Решил создать отдельную тему,в теме такси Ладьи это уже лишнее,а тут будет возможность обсуждать разные автомобильные вопросы :) Пост из той темы копирую сюда. Начнем… сначала была покупка ТС, потом его продажа и всё по новому регламенту :) Все действия это МОГТОРЭР №2 ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве г. Москва, ул. Твардовского, д. 8., корп. 5. Начнем пожалуй с главного, с графика работы: круглосуточно, перерыв на обед с 14:00 до 15:00, с 01:00 до 02:00 а на деле это выглядит так: Мы работаем до 20-00, но...Круглосуточно! Ночью не советую приезжать, и многие это подтверждают, что сотрудники тоже хотят спать, и работа толком не ведется.С одной стороны бардак конечно(формально), но с другой почему люди работают ночью? Мало что-ли дня? Тут и кроется главная проблема во времени которое тратиться на регистрационные действия. Наконец то отменены транзиты, это правильно, но в этой связи так старались, что забыли кое какие нюансы, их надо поправить и станет вообще отлично. Главный нюанс это при продаже автомобиля остаются «старые» номера, и не важно, сохраните ли вы себе «свои», вместо них нужно получить другие а это уже 1500р, и продать с «своими» номерами.Человек может ездить 10 дней(а то и больше) с вашими номерами и штрафы и остальные «проблемы» будут за Вами! Чем это грозит? Потерей времени, нервов, доказывать что ты не крайний если что.Это не сложно, но тяжело. Решить это просто.Нужно принимать простую поправку что номер не меняется у автомобиля после постановки на учет первым владельцем!а только происходит в ГИБДД перерегистрация собственника и выдается новый СТС и ПТС с печатями при заявлении 2 участников сделки и проверки документов, можно на 1 и 2этапе уже освобождать продавца(а это минут 30) и все довольны. Сейчас могу посоветовать продавать авто в ГИБДД с условием что человек поставит авто на учет сразу же, но это сложно и не всегда удобно, очень много придется затратить времени. После 10 дней со дня продажи, можно обратиться в ГИБДД с заявлением о в подразделение ГИБДД, которым выписан штраф, о том, что данный автомобиль ему уже не принадлежит, приложив подтверждающие документы (копия договора купли-продажи, а также копии документов на автомобиль по возможности) и у бывшего владельца автомобиля есть право через 10 дней после совершения сделки обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД для прекращения регистрации автомобиля, если новый собственник не зарегистрировал его в установленном порядке. При этом свидетельство о регистрации транспортного средства будет выставлено в розыск. Изменился срок хранения старых номеров, с 30 суток он теперь 180 суток, что очень хорошо. Дубликаты получить проще простого, заявление на утерю номеров и возьмите с собой СТС и паспорт, около 2000 и новенькие номера у Вас в руках :) Очень много говорилось про сокращение с 3 часов до 1 часа...«телекамеры уехали и все стало как стало». Лично простояли 6 часов+1 час был обед. Но это еще хорошо, потому что обычно мало кто был «первый» раз,80 % приходит по 3 разу на регистрацию автомобиля. Есть несколько нюансов.Во первых ошибки в ДКП(сверяйте с ПТС 3 раза :), второе это неоплаченные штрафы, сразу «заворачивают» и день потерян. Отвратительно организован процесс регистрации. 1)Берется талончик на сдачу якобы документов, ждешь и тебе выдают бумаги для регистрации и осмотра ТС, но там время занимает около 10-15 минут и по ЗАПИСИ, но почему там не проверяют на наличие штрафов и ошибках в ДКП? На первом этапе легче отсеять ошибки чем «доводить до края». 2)На осмотре нет проблем,2 минуты, но бывают небольшие очереди, но все равно быстро второй этап заканчивается и начинается самое главное-Живая очередь на 3 этапе :) 3)Вот тут и проявляется и реформа и вообще всё :) Тут Вы будите стоять и час и два и больше, но главное в конце в 60 % вы услышите-Идите домой, у Вас ошибка или штраф.(См выше это легко отсеять раньше)Документы очень долго готовятся, при мне лично человек сдал раньше нас, но когда мы ушли с номерами(и это через 7 часов) он еще ждал документы и номера.А это называется Однако из этого правила есть исключения. В регламенте предусмотрены причины и форс-мажорные обстоятельства, при которых это время может быть увеличено. Например, если требуются дополнительные проверки и запросы; если в подразделении, в которое обратился автовладелец, или в подразделении, где раньше автомобиль стоял на учете, нет доступа к автоматизированной системе учета. В этих случаях срок будет увеличен. Нужно убирать живую очередь на 3 этапе, а сделать её во всех МОГТОРЭР по записи! Допустим до сдачи документов после осмотра у меня пройдет 2-3 дня, а потом в назначенное время подойти и сдать документы на регистрацию, не все не ходят на работу, это надо учитывать, время дорого. При покупке теперь всё что нужно это подписать ДКП, расписаться в ПТС и записать всё верно, получить ключи, ПТС, СТС прежнего владельца, купить полис ОСАГО(без него нельзя) и если оставляете старые номера то постановка на учет 500 руб, а если другие то уже как обычная регистрация 1500 руб:) Поставить можно авто в любом регионе РФ и ездить на любых номерах, а налог будет приходить по месту регистрации собственника(регион). При продаже тоже всё просто, отдаете документы(см выше) и получаете $$$ :) В целом всё сделано неплохо, кое что подправить нужно и будет отлично.
На мой взгляд идея хорошая, только хорошо бы организовать постановку на учет уже в салоне(если авто новый конечно же), в ГИБДД только отсылать(отвозить) документы и номера агрегатов авто, а в ГИБДД будут уже выдавать номера на этот авто, чтобы клиент уже уезжал с номерами.
У кого какие мнения?
А пока есть тестовая версия
www.gibdd.ru
Пробуйте, пишите, возможно у Вас будет какой то результат :)
avtokod.mos.ru/
Тестовая версия по Москве
Очень важный вопрос, и очень в будущем популярный :)
«Госдума выкинула номер из КоАП
Теперь сотрудники дорожной полиции не имеют права снимать регистрационные номера с «наглухо» тонированных авто.
Также согласно новым поправкам к ч. 2 ст. 27.13 КоАП «Запрет эксплуатации транспортного средства» водитель больше не лишается номеров за тонировку передних стекол, незаконную установку спецсигналов, езду без прав, езду с просроченным полисом ОСАГО.
