Добрый день! И у нас позади остался 9 класс, с нашим замечательным классным руководителем- Учителем Английского языка - Сивковой Екатериной Олеговной. Чудесный Учитель (пишу с большой буквы), чудесный человек, внимательный, любящий детей. Прочитала негативный отзыв и поражаюсь, точно об одном и том же человеке идет речь? На протяжении всех этих лет она нянчилась с нами. Огромное количество сообщений в чате от нее с просьбами проконтролировать посещаемость занятий и успеваемость детей. Всегда со списками детей, которых не было на уроках или дополнительных занятиях. На любую просьбу, из любых ситуаций всегда помогает найти выход. На мой взгляд, как Классный руководитель она нам уделяла намного больше внимания чем должна. Один из самых любимых предметов у нашего сына - английский. При этом, Екатерине Олеговне удалось настолько расположить к себе ребенка, что я нарадоваться не могла на то, что у него есть такой авторитетный человек в школе, у которого всегда можно получить совет или необходимую поддержку. Я передать не могу, как я рада тому, что мы попали к ней (мне есть с чем сравнивать на примере старшего сына). Может все написанное звучит слишком пафосно, но это от всей души.
Насчет администрации скажу откровенно - не доводилось общаться, как-то не было повода. Единственный раз когда мы обращались с просьбой - когда хотели чтобы младшая дочь попала в школу к Гореловой Елене Николаевне - нашему первому и необыкновенному Учителю, которая помогала нашему сыну делать первые шаги в школе. Несмотря на то, что в школе не предусмотрена такая «опция» как выбор класса по желанию, нашу просьбу Администрация рассмотрела, учла и выполнила, за что я премного благодарна.
Ну и насчет «поборов» со стороны школы тоже удивлена - не сталкивались ни с сыном, получившись с 1 по 9 класс, ни с дочерью, которая закончила 1.
Огромная благодарность нашей школе и нашим Учителям!
Алина Конова
Добрый день, хочу написать в противовес предыдущему отзыву о школе 1900,
( желтый корпус) хочу выразить благодарность классному руководителю 9 Д , Сивковой Екатерине Олеговне, на протяжении всех лет, она была нам надежным помощником , наставником и второй мамой для детей. Мне странно читать предыдущий отзыв, полный гнева и обиды на всех и вся …от себя скажу, что у Екатерины Олеговны всегда был и есть хороший контакт с детьми, она всегда открыта для общения с родителями. По любому вопросу к ней можно обратится. В этом , выпускном году, Екатерина Олеговна проявляла чуткость, внимательность и заинтересованность, постоянно мотивировала детей к успешному завершению средней школы…Конечно ,я выражаю исключительно свое мнение и оно состоит в том, что я Екатерина Олеговна очень порядочный человек и хороший классный руководитель , а также прекрасный преподаватель английского языка. Также хотела отдельно поблагодарить учителей информатики Потапенко Евгению Анатольевну , учителя географии Рязанцева Илью Николаевича, учителя русского языка Паньшину Елену Викторовну и учителя математики Пешкину Валентину Федоровну , сын сдал все экзамены на оценку хорошо, без внешкольной дополнительной подготовки. Я считаю , что это непосредственная заслуга учителей и администрации школы. И в дополнение , хочу отметить, что в успехе детей, должны принимать участие не только администрация и учителя , а в первую очередь должны быть заинтересованными - родители и сами дети))
Вот и подошло время окончания этой школы. Выпустились и слава Богу. Пусть это будет самые тяжелые и неприятные дни прожитые в этой школе. Что хочу сказать. Рыба гниет с головы. Никогда при нынешнем директоре тут не было ничего хорошего! Волкова хоть что то для школы делала. Далее пришли люди просто получать зп. По порядку. Волосатова будет с вами любезна пока это в её интересах. А так совершенно беспринципная дама, которой вообще все равно, что происходит в школе. Данкева человек который вообще никогда не отвечает на письма и вечно занята. Ей будет вообще все равно на ваши обращения. Рабочий день прошел и прекрасно. Томина все что она может сделать, сравнить вашего ребенка со своим. Никогда и ничем не попытается помочь ученику! И это все АДМИНИСТРАЦИЯ! Да с ними разговаривать не о чем. Их слова будут - пишите куда хотите. Классный руководитель Сивкова Екатерина Олеговна заблокирует и родителя и ученика как только вы начнете задавать много вопросов. Получать деньги за классное руководство ей это не мешает. Никой классный руководитель. Сожалею, если она вам попадается. Далее при выпускном с вас будут собирать деньги на украшение школы. Хотя это строго запрещено. Школа не участвует в этом. Будете оплачивать все расходы школы. Хотя другие школы оплачивают все сами. Потом отказывают всем в поступлении в 10й класс. Ссылаясь на то, что у них только профильные классы! Об этом будет другая история. Я безумно благодарна только нашему первому учителю Гореловой Елене Николаевне. Если вы думаете, к кому отдать ребенка в 1 класс, то только к ней!!!!! Далее хочется отметить учителей, к которым детям хочется идти и они хоть как то поддерживают рейтинг школы Колесникова Мадина Ирисхановна, Обрубова Марина Михайловна. Также спасибо Ирине Лукиничне, всегда поможет, всегда в настроении. Потапенко с кучей собственных амбиций к детям. Противопоказано работать с детьми. Прокошева Инга Валерьевна завалит тройками за ДЗ, чтобы испортить средний бал ученику. Ремонт не делался в школе лет 20. Экономим в школе до сих пор деревянные окна, а форточки переодически вылетают на детей. И да, школа никогда не поможет на ОГЭ. Но дети учителей сдают всегда ОГЭ на 4/5)Не рекомендую данную школу
Добрый день! Выражаю полное несогласие с предыдущим отзывом! Иванова В.В. - отличный педагог и хороший человек! Она учила нашего сына, у нас не было репетиторов, и он сейчас учится в МГУ им. Ломоносова. В ее адрес только огромная благодарность! Если лично Вам она не нравится, это ещё не значит, что она нехороший человек.
