Когда ликвидируют пробки на СПАСе, наконец?

В четверг на 25 минут опоздала на работу из-за жуткой пробки от 1-го микрорайона до Трикотажной. Никакой аварии не было, просто транспорт СТОЯЛ, двигался раз в несколько минут по несколько сантиметров. Вследствие такого дикого опоздания (причем я села на автобус 210 даже немножко раньше, чем предельное время для приезда вовремя) пришлось уйти с работы на 2 часа позже из-за срочных заданий. Ездить через Таганско-Краснопресненскую линию необходимо, т.к. работаю на Пресне. Сажусь на первый подходящий транспорт, какой вижу (и бегаю за автобусами и маршрутками). Учитывая возможное долгое ожидание на остановке (а точнее, на перекрестке Дубравной и Барышихи), выбирать не приходится. Потому задаю вопрос: до каких пор пробку на СПАСе власти будут игнорировать и не предпринимать ничего для ее ликвидации? Пусть делают от 1-го микрорайона до Трикотажной выделенную линию для общественного транспорта, ограничивают там проезд машин, убирают перешейки. Да что угодно, чтоб поездка не превращалась в ад. Почему надо страдать из-за автомобилистов???
Когда МКАД на север стоит, то пробка там и возникает, ну плюс торопыги, которые за церковью уходят на лево на Походный любят занимать не свою полосу.Была бы культура вождения — там по сути и пробок то быть не должно.
0   0
Ipkins 27 сентября 2014 в 18:13 ответить
культура вождения легко прививается неподъемными штрафами, та пробка как раз возникает, как вы правильно сказали, из-за того, что в левый поворот стоят пара лишний рядом, справа — полоса для автобуса и для движения прямо остается один-два ряда
0   0
Владимир Демидко 27 сентября 2014 в 18:30 ответить
Были бы менты, которые там штрафовали бы всех, была бы и культура вождения.
0   0
Мамонт 5 декабря 2014 в 0:40 ответить
Акция же была — день без автомобиля, вот все ее решили поддержать.
0   0
Vsem-mir 27 сентября 2014 в 18:32 ответить
А если за 12 мкрн еще миллион кв.м добавится, то и их машины вольются в эту пробку.

А после застройки тушинского аэрополя Волоколамку перед тоннелем под каналом вообще намертво закупорят.
0   0
Марина 27 сентября 2014 в 18:34 ответить
Да, слишком много людей. СЛИШКОМ.
0   0
Vsem-mir 27 сентября 2014 в 18:46 ответить
Соглашусь.
0   0
kerif 28 сентября 2014 в 17:28 ответить
Вон, сколько уже домов понастроили вместо военной части, целый микрорайон новый на Митинской.
0   0
kerif 28 сентября 2014 в 17:27 ответить
Микрорайон, который хотят впихнуть за Рождествено -в три раза больше того, который строит на Митинской ПионЭр…
=(
Митинцы еще не осознали, что за «подарок» им готовит Хуснуллин…
0   0
Марина 28 сентября 2014 в 17:57 ответить
На Митнинской -это еще не все построили. Скоро ПС по застройке оставшейся части в/ч и на месте капитальных гаражей…
szao.mos.ru/komissiya_po_voprosam_gradostroitelstva_zemlepolzovaniya_i_zastroiki_pri_pravitelstve_moskvy_v_szao/proekty_poyasnitelnye_zapiski_kommentarii/proekty_2014_goda/ul_mitinskaya_1_mitinski_2_mitinski_pereulok/
Проект планировки части территории микрорайона 2 района Митино города Москвы, ограниченного Пятницким шоссе, 1-м Митинским пер., ул. Митинской, и 2-м Митинским пер.

На публичные слушания представляется «Проект планировки части территории микрорайона 2 района Митино города Москвы, ограниченного Пятницким шоссе, 1-м Митинским пер., ул. Митинской, и 2-м Митинским пер. (СЗАО)».
Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: ул. Митинская, д.35 (в помещении управы района Митино).
Экспозиция открыта с 29 сентября 2014 г. по 07 октября 2014 г. Часы работы экспозиции: в рабочие дни с 12:00 по 20:00 час.; в субботу и воскресение с 10:00 до 15:00 час. На выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний.
Собрание участников публичных слушаний состоится 14 октября 2014 г. в 19:00 часов по адресу: Пятницкое шоссе, д.25, корп.3 (в помещении ГБОУ СОШ № 1190).
0   0
Марина 29 сентября 2014 в 14:34 ответить
Что там про застройку авиаполя? Это рядом с продуктовым рынком, где ещё вертолёты были?
0   0
Мамонт 5 декабря 2014 в 0:43 ответить
Выделенку там не сделают так как считают что на путепроводе и так мало полос. Да и выделенка не 100% выход. «Спасибо» надо сказать властям и за «кривое метро» и за то что какой-нибудь скоростной трамвай не построили в Митино что от «Тушинской» что от «Сходненской» и даже что не смогли продавить РЖД на строительство платформы у «Волоколамской» — хоть какая — то была бы альтернатива этому «бутылочному горлышку».
0   0
Krendel79 27 сентября 2014 в 19:50 ответить
Почему надо страдать из-за автомобилистов??? — Пишет уважаемая.А что автомобилист это не живое существо, он не страдает от пробок, или вы думаете только о себе родимой. Вопрос нужно решать не в ущерб автомобилистов, а для всех…
0   0
23212315 28 сентября 2014 в 10:19 ответить
Автомобилисты как раз таки куда большие эгоисты.
0   0
kerif 28 сентября 2014 в 17:23 ответить
Они купили авто и знали, на что идут. Из-за того, что куча небедных товарищей покупает себе тачки, последние запрудили наши дороги и наши тротуары. Выперли пешеходов уже отовсюду. Когда построили метро «Митино», пробки уменьшились, но последние 2-3 года опять не дают спокойно ездить на работу.
Через «Митино» и «Филевский парк» пробовала ездить в самом начале — так там утром у «Тестовской» жуткая пробка. 11 остановок ехать, а тут 15 мин до метро топать. Не вариант, словом. Я так только обратно еду.
0   0
Yuka 28 сентября 2014 в 23:19 ответить
Автомобиль в наше время может себе позволить практически каждый. Ценовые категории на любой выбор. Кому б/у и подешевле, а кому попонтовей да за 4-5 мильёнов. Только вот город не рассчитан на такое количество атотранспорта. Это ещё фуры транзитные сейчас по МКАДУ ездят только ночью, а то уже бы коллапс настал.
0   0
kerif 28 сентября 2014 в 23:34 ответить
Дело не в машинах, а в людях! Понты людские всему вина! Знакомая живёт в Северном Тушино, ездит каждый день на работу в центр, тратит на дорогу в среднем три часа в оба конца, но на метро пересаживаться отказывается… Дресс код не позволяет, работает в банке)))
0   0
AlexMur 1 октября 2014 в 15:56 ответить
Да- верно. Но наше метро, особенно утром — сами знаете: «Осторожно, двери не закрываются!» По крайней мере в час -пик пассажирам должны платить за проезд в скотских условиях: душно, тесно, с вечными остановками в туннеля, бесконечной зомбирующей рекламе этих чудовищных голосов типа «вечной пионерки». Так что понять работницу банка можно. Ни один руководитель средней руки в метро отрывать пуговицы не поедет. Метро по уровню культуры обслуживания — деградировало. В нем неприятно ездить, неприятно спускаться. Только нужда заставляет большинство это делать. Иначае бы предпочли авто.

