Кто-нибудь в курсе насколько глобальные ковырялки начались с мостом через ж/д на Пятницком? Одну полосу уже убрали - и как результат - сегодня вся Волоколамка стояла от Тушинской...
На сколько успел заметить, там ковыряют деформационные швы. Сначала одна полоса, потом другая, затем переберутся на встречку. Далее еще один (второй) такой же шов, на другом конце моста.
На внутреннем МКАДе, перед Волоколамкой, каждую полосу около недели перекладывали. Вот и считайте…
А что, эти пробки сподвигли кого то пересесть на метро? Вряд ли.Большинство водителей имеют четкую позицию- «я лучше 2 часа в пробке, чем 20 минут в метро», ну и пусть стоят.Альтернатива в виде метро есть, не хочешь пользоваться — терпи временные неудобства, ради последующих удобств и не ной (это я не топикстартеру, а вообщем).
Да причем тут «пересесть на метро». Метро сами знаете у нас какое кривое — а мне нужна «Фиолетовая линия», ну «Тушинкская» в общем. Теперь до нее стало на 10-15 минут дольше ехать(
и что теперь? швы на эстакаде не ремонтировать? Нужна Фиолетовая линия — из Митино можно до Сходненской доехать, да и пробка на эстакаде не такая уж смертельная.
Сегодня ехал в сторону Митино от Тушинской.Пробка начинается от Трикотажной, потом нормально.Впринципе есть 2 объезда этого участка, а если пусто в КНГ то через 8 мкр можно проехать.Три варианта более чем достаточно для проезда.
Позвольте усомниться. Написано: «сдача развязки на МКАД предусмотрена только в 2018 году». Судя по материалам слушаний, просто сложный объект. А от МКАДа до Красногорска дорога уже реконструирована.
с 10 октября 2013 года будет изменена организация дорожного движения на участке Волоколамского шоссе от ул. Габричевского до ул. Панфилова.
Планируется:
-демонтаж 2-х светофорных объектов (на ул. Академика Курчатова и ул. Пехотная);
-отмена выезда транспорта с ул. Панфилова на Волоколамское шоссе в сторону области;
-отмена выделенной полосы для общественного транспорта от ул. Габричевского до ул. Панфилова.
т.е. те, кто поворачивал с Пехотной налево на Волоколамку в сторону области, теперь поедут в сторону центра, чтобы развернуться в районе Динамо, т.к. и на Панфилова в сторону области под мостом запретят разворот. Пробка не исчезнет, только сместится ближе к центру
Кстати, разворот у Царева совсем близко. Но именно он и создает упомянутую вами проблему. Впрочем, поскольку уберут выделенку — может быть, будет чуть-чуть полегче.
Да, под мостом у Царева-Панфилова всегда бардак, но с Царева выезд на Волоколамку в область я так понимаю останется, а вот с Панфилова получается под мост ехать и разворачиваться на Волоколамку нельзя будет, иначе будет еще больший бардак
Сейчас вечером из области до курчатовского поворота стабильные пробки. Если светофора и выделенки не будет… Но будет разворотный поток из центра… Трудно сказать, лучше или хуже.
Выделенную полосу на участке от Габричевского до Панфилова отменять передумали, только не ясно со светофорами тоже передумали или нет? www.rusnovosti.ru
Просто саботаж какой то.Зачем «рубить» все нормальные идеи и «делать вид» что всё хорошо? Дептранс ведет себя странно.Собянин хочет убирать пробки, а его подчиненные создают их и мешают.What does that mean?
Вы и вправду думаете, что команда Собянина реально борется с пробками? )) При урезании «дорожного» бюджета свернули все малобюджетные проекты-«дороги-связки», которые уже в краткосрочной перспективе облегчили бы существующее положение, оставили при этом глобальные, во многом спорные с точки зрения эффективности, дорогостоящие проекты вылетных магистралей, где можно попилить побольше…
Посмотрите разумные предложения probok.net и то, что проходит по первоочередному финансированию у Собянина.