Ваш отзыв полон эмоций. Видимо, Вы просто злитесь. Можно ведь решить любую проблему в школе простой беседой тет-а-тет с учителем, не рассказываю всем вокруг, какая Вы белая и пушистая, а вокруг Вас все плохие. Уже одно то, что у Вас проблемы не с одним учителем, а с несколькими, говорит о том, что нужно посмотреть на себя. Уж извините за прямоту! Но почему школа должна страдать, если одному родителю все в ней не так. К слову, награды сейчас просто так не раздают. За ними стоит труд наших детей и педагогов!
Учимся в этой школе 1900 уже не первый год, мой сын учится в 6 классе. Всё было нормально, даже хорошо, ровно до 6го класса. Но внезапно начались проблемы с классным руководителем Ивановой ВВ, она же учитель математики. Я не буду в подробностях описывать её манеры общения и преподавания, а также её манера "учить жизни", а ещё хуже - оскорблять учеников и переходить на личности!!! Я такой человек, я долго терплю, а затем я перехожу к активным действиям..
Иванову ВВ начало "клинить конкретно" на 23 февраля, когда решив поздравить мальчиков в стихотворной форме чёрного юмора, после чего посмеявшись, и решила, что это норма!!! После этого, конечно же все остальные родители промолчали, но только Не Я! Я обратилась с этой "ситуацией" к директору школы Нестину СА., но директор на это спокойно отреагировал и отписался стандартной отпиской, что "беседа была проведена и все ок.." Ладно.. Это были только цветочки..
Дальше веселее, спустя пару месяцев, к сожалению у нас в школе были ещё недопонимания с учителем физ-ры, по поводу отметок, и требований.. С этой проблемой, мне снова пришлось обратиться к нашему директору школы, после чего, как мне показалось, вопрос с физкультурой был улажен. Но! Дальше началось самое интересное..
На след день, после того самого письма на учителя физ-ры, на втором уроке моего сына вызывает учитель математики, его классный руководитель и 25 минут!!! Начинает при всем классе просто его опускать, оскорблять, унижать и просто морально уничтожать!!!
Что мол "кто он такой, что он имеет право жаловаться на учителей", (а ничего что это ребёнок 12лет)..
"Что они все люди и так устают, и сил нет у них больше.."
"Занимайся активно спортом, с утра до вечера.."
"Не нравится в нашем классе - уходи!"..
И весь этот монолог проходил в таком духе!!! При друзьях моего сына, при всем его классе. Тоесть учитель просто, самоутверждалась за счёт ребёнка, зная что мой сын, хорошо воспитан и не мог конечно дать ей отпор! Она стояла и травила его, при всех, а сама видимо от этого получала самый настоящий кайф!
Иванова ВВ, не то чтобы не профессионал, и не педагог, я вообще не понимаю, что она до сих пор делает в этой школе! Её аморальное поведение явно не соответствует этике школы!
Такие люди, как она, не уважающие ни окружающих, ни правила преподавания и психологию детей, не должны работать в школах!
После её выступления в классе на уроке математики, само собой моё письмо с жалобой уже полетело в Департамент образования РФ, и самому директору школы 1900 Нестину СА.
Спустя 5 дней, после отправки письма директору, была получена очередная отписка, что мол так и так.. На уроке математики ничего ТАКОГО НЕ БЫЛО, все это МОЙ СЫН НАВРАЛ И ВЫДУМАЛ!
ЭТО вообще как нормально?!
Более того, директор сообщил, что беседа велась не с моим сыном, а со всем классом, и эта была милая добрая беседа по душам.. За мир во всем мире!!!!))
Честно я в шоке была от нашего учителя, но от слов нашего директора Нестина СА я просто дар речи потеряла... Скажем так выпала в осадок)
Ну, хорошо война, значит война!).. Ок...
Итак подведём итоги..