Может, Собянин и линии метро «оптимизирует», как и больницы. Филевскую линию можно хоть завтра закрывать — дублируется АПЛ.
0   0
mitinech 9 декабря 2014 в 5:26 ответить
Все верно. Нужны разумные меры по ограничению частного автотранспорта плюс хорошо работающий наземный транспорт (про метро не горвоорю — оно перегружено). Для автомобилистов ввели ограничения. Общесвенный транспорт так и остался на прежнем уровне.
На 904 пока доедешь в давке и духоте, десять раз вспомнишь про авто. А у нас как — мало нарорду едет в автобусе, троллейбусе- увеличить интервалы, а потом закрыть. Час -пик за бугром — это когда все сидячие места заняты. У нас — в мясо. У них много сочлененных автобусов, у нас их заменяют на одиночные автобусы. На 904 должны ходить «гармошки». Так нет, их пускают на 930. Видите ли, сочлененные троллейбусы по Волоколамке могут проехать, а сочленнные автобусы — нет. Не могут маневрировать на развязке под туннелем канала имени Москвы.

Мы обречены стоять в пробках в Митино. Будут строить дома еще — ничего не спасет. Дорожная сеть не рассчита изначально на дополнительные районы. К прмеру, 8 мкр изначально в плане застройки не было. Значит, не было бы таких проблем на Пятницком шоссе, Митинской, Дубравной.
0   0
mitinech 9 декабря 2014 в 5:16 ответить
А до Сходненской Вам не вариант ехать? вроде туда нет особой пробки с утра!
0   0
emercom536 2 октября 2014 в 17:33 ответить
Если Вы мне советуете ехать до Сходненской то это не по адресу))) Я про знакомую писал, а сам с удовольствием езжу на метро. Считаю что так быстрее и дешевле нежели на машине! На машине езжу в «Метро» что находится в Строгино, ну и если жене по каком-либо делам надо.)
0   0
AlexMur 2 октября 2014 в 18:14 ответить
Я сажусь на первое, что подходит. Выжидать транспорт именно до Сходненской — можно уехать неизвестно когда. Потому что как автобусы, так и маршрутки в любое время ходят отвратительно. А есть еще жуткая маршрутка 878, на которой только написано, что она до Сходненской — а на деле на Митинскую не в ту сторону сворачивает. 1 раз села на эту гадость, 10 мин потеряла. Кроме того, автобус 267 теперь делает в 2 раза больше остановок. Плюс куча светофоров и лишние 4 мин на метро.
0   0
Yuka 3 октября 2014 в 0:50 ответить
очему надо страдать из-за автомобилистов??? — Пишет уважаемая.А что автомобилист это не живое существо, он не страдает от пробок
Согласитесь, ожидание в автобусе и ожидание в своем автомобиле не есть одно и тоже.
0   0
shnyaga 29 сентября 2014 в 16:27 ответить
Ну тут как посмотреть… Как минимум, можно расслабиться, не сакрет, что в часы пик движение очень напряжённое и за рулём кучу нервов моно растерять.
0   0
kerif 1 октября 2014 в 18:20 ответить
Для всех — это когда выгода одним возможна не в ущерб другим, конфликт с ненулевой суммой, так, кажется. А когда одни грабят другим и потом этим выламываются, для всех не получается.
0   0
Мамонт 5 декабря 2014 в 0:45 ответить
вот кстати да, продлили бы трамвайные пути от Сходненской до Митино…
0   0
nori77 28 сентября 2014 в 15:53 ответить
Трамвай в Митино — прикольно, неплохо было бы.
0   0
Мамонт 5 декабря 2014 в 0:45 ответить
Троллейбус-то не хотят пустить, а то-трамвай. Это ж 20 лет будут проектировать, начнут строить, а потом решат, что не нужно. Как с троллейбусным парком. Сначала придумали, за проект заплатили, начали строить и… бах. Коммерческий автопарк надумали строить. Кстати, пробки только усилятся, когда 500 автобусов будут в Митино пробираться по пробкам на Пятницком и Волоколамке. Город строится хаотично, без мнения специалистов. Главное — дом впихнуть на свободное место. Изначально, когда планировали Митино, не было не 11 мкр, ни 12, ни 8. А сейчас и Рождествено, и дома «Пионера. А дорожная сеть не рассчитана.
В Москве стало жить некомфортно. И Собянин лишь усилил пробку своими неумными решениями.
0   0
mitinech 5 декабря 2014 в 0:57 ответить
Так оно ведь и видно, заделать проект, под него увести деньги, а на его руинах — новый виток цикла. Многие думают только про деньги и не в Москве собираются жить. Так что заботы простых жителей им до лампочки, хотя не только в этом дело.
0   0
Мамонт 5 декабря 2014 в 1:11 ответить
Как приятно, когда тебя через пять минут читают и ставят «1», пусть даже и минусовую. А насчет трама — я «за». Только его в Митино НИКОГДА не будет.
0   0
mitinech 5 декабря 2014 в 1:27 ответить
Долго ли, коротко ли, окольными путями или напрямую, но мы придём к тому, чтобы ограничивать движение личного автотранспорта в определённые дни (в Китае применяют уже), налоги на автомобили поднимать до порядка цен на автомобили (Япония), иначе просто никак. В автобусе может ехать человек 100, но если посадить эти 100 человек каждого за руль, то это уже пробища… Выход в принудительной пересадке на общественный транспорт.
0   0
kerif 28 сентября 2014 в 17:22 ответить
это естественный мировой путь развития мегаполисов сейчас
я обычно на машине езжу пару раз в неделю, специально выбираю день, когда надо делать разъездные дела
все остальное время — общественный транспорт, прочитал кучу отличных книжек за это время
0   0
Владимир Демидко 1 октября 2014 в 14:09 ответить
Один из плюсов )
0   0
kerif 1 октября 2014 в 18:34 ответить
самый глявный плюс для меня — я не чувствую, как время в пробках проходит зря
0   0
Общественный транспорт следует постоянно развивать, а у нас сделают один раз что то путное, а потом 30 лет похваляются, хотя прогрес за это время далеко уходит вперед.
0   0
Ventil 9 декабря 2014 в 18:03 ответить
