Уважаемые митинцы! Предлагаю сделать наш район ещё немного удобнее - организовать пешеходный переход, желательно со светофором, на пересечении ул. Дубравная и пешеходного бульвара. При пересечении бульвара с Ангеловым переулком и 3-м Митинским переулком - переходы есть, а вот Дубравную улицу забыли... А ведь там сделать такой переход безболезненнее всего - синхронизировав с существующими светофорами.
Создала проблему на Демократоре, как только будут 50 голосов - автоматически письма пойдут всем органам власти, ответственным за эту сферу.
democrator.ru">
democrator.ru
Поддержите, пожалуйста!
Заодно во вконтактик прям отсюда отправил.
1. Люди там действительно ходят, но нужно посчитать их количество (так делают в Щукино, к примеру), чтобы аргументировать цифрами.
2. В нужности светофора не уверен, потому что на этой улице итак транспортный коллапс по утрам и вечерам.
3. Переход поддерживаю, с асфальтированием центральной части этого газона, но при условии, что уберут переход, который чуть дальше к Барышихе. Иначе получается, что Дубравная после Атака вся в переходах, каждые 30-50 метров, это очень удобно для пешеходов конечно, но очень неудобно для автолюбителей, а их нужно тоже учитывать.
что думаете?
Такие же предложения я и по куску Дубравной от Митинской до ПШ отправляла в ГИБДД. Мне ответили не по существу об установке ограждений вдоль Дубравной.
Когда я сейчас пропускаю пешеходов в районе магазина Гудвин, мне рьяно сигналят недовольные, поскольку после того, как протиснешься через затор после Ладьи, нервы у многих водителей на пределе.
Что касается «создаст ли светофор коллапс». ИМХО, не создаст.
Потому что Дубравная оборудована разделительной полосой, можно сделать раздельный светофор на две проезжие части, синхронизировав его с соответствующими светофорами на Барышихе и Митинской. На проезжей части, по которой идёт поток от Барышихи — 100% есть существенный интервал времени, когда машины не едут. Может, единичные, кто был припаркован. В итоге пешеходы будут ждать зелёного и нормально идти в этот интервал.
По проезжей части, по которой идёт поток от Митинской — тоже есть интервал, когда машин ОЧЕНЬ мало — это машины с дублёра Митинской и припаркованные, как я понимаю. Опять же, при светофоре пешеходы перестанут бросаться под ноги неожиданно (ну, хотя бы их станет существенно меньше). Потому что сейчас — бросаются. Особенно в темноте тяжело, ведь бросаются всюду, в том числе из-за стоящих машин…
следующий стопор — пешеходный переход напротив остановок
следующий стопор — въезд на парковку Ладьи, плоюс разворот, плюс припаркованные машины в левом ряду
свотофор — сооружение серьезное и его не поставили даже на более важное место — на уровне автобусных остановок около метро (там только переход)
поэтому ставить светофор в менее людном месте это нелогично
это мое мнение конечно, давайте обсуждать
а переход — да, он там нужен
возможно, как у Биллы, имеет смысл добавить лежачих полицейских, но это тоже довольно серьезное решение — Дубравная имеет важное значение для транспорта и совсем снижать потоки там нельзя
Лежачие полицейские тормозить движение, ИМХО, будут даже гораздо сильнее, чем правильно отрегулированный светофор.
А вот проблема бутылочного горлышка на съезде с Митинской тоже требует решения! Возможно, делать глубокий карман для остановок. Там реально проехать невозможно (ну это и так все знают...)
Понимаете, там РЕАЛЬНО есть такты светофора, когда машин почти нет! Именно на это я и рассчитываю! Сама машину вожу, по Дубравной езжу часто и дополнительные проблемы не жажду себе создавать :)
но это нечестно конечно, его нужно убрать
Если дорога в Сколково за 9 млрд по «последним технологиям» сделанная поплыла через год…
Для такси нужна отдельная площадка, но за неимением места, хотя бы переместить таксистов, отдав им часть парковочных карманов, окрасив эти карманы специальным образом, чтоб было понятно, что место только для такси.(хотя можно можно площадку для такси разместить там, где сейчас «депутатская стоянка, на части стоянки, но ведь не отдадут же).
dt.mos.ru/pages/perechen.php
Часть из них — первоочередные, часть — «на потом». Радует, что «первоочередные» по Митино начинаются с необходимости транспортной развязки на пересечении ПШ и 1 Митинского.
Но той проблемы, что обсуждается в этой ветке там нет, вернее она есть, но решается кардинально — строительством перехватывающей парковки", а локальные более бюджетные варианты решений не рассматриваются. Хотя их ведение может и без парковки улучшить движение у м Митино.
Может быть депутатам стоит вынести вопрос обсуждения в целом транспортных проблем на уровне района (по Митино) на комиссии в Управе или Префектуре и потом предложения в сводном виде отправить в Департамент транспорта, чтобы они доработали (переработали) часть моментов?
По Митино п 14 из того, что «на доработку» — «Отрицательные заключения по документации» — как пояснили, будут документацию дорабатывать и снова принимать потом..../away.php?to=http%3A%2F%2Fgucodd.ru%2Fimages%2Fstories%2Fprotokoly%2Fprotocol021012.pdf
Неужели невозможно решить с ОВД вопрос о патруле на этом перекрестке?