Моего сына нагло оклеветали,оскорбили, унизили, не единожды, сын мой извинения так от учителя не услышал.
Мало того, на беседу нашу семью ТАК И НЕ пригласили, ни звонка, ни письма на встречу так и не было!!! Никаких извинений не последовало, все отлично и прекрасно!
Ну дорогие господа, уважаемый директор, есть и другие инстанции..) Раз Вы считаете что мой сын врет, значит теперь все будет и все слова учителей, будут впредь записываться на камеру!!!!
А теперь подумайте, кто думает идти в эту школу или нет.. Может здесь хорошие и проф педагоги, может.. Но, надумаете обратиться или пожаловаться на что то или кого то, с какой либо проблемой разобраться, то будьте готовы НА СТАНДАРТНУЮ ОТПИСКУ ИЛИ ПРОСТО В ОТВЕТ БУДЕТ ТИШИНА! Никто здесь разбираться ни в чем не станет! Школе так просто удобнее, проще же награды получать...) и при этом на проблемы закрывать глаза!!!
Апрель 2021г.
Всем удачи и добра)
Что такое НОВЫЙ ГОД? Новый год — это время настоящих чудес и добрых сказок, время сокровенных желаний и долгожданных подарков, а еще, это море веселья и радости.
Уходит в прошлое 2018 год, но с нами остаётся тот опыт, достижения и победы, которые он принес. Уходящий год был соткан из множества знаменательных событий и повседневных забот, оставивших свой след в жизни наших воспитателей, о которых я сейчас хочу рассказать.
Есть в нашем районе Митино детский сад: «Дельфиненок» в Митино улица Дубравная, д.35, к 2. с виду обычный, но на самом деле «Особенный». Это маленький город детства, где можно играть, прыгать, озорничать, шутить, придумывать волшебные спектакли, строить снежные крепости. В этом детском саду работают замечательные профессионалы воспитатели: замечательный воспитатель-педагог Ольга Петровна Субботина, Чернышева Лариса Николаевна, пом. воспитателя Морозова Анна Николаевна, логопед Бочкова Людмила Адамовна, инструктор по физ. воспитанию Зелинская Ольга Николаевна, преподаватель ИЗО Крутицкая Елена Николаевна, ст. методист Кабацкая Марина Евгеньевна.
Мой любимый внук Даня ходит в группу к Ольге Петровне Субботиной и о этом воспитателе и других педагогах мне хочется так много рассказать хорошего. Многие могут со мной не согласится, но я высказываю свое мнение и свое мироощущение. Понятие «быть хорошим человеком» - каждый понимает по-своему. Сколько в мире существует людей – столько и мнений. На хороших и плохих людей делят их поступки, действия, ход и образ жизни. У меня трое внуков и сравнить детские сады у меня была возможность, без преувеличения скажу, что самому младшему внуку просто повезло с детсадом и с воспитателями!!!
Ольга Петровна педагог с большим опытом работы с детьми, все мероприятия планируются у нее в группе с учетом индивидуальности ребенка, а также свободы самовыражения и развития.
Встреча с каждым новым ребенком для Ольги Петровны как с индивидуальным человеком, который развивается по-своему особому образу. В каждом ребенке она видит уникальный потенциал для обработки информации особым образом. Ее подход к образованию учитывает интересы каждого ребенка и стиля его обучения, система воспитания Ольги Петровны предоставляет богатую среду и широкий выбор образовательных возможностей, где дети могут направлять, развивать свои собственные интересы и уникальные таланты. Кроме того, воспитатели и педагоги детского сада помогают детям делать свой выбор как индивидуально, так и в группе.
Ольга Петровна стремится сделать из наших детей полноценных личностей,
активных участников детского коллектива, учит быть честными, ответственными, побуждает их к исполнению своих обязанностей, учит ненавязчиво выражать свою точку зрения, быть
добрыми, открытыми и заботливыми. Она учит малышей дружить и уважать друг друга,
творить и фантазировать, ценить прекрасное, любить свою семью.
Наша воспитательница проводит с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их
различными видами деятельности и в совокупности обеспечить ребенку нужный
разнообразный личностный рост. Наши детки с радостью показывают родителям свои поделки, с
интересом дома повторяют сделанное. Шаг за шагом
наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной
деятельности, познают свои личные возможности.
Маленькие дети активны и любопытны, в детском саду они учатся, набирают опыт используя все возможности, которые им дают воспитатели. На самом деле, самое важное обучение, которое происходит на этом этапе развития, происходит через игру и практические занятия, книги, слово, труд.
