
На публичные слушания представляется «Проект планировки территории объектов транспортной инфраструктуры – транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Пятницкое шоссе» с учетом развития прилегающей к ТПУ территории».
Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: ул. Митинская, д.35 (в помещении управы района Митино).
Экспозиция открыта с 24 ноября 2014 г. по 01 декабря 2014 г. Часы работы экспозиции: в рабочие дни с 12:00 по 20:00 час.; в субботу и воскресение с 10:00 до 15:00 час. На выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний.
Собрание участников публичных слушаний состоится 08 декабря 2014 г. в 19:00 часов по адресу: Пятницкое ш., д. 42, корп. 2 (в помещении ГБОУ СОШ № 1191).
Время начала регистрации участников – 18:00.
В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:
- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
- выступления на собрании участников публичных слушаний;
- внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;
- подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;
- направления в течение недели со дня проведения собрания участников
публичных слушаний письменных предложений, замечаний в Комиссию.
Номера контактных справочных телефонов Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Западном административном округе города Москвы: (495)751-08-99; (495)490-25-55; (495)777-28-08.
Почтовый адрес Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Западном административном округе города Москвы: 125362, Москва, ул. Свободы, д.13/2
Электронный адрес Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Западном административном округе города Москвы: 7510899@mail.ru; mitino202@yandex.ru; kuznetsovaAB@mos.ru.
Информационные материалы по «Проекту планировки территории объектов транспортной инфраструктуры – транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Пятницкое шоссе» с учетом развития прилегающей к ТПУ территории»:
szao.mos.ru
Acckiy_Zverek — это не Вам, а для того, чтобы информация была вверху страницы.
Походу эти гады в очередной раз "кинули" жителей и протащили проект ТПУ Пятницкое шоссе без обещанных поправок - с расширением дороги под окна, сносом гаражей рядом с бывшим "Суперстроем"....Короче как обычно, мнение жителей никого из этой банды не интересует.
mka.mos.ru
mka.mos.ru
Как говорится — заставь дурака богу молиться…
если посмотреть на карту Митино, то видно, что изначально дороги должны были сойтись через лес
концепция ТПУ, как места, где человек может оставить машину и поехать на транспорте, равно как и то, что человек может в комфортной обстановке пересесть с метро на автобус, равно как и то, что он по пути домой, пересаживаясь на автобус, может купить продуктов домой — неплохая
если правильно ее реализовывать, то людей она устроит
конкретно по этому проекту я решения пока не принял.
учитывая, что нас всех ожидает большое сокращение бюджетов скорее всего, я думаю, у города будут проблемы с тем, чтобы создавать объекты без инвестиционной нагрузки, потому что основные деньги город тратит туда, где инвесторы не придут никогда (дороги, например)
насчет парковки на 140 машин — это ни о чем, да
я видел на каждой встрече с главой управы, как жители задают вопросы и просят магазин
и теперь, на основании одного комментария в интернете я должен снова начать ходить по властям и говорить им «ну теперь не надо, теперь мы передумали, нам достаточно Виктории»
те люди, которые хотят магазин в 12 микрорайоне — они никуда не делись
нет, одного комментария для отмены такого важного вопроса мало, вот будет массовое обращение, что магазин в 12 микрорайоне не нужен, ну хорошо, отработаю этот сигнал, буду снова ходить и говорить, что жители передумали и не хотят (хотя на меня конечно начнут странно смотреть после такого :)
vk.com">vk.com/doc102509824_348650583?hash=cf103fa524da086883&dl=16c4921b9270e9d19b
А насчет автопарка: на базе троллейбусного муниципального парка будет достроен коммерческий автопарк для автобусов всего СЗАО. Мнение муниципальных депутатов по этому вопросу( как и сказать твердое «нет» ТПУ и эстакаде на ПШ) — очень важно.
ТПУ_ЭТО АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО, это торговый центр под видом благих идей.
Спаси, Господи, от такого в Митине.
