23 октября 2013 г. в 20.00 по адресу: ул. Вишневая, д.7, (ДК «Красный Октябрь») состоится встреча населения с заместителем мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутовым М.С. и префектом Говердовским В.В.
Тема встречи: «О состоянии и перспективах развития дорожно-транспортной инфраструктуры Северо-Западного административного округа города Москвы».
Ну и глобально — когда начнут и ориентировочно когда закончат реконструкцию Волоколамки (в свете урезания бюджета на автомобильные дороги)? Перспективы по расширению ПШ в области и обустройству эстакад и переходов на ПШ в Митино — планы есть, но интересует в какие сроки начнется реализация. Есть ли планы по расширению Путилковского ш — вполне полноценный дублер МКАДа получился бы, особенно в свете ведущейся сейчас глобальной застройки Путилково. Ну и крайняя непродуманность в плане строительства ТРЦ на Дубравной 51 на месте самых загруженных уже сейчас транспортных артерий района.
2. ЛАДЬЯ и пешеходный переход у Ладьи — БИЧ БОЖИЙ НА ГОЛОВУ МИТИНЦЕВ! За что?! Как? почему?
3. Выделенка под ул. Свобода! КАТАСТРОФА! Две полосы — на мало этого!
4. Запрет стоянки на 300 метров от станций метро или введение платного режима на этих участках. лучше платная стоянка.
5. Эвакуация неправильно припаркованных — немедленно!
6. Лежачие полицейские на ул. Пенягинская -достали малолетние гонщики на папкиных медресесах!
Приходим на собрание с уже готовыми заявлениями и массово подаем Гостям!
как то так примерно…
1о октября должны поменять кое что, а конкретнее убрать там полосу А
www.gucodd.ru
Опять же — это будет работать при условии, если для данного транспорта будет организована цивилизованная стоянка (может для этих целей часть часть территории «будущего троллейбусного(автобусного)» парка приспособить, с какой то диспетчерской, туалетом для водителей и проч.)?
очень здравое и логичное преждложение
news.rambler.ru/21336841/
Были еще вопросы- круговой маршрут, троллейбусный парк, снижение транзита по Белобородова из области, гибридный транспорт, безобразное состояние остановок- грязные, холодные и продуваемые со всех сторон.
Также слишком большой интервал движения 210 автобуса, пока ждешь на Тушинской, три-четыре 266 пройдут, хотя он частично дублирует линию метро, а Барышихе 19-50 до метро далеко.
тем паче, что с пониманием компетенции и полномочий городских органов власти и управления у Вас, пардон, некоторая коллизия
Но о какой обкатке говорят, когда каждую практически неделю происходят возгорания в тоннелях. Рвётся сцепка вагонов и так далее. Короче всё хорошо у него, проблем не обнаружено.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
Сергей Асланян
Ну, как-то так…
Меняю Ликсутова на БлинкинаСергей Асланян14.10.20133118
Москвичам встреча с Ликсутовым не понравилась. Начальник департамента транспорта, по совместительству уроженец Эстонии из крошечного села Локса, владелец богатой жены с состоянием в €103,6 млн, Lamborghini, ресторана и гаража с машинами ткнул москвичам центрального округа их советским происхождением и дал понять, что скоро ездить по своему городу они не смогут. Транспортные затеи начальника умышленно приведут к тому, что из двора выехать не получится, а асфальт станет платным не только для езды, но и для хранения. Автомобиль, как важнейшая степень свободы человека будет избавлен от смысла владения и вся свобода для москвича сконцентрируется в ожидании несуществующего автобуса и мечтах о так и не случившихся такси.
Провинциалы не любят москвичей. Это традиция. Как всякая традиция, она не обязана содержать здравый смысл и рациональное зерно. Арабы не любят евреев, украинцы не любят молдаван, а деревня не любит Москву просто потому, что не любит. Но при высоком образовании, достойном культурном уровне и хорошем воспитании можно не бить бездомную собаку, не плевать в БОМЖа, не презирать гастарбайтера, не делать гадостей всем остальным, по факту рождения случившимся в столице. Но встреча Ликсутова с москвичами показала, что говорить нам не о чем. Задачи слишком разные. Коренные по-прежнему хотят обыденно жить в своем городе, а пришлые мечтают об их второсортности, подчиненности, а в идеале и изгнании.
Понятно, что Собянина нам избрали навсегда. Во всяком случае до тех пор, пока страной управляют люди его команды. Кстати, когда от самых верхних удастся избавиться, сразу куда-то подеваются и все эти законно избранные на века, опасливо не дождавшиеся окончания сроков во избежание сроков иного содержания. Но это лишь светлое завтра. А на сегодня есть один, которого избрали и все прочие, которых назначили.
