Какая голова додумалась влепить на разворот знак главной дороги ... а на 3х полосную дорогу поставить знак уступить с разворота ...
Вижу в этом как явные не удобства так и нарушения гостов установки знаков и противоречия с дорожной разметкой !
по поводу неудобства
1. Если вы с утра едите на работу в 7-9 часов с правой стороны (см. рисунок ниже )то солнце вам светит прямо в глаза и вы видите только в лучшем случае разметку дороги , которая не прерывается (и не должна) и соответственно набрав на прямой ровной и пустой полосе 50-60км.ч приходится с бибиканием объезжать вылетающих по уже главного разворота с однополосного разворота.
2. второе знак уступить не подразумевается остановки когда вы не мешаете ... а с учетом что моя скорость 60км а у человека после разворота максимум 20 я пролетаю быстрее, но те кто едит на поворот даже не смотрят считая, что их дорога главная и начинаю выворачивать прямиком в бочину при условии, что я уже на (это даже не перекресток)
нарушения гостов установки знаков откроем госты и смотрим порядок установки знака главная дорога
если почитать госты то они говорят эти знаки ставятся на перекрестках , или когда второстепенная дорога вливается в основную ... в данном случае мы видим тупо разворот ...нету перекрестка .. нету разметки показывающая направление дороги .. нету даже равнозначных дорог где можно было бы подумать иначе, просто разворот!
-----------------------------------------------------------------------
5.3.2 Знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.
В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм.
Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов - предварительно на расстоянии 150-300 м до перекрестка и перед перекрестком (рисунок В.4а).
На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.
5.3.3 Знак 2.2 "Конец главной дороги" устанавливают в конце участка дороги, где она утрачивает статус главной.
Если дорога, обозначенная знаком 2.1, оканчивается перед пересечением с дорогой, по которой предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, то знак 2.2 вне населенных пунктов размещают на одной опоре со знаком 2.4, установленным предварительно с табличкой 8.1.1 или 8.1.2, в населенных пунктах - за 25 м от перекрестка либо со знаком 2.4 или 2.5. Вне населенных пунктов знак 2.2 допускается устанавливать повторно со знаком 2.4 или 2.5, а в населенных пунктах - предварительно с табличкой 8.1.1 на расстоянии 50-100 м до основного знака (рисунок В.4б).
5.3.6 Знак 2.4 "Уступите дорогу" применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль.
Перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, знак устанавливают с табличкой 8.13.
------------------------------------------------------------------------------
и последнее разметка ... дорожная разметка просто противоречит знаку говоря, что у вас 3полосы и движение прямо ...
а что вы думаете по этому поводу ... ???
В принципе, основной поток идет в сторону Оазиса, я, как житель района со стажем 15 лет это знаю.
Вы знаете, мое мнение — от знака пользы больше, чем вреда, хотя логика его установки конечно спорная, с той стороны поток машин очень маленький.
Я думаю, это чтобы автобусам было полегче, они там корячатся.
увидите, что водители неуверенно себя ведут с обоих потоков
вы о чем говорите… даже на круговом движении сделали знаки уступи дорогу при въезде, для того чтобы интуитивно было понятно, что въезжая на другую дорогу уступи тем кто там двигается
и потом 70% может и привыкнут, а те кто здесь проезжает не часто… или вы может помните все знаки которые установлены где по Москве???
а это еще забавнее если при развороте вам въедут в бочину то вы же еще и окажетесь виноватым… так как разметка приоритетные а знак не соответствует госту