Инструктор по физ. воспитанию Зелинская О.Н старается на своих занятиях поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия (бросать, ловить, лазать, прыгать, перелизать и т.п.) занятия спортом развивают в наших детях силу, быстроту реакции, ловкость, внимание; -это готовность ребенка использовать свои знания, умения и способности для решения двигательных задач, которые достигаются физической культурой- это навыки укрепляют сознание, координацию детей и уверенность в себе. Они также изучают основные навыки мелкой моторики, которые помогают им развиваться во многих других областях. А сейчас еще наших малышей учат кататься на лыжах! Занятия лыжами укрепляют мышечный корсет ребенка, развивают координацию движений и выносливость, умение держать равновесие. На развитие психики и характера ребенка лыжи так же оказывают благотворное влияние - развивают мышление и умение принимать самостоятельные решения, учат упорству в достижении поставленной цели, а также развивают уверенность в себе.
Ольга Петровна учит малышей использовать свое тело с помощью физических упражнений по самопомощи, таких как подъем и спуск по лестницам, застегивание и расстёгивание молнии на куртке, завязывание шнурков, кроме того, дети получают регулярные задачи от воспитателя , такие как одеваться, наливать воду в чашки, накрывать столы на обед и убирать за собой, развивая мелкую моторику учатся , как держать карандаш, использовать соответствующие возрасту ножницы и выполнять небольшие манипулятивные действия, такие как построение с Lego и игра с бисером, дети также узнают о пожарной безопасности, навыках оказания первой помощи, о здоровье, питании и гигиене.
Играя на свежем воздухе, дети получат силу, лучшую координацию и гибкость. Хороший опыт общения с природой служит основой уважения к природе и окружающей среде. Несмотря на погоду, дети играют на улице практически ежедневно. Они знакомятся с временами года и меняющейся погодой, играя с грязью, водой, листьями, снегом и природой. Дети укрепляют свои грубые моторные навыки, воображ
Добрый день. Позволю себе не согласиться с мнением Светланы. Галина Николаевна Заичко – талантливый педагог, кандидат технических наук, человек, который очень любит дело, которому служит. А еще она очень мягкий и отзывчивый человек, который всегда переживает за своих учеников. Никто не утверждает, что химия очень простой и доступный учебный предмет. Химию учить сложно, и если нет определенной тяги к этой науке, то не просто сложно, а применяя местами элементарное заучивание. Есть в этой науке вещи, которые нужно заучивать, как таблицу умножения и падежи в начальной школе. Названия и начертания химических элементов, например. Ведь знания в химии, как и в любом другом предмете, накапливаются слой за слоем. И для того чтоб «перейти на следующий уровень» необходимо победно завершить предыдущий, а для этого бывает достаточно просто с интересом отнестись к изучаемому предмету. Пока химия остается обязательным предметом школьной программы, для того, чтоб получить хорошую оценку в аттестат, одних усилий педагога мало, надо приложить и свое старание тоже. Светлана пишет про отчеты по успеваемости по классам, и законно рождается вопрос – в названных автором классах были просмотрены результаты исключительно химии? А почему не посмотрели физику или алгебру? Просто – желание учиться или есть, или его нет. Химию и биологию для сдачи ЕГЭ выбирают крайне редко, потому что востребованы они в ограниченном количестве ВУЗов, и поэтому ученики «забивают» на ненужные для поступления предметы, а родители начинают ошибочно думать, что чаду поставят «5» только за то, что он до урока дошел. Нет, дорогие мои, химия – это наука, а наукой не овладеть, не погрузившись в нее с головой, не постаравшись понять суть. Галина Николаевна прекрасно знает свой предмет, прекрасно умеет его доносить до тех, кто осознает важность получаемых знаний. Многие выпускники Галины Николаевны с блеском сдавали химию на ЕГЭ ( 98 баллов), сейчас уже, закончив обучение в медицинских ВУЗах, стали успешными и востребованными врачами, работают в московских больницах и поликлиниках, и все вспоминают ее с теплотой и благодарностью, потому что Галина Николаевна один из тех замечательных педагогов, которые выдали нам эту путевку в жизнь. Научите своих детей ценить то, что им дано в настоящий момент, научите поиск решения проблемы начинать с себя, ведь правильная оценка своих возможностей – один из ключей успеха.
От имени всех выпускников Заичко Г.Н. Томина В.О.
Если Вашим детям нужна химия, то Вам не в корпус 4 школы 1900. Учитель химии Заичко Г.Н. не умеет донести знания до учеников (в силу возраста, пресыщенности профессией). Года 3-4 назад на сайте школы была статистика успеваемости по предметам, в том числе и по химии (школа ее потом удалила - видимо из-за рейтингов), где я обратила внимание, что на все классы, где по 26-28 человек всего две пятерки, 3-4 четверки, а остальные тройки и двойки по химии. Моя дочь попала к этому учителю. Химию не знает никто, кроме тех, кто занимается с репетитором. Практики никакой, задания на самостоятельных и контрольных разнятся с тем, что решалось на уроке. Как можно переписать двойки, если задания даже не разбираются и не решаются с учителем? Общалась с родителями старших классов - там говорят все погрязли в болоте двоек и троек. Поэтому выбирая химию готовьтесь оплачивать репетиторов. Светлана.
