11 марта 2014 в 11:41

Что делать, чтобы "антитабачный" закон работал

Федеральный закон Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" устанавливает ограничения на курение в общественных местах. Если Вы видите нарушение, обратитесь к участковому или ответственным лицам. scontent-b-ams.xx.fbcdn.net>оригинал картинки
В полицию! Хахаха! Насмешили! Поедут они… Сколько вызывал по поводу всякой гопоты — у них одна отмазка — нарядов не хватает, есть дела поважнее, идите пожалуйста в ж… со своими орущими гопниками и прочей ерундой…
0   0
Дмитрий 11 марта 2014 в 13:25 ответить
это точно полностью согласен, а ещё тебя виновным сделают!
0   0
Mafia 11 марта 2014 в 15:13 ответить
Да это вообще полный идиотизм! Пока я буду ходить и искать полицию, курильщик спокойно докурит, бросит окурок — хорошо, если в урну — и след его простыл! Для этого надо, чтобы полиция (хотя бы какое-то время) сама следила за остановками, выходами из метро и магазинов и т.д. Кстати, внук у меня так попал однажды: вышел из метро, закурил — пожалуйте в участок! Оштрафовали на 500 рублей.
0   0
bab_nadejda 29 марта 2014 в 15:32 ответить
это точно, а ещё хорошо если окурок бросит в урну-пепельницу, а не просто в унру и потом она загорится как всегда
0   0
Mafia 30 марта 2014 в 11:34 ответить
Если Вы видите нарушение, обратитесь к участковому или ответственным лицам.
Какая глупость, сначала определитесь территориально, где можно курить а потом участковых и ответственных зовите. Кстати, кого уполномочили быть ответственным по столь «серьезному» делу? Очередная борьба с ветряными мельницами.
0   0
shnyaga 11 марта 2014 в 14:37 ответить
У нас придумывают законы, но их никто не исполняет, потому что не кому следить за их исполнением.Курение, распитие спиртных напитков в общественных местах, парковка на тротуарах и газонах и т.д. и т. п.
0   0
Semvik525 12 марта 2014 в 0:34 ответить
почему закрыли рюмочные, пельменные, чебуречные…
Народ мог спокойно выпить закусить и никому не мешать
Все нужно закрыть запретить и гонять людей по городу (мракобесие)
Кто согласен с этими законами это 30% населения
Отсюда и исполнение, кто эту дурь с курением будет исполнять?
0   0
invait 12 марта 2014 в 15:24 ответить
в законе не сказано, что запрещено курить у магаза. один так и сказал мне,«а курить тут нельзя!» (запрещающего знака не было)… я понимаю, что неприятно вдыхать чей-то табак, при выходе/входе из магазинчика и т.д… я для этого и отошла от магазина метров на 25. вопрос: допустим, будет курить какой-нибудь наглый чувак прямо у входа. тут полицаи. имеют ли они право его оштрафовать?
0   0
Frau 12 марта 2014 в 1:31 ответить
Вообще-то, упоминалось, что можно курить не ближе 20 метров от остановок, выходов из метро и магазинов. Но вошло ли это в закон? Ведь нас с этими законами не знакомят, а жаль. То, что касается всех, должно широко публиковаться. В то числе и в рекламе.
0   0
bab_nadejda 30 марта 2014 в 13:18 ответить
Вообще-то, упоминалось, что можно курить не ближе 20 метров
Я слышал про 15 метров а не 20. Вообще, нужно бросать курить, что бы хотя бы насолить этим жирным котам из власти с их акцизами и антинародными законами.
0   0
shnyaga 30 марта 2014 в 13:54 ответить
допустим, будет курить какой-нибудь наглый чувак прямо у входа. тут полицаи. имеют ли они право его оштрафовать?
Чисто теоретически, могут. А чисто практически нигде не прописано, где можно курить. Все, что идет из Думы «недопеченные юридически пирожки». Следовательно, такими законами нельзя пользоваться и трактовать их можно как угодно.
0   0
shnyaga 12 марта 2014 в 8:35 ответить
Этот мир не управляется законом написанный на бумаги, он управляется людьми, одними в соответствии с законами а другими денежными выкупами!
0   0
Mafia 12 марта 2014 в 18:33 ответить
Реально, когда машина ДПС проезжает спокойно мимо откровенных нарушений правил парковки ( газоны, тротуары, пешеходные дорожки) хотя это настолько очевидно, то о какой реакции полиции на каких то там курильщиков и пивопоглотителей мы говорим? Да всем им настолько пофигу на свою работу и обязанности, что смешно даже про курильщиков вспоминать.
0   0
Ipkins 14 марта 2014 в 1:29 ответить
это рашка, бро.
роисся вперде.
0   0
Frau 14 марта 2014 в 2:55 ответить
и после таких «комментариев» ещё обижаются на минусование))
0   0
mit54 21 марта 2014 в 9:39 ответить
кто обижается?
хоть обминусуйтесь )))
0   0
invait 21 марта 2014 в 12:09 ответить
люди всегда обижаются на правду
0   0
Frau 21 марта 2014 в 16:51 ответить
имею в виду то, что минусуют за правду
0   0
Frau 21 марта 2014 в 16:52 ответить
А это правда, что нельзя курить ближе, чем 15 м от метро? Надоело уже останавливаться поодаль и смолить там, порою опаздывая на работу. Мама говорила, что некоторых уже так поймали и оштрафовали у метро. Ну 15 м не соблюдаю, конечно (где возьмут такую рулетку), но хотя бы 4-5. Правда, что появился такой закон, или нет?
0   0
Yuka 21 марта 2014 в 0:27 ответить
В законе сказано 15 метров от станции метро, на улице около станции Митино можно, т.к станция начинается внизу и на подземный переход это не распространяется.
0   0
Olgamit57 22 марта 2014 в 23:19 ответить
в законе много чего сказано, но попробуйте вы лично покурить в переходе метро рядом с полицией, раз уж там так сказано, то получается больше 15 м, продемонстрируйте это
0   0
Mafia 23 марта 2014 в 0:43 ответить
если в переходе нет знаков КУРИТЬ ЗАПРЕЩЕНО, то можно и курнуть. другое дело, зачем курить в переходе? ну можно пройти с сигой, раз мимо проходишь.но не стоять там и смолить
0   0
Frau 23 марта 2014 в 3:41 ответить
К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционные шахты, вагоны поездов.
Частью метро считаются подуличные (подземные) переходы! Смотрим дальше:

