В Митино увеличены интервалы на автобусных маршрутах; никаких обещанных газовых автобусов НЕ БУДЕТ

Вслед за варварским уничтожением троллейбусных маршрутов, собянинская мэрия сократила количество автобусов, курсирующих в Митино: новые трафареты оповещают о сильном увеличении интервалов.

Так, к примеру, если в 2015 году интервал автобуса №2 по будням с 7 до 9 утра был 4 минуты, то сейчас — 5 минут. Если раньше интервал с 9-16 для автобусов этого маршрута был равен 5 минутам, то теперь — в два раза больше: 10 минут . Резко ухудшилась работа «двойки» по выходным: если раньше интервал с 9 до 16 составлял 5 минут, то сейчас — 16 минут! И так далее. При этом до прихода Собянина к власти на данном направлении курсировали 18 автобусов, то с 2015 года — уже 15, с начала 2016 года количество машин снизили до 14 единиц.

Не лучшим образом обстоят дела на других маршрутах района: на 904 маршруте уменьшено количество машин с 24 до 20, при этом регулярно действует укороченный маршрут 904Т до м. «Тушинская». Интервалы на 904 давно увеличены: уже года два, как автобусы не ходят с 5-ти минутным интервалом в течение дня. При этом на наиболее востребованном участке м. Сокол»- «б-ца МПС» с декабря прошлого года убрано 10 троллейбусов 12-го маршрута. Сбой движения автобуса 904 — ежедневный, интервалы порой доходят до 20- 30 минут в час-пик.

Остальные автобусные направления в Митино тоже подверглись секвестру «по-ликсутовски". С 266 маршрута убрано 2 машины (с 12 до 10 ед), с 267 — тоже 2 ед ( с 17 до 15), сокращено количество машин на дохлом 736 маршруте: с 4 до 2. Следовательно, учитывая систематический недовыпуск машин на все линии, 736 маршрут превратился в призрак: его можно не ждать вообще. И, скорее всего, его ждет полная отмена.

Единственная радость — увеличено на 1 ед количество курсирующих автобусов по маршруту 210.

Мэр Москвы господин Собянин, когда избирался в 2013 году, обещал развивать экологически чистый общественный транспорт и пересадить на него автомобилистов. На деле выходит ровно противоположное: троллейбус медленно, но окончательно убивают, автобус сокращают, цены на проезд регулярно повышают. Конечно, в московских СМИ, на которые Сергей Семенович выделяет аж 13 млрд рублей в год, об ухудшении работы общественного транспорта не расскажут. Если вы думаете, что в бюджете нет денег, то глубоко ошибаетесь. Но это уже отдельный разговор. Достаточно сказать, что в 2016 году на замену плитки будет истрачено 105 млрд рублей. Но едросовское большинство в Мосгордуме радостно проголосовало за бюджет Москвы, назвав его «социально ориентированным». А еще господин Ликсутов потратит аж 18 млн рублей на аренду для своих заместителей 10 авто бизнес-класса. Видимо, чтобы они с комфортом обозревали плоды своей «горе-реформы». Так что одевайтесь потеплее, когда выходите на улицу: ваш автобус ходит по новому расписанию и с бОльшими интервалами. Данные можно сверить с Реестром маршрутов на сайте Мосгортранса.

Кстати, еще очень интересная новость. Как известно, вместо троллейбусного парка в 8 мкр Митино построят самый крупный в Европе автобусный парк на 600 автобусов, в том числе для эксплуатации коммерческих автобусов.  Чтобы народ меньше возмущался, в шаблонных ответах пишут, что якобы автопарк будет эксплуатировать автобусы, работающие на сжатом природном газе. Это наглое ВРАНЬЕ, чтобы  снизить накал возмущения жителей района.

