Светофор или пешеходный переход на пересечении ул. Дубравная с пешеходным бульваром

Уважаемые митинцы! Предлагаю сделать наш район ещё немного удобнее - организовать пешеходный переход, желательно со светофором, на пересечении ул. Дубравная и пешеходного бульвара. При пересечении бульвара с Ангеловым переулком и 3-м Митинским переулком - переходы есть, а вот Дубравную улицу забыли... А ведь там сделать такой переход безболезненнее всего - синхронизировав с существующими светофорами. Создала проблему на Демократоре, как только будут 50 голосов - автоматически письма пойдут всем органам власти, ответственным за эту сферу. democrator.ru">democrator.ru Поддержите, пожалуйста!
Проголосовал.
Заодно во вконтактик прям отсюда отправил.
0   0
scal 21 февраля 2013 в 12:39 ответить
А что такое контактник? Я просто только сегодня этот форум обнаружила, и очень обрадовалась — оказывается, в нашем районе есть активные граждане, и их так много! И столько полезных инициатив, о которых я была не в курсе…
0   0
Татьяна Разумная 21 февраля 2013 в 12:55 ответить
Расскажу свое мнение, я живу рядом с этим местом и сам там часто перебегаю улицу)

1. Люди там действительно ходят, но нужно посчитать их количество (так делают в Щукино, к примеру), чтобы аргументировать цифрами.
2. В нужности светофора не уверен, потому что на этой улице итак транспортный коллапс по утрам и вечерам.
3. Переход поддерживаю, с асфальтированием центральной части этого газона, но при условии, что уберут переход, который чуть дальше к Барышихе. Иначе получается, что Дубравная после Атака вся в переходах, каждые 30-50 метров, это очень удобно для пешеходов конечно, но очень неудобно для автолюбителей, а их нужно тоже учитывать.

что думаете?
0   0
Владимир Демидко 21 февраля 2013 в 14:50 ответить
Поддерживаю. Лучше один светофорный переход(синхронизированный со светофорами в начале и в конце участка Дубравной от Митинской до Барышихи) в районе между д36 и д38 (после заезда в Ладью метров на 30 в сторону Барышихи). И при этом убрать все остальные наземные переходы, сделав высокие ограждения там, где нет перехода «официального» (У Ладьи можно при необходимости подземным переходом пользоваться,на перекрестке Дубравной с Барышихой переход тоже имеется. В итоге переходы будут примерно каждые 250 м.
Такие же предложения я и по куску Дубравной от Митинской до ПШ отправляла в ГИБДД. Мне ответили не по существу об установке ограждений вдоль Дубравной.
Когда я сейчас пропускаю пешеходов в районе магазина Гудвин, мне рьяно сигналят недовольные, поскольку после того, как протиснешься через затор после Ладьи, нервы у многих водителей на пределе.
0   0
Марина 21 февраля 2013 в 15:26 ответить
Владимир Александрович, есть какая-то динамика по вопросу? Не обсуждали на каких-нибудь официальных встречах? Есть отзывы?
0   0
пока новостей нет, но вопрос в работе, рано говорить
0   0
Акция дня в Митино: Бесплатная консультация и ведение рекламной кампании
Бесплатная консультация маркетолога и ведение рекламных кампаний персональным менеджером при заказе любой услуги
Помогу вам приложить фото
0   0
Владимир Демидко 21 февраля 2013 в 14:52 ответить
0   0
Владимир Демидко 21 февраля 2013 в 14:53 ответить
Убирать переход, который ближе к Барышихе, конечно, надо. Смысла в нём нет, народу там очень мало. Он же почти рядом со следующим светофором, плюс там в принципе нет такого пешеходного потока.
Что касается «создаст ли светофор коллапс». ИМХО, не создаст.
Потому что Дубравная оборудована разделительной полосой, можно сделать раздельный светофор на две проезжие части, синхронизировав его с соответствующими светофорами на Барышихе и Митинской. На проезжей части, по которой идёт поток от Барышихи — 100% есть существенный интервал времени, когда машины не едут. Может, единичные, кто был припаркован. В итоге пешеходы будут ждать зелёного и нормально идти в этот интервал.
По проезжей части, по которой идёт поток от Митинской — тоже есть интервал, когда машин ОЧЕНЬ мало — это машины с дублёра Митинской и припаркованные, как я понимаю. Опять же, при светофоре пешеходы перестанут бросаться под ноги неожиданно (ну, хотя бы их станет существенно меньше). Потому что сейчас — бросаются. Особенно в темноте тяжело, ведь бросаются всюду, в том числе из-за стоящих машин…
0   0
Татьяна Разумная 21 февраля 2013 в 14:58 ответить
проблема в том, что проехав светофор на Митинской, машины упираются в бутылочное горлышко, образующееся из-за автобусов и маршруток