А почему же все сразу забыли, что назначенных можно увольнять? Как так получилось, что Москва молча согласилась с незыблемостью власти, дарованной этим людям свыше? Лимитчики-захватчики-оккупанты всегда наглели и во все времена делали вид, что они тут главные и были здесь всегда. Но потом их почему-то изгоняли, иногда убивали, временами сильно травмировали, в общем, избавлялись от них всячески. Ключевые деятели невыносимой столичной жизни понаехали из деревень, неразличимых на карте страны. Специалист по покраске бордюров в дикие цвета Бирюков, провозгласивший «Мы не в Европе, мы — в жопе» приехал из деревни Старый Бузец из-под Курска, хозяин богатой жены, владеющей девятью объектами недвижимости в Таллине, 242 650 акциями компании Tallinna Vesi, 50% акций холдинга Transgroup Invest с активами €200 млн., рестораном и Lamborghini Ликсутов понаехал из-под Таллина, градостроительный Хуснуллин, досрочно проболтавшийся о запланированной зачистке Москвы прибыл из Татарии, ну, село Няксимволь им.Собянина даже выучить трудно, не то, что сыскать в географии. Их совместные дела в большом и чужом городе все больше напоминают методы управления гауляйтеров. В Википедии можно найти подробности: «Гауляйтер осуществлял политическое руководство частью рейха, должен был «творчески действовать в этих пределах» и нёс перед фюрером ответственность за вверенную ему сферу власти. Компетенция гауляйтера зависела исключительно от «поставленной фюрером задачи». Гауляйтер имел право запрещать общественные и другие мероприятия и действия, которые не отвечали «поставленным партией целям».
Диалог москвичей с Ликсутовым показал, что у чиновников свои цели и с нашими они не совпадают. Следовательно, нам нужен другой начальник департамента транспорта (и еще пара начальников сопутствующих департаментов) и непременно из своих, родившихся здесь, с нами. Как только жители города сумеют предъявить свои требования по замене деревенских на городских, так их (при умении быть настойчивыми) и поменяют. Достаточно начать со 100 000 подписей. В ЦАО проживает 693 000 человек. На разговор с Ликсутовым сходило 150. Остальных все устраивает? Или есть ощущение, что не коснется? Или уже есть куда бежать, угодливо освобождая место? Или хочется еще немного подождать, чтоб решить вопрос в комплексе, отметив юбилей 1917 года?
Посмотрите видео выше. Явно, что между простым людом и ними пропасть.
Поэтому я не верю, что они быстро, честно и качественно решат проблемы Москвичей. Впрочем и не решают так, как хотелось бы. Даже при доходе больше президента РФ)))
www.youtube.com
Здесь переходят дорогу дети с самокатами и велосипедами, школьники, мамы с колясками, пожилые люди, но, несмотря на минимальное время включения зелёного для перехода, ВСЕГДА находится водитель, пролетающий на красный!
Лежачий полицейский на этом переходе был, но его почему-то убрали после ремонта дороги!
у меня к сожалению нет под руками адресов новых ИДН, но там их много, как раз возле школ и детсадов
забросьте сюда в качестве предложения, желательно с фото, чтобы было понятнее, где ставить
xn--h1aakgfv.xn--p1ai/feedback/control
ваше предложение абсолютно верное
там неровности уже в плане вроде бы, но я еще раз уточню
я озвучил и сдал следующее письмо
Руководителю Департамента транспорта и развития
дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы
М.С. Ликсутову
Уважаемый Максим Станиславович!
Прошу вас разобраться с негативной транспортной ситуацией на самом видном месте района – вокруг станции метро «Митино». Проблемы, требующие решения, следующие:
1. Нелегальные таксисты под знаком «Парковка запрещена» и «Такси». В связи с тем, что они занимают один ряд трехполосной дороги, маршрутки и автобусы вынуждены занимать очередь на стоянку и второй ряд. Для движения автомобилей остается один ряд из трех, что порождает пробки, а зимой порождает коллапс. Прошу рассмотреть вопрос размещения исключительно остановки общественного транспорта около метро, перенести знак «Такси» с устройством кармана для таксистов за автобусную остановку, и обеспечить штрафы нарушителям, паркующимся под знаком «Остановка запрещена».
2. Двустороннее движение на дублере Митинской улицы около ТЦ Ладья работает неэффективно. На данном дублере находится единственный выезд с парковки ТЦ Ладья и большинство автомобилей выезжает в сторону метро, где не может разъехаться со встречными автомобилями. Указанные автомобили без проблем могут выбрать другой путь движения через Митинскую улицу. Жители неоднократно просили повесить «кирпич» на дублере Митинской улицы со стороны метро, чтобы не устраивать пробку. Прошу установить знаки «Въезд запрещен» и «Одностороннее движение» на въезде на дублер со стороны метро.
3. Постоянно припаркованные автомобили на левой стороне Дубравной улицы напротив магазина-Атак занимают один ряд движения из трех. Несмотря на то, что там установлен знак «Остановка запрещена. Эвакуация», контроль и эвакуация не производится. В указанном месте из-за разворота и въезда на территорию ТЦ Ладья образуется бутылочное горлышко, в связи с чем по всей улице Дубравной выстраивается пробка. Прошу в течение месяца еженедельно произвести эвакуацию с наложением штрафных санкций, а также обеспечить автоматизированное взимание штрафов мобильными комплексами и инспекторами.
