Реконструкция Волоколамского шоссе

Тема важная и касается нас всех: www.radikal.ru">s019.radikal.ru" > Итак, как многие митинцы заметили уже, на "Тушинской" начались подготовительные работы по строительству дорог дублеров, чтобы приступить собственно к работе по строительству эстакады. Пробки на Волоколамском шоссе, которые раньше были не такими большими как на многих других вылетных магистралях начали расти тут же. Пока незначительно, но "ягодки как говориться впереди"...Если раньше в будни пробка в центр обычно начиналась от "Тушинской" и до канала, то сейчас она уже от моста через Сходню, а скоро чувствую будет от "Трикотажки"... Напоминаю, что кроме вечно стоящего северо-западного участка МКАД и весьма проблемного выезда через Братцево - Волоколамка фактически единственный тем более прямой путь в сторону центра города. После того как построили Серебряноборские тоннели и пустили участок Новой Риги от 3 кольца до МКАД большой поток автомобилей ушел туда, а для пользователей общественного транспорта запустили выделенную полосу, которая кроме редких дней совсем уж стоячих пробок со своими обязанностями в основном справлялась. Да, заторы перед светофорами в том числе и перед светофорами бывали, но фатальными они не были. А вот строительство эстакад (тем более строить будут не сразу все а судя по всему по-очереди) не на один год превратит Волоколамку в мало пригодную для передвижения дорогу. Но Московскому стройкомплексу виднее. А улучшения, несмотря на гигантские средства которые вбухают в строительство (это если они еще не кончатся в самый неподходящий момент) будут весьма локальны и незначительны. Что мы имеем в качестве альтернативы? Если в плане поездки на автомобиле - то вообще почти никаких объездных вариантов. Если без - то это кривая и неудобная Арбатско-Покровская линия метро. Это так и не построенный трамвай от Братцево. Это до сих пор так и не построенный остановочный пункт "Митино" у метро "Волоколамская" на Рижском направлении ж.д. И ВСЕ! Что касается дорог, то думаю гораздо важнее и нужнее (пусть и дороже) этих бестолковых эстакад на Волоколамке был бы например мост через Химкинское водохранилище с выходом на Фестивальную улицу и далее через новую развязку на Дмитровское шоссе, а также продление улицы Свободы на юг через Строгино на Живописную... Но...
Чем вам метро наше не нравится? свою любите возить на машине на работу? Ну ничего, пересядите на метро и ничего с вами не случится! Мне абсолютно пофигу, что там будет на Волоколамке в будни, я на машине не езжу на работу… ну а в выходные, да… но потерплю, потом будет легче зато.
0   0
Andrey2012 16 декабря 2014 в 13:06 ответить
В нашем метро к Парку Победы — как сельдей в бочке.
И время движения в час пик до +10 минут по сравнению с выходным. Пробки, короче ))
0   0
still 18 декабря 2014 в 0:35 ответить
С одной стороны я с вами согласна, особенно если работаешь в центре, где куда не плюнь — метро, то на нем удобнее, но с другой стороны есть люди, которые работают в промзонах, куда от метро пехать и пехать, а то и ехать на автобусах по тем же пробкам, и им на машине и удобнее, и быстрее. Плюс, метро и так перегружено уже, дождемся того, что будут стоять у вагонов специальные дяденьки, которые будут утрамбововать народ.
0   0
olgalittle 18 декабря 2014 в 11:06 ответить
Пользователь Крендель79 — прав «Если без — то это кривая и неудобная Арбатско-Покровская линия метро. Это так и не построенный трамвай от Братцево. Это до сих пор так и не построенный остановочный пункт «Митино» у метро «Волоколамская» на Рижском направлении ж.д. И ВСЕ!
Трамвай бы Митино не помешал бы, но…
0   0
mitinech 19 декабря 2014 в 21:19 ответить
И мне метро наше нравится, метро есть метро, время можно рассчитать (Хотя всю сознательную жизнь ездила по зеленой и ждановско-краснопресненской.)
На машине по Волоколамке утром — на работу 1-25- 1-45. Вечером ( в районе 18 -20) — обратно — от 50 до 1-10.
0   0
Nata2013 16 декабря 2014 в 13:23 ответить
Метро в Митино очень неудобное. Вагоны «Русичи» — чудовищные, душные, гремят как старые трамваи. Что с ними будет через пять лет- непонтяно. Хуже 40-летних номерных на ТКЛ. Ехать по АПЛ до центра очень тяжело.
0   0
mitinech 18 декабря 2014 в 17:54 ответить
Скоро вагоны разваливаться начнут. Один развалился- двигатель отвалился и случалась самая большая трагедия за всю историю метрополитена. Не дай бог: но с Ликсутовым ожидать лучшего не стоит. Один пиар своей кипучей деятельности. Скоро все вагоны метро перекрасят: так Ликсутов захотел.
0   0
mitinech 19 декабря 2014 в 3:05 ответить
Я то как раз как правило езжу на работу на общественном транспорте и чаще всего именно по связке 904 или 2 до «Тушинской». Поэтому мне эти нововведения и не нравятся. И до «Сокола» тоже езжу бывает, что соответственно — см. выше.
Синяя ветка более-менее удобна когда нужна только она сама и ее станции. А так даже например при поездке на ВДНХ быстрее через «Тушинскую» ехать. Из плюсов — да можно рассчитать время, но по сравнению с нами хуже дела: время из района где есть метро при поездке в центр только у Южного Бутова.
0   0
Krendel79 16 декабря 2014 в 14:19 ответить
Посмотрим как пойдет, пока 904 проиграл минут 5. Проиграл, потому что от Трикотажки идет в «колбасе» из обычных рейсов, но немного отыгрывает, потому что в «колбасу» пока не лезут остальные машины.
0   0
still 18 декабря 2014 в 0:40 ответить
Экспресс на выделенке без обгонных карманов бесполезен.
0   0
mitinech 19 декабря 2014 в 3:09 ответить
Абсолютно справедливо. Нужно строить линию-переходник между ТКЛ и АПЛ (Митино-Тушинская). Если кто забыл: Пчел даже об этом говорил. Лишние 20 минут в метро здоровья не прибавляют. А АПЛ перегружена. Зато Филевская линия — недозагружена теперь, так как все едут через АПЛ.
0   0
mitinech 19 декабря 2014 в 3:08 ответить
Нормальная у нас ветка, час и ты в центре
0   0
Acckiy_Zverek 16 декабря 2014 в 14:22 ответить
Ну да нормальная ветка — на карту хоть гляньте — в центр едешь через Крылатское и Кунцево. Да еще кругами перед Строгино.