P.S.
Если одну полосу Тверской и вправду замостят плиткой под тротуар и озеленят кадками по миллиону каждая, это будет совсем уж какой то сюр.
Вы и вправду думаете, что команда Собянина реально борется с пробками? ))
Нет, я этого не говорил, я написал что Собянин борется :)
По пробокнет они вообще редко что рассматривают, а тут идея хорошо «пошла», но «кто-то» мешает.Тут скорее всё банальнее чем просто
Предложение об изменении движения на данном участке попало на рассмотрение
, хорошо помню в какое мусорное ведро попадают такие предложения.Обидно что люди просто саботажники, это идея стоит очень маленьких денег, и практически разгружает всё в этом районе.
Ведь постройкой того что планируется пробок не убавить, нужно просто «начать работать, а не болтать».
P.S: До сих пор жду электронную карту дорожных знаков по Мск,«кто-то» в Дептрансе её обещал к лету сделать.
Большие пробки на Волоколамке — повод, чтобы на ее реконструкцию пустить следующий очередной транш. А если и так все поедет-зачем же тогда дорогу кусками расширять?
Не получится с Волоколамкой «как следует», Вы проект планировки видели? Одна фраза Хуснуллина «Мы надеемся, что сужение до 2-х полос в тоннеле под каналом им. Москвы незначительно повлияет на пропускную способность» чего стоит.Да и сужений с 5(6) до 3-х полос там по проекту хватает…
Просто это тактическое решение наводит тень на стратегическую задачу — добавить на Тверской место для пешеходов и горшков с деревьями. Так что — едва ли вас захотят услышать.
537-ПП 14.08.13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ — УЧАСТКА ВОЛОКОЛАМСКОГО ШОССЕ ОТ ЛЕНИНГРАДСКОГО ШОССЕ ДО МКАД
Если бы Собянин «заказывал музыку»… Но не для того его сажали в кресло мэра, чтобы он мешал осуществлению «нужных» проектов в таком субъекте, как Москва.
До реконструкции развязки на МКАД, еще предусмотрено строительство 3-х эстакад, на пересечении с Походным, со Стратонавтов и в районе Пехотная-Курчатова, тоже весело
Проект планировки реконструкции Волоколамского шоссе прошёл публичные слушания в двух районах – Щукине и Покровском-Стрешневе. «Мероприятия, предусмотренные проектом планировки, подлежат реализации в 2013-2015 годах», – сообщил и.о. главы Москомархитектуры.
презентация, что собираются сделать в картинках. www.slideshare.net
То, что под каналом остается 2+1(выделенная) полоса сведет к нулю (на мой взгляд) все потуги реконструкции Волоколамки.
Это не только написано, это так и есть, выключены оба.
Хорошо «идет» поток на выезд из города, на въезд пока пробка, неясно в чем проблема, может дтп.
Правильно закрыли с Царева, очень хорошо.
по проекту же запланировано уширение проезжей части моста в р-не ул Панфилова. Следовательно, чтобы начать подготовительные работы крайнюю полосу скоро закроют для «ремонтных работ»
тут — картинки www.slideshare.net
тут — подробное описание и схемы vestnik.mos.ru/main/documents/1974/2299/2300/18751
А зачем расширять мост если расширять Волоколамку не будут?
Ну даже если представить что будут, то чем это помешает? Нет въезда с Царева, убраны 2 светофора и нет полосы ОТ, на каком этапе дороги будут проблемы? Если на полосе ОТ, то врядли, ей и сейчас не пользовались, а пробки только от светофоров были.
ну в том плане, что когда полосу ОТ займет строительная техника, то и весь ОТ поедет по оставшимся двум полосам. А рконструкция Волоколамки в 2014 г начнется активно, в 2013- уже начались подготовительные работы геодезистов и проч.