следующий стопор — пешеходный переход напротив остановок

следующий стопор — въезд на парковку Ладьи, плоюс разворот, плюс припаркованные машины в левом ряду

свотофор — сооружение серьезное и его не поставили даже на более важное место — на уровне автобусных остановок около метро (там только переход)

поэтому ставить светофор в менее людном месте это нелогично

это мое мнение конечно, давайте обсуждать

а переход — да, он там нужен
возможно, как у Биллы, имеет смысл добавить лежачих полицейских, но это тоже довольно серьезное решение — Дубравная имеет важное значение для транспорта и совсем снижать потоки там нельзя
0   0
Владимир Демидко 21 февраля 2013 в 15:04 ответить
На уровне остановок он не нужен, так как там есть подземный за счет метро!
Лежачие полицейские тормозить движение, ИМХО, будут даже гораздо сильнее, чем правильно отрегулированный светофор.

А вот проблема бутылочного горлышка на съезде с Митинской тоже требует решения! Возможно, делать глубокий карман для остановок. Там реально проехать невозможно (ну это и так все знают...)
0   0
Татьяна Разумная 21 февраля 2013 в 15:10 ответить
Про подсчет пешеходов. По идее, надо считать тогда даже не точно в этом месте, а на каком-то растянутом интервале Дубравной… Ведь сейчас, когда нет даже перехода, подсчет не столь однозначен. Одно дело когда переход УЖЕ есть, и считают, сколько по нему человек проходит. И совсем другое — когда даже нет перехода, а есть реальный хаос…
0   0
Татьяна Разумная 21 февраля 2013 в 15:02 ответить
согласен, но думаю, в методике подсчета это все есть
0   0
Владимир Демидко 21 февраля 2013 в 15:05 ответить
Тут действительно ситуация двоякая. Это проезжая часть, и удобство водителей тоже отнимать нельзя, а то получится переход, и в конце 40 дома ещё один переход, эдак можно возле каждой протоптанной тропинки переходы рисовать.
0   0
Ipkins 21 февраля 2013 в 15:03 ответить
В конце дома 40 надо убирать. Там же совсем рядом переход по светофору! Я вообще не понимаю, зачем там пешеходный нарисовали, если реально в 50 м от него — оборудованный светофором…
Понимаете, там РЕАЛЬНО есть такты светофора, когда машин почти нет! Именно на это я и рассчитываю! Сама машину вожу, по Дубравной езжу часто и дополнительные проблемы не жажду себе создавать :)
0   0
Татьяна Разумная 21 февраля 2013 в 15:06 ответить
объясню, почему, если я не успеваю на зеленый сигнал светофора на пешеходный переход, то бегу к этому переходу и нагло перехожу на любой свет для машин, глядя на злые выражения лиц автолюбителей))

