26 сентября 2016 в 9:39

Скоро будет построена автомобильная дорога от Красногорска до Митино

В целях улучшения дорожно-транспортной ситуации в г. Красногорске предусматривается строительство автомобильной дороги регионального значения связывающей ул. Речная (г. Красногорск) с ул. Дубравная (г. Москва).

В настоящее время Администрацией Красногорского муниципального района совместно с Главным управлением дорожного хозяйства Московской области проводится работа по включению ее проектирования и строительства в Государственную программу Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». После включения в вышеуказанную Государственную программу будут определены конкретные сроки проектирования и строительства автомобильной дороги, связывающей ул. Речная (г Красногорск) с ул. Дубравная (г. Москва)».


Старая тема, уже давно этот вопрос обсуждается .
Проблема в том, что от Митино планируется построить ещё и платный дублёр Пятницкого шоссе в область и наложить на Пятницкое шоссе ещё и Волоколамку будет уже перегрузом.
0   0
mitinograd Сергей 26 сентября 2016 в 17:39 ответить
А для Волоколамки УЖЕ строится развязка у "Снежкома" и . в дальнейшем ТПУ у метро Волоколамская , с переносом платформы Трикотажная.Что то изменилось?
0   0
mitinograd Сергей 26 сентября 2016 в 17:42 ответить
mitinograd Сергей: ничего пока там не происходит, но в 18 году вроде должны сдать объект. Не совсем понимаю как Речную с дубравной соединять, через лес и крутой овраг, да и вообще не нужна она, развязки вполне будет достаточно.
0   0
Данила Ткаченко 26 сентября 2016 в 22:56 ответить
Данила Ткаченко: лес вырубят, овраги сровняют.
0   0
mit54 27 сентября 2016 в 11:54 ответить
mitinograd Сергей: ничего особого не изменилось, но к срокам абы как уложатся) эт как с расширением улиц в центре - то ничего не делали, то вмиг перекопали все и за ночь асфальт переложили
0   0
Антон Примаков 27 сентября 2016 в 22:36 ответить
Смотрю на карту и понимаю что давно это было запланировано. А жалко конечно. Совсем машин много на районе будет.
0   0
st®1ke® 27 сентября 2016 в 23:06 ответить
st®1ke®: Больше их не станет, потому что кому надо ехать, тот всё равно едет - неважно, по старой дороге мимо Пенягинского кладбища или по новой - напрямик.
0   0
mit54 28 сентября 2016 в 9:51 ответить
mit54:
Больше их не станет

неважно, по старой дороге...

Зависит от конечной цели поездки - наша линия метро или, скажем, МКАД... улицы Митино могут быть путями объезда для Красногорска..
0   0
Андрей Бабушкин 28 сентября 2016 в 14:43 ответить
Андрей Бабушкин: Возможно, вы и правы. Но, в любом случае, с митинцами советоваться не станут.
0   0
mit54 28 сентября 2016 в 17:47 ответить
mit54: Спрашивает ли ветер траву - дуть ли ему?
0   0
Андрей Бабушкин 28 сентября 2016 в 19:49 ответить
mit54: станет! Когда удобная дорога есть, едут! По себе знаю!
0   0
st®1ke® 31 октября 2016 в 20:34 ответить
А со стороны Рождественно ещё целый микрорайон "Мир митино" со своим трафиком подтянется. Весело будет на митинских дорогах.
0   0
mitinograd Сергей 28 сентября 2016 в 22:14 ответить
mitinograd Сергей: живу на Пятницком шоссе, уже вижу как увеличилось количество машин (лайф-митинская прибавилась), пробка постоянная перед светофором пятницкое-1-й митинский пер
0   0
nori77 29 сентября 2016 в 12:22 ответить
nori77: пробка там не из за лайфа, а из за любителей повернуть в два ряда налево, и странных фаз светофора порой
1   0
Acckiy_Zverek 18 октября 2016 в 13:38 ответить
Acckiy_Zverek:
из за любителей повернуть в два ряда налево