2.11. На территории метрополитена запрещается:

2.11.2. Курить.

вот это метрополитен пишет, а если хотите покурите!!!
0   0
Mafia 23 марта 2014 в 11:16 ответить
Вы как будто не в Митино живите, все курят около метро Митино и ПШ, чтобы гоняла полиция я не видела, а вы? Люди читайте внимательно, я же написала На улице
0   0
Olgamit57 23 марта 2014 в 10:24 ответить
это до первого не доброжелателя, а полиция понимает что людям деваться некуда, я хоть не курю и не умею курить, понимаю каково курящим, сначала заманило государство и мафия, а потом запретов наделали, а ещё удивляются что то у нас много людей курит =\
0   0
Mafia 23 марта 2014 в 11:21 ответить
Этот доброжелатель должен вызвать наряд полиции, а они «естественно» сразу приедут, а курильщик будет их ждать…
0   0
Olgamit57 23 марта 2014 в 13:13 ответить
ой господи ну всё это так чисто формально, у нас написано так а делают так, поэтому не мешает никому тот курящий вот и всё хорошо, хотя он даже не догадывается что нарушает глупый закон, а полиция и в метро есть!
0   0
Mafia 23 марта 2014 в 13:41 ответить
У нас наверно с вами разная полиция :)
0   0
Olgamit57 25 марта 2014 в 0:10 ответить
у вас другая
0   0
Mafia 25 марта 2014 в 15:54 ответить
эту токсикоманы вечно весь этаж прокуривают
0   0
Shahter 22 марта 2014 в 3:54 ответить
весь этаж? как это? от лестницы до двери в квартиру?
0   0
Frau 23 марта 2014 в 3:45 ответить
Запрещено курить в подъездах по закону, кто-нибудь вызывал участкового? Допустим, мой сосед курит около лифта, я должна его сфотографировать и он, конечно, будет спокойно мне позировать, затем идти к участковому, как я потом буду жить рядом с этим человеком? Мы не в Германии живем, где это является нормой. Так что, как всегда — закон приняли, а как он будет действовать неизвестно.
0   0
Olgamit57 23 марта 2014 в 13:10 ответить
Я однажды в лифте попросила не курить, меня так далеко послали, что думала не доеду до первого этажа.
Какие тут законы и какие участковые…
.
Культуру надо воспитывать с пелёнок. А если мама/папа гуляя с малышами, курит, если воспитательница в детском саду курит, учитель и даже врач курит, то о каких запретах и каких участковых может идти речь? Тут не участковых не хватает, а гражданского самосознания.
0   0
mit54 23 марта 2014 в 13:45 ответить
Mit54 к сожалению, от осины не рождаются апельсины…
0   0
Olgamit57 25 марта 2014 в 0:12 ответить
можно «телегу накатать», но анонимно всё это как-нибудь устроить
0   0
Frau 23 марта 2014 в 15:22 ответить
Только анонимно не примут и участковый первым делом «стуканет» соседу кто на него написал.
0   0
Olgamit57 25 марта 2014 в 0:09 ответить
Давайте на все это смотреть проще. Курите, курите, а мне вот в метро в час пик простите за прямоту пёрнуть захочется. Что все делают? Нос воротят, возмущаются. Как так, воняет! Сразу читаешь возмущение в глазах и вопросы где культура, где воспитание? Ребят вы о чем? Это же так естественно. Вот и вы " дорогие" курильщики пыхтя как паровозы на ходу мало задумываетесь, что кому то ваша вонь может быть так же неприятна.
0   0
partrabotnik 25 марта 2014 в 11:24 ответить
Курите, курите, а мне вот в метро в час пик простите за прямоту пёрнуть захочется.
Да вы уж сразу кучу наложите, чтобы по запаху на курильщиков было похоже.) Чего утрировать то. Нормальный человек отойдет в сторону и покурит никому не мешая. То же самое и вашем случае.)) Зачем край во всем брать и делать всех отмороженными?
0   0
shnyaga 25 марта 2014 в 11:32 ответить
Ну так речь о том, что НОРМАЛЬНЫЙ человек отойдет в сторону, а не будет стоять в самой гуще народа и класть на всех. Или курить на ходу оставляя шлейф навозного запаха. Это ведь им кажется, что они курят табак, а на деле банальный навоз в перемешку с таблицей Менделеева.
0   0
partrabotnik 25 марта 2014 в 11:55 ответить
Ну так речь о том, что НОРМАЛЬНЫЙ человек отойдет в сторону,
Все зависит от внутренней культуры. А если человек без башенный, ты хоть лом у него на голове крути, ему все по… будет. Потому и надо, что бы в законе было прописано, где можно было покурить. То есть отвести под это места. А то сам закон смастерили на коленках и понимай его как знаешь, мест для курения нет.Читай Аллен Карра и бросай потихоньку.)
0   0
shnyaga 25 марта 2014 в 12:49 ответить
0   0
Ipkins 26 марта 2014 в 2:29 ответить
Очень давно, моя дочь была в том возрасте, когда можно закурить и сделать вид, что ты- взрослая, и за компанию — я процитировала ей фразу, которую приписывают Чехову«Поцеловать курящую женщину — то же само — что облизать пепельницу». Знаете, получилось. Дочери -30 и не курит!
0   0
Nata2013 26 марта 2014 в 10:56 ответить