Хотелось бы не согласиться с отзывом Инги, поскольку мой ребенок прошел всю начальную с педагогом Рыбалка О.В., и могу от себя отметить её как отличного специалиста. В нашем классе тоже были недовольные родители которые считали что их ребенок уникальный и он в свои 6-7 лет может хамить учителю, играть в мобильный телефон во время урока, делать все то что ему захочется во время учебы, но никак не соблюдать определенные правила и нормы поведения во время нахождения в учебном заведении. При этом "недовольные" родители совершенно не занимались воспитаем собственных детей, не учили правилам поведения и уважения к старшим и в первую очередь к преподавателям и учителям, и родители сами зачастую могли позволить себе позвонить "любимому чаду" зная что идет урок и этот звонок будет мешать проводить урок. Были и родители которые жаловались на учителя за то, что у их ребенка плохие оценки, хотя сами не прикладывали ни малейших усилий дома , в том числе не проверяли сделано ли "домашнее задание". В связи с вышеизложенным советовал бы уточнять у "наказанного " ребенка за какой проступок он был "поставлен в угол", "запрещен выход из класса на перемене", или ему за что ему сказали "у него ничего не получиться". Если же вы считаете, что с детьми в школе учитель это Нянечка из в дет. сада, и родители не объяснили, что это более взрослое и ответственное заведение чем дет.сад и они приходят туда не играть ,а учиться, то наверное это проблемы родителей и детей а не учителя, к которому привели детей непонимающих ,что это не увеселительное заведение детей. А учитель пытается с первых дней отучить детей баловства и приучить к тишине и порядку на уроке, потому что в конце года вы начнете жаловаться на плохие оценки стоящего в углу "примерного ученика", в оценках которого "безусловно" виноват исключительно учитель.
Может случится так, что в первом классе за педагогом с 22 летним стажем скрывается садист, которому нравится унижать детей. В классе 1В школы 1900 (район Митино, Москва) работает Рыбалка Оксана Валентиновна. Послушайте как она общается с детьми! Школьники, которые только перешли из детского садика за малейшие ошибки ощущают на себе различные наказания (!) - постановка "в угол", запрет на выход из класса во время перемены, запрет на поход в туалет и т.д. И всегда КРИК! Наказанных детей "забывают" взять на завтрак. Дети постоянно "тупые", "глупые", "позорище", "самый плохой класс" и у них "ничего не получится". Неудивительно, что самый сильный страх у детей... это встреча с учителем! Дети бояться рассказывать обо всем, что происходит в классе, поскольку подвергаются эмоциональному давлению со стороны педагога. Директор и управляющий совет не реагируют и прикрывают своих! В марте к администрации школы обратилась треть класса - бумаги потеряли, управляющий совет это дело на заседании даже не рассматривал. Можно, конечно, уйти. С 1 сентября 2016 года по март 2017 года из класса сбежало 10 детей из 30ти. Другим уходить некуда - мест в соседних школах в первых классах просто нет. Не может такой "педагог" калечить наших детей. Видео по ссылке www.youtube.com
Безобразное преподавание уроков истории и обществоведения учителем Прокошевой Ириной Петровной. Практически весь 2015/16 учебный год она была на больничных, поэтому дети историю за этот год не знают. Все классы за тесты погрязли в двойках. Тетради у детей без конспектов. Они задаются на дом и дети переписывают учебник истории в тетрадь. Затем дается тест, который пишется на 2 и дети, которые всегда учились хорошо стали троечниками по истории и обществу. В этом году учителя уже неделю не было в школе и продолжается все тоже самое-переписывание дома учебника по истории и обществу и двойки за тесты. Хочется спросить, а как они ЕГЭ сдавать будут? Игорь М.
18359: Уважаемый Игорь!
По Вашему отзыву об учителе ГБОУ Школа № 1900 Прокошевой И.П. было проведено разбирательство, по итогам которого установлено следующее.
Учитель истории и обществознания Прокошева Ирина Петровна работает в ГБОУ Школа № 1900 с сентября 2015 года, имеет педагогический стаж работы более 40 лет, ей присвоена первая квалификационная категория. За время работы нареканий и замечаний со стороны родителей обучающихся и коллег не имеет.
Ваше утверждение, что «весь 2015/2016 учебный год она была на больничных» не подтвердилось, так как в 2015/2016 учебном году Ирина Петровна пропустила по болезни 6 рабочих дней в октябре, 5 рабочих дней в ноябре и 9 рабочих дней в мае. В 2016/2017 учебном году по болезни пропущено три рабочих дня.
Анализ тестовых работ, проведенных Ириной Петровной в сентябре 2016/2017 учебного года, показал, что 11 % учащихся не справилось с заданием. Учителем предоставлена возможность для пересдачи и назначено время для дополнительных консультаций.
Также сообщаем Вам, что все волнующие Вас вопросы Вы можете задать при личной встрече с директором, представителями администрации школы или Управляющего совета. Согласовать время встречи можно по телефонам: 8-495-752-69-02, 8-495-752-69-98, либо по электронной почте образовательной организации: 1900@edu.mos.ru или Управляющего совета: u.sovet1900@gmail.com.