Только общественный транспорт должен быть не такой, как сейчас. Его должно быть в два раза больше, и он должен иметь выделенку по всей длине маршрута, а не кусками, как в Митино. Организация автобусного маршрута 904 — классический пример, как не должен ходить автобус. Даже пассажиропоток не подрудились просчитать. Не могут на линию сочлененные автобусы поставить, зато по 930 и 575 (закрыли, кстати, маршрут) работают «гармошки». Собянин не справляется со своей работой: один пиар по ТВ, причем бездарно слепленный из агиток пресс-релизов мэрии. Есть две Москвы: «идеалная » Москва на «Москве-24» и ТВЦ, и реальная: стоящая в пробках, грязная, облепленная проводами и кабелями, застроенная по самое не хочу домами и уродливым ТЦ.
0   0
mitinech 5 декабря 2014 в 1:04 ответить
А ничего, что небедные люди с авто платят БОЛЬШЕ налогов в бюджет, чем бедные без авто? Чем небедные автомобилисты-то хуже? Тем, что своими налогами оплачивают строительство (точнее выгораживание, доп строительства у нас нет) выделенных полос?
И у меня, кстати, вопрос — как вы себе представляете метро, в которое пересядут все эти небедные автомобилисты, если уже сейчас на Тушинской в 8 утра в метро еле влезаешь (я езжу по-разному, и на машине, и на метро, как удобнее добираться, поэтому ситуацией в метро вполне владею)
Синяя ветка, безусловно, благо для многих, но вот мне с моим местом работы она совсем не подходит (езать очень долго и мин 2 пересадки)
0   0
havrja 1 октября 2014 в 17:21 ответить
Как бы 1 удельный автомобилист куда больше эксплуатирует дорожную инфраструктуру, чем 1 удельный гражданин без автомобиля.
0   0
kerif 1 октября 2014 в 18:26 ответить
У меня сокращенный рабочий день, и я сажусь в метро в 9.15-9.35, в это время там давки, как правило, нет. В смертоубийственное время ездила до 2005 года, пока не ушла в первый декрет и метро в районе не было. Постоянно норовили абортировать мне ребенка, убийцы. Мне тоже не подходит синяя ветка.
Небедные автомобилисты хуже тем, что дороги и тротуары загромождают своими авто (да-да, ставят свои колымаги на весь тротуар, так делают во дворе нашего дома — Барышиха, 15). И этих авто становится все больше и больше. При том, что ширина дорог не меняется! Шмитовский, Б. Филевская и Новозаводская каждый вечер тоже стоят — из-за того, что мало полос на 2-х последних (2 и 1 соответственно). Почему на Новозаводской не расширят дороги, ведь есть, куда! Газоны и тротуары там огромные. Как добираться туда, как добираться обратно — если без наземного транспорта не обойтись (топать до ближайшего метро от работы минут 15)? Зачем покупают новые машины, если и так уже опупенные пробки?
0   0
Yuka 31 октября 2014 в 2:15 ответить
Для того, чтобы люди перестали ездить на авто- хотя бы меньше поездок совершали — надо развиват ОТ. А его ГРОБЯТ, выделенки организованы отвратительно. Автобусы не справляются с первозками. 904 работает безобразно. Автобусы маленькие, тесные, душные. Но мэрия сокращает ОТ в целях «оптимизции». Посмотрите советскую хронику- в центре все кишило автобусами и троллейбусами. Сейчас кишит авто. Метро — перегружено. На спасе нужны выделенки организовывать. Так что при Собянине ОТ стал работать хуже. Не стало «Икарусов» — вместо них дебильные «ЛиАЗы». До Сокола не доедешь нормально.
0   0
mitinech 5 декабря 2014 в 0:51 ответить
Вот мы и видим, в чём самая простая и наиболее близкая исполнителям выгода — это интересы производителей авто и бензина.
0   0
Мамонт 5 декабря 2014 в 0:53 ответить
Арбатско-Покровская линия — отвратна и неудобно. Поезда «Русич» скро начнут на ходу разваливаться: душные, трясучие и тесные. Подбрсывает на кажом стыке. Хуже, чем 40-летние вагоны на ТКЛ. А все потому, что «Русичи» изначально проектировалиссь для «легкого» метро и средних нагрузок.
0   0
mitinech 5 декабря 2014 в 1:25 ответить
А если все пересядут в метро, что тогда Вы скажете? В общественном транспорте свои пробки из человеческих тел. Книжку почитать только утром можно, а в обратную сторону едишь на одной ноге, тебя пинают, хамят.
0   0
strelok 2 октября 2014 в 8:40 ответить
Правильно, метро не запланировано на такие нагрузки. Если бы те, кто при Союзе планировали нагрузки на пересадочные узлы и кольцевую увидели, что реально есть на данный момент, у них бы волосы где-нибудь зашевелились ) 20 лет почти инфраструктура вообще не развивалась, вот и имеем, то, что имеем.
0   0
kerif 2 октября 2014 в 19:19 ответить
Ещё можно заметить, что за 20 лет количество миллионеров и миллиардеров в России сильно увеличилось, как увеличились число жителей России с заграничной недвижимостью и объём российских инвестиций в заграничный бизнес. Так, например, директор школы 1944 владел ресторанным бизнесом в Чехии. Чем не радость? Чтобы иметь прибыль в одних областях, надо экономить в других.
0   0
Мамонт 5 декабря 2014 в 1:49 ответить
Я езжу после 9 утра, это уже не час пик. И обратно в 17.30-17.50 где-то сажусь. А я не книжку читаю, а музон слушаю. И благодаря этому не слышу оглушительный грохот поездов (хотя наушники все равно не заглушают метро). Метро ненавижу, особенно туннели. Но 15-20 мин можно стерпеть.
0   0
Yuka 31 октября 2014 в 2:21 ответить
Книжку почитать можно, если встать ни свет ни заря и ехать на другой конец города.
0   0
Мамонт 5 декабря 2014 в 0:54 ответить
Дорожное движение должно будет улучшится после ввода в эксплуатацию:
1. Волоколамского шоссе. (к работам по реконструкции уже приступили)
2. Развязки МКАД с Волоколамским шоссе (сроки не помню но скоро начало реконструкции)
3. Реконструкция Волоколамского шоссе (участок до Красногорска)
4. Реконструкция Пятницкого шоссе (эстакады)
Вот без 4 пункта пробки будут в Митино вечными.
0   0
Mitya 5 декабря 2014 в 12:47 ответить
