Автозапчасти Япония "Правый руль" в Митино, отзывы
Здравствуйте! С Мая месяца этого года постоянно брал запчасти в этом магазине. Он был для меня настоящим спасением по соотношению цены, скорости и качества, а самое главное - наличию. На прошлой неделе заказал: 1.Сальник распредвала -600 Р, 2.Сальник коленвала передний - 300 Р, 3.Задняя продольная тяга -3.000 Р, 4.Ремень SUN - 1.850 Р, 5.Ролики - 1.000 Р, 6.Лампы - 50 Р. В Итоге получилось - 6.900 Р и я оплатил.
Всё было хорошо до утра 2-ого числа Июля. Я приезжаю забирать детали и мне говорят, что с меня ещё 4.000 Р за доставку, хотя в заранее оплаченную сумму онлайн всегда входила доставка! Я удивился, но оплатил. Сегодня 5-ого числа чувство что меня надули возросло. Мало того, что меня забыли предупредить что последняя деталь пришла, так ещё на мой вопрос о переплате сказали: "Нет, Вы тогда не полностью оплатили". КАК ТАК! ? ЕСЛИ У ВАС ВСЕГДА БЫЛА 100 ПРОЦЕНТНАЯ ПРЕДОПЛАТА, ТАК ЕЩЕ И СУММУ ИЗНАЧАЛЬНО САМИ УТВЕРДИЛИ!
26.12. позвонил в 19:40, попросил посмотреть есть ли на Альфард дворники? Сказали, что проверим и перезвоним. Через 15 мин, перезваниваю сам, оказывается есть, но цена 2500 и 1500 (Денсо) , т.е. комплект за 4 тыс руб! Многие наверное скажут, - вы не ауели? Но ведь дело даже и не в цене, а в отношении сотрудника который отвечал на телефонный звонок ! Попросил человека задержаться на 7 мин, так как ехал с радио рынка. По человечески попросил, на что ответили, - "что мы работаем до 20:00. К тому же у меня уже делимобиль заказан." Я конечно все понимаю, но учитывая что ехать от дома 7 мин (о чем я сообщил по телефону)и постоянно покупая в вашем магазине товары, + Я ЗАРАНЕЕ ПОЗВОНИЛ СПРОСИЛ О ТОВАРЕ! Много в вашей жизни изменит 7 минут ? Вы своим скотским отношением показываете свою работу. И не дорожите клиентами. Жалко , что из-за таких личностей страдает компания. Хотелось бы что бы руководство пообщалось с продавцами, и предприняло меры по "воспитанию". Таких гнать надо...
Позвонил 27.02.2018. продавец по грузовым запчастям нагрубил сказав что вы все звоните и ничего не обьясняете а должен оббьяснять вообще то он вродн это его работа телефон менеджера мне не дал пожаловваться некому вообщем послал меня без мата. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО ИМЕТЬ ДЕЛО С ТАКИМ МАГАЗИНОМ ПРИМИТЕ МЕРЫ. По крайней мере одного клиента потеряли хотя всегда много закупали у них и позвонил им первым запчасть которую хотел купить стоит 45000р. если людям не нужны деньги то продолжайте держать бестолковых хамов на работе я бы поменял продавца если он некомпетентен в наше время нужно дорожить работой и уметь разговаривать с людьми
с удовольствием закупался у них пару лет подряд, очень нравилось обслуживание. всегда толковые консультанты, без оленьего взгляда на простейшие вопросы. развития!
Хороший магазин. Уже 7лет, все запчасти стараюсь у них заказывать если даже нет в наличии. Отзывчивы, всегда подскажут, если не понадобилось, можно сдать. Молодцы ребята, так держать!
С правильными машинками только к ним!!! У этих ребят есть всё, (а если нет, то оперативно будет), цены адекватные сами по себе, да и постоянно ниже, чем у конкурентов, проверено не один раз!!!
Всё было хорошо до утра 2-ого числа Июля. Я приезжаю забирать детали и мне говорят, что с меня ещё 4.000 Р за доставку, хотя в заранее оплаченную сумму онлайн всегда входила доставка! Я удивился, но оплатил. Сегодня 5-ого числа чувство что меня надули возросло. Мало того, что меня забыли предупредить что последняя деталь пришла, так ещё на мой вопрос о переплате сказали: "Нет, Вы тогда не полностью оплатили". КАК ТАК! ? ЕСЛИ У ВАС ВСЕГДА БЫЛА 100 ПРОЦЕНТНАЯ ПРЕДОПЛАТА, ТАК ЕЩЕ И СУММУ ИЗНАЧАЛЬНО САМИ УТВЕРДИЛИ!