16 марта в 14:48

Власти Москвы объявили конкурс на приспособление автобусного парка под электробусный на улице Зенитчиков

Департамент города Москвы по конкурентной политике на официальном сайте госзакупок объявил открытый конкурс на строительство автобусного парка в районе Митино (приспособление под электробусы) по адресу: ул. Зенитчиков.

"Парк в 8-м микрорайоне Митино на улице Зенитчиков будет рассчитан минимум на 210 единиц подвижного состава. Он расположится на участке площадью 9,4 гектара. Начальная цена контракта составляет почти 99,6 миллионов рублей. Заявки принимаются до 2 апреля. Парк должен быть построен за 210 дней" - говорится в сообщении.

Напомним, что в апреле 2020 года Москомархитектура согласовывала проект автобусного парка в Митино. Сообщалось, что он будет состоять из производственного и административного корпуса, открытой и закрытой стоянки, автоматической мойки и поста для дегазации баллонов, а в будущем парк продолжит заменяться уже на электробусы.


Попили на строительстве троллейбусного парка, попили на корректировке проектно-сметной документации в автопарк, попили на строительстве автобусного парка, сейчас объявили распил на корректировку документации под дизель-электробусы, дальше - на стройку... И это при том, что электробусы невыгодны, неэкономичны и неэкологичны. Дешевле построить троллейбусные линии или запустить троллейбус с увеличенным автономным ходом, как в Питере. Но Собянину и Ликсутову надо ПИЛИТЬ БЮДЖЕТ! Привет Прокуратуре и Счетной палате. При этом Постановление о переходе автобусного парка на электробусы вышло аж в 2017 году. Но парк в 2020 г. так и строили как автобусный. Действительно, такая "мелочь"- тут каждый год плитку меняют и переблагоустраивают и ничего - никого не посадили. Все по закону. Да и ВВП считает немосквича Собянина - "эффектным менеджером".
0   0
mitinech 18 марта в 7:28 ответить
Даже интересно , а в чём заключается неэкологичность электробусов, и как выглядит их невыгодность и неэкономичность в цифрах по отношению предыдущему общественному транспорту. Ты считал?
0   -1
Евгений 21 марта в 13:04 ответить
Viktor: Частично отвечу - о неэкологичности: печка в них самая обычная и работает на дизтопливе, помимо этого производство и утилизация АКБ - это весьма грязные производства. Читал, что собираются сделать электроотопление, но остальные этим проблемы не снимаются.
0   0
Viktor: мы на "ты " не переходили. По официальным данным Дептранса, эксплуатация 1 аккубуса (электробуса-изобретение конца 19 века) в год на 1 млн руб дороже троллейбуса (с учетом содержания контактной сети). Соответственно, 200 электробусов Митина будут в год приносить убытки в 200 млн по сравнению с троллейбусом, не считая замены батареи через 5 лет (провода служат минимум 15-20 лет), и разницы в стоимости троллейбуса-электробуса (20 млн против 37). Таким образом, всего за 3 года полностью- по сравнению с электробусом - окупятся расходы на строительство троллейбусной линии (порядка 350-400 млн руб- 7 подстанций, 22, 7 км линий)
0   0
mitinech 25 марта в 8:14 ответить
mitinech: А то что станет меньше выхлопных газов и улучшится экология здоровье которые измеряются гораздо большими деньгами ты это не учитываешь.
0   -1
Евгений 28 марта в 9:49 ответить
Евгений: Его ответ немного о другом - электробус проигрывает при сопоставлении с троллейбусом, который - как вид транспорта - изведён в Москве. На что их меняли? - Сперва - на автобусы; теперь очень постепенно заменяют электробусами с зарядкой на конечных. В Петербурге пошли по другому пути - стали заменять обычные троллейбусы на троллейбусы с увеличенным автономным ходом (УАХ), - их также называют электробусами с динамической зарядкой. Разница с московскими машинами в том, что пока такой аппарат идёт под проводами - батарея подзаряжается; если маршрут сворачивает в сторону от линии - идёт с питанием от АКБ; запас автономного хода был выбран 7,5 км (можно и больше сделать). Московская мэрия решила сделать по-своему... При принятом управленческом решении теперь, даже когда сделают эл-бус с электрической печкой без выхлопов, всё равно останутся: простой под зарядкой АКБ и большее потребное кол-во машин из-за этого, большее (с запасом) количество зарядных постов, т.к. машины приходят на конечную неравномерно - то густо, то пусто,.. много нюансов.
1   0
Андрей Бабушкин: Все верно написали. А еще, очевидно, будут гонять в парк на подзярядку. Следовательно, опять нужно больше машин, график не будут выдерживать. Непонятно, как будут обслуживать 904 и 904К. При сегодняшнем запасе хода не хватит на маршрут, а на конечной в центре нет возможности поставить зарядки. А ведь могли куда проще - оставить хотя бы часть проводов на Ленинградке и Волоколамке. На Пятницком шоссе провода могли начинаться гдето у ТЭЦ- там они не мешают никому. 904К, может, и переведут на электробус, а вот 904 - точно нет. Разве что с ночной зарядкой.
0   0
mitinech 14 апреля в 6:56 ответить
mitinech: Если уж так "загорелось" делать ставку на машины с автономным электропитанием, то надо было первым этапом на троллейбусные маршруты постепенно ставить машины с УАХ, а не автобусы; и в это время без спешки "допиливать" (в техническом и инфраструктурном смысле, а не в общеупотребительном) новую электробусную систему. Причём, по моему мнению, право на существование имеют обе технологии, - просто они должны дополнять друг друга, т.к. у них разные целевые ниши. Всё вышесказанное - это если делать "подумавши" без стремления впечатлить публику. Но, поскольку по всем видимым признакам общей стратегии нет, а есть только сиюминутные решения, - имеем довольно странную, с любой точки зрения, реализацию.
0   0
Евгений: Не "ты", а "вы". Это, во- первых. Во-вторых, Москва закупает дизель-электробусы- стоит дизельный отопитель класса "Евро-0". Кстати, электробус потребляет энергии в 1,5 раза больше троллейбуса, не решена проблема утилизации АКБ. Как только запускают электробус с ультрабыстрой зарядкой автоматически ухудшается обслуживание пассажиров- нужно в 1,5 раза больше электробусов, чем троллейбусов и автобусов. Аккубусы просто тупо стоят на зарядке.
0   0
mitinech 14 апреля в 6:51 ответить
Евгений: Троллейбусы и троллейбусы с динамическоой подзарядкой - тоже решают проблему выбросов и улучшения состояния воздушного бассейна. Причем проблема простоев из-за обрыва проводов или ДТП у современных троллейбусов решена полностью.
0   0
mitinech 14 апреля в 6:58 ответить
Другие новости Митино