но это нечестно конечно, его нужно убрать
0   0
Владимир Демидко 21 февраля 2013 в 15:11 ответить
там достаточно перехода с повышением уровня, с дополнительным освещением, обе дороги- односторонние, водители прекрасно увидят пешеходов и пропустят. А для долговечности сделать его из контрастной гранитной плитки.
0   0
Ольга 21 февраля 2013 в 15:26 ответить
Olgasel, такого красивого перехода из гранитной плитки, как на фото, в Митино не сделают, в нашем районе могут только горб из асфальта положить
0   0
Koroleva 21 февраля 2013 в 15:35 ответить
почему же, давайте добьемся, чтобы весь бульвар был охвачен такими переходами, это совсем немного, на Дубравной, Ангеловом и 3-м Митинском
0   0
Владимир Демидко 21 февраля 2013 в 15:54 ответить
и на Барышихе у школ
0   0
Ольга 21 февраля 2013 в 16:50 ответить
С тем «качеством» дорожных работ и нашей снегоуборочной техникой такое чудо, боюсь, не долго проживет ((
Если дорога в Сколково за 9 млрд по «последним технологиям» сделанная поплыла через год…
0   0
Марина 21 февраля 2013 в 15:40 ответить
После того, как дублер Митинской все-таки сделают односторонним, лучше поменять въезд и выезд из Ладьи местами. Тогда «затык» на Дубравной у Ладьи уберется.
0   0
Марина 21 февраля 2013 в 15:36 ответить
И кстати, мне подсказали еще одну тему для обсуждения — машины на стоянке для таксистов занимают пространство для маршруток, в итоге они раскорячиваются посреди улицы, поэтому таксистов надо передвигать в другое место, а стоянку маршруток расширить на это пространство, что думаете?
0   0
Владимир Демидко 21 февраля 2013 в 16:06 ответить
+++
Для такси нужна отдельная площадка, но за неимением места, хотя бы переместить таксистов, отдав им часть парковочных карманов, окрасив эти карманы специальным образом, чтоб было понятно, что место только для такси.(хотя можно можно площадку для такси разместить там, где сейчас «депутатская стоянка, на части стоянки, но ведь не отдадут же).
0   0
Марина 21 февраля 2013 в 16:36 ответить
Теперь еще и маршрутки «Отрады» и «Urban grupp» стоят во втором ряду у станции ПШ .А одна полоса занята припаркованными машинами. Причем знака, запрещающего парковку у ПШ нет. В итоге свободна только одна полоса из трех.
0   0
Марина 21 февраля 2013 в 16:39 ответить
Основные транспортные проблемы СЗАО, в т.ч. и по Митино вДепартаменте транспорта известны, и приводятся мероприятия по решению.
dt.mos.ru/pages/perechen.php
Часть из них — первоочередные, часть — «на потом». Радует, что «первоочередные» по Митино начинаются с необходимости транспортной развязки на пересечении ПШ и 1 Митинского.
Но той проблемы, что обсуждается в этой ветке там нет, вернее она есть, но решается кардинально — строительством перехватывающей парковки", а локальные более бюджетные варианты решений не рассматриваются. Хотя их ведение может и без парковки улучшить движение у м Митино.
Может быть депутатам стоит вынести вопрос обсуждения в целом транспортных проблем на уровне района (по Митино) на комиссии в Управе или Префектуре и потом предложения в сводном виде отправить в Департамент транспорта, чтобы они доработали (переработали) часть моментов?
0   0
Марина 21 февраля 2013 в 17:32 ответить
Дозвонилась до ЦОДД. Там очень длительная, как оказывается, процедура и по переводу светофоров в «интеллектуальную единую схему», и вопрос по поводу одностороннего движения по дублеру Митинской ул. Одобрив первоначально все эти мероприятия, осенью отправили в очередной раз документацию на доработку. Протокол о тому, что дорабатывется — ПРОТОКОЛ № 61-07-321/2 от 02.10.2012 И мне подсказали, где можно ознакомиться со всеми протоколами ))) Вот тут, на сайте dt.mos.ru/dopmaterials/codd_otchety.php в разделе документы есть протоколы комиссий ЦОДД, но они неотцифрованные (((
