Которую неделю невозможно проехать к поликлинике 180; Дубравная ул., ул.Зенитчиков и Волоцкой пер. забиты фурами, и с каждым днем их становится все больше и больше. Как пресечь это безобразие?
На Барышихе у стоянок их тоже полно. Прямо у пешеходных переходов ставят. Опасно дорогу переходить уже.
Интересно эта долговременная парковка правомерна? Как бы Митино в бесплатную парковку для фур не превратилось.
Можно написать в департамент транспорта, вот статья на эту тему, правда не новая, за май 2013: столичный департамент транспорта объявил об (в самом прямом смысле этого слова) углублении фронта борьбы с фурами вглубь спальных районов. www.avtovzglyad.ru
В префектуре об этом знают, нужно что то делать конкретно.
23 октября на встрече с префектом и Лискутовым, Демидко озвучивал эту проблему. Ему ответили, что в Митино построят стоянку для фур, и никто не сказал, как бороться с фурами сейчас((((
Уже есть жертвы, сегодня услышала, что была авария на Зенитчиков, молодой человек лежит в реанимации.
А где именно он собрался в Митино строить эту стоянку? И почему в Митино, а не в Красногорске, DPD относится к Красногорску, а стоянку будем лепить в спальном районе, чтобы через весь район перлись фуры.
Очень интересный вопрос! Мне тоже хотелось бы узнать жителям какого микрорайона готовится к страданиям? Где нашли такое место в Митино для размещения сотен фур? И почему эти отстойники не планируются вдоль МКАД?
А почему бы не расположить эту стоянку не вдалеке от крокус сити? Там по любую сторону МКАД места предостаточно, и жилых зон нет поблизости. Зачем теснить там где и так тесно?
По программе «Северо-Запад»префект назвал предполагаемой стоянкой для фур промзону в месте пересечения Пятницкого и Путилковского шоссе.Сижу-ломаю голову: как можно организовать движение, чтобы фуры могли заехать, выехать, развернуться в нужном направлении? В Путилковское ш. длинномеры не впишутся(к тому же там и так носом на ТЭЦ постоянная пробка).Остается-весь traffic через Пятницу?
www.gucodd.ru
напишите в ЦОДД. Чем больше будет заявок по конкретному адресу, тем больше вероятность, что отреагируют (хотя бы нарядов несколько вышлют). Лучше с фото.
Ага, я сегодня тоже была приятно удивлена, конечно все фуры не исчезли, но раза в 2-3 их меньше стало. Зато не припаркованные курсируют туда-сюда постоянно, ехать за ними приходится не более 20-30 км\час.
Посмотреть бы на этих «москвичей», кто за платную парковку в районе Митино О_О :) Какая еще платная парковка у границы с Московской областью? Либо м24 бредят, либо платная парковка будет скоро и в Митино :)
Либо м24 бредят, либо платная парковка будет скоро и в Митино :)
Я так и понял сразу, м24 не бредят,«работают».«Из интервью Ликсутова „Известиям“ „
— Самый обсуждаемый сегодня вопрос: есть ли у городских властей планы по расширению зоны платной парковки?
— Мы пока не ставим перед собой такой задачи. В будущем, как мы считаем, на каких-то частях улиц за пределами Садового кольца может появиться платная парковка, но если это и случится, то такие стоянки точно будут не в жилой зоне, а ближе к торговым и офисным центрам. Кроме того, вопрос организации платных парковок обязательно будет обсуждаться с жителями этих районов.
Но если и вправду это будет организовано так как сейчас заявлено, тогда я “за», а если просто «спальники» данью обложить то однозначно «против».
Если у Ковчега, Ладьи и и других «сложных» участках в городе сделать нормально и контролировать парковку, это правильно.Но такую работу надо "решать только с жителями", им все «сложные» точки известны в своих районах.
Одним из дополнительных средств, которое поможет сделать улицы свободнее, должно стать создание грузового каркаса города. Что это такое и как это должно работать?
— Дело в том, что сейчас далеко не все грузовики ездят по крупным шоссе. Часть из них заезжает на узкие улицы — по ошибке или специально — и создает проблемы для общественного и личного транспорта, доставляет неудобства жителям близлежащих домов. Мы против того, чтобы грузовики заезжали в жилую зону или стояли там. Поэтому мы хотим четко прописать, по каким дорогам тяжелому транспорту нельзя ездить, а по каким — можно: это в основном все крупные радиальные трассы. По нашим прогнозам, это позволит на четверть снизить количество грузовиков в черте города. Более того, существенная доля тяжелого транспорта сейчас ездит, загруженная всего на 25%. Создание грузового каркаса и уже действующая политика ограничений на проезд по МКАД в дневное время будет стимулировать перевозчиков оптимизировать логистику. К тому же уже закуплены специальные эвакуаторы для грузового транспорта и в ближайшее время они начнут свою работу. Будем эвакуировать и крупные фуры, и автобусы, если они будут стоять у жилых домов и мешать проезду и проходу.
Столичные власти уберут неправильно припаркованные грузовики с улиц города
Столичные власти уберут неправильно припаркованные грузовики с улиц города
Департамент транспорта начнет усиленно эвакуировать неправильно припаркованные грузовики с улиц города, сообщает интернет-портал М24.ru со ссылкой на пресс-секретаря ведомства Алену Еремину.