Подобные поправки были внесены в закон в связи с разрешением заказывать государственные регистрационные номера в частных фирмах без согласования с ГИБДД, — сообщает газета «Коммерсантъ».
В связи с возможностью заказать новые номерные знаки без ведома сотрудников полиции данная мера просто утратила смысл. Нарушитель может прикрепить новые номера в самое ближайшее время и остаться безнаказанным.
Важное изменение коснулось и проверки водителей на уровень содержания алкоголя в крови. Если у полицейского есть возможность заснять процесс прохождения теста на видео – понятые не нужны.
Подкорректировали в Госдуме также и наказание за попытку скрыть номерные знаки. Теперь платить штраф в размере пяти тысяч рублей будут не только те, чьи номера «оборудованы с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию». Наказывать будут и любителей «устройств», закрывающих номера, например специальных электрических рамок на пульте управления.
Мошеннические операторы, проводящие ТО, теперь также будут выплачивать денежные штрафы в размере до 300 тысяч рублей, если выдадут диагностическую карту без проведения необходимой проверки. Эта же санкция будет применена за подачу в ГИБДД ложных сведений о прохождении водителем проверки.»
Скоро планируется сделать открытым аукцион по покупке номеров и штрафы для нелегальных таксистов в 30 тысяч и возможно даже конфискация авто.
Именно на Твардовского менял номера, причем сразу на двух машинах, в одну ночь! С одной на другую с одновременной регистрацией второй. Намеренно взял талон на ночь. Смена работала на совесть! Негатив остался только от того, что номера, переносимые со старого авто на новое (прихоть), заставили изготовить новые, типа старые не соответствуют ГОСТу. Площадку осмотра прошел за 2 мин.
Как это всё функционирует пока не в курсе, надо будет разобраться, но возможно это будет очень удобно.
Подписано постановление правительства, которое вносит поправки в правила дорожного движения. Согласно ему, пешеходы в темное время суток, двигаясь по обочинам или краю проезжей части, обязаны носить на своей одежде световозвращающие элементы. То есть их должно быть видно в темноте.
Теперь что изменилось
Согласно новым требованиям обгон на них будет запрещен категорически. Раньше он запрещался, если на переходе были пешеходы.
Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу водитель обязан уступить дорогу всем пешеходам переходящим или вступившим для этого на проезжую часть. В случае если перед таким переходом попутный автомобиль снизил скорость или остановился, то другие водители также обязаны снизить скорость и остановиться
Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу рассмотреть введение экологического налога для автомобилей
В России со следующего года предложили отменить транспортный налог. С такой инициативой выступил председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.
«Надо, наверное, с 2016 года отменить транспортный налог. Сегодня транспортный налог должны платить почти 45 млн. граждан России. Я считаю, что транспортным налогом должна быть цена ГСМ. Он сегодня очень тяжелый, чтобы его собрать – почти 50% субъектов Российской Федерации каждый год его не собирают», – пояснил Е.Москвичев
По словам чиновника, в цене ГСМ один рубль дает почти 100 млрд. рублей дохода на то, чтобы содержать дороги. Е.Москвичев отметил, что в 2014 году была внесена поправка, предусматривающая увеличение стоимости акциза на 1 рубль. «Какую цель мы преследовали? Это 74 млрд. денег, которые пойдут по закону в региональный дорожный фонд на содержание региональных и муниципальных дорог», – подчеркнул чиновник.
Напомним, в прошлом году премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал идею реформировать транспортной налог и привязать его, прежде всего, к экологическому классу. Как ранее рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, соответствующий документ будет разработан в ближайшие три месяца.
Споры вокруг транспортного налога ведутся последние несколько лет. В правительстве неоднократно заявляли о том, что он будет реформирован. В прошлом году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса «Евро-5». Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам.
А именно эти деньги идут в регионы и не только дороги финансируются с этих отчислений,а в кризис стоит ли отбирать дополнительный доход у региональных бюджетов?Скорее всего нет.
Второй момент это группы граждан которые сейчас получают вычет и льготы по транспортному налогу.Как быть с ними?Для них любое повышение цен в кризисные времена(да и в любые времена для таких групп населения) обернется очень сильным негативом с вопросом "Где льготы"?Бензин подорожает но в целом как вернуть эти льготы населению?Этот вопрос очень не проработан и не изучен.В тяжелые экономические времена затягивать "гайки" у самых бедных не самый лучший вариант,это может обернуться очень большим социальным напряжение в обществе.
Да и если всего на 1 рубль будет повышен налог то собираемость в бюджет будет на том же уровне,что и сейчас,если учесть что налог на многие авто превышает 3000 рублей то выгода от повышения ГСМ будет что-то около 1200 с автомобиля...даже если учесть что собирают 50%, то выходит что собирают сейчас не меньше.Ну в целом добавим 45 млн авто по 1200 рублей в целом прибыль за год и получим не более 54 млрд рублей.Откуда цифра 100?О_О
В ноябре 2013 года была убрана лазейка для ухода от уплаты налогов через транзитные номера.Этот очень большой автопарк сейчас стоит на учете в ГИБДД и люди в базе ФНС.Эффект от сбора налога будет виден только в 2016 году после полноценного 2014 и 2015 года.Но по общим данным сборы будут намного выше,т.к лазеек практически нет ,а остальные не настолько масштабны.
Так же введен налог на роскошь который расчитывается с л.с и возраста авто.Очень хороший налог и правильный,сборы от которого тоже будут в бюджете.Его тоже придеться отменять тогда если всё ввести в цену ГСМ?
Лучше ФНС оптимизировать работу с населением для сбора налога,лучше взаимодействовать с ФССП .Люди кто использует автомобиль и имеет стабильный доход всегда налог платят,есть конечно около 10% кто принципиально не хочет платить,но это не большинство,и в данном случае эти люди не платят из года в год и «взять из на заметку» в ФНС и ФССП не составит труда и при не оплате в срок обращать внимания на этих граждан .а не на всех кто по каким либо причинам не заплатил раз в 5 лет,так не придется тратить время на всех и результат будет намного выше.
Третий момент это экологический налог.В целом это правильная идея,но вовремя ли она?Учитывая очень старый автопарк автомобилей физических лиц,в целом не богатое население которое в кризисные времена не будет ставить покупку нового автомобиля в приоритет.Стоит ли сейчас вводить его?Скорее всего в ближайшие лет 8 нет.
