В этой теме, Управляющий Совет школы будет выкладывать материалы и отчеты о проделанной работе.
Самым главным результатом является наша сплоченность. 120 обращений написанных родителями школы №1435 не остались без внимания в Департаменте образования Москвы. Департаментом образования было рекомендовано начальнику Управления Образования СЗАО Анисину А.А. организовать встречу с УС школы №1435. 21.11.2013 УС школы в количестве 11 человек присутствовала на встрече УО СЗАО с Анисиным А.А. в ходе которой принять общее решение не удалось. Совет школы обратился в партию "Яблоко", нас поддержал депутат Государственной Думы Бунимович Евгений Абрамович. Управляющий Совет и ИГ продолжают отстаивать позицию нашей школы.
Обсуждаемые вопросы:
1. Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и проблемы его реализации.
2. Гражданское общество: новые задачи педагогической общественности и родительских объединений и комитетов в условиях нового законодательства
Четыре часа заседания пролетели незаметно, потому что темы были интересные и очень острые. Проблемы реорганизации школ были затронуты всесторонне: с позиции чиновников, с позиции учителей, директоров школ, а также родителей. Наиболее активно выступали, конечно, родители. Реорганизация школ, их укрупнение призвано выполнить следующие задачи: рационализировать бюджетное финансирование и создать более широкие возможности в развитии профильного обучения в старшей школе. Профильное обучение в старшей школе возможно, когда 10-11 классов много, тогда один из них может стать физико-математическим, другой-химико-биологическим, третий языковым и т.д. в зависимости от возможностей школы. К сожалению, в чём мы убеждались в течении месяца, на местах проблему преподносят совершенно иначе. Видимо, властная вертикаль по мере того, как она опускается до людей, уже не улавливает смысл сказанного на верху. И нас заявляют и слабыми, и банкротными-кем угодно, чтобы заставить слиться с другой школой. Очень странная позиция. Получается, чтобы понять, что происходит на самом деле, надо доехать до Госдумы…
Я думаю, более целесообразно иметь в каждой школе 1-2, 10-х класса по двум или одному профилю обучения. Если школа будет ориентирована на одно два профиля обучения, то действительно сможет дать качественное обучение по этим направлениям. А когда пытаются охватить все, в результате часто получается ничего.
Кроме того, именно в небольшой школе можно создать для остальных учеников (до 9-го класса) комфортные условия обучения. В такой школе ученики смогут, ощущать себя членом семьи, а не винтиком в системе обучения. В такой школе учитель будет хорошо знать своих учеников и ученики будут знать своих учителей, а также и директора. Директор должен также участвовать в процессе воспитания, а не заниматься только решением финансовых вопросов.
В общем, я как родитель, категорически против укрупнения. Насколько я знаю, мировой опыт показывает, что это неудачное решение.
Возможно я и не прав, но так вот показалось.
по видимому каждому классу говорит то что хочет и всем разное
мда… нам наобещала что будем продолжать учиться в нашем же классе. А на собрании у Анисисина говорили вроде что наше здание школы будет под 10-11 использоваться
Я общалась с родителями из другого класса началки — там говорили что началку переведут в 1747
не знаю как ей верить вообще.
Лично знаю большую часть УС нашей школы. И совершенно уверена, что эти люди закатывать истерику не будут! Сейчас попробую поинтересоваться где этот видеопротокол.
Управляющий совет сделал запрос на предоставление копии видеопротокола, но с 25.11.2013 до сегодняшнего дня ответа от Департамента нет.
что нам до ее виртуальных денег ?? мы спрашивали что вы планируете делать.
По моему только один ответ услышали, что она наняла спец организатора, который нам будет делать НГ праздник.
мы спроисли что планируется на НГ, она вот так ответила
В присутствии так сказать 20 свидетелей говорила нам в началке
чтобы бумажки отксерить и отвезти в депаратмаент они уже спец человека нанимают ???
Вопрос извечен — куда уходят деньги из образования, те самые мешки с миллионами. они нас за идиотов считают? Что говорят, то мы и должны схавать. Слов нет
Так и будет. Директор будет тянуть одеяло на свою школу. А у нас она и.о. Мы так и будем бедными родственниками.
Я лично накатаю жалобу в департамент на такую организацию праздника для началки
ну для старших тоже плохой вариант, пойти в др школу на дискотеку.
это же сколько народу будет
Я не отпущу своего например.
Зачем мне лишние синяки. Вот и получается опять что для галочки мероприятие будет, а реально думаю никто своих детей не отпустить в чужую школу.
Если нало члены УС потребуют у и.о. самостоятельного проведения НГ. В конце концов осталась ИГ Юлии Сергеевны из ребят средней и старшей школы.Помните прошлогодний КВН? Думаю ребята смогут сами организовать такое мероприятие для себя, а мы родители им поможем. Потребуем у И.О. чтобы она им не препятствовала. Зал то в конце концов наш, звуковое сопровождение есть(по крайней мере было)да и все остальное необходимое тоже было. И не дай ей бог сказать что то против! Новый год в наших руках! А Новый год, говорят, как встретишь так и проведешь.
около часа она у нас была
Далее по собранию: представили учителей, которые набирают классы. Рассказали про программы, которые школа может предложить. Акцент был сделан на обычную программу, видимо родители уже не стремятся на эксперименты с собственными детьми.
В заключении выступили детки, показали три номера: Хор, вокально-танцевальный ансамбль и большая группа детей с современным танцем. Дети молодцы, они порадовали людей после партикулярных речей).
Затем была предоставлена возможность посетить кабинеты школы, пообщаться.
Вот пожалуй и всё.
А по поводу ИО директора могу сказать только одно, от нее нужно постараться избавиться любой ценой, к сожалению, у меня рецепта нет как…
1. День открытых дверей проводился в соответствии с планом работы, утвержденным в сентябре.
2. Был представлен весь спектр учебно-методических комплектов, по которым обучаются дети начальной школы.
А именно:
Школа России
Планета знаний
Система Занкова
Начальная школа XXI век
Если Вам показалось, что был сделан акцент на какой-либо программе, то приношу свои извинения.
3. Актовый зал — проект, которым мы действительно гордимся. На этот проект было потрачено много сил и времени. Конечно же мы хотели поделиться этой радостью с родителями будущих первоклассников.
4. Репрессий в нашей школе НИКОГДА не было. Мы всегда можем обсуждать любые вопросы.
5.Дети — молодцы! С этим я совершенно с Вами согласна.
6. По поводу ярмарки.
Школа тесно взаимодействует с двумя детскими домами г. Старая Купавна и г. Ногинска. В данный момент проводится акция «Новогодний подарок». Приглашаем и Вас принять в ней участие.
С уважением, учитель начальных классов Подольская Наталья Евгеньевна
В одно окно смотрели двое
Один увидел дождь и грязь
Другой-листвы зеленой вязь
Весну и небо голубое
В одно окно смотрели двое…
Я очень внимательно слежу за ситуацией и пытаюсь понять так на каком же основании все таки не продлили трудовой договор с предыдущим директором.Насколько я поняла из того в чем ее обвиняли это все наговор: и в олимпиадах дети побеждали, и спортивные достижения есть, и экзамены были сданы успешно, да и с материальной стороной вопроса все не так плохо как преподносят, если честно и не уверена что с рейтингами которыми апеллировали не все так чисто уж больно громко кричали о них. Встает вопрос основания ее снятия с должности.
Конечно нет, мы никакие ники никому не выдаем и не собираемся выдавать.
Даже если нас обяжут каким-то официальным запросом, мы сначала проверим, должны ли мы это делать (мы не СМИ и не провайдер, имеем полно оснований для отказа, что и делаем всегда). Тем более у нас кроме ника и электронной почты, на которую вы регистрировали аккаунт, больше ничего нет, никаких ФИО на сайте нет физически.
Это ссылка на селекторное совещание от 28.11.2013г
В нашем случае перспективы по поводу слияния
понятен. Или вы знаете другие варианты слияния, доступные для нас?
Как же тогда следующее?
