Москва – город для автомобилей. И, разумеется, для автовладельцев, у которых не хватает фантазии для того, чтобы придумать себе другие статусные игры. И ума для того, чтобы понять, как глупо они выглядят.
Москва превратилась в гигантское кладбище. В город с самой загруженной транспортной системой в мире. И при этом автомобилисты требуют для себя прав и льгот. Хочу предложить автомобилистам: давайте не будем жить за чужой счет.
Недавно я наблюдал ситуацию. Мужчина и его подруга приехали к себе домой на автомобиле. Запарковались у соседнего углового подъезда, оставив к нему узкий проход не больше метра. Вальяжно вышли из машины и пошли в сторону. К совершенно свободной от машин двери, за которой живут сами.
«Парк автомобилей будет только расти, и никакое развитие инфраструктуры радикально ситуацию не изменит»
Я бы включил этот жест в учебник по жлобству – в качестве образцового случая. Как приятно, согласитесь, когда твои соседи по дому будут пролазить через лужи мимо твоего авто, зато у тебя самого есть возможность вразвалку пройтись по двору в противоположную сторону. От этого человека расточался успех. Причем успех, достигнутый за счет тех неудачников, которые не паркуются у других людей на голове. За счет меня, например.
По-моему, с автомобилистами нужно что-то делать. Давайте для начала расскажем, что мы про них думаем. Вот моя версия.
Москва в последние годы стала особенно страшным местом. Она перенаселена, грязна, разрыта вдоль и поперек укладчиками плитки. За продуктами вам придется ехать в дорогой, огромный и набитый людьми супермаркет (палатки и рынки отменили как несоответствующие эстетическим вкусам нашего мэра). Но самый существенный вклад в хтонический ужас столицы вносят так называемые автолюбители. То есть граждане, которые так сильно любят свой автомобиль, что готовы ради него ненавидеть все живое.
Вот мрачные московские улицы. Пешеходы в сером нервно жмутся к домам, изредка с опаской выбегая на проезжую часть с тротуара в полметра шириной. Попробуйте прогуляться в час-пик по Покровке, это целое приключение. Улица целиком забита торжественно стоящими автомобилями всех марок и расцветок, но в основном тоже черными и серыми от грязи. Их владельцы убеждены, что в природе не существует более осмысленного способа распорядиться своим временем, кроме как посидеть час-другой за рулем.
Почему у нас такие пробки? Главная причина, конечно, в том, что автомобиль остается для наших сограждан единственным способом заявить о своем социальном статусе. При этом миллионеров у нас, как легко догадаться, не так много, средняя зарплата даже в Москве составляла в последние годы около 50 тысяч рублей. Так что ради возможности постоять в пробке многие экономят на всем остальном: семье, здоровье и качестве досуга. В конце концов, когда вы в последний раз были в театре, у вас никто из пацанов не спросит. А вот марка вашего авто, напротив, скажет о вас (и за вас) все.
Раз хороший седан, а еще лучше – паркетник, по определению говорит о вашем высоком статусе, то можно и вести себя соответствующим образом. Новые бояре, например, считают нормальным, не успев проехать на зеленый, встать на перекрестке прямо на «зебре» – впереди-то пробка. Ну а пешие холопы должны как-то просочиться мимо сами собой. Боярин может даже выказывать знаки неудовольствия, если ты идешь слишком медленно. Он спешит в новую пробку.
Высший шик в среде автомобилистов, если дорога более менее свободна, – это выскочить на желтый свет на высокой скорости и промчаться уже на зеленый, пока наша голота топчется на морозе или под дождем. Благородные доны, они рискуют убить кого-нибудь, но зато не теряют статус. Разумеется, в этот момент водитель непременно говорит по мобильному телефону. Он деловой человек.
Помните древний анекдот про нового русского и разодетого панка с ирокезом на голове? В нем новый русский советует панку выделяться из толпы умом, потому что сам он всегда носит скромный малиновый пиджак. Чем вы, дорогие автовладельцы, пробовали выделяться, кроме вашей тачки?
Теперь свернем в наши дворы. Здесь мы в любое время суток видим свалку автомобилей. Ими забито все. Если бы некий инопланетянин наблюдал Москву с орбиты, он непременно решил бы, что человечество – это раса инвалидов, нуждающихся в механических повозках для отправления всех биологических нужд.
Наша дорога домой отныне определяется тем, сколько места нам оставили автомобили. Деревьев или газонов здесь давно не осталось. Наши пейзажи составлены из бесконечных металлических хребтов. Хуже всего, конечно, приходится детям. Во-первых, им негде играть, потому что машины важнее детей. Во-вторых, у них просто нет шансов увидеть и полюбить нормальный город, предназначенный для жизни, а не для парковки.
В этом суть проблемы. Москва вовсе не для русских. Москва – для автомобилей. Для железных уродливых коробок, купленных в кредит или на ворованные (как-то Владимир Милов писал про «заработанные тяжким трудом машины» – так это он врал, тяжкий труд обычно выглядит как банальное протирание штанов в офисе). И, разумеется, Москва сейчас – для автовладельцев, у которых не хватает фантазии для того, чтобы придумать себе другие статусные игры. И ума для того, чтобы понять, как глупо они выглядят.
Личный автомобиль давно стал в Москве самым неудобным видом транспорта. Вы рискуете никуда на нем не уехать и в любой момент оказаться заложником дорожной ситуации. Разумному человеку очевидно, что сочетание метро и такси – гораздо более эффективный и дешевый способ передвигаться по этому городу. Посчитайте сами время и деньги и убедитесь. Но что делать с вашим статусом, верно? Что же делать с вашим комфортом и социофобией? Вы ведь такая нежная ромашка. Все это вонючее метро, фу-фу.
Сочетание жлобства сограждан, убогих представлений о престиже и комфорте и неразвитой инфраструктуры приводит к тому, что Москва по итогам 2012 года стала мировым чемпионом по пробкам. Нет на свете другого города, где люди готовы столько времени тратить на сидение за рулем в царственной позе, вызывающей геморрой.