Возможно лучший вариант сейчас это ввести этот налог для автобусов и грузовиков которые сильно загрязняют окружающую среду,но опять же,этот вопрос требует проработки и дополнительных данных.
На данный момент общая ситуация складывается так ,что в ближайшие 6-8 лет изменять транспортный налог не желательно,т.к ему нет полноценной замены и для регионов и для льготной категории граждан.Возможное увеличение ГСМ и теоретическое увеличение доходов бюджета может обернуться еще большими проблемами чем текущий транспортный налог.Уже к налогу привыкли и люди и автопроизводители которые стараются предлагать оптимальное кол-во лошадиных сил для налога.ФНС и ФССП собирают налог на нормальном уровне и после 2013 года считаю сборов будет больше,т.к автомобилисты в России в общем платят налоги и не стоит их «демонизировать в злотных неплательщиков»,куда большую проблему в стране имеет проблема долгов по алиментам,а люди кто имеет возможность постоянно оплачивать ремонт,страховки,ТО,ГСМ и другие расходные материалы не будут массово «бегать» от ФНС только чтобы не заплатить 3000-5000 рублей в год.
В будущем при обновлении автопарка в стране (хотя бы до 70% авто до 5 лет) возможно введение дополнительного экологического налога для улучшения экологической обстановки и стимулирования обновления автопарка.На данный момент даже новые Лады соответствуют стандарту Евро4,и при кризисном варианте на авторынке обновление автопарка произойдет не раньше 6-8 лет.
Структура парка России PC, LCV, HCV по нормам токсичности
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1.01.2015 в России насчитывалось 40,85 млн. легковых автомобилей (PC). 38,9% парка не удовлетворяют нормам токсичности ЕВРО-2. Нормам ЕВРО-4 и выше удовлетворяют 33,2% парка.
В парке транспортных средств России на 1.01.2015 насчитывалось 3,9 млн. легких коммерческих автомобилей (LCV). В сегменте LCV 52,0% не удовлетворяют нормам токсичности ЕВРО-2. Нормам ЕВРО-4 и выше соответствуют 16,0% парка.
В парке транспортных средств России на 1.01.2015 насчитывалось 3,7 млн. грузовых автомобилей (CV+HCV). В сегменте CV+HCV почти 71% парка не удовлетворяют нормам токсичности ЕВРО-2. Нормам ЕВРО-4 и выше соответствуют лишь 10,2% парка.
Источник Автостат www.autostat.ru
Возможно стоит попробовать экологический налог именно на ГРУЗОВЫХ автомобилях,т.к это больше бизнес(а не физ лица),и ситуация с экологией в этом классе автомобилей просто ужасающая,при том небольшом количестве автомобилей(3.7 млн против 40 млн легковых авто),но этот вопрос требует проработки и консультаций с бизнесом по поводу финансовой нагрузки.
Наверное возможно проработать какие то льготы от гос-ва для покупки грузовых и LCV автомобилей в кризис,ведь очень большое количество этих автомобилей производиться в России(КАМАЗ,ГАЗ и тд) и тем самым поддержать наши заводы и сотрудников на этих заводах,стимулирую экологическим налогом покупки новых и экологичных ГРУЗОВЫХ и LCV автомобилей.
«Вопросы, которые часто возникают по поводу инициатив Минпромторга по введению экологического налога, по ограничению сроков эксплуатации коммерческих автомобилей - в настоящий момент по согласованию с правительством мы заморозили (эти инициативы) и, может быть, вернемся к рассмотрению этих вопросов после стабилизации рынка и выхода его на положительную динамику».
Осенью 2014 года А.Морозов заявлял, что транспортный налог в России в рамках программы обновления парка автотранспортных средств в 2015 году будет трансформирован в экологический. Предполагалось, что в рамках трансформации транспортного налога будет совершен переход от исчисления налога с мощности (лошадиных сил) к исчислению налога в зависимости от экологического класса автомобиля и объема двигателя в кубических сантиметрах. Также размер экологического налога будет расти по мере увеличения срока эксплуатации ТС.
Хорошее решение,правильное,сейчас не время для серьезных изменений.
плюсы - платить будут именно те, кто ездят, а не те, кто просто владеют машинами
минусы - вырастет стоимость логистики и следовательно цены на товары
По сути конечно идея верная и в некоторых странах она применяется но у нас с этим "включением стоимости налога в ГСМ" могут возникнуть сложности,а именно со льготами.Ведь льгот на АЗС никто предоставлять не будет,все будут "равны".
Но в целом по стране это приличное количество льготников,особенно люди в регионах которые не должны терять эти льготы,ведь повышение цен на ГСМ вместо их льгот им никто не возместит,и на данный момент этот вопрос не прорабатывается.Хотят просто "облегчить" жизнь ФНС и ФССП,но по сути будут собирать средств не больше чем сейчас,хотя в теории "все будут сразу ездить много и платить много млрд" :) но на практике люди будут скорее пересаживаться на общественный транспорт в кризис ,а не оплачивать увеличенные расходы на содержание транспортного средства.
Для примера налог на достаточно популярный авто В класса в России составляет около 3075.
Пробег 30000 Расход авто 8.8 при цене аи92 32.17(04.03.2015) за год 84928,8
Пробег 30000 Расход авто 8.8 при цене аи92 33.17 за год 87568,8
Выгода 2640 против 3075.
А если двигатель больше 250 лс,да даже 150 лс уже дают убыток без налога почти в 2000 рублей в год.
А для людей я согласен,это выгодно :)
под выборы будут другие истории, красивые и блестящие)
«Основной источник формирования дорожных фондов – это акцизы на ГСМ. Фактически сбор акцизов превысил 80 млрд руб. Второй по значимости доход для субъектов – это транспортный налог. В такой ситуации особенно странно, по нашему мнению, выглядит инициатива депутатов Госдумы в части отмены транспортного налога. С учетом того, что это единственный источник, который за последние годы растет, с учетом того, что его собираемость составляет более 95%, с учетом того, что его объемы превышают 25% от объема дорожных фондов, мы просим в сегодняшней нестабильной финансово-экономической обстановке крайне взвешенно подходить к таким предложениям», – заявил Старыгин.
Старовойт, в свою очередь, убежден, что недофинансирование содержания дорог может привести к разрушению существующей дорожной сети. «Если мы сегодня примем решение отказаться от принципов формирования дорожных фондов, то мы вернемся на 5–7 лет назад, когда финансирование строительства и содержания дорог будет работать по остаточному принципу», – полагает он.