Значительная часть пробок именно из-за этого.
0   0
Boris B 18 октября 2016 в 15:11 ответить
О огонь-огонёк, ездить станет полегче! ещё развязку нормальную в Красногорске с Волоколамкой вместе с этим бы.
0   0
Stas Maximoff 28 сентября 2016 в 23:30 ответить
выборы прошли - забудьте !
0   0
vladimir59 29 сентября 2016 в 11:00 ответить
vladimir59: 9 сентября 2018 - выборы губернатора МО. Если Воробьёв заинтересован в улучшении кармы - построит.
0   0
mit54 29 сентября 2016 в 11:13 ответить
vladimir59: Именно потому что выборы прошли, и начнуть строить. На мнение людей можно теперь и наплевать.
0   0
20202 29 сентября 2016 в 13:19 ответить
По-моему, ужасная новость. Жители Красногорска собирали подписи "за" строительство этой дороги. Почему-бы нам не собрать подписи "против"? Трафик в 8 микрорайоне вырастет очень сильно
0   0
havrja 29 сентября 2016 в 11:55 ответить
havrja: Жители Поймы собирали подписи и за то, чтобы стать Москвой. И за то, чтобы ходить в наш парк. Эти пиявки решили всех перемудрить, купить квартиры задешево и въехать в Москву на чужом горбу. Считаю, что их нужно посылать с такиим идеями куда подальше. Весь этоТ Красногорск нам только жизь и воздух портит, теперь вот и дальше дело пойдет.
0   0
20202 29 сентября 2016 в 13:20 ответить
А я думал, ну когда же начнётся-то :)
1   0
Negotiator24 29 сентября 2016 в 17:47 ответить
Negotiator24: сложно с этим поспорить, не?
0   0
Алла Никонорова 30 сентября 2016 в 15:33 ответить
Дорога будет,это факт.Пока идет поиск средств на дорогу,на данном этапе на поиске денег находиться проект.
0   0
lovessss19 29 сентября 2016 в 13:49 ответить
lovessss19: откуда такая уверенность?
0   0
Negotiator24 29 сентября 2016 в 17:48 ответить
Знаю ;)
0   0
lovessss19 29 сентября 2016 в 20:21 ответить
lovessss19: вы из Красногорска?
0   0
Negotiator24 29 сентября 2016 в 22:15 ответить
Negotiator24: Митинец :) с 1997 года :)))
0   0
lovessss19 29 сентября 2016 в 23:11 ответить
lovessss19: хорошо бы не нашли. Денег ведь нет, мы и так с трудом держимся.
0   0
Евгения 30 сентября 2016 в 0:10 ответить
Евгения: Найдут,в региональном бюджете есть средства на эту дорогу.
0   0
lovessss19 30 сентября 2016 в 15:04 ответить
Смотрите, как "здорово" получается. Сначала застраивают всё новыми домами. потом к ним строят "соцзащиту". Потом рядом же паркинги. А там и дорога нужна, как без дороги? А в итоге район превращен в стройку, которая как лишай опутывает весь его!
0   0
Алла Никонорова 30 сентября 2016 в 15:34 ответить
Если отталкиваться от того, что дорогу неизбежно построят и от того, что одна из основных целей жителей Красногорска и окрестностей каждое утро побыстрее добраться утром до метро, а вечером обратно до дома, то я предлагаю по вновь построенной дороге разрешить проезд только для общественного транспорта.

От этого выиграют все:
Жители Красногорска и окрестности - смогут по прямой и короткой дороге добираться на автобусах и маршрутках до ближайшего для ним метро «Митино».
Житетели Митино - не потонут в бесконечных пробках, особенно в утренние часы.

В настоящее время естественным узким местом, сдерживающим поток транспорта по утрам остаётся перекрёстоки: Волоколамское шоссе - ул. Речная и Волоколамское шоссе - Пенягинское шоссе. Если появится прямая дорожная связка ул. Народного Ополчения - ул. Дубравная все жители Красногорска утром будет сильнейшим образом забивать дорожную сеть Митино. Особенно тяжко придётся всем 8-м микрорайонам Митино, так как они не имеют метро в пешей доступности и единственная улица, которая их сейчас связывает со остальным Митино -Дубравная- будет мертво стоять!

Кстати, перекрёсток Дубравная-Барышиха уже не одно десятилетие не справляется с транспортной нагрузкой, но поскольку, потоки возрастут в разы Митино встанет целиком. А в том, что потоки возрастут в разы сомневаться не приходится, уж очень хороший объезд вечно стоящей в районе Павшинской Поймы Волоколамки получится через Митино, если откроют эту дорогу.