По данным исследования голландской компании TomTom, на каждый час пути по Москве на автомобиле задержка составляет 74 минуты.
Просвета не видно, потому что количество хозяев жизни, выезжающих в пробку на собственном авто, увеличивается с каждым месяцем. Парк автомобилей будет только расти, и никакое развитие инфраструктуры тут радикально ситуацию не изменит, сколько дорог ни строй. Нет в природе такой волшебной инфраструктуры, которая переварит наше родное жлобство.
При этом автомобилисты искренне считают, что все, что они устроили в городе, – совершенно нормально и естественно. Что города действительно существуют именно для того, чтобы в них парковались машины. И что мы все должны платить за бесконечное расширение проезжей части и строительство новых дорог, зато они ничего не должны платить за свою любовь к комфорту. Кроме транспортного налога, который составляет, смешно сказать, около тысячи рублей в год для автомобиля средней мощности.
Философ Вячеслав Данилов справедливо сказал недавно, что пробка – это очередь за свободой. Свободы, разумеется, никогда на всех не хватит, так что очередь превращается в некое подобие финансовой пирамиды. Кто раньше всех встал, тот успеет проехать на работу за 30 минут. Остальные будут нести потери.
Автомобилисты устраивают истерику в ответ на введение платной парковки в центре Москвы. С их точки зрения это, вероятно, и вправду главная проблема столицы. А я хочу спросить господ автомобилистов: как вы можете требовать что-то от властей, если сами с глубочайшим презрением относитесь ко всем окружающим?
Хотите бесплатных парковок – живите в пригороде и работайте там же. Еще лучше – живите в селе, где людей мало, места много и вы можете бросать вашу тачку прямо на границе вашего участка. Никто вам слова поперек не скажет. Но отравлять город, мешать людям жить в нем – это очень плохо.
Я думаю, за личный автомобиль в центре мегаполиса нужно платить. Я думаю, ценник должен быть высоким. Ваш комфорт, все те права, которые вы требуете для своего металлического ящика на колесах, должны быть полностью оплачены из вашего кармана. Автомобиль в центре должен остаться у тех, кто может позволить себе аренду места в подземном гараже.
Это сделает нас всех намного счастливее. И тогда мы, взявшись за руки, начнем бороться за современный, быстрый и удобный общественный транспорт. В обратной последовательности никак не получится – автомобили мешают.
И поймите, речь вовсе не идет о том, чтобы сделать автомобилистов людьми второго сорта. Напротив, задача состоит в том, чтобы в городе все было по возможности удобно. Для этого нужно строить хайвеи и отделять их от обычных городских улиц, где ходят люди и трамваи. Ведь задача транспортной системы состоит не в том, чтобы перемещать по городу куски металла, но в том, чтобы обеспечивать движение людей. Поэтому пешеход всегда имеет приоритет перед общественным транспортом, а этот транспорт в свою очередь перед автомобилем. Но чтобы все это работало, мы должны научиться платить за свой комфорт.
И последнее. В моем личном хит-параде глупости с большим отрывом лидируют граждане, которые через пробки добираются на личном автомобиле в фитнес-центр, чтобы попытаться немного подтянуть обвисшее за время сидения за рулем брюхо. Мне их очень жаль.
vz.ru>Взгляд
Да и автобусы, битком набитые «парфюмированными» телами, особых восторгов от поездки по городу не вызывают((
Скорее всего, философ Мартынов тоже передвигается по Москве на личном транспорте, а возможно, о ужас! бросает свою тачку у подъезда.
.
Общественный транспорт — это хорошо, но это должен быть КОМФОРТНЫЙ общественный транспорт, а не макси-жестянка. Такси ведь не всем по карману.
С детьми — я честно скажу, я боюсь за гигиену (ага, немытые тела, бомжи и всё такое)… Туберкулёз, опять же…
Из моих знакомых пользуется машиной ради понтов — абсолютное меньшинство. Пока у нас не будет КОМФОРТНОГО общественного транспорта — люди на него не пересядут. Летом в метро дико жарко и душно, я когда выхожу — голова болит и кружится :( Всегда толпы, в переходах просто раздавить могут…
Хотя мне вообще не нравится водить машину и стоять в пробках, я тупо меньше устаю и лучше чувствую себя вечером, если беру машину, а не толкусь в метро и потом на маршрутке…
Так что — ВНАЧАЛЕ удобный транспорт, и тогда пересядут на него очень многие, сужу по коллегам и друзьям.
Так что, все это понты и не больше. Аналогично с с поведением на дороге, есть те кто ездит нормально и им не нужно ничего никому доказывать, а есть те, кто постоянно пытается подрезать, понтануть… конфликтовать. А если разобраться, эти понтовщики люди ущербные и обиженные по жизни… вот и доказывают постоянно окружающим что хоть что-то значат в этой жизни.
Про метро — Вы не видели, что там творится в час пик? На переходах на Киевской, например — это актуально для митинцев? Перед хорошеньким выбором Вы ставите людей — 1000 руб за въезд в центр (на работу, например — значит, 22 000 в месяц), либо реально плохие условия общественного транспорта. Меня такой выбор не устраивает, это тупик. Развиваем общественный транспорт, и когда он будет РЕАЛЬНОЙ альтернативой — можно и о платном въезде думать. Вот, кстати, про метро — очень советую bg.ru/blogs/posts/10255/ Туда всем предлагаете пересаживаться??? Некуда там уже пересаживаться!
Самое забавное — я метро пользуюсь каждый день и по нескольку раз, я всё сам вижу и знаю, а вы мне про него читать предлагаете.
Про метро. Я пользуюсь метро уже больше 20 лет, раньше постоянно, теперь периодически. И если ещё лет 10 назад метро не вызывало у меня «не удобно, не гигиенично», так как не было столь переполено, то теперь ситуация совсем другая.