По мнению представителей РОАД, такая мера повысит безопасность продаваемых машин и принесет дополнительные поступления в бюджет
Конечно данная информация уже опровергнута,якобы никто не хочет из РОАД запрещать,только хотят с помощью реформы продаж б/у авто получить под контроль до 30% рынка б/у.
Что думаете по этому вопросу?Есть ли в этой идеи здравый смысл или нет?И что было бы правильно изменить на рынке б/у или всё оставить как есть? :)
На данный момент при покупке б/у у дилеров есть несколько плюсов:Юридическая чистота сделки,и у некоторых есть информация о техническом состоянии автомобилей,но если честно знаю только одного дилера который это предоставляет,но по их статистике и результатам проверки почти 80% б/у scrap(хлам) а остальные идут по очень приличной и завышенной цене что желание купить б/у пропадает.Остальные торгуют ужасным хламом,почти 95% дилеров торгует лишь бы чем,и в этой ситуации предлагать что-то глупо.
Сначала создайте базу по авто,наладьте сервис,научитесь привлекать покупателей и продавцов как качеством сервиса про купле/продаже так и акциями и спецпредложениями.Только так можно увеличить долю на рынке,а запретами людей не заставишь идти в к дилерам.
Но в идельном варианте,это вообще ничего не менять,так как со стороны государства идет работа для улучшения сервиса для граждан при купле/продаже автомобилей.Это и портал Автокод для проверки истории и ареста авто,так и сокращение очередей в ГИБДД и электронные услуги.Эта работа ведется и будет продолжаться.
На мой взгляд на сегодня(16.04.2015) самое актуальное на авто рынке это:
1)Решить вопрос с покупными номерами,можно сделать "один номер-одна машина" Чтобы для одного ПТС был один номер до утилизации автомобиля.Номер присваивается при получении ПТС в базе ГИБДД и его нельзя сменить.Так и аукцион авто номеров можно забыть,как очень сложную и затратную схему,которая не факт что даст возвращение инвестиций со стороны гос-ва.
2)Решить вопрос с выдачей номеров для новых автомобилей в салонах дилеров при покупке.Это удобно и правильно,тем более есть номера уже будут закреплены за автомобилем(ПТС).
3)Увеличить срок НЕ прохождения техосмотра для новых автомобилей до 5 лет!После 5 лет ТО стоит проходить по текущим правилам.
4)Продолжать улучшать базу по автомобилям(Автокод) и со временем ввести платные сервисы через 2-3 года на(проверка авто на аварию,сервисную историю и др доп информацию).Всегда БЕСПЛАТНО должна быть ЮРИДИЧЕСКАЯ информация,так лучше купить "старое и битое" но не в аресте и не в залоге.
Ну по сути конечно это НЕЗАКОННО ограничивать право продажи частной собственности.
Новые "придумки" от РОАД.
"дилеры предлагают ограничить количество автомобилей, которое частное лицо может продать в течение года. «Я считаю, что нормальная ситуация с продажей двух автомобилей. Больше — это уже бизнес», — заявил Мосеев."
И то что какие то 10-15 млрд в год будут налоговые поступления...ну не стоит везде искать "наивных" людей.Налогов будет не много,всё оптимизируется,выводится и по возможности не платиться.Так что этот аргумент тут не работает.
Почему 2 авто?А аргумент какой интересно?Хотят бороться с "серыми" перекупщиками?Но не запретами же для все граждан.Пусть ищут другие способы конкуренции с перекупами.Вкладывают деньги в рекламу,предлагают что-то новое.
И почему правительство должно поддерживать дилеров в этой сфере?Если у них нет заработка то это их проблемы,пусть разоряются такие компании,и ищут другую работу,которой в нашей стране достаточно,а кто умеет зарабатывать тот будет работать и без этих "запретов".
Руководитель фракции «Справедливой России» Сергей Миронов и его заместитель Олег Нилов подготовили законопроект об отмене транспортного налога в России. По их мнению, налог следует отменить с с 1 января 2016 года
в Госдуму внесен проект закона об отмене транспортного налога. Документ признает утратившей силу главу 28 Налогового кодекса, регламентирующую положения о транспортном налоге, а также вносит изменения в Бюджетный кодекс РФ, из которого исключается положение о таком виде налога. По мнению депутатов, закон должен вступить в силу с 1 января 2016 года. Реформирование налога в транспортной отрасли исключит избыточное налогообложение граждан, полагают авторы законопроекта.
За отмену налога выступает Федерация автовладельцев России (ФАР), собравшая более 100 тысяч подписей, ее поддерживает и Министерство транспорта РФ.
Инициатором законопроекта стал первый замглавы комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.
Как сказано в пояснительной записке к законопроекту, «административное наказание в виде штрафа в размере 500 рублей, применяющееся в настоящее время к нарушителям, не обеспечивает профилактику и предупреждение фактов совершения ими повторного правонарушения, а постоянный рост количества правонарушений данного вида свидетельствует о недостаточной эффективности указанных мер».
В связи с этим депутат предлагает увеличить штраф за излишнюю тонировку с 500 рублей до 1500 рублей, а за повторное нарушение – наказывать штрафом 5000 рублей или лишением водительских прав на срок от 1 до 3 месяцев.
Очень правильное решение,а главное вовремя.Было немного времени после отмены жестких мер за тонировку,за это время в разы увеличилось кол-во затонированных машин и штраф в 500 рублей людей не пугает.Нужно до конца года вводить более жесткие меры(этот законопроект),борьба с тонировкой это все таки это безопасность граждан.
"Нерастаможенные машины стоят значительно дешевле, что нарушает принципы честной конкуренции в этой сфере. Мы должны сохранить условия приобретения автомобиля одинаковыми для всех участников рынка", - заявил Михаил Брячак.
В осенней сессии Госдума может отменить схему временного ввоза автомобилей в Россию. По словам парламентария, эта мера должна защитить как внутренний рынок страны, так и потребителей. Автомобили, поступающие на территорию России в обход таможенных процедур, могут угрожать жизни и здоровью водителя и его пассажиров. "Как правило, сюда передаются машины, которые несут в себе не только экологическую угрозу, но и угрозу безопасности дорожного движения", - пояснил он.
Брячак подчеркнул, что пошлины на ввоз автомобилей остаются общемировой практикой. "Внутри Евросоюза таможенных барьеров нет, но если ввозить автомобиль из третьих стран, придется оплатить пошлину. Очень жесткие автомобильные регуляторы в Японии. Там таможенные сбор на иномарку может достигать 80% ее стоимости", - заявил депутат.