Мужская и женская обувь GOODZONE

В компании GOODZONE мы тщательно изучаем каждую линию и нюансы нашей обуви, от первого эскиза и до конечного продукта. Мы привержены более чем просто эстетике, и наше обязательство выходит далеко за рамки нашего стремления к инновациям. Мы проводим бесчисленные часы, размышляя над каждой деталью,

Реклама: goodzone.one
Мария Захарова может стать кандидатом в депутаты ГД РФ в 206 избирательном округе, включающем Митино

Мария Захарова может стать кандидатом в депутаты ГД РФ в 206 избирательном округе, включающем Митино 15 марта в 16:37 15

Бывший кандидат на выборах в Московскую Городскую Думу от КПРФ, Тимур Абушаев, сообщил в социальных сетях, что кандидатом на выборы в депутаты Государственной Думы по Тушинском избирательному округу
Новый храм Константина и Елены просит прихожан помочь в сборе средств для внутренней отделки и покупки иконостаса

Новый храм Константина и Елены просит прихожан помочь в сборе средств для внутренней отделки и покупки иконостаса 12 марта в 15:04 0

В начале марта на Митинской улице завершилось строительство храма в честь святых равноапостольных Константина и Елены. В новом храме одновременно может размещаться 1000 прихожан.
Партия

Партия "Новые люди" обратила внимание на Митино, сняв сюжет о строительстве ТРК "Митино Парк" 11 марта в 19:09 14

В социальной сети Инстаграм партия "Новые люди" обратила внимание на район Митино, опубликовав видеоролик о строительстве торогово-развлекательного комплекса "Митино