Ещё раз подчёркиваю, существенная часть моих друзей с удовольствием будет пользоваться преимущественно общественным транспортом, если он будет УДОБНЫМ. Да, наверное, сильному здоровому высокому мужчине и сейчас в метро нормально. Но многим (и мне в том числе) там реально душно; в силу небольших габаритов тебя утыкают кому-нибудь в спину; в переходах на Киевской (надо оценивать не только нашу ветку, а куда потом с неё идти) — в толпе просто больно, не то что душно!!!
ВНАЧАЛЕ надо сделать удобный общественный транспорт, а ПОТОМ говорить о пересадке на него. К тому же не все работают рядом с метро. Мне вот от метро ещё маршрутка. Автобусы там нормально не ходят, куда мне надо. И??? Вы наши маршрутки-то видели? Их водителей??? Это просто опасное вождение! Да ещё курят за рулём, и по телефону разговаривают. Все нервы вытреплешь с такой дорогой на работу.
Вначале — альтернатива. Потом — оплата за въезд в центр. А наоборот — это шантаж и загоняние людей в угол.
А при плате за въезд в центр правила ухудшают в одном из аспектов, но нигде не улучшают и ничего адекватного взамен не предлагают. Куда пересаживаться-то??? Если метро УЖЕ не справляется???
на вертолёты. и потом требовать удобных вертолётных площадок в центре города )))
После этого статью можно не читать.
Это очень «поможет» разгрузить дороги, особенно в снегопады, гололёды… Часто покупают на 2 поездки универсальный билет на все виды ОТ и удобно и искать где купить билеты не нужно, а тут получается сразу подорожал весь ОТ, от троллейбусов до метро…
При подорожании ОТ(такими то темпами!) не трудно догадаться что будет с пробками :)
А если по серьезному, лучше удешевить эти билеты(1 и 2 поездки), до 25 рублей, толк будет.
P.S: Очень порадовало про 5 % и «не москвичи» =)))
а кто пользуется метро раз в месяц, ему без разницы
А Тройку можно пополнить через смс?
На наземный 26 на метро 28… а чуть ниже что Единый 40 и 80.Что это? Ну да ладно.
Как не будут создаваться очереди если пополнить тем же способом что и раньше? Терминалы Элекснет в счет не беру, т.к они обычно рядом с метро и например посмотрев по 5 адресам где часто бываю их нигде нет в 1,5 примерно.А где пополнение по SMS? Ведь по парковкам оно организовано и достаточно нормально.Есть технические проблемы или еще какие проблемы? Это главный метод решения проблем очередей и создания удобства для пассажиров.Это нужно вводить срочно, а не как на сайте
Лучше плавно и честно индексировать тарифы для всех, а не прикрывать это «очередями».
Всё ведь дорожает, и метро должно-но адекватно, в рамках инфляции :)
P.S:
«и нашим и вашим...» То не будем повышать, то будем но немного, то точно нет но вроде как не должно «Тройку» затронуть, а может все таки повысим но немного, на уровне .
Зачем такой детектив с подстраховкой «проброса» через свои же «ГУПы»? Чтобы в случае проблем так «отскочить»? Несолидно как то.После такого есть большие сомнения в профессиональном уровне тех, кто занимается транспортом.
Надо быть проще, четко и честно сформулировать про повышение, и люди поймут.Всё дорожает, и продукты, и топливо, и вещи.И тарифы тоже должны, в нормальных рамках инфляции, и без «детектива» «плохих и жадных начальников ГУПов и „Робин Гуда“ начальника Дептранса :)
=)
С общественным транспортом, увы, картина другая — его (в нормальном виде) практически нет, он не удовлетворяет даже минимальным требованиям по комфорту, да и по скорости (если человеку не повезло, и он не ездит только по прямой ветке метро). Поэтому требовать пересаживаться на общественный транспорт оснований нет.
Конечно, в той же Германии у каждой квартиры есть одно бесплатное место, остальные платные. Ну вот если так, то еще можно подумать. НО, у нас высотки и даже по одному месту на квартиру не хватит
Но ведь то же самое говорят и ваши соседи, у которых тоже по одной машине и которые тоже желают парковаться возле дома, а как вы сами пишете, гостевая бесплатная парковка у высотки всех желающих не вместит.
Так что же вы предлагаете сделать вашему соседу, подъехавшему к дому на 5 минут позже вас? Припарковаться на газоне? Купить гараж? Что обычно делаете вы, когда видите, что «ваше» (хотя оно никакое не ваше)) место уже занято?
У меня нет моего места, есть место пустое, ставлю, нет ставлю в другом месте машину. На газоны не лазию. Ну а кто не успел, тот опоздал… я тоже бывает ночью приезжаю и не могу найти места для парковки, бывает и такое.
.
А в общем, это бесполезный разговор. У нас в стране просто не принято думать об окружающих, и я уверена, что так будет всегда.
Транспорт постоянных жителей хранить в гараже или на специальной стоянке.
Для временных посетителей дома сделать стоянку платной — по паркомату или специальной гостевой карточке.
.
.
Но у нас такого не будет никогда))
.
.
Достаточно открыть карты Гугль и прогуляться по «райским» уголкам.
Все сделано за меня:
indraputra.livejournal.com/7868.html
Раз уж вы взялись защищать Родину, то показывайте не зарубежные, а отечественные дворы))
.
.
Я был во многих странах. Россия ничем не хуже. И уж точно лучше многих.
Везде есть и срач и полянки. И у нас полянок становится все больше а срача все меньше. Хорошо же.
.
Вы, Serty, удовлетворены состоянием наших российских дворов, улиц и бульваров, я, mit54 — не удовлетворена. Из чего вовсе не следует, что я чему-то радуюсь!
И доказательств я от вас не требую, потому что сама наши российские «лужайки» вижу воочию:
.
.
Из комментариев: «Дополнительную ненависть вызывают заполняющие всё вокруг машины, потому что те же самые жители не хотят покупать свои чудесные машиноместа, а бросают автопомойки вокруг»
.
(следующая фотка вставлена ошибочно)
.
.
.
.
.
Тем временем в обожаемом Лондоне:
.
.
.
.
.