Пресс-секретарь ГИБДД РФ Антон Белан не смог оперативно прокомментировать m24.ru инициативу законодателей.
Сегодня граждане РФ могут приобретать автомобили за рубежом. Однако на въезде в страну машину нужно будет растаможить. Для этого необходимо оплатить утилизационный сбор, комиссию за таможенное оформление и единую таможенную ставку. Эта ставка зависит от возраста машины, объема двигателя и установленного оборудования. Например, таможенные пошлины на немецкую малолитражку возрастом до пяти лет могут составлять от ста тысяч рублей и выше. Чем старше машина – тем процедура дороже. Законодательство предусматривает и упрощенный вариант, то есть временный ввоз. На автомобиле остаются номерные знаки той страны, в которой он зарегистрирован, и платить пошлину за такую машину не надо.
Ездить на автомобиле, не прошедшем процедуру растаможивания, можно по территории России не более полугода, отмечает генеральный директор компании "Адвока-Т" Андрей Воронин.
"Спустя 6 месяцев необходимо либо вывезти такой автомобиль с территории страны, либо оформить надлежащим образом. Водители из Белоруссии и Казахстана вправе свободно передвигаться по территории России со своими государственными номерами", - пояснил он.
временного ввоза позволяет получить машину по более привлекательной цене. Покупатель платит владельцу сумму, которая значительно ниже рыночной стоимости автомобиля, а взамен получает генеральную доверенность, по которой и ездит. Однако такой схемой часто пользуются мошенники, отмечает член координационного совета общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Александр Холодов.
"Это один из популярных способов легализации угнанных автомобилей. Это происходит так: делают поддельные документы и номера другого государства, а потом продают машину по доверенности. И покупатель не может проверить законность такой сделки", - подчеркивает эксперт.
Но даже если с юридической точки зрения все чисто, покупателя ожидают другие подводные камни, которые могут стоить жизни. Президент ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков рассказал, что нерастаможенные машины, зачастую, собраны из запчастей нескольких автомобилей, попавших в ДТП. По его словам, эта схема была налажена еще в девяностых годах, и работает до сих пор.
"Берут два "перевертыша" [машина, которая в результате аварии перевернулась на бок или на крышу. – m24.ru], соединяют их, маскируют швы. Затем делают документы и переправляют в Россию в надежде, что человек не разберется и купит. А когда узнает, будет поздно", - пояснил дилер.
Напомним, в марте 2015 года вступило в силу постановление правительства России, согласно которому иностранцы должны вносить залог в размере таможенной пошлины за временный ввоз на территорию страны второго автомобиля.
Источник m24.ru
1)Временный ввоз нельзя запретить!Это самый главный момент,граждане иностранных государств имеют законное право ездить по территории РФ в течении года на автомобиле зарегистрированном в иностранном государстве.
Граждане России такой возможности законной не имеют,зачем врать про генеральную доверенность?99% таких машин в стране уже на штрафстоянках а не на дорогах общего пользования.
Допустим пример.Немец едет в РФ как турист и на таможне оформляет ввоз автомобиля и путешевствует по стране 1-2-5 месяцев до года.
Передача такого авто не законна и в целом по стране эта тема не актуальна,но для некоторых которые не интересуются реальной жизнью и настолько далеки от реальности это наверное будет открытием.Потому что если авто не будет вывезено оно попадает под полную растаможку а это очень большие суммы,и гражданам РФ никто не позволит ездить,растамаживать,покупать автомобили по ВРЕМЕННОМУ ВВОЗУ.Такой авто на посту ГИБДД проверяют 100% сейчас и если документы в порядке,отпускают,а если нет,то это штрафстоянка и уплата таможенных платежей.
+Постановление от 17 марта 2015 года №239 определило что второй автомобиль даже иностранец не может ввести без пошлин,необходим залог.Этим закрыта лазейка для тех,кто раньше ввозил и продавал незаконно эти машины в РФ.
2)Откуда информацию что ввозить в ЕС из третьих стран авто стоит пошлин?Люди из РФ приезжают в ЕС и жить и путешествовать на своих автомобилях и в течении года могут передвигаться по территории ЕС БЕЗ ПОШЛИН!
Если господа депутаты из СР не ездят на авто это же не значит что никто не ездит,конечно они могут об этом не знать.
А несколько "экспертов" вообще делятся супер информацией."Распилы,перевертыши и другие криминальные схемы".
Напомним граждане РФ НЕ МОГУТ купить и ввезти без растаможки автомобиль на территорию РФ.
Каков итог?
НЕЛЬЗЯ запрещать или ограничивать ВРЕМЕННЫЙ ВВОЗ автомобилей на территорию РФ для иностранных граждан,иначе у граждан РФ тоже будут возникать проблемы в других странах,кому это нужно?
Можно запретить временный ввоз для граждан РФ даже под залог на 6 месяцев,это в целом ничего не изменит,т.к это 0,1 % от общего ввоза в страну.
Так же можно запретить временный ввоз коммерческой техники или спец техники,посколько такую технику для личного пользования или туристических целей люди не используют.
Легковые автомобили НЕЛЬЗЯ вносить в этот список.
Лучше сейчас заняться темой "номера Белоруссии и Казахстана".Граждане РФ незаконно приобретают и управляют этими авто,которые точно находяться нелегально на территории РФ и могут быть опасными или же угнанными.
Сразу напрашивается вопрос,а точно этой партии не будет в Госдуме 2016?Очень хочеться на это надеяться.Уж лучше 70 % наберет Единая Россия.100%.
Ужесточение за нарушение ПДД в 2015-2016 одно из главных направлений для государства для достижения снижения аварийности,количество погибших и улучшения общей ситуации на дорогах России.
Есть большой план по этому поводу,хотелось бы немного рассказать о нем детально и возможно предложить варианты как в сторону ужесточения,так и добавления новых пунктов к уже действующему плану.
1)Самый главный момент в текущей ситуации-это скоростной режим.Его необходимо снизить до 50 км/ч в населенных пунктах,это хороший вариант,это стоит изменить. Сейчас при 60 и 70 км/ч на небольших дорогах и в условиях ограниченной видимости очень сложно заметить пешеходов и так же сложно «контролировать ситуацию полностью» на этой скорости,а при снижении до 50 км/ч эти проблемы пропадают.