 


С 18 декабря на автобусе 904 ввели остановку "15 автопарк". Надо требовать, чтобы маршрут 904 был вообще постановочный. Неудобно ездить - приходится пересаживаться. 904 - замена планировавшемуся постановочному троллейбусному маршруту "4 мкр Митино-ул. Серегина". Пусть вводят нормальный автобус, а потом - полуэкспресс.
1   0
mitinech 24 января 2016 в 4:50 ответить
Что за истерика? Вы не можете подождать автобус на 5 мин. дольше? Маршрутов на Пятницком шоссе достаточно, что бы вообще не стоять. Приложений сейчас достаточно, что бы рассчитать время и подойти к автобусу. 904 делает на одну остановку больше и в чем проблема? Вы из- за этого куда пересаживаетесь? Я начинаю думать, что у Вас серьезный диагноз. Берегите себя, нельзя же так реагировать на столь не серьёзные проблемы.
0   0
strelok 24 января 2016 в 20:30 ответить
strelok: Поддерживаю. Вереница пустых двоек постоянно.
0   0
Serti 25 января 2016 в 15:05 ответить
Serti: Посмотрел кто автор поста. Страшно представить что с этим человеком происходит, если он окурок у мусоропровода к примеру увидит. Пена изо рта судороги и вопли "ЛЕГКИЕ СГНИЛИ ЗАЖИВО!!!"" МУСОРА ДО КОЛЕНА!!!"
0   0
Serti 25 января 2016 в 15:08 ответить
Serti: Глупые посты еще никого не украшали. Ёрничество здесь ни к чему. Завтра автобусы еще сократят.
3   1
mitinech 25 января 2016 в 18:19 ответить
strelok: А вы не понимаете, видимо, что делает господин Ликсутов с Мосгортрансом? Конечно, подумаешь, инервал увеличили в два раза. да что там : вместо 17 машин на линию 15 автобусов выехало. Видимо, не ждали полчаса 904 на Соколе. Советую прокатиться.
2   0
mitinech 25 января 2016 в 18:18 ответить
strelok: Господин "Стрелок". Я вас прошу : не учитесь у Д. Томилина хамству.
1   0
mitinech 25 января 2016 в 18:31 ответить
strelok: Это Вам красноречивый ответ. Как сообщает транспортный портал «TR.ru», c 22 января как минимум на 27 единиц сокращён в Москве выпуск троллейбусов по будним дням. Рейсы исключены из расписаний троллейбусных маршрутов маршрутов №№ 17, 23, 24, 28, 30, 32, 34, 37, 38, 41, 42, 52, 53, 59, 60, 64, 65, 72, 73, 77, 80, 83, 84, 85, 88.
При этом значительные сокращения коснулись и автобусных маршрутов. «С 18 января по рабочим дням выпуск уменьшен более чем на 250 автобусов, что составляет примерно 5% от общего выпуска.» Например, в ЮЗАО среди пострадавших есть и без того, мягко говоря, не часто ходящие маршруты как №1, 41 и 196.
А особо примечательно, что выпуск был в том числе сокращён на автобусе №255, пришедшем на замену ликвидированному в октябре по старой трассе 16-му троллейбусу. И теперь в утренний час-пик и днём на этом маршруте образуются интервалы аж по 50 минут. Хотя совсем недавно по Москворецкой и Кремлёвской набережной ходили троллейбусы с интервалом в 8-12 минут большую часть дня. Т.е. 255-й окончательно стал очередным автобусом-призраком, заменившим часто ходящий троллейбус.
1   0
mitinech 25 января 2016 в 20:25 ответить
strelok: Это не истерика, а здравое осмысление. Проблема не столько в увеличении интервалов, сколько в основной причине их увеличения - технической неисправности автобусов. Реально к простуде, полученной в ожидании автобуса, получить увечье от использования такого автобуса.
0   0
177-42 26 января 2016 в 14:08 ответить
Одной из причин является изношенность и неисправность автобусного парка. Только что в 14.40 час автобус 266 маршрута едва дополз до остановки у магазина "Русь-трейд" - задымились колеса. В разговоре водитель сообщил, что перед ним не вышли на 266 маршрут 4 автобуса, его же диспетчер уговорила и автобус вышел на линию с один из двух неисправным контуром тормозной системы. По словам то же водителя порядка 40 автобусов ежедневно не выходят на линии по причине неисправности. Ремонтом автобусов в парке практически не занимаются.
2   0
177-42 25 января 2016 в 15:06 ответить
177-42: Спасибо за поддержку. Недовыпуск систематический на линию. Один раз я попытался посчитать "2" на линии -даже 10 машин не было. А было это в 17-18 часов. На прошлой неделе я ехал автобусе №2 с неисправным двигателем. Машина еле ползла и не могла въехать на путепровод. Её обогнали 2 следовавшие за ней "2" и три 904.

