
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) планируется построить у станции «Митино» Арбатско-Покровской линии метро. Проект будет реализован, если его поддержат местные жители на публичных слушаниях. Ежедневно этой станцией метро пользуются больше 81 тысячи человек. Причем почти треть пассажиров подземки, выходя на поверхность, пересаживаются на автобусы и маршрутные такси - всего здесь действует 29 маршрутов. Новый ТПУ должен облегчить горожанам пересадку с метро на наземный общественный транспорт и обратно. Для этого планируется реорганизовать движение транспорта в районе станции, перенести остановки ближе к подземным переходам и выходам из метро. Все остановочные павильоны соединят навесом, чтобы защитить пассажиров от непогоды. Согласно проекту, общая площадь объектов ТПУ составит 26,9 тыс. кв. метров, высота застройки не превысит 24 метра. Над транспортно-пересадочным узлом предлагается разместить многофункциональный комплекс с гостиницей, конференц-залом и торговыми площадками. Паркинг комплекса будет рассчитан на 240 машиномест. Как сообщили в Москомстройинвесте, проект планировки ТПУ «Митино» одобрила Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) города Москвы для вынесения на публичные слушания. До 2020 года в Москве и Московской области планируется создать сеть транспортно-пересадочных узлов. Она включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 - на базе метро, 31 - на МКЖД и 42 - на базе РЖД) и еще 300 - в Подмосковье.
Подробнее:
stroi.mos.ru
На Радаре, недостроенная на углу 1го митинского и теперь в ТПУ)
Конкуренция аховая у иностранцев)))
например, Пионер, строящий LIFE, заверил, что ФОК в комплексе они строят для города и дальше он будет передан Москомспорту, то есть будет некоммерческим, а городским
раньше застройщиков даже таким не нагружали, например, Митинская 26 и Митинская 28/1 ничего при постройке городу не дали, хотя сейчас там заселились люди, которые тоже наши добропорядочные соседи, хотя при строительстве тех домов тоже можно было говорить «эти люди нам не нужны, они создадут пробки и т.д.»
Так что получается, что Пионерский новострой это уже для района ЯВНЫЙ ПЕРЕБОР, в то время как да построенных ранее дома на Митинской (26 и 28/1 ещ вписывались в существующую инфраструктуру).
только если все будет так, как обещали, мало кто признает, что был неправ
…
Обещали, что будет так, как на картинках проекта, а что получилось?
и про каток видно, что нам обещали парковку около катка, когда мы голосовали, а парковки нет
все это есть и все мы это видим и записываем.
zakupki.gov.ru">zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?source=epz¬ificationId=7866990
Вот ДЖКХиБ СЗАО (заказчик по данному контракту) отчитались о проделанной работе:
mosszao.ru">mosszao.ru/news/2014-10-20-51
Елки на центральной клумбе явно не хватает. Скорее всего не только этой елки…
mosszao.ru">mosszao.ru/_nw/0/77847439.jpg
«По информации управы района Митино, территория центральной клумбы включена в дислокацию размещения искусственных елей с проведением массовых мероприятий в период новогодних и рождественских праздников. Работы по капитальному ремонту территории выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией.» — из ответа ДЖКХиБ.
НО! Пожелания управы — не основание для неисполнения ОПЛАЧЕННОГО гос.контракта.
глава управы мне на эту тему звонила и спрашивала, что мы думаем. я ответил, что надо сделать так, как просят жители, я так отвечаю в абсолютном большинстве случаев, когда что-то приходится менять (но я не отвечаю так в случае, когда просят снести больше газонов в пользу парковок и подобных просьб)
я не думаю, что тут кто-то хочет украсть ель или деньги за ель, это все такая мелочь, к тому же мы видели, как деревья засыхали летом из-за того, что службы не могли меду собой договориться, кто что поливает (хотя там конечно кто-то виноват, но пока разбирались, пошли дожди)
поэтому, повторю, мнение жителей близлежащих домов в вопросе ели и клумбы — первично и этот вопрос не стоит того, чтобы его мусолить его на форуме годами
мне самому ель нравится больше, как и другие большие деревья и я стараюсь влиять на это, нам удалось посадить дуб около Пятницкого 31 (хотя там вылезла куча нюансов и сложностей)
при исполнении госконтракта его вполне могли при закрытии работ изменить, я не видел акты закрытия, нас так к этому и не подключили (хотя обещают уже два года), поэтому тут остается ключевой вопрос — идти ли против мнения жителей дома или нет в этом вопросе или нет. если будут массовые просьбы поставить ель — я конечно этим вопросом займусь. пока что я знаю только о массовых просьбах оставить клумбу и зимой ставить искусственную елку.
