Недавно в мою приемную расположенную по адресу: Митинская улица, дом 44, корпус 1, помещение Митинского отделение правящей партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", обратилась инициативная группа жителей поселка Новобратцево.
Более 23 лет они добиваются переселения из пятиэтажных домов. расположенных в низине реки Сходня, в более современные и благоустроенные дома района Митино или других районов СЗАО.
В поселке Новобратцево расположены снегоплавильные печи, куда со всего СЗАО г. Москвы свозят снег в уборочную компанию, а также очистные сооружения нашего района. Все это самым неблагоприятным образом влияет на здоровье жителей проживающих в Новобратцево.
Всех - кто располагает какой- либо информацией о воздействии на человеческий организм снегоплавильных печей, очистных сооружений и испарений в низменности реки, прошу сообщить мне данные и существующие нормы, как санитарные, так и любые другие, "проливающие" свет на проблему.
Всем - здравствуйте! Наша районная проблема, пиратская и бесчеловечная застройка Митинского/Пенягинсого ландшафтного парка является частью общегородской беды Москвы, вызванной
"ЛЭП вдоль Пятницкого шоссе" - mitino.ru,
zaroem-lep.narod.ru/simple.html, lep-v-mitino.livejournal.com/ и другие. Ведь до сих пор с этой самой ЛЭП нет однозначного решения ни о уничтожении ни о закапывании. А о том, что ЛЭП "самым неблагоприятным образом влияет на здоровье жителей проживающих" вблизи расположения самой ЛЭП написаны целые тома. Все потуги Владимира Демидко по поводу проблемы ЛЭП судя по всему канули в лету.
Конечно, дело не в названии партии, а в том, решит ли данная политическая организация проблему. Смею надеяться, что в "Единой России" есть честные и порядочные люди, которые слышат избирателей.
В предыдущем моем посте техническая ошибка - следует читать: "Письмо было направлено раз в 20 в Дептранс"....
Что с горящими красногорскими помойками вокруг Митино? Не по зубам? или страшно?
Неприятно читать правду о работе господина Скобинова и секретаря московского отделения "ЕР "Гончара? Так осведомитесь у Скобинова и Гончара- у вас же есть корпоративная почта. Никто ничего не выдумывал.
А то вы думаете, все идиоты, и никто не понимает, что вы одержали победу только с помощью административного ресурса . Даже в убогую газету СЗАО умудрились просочиться: Скобинов всегда и везде с пустыми рассуждениями и теперь "Голос Митино".
Надо бы назвать "Голос Томилина". И еще- хватит хвастаться. Некрасиво взрослого человеку опускается до уровня оскорблений и хамства. Я - последняя буква в алфавите: "я добился", "я сделал". Стыдно за вас. Надеюсь, что хоть когда люди к вам на прием приходят, вы не хамите открыто.
Вы горите ненавистью и кипите злобой, потому что не можете аргументировать критику в ваш адрес и адрес партии, которую представляете. Бог вам судья!
Вот так. Кстати вы молодец, без ошибок написали.
Без ошибок, в отличие от вас, Томилин))
"неизвестно" пишется слитно (в вашем тексте); "такой-то" -- через дефис; "кем-то" -- через дефис; слово "приходится" в первом случае написали правильно, но во втором зачем-то втулили мягкий знак(( Молчу о множестве пропущенных знаков препинания, но правило выделения вводных слов "к сожалению" и "кстати" вам изучить не мешало бы (см. www.gramota.ru). Удачи!
Позор вам за оскорбления!
В рамках стратегии существует, как правило, целый набор конкретных тактических решений, - выбор которых производится на основе исходных вводных. Обратная связь от населения тоже входит в число последних.
По фактам,
1) Нет денег. Вы знаете, что такое АИП. Почитайте, пожалуйста, там деньги как раз прописаны. И очень большие деньги. И изменения в действующую программу развития транспорта внесены.
2) Значит вы предлагаете сидеть и ждать, пока начнут строить? А то, что начнут - можно не сомневаться. Стратегия мэрии Москвы - уничтожить троллейбус как конкурент частному автобусу. И это уже делается. Половина троллейбусного парка столицы - утиль, который нужно списывать немедленно, отменено строительство новых троллейбусных парков и линий.
