Личный помощник по бизнесу, вакансия в Митино
- Описание
- Требуется многозадачный и исполнительный помощница для выполнения всех базовых процессов в бизнесе и личной жизни
Требования:
- Высшее образование, отдается предпочтение образованию на бизнес тренингах
- Опыт работы на административной позиции
- Желательно: Английский язык - свободный
- Современный пользователь ПК, Мастер поиска и мониторинга интернета, знающий фишки и формулы в MS Office и Excel
- Обучаемость ( Ежедневное развитие, чтение книг )
- Аналитический склад ума, который легко адаптируется под решение любой задачи, без лишних вопросов
- Активность и трудолюбие ( необходимо будет выполнять слишком различные задачи, которые требуют тонну трудолюбия к своей работе )
Обязанности:
- Выполнение личных, а также профессиональных поручений Руководителя
- Ведение календаря. Структурирование встреч и группирование задач, для максимальной эффективности от потраченного времени
- Готовность 24 часа в сутки получать СМС сообщения и создавать из них задачи, поиск решений на вопросы
- Выполнение мелких личных поручений ( Например: квартплата, проверка недвижимости, сбор почты, поиск и закупка мебели, и т.д. )
- Выполнение задач средней важности
( Например: получение ежедневного списка задач, структурирование и дальнейшее выполнение и распределение,
создание excel таблиц для хранения информации по разделам,
совершение звонков по клиентской базе и другим направлениям,
контроль выполнения задач с напоминанием об их важности,
помощь в расстановке приоритетов,
написание объявлений и вакансий,
проведение встреч с поставщиками продукции и услуг, контроль и оплата кредитных линий, сделать небольшое финансовое планирование и подведение результатов месяца, контроль рекламы, подготовка отчетов, презентаций, других документов и т.д. )
Если у нас получается закрывать задачи средней важности, то переходим к более важным
- Выполнение важных задач ( Например: мозговой штурм, поиск решений по бизнесу, помощь в проведении рекламных компаний, поиск тренингов и анализ их эффективности, контроль выполнения задач по самодисциплине, мотивация, внедрение техник в жизнь руководителя и т.д. )
Преимущества:
- Получение опыта и знаний напрямую
- Посещение тренингов и разнообразных образовательных программ
- Общение в бизнес среде и получение новых контактов
- Усовершенствование всех сторон личной жизни
- Ускоренный личностный рост
Перспективные Условия:
- Неограниченный рост зарплаты
- Не требуется физическое присутствие в офисе, т.е. дистанционная работа
- График работы: частичный, полный, ненормированный ( По результатам собеседования )
- Первоначальный Уровень зарплаты: от 20.000 до 50.000 руб.
Если Вы дочитали Вакансию до конца и вникли в ее суть, Вы большой молодец!
Кандидатов без сопроводительного письма не рассматриваем.
Следовательно ждем писем с Вашими личными преимуществами и конкретными результатами/достижениями
- Зарплата
- от 50000
- Оплата
-
- Режим работы
-
- Контакты
- +7-915-229-2290
- Дата публикации
- 14.07.2016