При Лужке уже влепили одну бесполезную эстакаду с тупиковым съездом через ж/д. Деньги оприходовали. Раньше поток стоял под путепроводом на МКАД. Теперь — на эстакаде. Даже организовать выделенные полосы не могут без разрывов. Пробки в Митино будут вечно по одной причине: Митино и окрестности растут в геометрической прогрессии, движение ОТ не налажено: удобного, безпрбочного, экологически чистого. Автобус — это позавчерашний день.
0   0
mitinech 9 декабря 2014 в 4:44 ответить
0   0
Mitya 5 декабря 2014 в 12:53 ответить
Всего 1 направленный съезд в Москву? Да уж, прям «супер».Можно и не ждать такую фигню, ничего особо не измениться.
0   0
lovessss19 5 декабря 2014 в 13:15 ответить
Это мы говорим с позиции обывателя, а проектируют основываясь на расчёты
www.nestor.minsk.by">www.nestor.minsk.by
0   0
Mitya 5 декабря 2014 в 13:26 ответить
какие расчеты? Лепят то, что выгодно застройщикам. Строительство бестолкового метро в Митино — тому доказательство. Лужок хотел вообще митинский участок прилепить к Филевской линии. А потом «крюком» облагородил. Коммерческий автопарк на ве округ в Митино влепить- это расчет? Это в советское время еще рассчитывали ещ, были градостроительные планы. Сейчас — только распилы и откаты. Один мэр Четвертое кольцо «проектировал», другой пришел- хорды лепит под окнами. Самое ужасное, что профессионалов никто не спрашивает. Тому пример: уже начавшееся расширение Волоколамки: деревья все повырубали.
на самом деле в Москве при Собянине никто новых дорог не строит. Расширяются старые под протесты жителей. Все это приводит к притоку автомобилей. Не говаоря уже о принципиальной ошибки — НЕЛЬЗЯ строить автобаны под окнами домов. Но строить дороги в промзонвх — дорого и сложно. Хуснуллину этим не интересно заниматься- вернее, не выгодно. Даже метро строят не так, как надо, удлиняя действующие радиусы, тем самым перегружая их. Смешно даже: на новые станции не ходят все поезда. Нет возможности оборота поездов. Проектировщики назвали ошибкой строительство второго метрокольца в том виде, которое сейчас возводится. И все из-за Лужка. Это он апендикс сделал Филевской линии в Москву-Сити. И началось. А Собянин продолжил.
0   0
mitinech 9 декабря 2014 в 5:02 ответить
Для примера на Волоколамке деревья спилили т.к. они мешают не дороги (её расширению) а перекладке коммуникаций, что вдоль дороги идут…
Обосновать свои обвинения можете? Заявлять можно многое, а я вот был на градостроительных комиссиях и видел как город обламывает инвесторов…
0   0
Mitya 9 декабря 2014 в 8:12 ответить
А Вы, видимо, как раз заседаете в комиссиях? Очень хорошо. На комиссиях местные власти предоставляют «тысячи подписей» за строительство эстакад и расширение дорог, не так ли? только люди, чьи «подписи» там фигурируют, ничего не подписывали.
Наверное те несчастные, что живут в убогих пятиэтажках на Волоколамке (от метро «Тушинская» 15-го парка) прямо таки завалили мэрию письмами построить под их окнами эстакаду…
0   0
mitinech 3 января 2015 в 2:58 ответить
Я в комиссии не заседаю.
Касательно линейных объектов — законодательство строго и не на стороне правообладателей…
Покупая дом возле шоссе нужно понимать какие минусы от этого последуют.
0   0
Mitya 3 января 2015 в 16:34 ответить
Не уверен, что жители этих пятиэтажек своё жильё покупали… за некоторым исключением, может быть.
0   0
Какая разница кто из них собственник, купивший, приватизация, или социальный наём. Все они собственники, а законодательство категорично по отношению к собственникам при строительстве линейных объектов и в вопросах изъятия объектов недвижимости для государственных нужд при строительстве линейных объектов.
0   0
Mitya 4 января 2015 в 12:27 ответить
Ну почему же только у шоссе- дома строят и во дворах. Так что никто не застрахован от того, что в один прекрасный момент перед твоими окнами не построят дом, магазин или эстакаду. А жители пятиэтажке на Волоколамке, в основной своей массе, жилье не покупали- им его дали в советское время- тогда еще квартиры бесплатно давали. И жители, безусловно, выступали против. Но кто же их слушать будет?
Вот, яркий пример протоколов публичных слушаний по ТПУ «Пятницкое шоссе» почти 3 тыс работников электродепо «Митино» по разнарядке нарисовали свои автографы «за» ТПУ и перекрыли полностью голоса местных жителей. И так везде действует так называемое административный ресурс.
Можно как угодно относиться к советской власти, но такого беспредела не было. Власть неподконтрольна обществу; нарастает социальное напряжение. Что из этого бывает — можно лицезреть на Украине. Власть сама создает почву для негатива. И, к несчастью, могут найтись люди которые этим воспользуются в своих целях, далеко не благовидных.
Об этом надо помнить чиновникам мэрии и хоть иногда вспоминать, в каком кризисном положении находится страна как с экономической, так и с геополитической точки зрения.
0   0
mitinech 4 января 2015 в 3:25 ответить
вот и сохраняли бы СССР, а так сами голосуем за демократию, вот вам и демократия с рыночными отношениями.
Собственник жилья (после приватизации) становится человек получивший, до приватизации, квартиру в социальный наём. В противном случае собственником является Москва.
Касательно Метрополитена — без строительства новых площадей жилья или привлечения новых потоков автотранспорта (ТПУ) не будет необходимой заполняемости ст.метро Пятницкое шоссе, что повлечёт убытки метрополитена, вот вам и «разнарядка».
Не знаю как вы, а я сразу понял чем грозит новая станция метрополитена (Пятницкое шоссе) для нашего района.
Нужно было на этапе строительства станции метро протестовать, а теперь поздно.