11 декабря 2013 г. в 19.00 по адресу: ул. Рогова, д. 1, АНО «Курчатовский центр культуры» состоится встреча населения с префектом СЗАО Владимиром Говердовским и министром Правительства Москвы, руководителем Департамента образования города Москвы Исааком Калиной. Тема встречи: «О состоянии и перспективах развития системы образования города Москвы в Северо-Западном административном округе города Москвы».
Завтра позвоню в префектуру, если будут изменения-напишу.
забывает что ли.
Давайте аудио запись куда нибудь выложим — пусть хоть послушает
Забыла наверное все
Очень странно что бухгалтер не знает на что тратятся деньги заработанный садом.
а теперь получается что она взяла еще что ли кого то и з/п вернула на тот же уровень ??
а еще мама то которая с ними сидела так замечательно рассказала г-ну Анисину как они сдают по 500 руб в месяц наликом на нужды садика
Они это из записи уже вырезали интересно
да что ж такое делается — врут на каждом шагу.
начиная со школы уже!!!
Откуда были деньги в школе спрашивается.
А еще этим летом делали спортивный зал и столовку
Ссылка на видео часть 1.
встреча населения с министром Правительства Москвы, главой Департамента образования Калиной И.И. и префектом СЗАО Говердовским В.В.
Там всего 5 частей. Наш вопрос на встрече не поднимался. Но есть рассуждения Калины об объединении школ.
Ни бог, ни царь и ни герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб вор вернул нам всё, что взял он,
Чтоб дух тюрьмы навек пропал,
Ковать железо будем с жаром,
Пока горяч ещё металл.
Молодец наша Светлана! Правда, от нее такого не ожидала, но она сказала правду! Врете вы! Знаете, если есть что сказать или хотите спросить, то приходите в школу, она каждый день в школе. А позорить школу – хватит!
Вопрос к УС. Можно ли организовать общешкольное собрание (может быть в январе, после каникул) на котором Сотникова отчиталась, что она сделала для нашей школы за 2 месяца.
«Московская городская Дума на заседании 26 июня приняла поправки в закон „Об ответственности за торговлю в не предназначенных для этого местах“. Они запрещают торговлю „в неустановленных местах без использования торговых объектов“.
… За незаконную торговлю с рук, лотков, тележек и автолавок обычных граждан будут штрафовать на 5 – 10 тысяч рублей, юридические лица – на 50 – 200 тысяч. Кроме того, до 5 тысяч рублей вырастет штраф для граждан, незаконно торгующих в метро и 25-метровой зоне от подземки и остановок общественного транспорта. При этом наказание для должностных и юридических лиц будет ужесточено в десять раз – до 50 и 500 тысяч рублей соответственно.»
А торговля в ШКОЛЕ это вообще НОНСЕНС. Может у директора есть лишние «500 тысяч рублей соответственно?»
интересно, а сама Сотникова давно аттестацию по своему соответствию должности проходила?
Судя по тому, что ИО не в курсе того, как правильно проходить процедуру аккредитации в нашем случае-её аттестация сомнительна. Непозволительно, чтобы директор школы знакомился с новыми постановлениями Правительства РФ, относящимися непосредственно к деятельности в области образования, ПОЗЖЕ, чем это сделали РОДИТЕЛИ.
Статья 19.1. Самоуправство
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 19] [Статья 19.1]
Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей.
А вот «не причинившее существенного вреда гражданам» это уже могут решить сами родители, существенный вред им причинен или нет, тогда это уже будет другая статья.
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 32] [Статья 330]
1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, — наказывается принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
и не дай Бог, хотя прецедент уже есть, с мальчиком из 1747 еще не известно, какие в будущем будут последствия со здоровьем: 2 раза серьезное сотрясение мозга за полгода, а директор — МОЛОДЕЦ!
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, — наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, — наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает сто тысяч рублей.
(примечание введено Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
. Главное, самим сухим из воды выйти, белыми и пушистыми
Как нам рассказывали, что Калинцевой не продлили контракт, т.к. в школе много проблем. Но с приходом Сотниковой по-моему проблем стало еще больше. Она управляет нашей школой 6 недель и до чего мы дошли? Сегодня звонок отключили. Какой будет следующий шаг к развалу нашей школы?
2. В начале прошлой недели ио собирала у себя в кабинете учеников старших классов по поводу проведения новогоднего КВНа (ребята сами пожелали устроить КВН).ИО вместе с ее тетей -аниматором пообещали дать ребятам темы КВНа, в конце прошлой недели темы так и не сообщили. Кто знает как продвигается этот вопрос? Может быть темы дали сегодня? Ведь до Нового года остаетя две недели.
3. Что предложила тетя-аниматор для празнования Нового года в начальной школе?
По поводу пуспеваемости и поборов- В 1747 в прошлом году с 9-ти классников за факультативные занятия по подготовке к ГИА собирали п 1 тыс. руб (не знаю точно за 1 предмет или по другому).И при этой платной подготовке еепрошлогодние 9-ти классники по ГИА получили 8 двоек! А с наших 9-ти классников не брали ни копейки и все факультативы проводили — у наших ни одной двойки! Вот и ее хваленая успеваемость, вот и результат ее поборов.
Чтобы она и у нас подобного не натворила, пора выпроваживать ее во свояси.Пусть у себя истребляет тараканов и поднимает свою успеваемость!
Статья 124 УК РФ. Неоказание помощи больному
1. Неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, если это повлекло по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью больного, — наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев.
Статья 125 УК. Оставление в опасности
Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
Статья 128.1 УК. Клевета
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, — наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, — наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.
Статья 237 УК. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей
1. Сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды, совершенные лицом, обязанным обеспечивать население и органы, уполномоченные на принятие мер по устранению такой опасности, указанной информацией, — наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. Те же деяния, если они совершены лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления либо если в результате таких деяний причинен вред здоровью человека или наступили иные тяжкие последствия, — наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, — наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.
Статья 285 УК. Злоупотребление должностными полномочиями
1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, — наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Статья 286 УК. Превышение должностных полномочий
1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, — наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Статья 292 УК. Служебный подлог
1. Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или служащим органа местного самоуправления, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности
наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, — наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Статья 6.17 КоАП. Нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
1. Нарушение установленных требований распространения среди детей информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Несоблюдение собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Давайте все в прокуратору писать.
Может так быстрее дойдет ?? По мирному не слышат нас тихо слишком видать
С тобой остается оно навсегда.
Но вдруг замечаешь себя ты одним,
Хоть полон людей твой безумный мир.
Восстание против звучит будто ложь,
Простой вариант воткнуть в себя нож.
Но нету возможности в жизни такой,
Не так тут просто уйти на покой.
Твой разум осознает, что ты не один,
Хоть жизнь здесь — словно поле из мин.
Ты гордо воспрянешь, как господин,
Узнав, что в этой колонии ты не один.
Борьба для тебя начинается вновь,
Ты чувствуешь, как закипела вся кровь,
В сражении нужно идти до конца!
Всегда! Не жалея на теле рубца!
Спасибо всем, кто не сдался в этой нелегкой борьбе и продолжает, находя в себе силы, бороться до конца!
Утверждать нужно не право на счатье для каждого человека,
а достоинство каждого человека, верховную ценность каждого человека,
который не должен быть превращен в средство…
Но борьба за достоинство человека сопровождается болью и мукой»
Николай Бердяев
Крепитесь, мы на верном пути!
1. Состоится ли все-таки встреча УС с Калиной?
2. Будет ли УС собираться до Нового Года, чтоб заслушать отчет Сотниковой?
№2. Не планировалось. Но если кто-то очень хочет…
Сорок лет назад — это начало 70-х. К сожалению, мой возраст не позволяет вспомнить руководителей-посетителей министерств и ведомств того времени, тем более «просиживавших» и далее по тексту… Полагаю и «просиживали» они с целью выбивания тн «фондов» для своих школ-учреждений. Однако сомневаюсь, что за это их «расстреливали», а «за халатность» и сейчас дают года три. Уж больно хлопотно квалифицировать и доказывать, особенно при наличии армии финансово-заинтересованных наёмных юристов-адвокатов, разросшихся на волне абстрактно-толерантного словоблудия и воплощающих «свои личные интересы и амбиции». А вот мысль Ваша о том, что «образование находится под контролем государства и есть рычаги воздействия на зарвавшихся управленцев» хоть и не нова, но несёт в себе элемент программы совместных действий родителей и педагогов (как граждан этого самого государства) по обузданию внедрения «эффективного менеджмента в образовании» и прочих порождений тех самых юристов, отвлекающих тем самым учителей от образовательных обязанностей.