Если все светофоры будут убраны, а по Пятницкому шоссе останутся, то и пробки будут образовываться уже в Митино…
Если у Радиорынка уберут светофор то аккуратно возле 12 мк. и будет пробка образовываться, если откажемся от эстакады.
. Также, мы имеем пробки в Митино и известно, что ни одна из них не размещается в районе метро ПШ. Пожалуйста, будьте добры объяснить — как эту конфигурацию пробок изменит упомянутая вами реконструкция ВШ?
Теперь очередь ПШ по реконструкции (сейчас подняли вопрос строительства возле 12 мкр.), представляем, что жители 1-го микрорайона согласились на строительство эстакады и теперь мы имеем движение без светофоров до 12 мкр. (т.к. все другие районы согласились на эстакады — гипотетически)вот при таком раскладе я вижу пробки в 12 мкр.
Или я что-то пропустил? Что-то в интервале от ПШ дом 1 до Царикова переулка?
Ещё раз, уточните, что по вашему является причиной пробки в 1-ом мкр Митино и по какому направлению образуется пробка. ЕЩЁ раз повторяю реконструкция МКАД с ВШ запланирована, ПШ так же в планах по реконструкции (а проект эстакады в районе метро ПШ это один из этапов проекта реконструкции ПШ.)
В интервале домов ПШ 1-13 три (3) светофора. Это раз.
Вторым фактором пробок (утренних) является бутылочное горлышко моста над р. Москва (внешний МКАД), расширение которого планами реконструкции развязки с ВШ не предусмотрено.
касательно МКАД и ВШ сейчас покажу визуализацию проекта, где там сужение?
Касательно приведенной вами картинки, «бутылочное горлышко» внизу — там, где мост над рекой, не попавший на вашу картинку. Он не будет расширен, а его ширина на сегодняшний день недостаточна для беспрепятственного движения транспорта в момент утреннего пика нагрузки.
Они разгружают, сх. движения меняют может и получится.
Давайте по слагающим. Сегодня: на 250 метрах ко МКАДу примыкают 3 весьма плотных по утру потока: ВШ из центра (плюс с Южного Тушино), ВШ из области, ПШ из области. После реконструкции: на 200 метрах примыкают все те же потоки (!). По количеству и плотности потоков ничего не меняется. А почему не меняется? Потому что жаба задушила построить еще один пролет моста, который (кстати!) был на исходном варианте проекта и на который выходили ВШ из области и, кажется ПШ из области.
Привет Щукино?
Но строгинцы, похоже, свой выбор сделали.
Как и жители ПШ — незаметно так для них самих. Как с тем храмом у ПШ 47.
2. Исходя из неминуемого прироста автотранспорта меры по ограничению въезда это разумно.
3. Радикальные меры снизят автопоток.
4. Всё строительство по пересадочным узлам, вылетным магистралям в совокупности с ограничительными мерами дадут результат, в том числе позволит перемещаться новым жителям «Тушино», «Зил» (Один Зил чего стоит — вроде федерального значения стройка, отменим?).
5. Мост в районе метро ПШ это элемент комплексной организации движения.
2.Меры по ограничению должны предлагать альтернативу — альтернативы все еще нет.
3.Радикальные меры без альтернативы дадут радикальную реакцию.
4.И давайте без громких эпитетов, тем более Зил рядом с Митино не лежал.
5.Мост — это пример ситуативного решения по застройке нового района. Комплексом это называть очень странно. Комплекс — это когда все решения работают на результат, чего в проектах, увы, не наблюдается.
2. Платную парковку скушали, и тут без альтернативы будем платить за въезд.
3. см. пункт 2.
4. Так вроде всё сказанное правдой является, одна платная парковка показала результат, а ЗИЛ т.к. уплотняет нас. Новые, что не захотят на лыжах в Снежком скататься или на Радиорынок приехать, да просто в гости к «вам». Приведён ЗИЛ как пример невозможности прекратить строительство «развитие Москвы».