Также, дополнительно, прошу:
4. Выбрать Митино пилотным проектом по наведению порядка с неправильно припаркованными автомобилями, на газонах, пешеходных переходах и в прочих местах и обеспечить достаточным количеством инспекторов.
5. Запретить въезд и стоянку фур в районе аналогично въезду в пределы МКАД, потому что наш район является территорией Москвы и отстаивающиеся прямо на улицах фуры создают неудобство для жителей и автомобилистов. Установить соответствующие знаки на въезде в район и обеспечить исполнение этого правила.
Депутат Совета депутатов
Муниципального округа Митино г. Москвы
Демидко В.А.
ответы на мои вопросы — очередь до транспортных инспекторов, работающих на постоянной основе в Митино доутед к апрелю-маю 2014 года, это печально, но мы не в приоритете, потому что в центре все намного хуже. то есть летом с нетерпением ждем ужасающих штрафов нарушителям ПДД
на въезде в Митино где-то будет создан отстойник для фур и все незаконные фуры будут штрафоваться (ну это опять, похоже, к тому году)
таксистов у Ладьи озвучил, но ответа не понял, так что ждем ответа на письмо
еще приехало много жителей Митино и задала вопросы по транспортной ситуации с ТРЦ Третьяка (пока у города нет никаких документов про сам ТРЦ, но транспортная схема уже переделана, стала намного лучше по его словам и Ликсутов пообещал выложить ее на сайт департамента)
Sprut
С нами с 09 сентября 2013 в 17:50
Написал 3 комментария с общим рейтингом -2.
это можете видеть!
А говорить можно все что угодно!
«И на марсе будут яблони цвести»
Под жилстроительство эти земли не идут ни в каком виде.
.
Вы или форумом ошиблись, или что-то не то у вас с восприятием реальности((
Что идёт? К чему ЭТОМУ?
НЕ Грублю, заметьте
НЕ Грублю, заметьте
А живете то Вы где?
Каков вообще смысл писать очевидную для ВСЕХ ложь? Чего хочет добиться таким образом ваш «работодатель»? Он идиот? Как вам показалось?
.
Будьте добры, подкрепляйте свои измышления фактами или ссылками на источник информации сплетен!
.
И, кстати, Jerry, где вы живёте?
Так факты то где? Опять домыслы, фантазии, бред
так не на форуме пыхтите, а идите в инстанции- управу, префектуру, мэрию.
На кого работаете, месье, Jerry?
Весь округ сразу для него удобнее, потому что жители сами мешают друг другу, перебивают, спорят и тд
Ну не хочет наша власть разговаривать с народом, Людьми, глядя им глаза в глаза и лично отвечая на прямо поставленные вопросы.
Отсюда, уважаемый VD, и Ваше «святое неведение» о проблемах жителей, а в особенности проживающих там детей, дома № 40 по ул. Митинская в силу его/дома расположения под окнами МакДональдса — а именно это, такое понимание географии местечковая власть, без исключений!!!, нам всем вчера, но общественных слушаниях, продемонстрировала!
искренне НЕ ЖЕЛАЮ, чтобы хотя бы ваши дети, не жили как наши, на задворках современного общепита, а попросту — откровенного тухляка!!!
только чувство глубокой жалости к слабоумным, ущербным, деффективным
На сайте ДТ мос тишина. Про требования ИГ Митино ни гу-гу.
Наверное обдумывает наши требования, и о своей отставке тоже…
лицемер и врун
Ай, молодца, Ликсутов!!!
Продолжает затягивать удавку на шее «проклятых» автомобилистов…
Очередная инициатива Московской мэрии — продолжать затягивать удавку на шее «проклятых» автомобилистов, вызывает уже не ярость, а грустный смех.
Максим Ликсутов — ослепительный символ личного жизненного успеха, сделал неделю назад заявление. Он не побаловал московскую публику новыми дебютными идеями в вопросе организации парковок в центре города. Чиновник вполне голливудской внешности, чеканил фразы, говорил уверенно и напористо.
Те же интонации и ту же сталь в голосе, мы слышали год назад, по вопросу запрета движения грузовиков по МКАД в дневное время.
Сейчас это решение, де-факто, тихо отменили. Однако некоторое количество людей, получивших право выдавать эксклюзивные пропуска, безусловно, благодарны мэрии, думаю, они недурственно заработали.
Любознательного читателя отсылаю к своим статьям на эту тему: «И радио Шансон станет Эхом Москвы», «Ужастики для Собянина и Ликсутова». Год назад я в деталях сделал реконструкцию будущего, такого продуманного, высокоинтеллектуального решения.
Простите, отвлекся.
Что мы опять видим. Москвичей кошмарят ограничениями, запретами и репрессиями, не забыв поднять цены за час парковки сразу на 60%.
А что вы хотели?
Сергей Семенович пошел на досрочные выборы именно для того, чтобы получить кредит доверия горожан на, непопулярные меры. Нам это обещали, обещали. И, в кои-то веки, власть выполняет данное нам слово.
Так, что — ай, молодца, вице-мэр по транспорту Максим Станиславович Ликсутов!
Все делает правильно. Все. Однако отдельные вопросы остаются.