Учитывая что с Царева какие то маршруты уберут(либо поменяют) думаю будет легче, а то пока один автобус повернет на Волоколамку, это почти 3 полосы приходится тормозить, на мосту сейчас будут ехать 30-40 км в час с Сокола пока идет ремонт, а потом будет легче.
На Волоколамском шоссе Москвы изменяется организация движения
МОСКВА, 16 ноября. Столичная Госавтоинспекция сообщает об изменении движения на Волоколамском шоссе Москвы.
С 16 ноября отменяется эксплуатация выделенной полосы общественного транспорта на участке Волоколамского шоссе от улицы Габричевского до улицы Панфилова при движении как в центр, так и в область.
Также ликвидируются светофорные объекты на пересечении Волоколамского шоссе с улицами Пехотная и Академика Курчатова.То есть отменяется левый поворот с улицы Пехотная на Волоколамское шоссе (в сторону области) и левый поворот с Волоколамского шоссе на улицу Академика Курчатова.
Росбалт
И еще с Царева выезд будут закрывать, но сегодня вроде бы проезд был.
Может быть под мостом какой каверзный знак повесили?
Наверху на островке безопасности стоял ДПС и почему-то совсем не было машин, поворачивающих на Волоколамку.
В продолжении темы: уже больше недели вечером регулярная пробка от МКАД до Митинского радиорынка. Раньше не помню такого… То ли все радиорынок поехали, то ли где-то дорогу перекрыли и все ломанулись… Непонятно…
Точно изменили режим работы светофора на пересечении Митинской ул. и 1 Митинского переулка. Теперь от МКАД в сторону области зелёный сигнал примерно 25 секунд, чуть более недели назад зелёный горел вдвое больше по времени. Отсюда все беды. Раньше при длительном зелёном сигнале пробки не было даже в часы пик, сейчас она чуть ли не с утра начинается. Сам вижу из дома, как в 8 утра в область все машины не успевают сразу проехать за один раз, что уж говорить о более позднем времени. Отсюда и пробка на Пятнице — многие стали по шоссе объезжать.
Абсолютно верно. В этом году даже в сентябре не было таких пробок как в прошлом. И никто по вечерам через дворы не ездил. Правда со стороны м.Митино по вечерам иногда не с 1го раза можно было пересечь 1й Митинский, а со второго. Но последние 2 недели все вернулось как в прошлом году, ну или как весной. Наверное куда-то надо писать про светофор.
Правильно. Пробок на Митинской по вечерам не было до декабря. Впервые я уткнулся в неё 2 декабря, думал авария где-то впереди, ан нет, оказалось всё дело в работе светофора. Возможно, что утренний и вечерний режим сбился, либо сделано преднамеренно. И так повторяется изо дня в день. Раньше светофор работал повремённо — утром пропуск от м.Митино в сторону МКАД длительный, а по вечерам наоборот — в сторону м.Митино. И даже пускай, как вы говорите, что по вечерам нельзя было с 1 раза пересечь перекрёсток от м.Митино, то это всё равно некритично, как стоять по 20 мин. в нынешней вечерней пробке. И не дай бог сделают ещё как в прошлом году в последней декаде декабря, когда зеленый сигнал по Митинской от МКАД загорался всего на 14 сек! Тогда вообще всё замирало! Где-то здесь на сайте была ветка, в ней мне попадалась ссылка на сайт ГИБДД, куда можно было пожаловаться о работе светофора, там ещё про перекресток Барышиха/Дубравная говорилось, народ писал что после жалобы быстро всё сделали. Не могу найти её сейчас…
Написала по ссылке выше вот так: «Прошу оптимизировать режим работы светофора на перекрёстке ул.Митинская/1-й Митинский переулок/Барышиха.