3) А за что мне должно быть стыдно или кого я обманываю, кого я провоцирую и будоражу? Это Ликсутов провоцирует - не я отменял в тайне решение о строительстве троллейбусного парка в Митино. Это людям должно быть "стыдно" за то, они требуют соблюдения норм и правил, законов, за то, что они хотят, в отличие от Скобинова, ездить на экологичном и удобном виде транспорта, развитие которого предусмотрено ТЭО (надеюсь, знаете, что это такое).
4) 12 автопарка больше нет - его расформировали.
5) Что "стратегия развития города"- что за пустые слова? И что за ваша позиция - "перенесут в любом случае". Вы понимаете, что перепрофилирование троллейбусного парка в крупнейший автобусный НЕЗАКОННО и противоречит интересам жителей? И ваша моральная обязанность как депутата - противостоять этому вредительскому решению всеми законными способами, учитывая особенно, что вы представляете интересы именно 8 мкр Митина, который больше всех пострадает от введения парка в эксплуатацию! Я не увидел в вашем комментарии однозначной позиции. Итак, прошу вас ответить: Вы "за" строительство троллейбусного парка и троллейбусных линий в Митино и Тушино и будет добиваться этого решения в жизнь?
И если бы не огласка, то митинцы бы до сих пор думали, что троллейбусный парк будет! Что я не видел, чтобы Валерий Петрович проводил какие-то "круглые столы"в Мосгордуме на эту тему, приглашал жителей? Смотрел специально на его сайт - НИЧЕГО нет. Может, не там смотрел -- покажите, пожалуйста тогда. Спасибо за ответ!
А как относиться к законным, но сомнительным решениям? Вот сейчас я слышу, как за окном крушат цветочный магазин "Ирис". Уже снесены магазинчики вдоль Митинской и т.п. Где-то на форуме жаловались, что были убраны мелкие торговые точки в новом микрорайоне.
Потом год-другой пройдёт, и опять окажется, что мелкий бизнес - "в загоне", очень важна "шаговая доступность", - и строительство мелких точек развернётся снова. А ведь все эти действия происходили, происходят и будут происходить в соответствии с законными решениями правительства. Только каким ещё дополнительным эпитетом можно их охарактеризовать? Так и будем ходить по историческому кругу?
Вы, как доверенное лицо Путина, знаете, что существуют законы городские и федеральные, которые обязывают проводить ОБЩЕСТВЕННЫЕ слушания при изменении целевого назначения строящегося объекта. Таких слушаний не было проведено. Это уже незаконно.
Существуют санитарные нормативы по размещению автобусно-троллейбусных парков. И парк в 400-600 машин не может быть построен ближе 300 метров от жилых домов. А там и 100 нет. Троллейбусный парк рассчитан на 250 машин - можно строить. Третье. нарушена городская программа развития транспорта на срок до 2012-2016 г.г (программа не выполнена и продлена Собяниным до 2020 года). В-четвертых, нет ТЭО на перепрофилирование. При устойчивых средних пассажиропотоках в Митино автобус - неэффективный (более затратный в эксплуатации) вид транспорта. Строительство линий окупается и дает экономию.
Ваши комментарии про "законность" любых решений мэрии. А что разве законно решение мэрии о "превращении" Ледового дворца Третьяка в банальный ТЦ? И разве сейчас активисты не судятся с мэрией?
Получается, что вы делите митинцев на тех, чье мнение можно принимать в расчет, чье- нет. Например, мнением жителей близлежащих у автопарка домов можно пренебречь, если большой любитель автобусов Ликсутов на пару с Михайловым решили сделать то, что им лично выгодно. ЖДУ Вашего однозначного ответа.
В принципе, учитывая ваш большой опыт работы с властью, ответ был логичен: не "да", ни "нет". Скобинов занимает такую же позицию. Печально. Но здравомыслящих жителей, которые против и которые подписывались в обращениях,- гораздо больше.
Это равносильно, что проводить опрос о строительстве эстакады в целом по району и говорить, что те, кто живут вдалеке от эстакады - не против строительства, а, значит, мнением тех, кто живет в зоне строительства, можно пренебречь. Типа их же мало, они не представляют мнение всех жителей района.
А вот ваш соперник Куранов Вячеслав Викторович, сразу ответил, что он против автопарка и за строительства троллейбусного. И я этот пункт нашел в его предвыборной программе. Вопрос стоит однозначно: или троллейбусный парк, или автобусный. Жители выбирают меньшее зло. И не я придумал строить в 8 мкр Митино этот долготрой. При Лужкове не достроили, при Собянине - тоже. Хотя последний обещал развивать "экологически чистый общественный транспорт". Это его предвыборрный лозунг.