Хочу напомнить уважаемым читателям, что сразу после назначения Собянина, осенью 2010 года, мэром Москвы, обширная делегация его бюрократов поехала в Сеул.
Там была такая же радиальная организация движения транспорта и примерно такое же соотношение площади дорожной сети к территории города, как и в нашей столице. Тем не менее проблема фатальных пробок была эффективно решена.
Потом, в многочисленных интервью, чиновники с жаром рассказывали, что этот уникальный опыт южных корейцев непременно используют в нашем городе.
Предполагалось, что вокруг МКАД и внутри города будет организованно несколько сот тысяч парковочных мест. При этом никаких исключений ни для кого, чей бы это не был офис, ресторан, ночной клуб, кому бы, не принадлежал. Перед законом все равны. Все будет жестко контролироваться беспристрастными видеокамерами.
Соответственно, если вы с семьей приехали в ресторан, то высадив своих домочадцев, сможете гарантированно найти недорогую платную парковку в близлежащей округе.
Для решения этой задачи будет проведена тотальная инвентаризация всего внутригородского пространства. А потом, на пригодных участках возведены легкие, многоярусные сооружения, аккуратно вписанные во внутридомовые, промышленные и иные прилегающие территории.
Справедливости ради хочу сказать, что в плане строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), что-то делается. А вот с Бульварным и Садовым кольцом одни крестики-нолики. На асфальте крестики, вереницы эвакуаторов, плотоядные улыбки гаишников, и нолики в квитанциях со штрафами.
А знаете почему?
Городская среда всегда очень конфликтна. На ограниченных пространствах пересекается много различных интересов.
Нужно уметь договариваться, в первую очередь с москвичами.
Да вот, за годы суверенной демократии эти навыки были напрочь утрачены на всех уровнях государственной власти, и прежде всего у функционеров, с Тверской 13.
Вторая интимная причина состоит в том, что если действительно начать брать на карандаш квадратные метры, да еще под контролем общественности, то можно больно наступить на коррупционные хвосты очень многим классово близким. Тем самым, которые сидят в префектурах и управах.
Я, уж, не говорю, сколько открытий чудных даст такой дух просвещения горожанам, относительно конечных бенефициаров дорогой Московской землицы.
Общественное возмущение нарастает. Впрочем, даже если «синие ведерки» организуют массовые протесты, и в итоге откусят голову Ликсутову, его отставка ничего не решит. Проблемы все равно останутся.
А может быть, сохраним на своем посту главного по транспорту в Москве?
Однако надо убедить его, вместе с Сергеем Семеновичем, отказаться от имитаций и подделок в решении этой острейшей городской проблемы.
Поговорим об этом более подробно.
Убежден, с точки зрения общественного блага, построить на месте снесенной гостиницы «Россия» современный, архитектурно безупречный парковочный центр, гораздо полезней, чем дорогущего конкурента Красной Площади, с четырьмя климатическими зонами.
Вы представляете, какое количество автомобилей, от Кремля до Лубянки, брошенных как попало, втянет такой паркинг? А на крыше этого сооружения можно разбить и сквер. Современные технологии вполне это позволяют.
Так же будет рационально, исходя из нарастания плотности транспортного потока, установить дифференцированные тарифы оплаты парковки. Это с успехом применяется в ряде европейских городов, в том же Лондоне.
Прежде чем меня назовут кощунником, который предлагает сделать рядом со святым Кремлем банальную стоянку для машин, постараюсь ответить.
Во-первых.
Мы с вами наблюдаем уже несколько лет, в историческом Зарядье — руины, как
.
Директор: Я тут читал вашу докладную, товарищ Средний, и никак не мог
понять, кто из нас директор.
Средний: Конечно, вы, товарищ директор.
Директор: Ах, значит, всё-таки я? Хотя в делах я ничего и не смыслю?
Ведь меня должны учить самые младшие служащие — так оно по-вашему выходит — и это после тридцати лет работы! Вас это не поражает, товарищ Средний?
Средний: Конечно, нет, товарищ директор… то есть, я хотел сказать, да, товарищ директор…
Директор: А может, вам кажется, что я отстал от жизни?
Средний. Что вы, товарищ директор! Ни в коем случае, товарищ директор.
Директор: Вы хоть понимаете, что у меня тридцатилетний опыт? А у вас — никакого! И вы думаете, мне нужны ваши советы?
Средний. Конечно… Я хотел сказать, что вы, товарищ директор… конечно.
Директор: Вы понимаете, что служащих и за меньшую наглость увольняют?
Или к вам я должен проявлять особую снисходительность?
Средний: Что вы… Конечно…
Директор (мягко и наставительно). Советую вам, товарищ Средний, ради
вашей же пользы держите свои идеи при себе, пока не наберётесь опыта. И
поверьте мне, начальство знает, что делает. Запомните, товарищ Средний,
наша фирма вполне обойдется без вашей помощи. Обдумайте это и учтите на будущее. А сейчас… ВОН!!!