Администрация ГБОУ Школа № 1900.
Прошу деректора обратить внимание на тренера детско-юношеского футбольного клуба Митино- Зиновьева Дмитрия Михайловича. Прошу проверить его диплом и квалификацию. Также прошу проверить финансовую отчетность по оказываемым им услугам, т.к по моим сведениям ведётся чёрная бухгалтерия. Ведь у многих родителей, в частности и у меня, он требовал оплату ежемесячных занятий не по квитанции, а лично в руки, даже у бюджетников. Прошу разобраться в данной проблеме, т.к я намерен обращаться в соответствующие органы власти.
Александр. К
16680: Здравствуйте, Александр!
По данной информации будет проведено служебное разбирательство и приняты соответствующие меры.
Если у Вас есть замечания и предложения по работе образовательной организации, просим направлять на электронную почту: 1900@edu.mos.ru, а также на электронную почту Управляющего совета ГБОУ Школа №1900: u.sovet1900@gmail.com.
С уважением, администрация ГБОУ Школа № 1900.
Насчет администрации скажу откровенно - не доводилось общаться, как-то не было повода. Единственный раз когда мы обращались с просьбой - когда хотели чтобы младшая дочь попала в школу к Гореловой Елене Николаевне - нашему первому и необыкновенному Учителю, которая помогала нашему сыну делать первые шаги в школе. Несмотря на то, что в школе не предусмотрена такая «опция» как выбор класса по желанию, нашу просьбу Администрация рассмотрела, учла и выполнила, за что я премного благодарна.
Ну и насчет «поборов» со стороны школы тоже удивлена - не сталкивались ни с сыном, получившись с 1 по 9 класс, ни с дочерью, которая закончила 1.
Огромная благодарность нашей школе и нашим Учителям!
Алина Конова
( желтый корпус) хочу выразить благодарность классному руководителю 9 Д , Сивковой Екатерине Олеговне, на протяжении всех лет, она была нам надежным помощником , наставником и второй мамой для детей. Мне странно читать предыдущий отзыв, полный гнева и обиды на всех и вся …от себя скажу, что у Екатерины Олеговны всегда был и есть хороший контакт с детьми, она всегда открыта для общения с родителями. По любому вопросу к ней можно обратится. В этом , выпускном году, Екатерина Олеговна проявляла чуткость, внимательность и заинтересованность, постоянно мотивировала детей к успешному завершению средней школы…Конечно ,я выражаю исключительно свое мнение и оно состоит в том, что я Екатерина Олеговна очень порядочный человек и хороший классный руководитель , а также прекрасный преподаватель английского языка. Также хотела отдельно поблагодарить учителей информатики Потапенко Евгению Анатольевну , учителя географии Рязанцева Илью Николаевича, учителя русского языка Паньшину Елену Викторовну и учителя математики Пешкину Валентину Федоровну , сын сдал все экзамены на оценку хорошо, без внешкольной дополнительной подготовки. Я считаю , что это непосредственная заслуга учителей и администрации школы. И в дополнение , хочу отметить, что в успехе детей, должны принимать участие не только администрация и учителя , а в первую очередь должны быть заинтересованными - родители и сами дети))
Ваш отзыв полон эмоций. Видимо, Вы просто злитесь. Можно ведь решить любую проблему в школе простой беседой тет-а-тет с учителем, не рассказываю всем вокруг, какая Вы белая и пушистая, а вокруг Вас все плохие. Уже одно то, что у Вас проблемы не с одним учителем, а с несколькими, говорит о том, что нужно посмотреть на себя. Уж извините за прямоту! Но почему школа должна страдать, если одному родителю все в ней не так. К слову, награды сейчас просто так не раздают. За ними стоит труд наших детей и педагогов!
Иванову ВВ начало "клинить конкретно" на 23 февраля, когда решив поздравить мальчиков в стихотворной форме чёрного юмора, после чего посмеявшись, и решила, что это норма!!! После этого, конечно же все остальные родители промолчали, но только Не Я! Я обратилась с этой "ситуацией" к директору школы Нестину СА., но директор на это спокойно отреагировал и отписался стандартной отпиской, что "беседа была проведена и все ок.." Ладно.. Это были только цветочки..
Дальше веселее, спустя пару месяцев, к сожалению у нас в школе были ещё недопонимания с учителем физ-ры, по поводу отметок, и требований.. С этой проблемой, мне снова пришлось обратиться к нашему директору школы, после чего, как мне показалось, вопрос с физкультурой был улажен. Но! Дальше началось самое интересное..
На след день, после того самого письма на учителя физ-ры, на втором уроке моего сына вызывает учитель математики, его классный руководитель и 25 минут!!! Начинает при всем классе просто его опускать, оскорблять, унижать и просто морально уничтожать!!!