Все жители, с которыми я общалась, никакой старой демонтированной елки из закромов видеть не хотят.
И клумба за убогой оградкой в бирюковской расцветке в проекте не была таковой. Или это тоже изменения задним числом по ходу выполнения работ — типа слепили из того, что было, как с плиткой, по которой невозможно не только на роликах, но и пешком, и с коляской передвигаться (закупили оптом неликвид и уложили по всем контрактам префектуры?). Я еще уточню -допускается ли вносить изменения по ходу работ.
mosszao.ru">mosszao.ru/stuff/9-1-0-366
mosszao.ru">mosszao.ru/stuff/9-1-0-365
mosszao.ru">mosszao.ru/stuff/9-1-0-362
mosszao.ru">mosszao.ru/stuff/9-1-0-361
Ваше мнение — как должна выглядеть центральная клумба?
-ЗА установку там живой ели (как предусмотрено проектом и контрактом)
-За установку старой искуственной елки (предложено управой Митино)
-за замену ограждения центральной клумбы
-за демонтаж ограждения центральной клумбы
-оставить ограждение в том виде, как сейчас.
— мне все равно
Только проследить, чтобы боты из управы, префектуры и ДЖКХиБ не голосовали тут много раз
Если большинство жителей района выскажется за искусственную елку и «Типа_народный» парк в том виде, как его сделали -пусть так и будет.
ezhick.livejournal.com">ezhick.livejournal.com/108390.html -Миллиард за несуществующий асфальт и т.д и т.п тут ezhick.livejournal.com">ezhick.livejournal.com/
потому и не хватает никаких денег на социалку и прочие спортивные, образовательные и медицинские объекты, поскольку вот так расходуется нехилый московский бюджет.
НПО Космос за красивые глаза под шумок спишут 20 МИЛЛИАРДОВ руб
и т.д. и т.п.
Деп. кап ремонта — аналогичного порядка суммы.
перечень «своих» подрядчиков всем известен.
НО НИКТО «наводить порядок» тут не будет. Это — Москва, но та, которая не для москвичей, а для распила бюджета руководящими структурами. Кто же сам себя будет наказывать, когда все московские департаменты повязаны круговой порукой. Своих не сдают, им премии выписывают и грамоты вручают за работу на благо города.
я думаю, так было всегда, просто раньше не были так развиты интернет-технологии и это все замалчивалось и поэтому не обсуждалось. до того, как были внедрены сайты типа госзакупок, деньги тратились вообще по прямым договорам, даже без видимости конкурсов.
Конкурс, не конкурс — какая разница?? Вон тема параллельная — снесли хорошую, крепкую площадку. Построили почти такую же, на полграмма больше и плюс лавочки для алкашни и семок. И строили на мусоре. Что, мало таких?
А инвесторам интереснее торговля в чистом виде, но торговые точки являются причиной новых пробок.
На днях заходила в «Фермер-маркет»- новый магазинчик открыли (недели 3-4)на Белобородова- где был Мастердент. Продавцы, грузчики, распоряжающийся- опять гости из солнечных республик, товар- мандарины испанские, соки- импортные. 2-3 наименования белорусских колбас и мяса, 3-4 вида фермерской молочки. Правда, помидору- азербайджанские. В основном- опять торговля упакованным и импортным товаром. А жаль, что Митино не везет с фермерами.
Например в существующей парковке ООО «СибКонт» 80 машиномест…
Кстати, на ТПУ правительство Москвы уже по второму кругу начало пилить бюджет. Один госзаказ на ТПУ Митино уже «освоили»…
если вкратце, то у нас получается, при бюджете 100 р, город строит на свои 100 р и еще привлекает 50 р инвесторских, которые те вкладывают за право строить свои объекты (хотя в городских 100 р есть и коррупция, я думаю). то есть в итоге строится в полтора раза больше, чем могло бы быть построено для горожан.
И вообще по чему бы не построить ТПУ возле Пятницкого шоссе вместо нерентабельной перехватывающей парковки? там и места побольше и народ будет рад магазину, а то все там жалуются что за сигаретами и хлебом далеко ходить.
Или и там тоже будет ТПУ, он что у каждой станции????
Это как с церквями? Программа- 200 храмов- умри, но впихни в Москву? Так и с ТПУ?
www.mitino.ru">www.mitino.ru
А вот куда и что потратили -вопрос:
ezhick.livejournal.com">ezhick.livejournal.com/83569.html
ezhick.livejournal.com">ezhick.livejournal.com/91665.html
www.echo.msk.ru">www.echo.msk.ru
www.mosyabloko.ru">www.mosyabloko.ru
А наш район — периферийный, растущий и развивающийся.