Поэтому если и строить дорогу, то только для общественного транспорта! Или не сторожить ее вовсе! Спальный район не должен быть настолько транзитным.

А отсекать частные автомобили и контролировать проезд с помощью специальных видеокамер, переодического дежурства ГИБДД или радикально: поставить шлагбаумы с камерами, подключёнными к специально сформированной базе данных. При подъезде автобуса или официальной маршрутки, внесённой в данную базу данных, шлагбаум будет подниматься автоматически для пропуска одного авторизированного транспортного средства.
1   0
Roma 1 октября 2016 в 3:42 ответить
Если отталкиваться от того, что дорогу неизбежно построят и от того, что одна из основных целей жителей Красногорска и окрестностей каждое утро побыстрее добраться утром до метро, а вечером обратно до дома, то я предлагаю по вновь построенной дороге разрешить проезд только для общественного транспорта.

От этого выиграют все:
Жители Красногорска и окрестности - смогут по прямой и короткой дороге добираться на автобусах и маршрутках до ближайшего для ним метро «Митино».
Житетели Митино - не потонут в бесконечных пробках, особенно в утренние часы.

В настоящее время естественным узким местом, сдерживающим поток транспорта по утрам остаётся перекрёстоки: Волоколамское шоссе - ул. Речная и Волоколамское шоссе - Пенягинское шоссе. Если появится прямая дорожная связка ул. Народного Ополчения - ул. Дубравная все жители Красногорска утром будет сильнейшим образом забивать дорожную сеть Митино. Особенно тяжко придётся всем 8-м микрорайонам Митино, так как они не имеют метро в пешей доступности и единственная улица, которая их сейчас связывает со остальным Митино -Дубравная- будет мертво стоять!

Кстати, перекрёсток Дубравная-Барышиха уже не одно десятилетие не справляется с транспортной нагрузкой, но поскольку, потоки возрастут в разы Митино встанет целиком. А в том, что потоки возрастут в разы сомневаться не приходится, уж очень хороший объезд вечно стоящей в районе Павшинской Поймы Волоколамки получится через Митино, если откроют эту дорогу.

Поэтому если и строить дорогу, то только для общественного транспорта! Или не сторожить ее вовсе! Спальный район не должен быть настолько транзитным.

А отсекать частные автомобили и контролировать проезд с помощью специальных видеокамер, переодического дежурства ГИБДД или радикально: поставить шлагбаумы с камерами, подключёнными к специально сформированной базе данных. При подъезде автобуса или официальной маршрутки, внесённой в данную базу данных, шлагбаум будет подниматься автоматически для пропуска одного авторизированного транспортного средства.
0   0
Roma 1 октября 2016 в 3:43 ответить
Roma: Дорога это будет Московской области.Желание властей области сделать и пешеходный маршрут от Речной,и для транспорта и для легковых автомобилей.А только для общественного транспорта забудьте,неактуальная задача,да и сами митинцы кто ездит "на дачи" не против этой дороги.Раз на Пенягино не получилось сделать только для маршрутного транспорта,то сейчас этот вопрос вообще не актуален.
0   0
lovessss19 1 октября 2016 в 13:23 ответить
lovessss19: Новая дорога может и будет Московской области (то есть построена за её счёт и эксплуатироваться тоже), но Москва может и не разрешить её строительство и подключение к московской дорожной сети по причине перегруженности (потенциальной перегруженности) дорог районного значения. Поэтому Москва в принципе может дать разрешение на строительство только при условии, что дорога будет использоваться исключительно общественным транспортом. Вопрос в том, что никто кроме местных жителей эту идею не сможет "протолкнуть" в головы чиновников путём массовых письменных обращений. Однако жители у нас в основном пассивные.
А по окончании строительства дороги общего пользования местные жители будут кричать караул, но будет поздно...
0   0
Roma 5 октября 2016 в 21:00 ответить
Roma: Дороги строятся не для комфорта жителей, а для приумножения дохода заинтересованных лиц, а активны будут жители или пассивны, никакого значения не имеет.
0   0
mit54 5 октября 2016 в 21:42 ответить
mit54: Может повлиять только сверхактивность жителей... но, поскольку активность будет "как всегда", то результат - легко предсказуем.
1   0
Андрей Бабушкин 6 октября 2016 в 8:39 ответить
Roma:
Москва может и не разрешить её строительство