Заммэра Москвы по вопросам транспорта и дорожно-транспортной сети Максим Ликсутов предложил разрешить бесплатную парковку в пределах Садового кольца в выходные и праздничные дни автомобилям, зарегистрированным в Москве. «Мы предлагаем, чтобы критерием бесплатной парковки в выходные и праздничные дни были лишь номера транспортных средств. Такие номера, как 77, 97, 99 и ряд других известных номеров, все эти машины будут парковаться бесплатно, но нужно иметь в виду, что не всегда это жители города», — сказал Ликсутов на встрече с жителями ЦАО в субботу. Также он предложил предоставить возможность менять номер машины, которая может бесплатно парковаться один раз в месяц, вместо одного раза в три месяца, как есть сейчас.
РИА «Новости» | 17:53:34
Предложить не сделать, такое не пропустят сейчас.Хотя если честно, я бы сделал в выходные и праздники вообще всю парковку бесплатной для ВСЕХ машин, а в будни по тарифу :)
Какой смысл проводить пилотный проект заранее с перестраховкой? Он на то и «пилотный», чтобы по итогу ввести изменения.Я надеюсь Максим Станиславович не забыл, что обещал в «выходные» дни — а суббота это выходной.Если будет много проблем с парковкой именно из-за субботы, в итоге ничего не мешает утвердить только праздники и бесплатное воскресенье, хотя я бы и субботу добавил, ведь в выходные не все едут в центр на работу, а а едет большинство тех, кто туда в будни не ездит.
Ну и полный бред по поводу кому можно бесплатно… то есть люди пожилого возраста, или кто плохо владеет техникой теперь и в выходные встать бесплатно не смогут? Не проще ли как с выделенными полосами по выходным «общую» амнистию, а вот нарушения стоянки и остановки фиксировать 7 дней в неделю и желательно 24 часа, а не 20 маршрутов ночью, этого мало.
Если по поводу субботы еще можно дискутировать, то по поводу эвакуации это чистый произвол.На каком основании эвакуация? А если кто-то приклеил человеку это на номер то как быть? Надеюсь это всего лишь «устрашение», ведь достаточно просто очистить номер и выписать штраф уже инспекторам «МАДИ», а эвакуировать нужно там, где реально люди нарушают, под знаками, на переходах, на тротуарах.Столько машин нужно в день «реально» эвакуировать, а не с бумажками возить.
Непонятно зачем нужна платная парковка в субботу? Что машин прилично это понятно, но люди едут в центр отдохнуть, что-то купить, куда то сходить.Какой смысл зажимать их в выходной день? Желательно сделать бесплатной и в субботу.Возможно не всем, а только тем у кого хорошая «парковочная история» тем самым мотивируя что суббота будет бесплатной если в остальные дни человек оплачивает парковку и у него нет неоплаченных штрафов,«мини бонус» для тех, кто не нарушает и всегда оплачивает парковку.
штраф в Амстердаме, полученный 10 лет назад за неоплаченный въезд в центр в сумме 280 евро я помню до сих пор
Нельзя прыгать через голову не решив другие проблемы.
нас кинули, ки-ну-ли, как детей, как школьников…
Платный асфальт Москвы — это программа временщиков, а не хозяев, уверен автожурналист Юрий ГЕЙКО
Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы, — красивый, молодой и очень богатый человек. И это хорошо. Потому что раньше, в Эстонии, он честно делал деньги на каменном угле. Но в столице он их попробовал делать из воздуха, и, судя по всему, ему это понравилось. А вот это уже плохо.
— Мне все равно, богат он или беден, — сказал по поводу назначения Ликсутова Сергей Собянин. — Главное, что он эффективный менеджер…
И действительно — эффективный. Очень даже эффективный. И ему есть чем гордиться: аэроэкспрессы, на которые теперь молятся москвичи, — его главное московское детище. Проездные по европейскому принципу на все виды общественного транспорта — тоже заслуга г-на Ликсутова. Но вот с «воздухом» он не удержался. Да и кто бы смог удержаться от такого «золотого» бизнеса: делать деньги почти из ничего.
Хотя… Если эти миллиарды за «воздух» употребить именно на будущее, с заботой о грядущих поколениях (да еще и добавить из федерального бюджета), то есть на строительство многоэтажных парковок, то и Собянину, и Ликсутову придется памятники при жизни ставить.
Например, почему бы не начать реализацию предложения лидера ФАР Сергея Канаева строить подземные парковки под уже существующими городскими дорогами и проспектами? Да и подземные коммуникации — свет, канализация, отопление — подземным парковкам понадобятся. Переносить, конечно, кое-что придется. Но гораздо меньше, чем в городских массивах или при строительстве тоннелей. Вы представляете, сколько автомобилей можно было «спрятать» под тем же Садовым кольцом? А под Ленинским, Ленинградским и другими проспектами и шоссе?
Вообще-то протестовать против оплаты стоянки автомобилей на асфальте городов — это как «против ветра…» сами знаете что. Практически во всем мире, хотя и не везде, подобная практика существует, и странно, что Москва в этом смысле почти что девственница. Некоторые наши СМИ по этому поводу даже возликовали: «Теперь в Москве будет как в Париже или Нью-Йорке!»