Заодно подсказка друзьям русского языка: "кОмпания проводит кАмпанию, а не наоборот.
Что ж, позиция ваша ясна. Но скоро выборы: и в интересах ЕР решать вопросы, которые и породила мэрия Москвы своими неумными действиями.
Спациально для Вас нашел.
В соответствии с ныне действующей городской программой «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.», троллейбусный парк в Митино на 250 машин должен быть введен в эксплуатацию уже в 2016 году.
Однако сразу после выборов мэра в 2013 году, в тайне от москвичей, при полном одобрении Префектуры СЗАО и бездействии депутата Скобинова В.П. Департаментом транспорта Москвы во главе с миллиардером эстонского происхождения М. Ликсутовым были внесены изменения в Адресно-инвестиционную программу города (АИП) и решили перепрофилировать строящейся троллейбусный парк в автобусный "ориентировочно" на 410 АВТОБУСОВ,
Только замена 200 троллейбусов автобусами, которые планировалось выпускать на маршруты в Митино и Тушино, приведет к резкому увеличению валовых выбросов вредных веществ в атмосферу и составят (в год): окись углерода – 270 тонн; несгоревшие углеводороды – 180 тонн; окислы азота – 75 тонн; двуокись серы – 890 тонн; сажа – 30 тонн.
На территории парка будут построена минимум одна АЗС, а сам парк расположится на расстоянии менее 300-х метров от жилых домов, что запрещено санитарными нормами.
Общественных слушаний по данному вопросу, вопреки требованиям Градостроительного Кодекса, не проводилось.
А насчет В. Скобинова - так пусть делает что-нибудь по автопарку, а отписки пишет. "Обращение направлено в Дептранс". И своего мнения нет.
Прежде чем оспаривать цифры посоветую отправить запрос и посмотреть документацию, а также постановление мэрии о ТЭО строительства троллейбусного парка, рассчитанного на 250 троллейбусов. А здесь будет две площадки. Есть официальные ответы про 410 автобусов. Так что ваше незнание не стоит выдавать за истину. По техническим причинам (из-за контактной сети) под троллейбусный парк отводится большая территория, нежели под автобусный на такое же количество машин. Будет время - посчитаете количество автобусов на фото. И представьте, что они стоят утром и прогревают двигатели, а вы живете окнами на всю эту красоту и открыли форточку.
Странно, как же вы пользуетесь метрополитенном, где все опутано кабелями, живете в квартире, напичканной проводами, пользуетесь СВЧ? В конце-концов сидите перед монитором компьютера? Вы знаете, сколько в год будут "дарить природе" 400 автобусов вредных веществ? А их там будет не менее 600 штук, да еще, скорее всего, они будут коммерческие. Не знаете, а он подчитан.
И потом: троллейбусные провода, конечно, излучают определенный электромагнитный фон, как и любой кабель, но висят троллеи над дорогой на вполне безопасном для человека расстоянии. Да и в проводах всего 550 В постоянного тока. В метро ездить - в разы опаснее, и там так же есть тяговые подстанции. И во дворах стоят подстанции, питающие электрочесвом дома. Боже мой, а электрифицированной железной дорогой вообще пользоваться нельзя!
Это дешевый трюк Скобинова не пройдет. А, может, закопать метро надо по всей Москве? И начать с Митино - пусть на "безопасных" автобусах с ДВС ездит (последние, кстати, тоже излучают электромагнитные волны).
Да, еще про ТЭО не забывайте. ТЭО на строительство троллейбусного парка есть, автобуса - нет. Есть писулька Ликсутова, мол, не надо стоить тролдепо, переведем автобусы 12-го парка в Митино. Это ж тоже Скобинов рассказывает сказки, что если в Митино не перевести 12 парк, то завтра на линии не выйдут автобусы. А 12-го парка больше нет, закрыли.
В.П. Скобинову и Вам тоже придется выполнять наказы избирателей, нравится ли вам это, или нет.
И не надо передергивать с ТРЦ. Скажите прямо- вы за Ледовый торговый дворец. Короче, Ваша позиция по двум вопросам более, чем ясна. И спасибо активистам ИГ "Спасем парк".