И последнее, Вы наверное помните фразу из итальянской (преимущественно) классики о «предложении, от которого невозможно отказаться». Поставьте себя на место критикуемой персоны и поразмыслите именно с этой стороны. Возможно и найдутся точки взаимных контактов-интересов. Позвольте совет. Может быть УС нужно активнее контактировать со школой (если хотите — администрацией) по проблемным вопросам, а не выступать сторонними наблюдателями-критиками и не менее сторонними и суровыми контролёрами.
Exhoust, если для Вас это важно, то сообщаю, что УС контактирует с администрацией школы ровно в той мере, которой требует ситуация и сама администрация, а иногда даже более;) А Вы с какой целью нами так интересуетесь? Вы имеете отношение к нашей (1435)школе?
Какие мероприятия ??
В прошлые года, не было у нас такого человека в штате, но у нас НГ были: спектакль для началки, концерт, квн у старших и дискотека.
Что в этом году нас ждет, а то пока ничего не наблюдаю особенного ??
)
Вопрос, который все просили задать, мы задали: Обязательна ли реорганизация? Ответ: НЕТ! Ещё раз для тех, мозг которых зомбировали словами что: «наверху всё уже решили и слиянию быть в любом случае». Татьяна Викторовна опровергла это утверждение очень убедительно. Так что школа наша вполне может существовать самостоятельно, поскольку финансируются бюджетные учебные заведения сполна, а директора нам назначат в установленном порядке, но это мероприятие требует времени. Также мы можем выдвинуть свою кандидатуру на должность директора. Однако, тут есть подводный камушек-директора проходят отбор помимо Департамента ещё и в муниципальном собрании;)
)
Справедливо стоит сказать, что в некоторых случаях слияние- это тот вариант, к которому школы приходят сами. НО! Ни в коем случае не должно быть такого, что сначала школы слились и только потом начинают думать-а что ж теперь делать то? Чему учить? Кого куда сажать и кому куда бежать? Соответственно мы можем рассматривать варианты слияния с любыми школами, которые этого желают решением своего Управляющего Совета. И тут также торопиться не стоит, семь раз примерь-один отрежь;)
)
Самое главное, что мы прояснили для себя в ходе этой встречи, что участие родителей, их забота, их желание содействовать развитию школы-ПРИВЕТСТВУЕТСЯ на высоком уровне. Да, мы понимаем, что не всем это нравится, некоторым мы мешаем, но нам придётся находить общий язык и идти на разумные компромиссы.
)
Тему Сотниковой Марины Николаевны мы не поднимали, в той степени, в которой этого требовали наши и ваши эмоции, мы себя сдержали. Однако, у всех будет возможность высказаться с критикой в январе. Татьяна Викторовна Васильева пообещала лично приехать к нам в школу 1435 на заседание Управляющего Совета и на месте помочь с решением наших проблем.
)
Конечно, перед Новым Годом хотелось бы уже конкретики, но ставить точку рано-поэтому запятая. Решения и компромиссы будем искать уже в Новом 2014 году.
)
Поздравляем всех наших друзей, а также оппонентов с наступающим Новым Годом, будьте здоровы и счастливы, не совершайте поступков, за которые потом будет мучительно стыдно.
www.story-news.ru
Да и вообще, низко нанимать детей для исполнения своих подлых целей.
Это я к фразе о «заказчиках» и «найме детей». Аккуратнее, дети могут обидеться.
Второе. Назовите пример (название, марку) многоразовой бумаги.
Третье. Надеюсь, своих детей Вы точно такими же словами и фразами воспитываете? И не забудьте отписаться в комментариях по месту публикации статьи.
А Илью я знаю и буду его защищать при любом раскладе. А вот причину сообщать не буду.
И объясните, какие о каких баллах Вы упоминаете? ЕГЭ на дворе уже седьмой сезон, если Вы ещё не в курсе, так что баллы набираются самими сдающими.
Спасибо этим ребятам, что с достоинством отстояли честь своей родной школы. Видно, что для них она действительно родная. От души поздравляем наших ребят с победой и с наступающим Новым Годом! Так держать!
Что-то не видно в школе этого человека, может быть эта информация была фейком, фантомом или, того хуже, «набросом на вентилятор»?
В любом случае, не волнуйтесь, ребята молодцы именно в своей самостоятельности (правильно понятого ими термина «самодеятельность»). Попробуйте вспомнить себя в их возрасте — разве Вам в те годы обеспечивался (и был ли нужен) «специально нанятый человек»?
Для особо переживающих за «досуг обучающихся» скажу, что сразу после Нового года ребят ждет очень приятное событие. Многие работники школы (я тоже) ждали этого целых два месяца…
Отсюда вопрос: человека то реально наняли ?? Вы же написали выше что вы в курсе всего. И Если наняли — то за что он получал з/п если ничего не было? если не наняли то вопрос снят — получается. что верить тому что говорит нынешнее рук-во не стоит
avatar
nakedtruth
22 декабря 2013 в 21:54Ответить
Нравится?: Да+5Нет
+
Да. и самое непосредственное.
Не вы писали ??? ответ ваш был.
Человека брали по труд договору? там должны быть прописаны его обязанности. Надо сверить что сделал или не сделал и зачем ему з/п платить?
просто так получается?
Кем приглашен, и.о.?
а где он обычно проходит ??
ВЫ ПРАВЫ.
Так по какому поводу приглашали УС?
Мы проучились здесь 7 лет и сейчас являемся студентами лучших ВУЗов Москвы, таких как МГИМО, Медицинский, Бауманский, ФСБ, Плехановский и многих других институтов. Однако, мы продолжаем общаться как с одноклассниками, так и с учителями нашей школы. Самые лучшие воспоминания у нас связаны с школьными годами, проведёнными в 1747. Нас учили замечательные учителя, которые всегда готовы были придти на помощь в любой ситуации и поддерживают нас и сейчас. Мы благодарны им за те знания, которые мы приобрели во время учёбы в школе. Школа №1747 богата своими традициями, такими как Неделя науки и техники, Предметные недели, многочисленные спортивные соревнования, различные сезонные конкурсы, турслёты, поездки не только по России, но и в другие страны. Также в школе имеются различные бесплатные кружки. А какие замечательные музеи есть в нашей школе, созданные учащимися под руководством учителей.
Мы очень хотим поздравить наших учителей и Сотникову Марину Николаевну с Наступающим Новым Годом и пожелать им крепкого здоровья, терпения и просто человеческого счастья! Спасибо Вам за всё, что вы для нас сделали.
P.S. Мы очень просим, чтобы наше сообщение не комментировали, особенно несведущие люди.
С Новым годом!!!
ага, уже поверили мы все
или я путаю ??
Но не в курсе кого ИО берет на работу по совместительству и на какую зарплату.
Говорят некоторые в Управлении образования как раз без образования и работают.
Но как интересно в школе 1747 (началка) — как раз после НГ каникул турникеты сняли. Спросила где турникеты- сказали в ремонте.
Это что нам б/у поставили ???
Что ломаются часто?
Данные турникеты, как сказала и.о. ставятся для учета питания и что на карточках будут находиться деньги.А что если ребенок карточку потеряет? Деньги тоже пропадут вместе с картой? За чей счет будет выдаваться новая? Наверняка за счет родителей.
Это вопросы задавали и.о. на УС.Ответа не получили. Кому тогда их задавать?
и не лезьте никуда типа
Это у нас до абсурда дойдет!
Контингент в Энциклопедическом словаре:
Контингент — (от лат. contingens — достающийся на долю) -1) совокупностьлюдей, образующих однородную в каком-либо отношении группу, категорию.2)Установленное для определенных целей предельное количество, нормачего-либо (напр., экспортный контингент угля).