Итог: Берем и сравниваем

«Планерная» — «Пушкинская» — 25 минут
«Речной вокзал» — «Тверская» — 23 минуты
«Пятницкое шоссе» — «Арбатская» — 43 минуты.

А расстояние всего чуть больше от Митино до центра. =)
0   0
Krendel79 16 декабря 2014 в 15:37 ответить
Лично мне наша ветка нравится и для меня она удобна, а таганско-краснопресненскую терпеть не могу, переполнена в любое время суток, да и народ по нашей ветке более приятный едет. А до Тушинской еще добраться нужно, так что в центр через Тушинскую совсем не быстрее
0   0
Koroleva 16 декабря 2014 в 15:52 ответить
ТКЛ — скоростная, с нормальными вагонами, хоть и старыми.
0   0
mitinech 18 декабря 2014 в 17:57 ответить
я как то попал в эти ваши старые тихие вагоны, чуть не оглох, после нашей ветки, и летом, там кондей работает
0   0
Acckiy_Zverek 18 декабря 2014 в 18:01 ответить
как то я засекал, тушинская — пушкинская, и там явно не 25 минут, а 35 минимум + до тушинской автобусом ехать, ооочень удобно, а тут сел и поехал
0   0
Acckiy_Zverek 16 декабря 2014 в 15:57 ответить
Там действительно было 25 минут.
Со Спартаком на 2 минуты дольше.
0   0
still 18 декабря 2014 в 0:37 ответить
ну не знаю, по мне так не особо и быстрее с тушинки, ну и плюс я то живу в 100 метрах от метро ПШ, а на тушинскую доехать еще надо
0   0
Acckiy_Zverek 18 декабря 2014 в 11:31 ответить
В реальности получается даже 45 минут и больше- поезда постоянно стоят на с станциях.
0   0
mitinech 18 декабря 2014 в 17:56 ответить
очень неудобная линия. Надо было к «Планёрной» привязывать. Ничего, ветка бы не задохнулась бы. Жулебино повесили.
0   0
mitinech 18 декабря 2014 в 17:55 ответить
та конечно, не задохнулась бы, то автобусами подвозили митинцев к тушино, а то они напрямую бы ломились, нормальная ветка у нас, наверняка те кто говорить неудобная, работают где то на ТК линии
0   0
Acckiy_Zverek 18 декабря 2014 в 18:00 ответить
Ветка- неудобная и ненормальная. «Спасибо» Лужку. Кстати, для всех «экономистов»: при трассировке метро в целях дальнейшего уменьшения расходов на эксплуатацию линии и времени поездки трасса должна быть проложена по наименьшему расстоянию от точки А к точке Б. Но Лужок был царь — крюк сделал. Теперь плутаем по Крылатскому-Строгино (совместил авто- и метро тоннель под Серебряным Бором). спасибо скажите, что тупо к Филевской линии не мподцепили Митино. Час с хвостом был бы обеспечен. Да и привязано Митино к СЗАО. Эта ошибочная линия. К примеру, ехать из 4-го мкр до Пушкинской быстрее через ТКЛ. Экономия — до 15 минут.
0   0
mitinech 19 декабря 2014 в 3:02 ответить
ездите. что за люди пошли, вам неудобно, вот и ездите как хотите, не надо другим навязывать свое мнение. Мне удобно поо АПЛ, и точка. И вагоны на ней лучше, на мой вкус
0   0
Acckiy_Zverek 19 декабря 2014 в 10:39 ответить
Согласна с Acckiy Zverek, работают, видимо, в районе ТКЛ и кричат, что АПЛ не удобная, для меня АПЛ и ее вагоны удобны и в Строгино и в Крылатское и в центр удобно ехать, и вообще хорошо, что у митинцев есть возможность выбирать из двух линий любую ТКЛ или АПЛ.