Сомневаюсь,жители против не будут,даже тут на форуме больше людей волнует парк,автобусы,жкх и тд.По этому вопросу может быть пару обращений на которые придут отписки и всё.С вашим предложением нужно иметь рычаги давления на мэрию,тогда вопрос можно решить,если этих возможностей нет,то вопрос закрыт.
0   0
lovessss19 5 октября 2016 в 23:19 ответить
lovessss19: да бросьте вы, кому в Митино-то нужна эта дорога? Это красногорышам надо
1   0
Negotiator24 6 октября 2016 в 14:29 ответить
Negotiator24: Те кто ездят "на дачи" из Митино по Волоколамке,а таких у нас достаточно,и они будут там кататься 100%.А из области будут ездить к метро,кстати красногорцам метро это не очень нужно,электрички и Мякинино используют в основном.В митино едет больше остальная область.
0   0
lovessss19 7 октября 2016 в 0:24 ответить
Да толку дрова то ломать? Ребята, это все УЖЕ есть. Ну ездить будут побыстрее, пробки длиннее, но принципиально ничего не изменится же. Те кто ездит до метро на машине и паркует ее абы как - тот так и будет ездить. Те кто ездил с пересадками на маршрутки в Митино - так и будут ездить.Неужели вы думаете что хиленькая Дубравная в полторы полосы с кучей светофоров сильно добавит вистов красногорцам? Да она стояла еще в 90х на пару с Барышихой и Митинской.
Для того что к нам никто не ездил, надо было отказываться от метро. А теперь поздно пить боржоми. Митино уже стало мощным пересадочным узлом. Ничего с этим не поделаешь.
По поводу же пятницы. Так она за пределами Митино уже стоит. Уже понастроили по однополосной пятнице В Лесу, Пятницкие кварталы, Аристово-Митино, За Митино. Будет еще Мир Митино, Митино О2. А сколько полей еще рядом пустует... ммм... И вся эта радость повалится конечно в Митино на работу, с работы, в парк. А еще же с Волоколамки сделают дорогу на Пятницкое шоссе через Сабурово и Пятницкие кварталы.
Я думаю с этим надо смириться и пора подумать о организации парковок во дворах. О оперативном вызове крокодилов, постройке многоэтажных парковок. То есть я о том, что не можешь остановить - возглавь и сделай этот процесс цивилизованным.
0   0
hansen 6 октября 2016 в 16:47 ответить
hansen: Здраво, не поспоришь. Но как же пройти и не плюнуть лишний раз в сторону столь нелюбимых областных соседей, которые порядком задолбали своим нашествием на чужую инфраструктуру.
0   0
Negotiator24 6 октября 2016 в 19:09 ответить
Negotiator24:
Если бы не было бы метро, то зачем всем им Митино? Только если ради того, чтобы отвести ребёнка в не переполненный детский сад или хорошо укомплектованную и оснащённую школу, но таких людей относительно не много.
Вы зря так думаете, к сожалению, очень многие москвичи в целях улучшения жилищных условий покупают квартиру, например, родителям в Москве и остаются там все прописанные, и у пойме молодой семье, при размене. Эта семья идет прикрепляться к поликлиникам и школам Москвы, поскольку к пойме ближайший район Митино, то крепятся к нашим школам и поликлиникам. И не только пойма, а и путилково и Мирогород в лесу.. Зайдите к ним на форумы - куча советов как попасть в школы и сады, а также поликлиники Митино, вплоть до покупки регистрации. Скоро будем учится в две смены , а врачи из поликлиник будут увольняться пачками, не выдерживая такой нагрузки, или талоны к ним будет не взять.
1   0
Светлана Грибкова 17 октября 2016 в 17:05 ответить
hansen: насчёт Митино как транспортного хаба - Вы правильно написали. Но давайте будем честными, в Митино жителей Красногорска, прежде всего, притягивает метро! Только для того, чтобы пересесть в вожделенное метро сотни тысяч жителей Красногорска едут в Митино. Если бы не было бы метро, то зачем всем им Митино? Только если ради того, чтобы отвести ребёнка в не переполненный детский сад или хорошо укомплектованную и оснащённую школу, но таких людей относительно не много.
Магазины, парки, кинотеатры, кафе и рестораны... - нет в Митино ничего такого уникального, чего отсутствует в Красногорске (я не говорю про полудеревни / полуэлитное жильё вдоль Пятницкого шоссе).