5. Мост — пример комплексного решения по развитию дорог. Что видите вы и что вижу я… осталось доказательства нашим мнениям. Ещё до планов застройки поля на этом перекрёстке круговое движение значилось. Слова о пределе пропускной способности не на пустом месте сказаны.
Ну и как обычно очереди строительства: 1ая -торговый центр, ну а до 2-ой (удобные переходы для пассажиров и т.п.)-может вообще не дойти. ИМХО.
Перехватка на 114 авто — это даже не смешно, это тупо ниочем, для галочки, для победных реляций по ТВ. Т.е. проблему заставленной машинами округи не решили, незачот, два!
Далее Торговый Центр, ясен пень что многофункциональный и социальный — туалеты ж бесплатные для горожан! :) И жители как раз просили «супермаркет 24 часа с аптекой», было дело… Только Мандарин давно уже работает, всё норм, всего хватает, спасибо, не нужон нам еще один! Если что — на метро одну остановку прокатимся, кино там, все дела…
Лучше бы как мы просили, пересмотрели фактуру участка ПШ-44, там половина уже давно заросла нормальными деревьями, чего их рубить-то теперь! Сделали бы там пешеходную зону, спорт-рекреация там, велодорожки, все ведь в духе последних трендов! Но нифига…
Что еще? Ах, да, пустить НОТ по боковому проезду четной стороны ПШ. Это просто 10 из 10ти! Там 2 машины с трудом разъезжаются из-за припаркованных авто, а они туда автобусы суют. Красавцы! Они бы еще засунули НОТ в боковой проезд нечетной стороны, там вообще автобус тупо не проедет :) Чую понасуют в итоге знаков Х в кружочке и пустят машинку ЦОДД, чтобы штрафы шлепала, но только всем пофиг и ставить все равно будут :(
Про остальное вообще так до конца и не понял, гостиницы там какие-то, нафига они тут на отшибе нужны. Но судя по тому, что депо Митино будет САМЫМ БОЛЬШИМ В ЕВРОПЕ, то и всю огругу походу планируют застроить с небывалым уровнем ЧСВ. Чтобы и эстакада была «самая-самая», и ОРП и все остальное… :(
Если бы речь шла просто о лавочках и навесах для пассажирах — это одно. Коммерческая составляющая — это другое. ТПУ продвигают метрополитен и РЖД. А с метрополитеном и РЖД кто связан: правильно- наши любимые Максим Ликсутов и Марат Хуснуллин. Один продукцию „Трансмашхолдинга“ с успехом пропихивает, другой- строит метр силами организаций, которые удивительным образом связаны с Хуснуллиным. По крайней мере, информации об этом в Инете полно. Как-то все очень странно и подозрительно. Кстати, на слушаниях задавали вопрос проектировщику: почему ТПУ проектирует всего три компании или даже одна: я не владею информацией точной, но жители задавали это вопрос.
Думаю, строят, есно не на текущую ситуацию, а на запланированный микрорайон в районе бывшего строит рынка+новые микрорайоны на Пятнице.
Меня даже больше волнует эстакада у радиорынка (сорри, мне это территориально ближе). Совсем не хочется там эстакады. Почему нельзя ее сделать сверху ПШ — по 1-му Митинскому? Деревья рубить бы не пришлось, домов там нет. Всем удобно.
Опять одна надежда — может, денег не хватит и не построят?
видимо, депутаты МГД живут в своей параллельной реальности и их интересы с интересами жителей существуют параллельно и никогда не пересекаются.
Жизнь удалась! Ухватил Бога за бороду! (так и читается на его р-же на фотке)
Основная часть жителей была именно против этой организации движения и я сказал, что нужно находить компромиссное решение, раз уж городу так нужно развиваться, то пусть хотя бы не за счет неучтения мнения жителей, которых это развитие коснется непосредственно, на расстоянии десятков метров от их квартир.
