхах, рука руку моет, поэтому и визового режима нет, поэтому в рейтинге «правление» Россия и Узбекистан рядышком: 118 и 116 место.
0   0
mit54 17 августа 2013 в 10:30 ответить
С Узбекистаном, всё просто: государство само выдавливает молодых мужчин</blockпрям депортируют вместе с семьями.
:-)
есть там нечего, вот и все «развитие» их и кач-во жизни.
а вот факты
www.rosbalt.ru
0   0
Mitinec2011 18 августа 2013 в 4:39 ответить
в РФ
Может правильнее сказать — в Москву и крупные города, а не просто — «в РФ»?
0   0
Андрей Бабушкин 17 августа 2013 в 10:33 ответить
Может правильнее сказать — в Москву и крупные города,
кто где пристроится.
0   0
Mitinec2011 18 августа 2013 в 4:39 ответить
Дебаты кандидатов в мэры
О миграции
об экологии
о ЖКХ
и другие вопросы
0   0
mit54 17 августа 2013 в 14:23 ответить
Митрохин оч нравится в дебатах
0   0
natagute 17 августа 2013 в 19:24 ответить
А меня раздражает его вечное «Я ездил, я участвовал, я имею опыт, я предлагал» в комментариях. Кто видел дебаты по каналу москва24 тот поймет.
0   0
altrender 18 августа 2013 в 20:53 ответить
И не всегда тут личная работа Митрохина, иногда он присваивает себе то, что сделали местные инициативные группы.
0   0
Ольга 19 августа 2013 в 15:05 ответить
ну, он мне просто нравится))) а про присвоение — это уже на митинге стало понятно, когда вдруг ЛДПР оказывается убрало нам мечеть
0   0
natagute 19 августа 2013 в 16:07 ответить
Другие новости Митино
Программа праздничных мероприятий в районе Митино ко дню города 2013

Программа праздничных мероприятий в районе Митино ко дню города 2013 7 августа 2013 в 11:40 28

ДОРОГИЕ МИТИНЦЫ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ДНЕМ ГОРОДА! Митино - град, ты город света, Любви и юности земля! Митино - град! В названье этом Частица древнего Кремля!
Глава управы и военный комиссар задержаны в Москве

Глава управы и военный комиссар задержаны в Москве 6 августа 2013 в 16:27 23

И.о. главы управы столичного района Куркино и военком района Митино попались на взятке в 2,5 тыс евро за освобождение москвича от службы в армии.
В Митино начали строить один из самых высоких храмов Москвы

В Митино начали строить один из самых высоких храмов Москвы 5 августа 2013 в 14:44 265

В Митино заложили храм Святых равноапостольных Константина и Елены, который станет одним из самых высоких в Москве.
31 августа в 15:00 пройдет встреча жителей СЗАО с руководством города и округа.

31 августа в 15:00 пройдет встреча жителей СЗАО с руководством города и округа. 1 августа 2013 в 18:11 32

31.08.2013 в 15-00 по адресу ул. Свободы, д.37 в ДК "Салют" пройдет открытое совещание по вопросам градостроительного развития округа. Во встрече примет участие Хуснуллин М.Ш. – и.о.