По Митино п 14 из того, что «на доработку» — «Отрицательные заключения по документации» — как пояснили, будут документацию дорабатывать и снова принимать потом..../away.php?to=http%3A%2F%2Fgucodd.ru%2Fimages%2Fstories%2Fprotokoly%2Fprotocol021012.pdf
0   0
Марина 27 февраля 2013 в 22:32 ответить
Основная болячка нашего района — это кошмар около выхода из метро Митино к Ладье. Там реально просто транспортный коллапс на остановках общественного транспорта. Автобусы вынуждены сажать людей посередине улицы, им просто некуда подъехать. Первая полоса забита припаркованными личными автомобилями и шайтан-такси. Паркуются прямо на остановке. Вторая полоса забита маршрутками.
Неужели невозможно решить с ОВД вопрос о патруле на этом перекрестке?
0   0
Moskvichka 1 марта 2013 в 19:54 ответить
Я неоднократно обращалась по этому поводу в ГИБДД. Присылают отписки, а картина не меняется ((( Сейчас найду один из ответов из ГИБДД и прикреплю. Нужно, наверное, методично капать на мозги не только от лица жителей, но и от лица Управы хотя бы.
0   0
Марина 1 марта 2013 в 21:38 ответить
Попробую еше раз написать, что несмотря на описанные в ответе меры, положение возле ст метро Митино нисколько не улучшается, а только усугубляется .
0   0
Марина 1 марта 2013 в 21:52 ответить
Были еще ответы, что количество знаков «стоянка запрещена» увеличено, выписано энное количество штрафов за нарушение правил парковки и т.п. Если бы на Тверской напротив Думы устроили подобную парковку, сразу бы всех разогнали, а Митино — оно вроде как и не Москва, наверное, по мнению руководства ГИБДД, потому и контролировать особо не стремятся (((
0   0
Марина 1 марта 2013 в 22:16 ответить
MARINA1966, спасибо за информацию! Я даже не знала, что такой ресурс с отчетами есть… Парковка у Ладьи — это да, это коллапс полный. Непонятно, почему при новых огромных штрафах за неверную парковку там не пасутся гайцы…
0   0
Они же на окладе ))) Вот если бы часть (хотя бы 10% от собранных, штрафов, выписанных гаишником) шла ему на премирование, тогда бы гаишники старались, а так — есть план, в т.ч. по неправильным парковкам, выполнил его — и хорошо. Тем же участковым, если бы часть от штрафа шла на премию — всех автомобилистов бы с газонов мигом разогнали.
0   0
Марина 3 марта 2013 в 13:50 ответить
Другие темы форума Митино
Москву не спасут кольца

Москву не спасут кольца 20 февраля 2013 в 20:28 1

Транспорт является ключевым фактором при развитии городов. Электрички и трамваи в последние годы изменили облик Нью-Йорка, Лондона, Парижа. О том, как менять свой облик, время задуматься и Москве.
Автостоянки и гаражи Митино

Автостоянки и гаражи Митино 20 февраля 2013 в 18:54 2

Добрый день всем! Раньше такой проблемы не возникало - куда поставить машину на время отсутствия в Москве, так как улетали всегда из Шереметьево и машина ждала нашего возвращения на парковке типа
Езда по тротуару.

Езда по тротуару. 20 февраля 2013 в 18:09 17

Автомобилисты в Митино совсем обнаглели. Дорог им уже не хватает, прокладывают себе путь по пешеходным зонам.
Нашел интересную статью насчет источника овощей в Москве.

Нашел интересную статью насчет источника овощей в Москве. 20 февраля 2013 в 14:18 4

Как я и предполагал, преимущественно все овощи в Москве привозятся с одного рынка, сегодня я прочел статью на эту тему, вот она, кому интересно: http://bg.ru/society/ljudi_gibnut_za_kinzu-17142/?