Мнеие о власти в нашем районе

virtualexs.ru Мы проводим опрос общественного мнения сред жителей районов города Москвы для улучшения деятельности власти. Ответьте, пожалуйста, на вопросы небольшой анкеты. Это займёт у вас менее 10 минут. Ваше мнение очень важно для нас. Огромное вам спасибо.
iridium, если Вы работаете сейчас над своим дипломным проектом по теме: Научно — исследовательский дипломный проект «Муниципальная власть: мнения и представления:2013», то так и следовало написать при открытии темы, сообщить немного о себе. А то Ваше обращение выглядит довольно странно.
Кстати, хотелось бы понять, как именно Вы собираетесь «улучшать деятельность власти» с помощью этого опроса?
0   0
Ответьте, пожалуйста, на вопросы небольшой анкеты
а если использовать мат, для выражения своих мыслей — это приемлемо?
0   0
Mitinec2011 6 апреля 2013 в 22:21 ответить
Меня зовут Илья Викторович, я студент 5-ого курса факультета социологии РГГУ. Провожу опрос для дипломной работы, параллельно осуществляя разработку предложений для муниципальной службы на базе кафедры. virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=8827 Огромная благодарность тем, кто поучаствовал. Всех остальных, приглашаю ответить на вопросы анкеты. Это очень просто. 5- 7 минут вашего времени, а польза для нашего города огромная! Поверьте...)))
0   0
iridium 7 апреля 2013 в 13:24 ответить
Пожелаю успехов в подготовке материалов для Вашей дипломной работы, Илья Викторович. Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
0   0