В Воронеже
В Пскове
В Казани
и так далее до самой Камчатки(((
Так вот, совершенно не испытываю дискомфорта от ежедневного использования общественного транспорта. Наверное привык и к «часу пик» и к прочим возможным неудобствам. 90% моих коллег приезжают на работу на авто и более половины из них, как правило, опаздывают! :) Мало того, что пробки, так ещё и место долго ищут кружа по близлежащим переулкам. И зачем мне такое удовольствие? Я лучше 40 минут утром и 40 минут вечером (время поездки от Митино до центра) потрачу на чтение книги, что и делаю. А вот за рулём-то книгу не почитаешь…
Однажды я попробовал тоже, как и мои коллеги, поездить на работу на автомобиле. Хватило меня на 2 недели: я стал нервным, а лицо осунулось от хронического недосыпания! :))) Ну, представьте, что на дорогу от дома до работы на общественном транспорте у меня уходит примерно час. Причем такое-же количество времени у меня уходило и до открытия в Митино метро. На машине я тратил минимум полтора-два часа, а плюс к этому вставать и выходить из дома приходилось на час раньше, чтобы хоть как-то проехать по Волоколамке. Из этих двух недель мученического эксперимента (по иному я назвать это не могу) я трижды добирался до дома за 3-4 часа, а последний раз (после которого я и прекратил поездки) я ехал до дома 6 часов!!!
Это надо быть неадекватным, чтобы тратить столько времени на дорогу!!!
Так что теперь у меня машина «выходного дня» — для поездок за город, на дачу или к друзьям, а в Москву — ни-ни!
На метро никогда и никуда не опаздываю в отличие от моих коллег, считающих ниже своего достоинства ездить пешком.
И кстати при таком положении нет необходимости держать машину у подъезда. Купить гараж пока не получилось, поэтому снимаю. И мне хорошо и за машину спокоен — дождём её не заливает, снегом не засыпает, гвоздём никто не поцарапает!
Никого ни в чем не убеждаю. Мне так комфортно и удобно. Каждый для себя сам выбирает что лучше! :)
Но, когда я попробовала повторить этот маршрут пару лет назад, испытала настоящий шок — 930-й попадает в пробку после выезда из Митино, в электричку надо ещё уметь втиснуться (какое там чтение книжки — пошевелиться невозможно), на Волоколамке пробка, троллейбуса не дождаться, маршрутки не останавливаются, потому что полные…
Из метро Митино получается ещё неудобнее и дольше, потому что до него тоже надо ехать, но и на машине мрак — пробки!((
.
Хорошо тем, кто живёт у метро и едет себе спокойно до работы без пересадок, читая книжку, но не всем ведь так везёт))
Но и раньше, до Тушинской удавалось доехать быстро или на маршрутках, или на попутках (люди на остановке группировались по четверо и ловили машину). Машин явно было меньше, а сейчас, с каждым годом всё хуже и хуже… Увы.
В Москве даже Бентли за 9 лямов паркуют возле дома, на гараж наверное не хватает.
Я тоже знаю одного у него мечта была роллс ройс, так он продал квартиру и купил машину, в ней практически и жил)))
Очень многие автолюбители занимаются спортом, при этом многие пешеходы здоровьем не могут похвастаться! здесь нельзя сравнивать — автомобиль это не роскошь, а уже действительная необходимость.
И потом если так судить, то чего это многие по квартире, а то и по несколько квартир имею и живут по одной заднице на хату! Даешь квартиры по соцнорме, а если у тебя больше 18кв.м, то и подселяй к себе других! Ведь если так рассудить, то проблемы в Москве именно от необузданного строительного бума квартальных муравейников!
Необходимо построить систему общественного транспорта на земле, а не под ней.
в Боготе:
Девять выделенных линий общей длиной 84 км проходят через весь город.
Автобусы ходят с интервалом в одну минуту.
Ежедневный пассажиропоток превышает 1,7 млн человек.
Провозная способность в одном направлении более 15 тыс. чел./час. (провозная способность обычных систем наземного общественного транспорта — 3–5 тыс. чел./час).
МЕЧТА! Готова ездит на ОТ если они будут ходить с таким интервалом
Сколько не писали об этом гражданские активисты — толку ноль. Потому что (имхо), если бензоколонки сделать налоговыми агентами государства по сбору транспортного налога через продаваемое топливо, сразу станет понятен объём воровства в нефтяных компаниях — введут действенный контроль продаваемого объёмаи топлива и не надо будет содержать уйму чиновников по администрированию транспортного налога.
Но пока все «госдуры на содержании у газонефнянки», жить в эту пору прекраснуюуж не придётся
Да и в Европе много где есть налог, у каждого по разному, и у нас пусть будет.
В Европе и Америке страховка меньше размером и геморроем, дешевые кредиты на авто и сами машины стоят дешевле. А мы народ богатый нам надо ГД кормить. Кроме того, что за понятие льготная категория? Пенсионеры, инвалиды, многодетные? То есть что бы жить хорошо надо стать льготником? а остальные прав не имеют и поэтому должны оплачивать за свой счет льготников. Поверьте я не против льгот, но государство им и так помогает, не спорю очень мало, но от того что изменится способ оплаты налогов им больше платить не будут!
И еще, может регионам задуматься о том, что налог на движимое имущество все же направлять на дорожное строительство! А то платишь платишь, а дорог нет!
С Америкой не стоит сравниваться, я же написал что для России это не норма, а для Америки норма(налог в топливе).
Как ни посмотришь все равняются на Европу, Америку — а тут бац и оказывается не норма))
И что такое «сворованное» и кто такие «просто граждане»?!
Многие нормальные граждане, учителя и врачи, зарабатывают уже и под 100-ку в месяц (уплатив при этом НДФЛ) и хотят выбирать на чем ездить, на 3.5 камри 272 л.с. или метро. Но не на приоре/гётце одназначно!!! Они кто: заворовавшиеся непросто неграждане?! опять всех поделить решили; на чистых и нечистых? А если кто в полосочку по диагонали? А зебра черная или белая?