Возвращаясь к линейным объектам — внутри дворовые территории (автодороги, тротуары) не являются линейными объектами и вот тут можно отстаивать свои права. Это касается и точечной застройки, не линейными объектами.

Отсюда и должно быть понимание, чем грозит покупка жилья у любого линейного объекта.
0   0
Mitya 4 января 2015 в 12:22 ответить
О том и речь, что «покупка», — шаг человека, свалявшего дурака,… а речь идёт о людях, живущих там давным-давно. У них может и понимание было (надобно сваливать с этого места), да звёзды не сошлись,… а теперь жильё в цене упадёт ещё ниже…
0   0
Приватизация это старое предложение (скорее всего правом приватизации воспользовались многие, большинство) никто не мешает продать квартиру (о строительстве они знали заранее) и купить новую, в том-же районе.
0   0
Mitya 4 января 2015 в 17:40 ответить
Попробуйте сначала продать струю в «хрущебе» с 6-ти меторовой кухней и т.п.
Сможете купить на вырученную сумму где-нибудь за МКАД или в «дыре» внутри Москвы.
Цена жилья падает от «урбанистического» пейзажа за окном. А о шуме, пыле я не говорю. Хотя, безусловно, кому-то нравится жить с видом на «машинки».
0   0
mitinech 5 января 2015 в 1:51 ответить
Я посмотрел предложения на циане и там цены одинаковы, продав купят такую-же квартиру по такой-же цене. Можете сами сравнить рынок.
На кутузовском полно домов таки-же как на кутузовском (кирпичная хрущёвка)
0   0
Mitya 5 января 2015 в 11:14 ответить
* на Кутузовском полно домов как на Волоколамском шоссе (хрущёвки)
0   0
Mitya 5 января 2015 в 11:15 ответить
Да и не уверен я, что цена упадёт после ввода в эксплуатацию эстакад — пример Кутузовский проспект, там цены не упали.
0   0
Mitya 4 января 2015 в 17:41 ответить
Кутузовский и Волоколамское имеют разную престижность, не забывайте… О том, чтобы продать и купить… у моей тётки двухкомнатная квартира в кирпичной пятиэтажке (10 мин. пешком от м. Бабушкинская), вопрос зондировали несколько раз… выручаемая сумма равна примерно 2/3 от потребности.
Увы.
0   0
2-комн.кв. 42м2 6 650 000р.
это возле проезжей части, а ниже предложение в том-же районе но дом во дворах.
2-комн.кв. 40м2 6 300 000р.

