Еще в 2011 году суши были дорогим удовольствием, но мы изменили это, сделав японскую еду доступной каждому. Формат "takeaway" или "суши с собой", в котором работает наша компания, это новая концепция заведений быстрого питания. Мы готовим японскую и китайскую еду на вынос, что позволяет сократить ненужные издержки и обеспечить высокое качество при разумной цене. Благодаря этой стратегии мы стали не только важным игроком на российском рынке, но и неотделимой частью жизни людей.
Менее, чем за 3 года мы открыли почти 200 магазинов по всей России и заняли лидирующую позицию в отрасли. Стремительный рост стал результатом нашего упорного труда, внимания к деталям и заботы о клиентах.
Наша продукция это фирменный знак, отличие и предмет гордости. Мы постоянно работаем над новыми блюдами, 80% которых созданы по фирменным рецептам. Они оригинальны, но не экстравагантны, разнообразны, но не смущают непонятными названиями или ингредиентами. Наши блюда рассчитаны на русского потребителя, но сохраняют изюминку японской кухни.
Мы не копируем чужой стиль, но создаем собственный.
Наш коллектив – это команда, где каждый поддерживает своего товарища и все стремятся к единой цели. Во всех городах и регионах мы следуем общим ценностям и правилам, поощряем трудолюбие и помогаем нашим сотрудникам развиваться вместе с нами. Мы обучаем и растим своих профессионалов.
Эти принципы помогают нам оставаться на должном уровне и стремиться к новым высотам.
Наша миссия – делать японскую кухню доступной для каждого.