С начала декабря на этом перекрёстке по вечерам наблюдаются длительные пробки. Просьба по вечерам увеличить время работы зеленого сигнала светофора в направлении движения по ул.Митинская от МКАД, а в утренние — по направлению к МКАД. Иначе получается, что вечером стоят все въезды в Митино — и по Митинской улице, и по Пятницкому шоссе, по которому водители вынуждены объезжать пробку на Митинской.» Посмотрим…
Рядом с южным выходом метро «Пятницкое шоссе» вовсю идут работы по благоустройству. Вот только то, что получается в результате, вызывает недоумение и вопросы:
1)Почему ограда бульвара установлена
Возникла проблема по выносу хлама из квартиры. В других районах это не проблема, т.к. на ловца сразу бежит таджик. У нас таджики сохранились? Никак не могу найти и соседи давно не видели. Подскажите, пож-та, где они кучкуются во 2-3 микрорайонах.
Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» совместно с Московским урбанистическим форумом запустил проект: сайт-платформу для сбора идей «Чего хочет Москва».
Предлагайте свои идеи, господа !
На внутреннем МКАДе, перед Волоколамкой, каждую полосу около недели перекладывали. Вот и считайте…
(МК)
www.mk.ru
www.szao.mos.ru
Но Октябрьсоке Поле, Щукино и Строгино теперь ахнут.
Посмотрите разумные предложения probok.net и то, что проходит по первоочередному финансированию у Собянина.
P.S.
Если одну полосу Тверской и вправду замостят плиткой под тротуар и озеленят кадками по миллиону каждая, это будет совсем уж какой то сюр.
Нет, я этого не говорил, я написал что Собянин борется :)
По пробокнет они вообще редко что рассматривают, а тут идея хорошо «пошла», но «кто-то» мешает.Тут скорее всё банальнее чем просто , хорошо помню в какое мусорное ведро попадают такие предложения.Обидно что люди просто саботажники, это идея стоит очень маленьких денег, и практически разгружает всё в этом районе.
Ведь постройкой того что планируется пробок не убавить, нужно просто «начать работать, а не болтать».
P.S: До сих пор жду электронную карту дорожных знаков по Мск,«кто-то» в Дептрансе её обещал к лету сделать.
Нет, там есть нюансы личного так сказать, характера ;)
А тут решение пусть мэр принимает, в этом вопросе теперь решение за ним.
Скорее всего начинаются подготовительные работы.
По факту это будет отмена выделенной полосы от м.Тушинская до м.Сокол.То есть ради чего пускали автобус №904.
И вот что будет происходить на Волоколамке(это происходит сейчас), но в разы сильнее.
www.youtube.com
www.slideshare.net
То, что под каналом остается 2+1(выделенная) полоса сведет к нулю (на мой взгляд) все потуги реконструкции Волоколамки.
mka.mos.ru/presscenter/news/detail/863765.html
mka.mos.ru/upload/iblock/30b/2013101801.pdf
Хорошо «идет» поток на выезд из города, на въезд пока пробка, неясно в чем проблема, может дтп.
Правильно закрыли с Царева, очень хорошо.
тут — картинки www.slideshare.net
тут — подробное описание и схемы vestnik.mos.ru/main/documents/1974/2299/2300/18751
Ну даже если представить что будут, то чем это помешает? Нет въезда с Царева, убраны 2 светофора и нет полосы ОТ, на каком этапе дороги будут проблемы? Если на полосе ОТ, то врядли, ей и сейчас не пользовались, а пробки только от светофоров были.
Росбалт
И еще с Царева выезд будут закрывать, но сегодня вроде бы проезд был.
Наверху на островке безопасности стоял ДПС и почему-то совсем не было машин, поворачивающих на Волоколамку.
Подключайтесь все желающие!
С начала декабря на этом перекрёстке по вечерам наблюдаются длительные пробки. Просьба по вечерам увеличить время работы зеленого сигнала светофора в направлении движения по ул.Митинская от МКАД, а в утренние — по направлению к МКАД. Иначе получается, что вечером стоят все въезды в Митино — и по Митинской улице, и по Пятницкому шоссе, по которому водители вынуждены объезжать пробку на Митинской.» Посмотрим…