2)Сейчас отменен штраф за превышение на 20 км/ч,этот штраф стоит вернуть,сделав его 500 рублей,это так же повысит ответственность,многие не захотят платить эту сумму,ибо превышение не так уж кретично влияет на время перемещения из пункта А в пункт Б.Сейчас напомним можно ездить в городе более 79 км/ч без штрафа,а это очень приличная скорость.
И так, какой размер штрафов за превышение скорости?
• превышение скорости от 0 до 20 км/ч – ответственность не предусмотрена.
(Необходимо изменить на штраф 500 рублей!)
• превышение скорости на 20 км/ч, но не более 40 км/ч наказывается штрафом в размере 500 рублей (ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ);
(Необходимо изменить на 1500 рублей)
• превышение скорости от 40 км/ч, но не более 60 км/ч - от 1000 до 1500 руб. (ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ);
(Необходимо изменить на 2500 рублей - 3000 рублей)
• превышение скорости от 60 км/ч, но не более 80 км/ч - от 2000 до 2500 руб. или лишение прав от 4 до 6 месяцев (ч. 4 ст. 12.9);
(Необходимо изменить на 3500 рублей - 4000 и лишение права на 6 месяцев)
• превышение скорости от 80 км/ч - 5000 руб. или лишение прав на 6 месяцев (ч. 5 ст. 12.9 КоАП РФ).
Необходимо изменить на 10000 рублей и лишение прав на 1 год)
Увеличение суммы штрафа просто необходимо,без этого невозможно повлиять на общую ситуацию с авариями,гибелью людей и мерой профилактики правонарушений.Даже если изменить эти правила или ввести повышенные штрафы,всеобщего негодования не будет,люди в большинстве поддерживают меры по безопасности и жизни,а автомобиль это «повышенная опасность».Конечно эффект от ужесточения будет виден только в 2017 году(конце 2016) этот «временной лаг» необходим для перестройки людям и это уже показал предыдущий опыт по штрафам и камерам фиксации.Конечно можно «Разбить на несколько лет» повышение но до 2017 года стоит принять эти ужесточения,так улучшить ситуацию на дорогах без снижения скоростного режима не получиться.
Есть много разрешенных мест где СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ НЕ НУЖНО!Тот же скоростной режим вне населенного пункта,МКАД,автомагистрали наподобие новой трассы Москва-Санкт-Петербург,М4 дон и тд,так же есть знаки 80 км/ч на большинстве хороших дорог в Москве например,но вот на Пятницком шоссе этого нет,что очень странно и хотелось бы ездить по такой дороге 80,а не 60,ведь на том же Алтуфьевском и других шоссе можно ездить 80,а нерегулируемых пешеходных переходов там полно,а у нас всего 1 и тот на остановке РТС,который в целом можно было бы и убрать,он лишний и опасный,там сбивают людей,да и какой «мастер» сделал переход на подъеме в горку? %)
Напомню что 1 января 2016 года водители смогут получить 50-процентную скидку при уплате штрафа, если сделают это в течение 20 дней после вынесения постановления о нарушении. Это хороший стимул для оплаты штрафов ,а не дожидаться ФССП.
3)Еще один законопроект, который может быть рассмотрен осенью, передает московским властям право штрафовать водителей по 38 составам нарушений ПДД вместо Госавтоинспекции. Сейчас Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) штрафует сама лишь нарушителей правил парковки.
От этого лучше сейчас отказаться,так как московские власти и с парковками еще не до конца отладили механизм и очень много жалоб на ошибки,»лишние штрафы» и другие проблемы,вот тут будет очень массовое недовольство людей,штрафы «польются из рога изобилия» и на данный момент еще минимум пару лет стоит повременить с этим,пусть москоские власти докажут что им можно доверить такую ответственность,наведя порядок с штрафами за парковку.
4)Осенью Госдума планирует рассмотреть законопроект, ужесточающий наказание за управление машиной с чрезмерно тонированными стеклами. В конце прошлого года ГИБДД перестала снимать номера за это нарушение, а 500-рублевый штраф нарушителей, как выяснилось, не сдерживает: депутаты хотят увеличить санкцию до 1−1,5 тыс. руб.
Это очень правильно и своевременно.
5)Так же хотелось затронуть тему с ОСАГО.Сейчас ситуация просто катастрофическая с полисами ОСАГО потому что штраф очень маленький за полис и номера больше не снимают.Послабление для людей очень плохо отразилось на ситуации с страхованием ответственности.Огромное количество машин ездит без полиса ОСАГО и люди не планируют его покупать,ГИБДД перестало штрафовать и обращать на это внимание,они даже больше полис не спрашивают когда останавливают для проверки документов это в Мск и Области такая ситуация,но по стране все примерно так же,полисы стали дороже,штраф маленький.Ситуацию нужно менять в корне,за отсутсвие полиса необходимо ввести штраф от 2500-3500 рублей и ситуация постепенно вернется в нормальное русло,или катастрофа не за горами.
6)Предлагается
В целом это предложение не поддерживаю так как это не даст должного эффекта,сейчас есть альтернатива это-Повторное нарушение где нормальная ответственность и повышенные штрафы и лишение прав.Лишнего не нужно,да и коррупция в целом будет увеличиваться,все будут боятся баллов и тд,это ни к чему.Злостных нарушителей не остановит и лишение прав,он сядет за руль и поедет,а обычный автомобилист не нарушает столько чтобы вводить бальную систему.
7)Есть идея и о введении новых повышающих коэффициентов при расчете ОСАГО, зависящих от количества совершенных нарушений ПДД.
Но тут сложная ситуация,повышать конечно можно но нужно будет вести базу и как определить именно повышение коэффицента?Ну а если я 50 раз за год выеду на А полосу и срежу пробку без аварий и помех остальным участникам движения или нарушу 30 раз правила стоянки и остановки,или платные парковки?Это никак не относиться к ДТП и улучшения ситуации на дороге,почему полис для меня будет дороже,а человек с 3 ДТП где он виноват будет платить дешевле?Это очень сложно и запутанно,ведь повышать нужно только за виновность в ДТП,а «бонус-малус» у РСА уже есть (чем больше аварий, тем дороже страховка).Пока не вижу ничего интересного в этом предложении.