Значение слова Контингент по Бизнес словарю:
Контингент — устанавливаемое государством стоимостное или количественное ограничение при экспорте или импорте и производстве определенных товаров.
Значение слова Контингент по словарю Ушакова:
КОНТИНГЕНТ, контингента, м. (от латин. contingens — соприкасающийся, смежный). 1. Вся совокупность людей, составляющих какой-н. коллектив, какую-н. социальную категорию (книжн.). Контингент новобранцев. 2. Предельная норма ввоза, вывоза или транзита каких-н. товаров из одного государства в другое, устанавливаемая особыми соглашениями между государствами (экон., торг.). Экспортный контингент угля.
Значение слова Контингент по словарю Даля:
Контингент
м. лат. пай или доля вклада, вноса: вообще, все, что приходится, причитается на чью долю часть, по повинности.
так что или кого ИО имеет ввиду, называя ВСЕХ ДЕТЕЙ школы 1435 КОНТИНГЕНТОМ?
1. Государство — это властно-политическая организация общества, обладающая государственным суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, и устанавливающая особый правовой порядок на определенной территории.
2. Государство — совокупность политических институтов, главной целью которых является защита и поддержание целостности общества.
по всей видимости, у нас — народа понятие Государства см. пункт 2, расходится с чиновничьим см. пункт 1. Про цель они совсем, видать, забыли... Пора напоминать…
Говорят, опять какая то травма с ребенком случилось.
Кошмар какой то
Начиналось все очень интересно, детям сказали, что будет бесплатная секция по большому теннису. Мы обрадовались такому счастью. Пошел муж узнавать. Тренер сказал, что первые дети да были бесплатно приняты (сколько не уточнил) а вот для остальных занятия платные. Стоимость занятий и условия оплаты нужно узнавать у его руководителя — директора школы тенниса. Дал визитку, на которой кроме ФИО и моб телефона не было ничего. Визитка и разговор с тренером очень ясно показали, что это какая то «шарашкина контора». жаль что он выкинул визитку, я бы конечно пообщалась еще по телефону с этой школой тенниса.
Вот такое разводилово на деньги началось в нашей школе при новом директоре.
Ну и зачем говорить что секция бесплатная, а потом когда пришли что платная.
Это уже разводкой какой то денежной попахивает
А смешно то вам в чем ??? Что новый директор начинает организовывать какие то странные доп платные занятия ?? Обманывая, говоря что они бесплатные, а потом они оказываются платными. При этом привлекая в качестве тренеров каких то странных личностей ??
Это вам смешно ??
Смешно наверное мне, что поверила на минутку что новый директор пытается для нас что то хорошее сделать. Вот это реально смешно.
В стране кипуче развивается «эффективный менеджмент», за всё надо платить.
Сразу понятно, что это отработанная позиция ИО, просто наши родители на это реагируют, а родители 1747 безропотно внемлют.
на 5 лет вперед все она сделала. все она.
Новый то директор ничего не контролирует что ли?
за энное кол-во лет, что мой старшенький учится в школе — ни разу не было чтоб секция сначала объявлялась бесплатной а потом вдруг оказывалась платной.
Зачем мне искать каких то людей, которые ходят или не ходят бесплатно ?? Сам факт что сначала объявляются одни условия а потом другие уже является обманом. Я своего ребенка уже 100 % в такую секцию не поведу. Так как где обманут один раз — обманут и другой.
Самым главным результатом является наша сплоченность. Задумка хорошая!!! Проделанная работа мизерная, а сплоченность заключается в собирании грязи даже там, где ее нет. Лет 5 назад в 1435 тоже стояли турникеты и через месяц они волшебным образом исчезли и никого они не взволновали как нынешние, никто не требовал документов по их установке и приказов по их устранению. Надо сплотиться и спросить, почему Вас никто и о них не спрашивал????? Насчет занятия тенисом — эти занятия всегда были платными.
СЕЙЧАС, КАК ЖЕ! Вот прям так возьмем сейчас вдруг и все вместе замычим и стройным стадом побежим в открытые для нас ворота. Столько приложено усилий и теперь все бросить? Это очень грамотное психологическое воздействие, сначала довести людей до истощения, а потом втюхать им ту же туфту, но с улыбкой, чтобы они поверили, что сами того хотят. И как сладко поют да приговаривают, ну соглашайтесь же!!! А потом, к началу следующего учебного года, откроется истинная сторона дела и начнем мы все летать по школам да классам Митино! Вот тогда и директор будет назначенный, а не выбранный, и статус поменяется из автономного в объединенный, и дети не будут знать в лицо своих одноклассников и преподавателей. Ведь есть четкий план, который будет выполнен все равно, разными уловками и методами, и как только от нас будет подписанный документ — все, борьба проиграна! Считаю, что сейчас идти на поводу у ДО просто смерти подобно, надо быть дураком, чтобы сейчас сдаться. Впадать в уныние нельзя ни в коем случае, не могу сказать, чем кого пугают, чтобы подтолкнуть к слиянию, мы должны быть едины сейчас, как никогда. Нам бояться нечего. Напомню, что мы боремся не против конкретных личностей, а за наших учителей и детей, ради того, чтобы они вместе учились и работали в стенах родной школы без всяческого давления и в нормальных условиях.
Моя позиция — твердо и уверенно ПРОТИВ вливания в 1747 в любой организационной форме, будь то даже автономия.
Я ПРОТИВ любых, даже очень заманчивых условий к сотрудничеству.
Я ЗА свободное волеизъявление и равноправие.
Я не обращаю внимания на нытье и НЕ ХОЧУ идти на поводу у Ашкиных и Ко! Надоело улыбаться и быть вежливым, отныне все высказываю прямо в лицо, без нежностей и обходительностей. Только голая правда и трезвый расчет. Простой и короткий путь не всегда правильный, всегда есть альтернатива. Даже если кажется, что другого выхода нет, а в ОСОБЕННОСТИ, когда тебя в этом так навязчиво убеждают.
Я духом падать не собираюсь, я голосую ПРОТИВ!!!
И вот если люди проголосуют ЗА, тогда это будет решение справедливое.
Вспомним Светланку, с которой я был вынужден пообщаться в предыдущей теме. Ее тащат, переводят из школы в школу, потому что она для них своя. Мы все здесь увидели какая она.
Вы думаете, я тогда написал «Вы мне более неинтересна» для этого ничтожества? Я это написал для вас — моих единомышленников, чтобы дать понять, что дальше мне писать нечего и чтобы подключились более осведомленные))). Они то и написали, что она Светланка, что ее недавно перевили из одной школы в другую. Еще про нее писали, что она рыженькая, но это я подтвердить не могу. Может быть она и крашенная)))))) По ее реакции было видно, что все в точку. Жалко, что ее забанили.
Обвинил ВСЕХ работников управления и департамента.
Вы не сами не очень хорошо читаете что тут пишут, да?
Но вместе с тем считаю некрасивым подозревать целые учреждения, если на то нет оснований, ну а если основания есть — почему располагающий ими человек не сообщил о них?
2.5 за частичный ответ.
Эх, Россия, милая, крещеная земля, говорят — ты Божия невеста, как же это вышло так, что нынче для меня у тебя, родимой, нету места…
Ждем.
У кого есть информация более точная, просим подтвердить или опровергнуть.
Если только уведомят (т.е. не спросят нашего мнения), то обсуждать будет нечего даже с Васильевой. И приедет ли она, если ее тоже уведомят, что все решено.
Цените и уважайте друг друга, несите в мир доброе и светлое, и жизнь воздаст вам по заслугам вашим!
Если уже сейчас, когда Сотникова только ИО, она установила режим диктатуры, то что же нас ждет, когда она странет полноправным директором?
Уже сейчас учиеля боятся вслух сказать лишнее слово, дети по школе ходят оглядываясь, выпускникам стало противно приходить в собственную школу, а от родителей школу вообще стараются закрыть, чтобы легче было творить беспридел.Мало того, учителя попадают в больницы с гипертоничекими кризами.
НАМ ЭТОГО МАЛО? ХОТИМ ЖИТЬ В ГЕТТО?