0   0
Koroleva 19 декабря 2014 в 11:43 ответить
До центра с Пятницкого шоссе доехать через Тушинскую быстрее. И точка. А насчет вагонов «Русич»: в метрополитен поступают массовые жалобы на духоту, поскольку в вагоне нет вытяжной вентиляции. Приемлемая работа принудительной вытяжки обеспечивается только при малой наполняемости вагона. Это сразу заметно, если войти в вагон с перрона. В целях экономии вытяжку и кондиционер отключают. Летом в некоторых вагонах работают кондиционервы, но они работают по замкнутому циклу: охлаждается спертый воздух. Потом, если 45 трястись с вагоном под кондиционером, начинает болеть горло. В вагонах, необорудованных кондеем, пассажиры вынуждены открывать окна даже зимой: грохот такой же, как в вагонах ЕЖ. Кроме того, «Русичи» малогабаритны, так проектировались для работы на открытых линиях (поэтому вагоны соединены «гармошкой» для прохождения кривых малого радиуса), низкое расположение сидений из=за чего отекают ноги у пассажиров, узкме двери. Вагон с плохим подвешиванием: каждый стык отдает ударом по тележке. О проблемах в электроникой я не говорю.
Конечно, вагоны новее, поэтому создается иллюзия, что это хорошие вагоны. Больше «Русичей» Москва не покупает. Для тех, кто забыл: по версии следствия, от потерпевшего крушения вагона «Русич» отвалился двигатель.
Что будет с этими вагонами через 10 лет — страшно представить.
Если Вам нравится ездить в «Русичах» — ради бога. Главное, чтобы трагедии не повторилось. А этого никто не может гарантировать. А то, что до центра ехать в два раза дольше, чем от «Тушинской» — неоспоримый факт. Единственный плюс- не надо ехать на автобусе. Митинский участок метро объективно спроектирован неудачно. Но-ничего не поделаешь: лучше так, чем никак.
0   0
mitinech 19 декабря 2014 в 21:16 ответить
СКОЛЬКО НАДО СИДЕТЬ В МЕТРО ЧТОБЫ ОТЕКАЛИ НОГИ???? ВЕСЬ ДЕНЬ???? быстрее не значит удобнее, в холодных загазованных автобусах особо в лютый мороз ехать не самое приятное удовольствие, так что еще разз повторю, ездите как хотите, но не надо всех убеждать, что удобно для всех, только то, что удобно для вас, вагоны старого образца шумнее, вместо русичей уже закупаются новые вагоны, их даже можно увидеть на какой то ветке
0   0
Acckiy_Zverek 22 декабря 2014 в 11:40 ответить
А вы знаете нормативы высоты сидений? Я рад, что вы невысокого роста. Из-за низкой посадки окон не соблюдены нормативы высоты сидений. Вагон весь «сырой» с чисто технической стороны зрения. Да и малогабаритный. А про автобусы- в Митино должны быть быть экологичные троллейбусы. Никто не убеждает: объективные факты по некачественно изготовленным вагонам.
«Русичи» останутся на АПЛ навсегда. Их больше не закупают из-за многочисленных нареканий. А насчет вагонов типа «Ока» — да, лучше, но часто отказывает система принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха. Для сведения: там работает над головами пассажиров ультрафиолетовая лампма: ее синее свечение видны сквозь «дырочки» подвесного потолка.