Ни в каких действиях во время своего депутатства не замечена.
Начать со слов ПРОТИВ предложенного проекта ТПУ ПШ…
7510899@mail.ru; mitino202@yandex.ru; kuznetsovaAB@mos.ru.
также можете собрать подписи у своих соседей и отнести в течение недели в управу Митино (проследив, чтобы внесли их в журнал, а вам проставили штамп о принятии у Вас заявлений)
Вот образец подписного листа
vk.com">vk.com/doc102509824_348650583?hash=cf103fa524da086883&dl=16c4921b9270e9d19b
Не знаю, прислушаются ли? Предложила также эстакаду перенести на перекресток у радиорынка.
2. Транзитный транспорт в Красногорск через Митино едет… как и транзит в Зеленоград.
3. Увеличение рядности на участке ПШ в Московской обл. приведёт к большему наплыву автотранспорта, увеличит нагрузку на светофоры.
4. Светофоры есть и пробки есть. Пример как на Волоколамке на участке от моста МК МЖД и до Канала им. Москвы убрали светофор и пробка исчезла…
На Маршала Жукова развязка построена как элемент 4 транспортного с перспективой на будущее.
Про обочину не понял, вы в тесте напутали стороны движения (обочины) и как следствие пробка или в Митино или на подъезде к Митино.
Про сужения это понятно, вот только какое сужение в районе Сокола на Волоколамке?
А радею я за эту эстакаду т.к. вижу, что планируют строить и понимаю, что без эстакады с развитием новых территорий, со строительством связывающих дорог (новых) и реконструкций старых (вылетные магистрали) наш перекрёсток будет вечно стоять.
Там все равно запланирована дорога от перекрестка ПШ/Барышиха в сторону Путилково-МКАД.
Во-вторых, в Митино создает пробку развязка с 1 Митинским, 1 микрорайон, и мост через р.Москву.
Отсутствие решения по этим позициям приведет к тому, что поток, равномерно придерживаемый светофорами, будет собираться в одном месте. 1 микрорайону и так не позавидуешь.
Там есть, по меньшей мере, три светофора. Это в интервале домов ПШ,1 — ПШ,13.
Каким образом их собираются «перепрыгнуть»?
Про эстакаду над Цариковым получается лишь на уровне ОБС?
Негусто.
Пятницкое шоссе будет расширено до шести полос, это было озвучено на Градостроительном совете Московской области.
На следующей неделе областными властями будет представлен сетевой график строительства и определены источники финансирования проекта.
Сейчас Пятницкое шоссе состоит из одной полосы в оба направления, многие жители Зеленограда объезжают Ленинградское шоссе, это создает огромную нагрузку на шоссе.
Если проект по расширению Пятницкого шоссе будет принят окончательно, это направление станет одним из самых комфортных и презентабельных в Московской Области.
новость от 2013 года, обсуждалось и на этом сайте.
Сейчас просчитают во что обойдётся всё это и сделают.
Да даже без расширения, с сужением при выезде из Митино (на мой взгляд) эстакада возле 12 мкр. нужна и улучшит дорожную ситуацию…
стакады можно делать для тех кто транзитом едет, а для поворачивающих митинцев оставить светофоры. Тут все логично, сейчас стоят все на светофоре, и те кому в область(большинство), и те кто сворачивает. так вот если при условии расширения ПШ до зелека, построить эстакады прямые у радиорынка, на пересечении с митинской и барышихи, то транзит не останавливаясь будет ехать мимо. А когда машина равномерно едет, она выбрасывает наименьшее кол-во выхлопа. т.е прямые эстакады уменьшат загазованность района. Как то так. НО, сначала расширение до зела, потом эстакады
А теперь представьте, что все светофоры убраны за исключением двух в конце Митино по Пятницкому шоссе и возле 12 мкр., что в таком случае будет происходить на этих двух перекрёстках? По мне так будут пробки от того и говорю, что я ЗА полную реализацию проекта «вылетных магистралей».