ЕСЛИ НЕТ, ПРИХОДИТЕ ВСЕ 31 ЯНВАРЯ НА ВСТРЕЧУ С ВАСИЛЬЕВОЙ.
ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СИЛА.ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ОТСТОЯТЬ НАШУ ШКОЛУ И НАШИ ПРАВА!
Ей надо строить козни, собирать и распускать сплетини и небылицы про возврат премий, про Марину Григорьевну, про негодяев родителей.Этим же негодяям-родителям петь сладкие песни о светлом будующем, которое всех ждет после объединения с ней.
Словом, трудится, аки пчела.
А аккредитация? Да, наплевать ей на нее! Виновного она как всегда найдет.Сама же как всегда останется белая и пушистая.
А участковый придет не один, а с нарядом полиции?
Методы Сотниковой действительно не меняются.Только родители должны сами для себя сделать выбор, что для них важнее-встеча с зам. министра или бестолковая болтовня участкового.
Однако, сегодня на заседании Управляющего Совета речь пойдёт именно об объединении. То есть, все мы с вами далеко не сумасшедшие и наши предположения и опасения подтвердились. Прошу всех не поддаваться панике. Сегодня мы наконец- то услышим официальное «предложение» от директора школы 1747. А также рассмотрим другие варианты. Повторюсь, цитируя Шмакову МД:" А что будет дальше-будете решать ВЫ"…
stranakids.ru/obedinenie-shkol/
по адресу: ул. Барышиха, д.32,
ГБУ СОШ № 1435
состоится встреча населения
с участковыми уполномоченными полиции
отдела МВД России по району Митино
5 мкрн.
Объявления такого содержания (цитирую дословно, вставить фото не получилось) висят на входах в подъезды. Вопрос, кто санкционировал данное мероприятие в учебном заведении в будний день на кануне учебного дня? Встреча начинается в 18:30, а когда же будет осуществляться уборка и меры по проведению мер безопасности после собрания? А нашим детям утром туда идти учиться. Может получиться срыв занятий и приезда Васильевой под предлогом, например, обнаружения какого-нибудь пакета непонятного содержания!!! Мое сознание возмущено!!!
У нас школа или сельский клуб? Или проходной двор?
Почему Сотникова не предоставила свою школу 1747 под данную встречу?
Совсем ОБОРЗЕЛА!
Родители в школу только по паспортам проходят, а всякие фокусники и население -пожалуйста!
Кроме сообщений о городских проблемах наши пользователи могут оставить на Портале свое мнение о работе учреждений социальной сферы. В 2014 году к списку таких учреждений присоединяются школы.
«Школа – это ваш второй дом» – учили нас с детства. На что в первую очередь обращают внимание родители, выбирая школу для ребенка? Какие недостатки всегда бросаются в глаза, пока ребенок учится? Содержание школьных помещений, качество питания, вежливость персонала, качество внеклассных секций и кружков, уличная инфраструктура, окружающая школу и, конечно, вопрос оплаты. По всем этим вопросам вы можете выразить свое мнение на Портале. Смысл здесь не в том, чтобы поставить школе «тройку» или «пятерку» – функционал дает возможность родителям, выбрав конкретное образовательное учреждение на карте Москвы, обозначить те проблемы, которые, по их мнению, есть в школе, которую они наблюдают и хорошо знают. А в итоге мы надеемся увидеть общую картину наиболее распространенных «школьных» проблем города, чтобы помочь сделать «второй дом» наших детей красивее, чище, уютнее, удобнее, интереснее – лучше.
С уважением,
Редакция портала Правительства Москвы «Наш город».
gorod.mos.ru/
Интересно, что я не так поняла?
Вы здесь все боритесь за свои права, значит, Вы считаете себя правыми. Так почему же Вы все сидите под своими непонятными никами, хоть имя бы озвучили. Правдолюбы. Работать не даёте людям, устали от Вас уже все.
Что же вас сюда тянет?
прил.-выхлопной, вытяжной
сущ. — выхлоп, выброс
а с глаголами все намного интересней — глагол — исчерпать, исчерпывать, истощать, истощить, исчерпываться(deplete)
exhaust itself — исчерпать себя
загонять
изнурять
вымотать
изматывать
выматывать
прич.
отходящий
Уже 4й год учусь в высшем учебном заведении на бюджетном отделении и во многом это заслуга наших учителей.
По мнению Громыко, в настоящее время в Москве уничтожается та система инновационного образования, которая создавалась в предыдущие годы, и руководство школ не в состоянии противостоять этому. Директоры школ в основном против слияний, но они бояться потерять своё место в результате подобных объединений.
«Часть родителей сначала восприняли подобные укрупнения и слияния как борьбу с элитарностью и «раскулачиванием» элитарных школ, возможность повысить качество образования своих детей. Но сейчас до многих начинает доходить, что если к талантливому учителю, который на высшем уровне мастерства работает с 15 учащимися, добавить ещё 25, то уровень образования в целом снизится. Будущее за небольшими учебными группами и компактными детско-взрослыми общностями, а не огромными социальными цехами школ-бантустанов, которые стали насаждаться в Москве», — уверен Громыко.
— А как тогда попросить на улицу директоров школ? Это же влиятельная должность, и сомневаюсь, что кто-то ее подобру-поздорову отдаст.
— Мы, как учредитель, вправе принимать решение о создании учреждения, о реорганизации, ликвидации, — объясняет начальник Северо-Западного окружного управления образования Алексей Анисин. — Но когда создаются образовательные альянсы, инициатива исходит от управляющих советов школ, а не чиновников. Я провожу встречу с инициативной группой. В нее входят руководители всех учреждений, которые готовы объединяться. И уже тогда становится понятно, кто в этом процессе лидер, кто будет директором школы.
— Директора разные. Подозреваю, зачастую именно они подталкивают родителей жаловаться.
— Давайте честно — но ведь бюджету такие объединения выгодны. Может, все дело в том, что системе образования не хватает денег — вот и объединяют?
— Дело не в этом, — морщится Алексей Анисин.
Анисин, хватит лгать и морщиться!
Директор школы №523 Наталья Дорохина не стала церемониться с недовольными учителями
Несмотря на звания, репутация у Дорохиной в Новых Черемушках была не самая лучшая. Еще на прошлом месте работы Дорохину обвиняли в авторитаризме. Интонации Дорохиной, привыкшей руководить послушными воспитателями детского сада, не понравились учителям.
03.01.2014 00:21 №79928
Объединение школ Москва«После слияния моей ГБОУ СОШ № 1039 с соседней 460 моя зарплата сократилась на 14.000 рублей при том же количестве часов в неделю, условия работы ухудшились. Из отремонтированн ого кабинета мне пришлось переехать в ветхую аудиторию соседней школы с ободранным линолеумом и обшарпанными стенами. Зачем понадобился срочный переезд — никто не объяснил. О том как переезжала школа в другое здание — отдельный разговор… Нова я администрация считает себя в праве прийти на урок без предупреждения в любое время. На наше возмущение по поводу резкого сокращения зарплаты было заявлено следующее: „Потерпите немного, будет индексация за счёт премий. В сентябре нам кинули Собянинские 5000, далее потребовали отчет за 4 месяца, который даже не прочитали… доб авили 13.000. К декабрю раздали листы с критериями, а потом забраковали всё, что можно и нельзя. У моих детей была победа в международном конкурсе осенью 2013г. — вычеркнули (Мы не знаем такого конкурса!), мои тренинги “Основы финансовой грамотности» в школах и молодежных организациях г. Истра, Солнечногорска, Зеленограда тоже не засчитали… Я, видите ли, в данной ситуации на себя работаю, портфолио составляю, а к школе это никакого отношения не имеет. Не знаю, чем кончится эта некрасивая история, но мне, учителю Высшей категории, проработавшей 28 лет в школе, заслужившей Ветерана труда, медаль, почетные отраслевые награды, получившей Грант президента, дико и больно смотреть на то, что происходит!"
