Не помешает осторожность, когда банки настойчиво предлагают "очень выгодные условия"
"Мне уже -дцатый раз звонят из Сбербанка и, радостно сообщая, что я для них какой-то там супер ценный клиент, предлагают перейти на программу обслуживания "Премьер". С каким-то там персональным менеджером, круглосуточной поддержкой, дополнительными услугами, ещё чем-то. Как водится, совершенно бесплатно.
Мало того, что когда какой-либо банк сообщает мне, что делает это "совершенно бесплатно", мне сразу хочется послать в известное место, ибо слова "банк" и "бесплатно" сочетаться могут только в эротических фантазиях школьника о кредите на мопед, так ещё и попадание в списки каких-то там привилегированных клиентов сильно настораживает..."
Интересны и комментарии к посту, где читатели не только вспоминают манипуляции других банков, но и находят плюсы в некоторых их предложениях.