У нас одни мужики и никто не курит: муж, два сына, брат мужа, два племянника, мой брат и свёкор. В воспитании сыновей делала упор на личность и волю: «Если ты сильная личность, настоящий мужчина, то у тебя хватит силы воли, чтобы не закурить и не попробовать наркотиков». К счастью, сработало.
Мои папа и дедушка тоже не курили (дед умер в 90 лет, папа погиб в Афгане), а вот брат закурил, начав самостоятельную жизнь, курил много, но бросил, когда родился ребёнок.
0   0
mit54 26 марта 2014 в 12:14 ответить
знаете в некоторых случаях бывает что и не хочет человек пробовать это, но его принудят к этому после чего он без этого никуда, а по поводу власти я считаю нельзя так издеваться над людьми сначала сигареты дали всех напоили а потом резко всё обрубили, я хоть не курю и не пью но понимаю каково людям, и надо как то потихоньку снижать это потребность, как то привлечь людей бросать пить и курить, может люди задумаются!
0   0
Mafia 26 марта 2014 в 13:25 ответить
Извините, но я не понимаю, как человека можно принудить курить или пить(( Разве что под дулом пистолета.
Детей надо учить отказываться и переводить настойчивые уговоры «государства» в другую плоскость. Надо даже репетировать дома возможные варианты отказов. Да и взрослым не мешало бы список отказов держать в голове на случай, если не «за рулём»))
.
— Слабо тебе закурить/выпить?
— Нет, не слабо. А тебе слабо отжаться 100 раз?
.
— Почему не пьёшь? Не уважаешь?
— Просто не хочется.
.
— Что мамочка курить запрещает?
— Я сам себе хозяин: хочу курю, хочу не курю, а у тебя кишка тонка отказать коробочке с картинкой?))
.
— Пойдём покурим.
— Мне нужны здоровые лёгкие, дайвингом занимаюсь. А давай лучше…
.
Отговорок сотни. На все случаи жизни.
0   0
mit54 26 марта 2014 в 16:32 ответить
звините, но я не понимаю, как человека можно принудить курить или пить
Не понимаете? Про науку — психологию наверно слышали? А про методы, которые базируются на этой науке? Все вы понимаете прекрасно. Конечно, когда человек не курит можно вот так вот запросто тупака включать. Я не понимаю, я не знаю и т.п. Почитайте книги Аллена Карра, если не понимаете, для вас это будет как откровение. Извините за немного резкий тон.)
0   0
shnyaga 26 марта 2014 в 16:36 ответить
Извините за немного резкий тон.)
Извинила.
.
Вот вы, похоже, прочли Карра, так отчего же курить не бросили? Не хочется или не можется?
Что вы скажете о тысячах некурящих? Им-то как, по-вашему, удалось устоять перед научными методами, психологией и принуждением государства?
Они ведь с вами в одном государстве живут, почему же они устояли, а курящие нет?
0   0
mit54 26 марта 2014 в 17:03 ответить
Вот вы, похоже, прочли Карра, так отчего же курить не бросили?
У меня стаж курения 30 лет. Не все так просто. Я только в начале пути. Пытаюсь.)
0   0
shnyaga 26 марта 2014 в 20:59 ответить
Мит54
Это не отговорки, как вы занимаетесь дайвингом и пр, это для лошаков, 80 кило весит, дайвер обхохочешься, грузило вы для чужего кошелька )))
0   0
invait 26 марта 2014 в 16:59 ответить
вы уж простите но вы лично так радуетесь потому что у вас ни кто не курить, это очень хорошо, и как вы пишите что бдить следить надо, это хорошо но люди все разные захотят и за курят захотят не закурят, поймите вы, это не в компьюторе нажал клавишу и всё не курить!
0   0
Mafia 26 марта 2014 в 17:52 ответить
Я прекрасно понимаю, что бросить курить очень тяжело, а то и невозможно, поэтому я больше за то, чтобы не начинать курить, а мои комментарии, скорее, направлены не к курящим, а к родителям, желающим оградить детей от разного рода зависимостей.
0   0
mit54 26 марта 2014 в 17:59 ответить
да только не всегда это возможно, а особенно за подростками если захотят наперекор пойдут
0   0
Mafia 26 марта 2014 в 18:20 ответить
Бесполезно с такими дискутировать,
Они от холодильника оторваться не в силах
Жрут всю ночь на пролет, птом парят мозг врачам
Гипертония у них, сах.диабет, спасите помогите
Дайте им инвалидность, а учить все мастера
0   0
invait 26 марта 2014 в 18:37 ответить
это вы о ком?
0   0
Mafia 26 марта 2014 в 20:39 ответить
Есть тут дайвенгисты — скутеристы, они поняли о ком и про че
0   0
invait 26 марта 2014 в 22:31 ответить
ну зачем же так все мы люди, и можем прийти к общему мнению
0   0
Mafia 26 марта 2014 в 22:56 ответить
Нас столько лет государство «подсаживало» на табак а теперь вводят драконовские меры в виде запрещений и заоблачных цен. Ну не скоты ли сидят в думе после этого? Вместо того, что бы реально через медиков бороться с зависимостью при помощи медиков, они просто тупо доят свой народ. Одно слово — козлы.
0   0
shnyaga 26 марта 2014 в 13:50 ответить
вот вот и я о том же
0   0
Mafia 26 марта 2014 в 14:01 ответить
Другие новости Митино
Столичные власти требуют вернуть проект строительства хоккейного центра Третьяка к первоначальным показателям