В другой раз ехал в раздолбанном МАЗе с дымке в салоне: в автобусе было нечем дышать. Пришлось выйти на следующей остановке. Долго не мог откашляться.
Последствия "реформ" Ликсутова руками Михайлова: объединение парков, сокращение инженерно-технических работников и т.д. Но люди этого не понимают и верят в глянцевую картинку по ТВ.
У меня знакомый работает в троллейбусном парке. Машины на линию выезжают заведомо неисправные, иначе на маршрутах вообще ничего не будет ездить.
2   0
mitinech 25 января 2016 в 18:29 ответить
Вам не хамят, Вам пытаются объяснить, что Вы перегибаете и сами себе противоречите. По 30 мин. Вы ждёте 904 из-за пробок, а не из-за графика или Собянина. Троллейбус может и не плохо, но в Москве, где куча автовладельцев, которые могут оставить свою машину на 30 мин.третьим рядом, Вы вообще троллейбус не дождётесь т. к. он ограничен в манёврах. А как он шарахает током в дождь, когда хватаешься за поручни! Давайте Вы уже прекратите ругать власть, в первую очередь научитесь видеть от чего все это происходит.
0   0
strelok 25 января 2016 в 20:57 ответить
strelok: Я вижу, что вы не ждали полчаса 904, а я ждал. А вообще, по версии Собянина, 904 идет по так называемой выделенной полосе. А раз автобус застревает в пробках, значит, это не выделенная полоса, и власть противоречит сама себе.
Насчет троллейбуса. Он по версии Собянина и его дружбана Ликсутова на той же Волоколамке и Ленинградке тоже идет по выделенке. Если бросают авто, значит, это не выделенная полоса, а профанация и обман. На выделенной полосе, что автобус, что троллейбус ограничены в маневре полосой. А так троллейбус может отклоняться в сторону до 4 метров - более, чем достаточно в подавляющем большинстве случаев. Крое того, современные троллейбусы имеют небольшой автономный ход. То, что он часто не работает, виноват не троллейбус как вид транспорта, а департамент транспорта, который не следит за исправностью подвижного состава. Более того, кроме экологических соображений троллейбус пускают в соответствии с ТЭО, где его эксплуатация дешевле. Более того, троллейбусный подвижной состав служит дольше, у него лучше динамика.
А власть ругать надо. Это власть сжирает народные деньги и ведет страну кс кризису. И мэрия Собянина - впереди в этом вопросе. Собянин делает ровно то, что он делал в Тюмени. Фантазия и интересы у него ограничены, как маневр у троллейбуса. Только зачем ему широта - он же пока фаворит Путина. Но только пока. И никто не даст 100% гарантии, что его не заменят на другого героя путинской системы - более гибкого и менее вороватого.
1   0
mitinech 25 января 2016 в 22:56 ответить
strelok: Это один из комментариев читателей "Ведомостей" по статье о платных парковках. Кто видел зимой пустующую велодорожку на Бульварном кольце, тот поймет. "Собянин считает замечательной идею выдавать права велосипедистам" - да-да, номерные знаки и транспортный налог на велосипеды и самокаты совершенно необходим, также в равной степени необходима сдача экзаменов (не бесплатно есс-но) всеми пешеходами с присвоением им порядкового номера и специальных знаков, обязательных к ношению. И только после этого совершенно необходимым, но логически вытекающим из предшествующего, будет принудительное обследование московского , пртсигспди, правительства и всей мэрии у психиатра (можно бесплатно)
0   0
mitinech 25 января 2016 в 23:07 ответить
Я давно заметила, что автобусы стали ходить реже, особенно в выходные - не дождешься. Что на Пятницком стою подолгу, что на Митинской.
1   0
nori77 26 января 2016 в 13:22 ответить
nori77: На самом деле они стали ходить хуже уже в конце прошлого года, просто официальная информация появилась сейчас. По выходным, кстати, на линии (кроме 904) выпускаются только одиночные машины. И опять же - хронический недовыпуск на маршруты. То есть должно быть, на двойне 14 автобусов, а на лини 12, а то и 10. Вчера ехал на 904. "2" не было опять. Теперь развлекаюсь - считаю автобусы по пути- негусто.
0   0
mitinech 27 января 2016 в 15:37 ответить
Надоело ждать нужный маршрут на морозе? Отсутствуют прямые маршруты, а с пересадками ехать дороже?
 