Почему вызывает такое удивление желание Города продолжать строить у нас жилые дома, предприятия и всевозможные коммерческие комплексы?
Все в духе развития, а не застоя. Все вполне логично.
Единственное, очень хочется чтобы желаемое совпадало с действительным)
И будем всем счастье ;)
Сегодня по Рен-ТВ прошёл интересный сюжет про парковки, Ликсутова и своих на тендерах.Проводится расследование этой истории.
Вот попыталась вставить первоисточник, не знаю, получилось или нет.
Возможно, что зашевелились как раз после того, как были отправлены про эту деятельность Ликсутова обращения.
www.mosyabloko.ru">www.mosyabloko.ru
Теперь ТПУ Митино дубль два в 2014 году.
Есть же замечательная поговорка: «Сколько веревочке не виться...»
Господа из Управы(почитывающие этот сайт), может тоже притормозите, руководствуясь этой поговоркой?
КАЧЕСТВО ТПУ В МИТИНО БУДЕТ равным качеству перехватывающей платной парковке у Метро Волоколамская:
1. Землю отберут у народа;
2. Лишат народ права пользования этим земельным участком (ЗУ)- даже красивый пустырь явно привлекательнее, чем симметричный брат Ладьи;
На перехватывающую парковку ни въехать, ни выехать, также будет и с ТПУ, так как проектируют одни и те же черти;
3. Отдадут этот ЗУ на растерзание вандалам;
4. Пользоваться этим ЗУ в полной мере будут только барыги;
5. ТПУ, в смысле ТРЦ, привлечет еще больше толп «тожерасиян», которых уже явно больше необходимого в нашем районе;
6. Предполагаемое решение:
— только легкие навесы;
— обустройство нормальных перехватывающих парковок с «косыми въездами — выездами»;
— введение платных парковок на 1 км от всех станций метро с высоким тарифом и с парковочным абонементом для прописанных в Митино с закрытием дворов и передачей земли в собственность жителям многоквартирных домов
ну как то так…
Пробовали закрыть наш двор, поставив шлагбаум, возле дома 57 по Митинской. Что б тоже не парковались те, кто не живет в наших домах.
Так оказалось, что дом то наш, а участок нам не принадлежит! И ставить преграды мы там права не имеем.
И думаю, в Митино полно таких участков.
А что касается платных парковок в 1 км от каждой станции метро… Те кто хотят оставить машину и поехать на метро не будут км пехать до него. К сожалению.
И более того — куда втыкать эти крупные парковки? В км от метро «Митино» все в жилых застройках)Вокруг Волоколамской тоже мест нет. Ну а от Пятницкого шоссе, уже одну такую парковку для автобусов жители послали на три веселых буквы, если вы помните те митинги в защиту бульвара ;)
А то что эту стройку прикрывают «пересадочным узлом», то это ничего кроме смеха не вызывает. С другой стороны — ничего другого в нашей стране с ворьём чиновничьем не ожидаю, всё равно сделают как хотят, наплевав на все интересы кроме своих шкурных.
И кстати — пускай уже прекращают прикрываться и «Проведением мероприятий по борьбе со стихийными парковками». Не надо вестись на пропаганду типа «есть стройка — будут мероприятия, нет стройки — не будет». На самом деле никакого отношения к этой стройке эти мероприятия иметь не должны.
и в этом случае окупаемость это все треп властей, вы тут заблуждаетесь Владимир, такие методы реально требуются, но в точках напряжения, на примере нашего «ТПУ» не надо быть специалистом, чтобы понять к какому списку минусов ведет это строительство.
moskva.domastroim.su/news/news_6904.html
«Как утверждают специалисты, представленная станция является популярным местом пересадки пассажиров. Чтобы сделать передвижением пассажиров более комфортным и безопасным, необходимо перенести остановки непосредственно к подземным переходам и выходам из метрополитена.»
Можно подумать, остановки у м Митино находятся очень далеко от метро ипока перелезешь через жд пути — ноги поломаешь. По-моему, удобно расположены, или я не права?
Не удивлюсь, что и автобусы и маршрутки из всех соседних районов и регионов предпочтут Митино как конечный пункт.
Зачем пилить до Тушинской, если ближе есть и под боком метро.
То-то будет веселуха!
Они так там почти постоянно.
По мне, так уж лучше пусть из-за автобусов. Хоть какой-то прок — удобство и скорость посадки.
«М. Хуснуллин — ТПУ это гарантированный пассажиропоток, это гарантированный покупатель. Инвесторы ждут. Компания Pioneer хочет. #muf2014 @ Moscow Urban Forum»
О, рынок-базар-вокзал нам обеспечен и у м.ПШ, и у м. Митино и у м. Волоколамская.