Что мол "кто он такой, что он имеет право жаловаться на учителей", (а ничего что это ребёнок 12лет)..
"Что они все люди и так устают, и сил нет у них больше.."
"Занимайся активно спортом, с утра до вечера.."
"Не нравится в нашем классе - уходи!"..
И весь этот монолог проходил в таком духе!!! При друзьях моего сына, при всем его классе. Тоесть учитель просто, самоутверждалась за счёт ребёнка, зная что мой сын, хорошо воспитан и не мог конечно дать ей отпор! Она стояла и травила его, при всех, а сама видимо от этого получала самый настоящий кайф!
Иванова ВВ, не то чтобы не профессионал, и не педагог, я вообще не понимаю, что она до сих пор делает в этой школе! Её аморальное поведение явно не соответствует этике школы!
Такие люди, как она, не уважающие ни окружающих, ни правила преподавания и психологию детей, не должны работать в школах!
После её выступления в классе на уроке математики, само собой моё письмо с жалобой уже полетело в Департамент образования РФ, и самому директору школы 1900 Нестину СА.
Спустя 5 дней, после отправки письма директору, была получена очередная отписка, что мол так и так.. На уроке математики ничего ТАКОГО НЕ БЫЛО, все это МОЙ СЫН НАВРАЛ И ВЫДУМАЛ!
ЭТО вообще как нормально?!
Более того, директор сообщил, что беседа велась не с моим сыном, а со всем классом, и эта была милая добрая беседа по душам.. За мир во всем мире!!!!))
Честно я в шоке была от нашего учителя, но от слов нашего директора Нестина СА я просто дар речи потеряла... Скажем так выпала в осадок)
Ну, хорошо война, значит война!).. Ок...
Итак подведём итоги..
Моего сына нагло оклеветали,оскорбили, унизили, не единожды, сын мой извинения так от учителя не услышал.
Мало того, на беседу нашу семью ТАК И НЕ пригласили, ни звонка, ни письма на встречу так и не было!!! Никаких извинений не последовало, все отлично и прекрасно!
Ну дорогие господа, уважаемый директор, есть и другие инстанции..) Раз Вы считаете что мой сын врет, значит теперь все будет и все слова учителей, будут впредь записываться на камеру!!!!
А теперь подумайте, кто думает идти в эту школу или нет.. Может здесь хорошие и проф педагоги, может.. Но, надумаете обратиться или пожаловаться на что то или кого то, с какой либо проблемой разобраться, то будьте готовы НА СТАНДАРТНУЮ ОТПИСКУ ИЛИ ПРОСТО В ОТВЕТ БУДЕТ ТИШИНА! Никто здесь разбираться ни в чем не станет! Школе так просто удобнее, проще же награды получать...) и при этом на проблемы закрывать глаза!!!
Апрель 2021г.
Всем удачи и добра)
Уходит в прошлое 2018 год, но с нами остаётся тот опыт, достижения и победы, которые он принес. Уходящий год был соткан из множества знаменательных событий и повседневных забот, оставивших свой след в жизни наших воспитателей, о которых я сейчас хочу рассказать.
Есть в нашем районе Митино детский сад: «Дельфиненок» в Митино улица Дубравная, д.35, к 2. с виду обычный, но на самом деле «Особенный». Это маленький город детства, где можно играть, прыгать, озорничать, шутить, придумывать волшебные спектакли, строить снежные крепости. В этом детском саду работают замечательные профессионалы воспитатели: замечательный воспитатель-педагог Ольга Петровна Субботина, Чернышева Лариса Николаевна, пом. воспитателя Морозова Анна Николаевна, логопед Бочкова Людмила Адамовна, инструктор по физ. воспитанию Зелинская Ольга Николаевна, преподаватель ИЗО Крутицкая Елена Николаевна, ст. методист Кабацкая Марина Евгеньевна.
Мой любимый внук Даня ходит в группу к Ольге Петровне Субботиной и о этом воспитателе и других педагогах мне хочется так много рассказать хорошего. Многие могут со мной не согласится, но я высказываю свое мнение и свое мироощущение. Понятие «быть хорошим человеком» - каждый понимает по-своему. Сколько в мире существует людей – столько и мнений. На хороших и плохих людей делят их поступки, действия, ход и образ жизни. У меня трое внуков и сравнить детские сады у меня была возможность, без преувеличения скажу, что самому младшему внуку просто повезло с детсадом и с воспитателями!!!
Ольга Петровна педагог с большим опытом работы с детьми, все мероприятия планируются у нее в группе с учетом индивидуальности ребенка, а также свободы самовыражения и развития.
Встреча с каждым новым ребенком для Ольги Петровны как с индивидуальным человеком, который развивается по-своему особому образу. В каждом ребенке она видит уникальный потенциал для обработки информации особым образом. Ее подход к образованию учитывает интересы каждого ребенка и стиля его обучения, система воспитания Ольги Петровны предоставляет богатую среду и широкий выбор образовательных возможностей, где дети могут направлять, развивать свои собственные интересы и уникальные таланты. Кроме того, воспитатели и педагоги детского сада помогают детям делать свой выбор как индивидуально, так и в группе.