Владение 251/3/4/5/6 и тд сильным авто, как бензиновым, так и дизельным, влечёт налог по 150 руб за «кобылу», итого 38 400 рублей и более в год! Любой мотор 3.5Л сейчас за 272 силы. А «просто граждане» (надо полагать обладатели авто с моторами до 250 сил)+ льготники (по вашей версии), таких явное большинство, выехали на улицы и сделали невозможными движение и парковку как для себя, так и для всех. Это суровая правда. В семь утра на МКАДе и всех основных дорогах в цетр рядышком толкаются и бемеве, и медресесы, и даже бентли никого не удивишь, потому что после 8 езды УЖЕ НЕТ!!!
Но действующий налог не регулирует выбор, на чём ехать — общественный транспорт или личный, всё равно уже заплатил 40 тыров/придется платить 40-ку, так буду ездить на все деньги…
Посчитайте, какова доля тех на личном транспорте, кто выберет общественный при большей разнице в цене поездки, чем сейчас.
Сейчас многие ездят просто так, от нечего делать, например студенты. Цена поездки невысока. Я не призываю к увеличению стоимости топлива.
Но и комбедовский принцип: пусть за все платят богатые, безнадежно устарел, причём давно.
Есть еще и конституционный принцип равенства; запрещение двойного налогообложения; и что самое главное — открытый доступ человечеству к использованию достижений научно=технического прогресса, которого в приоре или хюндаегетце днём с огнем не найдёшь…
Средняя зарплата по стране не превышает 25 тысяч рублей, а многие люди хотели бы ездить на а Вы их так «приложили».
А выгоду показать не сложно, главное в городах и регионах где есть проблемы с траффиком увеличить транспортных налог, добавить экологический налог, увеличить штрафы и тогда многие будут ездить на общественном транспорте.
Возможно, но во всём мире богатые должны платить больше, не за всё, но больше.Или Вы с этим не согласны?
С богатых надо брать НДФЛ до 70 %, и еще много чего, или то же, с этим не согласны?
Транспортный налог это для регионов РФ, а не для Москвы, но поскольку уменьшить его могут власти Москвы(для своих жителей), обращайтесь в мэрию.На региональном уровне никому нет дела до пробок в Москве, и губернаторы регионов думают о своих жителях и бюджете, а не о другом городе, поэтому налог для них сохраниться, и даже постепенно увеличиться в цене.Считаю что это правильно что налог останется, ведь наш город это не вся Россия, надо думать и о других.
.
"… По данным опроса инвестиционного банка UBS, озаглавленного «Что такое богатство?», 40% граждан с $5 млн в инвестиционных активах сказали, что они не чувствуют себя богатыми"
А деньги эти будут идти на развитие страны, на оборону и тд.А на что жить гос-ву если нет нефтегазовых доходов? И не стоит воспринимать фразу до 70 %, как обязательно 70 %.
Это может быть и 35% как в США, если доход превышает 1 миллион рублей(пример).Если отменять транспортный налог-придется повысить налоги(НДФЛ, НДС и тд).
Просто не получиться и 13 % платить, и налог убрать, и пошлины.
Надо развивать регионы, как в Китае делать льготное налогообложение на лет 5, чтобы давать развиваться предприятиям, вкладывать туда инвестиции. А в уже развитых регионах запрет на любое строительство, делать налог больше и прекратить строить жилую недвижимость. Нельзя все сосредоточивать в Москве Питере и других крупных городах.
Скажите зачем в Москве нужно строить Сколково, ведь было Лобня -не развили. Зачем? Почему не построить такой объект где-нибудь в Пензе или сделать несколько таких городов. Нет именно Москва -финансовая столица 80% бюджета здесь!
к слову про Америку, может еще предложите налог на имущество как в Америке? красота за домик в 200 кв. в год 40000 баксов отдать. Наши льготники оболдеют от радости!
И опять будут льготники — пенсионеры, многие из которых имеют квартиры в центре Москвы или вообще квартиру и не платят ни каких налогов. Для примера, в моем районе есть семья пенсионеров из 2х человек, дети с ними не живут и внуки не приезжаю, а квартирка у них 270 кв.м- так вот они ни налог ни квартплату не платят. Скажите это у них роскошь? А почему я, в самом рассвете сил, должна содержать таких, если у меня есть свои родители и дети.
А на каком основании не платят? К какой категории льготников принадлежат?
и к героям советского союза.
По данной категории льготников вопрос не ставится, их будут датировать обязательно.
как герой СССр не оплачивает квартиру-при чем все метры!!! за него государство платит, то есть мы с вами.
по моему личному мнению должна быть все же норма, за которую -льгота, а все что выше плати как все!
Совершайте подвиги, становитесь пенсионерами и тоже не будете жить бесплатно в своей квартире.
У меня свёкор — участник Сталинградской битвы, дошёл до Берлина, ранен дважды — настоящий Герой, поэтому мне трудно воспринимать ваш сарказм по поводу чужих заслуг…
Поэтому повторюсь адресная, под конкретного человека, должна быть.
Если вы чувствуете себя и свою семью ущемлёнными, не получая помощи от государства, мой свёкор к этой несправедливости никак не причастен! Если он пользуется сейчас четвертью копейки вашего налога, то получает эту помощь не из вашего кошелька, а от государства — на основании законодательства.
Ни выживший чернобылец, ни афганец, ни ветеран ВОВ никоим образом не причастны к вашим проблемам по оплате ЖКХ! Если считаете распределение благ несправедливым, обращайтесь в государственные органы.
У блокадников тоже имеются льготы.
PS. по мимо ветеранов, много льготников инвалидов, ветеранов труда и т.д.
Чтобы завести автомобиль, надо купить на специальном аукционе разрешение на него (разрешение даётся на 10 лет и стоит несколько десятков тысяч долларов)). Затем покупаете сам автомобиль и выплачиваете пошлину 41% от стоимости. Далее сбор за постановку на учёт — 140% стоимости автомобиля! Таким образом, например за Тойоту придётся заплатить не менее 100 тыс. долларов))
Считаю что льгота должна быть адресной! под конкретного человека!