Как видим — люди не потеряют в деньгах.
Касательно Кутузовского и Пятницкого шоссе, не стоит принижать наш район, весь СЗАО считается престижным, сравните цены на квартиры в нашем Митино и на Нагорной, цены примерно одинаковы, а по расстоянию до центра Митино явно проигрывает…
Тем более на фоне кризиса цены не уменьшатся от эстакады.
0   0
Mitya 4 января 2015 в 21:10 ответить
В Москве сейчас цены примерно одинаковые на разные типы недвижимости и практически не зависят от района. Конечно, все относительно и примерно. Есть очень удачно расположенные дома, отлично отремонтированные квартиры и «особые» случаи, когда нужно срочно продать квартиру. Я имею ввиду не элитное жилье, не фасадные «сталинки» или высотки и т.д. Конечно, на Кутузовском жилье будет сверхдорогим и не зависит от наличия сверхинтенсивной магистрали.
Очень дорогое жилье на Проспекте маршала Жукова. Но, в то же время, 40-метровые квартиры в пятиэтажках можно купить, продав квартиру в Митино. Это так, для примера.
0   0
mitinech 5 января 2015 в 1:57 ответить
Хорошо, сравните изменения цен на Варшавке, на Щёлковском шоссе и т.д. на уже от реконструированных вылетных магистралях. Везде, по всей Москве цены на квартиры только растут и никакие эстакады этому не мешают.
0   0
Mitya 5 января 2015 в 11:18 ответить
Цены на жилье в Москве растут с момента начала приватизации. В то м числе и в домах, расположенных около магистралей: всех, в том числе реконструированных, если это можно назвать «реконструкцией». Только продать квартиру в обычном доме, а не фасадном сталинском с прекрасным ремонтом по заведомо заниженной цене) очень сложно. У меня знакомая продавала квартиру на Свободе, д 3 окнами на улицу. Пришлось до минимума снизить. И это при хорошем ремонте, площади 57 и кирпичном доме. Не брали: дорога, шум и пыль. И хорошо, что там есть палисадник. А если его не будет? На Народном Ополчении дорогу приблизили прямо под окна, варварски вырубив деревья и кустарники ( и бросили все — подрядчик разорился или своровал — кому как больше нравиться). Ухудшилась ли жизнь этих москвичей? Безусловно. Думаю, вы знаете, что такое торг. Часто, чтобы продать жилье у дороги, торгуются. Другое дело, что цена высокая из-за престижности района.
Как вы думаете, вырастут ли цены на жилье, если под окнами построить эстакаду, пустить автобусы и провести ЛЭП, как это хотят (ЛЭП уже есть) в микрорайоне, прилегающей к ТПУ «Пятницкое шоосе»- 12 мкр, точно не помню.
0   0
mitinech 6 января 2015 в 2:48 ответить
ну не знаю, видимо вашей подруги деньги нужны были срочно т.к. я не понимаю таких покупателей — пыль, шум, гарь, так купите во дворах, купите на юге так нет на свободе (наверное и не далеко от парка) захотели… понятное дело они при торге будут искать причины снизить стоимость жилья.
Вот только на той-же Пушкинской с вечными пробками, вечными шествиями, с вечным шумом никак не сказывается на цене в плане её снижения…
0   0
Mitya 6 января 2015 в 11:17 ответить
Станцию метро «Пятницкое шоссе» пролоббировала управа «Митино» вместе с нашим В.П. Скобиновым. Существуют определенные нормативы строительства станций метро. В проекте «ПШ» не было: как Вы видите, станция построена на «кривой». Просто была идея: раз технологическая линия до депо есть -можно «посадить станцию»-посадили. То, что из конечной попытаются сделать базарную площадь с автостанцией- было понятно изначально. Да и само строительство стоило несколько миллиардов. Один из выходов (круглый, центральный) — фактически бездействует. Не помогло и строительство бессмысленных перехватывающих парковок.
Понятно, что город попытается «отбить» вложенные деньги- вот вам и ТПУ, и новый жилой район в Рождествено.
А насчет «разнорядки» — заставили подписать, что построить ТПУ, которые лоббируют господа из метро и аффилированные подрядчики-заказчики. АПЛ и так загружена без ПШ.
Просто пока, к счастью, на участке «Строгино-ПШ» — не так сильно.
0   0
mitinech 5 января 2015 в 1:47 ответить
Не суть важно кто лоббировал, сам факт строительства станции говорил о новом строительстве вокруг станции, вот только особых протестов я не видел (против строительства станции)
0   0
Mitya 5 января 2015 в 11:20 ответить
Все радовались: метро под боком. И наивно думали, что власть совершит альтруистический поступок- ничего вокруг в нагрузку не построит. Хотя некоторые предупреждали, но их заткнули. На момент строительства власть свои планы не озвучивала громогласно. Потом начались проблемы.
Отстояли жители сквер у метро «ПШ», но власть оказалась хитрее: будет и Рождесвено, и автостанция, и гостиница, и эстакада, и ТПУ.
0   0
mitinech 6 января 2015 в 2:52 ответить
ну а раз радовались то теперь видимо нужно искать компромисс, повторюсь по град плану на перекрёстке возле метро ПШ было запланировано круговое движение и это при учёте если бы действовал запрет на строительство (чего не было, строительство продолжалось) + МО начало активно строится вот и приходим к эстакаде, если не сегодня так через пару троек лет пришли бы к необходимости строить эстакаду.

Власть оказалась не хитрее т.к. она пошла нам на уступки — парк построили, орп перенесли от жилой застройки, перехватывающие разместили возле очистных сооружений. В остальном те кто знали, к чему ведёт строительство метро, почему не подняли панику, а теперь как говорится поздно пить «боржоми».
0   0
Mitya 6 января 2015 в 11:23 ответить
Так в том то и дело: власть всегда делает то, что хочет. Иногда не совсем в том виде, в котором хотела, благодаря настойчивости жителей.
Как-то раз, я (был случай, в очереди в поликлинике обсуждали власть) сказал, что метро ПШ излишняя и за это близлежащие жители будут платить(в переносном смысле).