К сожалению, господа, не будет! Потому что немалой плате за асфальт и в Париже, и в Нью-Йорке, и в Мадриде, и в Риме, да и в любом европейском или американском городе, существует более дешевая альтернатива — подземные или наземные многоэтажные парковки. И их там многие десятки. В Москве же — по пальцам пересчитать.
Если средняя плата за час стоянки на улицах Рима или Парижа два евро, то за сутки в двухэтажной подземной парковке в двух кварталах от моей гостиницы и рядом с центром Парижа я платил за стоянку и сохранность автомобиля 12 евро — в четыре раза дешевле. А в Нью-Йорке за 10 долларов вы можете оставить автомобиль с 10 до 18 часов на круто финансовой Джон-стрит в так называемых «этажерках» — механизированных многоэтажных парковках. В других районах — дешевле. «Этажерок» в крупных американских городах я видел полно, чуть ли не на каждой второй улице. Они устанавливаются прямо на тротуарах и не мешают пешеходам, поскольку их первый этаж, как правило, на сваях-швеллерах.
Кстати, Максим Станиславович, в Москве живет удивительный русский изобретатель Валерий Доронин. И уже лет десять я как журналист помогаю ему заинтересовать власти столицы и производителей его «этажерками» для стоянки и хранения автомобилей. Они раза в два дешевле и проще американских, не требуют фундамента, не потребляют электроэнергии (все манипуляции на противовесах), а главное — могут размещаться не только на тротуарах, но даже и под крышами капитальных строений старого города, в глухих торцах зданий, жилых домов и т.п.
Информацию о них и на стол Лужкову наши люди умудрялись класть, о них я и в эфире рассказывал, и приглашал Валерия Михайловича на все телебазары и ток-шоу-говорильни, посвященные «пробкам». Безрезультатно.
— Московскую строительную мафию, — говорит Доронин, — интересуют миллиардные «народные гаражи», а не моя дешевка. Сейчас меня американцы обхаживают, правда, по другому изобретению, но я пока опасаюсь с ними связываться…
Максим Станиславович, телефон изобретателя Валерия Михайловича Доронина есть в редакции портала «АвтоВзгляд»: встретьтесь, поговорите с ним, может, что и получится, если вы действительно эффективный менеджер.
Уже доказано, что главная удавка российской столицы — не ее кольца. А убогая, неразвитая сеть дорог. Насыщенность улично-дорожными сетями в Москве в четыре раза ниже, чем в Нью-Йорке, и в три раза ниже, чем в Лондоне и Париже, утверждает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его информации, в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сиднее улично-дорожные сети занимают до 35 процентов от площади города. В Европе этот показатель чуть хуже — 20–25 процентов. А улично-дорожная сеть Москвы занимает всего 8,4 процента ее территории. По мнению Блинкина, подобная ситуация является нарушением макропропорций, и он делает вывод, который с каждым месяцем становится очевиднее всем: в таком городе жить нельзя.
Понятно, что и дороги, и подземные, и наземные многоэтажные парковки строить дорого и долго. Никто не думал в 60-е и 70-е, что через тридцать лет ее наводнят миллионы автомобилей, а Россия выйдет на первое место в Европе по емкости автомобильного рынка. И Москва сейчас не просто задыхается в «пробках» — она с устрашающей периодичностью начинает из-за них агонизировать.
И наша власть, офисы которой сосредоточены в центре, придумала самое простое решение — разгрузить этот самый центр. Разгрузили наиболее незатратным и скорым способом: разметил
цитата MITINECH на форуме: ВМЕСТО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА ВЛАСТИ ХОТЯТ ПОСТРОИТЬ ДВА АВТОБУСНЫХ ПАРКА НА 800 АВТОБУСОВ!!!
Довожу до сведения всех митинцев наглое, циничное и абсолютно незаконное решение Департамента транспорта в лице господ Ликсутова и Михайлова об отказе строительства троллейбусного парка в Митине, отказе от строительства троллейбусных линий в Митине, Тушине и Куркине и устройство на месте строящегося троллейбусного парка мегавтобусного парка …на 800 машин!!!
Планируется вывести в Митино 12-ый автобусный парк из Красногорска ( 287 машин) плюс замена троллейбусов на автобусы – примерно 200 единиц. На месте планируемого автобусного парка (его хотели строить рядом с троллейбусным) хотят устроить открытую автобусную стоянку на 300 машиномест. Самое противное, что все эти решения принимались кулуарно, задним числом, без обсуждения с общественностью и проведения общественных слушаний. При этом на запросы власть отвечала обратное. Выяснить правду удалось чисто случайно – по принятым документам. В обновленной Адресно-инвестициононой программе на предстоящие три года тоже троллейбусного парка не оказалось. Как выяснилось, решения принималось на неком закрытом «выездном» совещании. Это решение власть и скрывала — аккурат до выборов нового-старого мэра.
