В целях улучшения дорожно-транспортной ситуации в г. Красногорске предусматривается строительство автомобильной дороги регионального значения связывающей ул. Речная (г. Красногорск) с ул. Дубравная (г. Москва).
В настоящее время Администрацией Красногорского муниципального района совместно с Главным управлением дорожного хозяйства Московской области проводится работа по включению ее проектирования и строительства в Государственную программу Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». После включения в вышеуказанную Государственную программу будут определены конкретные сроки проектирования и строительства автомобильной дороги, связывающей ул. Речная (г Красногорск) с ул. Дубравная (г. Москва)».
Проблема в том, что от Митино планируется построить ещё и платный дублёр Пятницкого шоссе в область и наложить на Пятницкое шоссе ещё и Волоколамку будет уже перегрузом.
Зависит от конечной цели поездки - наша линия метро или, скажем, МКАД... улицы Митино могут быть путями объезда для Красногорска..
Значительная часть пробок именно из-за этого.
От этого выиграют все:
Жители Красногорска и окрестности - смогут по прямой и короткой дороге добираться на автобусах и маршрутках до ближайшего для ним метро «Митино».
Житетели Митино - не потонут в бесконечных пробках, особенно в утренние часы.
В настоящее время естественным узким местом, сдерживающим поток транспорта по утрам остаётся перекрёстоки: Волоколамское шоссе - ул. Речная и Волоколамское шоссе - Пенягинское шоссе. Если появится прямая дорожная связка ул. Народного Ополчения - ул. Дубравная все жители Красногорска утром будет сильнейшим образом забивать дорожную сеть Митино. Особенно тяжко придётся всем 8-м микрорайонам Митино, так как они не имеют метро в пешей доступности и единственная улица, которая их сейчас связывает со остальным Митино -Дубравная- будет мертво стоять!
Кстати, перекрёсток Дубравная-Барышиха уже не одно десятилетие не справляется с транспортной нагрузкой, но поскольку, потоки возрастут в разы Митино встанет целиком. А в том, что потоки возрастут в разы сомневаться не приходится, уж очень хороший объезд вечно стоящей в районе Павшинской Поймы Волоколамки получится через Митино, если откроют эту дорогу.
Поэтому если и строить дорогу, то только для общественного транспорта! Или не сторожить ее вовсе! Спальный район не должен быть настолько транзитным.
А отсекать частные автомобили и контролировать проезд с помощью специальных видеокамер, переодического дежурства ГИБДД или радикально: поставить шлагбаумы с камерами, подключёнными к специально сформированной базе данных. При подъезде автобуса или официальной маршрутки, внесённой в данную базу данных, шлагбаум будет подниматься автоматически для пропуска одного авторизированного транспортного средства.
От этого выиграют все:
Жители Красногорска и окрестности - смогут по прямой и короткой дороге добираться на автобусах и маршрутках до ближайшего для ним метро «Митино».
Житетели Митино - не потонут в бесконечных пробках, особенно в утренние часы.
В настоящее время естественным узким местом, сдерживающим поток транспорта по утрам остаётся перекрёстоки: Волоколамское шоссе - ул. Речная и Волоколамское шоссе - Пенягинское шоссе. Если появится прямая дорожная связка ул. Народного Ополчения - ул. Дубравная все жители Красногорска утром будет сильнейшим образом забивать дорожную сеть Митино. Особенно тяжко придётся всем 8-м микрорайонам Митино, так как они не имеют метро в пешей доступности и единственная улица, которая их сейчас связывает со остальным Митино -Дубравная- будет мертво стоять!
Кстати, перекрёсток Дубравная-Барышиха уже не одно десятилетие не справляется с транспортной нагрузкой, но поскольку, потоки возрастут в разы Митино встанет целиком. А в том, что потоки возрастут в разы сомневаться не приходится, уж очень хороший объезд вечно стоящей в районе Павшинской Поймы Волоколамки получится через Митино, если откроют эту дорогу.
Поэтому если и строить дорогу, то только для общественного транспорта! Или не сторожить ее вовсе! Спальный район не должен быть настолько транзитным.
А отсекать частные автомобили и контролировать проезд с помощью специальных видеокамер, переодического дежурства ГИБДД или радикально: поставить шлагбаумы с камерами, подключёнными к специально сформированной базе данных. При подъезде автобуса или официальной маршрутки, внесённой в данную базу данных, шлагбаум будет подниматься автоматически для пропуска одного авторизированного транспортного средства.
А по окончании строительства дороги общего пользования местные жители будут кричать караул, но будет поздно...