1
Бороться с директором-«самодуром» в одиночку тяжело, поэтому лучше заручитесь поддержкой ваших коллег-учителей. Претензии не должны быть голословными, не получится «бороться» лишь при помощи недовольных высказываний, тем более при помощи анонимок. Эмоциональность и вспыльчивость в этом случае не помогут. Если вы видите, что директор нарушает закон, например, использует денежные поступления в школу в собственных интересах, постарайтесь собрать максимум доказательств этого нарушения. Так, например, внебюджетные поступления в виде родительских добровольных пожертвований должны контролироваться не директором, а общешкольным родительским комитетом. И только на собрании комитета можно принимать решения, куда в первую очередь будут потрачены деньги. Если
же этого не происходит, то вы имеете право написать жалобу, собрав подписи
родителей в
департамент образования, что станет поводом для проверки в школе. В результате этой проверки могут «вскрыться» и другие нарушения со стороны директора.
2
Родитель, а тем более родительский комитет имеет большое влияние на директора. Если родители не довольны тем, как организован образовательный процесс в школе и как обеспечивается безопасность детей во время обучения, а директор не принимает мер — это является основанием для обращения с жалобой на «халатную» деятельность. Будет проведена проверка и, возможно, увольнение директора за неисполнение должностных обязанностей.
3
В настоящее время самым действенным методом для борьбы с любым недобросовестным директором является сайт Министерства образования и науки Российской Федерации (www.mon.gov.ru) или сайт президента России (президент.рф). При подаче жалобы через форму этих сайтов необходимо указать ваши фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, социальное положение, страну. Все жалобы в правительство обязательно рассматриваются, а меры принимаются довольно оперативно.
«Директор школы отказалась сообщить свое мнение по поводу грозящей прогимназии ликвидации и мер по ее спасению. По словам Ильиной, она не будет обсуждать этот вопрос с прессой. «Это внутренние проблемы прогимназии, и я буду обсуждать их с родителями», — заявила она. Возможность присутствия журналиста «Газеты.Ru» на предстоящей в субботу встрече с родителями директор, по ее словам, «должна согласовать со своим руководством».
Между тем это «руководство» — окружное управление департамента образования — накануне удостоилось самых высоких похвал городского правительства. Как сообщил на заседании правительства во вторник руководитель департамента Исаак Калина, в Северо-Западном округе «больше всех воспользовались возможностями постановления правительства Москвы № 86 от 22 мая 2011 года» («О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве»). В СЗАО создано 66 образовательных комплекса, куда вошли 212 учреждений. В них обучаются без малого 76 тыс. детей.
«На территории округа созданы 26% всех образовательных комплексов города», — похвалил окружное управление образования руководитель департамента.»
"Начиная с 2011 года, расходы на систему образования столицы существенно увеличились. В 2012 году на развитие столичного образования за счет бюджета Москвы выделено 262,7 млрд рублей (в 2011 году — 202,2 млрд рублей, в 2010 году — 168,9 млрд рублей). Особое внимание правительства Москвы сосредоточено на укреплении материально-технической базы школ и детских садов.
В 2012 году в рамках подготовки школ и детских садов к новому учебному году завершен капитальный ремонт зданий 120 школ и 66 детских садов. Текущий ремонт проведен в 1145 школах и 1157 детских садах. Одновременно проведено благоустройство территорий 452 школ и 535 детских садов, а также выполнение работ по устройству спортивных площадок в 451 школе и 142детских садах. Глав Департамента лично проинспектировал результаты ремонтов. Компанию Исааку Калине составили желающие из числа родителей учеников. Также в процессе приемки Департаменту помогает Объединенная административно-техническая инспекция (ОАТИ), Роспотребнадзор и Пожнадзор.
Итоги оказались впечатляющими, все школы и детские сады города, в которых проводились ремонтные работы, оказались готовы к приему детей на 100 %.
И, наконец, не оставил за рамками Исаак Калина и такой острый и болезненный вопрос как оплата труда учителей. Решению этой задачи в немалой степени способствовалпилотный проект по развитию общего образования в городе Москве, реализация которого началасьс 1 апреля 2011 года.
«Если в прошлом учебном году средняя зарплата учителей общеобразовательных школ составляла 15 тысяч рублей, то в этом году она составила 21,4 тысячи рублей», — заявила вице-премьер Ольга Голодец. Исаак Калина создал условия, при которых эта зарплата может быть еще выше. Сегодня средняя заработная плата московского учителя составляет 55 тыс. рублей. В школы пошла работать молодежь.
Но, наверное, самое главное, чего добился Калина – отмены сборов «родительских» денег на нужды школы.
«Сегодня мы имеем право говорить родителям: ваши деньги на выполнение стандарта общего образования школе не нужны. Когда школы собирают благодарность от тех, чьи дети еще учатся, — это крайне непедагогично, даже антипедагогично», — считает Исаак Калина."
Кто кого обманывает? Калина нас всех или УО Калину?
Предлагаю УС провести письменный опрос среди родителей учеников (раздать ученикам опросник по поводу объединения школ) это будут результаты на которые можно ссылаться в ДО. Кроме того, к опроснику можно приложить краткое содержание материалов, на которые здесь даны ссылки.
Ждать конечно нечего. УО не ждет. Добивается своего и возможностей у них больше. Они с ДО постоянно общаются. Если хотим сохранить школу, нужно действовать.
Члены УС от родителей, посещающие форум! Расскажите, пожалуйста, что на заседании УС во вторник до Вас доводилось, какие аргументы, какое решение приняли те, о ком здесь так пекутся некоторые «озабоченные» (имею в виду учителей). Потребность в участии каких специалистов (из числа родителей) для разработки программы автономии высказывалась администрацией в лице Сотниковой?
Так что, записываться на разные приемы, на мой взгляд, должен не УС, а Родительский комитет или как там он называется, пусть даже и «Общество озабоченных родителей».
Да и про Наблюдательный совет присутствовавшим на Управляющем совете также напоминалось. Поясню для родителей, не относящихся к «офисному планктону» и «эффективным менеджерам». Это аналог Синода в Петровские времена, Ревизионной комиссии в акционерных обществах или Рабкрина (это уже специально для Партработника). Почему до сих пор не создали и даже не ставили вопрос о создании? Получается всё устраивало?
А опрос дело хорошее, только нужно помнить старую фразу «важно не как считают, а кто считает» — это в смысле голосов. Лучше бы общешкольное родительское собрание, но это крайне хлопотно, и сразу же возникнет вопрос, а чем, собственно занимались до сих пор законные представители от родителей в составе Управляющего совета, почему не добились конкретных цифр (экономических выкладок). «Весь пар в гудок ушел», в смысле на уличные протесты (вплоть до подстатейного призыва перекрыть Барышиху в час пик) и письма в разные инстанции с последующей нервотрепкой для администрации и учителей. Напоминаю для несведущих — администрация это не только и.о. директора Сотникова, но и те, кто ещё и учительствует.
Экономические показатели указывают на необходимость сокращения штата, и Вы понимаете, с кого начнут…
pedagog-prof.org/index.php?option=com_k2&view=item&id=520:%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD-%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C&Itemid=54
www.mn.ru
Конечно нужно объяснить. И объяснить, что решение еще не принято. И объяснить, что зависит так же и от родителей, будет ли объединение. И объяснить чем объединение закончилось в других школах и чем может закончиться в нашем случае. поэтому я и предлагала дополнительно к опроснику раздать пояснительную записку. Или так. Собрать общешкольное собрание по теме «реорганизация...», где бы УС все объяснил и опрос можно там организовать (хотя бы частичный).
Я бегло прочел тему и вижу, что иногда тут действительно есть и перепалки и заочное оскорбление людей (что не ведет к решению проблемы, а только обостряет ситуацию).
Хочу предупредить, что комментарии с оскорблениями мы периодически удаляем по просьбам тех, кого оскорбили и это может произойти, поэтому прошу не допускать оскорблений людей, это очень неприятно читать.
Надеюсь на понимание.
«О темпоре...» Кто помнит — продолжите, пожалуйста.
Может быть хватит воевать, пора общими усилиями (в том числе и нелюбимой Вами МН) выбираться из непростой (даже сложной финансово) ситуации.
«крикливых родителей», как Вы изволили выразиться.И эти обращения направлены на сохранение того, что люди имели, и что в одночасье могут потерять.
Шопенгауэр.