Решение о строительстве автобусного парка на 800 машин (фактически двух парков рядом) противоречит Генплану развития СЗАО и Москвы, ныне действующей Государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 г.г.», решении Градостроительно-земельной комиссии города Москвы об оформлении градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) именно под размещение троллейбусного парка, наносит непоправимый вред экологии и транспортной логистике района в целом. На данный проект нет технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства автобусного парка на месте троллейбусного – это чисто волюнтаристское решение. По нормативам, при 200 тысячах населения для эффективного и экономически выгодного (перевозка троллейбусом стоит дешевле) должно быть организовано троллейбусного движение. Скорее всего, если смотреть дальше, речь идет о лишении в перспективе Митина муниципального транспорта: московские чиновники хотят отнять у ГУП «Мосгортранс» автобусные маршруты и, посредством «конкурса» передать на обслуживание частным компаниям. Троллейбус – всего планировалось 5 маршрутов — должен был взять на себе основные перевозки по району, заменив частоходящие автобусные маршруты, улучшив экологию, комфорт, скорость и регулярность движения, а также разгрузив перегруженный 1-ый троллейбусный парк у станции метро «Сокол».
Остановим беспредел столичных чиновников!
Столичные власти, ссылаясь на мировой опыт в организации платных парковок, берут пример не с тех столиц об этом ИГ напомнила министру 23 октября 2013 в ДК Красный Октябрь.
Наша власть очень не любит, когда ее тычут носом в содеянное. Сценарий по Герцену: «Государство расположилось в России как оккупационная армия». Народ потихоньку злится и начинает огрызаться, а власть тут же вскидывается и тычет пальцем в просвещенную заграницу, требуя сравнения и выводов в свою пользу.
Основной рефрен – там, мол, еще дороже. И заготовлены примеры – Париж, Лондон, Берлин, Нью-Йорк, Токио. Наиболее болезненное сравнение по поводу платных парковок. Команда Собянина своим приказом определила, что местные будут платить за асфальт, а они апеллируют к прокуратуре, не вовремя признавшей противозаконность вспыхнувшего ценой Бульварного кольца, но вовремя поджавшей хвост из-за окрика сверху.
Сейчас, пока серенькая нано-партия с красивым названием, некрасивыми поступками и бесцветным председателем что-то там инициирует по поводу общегородского референдума на тему платных парковок, мэрия ужалено красуется на фоне охвата и ценника в достойных городах мира. Столичная власть обожает сравнивать себя с Европой и миром, она непременно хочет оказаться вровень с ними, она остро нуждается в выгодном сравнении с ними и все время поминает любимые пять мировых столиц. Косвенно это говорит о том, что московские градоначальники считают себя равными Европе. Но какие есть основания сравнивать Москву с Парижем или Лондоном? Почему с ними? Только потому, что руководители города мысленно уже там, все свои поступки полагают приближающими нас к просвещенной Европе, а ценник чужих усилий оправдывает их оброк в Москве? Не с тех пример берут!..
«Сегодняшняя Европа – гниль, гангрена, вырождение, себя сохранить не в силах. Похоронить! Не подражать! А тому подражать, что главным было в великой Европе великих времен – величию ума, таланту трудиться и благотворной суровости морали», пишет М.Веллер.
Поэтому честнее и логичней сравнивать себя и дела свои, особенно мэру города, не с Европой, недосягаемость которой так удачно отрецензировал его заместитель Петр Бирюков («Мы не в Европе, мы в а с близкими, понятными и находящимися на сопоставимом уровне правовых, демократических и цивилизационных достижений столицах: Уагадугу (Буркина-Фасо), Улан-Батором (Монголия), Пхеньяном (Северная Корея), Могадишо (Сомали), Фритауном (Сьерра-Лионе). Не забывая, что все это столицы демократических республик.
Сколько стоит парковка в центре Улан-Батора? Как быстро и за чей счет приезжает эвакуатор в Пхеньяне? Сколько резидентных пропусков имеет столичный житель Могадишо? Запрещено ли на своем пикапе ездить по центру Фритауна? Каждый ли двор платный в Уагадугу? Ответов нет? А съездить, посмотреть, разузнать, перенять опыт?
Не так давно отважный председатель Верховного суда РФ Вячеслав Лебедев мужественно съездил на выходные в Гану почитать лекцию по юриспруденции в местном зоопарке. По официальным сообщениям, в далекой провинции на одной из пальм его очень ждала коллегия адвокатов, чтобы после сафари вступить в конструктивный диалог и обменяться опытом. Жаль, что Лебедев пока так и не поделился приобретенными знаниями и все еще поправляет здоровье, но когда придет время, бесспорно обогатит общество важнейшими данными, почерпнутыми во время ответственной командировки, тем более, что лучше всего ему удалось узнать транспортную проблематику Ганы, постичь организацию движения в стране, уровень подготовки водителей, политику государства по обеспечению безопасности дорожного движения.