Да.
Поворотная (что на картинке в сообщениях) это другая развязка и неё обсуждаем.
Да и МО может специально занять такую позицию, мол денег нет давай Москва помогай, как никак, а дорога ведёт из Москвы в Москву (Зеленоград).
Тем более насколько помню из ТВ то говорили, что все вылетные магистрали будут строится в связке с реконструкцией этих магистралей на территории МО, а иначе смысл теряется в этих вылетных магистралях.
Тональность обещаний менялась по мере утверждения ССС на посту мэра. Чем дальше — тем скромнее. В последний раз вообще сказали: старое расширять без шансов, на новое денег нет. До Отрады доведем, дальше — как-бы, после дождика, в четверг.
На проезд Путилково-МКАД и одностороннюю эстакаду к этому проезду.
Как правило отчёты делались с чуть заниженной ценой для сохранения бюджета Москвы, а кадастровая стоимость зем.участка больше.
Вон если знаете был такой упрямец на Варшавке из-за него дорога в 5 полос сужалась до 3-х полос и ничего сдали в эксплуатацию так, а потом уже нашли общий язык с упрямцем и освободили территорию.
Принудительное изъятие земель и так предусмотрено законом. Просто это длительный процесс, а как обычно освободить нужно было вчера.
Возможность его расширения весьма сомнительна.
В области Пятницое шоссе расширять будут местами, а остальное «расширение» это уже по сути строительство новых дорог в обход населённых пунктов.
Примерно прохождение дублера есть на Генпане. Сейчас у тех участков, которые попадают под прокладку трассы, выкупают участки.
Из четырех схем именно та, что проходит мимо Сабурово, принята МО.
www.otradnenskoe-adm.ru">www.otradnenskoe-adm.ru
Почему вы игнорируете строительство соединяющих хорд, ведь это по большому счёту совершено новые дороги… www.youtube.com">www.youtube.com
Вот вы выше пишете МКАД держит и по этому эстакада не нужна, так и развязка ВШ с МКАД подлежит реконструкции.
Про бутылочное горло у канала имени Москвы — место сложное, но и его разгрузят, дайте время.
Касательно фирм — ЗАО «ГД Центр» (тех. заказчик на строительство) и ООО «ГлавСтройГрупп» (ген.подрядчик) это компании чьих жён?
А могли бы протестовать жильцы с верхней фотографии, с 1987 года, так и жить как на фото...
Да и к черту Шанхай, в Москве для этого Сити есть, на минутку.
Если же вы хотели «за прогресс», то, давайте не по головам, а?
Пробка первого микрорайона предложенными рецептами не лечится. Было бы неплохо вообще обойти район.
Развитие города всегда связано с новым строительством и без последнего не будет первого.
Там все по полям.
И, при желании сэкономить на очередном путепроводе, Путилковское можно было бы расширить и соединить с Новокуркинским.
Что вместо нее на перекрестке?
www.slideshare.net">www.slideshare.net
Что это? «ТПУ Пятницкое шоссе, границы зон планируемого размещения объекта». Что мы видим? Перекресток входит в границу зон. Разработка, перекрестка, судя по презентации, завершена. Что мы видим на перекрестке?
www.slideshare.net">www.slideshare.net
Что это? «ТПУ Пятницкое шоссе, проектируемая транспортная схема». А что мы там видим? Эстакады там точно нет.
Вы вот этим:
зачем людей в заблуждение вводите?
=)
Вы это серьёзно?
При таких рассуждениях нам и внешние противники не нужны-сами себя замордуем и укокошим.
:)
Мне не удалось найти заголовков в совершенном времени. Все заголовки попадались типа "введет..., может стать..., рассматривает вариант...". То есть — будущее время, возможные события. Может быть Сергею Семеновичу где-то встретилась другая формулировка? Тогда, представляете, чудо — все правы. Вам же позвольте напомнить цитату вице-мэра Ликсутова двухнедельной давности:
источник: news.auto.ru">news.auto.ru/news/category/day_news
Потребовалось две недели и, возможно, настойчивое пожелание из Кремля, чтобы Сергей Семенович вышел с таким комментарием, который — будем честны — не отменяет никаких возможностей.