Иногда некоторым личностям корону на голове хочется поправить лопатой.
www.gazeta.ru
izvestia.ru/news/521044
УС пожалуйста повесьте объявление об этой встрече на дверях школы. И хорошо было бы, чтоб члены родительских комитетов классов обзвонили родителей и сообщили об этом. Возможно рассказали бы и о ситуации в школе тем, кто не в курсе.
Почему молчит УС?
Кто знает, отправила ли Сотникова документы на аккредитацию? Создана ли рабочая группа по разработке проекта развития школы 1435(хоть в каком нибудь направлении)?
Что вообще происходит в школе?
1. Члены УС готовы принять активное участие по оказанию помощи в разработке проекта развития школы 1435, ждут приглашения от ИО. Тишина.
2. На последнем заседании УС Сотникова обещала пригласить УС школы 1747 для обсуждения ситуации с УС 1435, раз уж дело дошло до «совместного развития». Дальше этого дело не зашло, вопрос больше не поднимался, дата так и не назначена.
3. Ситуация с аккредитацией находится в неподвижном положении.
4. И все же, надеемся на положительный исход конфликтной ситуации, ждем справедливого решения от Васильевой Т.В.
16:58 1 фев. 2014 мск Россия
Согласно постановлению мэрии, создан реестр служащих, которые обязуются проходить проверку на полиграфе. Данной процедуре уже подвергли половину чиновников, занимающих лидирующие посты в ведомствах. Проверка на полиграфе стала обязательной процедурой для всех чиновников, занимающих лидирующие посты в том или ином ведомстве. Так, отныне главы управ подвержены обязательному прохождению данной процедуры. К настоящему времени проверку на полиграфе уже прошла половина чиновников и у 10% из них выявлены «факторы коррупционно-криминальной направленности». Согласно постановлению мэрии, сформирован специальный список чиновников, которые в обязательном порядке должны пройти проверку на полиграфе. Здесь речь идет о служащих, занимающих посты, связанные с «подготовкой и размещением заказов на поставку товаров».
При желании данный список может пополниться и новыми чиновниками. К примеру, проверку «на вшивость» могут пройти и служащие казенных, а также бюджетных учреждений. К тестированию привлекают специально нанятых профессионалов.
Сообщает «Дэлайт новости» на странице delate.info/21237-otnyne-chinovniki-obyazany-prohodit-proverku-na-poligrafe.html
6 февраля 2014 в 14:00
О купленности знают почти все, только что толку-то — им все насмешки и плевки не интересны, утрутся и дальше отдебиливать народ. Дураков грабить легче.
Ребенок, окруженный насмешками – учится быть недоверчивым;
Ребенок, окруженный враждебностью – учится бороться;
Ребенок, окруженный злостью – учится причинять боль;
Ребенок, окруженный непониманием – учится не слышать других;
Ребенок, окруженный обманом – учится врать;
Ребенок, окруженный позором – учится чувствовать вину;
…И ТОЛЬКО СИЛЬНЫЕ ДУШИ МОГУТ ПОРВАТЬ ЭТОТ КРУГ…
Ребенок, окруженный поддержкой – учится защищать;
Ребенок, окруженный ожиданием – учится быть терпеливым;
Ребенок, окруженный похвалами – учится быть уверенным;
Ребенок, окруженный честностью – учится быть справедливым;
Ребенок, окруженный безопасностью – учится доверию;
Ребенок, окруженный одобрением – учится уважать себя;
Ребенок, окруженный любовью – учится любить и дарить любовь;
Ребенок, окруженный свободой выбора – учится быть ответственным за свои решения.
…И ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ СЛОЖНО СЛОМИТЬ…
ЗАДУМАЙТЕСЬ, ВЗРОСЛЫЕ, ОТ НАС ЗАВИСИТ БУДУЩЕЕ НАШИХ ДЕТЕЙ!!!
Зарплату ей наверное никто не напоминает что получить надо?
нам такая помощь нужна ??
Анкетирование не проводилось, наше решение вообще в рассчёт не берётся???
Вот если предположить что 2 школы объединяться — то вот может в нашем корпусе будет например началка. А если кому то из 1747 наоборот будет неудобно туда дите водить?
Я вот например выбирая школу ориентировался на то, что ребенку не надо будет дорогу переходить.А если нас туда в началку кинут ходить.
Хотят по видимому что то платное делать.
А мы как стадо должны разбежаться по другим школам.
в рейтинге школ она на втором месте по СЗ
www.mn.ru
И захватим кучу писем -ответов от окружного и московского Департамента где говорится что объединение школ наших не не планируется
Врут на каждом шагу
10 февраля она собрала Управляющие Советы 1747 и 1435, на котором вынесла на обсуждение вопрос об объединениии. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! НА ЭТОТ УС ОНА ПРИГЛАСИЛА ВСЕГО 2-УХ ЧЛЕНОВ УС 1435 и УС 1747 В ПОЛНОМ СОСТАВЕ!
Причем УС 1747 вначеле был против объединения с 1435 (оказываются они на самом деле считают наших детей недоразвитым быдлом и не хотят видеть своих детей рядом с нашими), но Сотникова путем запугивания и шантажа заставила их голосовать за объединение (правда напоминает наш педсовет?).И вот тут то она озвучила свою личную корыстную выгоду от объединения 1747 и 1435.
Оказывается есть распоряжение ДО в случае, если у нее не получиться присоединить к себе 1435, объединить 4 школы 1435,1747, 1436 и 1944 под руководством Жировова В.Ю. И тут то она уже не будет директором, и значит пролетает и мимо денежной кормушки, а для нее это смерти подобно.
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!
в рейтинге школ она на втором месте по СЗ
www.mn.ru
И конечно, 1747 проголосует ЗА, это же ИХ директор Сотникова МН. Если бы в нашей школе Калинцева МГ выступила с подобным предложением, все бы тоже её поддержали. У 1747 есть уверенность, что их интересы будут соблюдены в первую очередь. А 1435 при таком раскладе будет играть роль бедного родственника, которого приютила богатая тётушка…
Но ИО без группы поддержки на общие встречи не приходит.Интересно, если она станет директором школы, она руководить она тоже будет вместе с группой поддержки?
С ложью ассоциируетесь больше Вы, так как скрываетесь за личиной своего ника. Попробуйте озвучить себя, прежде чем обращаться к учителям от лица многих родителей. Хотя бы имя, и причём честно.
Для справки: Корнетик — трубка из пергаментной бумаги, свернутая конусом, через которую выпускают масло, крем при украшении блюд.
Вот Вы и давите на родителей, пытаетесь давить и на учителей. И кроме украшений красивых слов (ррреволюционных фраз — для Партработника) никакой конкретики в смысле предложений по совместной работе со школьной администрацией, только, извините, «наброс сами знаете чего на сами знаете что».
И ещё. Хочу получить ответ от адекватных форумчан. Скажите пожалуйста, данный форум модерируется? Если нет, то кем тогда убираются под кат неугодные для ИГ и Со высказывания?
Это пишет выпускница 1747.В своем вчерашнем комменте она открыто называет наших детей отбросами.Вот Вам уровень воспитания 1747.Наши выпускники никогда бы не позволили так выражаться в строну чьих бы то ни было детей. Ведь это ДЕТИ! А раз наших детей считают отбросами, так зачем они так стремятся к объединению с нами? У меня ответ один- очистить здание 1435 от «наших отбросов», которые сейчас там учатся и только после этого привести сюда своих «ангелочков», либо сделать из нашей школы платный досуговый центр и рубить бабло в свои карманы.
Если бы Сотникова пришла к нам с добрыми намерениями, то запретила бы своим коллегам, родителями выпускникам подобные высказывания в адрес нас и наших детей.Но она этого не делает, значит ей это нравится.
Поймите же наконец! Не чего хорошего нас не ждет после объединения с Сотниковой, будет только хуже и на много хуже!
Сегодня чиновники, с новыми усилиями пытались разрушить те доверительные отношения родителей и учителей которые складывались годами. Не смотря ни на что, ни на угрозы, ни унижения не позволят нам, от Вас отступится. Какие бы вы не приняли решения, мы Вас поддержим и словом и делом.
