Тема важная и касается нас всех:
www.radikal.ru">
s019.radikal.ru" >
Итак, как многие митинцы заметили уже, на "Тушинской" начались подготовительные работы по строительству дорог дублеров, чтобы приступить собственно к работе по строительству эстакады. Пробки на Волоколамском шоссе, которые раньше были не такими большими как на многих других вылетных магистралях начали расти тут же. Пока незначительно, но "ягодки как говориться впереди"...Если раньше в будни пробка в центр обычно начиналась от "Тушинской" и до канала, то сейчас она уже от моста через Сходню, а скоро чувствую будет от "Трикотажки"...
Напоминаю, что кроме вечно стоящего северо-западного участка МКАД и весьма проблемного выезда через Братцево - Волоколамка фактически единственный тем более прямой путь в сторону центра города. После того как построили Серебряноборские тоннели и пустили участок Новой Риги от 3 кольца до МКАД большой поток автомобилей ушел туда, а для пользователей общественного транспорта запустили выделенную полосу, которая кроме редких дней совсем уж стоячих пробок со своими обязанностями в основном справлялась.
Да, заторы перед светофорами в том числе и перед светофорами бывали, но фатальными они не были. А вот строительство эстакад (тем более строить будут не сразу все а судя по всему по-очереди) не на один год превратит Волоколамку в мало пригодную для передвижения дорогу. Но Московскому стройкомплексу виднее.
А улучшения, несмотря на гигантские средства которые вбухают в строительство (это если они еще не кончатся в самый неподходящий момент) будут весьма локальны и незначительны.
Что мы имеем в качестве альтернативы? Если в плане поездки на автомобиле - то вообще почти никаких объездных вариантов. Если без - то это кривая и неудобная Арбатско-Покровская линия метро. Это так и не построенный трамвай от Братцево. Это до сих пор так и не построенный остановочный пункт "Митино" у метро "Волоколамская" на Рижском направлении ж.д. И ВСЕ!
Что касается дорог, то думаю гораздо важнее и нужнее (пусть и дороже) этих бестолковых эстакад на Волоколамке был бы например мост через Химкинское водохранилище с выходом на Фестивальную улицу и далее через новую развязку на Дмитровское шоссе, а также продление улицы Свободы на юг через Строгино на Живописную...
Но...
И время движения в час пик до +10 минут по сравнению с выходным. Пробки, короче ))
Трамвай бы Митино не помешал бы, но…
На машине по Волоколамке утром — на работу 1-25- 1-45. Вечером ( в районе 18 -20) — обратно — от 50 до 1-10.
Синяя ветка более-менее удобна когда нужна только она сама и ее станции. А так даже например при поездке на ВДНХ быстрее через «Тушинскую» ехать. Из плюсов — да можно рассчитать время, но по сравнению с нами хуже дела: время из района где есть метро при поездке в центр только у Южного Бутова.
Итог: Берем и сравниваем
«Планерная» — «Пушкинская» — 25 минут
«Речной вокзал» — «Тверская» — 23 минуты
«Пятницкое шоссе» — «Арбатская» — 43 минуты.
А расстояние всего чуть больше от Митино до центра. =)
Со Спартаком на 2 минуты дольше.
Конечно, вагоны новее, поэтому создается иллюзия, что это хорошие вагоны. Больше «Русичей» Москва не покупает. Для тех, кто забыл: по версии следствия, от потерпевшего крушения вагона «Русич» отвалился двигатель.
Что будет с этими вагонами через 10 лет — страшно представить.
Если Вам нравится ездить в «Русичах» — ради бога. Главное, чтобы трагедии не повторилось. А этого никто не может гарантировать. А то, что до центра ехать в два раза дольше, чем от «Тушинской» — неоспоримый факт. Единственный плюс- не надо ехать на автобусе. Митинский участок метро объективно спроектирован неудачно. Но-ничего не поделаешь: лучше так, чем никак.
«Русичи» останутся на АПЛ навсегда. Их больше не закупают из-за многочисленных нареканий. А насчет вагонов типа «Ока» — да, лучше, но часто отказывает система принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха. Для сведения: там работает над головами пассажиров ультрафиолетовая лампма: ее синее свечение видны сквозь «дырочки» подвесного потолка.
Не надо быть такими агрессивными. Не первая и не последняя авария с «Русичами»: вагоны раздолбаны полностью. Краска уже отлупляется кусками.
Хотя, конечно, лучше ехать в вагоне «Русич», чем стоять в пробке даже в самом современном вонючем автобусе «ЛиАЗ».
Митино с метро в лужу село. Если бы сейчас строили, то от Планёрной дотянули бы. Да, перегрузка. Но, извините, Жулебино с Котельниками — не перегрузка? Спартак с планируемым жилым комплексом — не перегрузка. Да, сейчас ст. «Спартак» незагружена. И её не стоило строить впрок. При этом куча долгостроев.
Транспортная политика при Собянине- непродуманная. Направлена на распил средств нужными компаниями. Ну уж про чудовищную телепропаганду я не говорю. Эффект эта реклама дел ССС имеет обратный эффект.
Даже Лужков на закате своей карьеры говорил, что удлинять линии — тупиковый вариант.
Экспресс-линии — это правильно, но долго и дорого. А отчитываться ССС надо сейчас. Разработкой транспортной стратегии занимаются не специалисты, а чиновники с целью распила и заработка. Нет, конечно, специалистов привлекают, но их не слушают.