Не только. Есть другие способы у государства проявлять щедрость. И это не сарказм!
и передёргивать, поменьше деклараций, побольше фактов, цифр, расчётов.
А насчёт камри, загляните на двор любой московской школы, на чем учителя поутру съезжаются.
Регионы: так пусть там избиратели своих губернаторов на просвет поглядят и пусть им ФНС скажет, сколько литров топлива продается на АЗС. Страшно? Понятно, что страшно, а что делать. Деньги никуда из регионов не уйдут, если там честные депутаты, губеры и прочие. Сколько операторов АЗС в регионе? пусть 5, и что они не несут наверх? К тому же там нет пробок и расход топлива существенно ниже. Мой седан В -класса, 2.4Л., в основном по Митино ездит и тратит 13.5 литров на 100-ню. А в Берлине и Париже «5.5 АМГ4 матик 2.8 тонны весом» столько же.
И потом, где машина ездит — там и платит налоги. Оглянитесь в пробке в Москве — вся палитра регионов, включая Латвию, Литву, Грузию, Украину и Молдову. Они что нибудь платят?
Мы у себя дома стали людьми второго сорта.
Базовые ставки и Льготы установлены ФЗ, повышающие/понижающие коэффициенты — ЗАКС субъектов. Читайте книжки, пусть и НК РФ…
ремарка созвучна крылатому заявлению Полиграфа Полиграфыча Шарикова: «а я предлагаю взять всё и поделить!»
Теперь понятно откуда у Депранса столько «толковых» идей.Вот они-эксперты.Одному парковки на окраинах, а другой всех на велосипеды хочет усадить...«молодцы».
Надеюсь Дептранс будет держаться от таких «экспертов» подальше в этом вопросе, иначе беда.
Надеюсь Дептранс будет держаться от таких «экспертов» подальше в этом вопросе, иначе беда.
Мест в подземных парковках всегда больше чем жильцов:
.
Да и транспортный налог- 4000 в год отдай минимум за нормальное авто. И парковку искать и в пробках стоять…
Получается что можно спокойно ездить на общественном транспорте и такси + брать авто в прокат для поездок загород и не париться.
У меня угнали машину два года назад. Страховку получил и не стал покупать. Угонщикам благодарен. Избавили от ярма.
Езжу утром по Волоколамке — автобус 904 летит мимо беснующихся водил в пробке.
А мы, заживо гниющие в этих кодесницах собственных амбиций и комплексов — сущие ослы… и это правда, как ни крути.
везде в центре движение для автомобилей практически транзитное — ни припарковаться (даже за деньги) и оставить машину — очень тяжело. везде стоят столбики, заборы, высокие бордюры и прочие ограничители, мешающие автомобилям вторгаться на публичные пространства. то есть проехал по дороге и все, больше ничего сделать нельзя
в центре города везде преимущества у пешеходов и велосипедистов
и это прекрасно
и никто на этой теме не пиарится (как справедливороссы со своим сайтом «езданулись». вот кто езданудся, так это они)
Но проблема парковок возле дома это вина нашей власти. Когда строится дом, район то это должно было быть продуманно как само собой разумеющее удобство для граждан. В Павшинской пойме вообще жесть, дворы уже чем в Митино, а дома 22 этажные и выше.
А к зарубежным фоткам приведенных в коментах нужно еще добавить фотки их подземных парковок. Вот в Сингапуре в каждом высотном доме 8-10 этажей!!!
парковки. Посмотрите ситуацию в Банг-коке, Ганг-конге, во многих городах америки, там власти регулируют вопрос застройки и благоустройства своих городов. А нашему правительству н… ть на наше благоустройство, им бы больше квартир по самым высоким, неадыкватным ценам в ипотеку продать. А народ бочку катит мол автомобилисты нам жизнь испортили. Не там виновных ищите! И так всех до одну гребенку, это чисто по-русски.
В Митино же чуть ли не через каждые 300 метров стоят гаражи, но покупать там места народ не желает. Не потому не желает, что денег нет, а потому что считает, что ему кто-то ОБЯЗАН предоставить бесплатое хранилище для ЛИЧНОГО транспорта! Вы собственник автомобиля, вам и платить за его хранение.
Видели выше mitino.ru">парковку под высоткой в Корее? Житель дома обязан оплачивать эту парковку, если он имеет автомобиль. А стоянка во дворе строго запрещена и карается высоким штрафом.
Вы же, проживая, скорее всего, в доме категории I, которому подземная парковка не положена по умолчанию, пытаетесь убедить присутствующих, что кто-то вам что-то должен!
Неужели правительство должно платить ещё и за хранение вашего личного имущества? Покупайте квартиру в доме высокой категории — получите подземную парковку. Но ведь и за неё вам придётся платить! Здесь уже кто-то писал, во что это удовольствие обходится, пусть напомнят.
И что это за рассуждения такие «покупайте квартиру в доме высокой категории»? Я вообще-то в деревне Митино родилась и всю жизнь здесь живу. И какую квартиру дали в той живу. И приведенные в обсуждение цены максимальные, а в этих странах есть и средний класс населения которые не живут в домах с бассейнами и зарплаты там не 50 тыщ рублей, а выше.
С какой тогда стати оно должно заботиться о сохранности вашей покупки? А если вы бриллиантовое колье купите, разве правительство должно «благоустроить» вашу покупку железной дверью, сейфом и сигнализацией? Почему же с покупкой автомобиля должно быть как-то иначе?
Население зарубежья, не имеющее средств на жильё с бассейном и подземным гаражом, ездит в бассейн и общественный гараж на общественном транспорте и, кстати, не считает отдалённость гаража чем-то из ряда вон выходящим.
.
Что касается меня, то я тоже получила квартиру от государства и тоже без подземного гаража, в доме невысокой категории, но как-то не пришло в голову членам моей семьи требовать от правительства заботы о семейном автопарке)) До гаража иду пешком 15 минут, живу в 8 мкрн.