Тогда не было объявлено о строительстве эстакады и ТПУ- только о Рождесвено было известно. Меня чуть не удавили. Но я все равно сказал, что еще вспомнят мои слова. Ну вот, к несчастью, так и случилось. Я пытался объяснить, что власть обязательно попробует «отбить» деньги, потраченные на строительство станции. Но люди даже не понимали, что она не была запроектирована и ее построили на кривой. Пусть скажут спасибо, что открытую станцию не построили: был такой план. Короче: «вокзал-базар-автостанция».
0   0
mitinech 7 января 2015 в 1:49 ответить
Наверное это правильно, что власть делает, что хочет (ПРИ УСЛОВИИ если это не нарушает закон).
Ну а в целом да, теперь вынуждены терпеть инфраструктурные объекты метрополитена (ТПУ), общая масса столь не дальновидной оказалась.
0   0
Mitya 7 января 2015 в 10:54 ответить
Обыватели, конечно, не спецы. И имеют право не знать. Но все же не дураки. Уже все забыли, что по советскому плану развития Митино не должно было быть 8 мкр, напротив 1 мкр, напротив 3-го. Что должны были дорогу прямую через лесной массив сделать от Дубравной до МКАД, что троллейбус должен был ходить (при 200 тыс жителей необходима организация троллейбусного движения; при этом дороги проектировались с учетом организации троллейбусное сообщения). Были планы продлить трамвай, в том числе сделать скоростную линию. Что в Митино должна была быть построена экспресс-линия метро, а не «кривая» АПЛ. Это было по планам специалистов.
Что получили — мы все видим сами. То, что Пятницкое шоссе перегружено — неудивительно. Он было запроектировано еще в советское время, еще по советским нормативам и без новых микрорайнов.
0   0
mitinech 5 января 2015 в 2:06 ответить
СССР больше не существует… чего помнить их планы, теперь у нас экономика не плановая а рыночная, другие расчёты окупаемости другие и планы строительства.
0   0
Mitya 5 января 2015 в 11:21 ответить
Митино проектировалось в конце 80-х. И строилось по этим планам. а вот то, что понатыкали потом- результат. Сверхплотная застройка, пробки, плохая работа общественного транспорта. нехватка социальной инфраструктуры. Из хорошего- магазины. Но это не заслуга Лужкова-Собянина.
А насчет окупаемости и расчетов. Расчеты фундаментальные, законов физики никто не отменял. Нормативы изменились несущественно. Просто новые редакции старого, конечно, с поправками на современность.
Окупаемость: общественный транспорт при любом строе дотируемый. Он не приносит прибыли. Зато при советской власти существовали разные тарифы на разные виды транспорта. Причем, трамвай и троллейбус были дешевле. Сейчас все в общую кучу. Более того, никто не знает (это закрытая информация) сколько зарабатывает на перевозках метро и Мосгортранс.
строительство метро всегда было дело сверхдорогим. И расчеты по его строительству остались прежними. Другое дело, что сейчас проектируют непонятные компашки. Это другой вопрос.
Планы- да, изменились. вернее, они такие же точно при ССС остались, как и при «крепком хозяйственнике»: застроить и коммерцелизировать каждый кусок московской земли.
При Собянине дошли даже до того, что можно прокладывать дороги и строить дома даже на особо охраняемых территориях.
Город без промышленности, без стабильной налогооблагаемой базы — город без надежной финансовой составляющей. Рано или поздно все застроят. И что тогда? Ломать, правильно, старую застройку и возводить улии под 30 этажей на той же дорожно-транспортной сети, метро, автобусами и троллейбусами (если последние еще выживут в ходе «оптимизации» общественного транспорта).
0   0
mitinech 6 января 2015 в 2:36 ответить
Ну так рыночные отношения сами регулируют застройку, ведь поймите, что в целом помеха мне (коммерсанту) заработать на строительстве способны только общественные слушания.
Касательно автобусов и дотаций — не от того ли, что у нас рыночные отношения эти автобусы, троллейбусы и т.д. хотят отдать в частные руки?
Как видим мы выбрали путь демократии с рыночными отношениями, а тут свои подводные камни, но мы раз выбираем демократов значит согласны и преодолевать подводные камни.
0   0
Mitya 6 января 2015 в 11:28 ответить
Троллейбусы хотят вообще уничтожить. Таков план Ликсутова. Пока общественности удается отсрочить эти идиотские планы. Слава Богу, некоторые СМИ помогают. Ну а что будет через три месяца, полгода — никто не знает. Ходят же слухи, что метро хотят приватизировать. Не верится, правда. Но является ли метро убыточным предприятием или имеет прибыль? Это тайна. Вот, например, покойный Гаев со своим сыном великовозрастным наладил отличный бизнес на производстве билетов. Прокуратура, как водится ничего не нашла. Но Гаев не выдержал — скончался. Хотя был непотопляемым главой метрополитена.
С Рождеством Христовым! С надеждой на лучшее. Но и сами митинцы не должны быть пассивными и аполитичными.
0   0
mitinech 7 января 2015 в 1:59 ответить
ну почему вы мыслите категориями социализма, плановой экономики, мы уже живём при капитализме, рыночных отношениях.
Если с точки зрения экономики троллейбусы не выгодны то они сами разорятся.
Приватизация всего за исключением стратегических объектов это реалии сегодняшнего дня и тут приватизация метро, автопарка это закономерность.
Тут ничего не сделаешь не выбрав другой строй на выборах.
0   0
Mitya 7 января 2015 в 10:58 ответить
А потому что за 20 лет так называемых рыночных отношений (у нас до сих пор нет рынка в классическом понимании; одно из проявлений стагфляция, это когда спрос падает, а цены растут, что ненормально для рыночной экономики) всем стало понятно, что абстрактный рынок завел страну в тупик, из которого мы будем выбираться через «мобилизационную» экономику. Ну да ладно, оставим в покое нашу тяжело больную, нефтезависимую экономику.

А троллейбусы-то, как раз дешевле эксплуатировать, вот в чем парадокс. Это официальные данные Мосгортранса, что усиленно скрывается от общественности. Так что трололейбус надо развивать, холить и лелеять. Тем более, что троллейбусы выпускают отечественные заводы.

Вот ссылка на статью. www.og.ru">www.og.ru

Насчет строя- к социализму в том виде, который был при советской власти, мы никогда не вернемся. Раньше невозможно было представить такую роскошную жизнь нашей власти, как сейчас. Они этого никогда не отдадут.

А бороться за свои права — можно и должно. Законным методами.
0   0
mitinech 7 января 2015 в 17:45 ответить
как понял, дешевле при условии соблюдения — 1. обновление(по сути полной замене) сети, системы стрелок (600 километров проводов).
2. Капитальное обновление тяговых подстанций, заводов по ремонту и содержанию этих тяговых подстанций.
3. Обновление парка автотранспорта.
4. Тролейбус экономически выгоднее автобуса на средних пассажиропотоках.

Плюсы у троллейбусов есть и они очевидны, но и проблем связанных с поддержанием (при учёте обветшания всей отрасли) системы очень много.

Наверное в данном случае — окупаемость у автобусов привлекательнее.
0   0
Mitya 11 января 2015 в 12:09 ответить
Троллейбус еще себя не изжил. И его эксплуатация всегда будет дешевле электробуса, поскольку отсутствует двойное преобразование энергии.
А вы подумали, что троллейбусостроение — эта целая отрасль отечественного машиностроения. Что заводы по выпуску кабеля, трансформаторов и т.д. нужно загружать. Об этом Ликсутов не думает. Главное- погреть руки на замене автобусами и продать территории парков. Кстати, если вы думаете, что «оптимизация» по собяниски коснулась только медицины, образования и троллейбусов, вы глубоко ошибаетесь. Автобусов она тоже коснулась. В апреле закрывается 12 автопарк (обслуживает СЗАО), продана территория 4-го автобусного парка. Нависла угроза закрытия 9-го и 13-го автопарков, служб пути, ремонтных заводов.