Сомневаюсь,жители против не будут,даже тут на форуме больше людей волнует парк,автобусы,жкх и тд.По этому вопросу может быть пару обращений на которые придут отписки и всё.С вашим предложением нужно иметь рычаги давления на мэрию,тогда вопрос можно решить,если этих возможностей нет,то вопрос закрыт.
Для того что к нам никто не ездил, надо было отказываться от метро. А теперь поздно пить боржоми. Митино уже стало мощным пересадочным узлом. Ничего с этим не поделаешь.
По поводу же пятницы. Так она за пределами Митино уже стоит. Уже понастроили по однополосной пятнице В Лесу, Пятницкие кварталы, Аристово-Митино, За Митино. Будет еще Мир Митино, Митино О2. А сколько полей еще рядом пустует... ммм... И вся эта радость повалится конечно в Митино на работу, с работы, в парк. А еще же с Волоколамки сделают дорогу на Пятницкое шоссе через Сабурово и Пятницкие кварталы.
Я думаю с этим надо смириться и пора подумать о организации парковок во дворах. О оперативном вызове крокодилов, постройке многоэтажных парковок. То есть я о том, что не можешь остановить - возглавь и сделай этот процесс цивилизованным.
Магазины, парки, кинотеатры, кафе и рестораны... - нет в Митино ничего такого уникального, чего отсутствует в Красногорске (я не говорю про полудеревни / полуэлитное жильё вдоль Пятницкого шоссе).
Мой подход заключается в том, что нужно изменить сознание людей. Вот зачем сейчас многие рядовые (в хорошем смысле) жители Красногорска едут в Митино на машине: потому что наземный транспорт переполнен, ходит нерегулярно в часы пик из-за пробок (в Красногорске нет выделенных полос для общественного транспорта и поэтому он стоит в пробках вместе с личными автомобилями). Поэтому, я Вас уверяю, большАя часть жителей Красногорска прыгают утром в своё авто и едут до ближайшей станции метро «Митино», руководствуясь принципом что лучше стоять в пробке сидя с комфортом в своей машине, чем стоять в пробке в давке в автобусе (в редкоходящем из-за «общих» пробок).
Вот Вы предлагаете организовывать парковки во дворах домов Митино прилегающие к метро. Зачем? Дворы должны быть предназначены прежде всего для отдыха людей, во-вторую очередь для парковки автомобилей местных жителей. А "приезжие" из Московской области должны парковаться на специально отведённых парковках! Поверьте, я не хочу проводить линию свой-чужой (в данном случае Москвич-житель Московской области) все имеют равные права и на передвижение и на парковку. Просто во всем цивилизованном мире, прежде всего в развитых странах Европы, заведено так, что бросить машину ВО ДВОРЕ СВОЕГО ДОМА имеет право только МЕСТНЫЙ житель, даже если это двор находится рядом с входом в метро!
Городским властям нужно организовывать перехватывающие парковки (причём я не настаиваю на их платности). Хороший пример БЕСПЛАТНОЙ перехватывающей парковки можно найти у дальнего входа в метро «Волоколамская»: приезжим из МО удобно оставлять свои машины там (места обычно есть и вход в метро в двух шагах) и местным жителям эта конкретная парковка ну никак не мешает!
Однако основная мысль всего моего длинного послания вовсе не в парковках, а в альтернативном быстром, частоходящем и хорошо развитом общественном транспорте!
Вот смотрите, если согласно моему предложению проложат новую дорогу из Красногорска в Митино ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для общественного транспорта, то жители Красногорска получат супер быстрый способ добраться до метро (относительно сегодняшнему пути через Пенягинское шоссе по утрам). Тем самым жители Красногорска и ближайших окрестностей начнут отказывайся от автомобилей для ЕЖЕДНЕВНЫХ поездок до метро и тогда не нужно оборудовать новые парковки во дворах Митино, не будет лишних конфликтов с Митинцами, подмосковные автотранспортные предприятия увеличат прибыль, а следовательно увеличат количество рейсов автобусов и маршруток и их оборачиваемость, наймут новых водителей, которые смогут прокормить свои семьи и вообще наступит всеобщее благо...
Конечно я специально немного преувеличил, но мне хотелось бы донести мысль, что существует очень-очень много пунктов «за» то, что дорогу все-таки стоит сделать только для общественного транспорта! Хотя бы ради эксперимента...
Все удачи!
Верно. Он - перераспределяется.
Именно на Дубравной с Барышихой и будут эти перераспределившиеся машины стоять, опровергая окончание Вашей фразы.