А если вас послушать то если денег нет на дорогое жилье, то езди холоп на автобусе и детей своих на кружки, в садики, в бассейны…
Т.е. нет прав у нас на такие блага как машина за 300 тысяч рулей.
Т.е. граждане сами должны думать о благоустройстве своих дворов.
Т.е. мы не можем предъявить претензии органам власти.
А будем катить бочки на друг друга (причем всех под одну гребенку).
А правительство (которое мы сами выбрали) наше будет без пробок на дорогущих тачках рассекать. И почему это вас не возмужает, что из ваших же денег кровных эти тачки куплены. А могли бы пойти эти деньги на подземные парковки, например.
Просто, ужас насколько у нас народ узко мыслит(((
Потому что район застроен ДЕШЁВЫМ жильём, не предусматривающим подземных паркингов! Но есть более дешёвые паркинги — наземные.
Да, именно так. И во всём мире так. У кого нет денег на дорогое жильё, живут в дешёвом; у кого нет денег на автомобиль и парковку, ездят на общественном транспорте, а детей отправляют на детсадовском или школьном автобусе, не считая себя при этом холопами (вы на самом деле считаете холопами всех, у кого нет денег на квартиры и машины?)
Если у вас есть деньги, вы имеете право купить себе любой предмет в собственность, включая автомобиль. Никто вас в этом праве не ограничивает.
Вы имеете полное и законное право на благоустройство общественного двора, но о сохранности вашего личного имущества (автомобиля, телевизора, рояля), придётся думать, увы, самостоятельно.
По закону вы можете предъявлять претензии, касающиеся благоустройства общего двора, но не благоустройства мест хранения личного имущества.
Я не понимаю, как бочки можно катить под гребёнку и кто вообще их куда катит, поэтому ответить, извините, не смогу.
Ох уж этот народ! Вечно он не соответствует((
Как жаль, что отдельные «широкомыслящие» граждане вместо того, чтобы распределять деньги, засели на районных форумах((
По моему скромному опыту (13 лет пытаюсь заставить власть оформить придомовой земельный участок в собственность и заставить владельцев а/м платить за стоянку на ней), не разрешить эти вопросы без оформления земли в общедолевую собственность собственников жилых и нежилых помещений в доме. Но городская власть категорически против: чинодралы зарабатывают на всем — уборке, межевании, благоустройстве и тд. Интересы чинодралов и любителей бесплатной парковки у подъезда совпадают. Отсюда и трудности. надо принимать непопулярные решения, но разок хлебнувшие из властного корыта, хотят это делать вечно и потому будут идти на поводу у толпы, безответственной, нежелающей ничего решать и ни за что отвечать, наглой и злобной: хлеба и зрелищ!!! РА_С_С_И_Я -вперед! Какая Россия, в какой перед?! У нас страна железных заборов, и только таких, какие нельзя сломать втихушку и по-быстрому, сколько муниципальных столбиков на тротуарах уже сломали, потому и стоят у моего подъезда бетонные клумбы-цветники, ни сдвинуть их бампером.
P!S! А стоило построить забор вокруг дома, тут уж народец показал себя :Mедресеы S221 несколько штук, рейнжроверы, порши всех мастей, бемеве длинние чем амбиции у их хозяев, guano кетайское вся палитра, по 2-3 машины многие семьи держат во дворе… Напомнишь про оплату и — покупай бронежилет, а то зарежут в темноте! Начальник пресс-службы (одно радует, с недавних пор -бывший) счётной палаты РФ держит новую секвойю во дворе и еще и водитель свою оставляет, нормальненько так…
Вывод: только железные заборы, замки на свою купленную при всех прочих равных условиях парковку или ПРАВО СИЛЬНОГО, как в Шуваловском при заселении: халявщики тусуются с другой стороны забора, прям с момента получения ключей от квартиры!
Наверное, замечали не раз, как впереди идущий прохожий оглядывается по сторонам, прежде чем нагадить(плюнуть или бросить окурок)? Он знает, что нельзя, но себе любимому ВСЁ позволительно.
Только в России я вижу, как купаются под табличкой «Купаться запрещено» и только в России подобные таблички зачастую вешаются не ради безопасности, а просто так, чтобы никому ни за что не отвечать.
Наши граждане ходят по путям, лезут туда, где «убьёт», едут на красный, паркуются на газонах — короче, гомо пофигизмус; а поможет такому «обществу» только тотальная слежка. Как в Сингапуре, где видеокамер так же много, как в Митино собачьих какашек — какашка ещё дымится, а полицай уже за спиной стоит))
.
Парковки распределены между домами, как и наши народные гаражи.
Американцев, как видно, не напрягает прогулка до места хранения личного автотранспорта.
.
*Гон Конг. 0,48 млн машин на 7,14 млн населения.
Парковка у дома стоит 230 долларов в месяц, у офиса 320.
*Лондон. 2,54 млн машин на 8,2 млн человек.
Город разделён на парковочные зоны для местных и приезжих. Приезжим разрешается парковаться только на «своих» парковках, кроме того, местные меньше платят, примерно 170 долларов в год. Час парковки в центре в среднем 4 евро, въезд в центр 10 евро в рабочие дни.
*Нью-Йорк. 1,76 млн машин на 8,2 млн населения
У местных нет преимущества перед приезжими. Оплата парковок в городе почасовая (1-3 доллара), аренда места в гараже от 200 до 1000 долларов в месяц, в зависимости от района и условий самой парковки.
*Токио. 3,8 млн автомобилей на 13,2 млн населения.
Перед покупкой и постановкой на учёт автомобиля японец обязан предъявить свидетельство о наличии парковки, приобретённой в собственность или в аренду — охраняемой, доступной днём и ночью. Затем он будет платить 300-500 долларов в месяц.
*Рим. Автомобилей в Риме много: 720 штук на каждую тысячу жителей. Проживает в Риме 2,7 млн человек. Парковаться в центре в любое время разрешено только местным. Стоимость парковки 1-1,2 евро по графику.