Так что дорогие родители, еще месяц можете поговорить, а В АПРЕЛЕ БУДЕТ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ. И возможно нам его сообщат, после того как оно будет принято.
Чиновники рулят. И если вы сели в трамвай, то это не значит, что приедете туда, куда вам нужно. Маршрут выбирает водитель. У вас только одна возможность — выйти из трамвая и хорошо, если это удастся сделать на остановке.
Галина Ивановна, Сергей Петрович и все учителя 1435 -кто принимал участие в разработке этой программы, огромное Вам спасибо! С такими людьми как Вы мы сможем отстоять свои права и добиться воплощения в жизнь наших общих идей.
А те две учительницы со своими позорными речами… Да за них просто стыдно.Они себя уже давно изжили и боятся за свое з… е место.Очень жаль, что они учат наших детей.Такие люди ни чему хорошему не научат.Пора бы им на пенсию.
Уважаемые читатели форума и все небезразличные к судьбе системы образования!
К Вам обращаются родители учеников школы №1435 СЗАО г. Москвы!
Мы ищем смелого, активного, ответственного, коммуникабельного, целеустремленного руководителя на вакантную должность директора нашей школы, который не побоялся бы принять участие в создании уникальной по своей сути школы равных прав и возможностей всех участников образовательного процесса, первой и единственной в Митино!
Поддержка и сотрудничество со стороны родителей гарантированны!
Во-вторых, как-то резко за несколько месяцев родители из манипулируемых превратились в терроризирующих. Определитесь, господин Анисин, овцы волками быть не могут:
Теперь о реорганизации и дальнейшей судьбе школы № 1435.
Анисин пишет одно, а говорит другое? Очень схожая позиция начальника и подчиненного…
В настоящее время никаких решений о реорганизации школы № 1435 учредителем не принималось.
Ещё раз на встрече с Васильевой подчеркнуто, что выбор у школы есть: подбор кандидатуры нового директора или слияние с любой другой школой. Родителям нужен только ответ от учителей «заложников» нуждаются ли они в помощи родителей? Из контекста прошедшего собрания (2 учителя за Сотникову против всех остальных воздержавшихся, и ОДИН голос правды), большинство не поняли что же хотят наши учителя. Дети вырастут и уйдут, а вы останетесь…
В случае, если остались вопросы, на которые вы не получили ответы, теперь будем обращаться в Правительство Москвы.
нарушения должностных обязанностей Калинцевой М.Г. стоили ей должности, а нарушения Сотниковой (в первую очередь по безопасности детей) не влекут за собой даже административного взыскания. В чем же истинная причина такого явного покрывательства Сотниковой Управлением Образованием в лице Анисина?
Т.е. ДО управляет от имени города, а УОСЗАО во главе с Анисиным является подразделением ДО. Так что Анисин говорит от имени учредителя (города Москвы)
Кроме того, она не один раз сказала, что школа «не приватизирована родителями», поэтому решение не особо зависит от мнения родителей. И может быть принято собственником (учредителем, т.е. ДО, т.е. УОСЗАО).
Вот будет интересно, если Сотникову назначат директором 1 апреля. Будет нам первоапрельская шутка.
И похоже именно она, по должности курирует развитие школ, в т.ч. и создание комплексов. Поправьте меня, если это не так.
Но нам нужно сначала стабилизировать ситуацию в школе. А потом уже думать о развитии. И пока школа в подвешенном состоянии, первые классы нам будет набрать очень сложно.
ИМХО, не все «специалисты, получившие хорошее образование в других странах». способны понимать и решать наши, отечественные проблемы, в том числе и в образовании (просвещении).
Так вот — «Лучше быть красным, чем голубым!».
Ну что, переходим к деловым предложениям (переговорам — нужное подчеркнуть) или катимся к Майдану?
Для остальных поясню: опубликованный выше снимок «вырван из контекста», а сейчас вышеприведенными комментариями Партработника его пытаются «легализовать». Конкретно — Анисин во время встречи пользовался планшетом не более двух минут, возможно делал записи-пометки по ходу собрания или принимал срочные сообщения (хоть Вам и не нравится, но он — руководитель).
Не все же до сих пор чернильными карандашами пользуются:)
Теперь о Киплинге. В соответствии с Вашим высказыванием со мною всё ясно, Вы же, полагаю, Маугли. А кто же Шер-Хан, раскройте интригу, читатели ждут. И где же то, что Вы назвали объедками?
Последнее же Ваше утверждение вообще ввергает меня в ступор. «Но что важно, вы не отрицаете, что Анисин смотрит на родителей пятой точкой». Где Вы это нашли? Даже дети знают, что нельзя принимать все таблетки подряд! Проконсультируйтесь с врачом.
Если Анисин от лица Учредителя, без нашего согласия может подписать приказ об объединении 1435 и 1747 и назначить Сотникову директорм, то получается он может издать приказ и об передаче нашего здания под досуговый центр или еще под что нибудь.
Может быть здесь ответ на вопрос зачем ему это объединение и Сотникова в роли директора.В этом случае Сотникова станет козлом отпущенияи в ликвидации школы удут обвинять, а он опять чистенький? Только при любом раскладе наши дети окажутся на улице.Сотниковой они не нужны, у нее школа и так переполнена.
Да и особо кружки то честно не на сильно высоком уровне
не угомонили, а своими действиями создали ещё большее недоверие, показали своё нежелание «спускаться» к людям со своих должностных верхов. Вот такие инциденты создают «отрицательный» образ чиновника и государственной власти вообще. Перед выборами это совсем уж некстати.
СМОТРЕТЬ ВСЕМ И ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ
Наконец-то появились разумные высказывания.Значит, не только оголтелые крикуны водят своих детей в школу. Почему вы считаете, что детям хорошо в пустой, нищей школе? Кто вас уполномочил решать за все?
Попалась на днях газета, издаваемая в 1747. Сколько же мероприятий там прошло!
А у нас сколько? Не лучше ли учителям и детям заняться чем-то подобным?..., а не сбором грязи?
А ещё в школе появились банке точки. Судя по всему, деткам на них приятно и уютненько!
Хорошо, что теперь не придётся переводить ребёнка. Может и здесь все образуется, если некоторые не будут мешать нормальным людям работать, учиться и жить!
Достичь общемирового согласия можно только изменив сознание большинства. Но это уже философия.
Вы утверждаете, что Сотникова плохой директор (хотя мне эта женщина понравилась).Пойдите на ее место, возглавьте школу, покажите класс. Вы же критикуете и знаете как надо! Только боюсь, что в школе при
этом останется еще меньше детей! у
www.onlinepetition.ru
В УО и ДО родителями и учителями было написано около 120 писем и задан вопрос: скажите пожалуйста нам, что происходит? Почему вдруг сняли одного директора и поставили другого? Причём директора соседней школы. Может нас хотят объединять? И 4 месяца приходили официальные ответы: нет, вопрос объединения не рассматривается. Объединение может быть только в том случае, если вы сами этого очень захотите. Такие ответы получили не 5-7 участников форума, не 10-20 родителей, а все обращавшиеся. И теперь, не взирая на свои же собственные ответы гражданам, продавливается вопрос слияния. Причём под видом законности и добровольности. Как вы думаете, с чего это вдруг учителя изменили своё мнение и возжелали объединения? А может их припугнули, что работы не найдут в СЗАО ни в одной школе??? Может такое быть??? Как Вы думаете? Учитель находится в прямой зависимости от Управления, так же как и директора школ. С этим вопросом всё ясно.
Далее, Вы пишите, что якобы я «утверждаю, что Сотникова плохой директор». Где вы это прочитали? Ни в одном моём комментарии я вообще не оцениваю работу Сотниковой. Никак. Ни плохо, ни хорошо. Сотникова -винтик системы, который вращается согласно работе целого механизма.
Над ней ещё целая куча таких винтиков.
Теперь по вопросу: а как же надо? Если были на последнем собрании, то ответ слышали. По-человечески с людьми надо, а не по-скотски.
И это далеко не последний скандал и не последняя обида. Дальше следует ждать сокращения штата. Это неизбежно. И в некоторых случаях справедливо.