В Угадугу «реношки» вместо «мерсов»
А пока потрясенный знаниями Лебедев помалкивает, столичному мэру и его транспортному заму было бы полезно для всех нас начать изучение опыта с Уагадугу. Ознакомиться с наследием президента Буркина-Фасо Томаса Санкара, жившего на жалование армейского капитана в $450, отдавшего президентскую зарплату в $2000 сиротскому фонду. Личное имущество президента состояло из Peugeot, трех гитар и велосипедов. У себя в кабинете он не разрешил устанавливать кондиционер, поскольку считал это непозволительной роскошью на фоне всеобщей бедности. В один присест уволив половину кабинета министров, президент Санкара отправил их работать на фермы, «где от них будет больше пользы». И уже через три года после прихода Санкары к власти Всемирный Банк констатировал, что в Буркина-Фасо искоренена коррупция. В связи с чем отпала необходимость в бизнес-классе для перелетов министров, платной парковке в городах, и «мерсах» для чиновников, которых он пересадил на самые дешевые Renault-5.
Монголам парковки не нужны
Много полезного ждет мэра и его европейски просвещенного зама в Улан-Баторе. Этот город зажат на дне котловины и развиваться ему некуда. Место закончилось на рубеже веков. А живет там 50% населения страны и все непременно ездят на машинах, лошадях, верблюдах и мотоциклах, поскольку метро нет, автобусы редкость, а электричку еще не придумали. И ни одной платной парковки. Как при такой концентрации людей и техники монголам удается разъезжаться и везде успевать – вот бесценный опыт, на постижение которого москвичам ни мэра своего ни жалко, ни его зама.
Пхеньян без эвакуаторов
Замечательные открытия подстерегают обоих в Пхеньяне и его окрестностях, где превалирует гужевой транспорт и грузовики на газогенераторах, проще говоря — на дровах. Автобусов в провинции нет и население ездит на попутках. Зато в самом Пхеньяне одна из самых уважаемых професс
еще бы дорог добавили и движение, так же как и там, организовали
rusplt.ru/world/marmaray.html?utm_source=smi2_russia&utm_medium=cpc&utm_campaign=russia
izvestia.ru/news/561837
видел видео, где люди, брызгая слюнями, кричат про его эстонское происхождение и гелендваген, забывая, что место рождения не выбирают, а свои деньги он заработал, не имея ни связей, ни родственников, ни блата
кстати, в основном, все крики идут как раз от тех людей, кто, подобно людям в соседней теме, просто хочет бесплатно парковать свою машину там, где угодно, отказываясь понять, что центр города просто не вместит все эти машины и финансовое ограничение — это мера, принятая во многих мегаполисах мира и даже не в очень крупных городах
вот, за примерами далеко идти не надо, у нас сейчас есть конфликт с департаментом социальной поддержки и чтобы нас задобрить и погасить скандал, департамент на самом высоком уровне готов принимать наши предложения, которые мы готовим сейчас
то есть тактика, как я и говорил, такая — напал, отступил, поработали и по новой. тут надо и не выглядеть постоянно эдакой бессмысленной писакой, иногда говорить чиновникам — вот вы тут делаете то, что нам нужно, изыскиваете возможность, а вот тут мы понимаем, что сделать тяжело и на время отстанем.
по Ликсутову — этот ответ мне пришел до того, как я его встретил на форуме и пожаловался на такие ответы. теперь у меня есть все телефоны и контакты, чтобы мы перед письмом сначала изучали проблему и думали, как ее решить
Алексей Навальный в своем блоге заявил, что жена руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова Татьяна владеет акциями эстонской фирмы, которой ранее владел ее супруг. Оппозиционер утверждает, что заммэр столицы тем самым нарушает действующее законодательство.
Указывая на данные эстонского бизнес-реестра, А.Навальный утверждает, что М.Ликсутов не продал эстонскую фирму Transgroup Invest AS, а переоформил ее на жену.
При этом оппозиционер указывает, что именно через Transgroup чиновник контролирует компании, которым принадлежат «Аэроэкспресс», «РейлТрансАвто», ОАО «Городская система скоростного трамвая». По мнению А.Навального, в данном случае речь идет о конфликте интересов: «Человек, определяющий вливание бюджетных миллиардов в общественный транспорт, ведет свой личный бизнес в этой области».
Напомним, уроженец эстонского города Локса М.Ликсутов долгое время успешно занимался бизнесом в Эстонии. В 2011г., после прихода в правительство Москвы, он отказался от гражданства этой прибалтийской страны.
В рейтинге богатейших бизнесменов России по версии журнала Forbes за 2013 г. М.Ликсутов занял 157-е место. Его капитал оценивается в 650 миллионов долларов США.
По итогам 2012г. доход М.Ликсутова составил 269 млн 981 тыс. руб. Он задекларировал три земельных участка в России, земельный участок и дом в Италии, шесть земельных участков, две квартиры, земельный участок с домом и отрезок дороги в Эстонии.
Автопарк М.Ликсутова состоит из двух суперкаров — Lamborghini Diablo и Dodge Viper, автомобилей Mercedes-Benz G 55 AMG и Mercedes-Benz ML 500. В его собственности также находятся пять мототранспортных средств: Aprilia Sportciti 250, Piaggio 244, Honda Goldwinggl 1800 Motorbike, ApriliaScarabeo 125, Honda NSA 700 A и лодка Protea.
Официальной реакции от представителей мэрии в связи с заявлением А.Навального пока не поступало.
РБК
echo.msk.ru/news/1239368-echo.html