*Амстердам. Час парковки в центре 5 евро и бесплатных парковок там нет совсем. на окраине 90 центов, въезд в центр бесплатный. Чтобы парковаться у своего дома, надо получить разрешение и ежегодно платить за парковку по 150 евро. Перехватывающая парковка (P+R) стоит 8 евро в сутки на 5 человек (вместимость автомобиля) плюс бесплатные проездные (ОV) на всю компанию в центр и обратно. Если вы машину поставили, а общественным транспортом не воспользовались в течение часа, стоянка будет стоить уже 24-30 евро в сутки — так автовладельцев приучают к общественному транспорту (кстати, очень комфортному)
*Москва. 4 млн машин на 11,5 млн жителей
Стоимость аренды места в народном гараже 60-85 долларов в месяц, в центре на улице 1.4 доллара.
А пенсия-то тут при чём?))
Давайте я вам приведу перечень коммунальных платежей в некоторых странах: Сша (в долларах):
Газ 10 (может быть намного больше, в зависимости от штата и условий)
электричество. Тоже звависит от условий: если во дворе свой ветряк — ничего платить не надо, в Нью-йорке и холодных штатах 120-200 долларов, в южных 25-35 долларов)
вода 7-10
канализация 29
вывоз мусора 17
кабельное телевидение 95 (это вместе со спортивными каналами, если каналов меньше, будет подешевле, примерно 60)
Мобильная связь. 1000 минут вместе с смс-ками и интернетом за один телефон около 60 долларов.
страховка на машину(чем безопаснее в вашей местности движение, тем меньше страховка, поэтому разброс цен) 170-400 (в Нью-Йорке 400)
Не забывайте, что в США (и вообще на Западе) выходят на пенсию позже, чем в России (67 лет для мужчин, 65 для женщин. Минимальная американская пенсия в США, обратите внимание, 300 (!) долларов. Средняя пенсия 1100, но ведь и у нас есть «заслуженные» чиновники с огромной пенсией!
В Италии тоже уходят на пенсию позже и коммунальные платежи там очень высокие, пенсия у большинства граждан 600 евро (2011г).
.
Япония (пишет студентка, проживающая в отдельной комнате японского общежития: «на коммунальные платежи 6000-7000 йен в месяц (2-2.5 тыс.руб»
Парень, проживающий в Японии в квартире 40 кв.м платит коммунальных платежей в месяц:
электричество, газ, вода, интернет, обслуживание дома: 27-60 тыс йен (10-20 тыс.рублей). Летом возрастает стоимость электричества (кондиционер), зимой — газа (горячая вода).
При этом средняя пенсия в Японии около 700 долларов.
.
Теперь уже не кажется, что стоимость парковки за рубежом невысокая?
а коммунальные платежи у них еще выше московских, они в Подмосковье живут
Ваши родители купили машину, имея по 300 долларов пенсии?!
И жаль, что на Соколе нет остановки.
Моя личная позиция хорошо описана в Советской классике —
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения — Из романа (гл. 6 «Антилопа Гну») «Золотой теленок» (1931) советских писателей Ильи Ильфа (1897 1937) и Евгения Петрова (1903 1942).
Собственно, что хотелось бы написать:
1) Последние 2 года я живу в Митино (Ангелов переулок), собственно раньше жил в подмоскосном городе Троицк — там был купленный гараж 15-20 минут ходьбы от дома (собственно проблем не знал и все устраивало), да и возле дома проблем с парковкой никогда не было, если знал, что на утро куда то ехать парковался во дворе и всегда было место.
2) Жена жила недалеко от м. Домодедово, там собственно тоже был свой гараж — недалеко от дома, минуты 2-3 пешком, охраняемая территория с капитальными гаражами.
Когда переехали в Митино — честно сказать для меня было шоком:
1) Искал гараж — ни одного нормального предложения (если кто знает, про продающийся гараж недалеко от Ангелова переулка — напишите рассмотрю вариант)
2) Отношение к машинам припаркованным во дворе — ну мягко сказать на уровне «папуасов»: за два года парковки рядом с домом оторванное с корнем боковое зеркало, кстати 2 раза (2 раза по 15 тыс. руб на восстановление), проколотые шины (т.к. не заметил когда садился за руль — 20 тыс руб на замену двух задних колес (обода + резина)), танцы на капоте и полосы от ключей (просто уже махнул рукой — никакой зарплаты на мелкие царапины и вмятины не хватит). И это при том, что я ни разу не парковался на газоне, ни когда на тратуаре и не перекрывал заезд во двор или подъезд или подсобке магазина… Т.е. машину насиловали обычные прохожие (в простонародье «бухая гопота»).
3) Много раз в нашем районе видел оборудованные парко места возле домов (такие железные сетки на газонах для машин, все ухожено, травку на парко местах стригут) — как говорится видел и облизывался, т.к. возле нашего дома такой роскоши нет, куда обращаться не знаю… но с удовольствием бы платил аренду такого парко места.
Теперь зачем мне нужна машина вообще — 1) Я не использую машину чтобы постоять в пробке, так уж получилось, что работаю на м. Ленинский проспект и добираться до работы на машине мне просто не выгодно по времени, метро не боюсь — как то привык, да и по молодости часто ездил на метро из Троицка в институт.
2) Жена просто не может ездить с 2-х годовалым ребенком в метро — вы когда нибудь пробовали проехаться в метро с коляской? может быть переходили по переходам неся ребенка и не очень легкую коляску? Или вы предлагаете им постоянно сидеть дома?
3) Дача у меня находится на Киеском Шоссе порядка 60-70 км от дома — мне туда ездить на велосипеде?
4) Ну и просто съездить в выходные в гости/ на рынок строй материалов для ремонта и т.д.
Т.е. по сути мне машину нужна только в выходные, ну или по работе когда еду в командировки например в Брянск. Остальное время машина простаивает возле дома, но и полностью отказаться от неё я тоже не могу в виду указанных выше и других причин.
Прокатился давеча на машине по Москве. Если на машинах ездит не быдло, тогда в метро сплошь и рядом одни только участники слета флейтистов, едущие в библиотеку слушать лекцию на эсперанто о французских поэтах 16 века.