Итак, нас тут активно "благоустраивают". А именно, засыпали прямой проход из двора дома на остановку "Пятницкое шоссе" землей, сравняв его с газоном, с целью добавить парковочное место. А как жителям теперь выходить на остановку? махать 200 метров вправо, потом 300 метров влево чтобы попасть к пешеходному переходу или к остановке? Вместо того чтобы выйти напрямую к остановке? Это что за благоустройство такое???
Другая интересная тенденция: замена металлических ограждений во дворе. Их зачем-то меняют каждые пол-года! Выдергивают те, что поставили весной, причем вместо совершенно нормaльных, не покосившихся ограждений, и ставят новые, такие же! а теперь повыдернули их и ставят новые, такие же. Кто наживается на этом? Ведь кто-то точно кладет себе левые денежки в карман? А теперь еще решили детскую площадку от газона отгородить вот такой вот решеткой. Это чтобы детки значит на травку случайно не выбежали, и привыкали с детсва жить в ограждениях!
приводят видать в соответствие со схемой
полгода назад они делали то же самое и там снова все протоптано
идеальный вариант — заставить их изменить свои схемы и проложить там везде дорожки
эти проходы могли асфальтировать в нагрузку, по указанию управы, например, указывая на это подрядчикам
а рабочим на местах тем более нет никакого дела, им надо сделать работу
по уму, так надо было изучить целесообразность работ и сделать их там, где надо, а не там, где придется
Куда обращаться по этому вопросу?
я уже обращался и жители пишут вовсю
xn--h1aakgfv.xn--p1ai/feedback/control/street/14/house/97/
По вопросу демонтажа асфальтовой дорожки на бульварной зоне по Митинской улице в районе дома 23 сообщаю, что управой района Митино направлено обращение в адрес балансодержателя территории ГКУ «Дирекция ЖКХ и Б СЗАО» для разъяснений и возможного принятия мер.
mosszao.ru/
давайте придем и поправим все, раз у них не получилось разобраться
они же тоже обучаются со временем, получат 100 жалоб, в следующий раз более внимательно подойдут к делу
по крайней мере электронная жалоба это уже не бумажная, 5 минут и отправил
mosszao.ru/stuff/9-1-0-255
Ответ на обращение:
Уважаемый заявитель, в связи с проведением мероприятий направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения на указанном участке, отдельным батальоном ДПС ГИБДД УВД по СЗАО ГУ МВД России по городу Москве предписывается ликвидировать несанкционированные асфальтированные подходы к проезжей части путем разбора асфальтобетонного покрытия, восстановления газона и установки пешеходных ограждений.
митино.рф">митино.рф/feedback/control
Господа, и дамы! Пожалуйста, не молчите! подключайтесь!
Ответ:
«В ответ на обращение по вопросу демонтажа пешеходной дорожки сообщаем, указанная в обращении территория находится на балансе ГКУ «Дирекция ЖКХиБ СЗАО». По информации ГКУ «Дирекция ЖКХиБ СЗАО» в связи с проведением мероприятий направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения на указанном участке, отдельным батальоном ДПС ГИБДД УВД по СЗАО ГУ МВД России по городу Москве ГКУ «Дирекция ЖКХиБ СЗАО» предписывается ликвидировать несанкционированные асфальтированные подходы (в местах где отсутствует дорожная разметка «пешеходный переход») к проезжей части путем разбора асфальтобетонного покрытия, восстановления газона и установки пешеходных ограждений. В соответствии с данными предписаниями ГКУ «Дирекция ЖКХиБ СЗАО» организована работа по ликвидации несанкционированных асфальтовых подходов к проезжей части, с последующим восстановлением газона и установкой ограждений. Работы в районе ведутся повсеместно. Дополнительно сообщаю, что управой района Митино, в связи поступающими обращениями и для комфортного передвижения пешеходов на территории района, предлагалось дополнительное устройство пешеходных переходов на участке, указанном в обращении. Комиссией по безопасности дорожного движения префектуры СЗАО города Москвы принято решение о нецелесообразности устройства указанного пешеходного перехода.»
То есть, то что считается удобным для жителей, считается «нецелесообразным» Комиссией по безопасности дорожного движения префектуры СЗАО города Москвы.
УмнО, что тут скажешь. Будем молчать?
.»
То есть, то что считается удобным для жителей, считается «нецелесообразным» Комиссией по безопасности дорожного движения префектуры СЗАО города Москвы.
УмнО, что тут скажешь. Будем молчать?
сайт szao.mos.ru/contacts/reception
Главное, что эта идея созрела .
Дешевле было НАРИСОВАТЬ ПЕШЕХОДНУЮ РАЗМЕТКУ , да и ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ ПЕРЕХОДА ПОСТАВИТЬ. Впечатление, что из дублёра Пятницкого шоссе отдельный батальон собирается организовать скоростную магистраль, неуступающую самому Пятницкому шоссе. Ну тогда придётся делать подземные переходы под дублёраом Пятницкого шоссе или устанавливать светофоры вдоль дублёра прямо у каждого подъезда.
Без флуда, просто последовательность решений и результатов.
И все таки — не иначе кто-то эксперименты ставит: сначала развязку на МКАД построили такую, что кое-кто ногу сломит (чтоб автомобилистам жизнь медом не казалась), теперь за пешеходов взялись. Что дальше?
И все таки — не иначе кто-то эксперименты ставит: сначала развязку на МКАД построили такую, что кое-кто ногу сломит (чтоб автомобилистам жизнь медом не казалась), теперь за пешеходов взялись. Что дальше?
А еще такая мысль возникает: куб земли на газон и куб асфальтовой крошки стоют примерно одинаково, около 500 р. (и выше), а асфальт около 4000 за тонну. Может кто-то в этом выгоду нашел и теперь выламывает дорожки в одном месте чтобы вместо асфальта применить крошку в другом?
Ведь ЦЕЛЫЙ готов к госпитализации судя по его (батальону) решению. Да и за выполнение дебильного решения и в помощь ей за должны попасть туда же.
Но «рабочие дорожки/тротуары» вскапывать не стоит. (имею ввиду только те дорожки, которые жизненно необходимы нам).
В любом случае, возникает вопрос. Даже не один: 1) Планировалось ли оборудовать этот переход ДО того как дорожки убрали, или все же подействовала критика?; 2) Если планировалось изначально, почему было не сделать это ДО, а не после того как народ был вынужден ходить по грязи все это время?
А газон уже вытоптан… поскольку по грязи ходить никто не хотел, и в отсутствие асфальтированных проходов, народ переходил по траве, там где ее побольше, чтоб ножки не испачкать. В общем, все у нас так. Сначала делают, потом думают. А может и не думают вовсе. Страна дураков. Только дураки мы с вами, а они на каждой укладке газона с последующим его сносом и асфальтированием, или наоборот, «пилят» бюджет.
Интересно, насколько дороже нарисовать зебру и поставить пару знаков «пешеходный переход», по сравнению с превращением аккуратного газона и дорожки к остановке в совершенный свинарник?
про остановку, наверное...