8)Хотелось бы предложить так же создать электронную карту знаков ПДД в крупных городах,на шоссе и тд,конечно есть мобильные приложения но в них нет полной информации,иногда знаки меняют и сегодня можно ехать 80км/ч а утром уже повесили знак 60 и все попадают на штраф,необходима обратная связь с водителями,как то установка новых знаков,изменение скоростного режима,изменение движения по полосам.В Москве начальник департамента транспорта Максим Ликсутов обещал такую карту,но спустя 3 года ничего нет.Очень жаль,а идея очень хорошая.Нет знака или ограничения на этой карте-значит нет,и точка,проще было вести споры как с ГИБДД так и с нарушителями.ГИБДД ставит очень много «знаков ловушек»,это огромная проблема в крупных городах.
9)Так же стоит решить вопрос с отбойниками на шоссе и загородных трассах,конечно тут решают местные власти,но отбойники реально спасают людей от гибели и травм.После того как поставлен отбойник на Пятницком шоссе аварий стало меньше,меньше гибнут люди.В области очень активно устанавливают отбойники,и по Пятницкому шоссе и в Красногорске,очень хорошая инициатива которая реально работает,возможно стоит рассмотреть вопрос на федеральном уровне чтобы обязать устанавливать отбойники на шоссе где более 4 и более полос в обязательном порядке,это реально снизит и аварийность и гибель людей.
10)— До 15 октября 2015 года будет подготовлен законопроект о залоге за задержание транспортного средства. Минюст, ответственный за выполнение пункта этого плана, этот документ подготовил еще в 2014 году. Предлагается удерживать автомобиль, которым управлял нетрезвый водитель, до уплаты залога в 50 тыс. руб. (сумма впоследствии может быть скорректирована). Предполагается, что до того, как деньги поступят на счет полиции, никто воспользоваться машиной не сможет. Впоследствии залог будет учитываться в счет штрафа, который определит суд за пьяное вождение.
Тут очень сложный вопрос именно о «задержании».А если автомобиль человек просто взял и ездит в пьяном виде?Сейчас и так штраф для хозяина авто даже если за рулем был не он в пьяном виде.Этот вопрос нужно уточнять по юридическим моментам,если это возможно по закону,то возможно стоит и вводить.Но можно и просто увеличить сумму штрафа за пьяное вождение раза 2.Поднимется штраф,за ним поднимется и сумма «взятки».Чем дороже платить штраф или взятку,тем меньше у людей желание рулить в пьяном виде,и если штраф будет допустим 60 тысяч для начала,и еще 60 для хозяина авто то люди будут более осмотрительно доверять свой автомобиль,да и желание садиться за руль в нетрезвом виде поубавиться.На 60 тысяч можно объездиться на такси хоть в каком виде
11)— Также до 15 октября 2015 года Минздрав разработает законопроект, который позволит судам налагать на пьяного водителя обязанность пройти «диагностику, профилактические мероприятия, лечение и медицинскую реабилитацию в связи с употреблением психоактивных веществ»
Интересная тема,главное чтобы она работала,но тут лучше обсудить этот вопрос с медицинским сообществом,главное чтобы не
прибавилось коррупции,а идея интересная.
Всегда хотелось понять что входит в это?Ведь для каждого это индивидуально.Для кого то это игра в шашки на дороге,резкие разгон и торможение,а для кого то это разговор по телефону,использование смартфора за рулем на скорости,неадекватное поведение и реакции водителя из-за усталости и бессоницы.Что более опасно не спавший человек который может влететь в остановку с людьми или гонщик который никого пока не сбил и «играл в шашки» и быстро гнал?
Сложный вопрос,так же сложно будет штрафовать за эти нарушения,их очень сложно фиксировать,доказывать.Камеры видеофиксации конечно могут отслеживать это,но как можно сформулировать эти нарушения?Допустим я могу на МКАДЕ из крайнего правого в течение минуты перестроится в крайний левый ряд и я уже опасный гонщик?А резкие торможения применяются вообще часто в городе,на дороге очень много разных ситуаций.Да и резкий разгон многие используют,без этого иногда нельзя,дорожная ситуация часто требует этого.
На мой взгляд опасное вождение это-вождение в пьяном виде,вождение на большой скорости более 140 км/ч,в городе вождение у садов,школ,переходов на скорости выше 80 км/ч,общение по телефону и «серфинг в интернете» на скорости когда человек отвлекается от дороги,нарушение режима труда и отдыха водителей коммерческого транспорта из-за которого возникают смертельные ДТП на дорогах России.
Считаю что главная проблема «шашок»,разгонов и торможений –это нарушение скоростного режима,если более внимательно и тщательно наладить этот момент(уменьшить скорость и поднять ответственность),гонять желание пропадает,на маленькой скорости не поиграешь в шашки да и уже не будет такого интереса, когда на каждом углу камеры штрафуют.Конечно в общей массе это поубавит пыл гонщиков,самый «большой удар» по ним можно нанести только в денежном эквиваленте.Много людей ездит под 200км/ч и не получает вообще никаких штрафов,т.к мало камер и мобильных засад ГИБДД и они не понимают что нарушают,для них это норма.А если они получат штрафов тысяч на 50-100,думаю в общей массе они быстро изменят свои скоростные предпочтения и «уйдут» на специально отведенные места для того чтобы погонять.
Конечно можно рассмотреть и текущий законопроект с шашками,торможениями и разгонами но не добавит ли он коррупции и напряженности в обществе?С одной стороны идея благая,но результат этого законопроекта(повышение безопасноти) при текущих условиях обеспечить просто невозможно,это факт.ГИБДД может начать штрафовать тех,кто по их мнению и «опасно водит» и не очень хотелось бы чтобы появились взятки за это и напряжение в обществе от «ненужного закручивания гаек».Такую инициативу стоит широко обсудить с обществом,провести много консультаций,протестировать какие то варианты как фиксации так и интерпритации правонарушений.Возможно даже не один год может уйти на эти обсуждения,но попробовать стоит,возможно будет найдено интересное решение в дискуссиях.
13)Сейчас необходимо увеличение штрафа за непропуск автомобиля спецслужб,хотя бы до 3-5 тысяч рублей(скорые,пожарные и другие спец службы),текущий штраф в 500 ерунда.
14)— В третьем квартале 2016 года Минюст, Минэкономразвития, МВД и ФССП подготовят законопроект, ограничивающий доступ граждан, имеющих задолженности по административным штрафам, к государственным и муниципальным услугам.
Очень важный момент,все ужесточения и принятие новых мер для безопасности ничего не дадут без невозможно без доведения до логического конца-оплаты штрафа.Это стоит вводить как можно раньше,так как одно дело выписать штраф а другое дело оплатить его и «почувствовать» что нарушать не так уже и выгодно.А без оплаты нельзя будет поставить на учет авто,получить госуслуги,а это очень хороший аргумент в пользу оплаты штрафа.С 10 тысяч рублей стоит вводить ограничение.