Столичные власти требуют вернуть проект строительства хоккейного центра Третьяка к первоначальным показателям 7 марта 2014 в 12:32 258

Власти Москвы будут добиваться возврата к первоначальным технико-экономическим показателям при строительстве хоккейного центра Третьяка, в том числе увеличения объемов спортивной составляющей
03.03.2014 назначена новая глава управы района Митино

03.03.2014 назначена новая глава управы района Митино 4 марта 2014 в 13:01 40

Вчера, 3 марта мэр Москвы С.С. Собянин назначил на пост главы управы района Митино Воробьеву Валентину Дмитриевну.
Празднование Международного женского дня в Митино 2014

Празднование Международного женского дня в Митино 2014 3 марта 2014 в 14:07 5

Милые дамы, поздравляем вас с наступающим праздником! Вот как планируется отмечать в 2014 году Международный женский день в Митино: 3 марта 15.00 - ТЦСО «Тушино», филиал Митино, ул.
19.03.2014 состоится встреча и.о. главы управы с жителями

19.03.2014 состоится встреча и.о. главы управы с жителями 3 марта 2014 в 13:04 0

Встреча и.о.главы управы Железняка Олега Сергеевича с жителями района Митино состоится 19 марта 2014 года в 19.00. Тема: «О развитии парковочного хозяйства в районе Митино».