Не надо быть такими агрессивными. Не первая и не последняя авария с «Русичами»: вагоны раздолбаны полностью. Краска уже отлупляется кусками.
Хотя, конечно, лучше ехать в вагоне «Русич», чем стоять в пробке даже в самом современном вонючем автобусе «ЛиАЗ».
0   0
mitinech 23 декабря 2014 в 5:22 ответить
не спешите с выводами, откуда информация что я не высокого роста?))) во мне 198 сантиметров роста, а может и более уже, так как измеряли меня в крайнир раз в военкомате, 10 лет назад))) Касательнг русичей скажу так, я пользовался метро Лондона, Парижа, Нью Йорка, и могу сказать, что наше метро ничем не уступает, и даже лучше вышеперечисленных, духота есть везде, в том числе и у нас, в Лондоне или НЙ вагоны всего 2 метра высотой, и заужены к верху, и там поручни, и мне с моим ростом приходилось ездить в позе раком, и биться головой о поручни, а по ширине вагонов даже с русичем, не конкурирует даже парижское метро (там квадратной формы вагоны), и еще немаловажный фактор, все перечисленные метрополитены выглядят внутри так, что нехочется туда спускаться даже, недаром в наше метро иностранцев водят как в музей. ИМХО
0   0
Acckiy_Zverek 23 декабря 2014 в 10:50 ответить
А зачем тиражировать неудачный опыт. сейчас, к примеру, будут вагоны со сквозным проходом, как в электричке. Думаю, что не следует объяснять, какой это подарок террористам и какое неудобство пассажирам. Нетрудно догадаться, что подобное «новшество» увеличивает стоимость подвижного состава. А узлы сочленения — импортные.
0   0
mitinech 2 января 2015 в 5:43 ответить
Выбирать нет возможности. Одна — в шаговой доступности, ТКЛ — нет. Люди вынуждены пользоваться ТКЛ. Но ничего е поделаешь. Мосве нужныы экспресс-линии через всю Москву, а не банальное удлинение линий и их дальнейшая перегрузка.
Митино с метро в лужу село. Если бы сейчас строили, то от Планёрной дотянули бы. Да, перегрузка. Но, извините, Жулебино с Котельниками — не перегрузка? Спартак с планируемым жилым комплексом — не перегрузка. Да, сейчас ст. «Спартак» незагружена. И её не стоило строить впрок. При этом куча долгостроев.
Транспортная политика при Собянине- непродуманная. Направлена на распил средств нужными компаниями. Ну уж про чудовищную телепропаганду я не говорю. Эффект эта реклама дел ССС имеет обратный эффект.
0   0
mitinech 2 января 2015 в 5:50 ответить
О том что удлинение линий это про печаль и боль, не спорю даже. Про экспресс линии они же радиальные вроде как, тоже согласен. Нужны новые, абсолютно новые линии.
0   0
Acckiy_Zverek 2 января 2015 в 23:54 ответить
Экспресс-линии прорабатывались еще в конце 80-х годов. Потом грянул развал страны.
Даже Лужков на закате своей карьеры говорил, что удлинять линии — тупиковый вариант.
Экспресс-линии — это правильно, но долго и дорого. А отчитываться ССС надо сейчас. Разработкой транспортной стратегии занимаются не специалисты, а чиновники с целью распила и заработка. Нет, конечно, специалистов привлекают, но их не слушают.
0   0
mitinech 3 января 2015 в 2:27 ответить
эстакады сейчас строят быстро, до конца следующего года построят
0   0
il-84 22 декабря 2014 в 12:54 ответить
Это всего лишь предпроектная проработка.А строят быстро- как же в свой карман не строить!
0   0
mitinech 23 декабря 2014 в 5:23 ответить
Другие темы форума Митино

Частичное изменение ПС на 904 маршруте должно состояться с 17 декабря. 16 декабря 2014 в 0:17 83

Обрадую новость на конец то как многие жители и ждали это момента с не терпением. Сразу говоря на 266 маршруте количество автобусов ОБВ уменьшится, но без этого ни как нельзя. Так как автобусы ОБВ перекинут на другой маршрут. Именно 904. Что ждите изменение интервалов на 904 маршруте с 17декабря и

Как сохранить деньги? Просьба дать совет 14 декабря 2014 в 18:49 78

На вкладе в Сбербанке лежит 1.500.000. Нужен совет. Как их не потерять?

Конкурс подъездов по оформлению к Новому Году! 14 декабря 2014 в 0:51 1

Каждый год наш подъезд дома 44 улица Барышиха участвует в конкурсе к Новому году. Это радостно и полезно. Уютный подъезд встречает жителей снежинками, рисунками детей, Дедом Морозом с пожеланиями в записочках. Мы уже оформили свой подъезд....но будет ли Конкурс в этом году?

Приму в дар срочно ( стиральную машинку Малютка)! 14 декабря 2014 в 0:17 14

Болящей одинокой женщине нужен подарок! У нас в Митино у метро Пятницкое шоссе есть Социальный центр. Его посещает зрелая женщина, которая очень нуждается в самой примитивной стиральной машинке Малютка!(Это как таз с моторчиком, для небольшой стирки.