Ничего, кроме того, чтобы водители делали свою работу ПРОФЕССИОНАЛЬНО, соблюдая ПДД и элементарные правила вежливости.
Пассажирам в салоне должно быть комфортно.
Не мешало бы, чтобы общественный транспорт ходил по расписанию, но, учитывая пробки, это мне кажется нереальным.
.
Сама я редко езжу в автобусе и обычно не в часы пик, поэтому, наверное, в митинских автобусах и их водителях меня всё устраивает.
Автобус С3 ходит по какому-то сложному маршруту, может его маршрут сделать более доступным для населения, чтобы при входе не отвлекать водителя вопросом «куда в данный момент идет автобус».
Автобус СЗ ходит с большим опозданием. На остановке Ангелов переулок ребенок ждет в 16.18 чтобы попасть на тренировку, но он не приходит. Это в сторону Братцево. В итоге едет через метро Митино и с пересадкой на 267м.
Пассажирам в салоне должно быть комфортно.
Не мешало бы, чтобы общественный транспорт ходил по расписанию, но, учитывая пробки, это мне кажется нереальным.
.
Сама я редко езжу в автобусе и обычно не в часы пик, поэтому, наверное, в митинских автобусах и их водителях меня всё устраивает.