Подробнее- по ссылке totaltraffic.livejournal.com">totaltraffic.livejournal.com/3641.html

За то, что делает Ликсутов и Михайлов под прикрытием ССС с общественным транспортом ( и не только — с городом в целом) — ну, сами знаете, чтобы сделали при «совке».

Ждемс, реакции самого главного Небожителя!
0   0
mitinech 11 января 2015 в 20:11 ответить
Для примера, что-бы реконструировать тяговую подстанцию нужно переложить определенное количество кабеля, зачастую речь идёт о необходимости прокладки новых коллекторов, в итоге временные рамки реализации строительства превращаются в сложно просчитываемые и очень растянутыми.
0   0
Mitya 11 января 2015 в 12:24 ответить
Поддерживать и обновлять и в гораздо более серьезном объеме нужно и сеть трамваев, и метрополитена. На что находятся деньги. Причем содержать трамвай гораздо дороже: нужно обновлять как рельсовое полотно, что очень дорого, так и контактно-кабельную сеть, как у троллейбуса. Гораздо дешевле содержать троллейбус, чем трамвай. Но Ликсутов заинтересован именно в развитии трамвая, поскольку заводы «Трансмашхолдинга» выпускают именно трамваи. Причем очень дорогостоящие. Программа по обновлению системы электроснабжения (она называется программой по повышению надежности электроснабжения трамвая и троллейбуса) есть и частично выполнена. В частности, полностью заменено на современное оборудование на подстанциях, проведены работы по заменен опор контактной сети. Увы, программа не завершена.

Любое хозяйство требует обновления и реконструкции. Это нормально. Но содержать автобус- расчеты Мосгортранса приведены в статье — дороже даже с учетом содержания сети. Да и надо считать косвенные расходы, связанные с системой здравоохранения. Ведь выбросы автобусы производят. Да, пусть и не такие, как частный автотранспорт, но все же.
0   0
mitinech 11 января 2015 в 20:01 ответить
это действительно беда, сама сколько раз почти по часу ехала 2 остановки
0   0
Катя 9 декабря 2014 в 12:22 ответить
На «Тушинской» у метро что за «перекладка коммуникаций»? Уже приступили к подготовительным для возведения эстакады?
0   0
Krendel79 11 декабря 2014 в 12:44 ответить
да
0   0
Mitya 11 декабря 2014 в 12:56 ответить
Ну все пипец наступил. Точнее наступает. Уже писал несколько раз — после строительства Новой Риги (точнее участка от МКАД до Третьего кольца) Волоколамка все-таки прилично разгрузилась и едет. Да, есть заторы перед каналом, но нужность именно эстакад особенно на участке от МКАД до канала под большим вопросом. Выделенки работают, автобусы едут — а начнется строительство — привет громадные пробки в которых автобусы тоже застрянут.

В Москве отвратительная связность УДС — в соседний район иногда не проедешь — то река то железная дорога. Опять же куда бы полезнее был бы мост через Химкинское водохранилище, дорога от Свободы через Строгино на Живописную, в конце концов от того же Рождественно к Куркино просто дорогу проложить чтобы не ездить жуткими крюками в Химки и Шереметьево из Митино.
Про то чтобы продлить 6 трамвай из Братцево уж молчу. Но нет — нужнее конечно же лепить бесконечные эстакады на вылетных магистралях, без конца их расширять и именно так бороться с пробками!
И это не глупость, не ошибка — все все понимают, но именно так лучше «расходовать» деньги огромному московскому стройкомплексу.
0   0
Krendel79 11 декабря 2014 в 18:56 ответить
Пользователь Krendel79 — Вы молодец. Все правильно. Построить в Митино трамвай, троллейбус- нет, это дорого, нет места, нет энергомощностей, нужно строить эстакаду через МКАД.
Зато как лепить расширять дороги (не трогая «бутылочных горлышек»), да возводить эстакады вроде той, что начали строить у метро «Тушинская», — на это деньги есть. Даже кризис не помеха. Кормить надо разжиревший при Лужке стройкомплекс.
0   0
mitinech 3 января 2015 в 3:04 ответить
На пробок нет. Шумский написал что за весь прошлый год В Москве построили фактически только 5 км. новых дорог. Все остальное — только бесконечное расширение существующих магистралей и эстакады.
0   0
Krendel79 26 января 2015 в 21:44 ответить
Акция дня в Митино: 5+1 = выгодная арифметика
По-настоящему выгодная акция для ценителей идеальных рубашек! Почистить рубашки в Nikko - это значит получить двойной результат, и химчистку и стирку одновременно. Белоснежные манжеты и воротнички, идеально разглаженные складки и никаких заломов! А когда действует акция 5 + 1 в подарок, это еще и по-настоящему выгодно!
Другие темы форума Митино

Опрос о системе ЖКХ в СЗАО 26 сентября 2014 в 12:45 9

Кому то такой анонимный опрос приходил на почту? Что это и кто организатор, интересно. Здравствуйте, потратьте, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение следующей анкеты. Это поможет оценить мнение граждан о состоянии сферы. Ссылка: http://www.survio.

Пандус или подъемник в подъезде для инвалидной коляски 26 сентября 2014 в 1:23 2

Сколько времени нужно, чтобы в подъезде дома был установлен пандус для инвалидной коляски? Допустимо ли, что такой жизненно важный вопрос решался бы на протяжении четырех лет, как это происходит в доме по адресу Митинская улица, 25, корпус 1? Председатель кооператива "Митино-26",к которому

Автошкола в Митино 25 сентября 2014 в 20:40 2

Учебный Центр Автошкола «Авто Смарт» в Митино. Несколько лет тому назад проходила обучение сдала сама без всяких доплат. Центр шаговой доступности,есть свой автодром, Недавно отправила обучаться своего сына ему 19лет. Хочу отметить что педагоги действительно объясняют просто доходчиво, я удивилась

Подскажите по сломанному домофону 25 сентября 2014 в 14:43 2

Добрый день. Сломался домофон в квартире. Представляет из себя старую телефонную трубку. Дверь открывает, а вот звук не передает. Как узнать, какая у меня "обслуживающая" компания. Ремонт наверняка платный будет?