И если мнения жителей для народных избранников "не указ", то есть процедура отзыва депутата - не забывайте об этом. И хочу Вам заметить, что подобной позицией по Ледовому дворцу и троллейбусному парку Вы дискредитируете ЕР. Ваша задача - защищать интересы избирателей, а не лоббировать интересы власти и аффилированных структур.
НЕТ ТРЦ и автопарку в Митино! И эту позицию поддерживает большинство жителей!
По автобусному парку, опять же, если надо жителей перевозить - то нужны автобусы, так как тролейбусов нет, и в ближайшее время не предвидеться. Вы как пешком ходить будете ? Запах выхлопных газов мне не нравится, и вред здоровью он наносит безусловно.
Наказы избирателей я выполню. Но вы то за меня не голосовали , поэтому и не вам с меня спрашивать.
В.П. Скобинов уважаемый мною депутат Мосгордумы. Это человек который помог моей школе обрести собственное помещение , а не скитаться по углам. Так что я его уважаю и благодарен.
У меня есть собственное мнение по любым вопросам, так что я прошу не обобщать, а обращаться ко мне лично.
А ландшафтный парк спасать уже давно не надо. Он в своих границах, территория компенсирована деревеньками, проект благоустройства согласован, деньги выделены........ так что пустырь подлежит застройке.
склоки,которые были здесь ещё 4-3
года назад,когда в депутатах появился
А Митин. И как он тут тоже "бился"
на форуме .И тоже для почти всех
был врагом №1.
Потом он плюнул на этот форум,перестал
вступать в дискуссии по поводу себя,
и про него уже никто и не вспоминает.
Теперь появилась новая "дичь" и
особозлобным захотелось поточить зубки.
Скучно ведь жить без врагов.
И Демидко выгодно отвлекать от себя
огонь критики. Иначе примутся за него.
А насчет ТРЦ и автопарка: сотни людей оставили свои подписи под обращениям по этим проблемам, значит, их это волнует. Ну а у вас работа с избирателями строится по принципу "мне (покровителям, власти, ЕД и т.д.) выгодно - буду пытаться что-то сделать, если проблема жителей противоречит интересам власти - "проблема неактуальная".
Принцип сторонников кремлевского пропагандиста Старикова: есть мое мнение, правильное, а другие мнения меня не интересуют.
На митинг ИГ "Спасем парк", как известно, вас не пустили. Теперь вы мстите. Если вы форум Митино не считаете местом для дискуссий, как Грызлов Госдуму, зачем же вы пишите? Как вы видите, к вам отношение весьма, скажем так, неоднозначное.
Позицию по двум вопросам вы уже четко обозначили. Ваши интересы понятны.
Так что ваши интересы также понятны и не только мне, но думаю и нормальным людям читающим наши посты. для них и пишу.
Если на этом сайте одни враги России, может, не стоит общаться и дискутировать? На ЦТ оппонентов давно не пускают. На "Москве-24" вообще пиар Собянина с утра до ночи.
Уверен, что сегодня вы восхищаетесь деятельностью Собянина, вчера - Лужкова, ну а завтра Иванова, если его вдруг поставят мэром Москвы.
Форумчане давайте раскроем этот ник. Кто ты товарищ?
Что там уже у Шойгу нашли- "скромный" домик за 18 мле долларов в китайском стиле? А у госпожи Скрынник - франки в Швейцарии? Или кто там часы дорогущие на свадьбе показывал? А кто-то их ретушировал фотошопом.
На чистую воду выводить надо вас. Не тратьте понапрасну энергию: у вас столько наказов от избирателей!
Но не понял, где Ваши окна? Если эта дорога появится, то она будет идти с дубравной в сторону речной в Красногорске и с Пятницкого шоссе в районе пересечения с Дубравной , через таможенный терминал в сторону Новобратцево. Где там дома? А отрезок этой магистрали и есть улица Дубравная.
Дело в том,что Дубравная СОБЕРЁТ все транспортные потоки со ВСЕХ СТОРОН окружившего нас красногорского района (с безумными непродуманными новостройками в том числе) и к НАШЕМУ УЖАСУ
СТАНЕТ ДУБЛЁРОМ ЭТОЙ ЧАСТИ
МКАДА со всеми вытекающими
для митинцев последствиями.
новобратцево (часть поймы, дорога проходит очень близко.) Муниципальные депутаты 39 законом очень ограничены в правах. Здесь только город может что-то решать, а депутаты максим что могут сделать - это провести референдум. По крайней мере проголосовать за проведение референдума.