Ольга Петровна стремится сделать из наших детей полноценных личностей,
активных участников детского коллектива, учит быть честными, ответственными, побуждает их к исполнению своих обязанностей, учит ненавязчиво выражать свою точку зрения, быть
добрыми, открытыми и заботливыми. Она учит малышей дружить и уважать друг друга,
творить и фантазировать, ценить прекрасное, любить свою семью.
Наша воспитательница проводит с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их
различными видами деятельности и в совокупности обеспечить ребенку нужный
разнообразный личностный рост. Наши детки с радостью показывают родителям свои поделки, с
интересом дома повторяют сделанное. Шаг за шагом
наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной
деятельности, познают свои личные возможности.
Маленькие дети активны и любопытны, в детском саду они учатся, набирают опыт используя все возможности, которые им дают воспитатели. На самом деле, самое важное обучение, которое происходит на этом этапе развития, происходит через игру и практические занятия, книги, слово, труд.
Инструктор по физ. воспитанию Зелинская О.Н старается на своих занятиях поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия (бросать, ловить, лазать, прыгать, перелизать и т.п.) занятия спортом развивают в наших детях силу, быстроту реакции, ловкость, внимание; -это готовность ребенка использовать свои знания, умения и способности для решения двигательных задач, которые достигаются физической культурой- это навыки укрепляют сознание, координацию детей и уверенность в себе. Они также изучают основные навыки мелкой моторики, которые помогают им развиваться во многих других областях. А сейчас еще наших малышей учат кататься на лыжах! Занятия лыжами укрепляют мышечный корсет ребенка, развивают координацию движений и выносливость, умение держать равновесие. На развитие психики и характера ребенка лыжи так же оказывают благотворное влияние - развивают мышление и умение принимать самостоятельные решения, учат упорству в достижении поставленной цели, а также развивают уверенность в себе.
Ольга Петровна учит малышей использовать свое тело с помощью физических упражнений по самопомощи, таких как подъем и спуск по лестницам, застегивание и расстёгивание молнии на куртке, завязывание шнурков, кроме того, дети получают регулярные задачи от воспитателя , такие как одеваться, наливать воду в чашки, накрывать столы на обед и убирать за собой, развивая мелкую моторику учатся , как держать карандаш, использовать соответствующие возрасту ножницы и выполнять небольшие манипулятивные действия, такие как построение с Lego и игра с бисером, дети также узнают о пожарной безопасности, навыках оказания первой помощи, о здоровье, питании и гигиене.
Играя на свежем воздухе, дети получат силу, лучшую координацию и гибкость. Хороший опыт общения с природой служит основой уважения к природе и окружающей среде. Несмотря на погоду, дети играют на улице практически ежедневно. Они знакомятся с временами года и меняющейся погодой, играя с грязью, водой, листьями, снегом и природой. Дети укрепляют свои грубые моторные навыки, воображ
От имени всех выпускников Заичко Г.Н. Томина В.О.
По Вашему отзыву об учителе ГБОУ Школа № 1900 Прокошевой И.П. было проведено разбирательство, по итогам которого установлено следующее.
Учитель истории и обществознания Прокошева Ирина Петровна работает в ГБОУ Школа № 1900 с сентября 2015 года, имеет педагогический стаж работы более 40 лет, ей присвоена первая квалификационная категория. За время работы нареканий и замечаний со стороны родителей обучающихся и коллег не имеет.
Ваше утверждение, что «весь 2015/2016 учебный год она была на больничных» не подтвердилось, так как в 2015/2016 учебном году Ирина Петровна пропустила по болезни 6 рабочих дней в октябре, 5 рабочих дней в ноябре и 9 рабочих дней в мае. В 2016/2017 учебном году по болезни пропущено три рабочих дня.
Анализ тестовых работ, проведенных Ириной Петровной в сентябре 2016/2017 учебного года, показал, что 11 % учащихся не справилось с заданием. Учителем предоставлена возможность для пересдачи и назначено время для дополнительных консультаций.
Также сообщаем Вам, что все волнующие Вас вопросы Вы можете задать при личной встрече с директором, представителями администрации школы или Управляющего совета. Согласовать время встречи можно по телефонам: 8-495-752-69-02, 8-495-752-69-98, либо по электронной почте образовательной организации: 1900@edu.mos.ru или Управляющего совета: u.sovet1900@gmail.com.
Администрация ГБОУ Школа № 1900.
Александр. К
По данной информации будет проведено служебное разбирательство и приняты соответствующие меры.
Если у Вас есть замечания и предложения по работе образовательной организации, просим направлять на электронную почту: 1900@edu.mos.ru, а также на электронную почту Управляющего совета ГБОУ Школа №1900: u.sovet1900@gmail.com.
С уважением, администрация ГБОУ Школа № 1900.