Мне кажется, вся эта история — яркий пример манипулятивных технологий и соревнования между жадностью и интересами государства.
:)
Возможно этот вопрос в будущем будут «изучать» некоторые блоггеры и некоторые муниципальные депутаты :)
Не думаю что московские власти сами в период кризиса смогут «продавить» такое решение, да и это никому не нужно сейчас в стране, пробки нужно убирать грамотной организацией движения а не запретами и пересаживанием всех в один автобус :)
P.S: Кстати в СЗАО один эксперимент был проведен, и достаточно удачно ;)
Ах, какая у вас чудесная реальность. А у нас медицину продавили — уничтожение медицины крупнейшего мегаполиса страны в условиях экономической и политической войны — это в интересах страны? Подбросят завтра какую заразу в город (не дай Бог) — кто будет с ней бороться? Некому. И последовательность заявлений Печатникова, Ликсутова, по-моему, показывает, что первые интересы московского правительства — это деньги, а интересы страны там же, где интересы большинства москвичей.Где-то после.
P.S. А о каком эксперименте вы хотели рассказать?
© Бабло
Правда, управляя транспортом мегаполиса, его интересы все больше напоминают именно лоббирования вполне аффилированных структур. Конфликт интересов налицо.
А я не против борьбы с пробками. Я за то, чтобы интересы жителей не ставились слишком низко по отношению к интересам инвесторов. Свои предложения я озвучил.
Чем поток плотнее тем больше вредных веществ выделяет.
Следовательно борьба с пробками это забота о гражданах.
По-моему, на заботу о жителях не тянет. Скорее, тянет на рекламную обертку инвестпроекта застройки долины Сходни.
Доказательства есть? Всё остальное пустое, вы видите со своей колокольни картину.
Эстакада нужна.
Уже построен посёлок в лесу (Возле Отрады) скоро достроят и заселят. Не говоря о других стройках.
(Зеленоград, Московская область строят и не спрашивают нашего разрешения)
ЕЩЁ раз вы правы проектирование — «для подключения дополнительного потока транспорта».
от этого и утверждаю эстакада нам нужна.
Дорогу переходить по подземным переходам.
Новым и старым.
Поток и так уже идёт и с каждым годом увеличивается.
Должно быть так, что бы транзитники которые УЖЕ едут через пару лет не превратились в стоячее зловонное облако из выхлопных газов.
Тогда «ваше» удобство как пешехода будит ничтожно по важности и мы захотим реконструкции нашего светофорного перекрёстка.
Пусть РФ и Московская область карман оттопыривают и строят правильные дороги вокруг Митино!
Вообще купив дом на шоссе нужно понимать, что шоссе это иная категория дорог нежели внутри дворовые дороги.
Зелик никогда не будет массово ездить на ПШ. Особенно после ввода 4го основного пути ленинградского направления. Так что давайте о нем не вспоминать.
И если кто-то строит и не спрашивает разрешения — зачем их обслуживать своими деньгами?
«М. Хуснуллин — ТПУ это гарантированный пассажиропоток, это гарантированный покупатель. Инвесторы ждут. Компания Pioneer хочет. #muf2014 @ Moscow Urban Forum»
О, рынок-базар-вокзал нам обеспечен и у м.ПШ, и у м. Митино и у м. Волоколамская.
7510899@mail.ru; mitino202@yandex.ru; kuznetsovaAB@mos.ru.
Разработчик согласен перепроектировать движение автобусов, не приближаясь к домам, газон также будет сохранен, а дублер расширен не будет.
Проколы к съезду на дублер предполагается сделать в самом конце, вдали от домов что в 3 что в 12 микрорайонах.