Мой подход заключается в том, что нужно изменить сознание людей. Вот зачем сейчас многие рядовые (в хорошем смысле) жители Красногорска едут в Митино на машине: потому что наземный транспорт переполнен, ходит нерегулярно в часы пик из-за пробок (в Красногорске нет выделенных полос для общественного транспорта и поэтому он стоит в пробках вместе с личными автомобилями). Поэтому, я Вас уверяю, большАя часть жителей Красногорска прыгают утром в своё авто и едут до ближайшей станции метро «Митино», руководствуясь принципом что лучше стоять в пробке сидя с комфортом в своей машине, чем стоять в пробке в давке в автобусе (в редкоходящем из-за «общих» пробок).

Вот Вы предлагаете организовывать парковки во дворах домов Митино прилегающие к метро. Зачем? Дворы должны быть предназначены прежде всего для отдыха людей, во-вторую очередь для парковки автомобилей местных жителей. А "приезжие" из Московской области должны парковаться на специально отведённых парковках! Поверьте, я не хочу проводить линию свой-чужой (в данном случае Москвич-житель Московской области) все имеют равные права и на передвижение и на парковку. Просто во всем цивилизованном мире, прежде всего в развитых странах Европы, заведено так, что бросить машину ВО ДВОРЕ СВОЕГО ДОМА имеет право только МЕСТНЫЙ житель, даже если это двор находится рядом с входом в метро!

Городским властям нужно организовывать перехватывающие парковки (причём я не настаиваю на их платности). Хороший пример БЕСПЛАТНОЙ перехватывающей парковки можно найти у дальнего входа в метро «Волоколамская»: приезжим из МО удобно оставлять свои машины там (места обычно есть и вход в метро в двух шагах) и местным жителям эта конкретная парковка ну никак не мешает!

Однако основная мысль всего моего длинного послания вовсе не в парковках, а в альтернативном быстром, частоходящем и хорошо развитом общественном транспорте!

Вот смотрите, если согласно моему предложению проложат новую дорогу из Красногорска в Митино ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для общественного транспорта, то жители Красногорска получат супер быстрый способ добраться до метро (относительно сегодняшнему пути через Пенягинское шоссе по утрам). Тем самым жители Красногорска и ближайших окрестностей начнут отказывайся от автомобилей для ЕЖЕДНЕВНЫХ поездок до метро и тогда не нужно оборудовать новые парковки во дворах Митино, не будет лишних конфликтов с Митинцами, подмосковные автотранспортные предприятия увеличат прибыль, а следовательно увеличат количество рейсов автобусов и маршруток и их оборачиваемость, наймут новых водителей, которые смогут прокормить свои семьи и вообще наступит всеобщее благо...

Конечно я специально немного преувеличил, но мне хотелось бы донести мысль, что существует очень-очень много пунктов «за» то, что дорогу все-таки стоит сделать только для общественного транспорта! Хотя бы ради эксперимента...