16)Нужно повысить ответственность пешеходов за неправильный переход дороги,хотя бы до 1000 рублей,очень часто пешеходы провоцируют ДТП,хотелось бы чтобы ответственность за это была увеличена.Так же необходимо проработать вопрос о ношении «фликеров» на одежде пешеходов в темное время суток в городах,это повысит безопасность и риск наездов на пешеходов в зимний период когда быстро темнеет и в плохие погодные условия(дождь,снегопад и тд).
17)Хотелось бы убрать с дорог велосипедистов,особенно в Москве люди ездят по дорогам как хотят,никакой ответственности нет,а риск как травмы велосипедиста(и гибели) так и риск пешеходов очень велик.Велосипед хорош в парках,специально отведенных местах для катания, но никак не на МКАДе и на улицах города.И целесобразность велодорожек на шоссе стоит рассмотреть,это очень опасно,велосипедисты не защищены никак,будет много наездов и проблем в будущем.
Самое важное чтобы все возможные ужесточения приводили к положительному итогу-уменьшению аварийности и уменьшению гибели людей на дорогах,при текущих изменениях результат будет,не сразу конечно,но он будет обязательно.
Решение хорошее,правильное,сейчас не самое время для серьезных изменений в сфере транспортного налога.
Видели бы они, что наши водилы вытворяют! Рейтинг бы точно зашкалило.
Один из комментариев rate-driver.co.uk
Автомобиль WX64 HVJ - РРРРР, как я зол! Автомобиль был набит неандертальцами, бросавшими мусор из окон. Я просигналил, но они продолжали бросать на всём протяжении дороги до Сэнди парк и на Вик (они нашли это занятие забавным). В верхней части парка Sandy они выбросили коробку из-под KFC. Я сообщил о них полиции.
Проект МВД поставления появился,в нем есть термин "опасное вождение".Очень странно что нет даже градации штрафа и кто будет это фиксировать,как такой проект можно представлять?Проект не доработан и в целом сырой,выглядит как наброски для "отчетности" что работа проведена.А как же реальная практика сотрудников ДПС?Почему она тут не отражена?Кому как не ДПС знать об авариях и их причинах?Если пообщаться хотя бы час с рядовыми сотрудниками ДПС то можно получить в 100 раз больше информации чем от "сухих отчетов про какие то 80%".
Хотелось бы понять что это такое в комплексе.В целом проект нормальный и вроде бы адекватный,но...главный вопрос как это будет реализовано на практике?Какой размер штрафа за это нарушение?3000-5000?Лишение прав?Вообще что?Или просто предупреждение?Кто будет это фиксировать?Это самый важный момент,если только сотрудник ДПС то это плохо,будет очень много проблем,а если только одни камеры фото видео фиксации- то мало тоже,полиции дорожной сейчас не много,возможно стоит привлекать водителей с видеорегистраторами?Это интересный вариант,иногда в объектив таких регистраторов попадает почти полный момент нарушения и можно принять решение о нарушении.
Возможно сделать вариант с 3 вариантами,это либо сотрудник ДПС,либо запись с регистратора без привлечения водителя регистратора(или никто особо не будет делиться записями) и камеры фотофиксации.
Так же хотелось уточнить на мой взгляд важный нюанс,а именно "не использование сигнал поворота при перестроениях".Стоит возможно добавить "перестроении при движении «без включения указателя поворота»,это будет правильно по сути и по факту.Ведь перестроение с указателем поворота при движении допустимо,если это необходимо,и это не опасно,если водителя пропустят другие участники движения.Разные ведь бывают ситуации(сломалось авто,стало плохо человеку и тд).
Но даже прочитав еще несколько разне понимаю нескольких моментов,а именно-что такое интенсивное движение и все полосы движения заняты?Кто это определит и как?
А если так-перестроиться в полосу и продолжать в ней движение не создавая при этом аварийной ситуации (то есть выдерживая скоростной режим и дистанцию) то интенсивным движение не считается и полосы движения не заняты.
Еще один пункт возможно добавить это "перестроения на высокой скорости(или превышающую разрешенную скорость) юристы лучше пропишут этот пункт ;) но суть именно выглядит так-Машина перестраивается на скорости свыше 120-150 км/ч на автомагистралях и 80-100 км/ч в населенных пунктах,это очень опасно,может произойти любой форс мажор и ДТП,а на такой скорости скорее всего будут разбиты не только автомобили,но будут уже погибшие и тяжело раненные люди включая возможных пешеходов которые просто не могут среагировать на такую ситуацию.
Да все проблемы от "Превышения скоростного режима" и ГИБДД это прекрасно знает но почему то игнорирует это.Почему?Кто в резонансных авариях разбился на скорости 50-60 км/ч и опасно вел автомобиль?Да никто,вот последний эпизод на Кутузовском где автомобиль был на скорости возможно в 200 км/ч.Это ведь не кортеж президента на перекрытых дорогах где соблюдаются меры безопасности,а просто автомобиль рядового участника движения на котором нельзя превышать скорость,это и есть опасное вождение,даже если по прямой поехать 200км/ч в районе Митино,за такое можно давать 15 суток ареста минимум,и это на первый раз.
А такие темы как
при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты- это что???О_О
несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства- какой дистанции?Кто ее в движении будет замерять?Зачем вообще такое придумывать?
несоблюдении бокового интервала-Что за мифический параметр????Такое есть в ПДД но если честно это полный бред,который можно определить так-кто находиться на чужой полосе тот и виноват.
необоснованном резком торможении-А это что?Как это определить?А вдруг авто сломалось или человеку стало плохо?Сами сначала пишут что нужно не нарушать "несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства" а теперь нельзя и тормозить резко.Ну это же противоречие в одном постановлении,зачем это?
Конечно данный проект очень плохо проработан и желательно в таком виде его не принимать,но в нем есть позитивные моменты.Не все ведь плохо у МВД ;) А есть несколько реально хороших,четких и простых пунктов которые на мой взгляд должны Обязательно войти в понятие "опасное вождение".А именно :
1)выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;
2)препятствовании обгону.
От себя добавляю еще 2 пункта:
3)перестроения на высокой скорости(или превышающую разрешенную скорость)
4)неоднократные перестроения при движении «без включения указателя поворота»