Эстакада ожидается не ранее того, как будет расширено Пятницкое шоссе в области.
Все не так уж и плохо. Ждем новый проект.
Н: СПАСИБО депутатам, что отклонили проект. Я лично не ожидал.
szao.mos.ru">szao.mos.ru/komissiya_po_voprosam_gradostroitelstva_zemlepolzovaniya_i_zastroiki_pri_pravitelstve_moskvy_v_szao/protokoly_i_zaklyucheniya_komissii/rezultaty_publichnyh_slushanii_po_raionu_mitino/
-Результаты публичных слушаний
Как обычно в префектуре нарисовали более 2000 одобрямсов (жители домов Новотушинский 8 к1, 10 к1, 6 к1, Пятницкое 45, Дубравная 40 и др -посмотрите там свои ФИО в протоколе списках поддержавших проект.
К примеру, Цысс ЛВ и АН, проголосовали и за застройку Рождествено (Цысс Александр Николаевич) и за ТПУ ПШ (Цысс Людмила Викторовна ) в протоколе по Рождествено стр 73, в протоколе по ТПУ ПШ -стр 6),
Но они вообще на эти слушания не ходили. Могу в личку Вам скинуть их адрес и телефон -можете позвонить, поинтересоваться, как они «поддержали» проекты ТПУ ПШ и Рождествено)
По поводу подделки подписей в протоколе ПС по Рождествено от Александра Николаевича есть заявление.
У граждан с фамилией Цысс есть однофамильцы в Москве, но в Митино проживают только Цысс АН, ЛВ и их сын Цысс ЕА.
Так что никаких списков «поддержавших» Вам не покажут, их сотрудники префектуры СЗАО даже по требованию суда отказались предоставить. Ну а как можно предоставить то, чего нет? А суд у нас такой — поверил «на слово уважаемым людям из префектуры», что списки такие были...
yadi.sk">yadi.sk/i/1Hkl7Ewldm7xi
— протокол и заключение
yadi.sk">yadi.sk/i/LPZh-Stsdm7ve
у меня все скачивается.
Вот залила на Яндекс диск протокол и заключение по ПС ТПУ ПШ.
Я отправлял по указанным электронным адресам свой протест против строительства ТПУ и эстакады, но себя не нашел. Написать в правительство Москвы?
Печально все.
эстакады нет смысла — все равно в итоге все упирается (если в область) в дорогу с двумя полосами в обе стороны. а в сторону москвы идиотско работает светофор как раз таки около 1-й митинского пер. — в москву горит всего несколько секунд. вместо того чтобы затевать хрен пойми что — лучше бы настроили грамотно работу светофоров! лично я против абсолютно ненужной эстакады — от которой и так от дороги пыль летит, а будет еще больше грязи и пыли!!! отмывание денег правильно пишут люди. насчет магазинов — граждане — да такого кол-ва маркетов на квадратный метр я нигде не видел. + всего в паре километров огромный маркет Отрада и Окей! что вам нужно то еще?
Уважаемая ...!
Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы рассмотрено Ваше обращение от 15.12.2014 по вопросу реконструкции Пятницкого шоссе.
По заказу Москомархитектуры на основании распоряжения Правительства Москвы от 17.05.2011г. №399-РП «О проектировании объектов дорожно-мостового строительства» силами ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» разработан «Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – реконструкция Пятницкого шоссе на участке Митино – Зеленоград со строительством нового участка и транспортных развязок (Брехово, Жилино)». Цель данной работы – улучшение транспортных связей территории Зеленоградского административного округа с центральными районами города Москвы, с проектируемым транспортно-пересадочным узлом в районе станции метрополитена «Пятницкое шоссе».
Реконструкция Пятницкого шоссе находится в компетенции Правительства Московской области. Вышеуказанные материалы переданы в Правительство Московской области для дальнейшей проработки.
Заместитель председателя С.В.Костин
Михневич А.А.
Великая Т.В.
8-499-250-84-83