По ее словам, в распоряжении города есть пять специальных эвакуаторов, которые в состоянии вывезти негабаритные и грузовые транспортные средства. «Департамент начнет активно эвакуировать фуры и нелегальные автобусы, в том числе, из спальных районов города», — сказала Алена Еремина.
Как сообщалось ранее, платная эвакуация была введена 15 сентября 2013 года. За это время, по данным пресс-службы Департамента транспорта на 16 февраля, было эвакуировано всего 24 грузовика. Для сравнения, за тот же период на штрафстоянку отправили 35,8 тысяч легковушек. Правда, их перемещением занимается намного больше эвакуаторов — 300 штук. Всего за пять месяцев эвакуация принесла в бюджет 175,3 млн рублей. За хранение машин на штрафстоянках москвичи заплатили 6,8 млн рублей.
Отметим, что эвакуация грузового автомобиля обойдется его владельцу в 27 тысяч рублей, а хранение на штрафстоянке — 2 тысячи, начиная со вторых суток. Для владельцев негабаритных транспортных средств перемещение на штрафстоянку стоит 47 тысяч рублей, а хранение — 3 тысячи. Добавим, что к негабаритным автомобилям относятся грузовики более 4 м. в высоту, 20 м. в длину и более 2,55 м. в ширину. При этом масса фуры вместе с эвакуатором не должна превышать 38 тонн.
Здравствуйте! Суть вопроса в заголовке))
Подскажите пожалуйста, если кто-нибудь знает, можно ли в Митино сдать вещи для нуждающихся деток, детских домов?
Много остается одежды, игрушек в хорошем состоянии. Хочу помочь.
Спасибо!
Вчера на публичных слушаниях ко мне подошла женщина, и рассказала, что рядом с 12-м микрорайоном Митино в лесополосе идут работы по благоустройству и посадке новых саженцев, но как-то очень варварски.
- О согласовании изменения в схеме размещения сезонных нестационарных торговых объектов.
Докладчик: Лысикова К.В. – ведущий специалист управы района Митино.
Первый вопрос,Реально ли поставить шлагбаум во дворе?
Что для этого нужно? И правда ли,что теперь каждый двор имеет право поставить шлагбаум?
Второй вопрос,про магазины находящиеся на первых этажах жилого дома.
Если я не ошибаюсь,то если есть магазины в доме на первом этаже,занимаемые жилые
Интересно эта долговременная парковка правомерна? Как бы Митино в бесплатную парковку для фур не превратилось.
www.avtovzglyad.ru
www.avtovzglyad.ru
жду ответа.
23 октября на встрече с префектом и Лискутовым, Демидко озвучивал эту проблему. Ему ответили, что в Митино построят стоянку для фур, и никто не сказал, как бороться с фурами сейчас((((
Уже есть жертвы, сегодня услышала, что была авария на Зенитчиков, молодой человек лежит в реанимации.
напишите в ЦОДД. Чем больше будет заявок по конкретному адресу, тем больше вероятность, что отреагируют (хотя бы нарядов несколько вышлют). Лучше с фото.
Ближе ко вторнику подтянутся.
Буду рад ошибиться, конечно.
Я так и понял сразу, м24 не бредят,«работают».«Из интервью Ликсутова „Известиям“ „
Но если и вправду это будет организовано так как сейчас заявлено, тогда я “за», а если просто «спальники» данью обложить то однозначно «против».
Если у Ковчега, Ладьи и и других «сложных» участках в городе сделать нормально и контролировать парковку, это правильно.Но такую работу надо "решать только с жителями", им все «сложные» точки известны в своих районах.
Столичные власти уберут неправильно припаркованные грузовики с улиц города
Столичные власти уберут неправильно припаркованные грузовики с улиц города
Департамент транспорта начнет усиленно эвакуировать неправильно припаркованные грузовики с улиц города, сообщает интернет-портал М24.ru со ссылкой на пресс-секретаря ведомства Алену Еремину.
По ее словам, в распоряжении города есть пять специальных эвакуаторов, которые в состоянии вывезти негабаритные и грузовые транспортные средства. «Департамент начнет активно эвакуировать фуры и нелегальные автобусы, в том числе, из спальных районов города», — сказала Алена Еремина.
Как сообщалось ранее, платная эвакуация была введена 15 сентября 2013 года. За это время, по данным пресс-службы Департамента транспорта на 16 февраля, было эвакуировано всего 24 грузовика. Для сравнения, за тот же период на штрафстоянку отправили 35,8 тысяч легковушек. Правда, их перемещением занимается намного больше эвакуаторов — 300 штук. Всего за пять месяцев эвакуация принесла в бюджет 175,3 млн рублей. За хранение машин на штрафстоянках москвичи заплатили 6,8 млн рублей.
Отметим, что эвакуация грузового автомобиля обойдется его владельцу в 27 тысяч рублей, а хранение на штрафстоянке — 2 тысячи, начиная со вторых суток. Для владельцев негабаритных транспортных средств перемещение на штрафстоянку стоит 47 тысяч рублей, а хранение — 3 тысячи. Добавим, что к негабаритным автомобилям относятся грузовики более 4 м. в высоту, 20 м. в длину и более 2,55 м. в ширину. При этом масса фуры вместе с эвакуатором не должна превышать 38 тонн.