Все удачи!
0   0
Roma 7 октября 2016 в 1:28 ответить
Roma: а на автомобилях все будут забивать кругаля объездные? Может быть обо всех нужно думать а не только о себе? Куда вы хотит едевать автобусы с Красногорска у метро?
0   0
Stas Maximoff 10 октября 2016 в 15:56 ответить
В целях улучшения дорожно-транспортной ситуации в г. Красногорске хотят окончательно ухудшить дорожно-транспортную ситуацию на Дубравной улице? Она уже сегодня "задыхается" от транспорта, а что будет когда на нее хлынет поток из Красногорска? А насчет "активность будет "как всегда" - это Вы зря! Мечеть не дали на Барышихе построить, за парк уже сколько лет бьемся, так что я бы не стала однозначно утверждать, что "результат - легко предсказуем".
0   0
N9164848096 18 октября 2016 в 12:59 ответить
Еще одни чириковы с химкинским лесом. Когда вы, наконец, поймете, что трафик не увеличивается от увеличения числа дорог. Чем больше дорог - тем движение на них быстрее и свободнее. А значит меньше газов и шума. Подумайте, что лучше - чтобы у вас под окном стояла пробка и выхлопы были бесконечными, или то же самое количество машин проезжало мимо вашего окна не задерживаясь и оставляя минимальный выхлоп?
0   0
Egor 18 октября 2016 в 15:53 ответить
Если что, я 20 лет прожил на Пятницком шоссе, последние 5-6 лет живу на Барышихе. И тот трафик, который появился из-за строительства новых районов дальше Митино (Брёхово и тому подобные) - сильно перегрузил как ПШ, так и Барышиху. По утрам такое стойбище, что даже выезд из гаража перекрыт. Я бы предпочел, чтобы из того же Брёхово и других отдаленных районов построили отдельную дорогу, где-нибудь за Митинским кладбищем и вывели ее на МКАД в районе Путилково (около 7-й городской больницы). Там же и Зеленоградские бы поехали, чтобы в Митино не стоять. Это была бы разгрузка. И здесь, предлагая объединить Речную и Дубравную - будет разгрузка. Не для Дубравной, согласен. Но разгрузится Волоколамка. Со временем трафик разделится примерно поровну и дороги будут разгружаться относительно параллельно. Надо думать не только о себе, но и об окружающих. Хватит быть шакалами. Хочешь положить на общество - уйди в Тайгу и живи один. Никто тебе там дороги строить не будет, будешь счастлив.
1   0
Egor 18 октября 2016 в 16:01 ответить
Egor: Это же абсурд и нонсенс - разгружать магистраль, отводя трафик в жилые районы!
2   0
mit54 19 октября 2016 в 9:56 ответить
Egor: Каким образом разгрузится Волоколамка? Просто поток будет ехать через Дубравную на ПШ? Вы не знаете какие пробки на ПШ?
0   0
mitinech 1 ноября 2016 в 6:40 ответить
Egor:
трафик не увеличивается от увеличения числа дорог

Верно. Он - перераспределяется.
Подумайте, что лучше - чтобы у вас под окном стояла пробка и выхлопы были бесконечными, или то же самое количество машин проезжало мимо вашего окна не задерживаясь и оставляя минимальный выхлоп?

Именно на Дубравной с Барышихой и будут эти перераспределившиеся машины стоять, опровергая окончание Вашей фразы.
2   0
Андрей Бабушкин 18 октября 2016 в 17:10 ответить
Андрей Бабушкин: Стоять вместе с автобусами из Митинского автопарка. Под парк тоже планируется расширять местные проезды и Дубравную. Короче- все в кучу! А из 8 мкр нормально не выедешь не на авто, ни на автобусах.
0   0
mitinech 1 ноября 2016 в 6:42 ответить
вот и всё.
0   0
Николай Трофимофф 30 октября 2016 в 21:40 ответить
Николай Трофимофф: начали строить??
0   0
st®1ke® 21 ноября 2016 в 0:52 ответить
Другие новости Митино
В Митино приходит тепло

В Митино приходит тепло 23 сентября 2016 в 10:23 36

В Митино начали включать отопление. В первую очередь тепло будет подано в детсады, школы и поликлиники, а затем в жилые дома. После этого подключат и предприятия.
Жителям Митина показали спектакль о детях, лишённых отцовской любви

Жителям Митина показали спектакль о детях, лишённых отцовской любви 22 сентября 2016 в 10:12 6

В Культурном центре «Митино» состоялся показ спектакля «Большая меховая папа» в рамках семейного абонемента «Москва. Театр. Дети».
Геннадий Онищенко побеждает в Тушинском одномандатном округе

Геннадий Онищенко побеждает в Тушинском одномандатном округе 19 сентября 2016 в 12:58 199

По итогам подсчета 99,17% голосов, в Тушинском одномандатном избирательном округе побеждает Геннадий Онищенко с результатом 25,32%. Дмитрий Гудков набирает 19,35%, Игорь Коротченко - 17,44%.
За долги по квартплате жителей лишают автомобилей.

За долги по квартплате жителей лишают автомобилей. 19 сентября 2016 в 12:55 58

По решению суда власти могут забирать автомобили в счет погашения долгов по «коммуналке» при сумме задолженности свыше 150 тысяч рублей.