Вы можете поддержать инициативу по отмене оплаты пересадки при поездках на наземном транспорте на сайте Change.org

www.change.org.
1   0
Anmgt 26 января 2016 в 15:15 ответить
Anmgt: Хорошее предложение. Но Ликсутов не пойдет на это. Хотя маршруты многие укоротили. Вообще, новая модель автобусных перевозок - это когда город оплачивает работу частных маршруток - более чем странная. А на мой взгляд, афера и чистый убыток городу. В них даже турникеты устанавливать не будут. Почему? Все просто: город им будет оплачивать просто поездки туда-сюда. Им все равно теперь не надо зарабатывать деньги. Вот такая плановая экономика. А Мосгортранс , наоборот, живет от того сколько перевезет. Ну а что можно ждать от дельца Ликсутова: вот поэтому в Митино и будет коммерческий автопарк. А для отвода глаза : типа 12 из Красногорска переводят. А его уже и нет давно. Да и не будет: автобусные парки будут сокращать и объединять.
2   0
mitinech 27 января 2016 в 15:45 ответить
mitinech: Что касаемо автобус да выпуск автобусов сократился из 15АП. Но причина это не техническое состояние автобусов. А то, что больше 50 автобусов 15АП передал в 5АП ПО ПРИКАЗУ ГЛАВКА. Вот и откуда растут ноги у всей этой ситуации.
0   0
alex20 3 февраля 2016 в 0:08 ответить
alex20: Да, интересная информация. Я знал, что 5, 11 и 15 парки объединили юридически в одно предприятие. А то что Михайлов и Ликсутов - профнепригодны и убивают Мосгортранс - понятно. Да и 12 парк закрыли. Нужно строить троллейбусный парк, как и было изначально проектировщиками.
0   0
mitinech 3 февраля 2016 в 9:02 ответить
mitinech: да видно не все вы знаете. Так как никто пока юридически 15,5,11Ап не объединял. 15 и 5АП юридически объединиться только 1 апреля. 11АП как был самостоятельным так и остается.
0   0
alex20 3 февраля 2016 в 19:45 ответить
mitinech: объединяют парки по всей Москве. И не власти тут виноваты. Так больницы тоже объединили, школы тоже. А теперь транспортное инфраструктуру укрупняют.
0   0
alex20 3 февраля 2016 в 19:55 ответить
mitinech: вообще если смотреть то МГТ сейчас так. К 1АП присоединили.. 18АП. А также к 3 парку присоединили 6 и 7 парк. А также к 16АП присоединили 9 и 13АП. Итого пока еще не объединили 2,4,5,8,10,11,14,15,17,19. И 11АП и 17Ап ни с кем объединять не будут.
0   0
alex20 3 февраля 2016 в 22:28 ответить
alex20: Кстати, отдали почему? Потому что не помещаются на территории 15-го парка?
0   0
mitinech 3 февраля 2016 в 9:08 ответить
mitinech: да потому что не помещаются в парке. Все равно с 1 апреля это будет 1 парк.
0   0
alex20 3 февраля 2016 в 19:46 ответить
mitinech: Но мало то с передачей автобусов. Так и много водителей ушло в 5АП. Из-за этого 15АП сейчас в полной жопе выпуск соблюдается только на 904 маршруте. Но из-за не решенных пробок от канала Москвы до остановки Панфилова автобусы 904 ходят парами по 2-3. Из-за этого как итог такие интервалы.
0   0
alex20 3 февраля 2016 в 0:11 ответить
alex20: Да, это так. На 2 совсем чего-то хилый выпуск стал. Такого не припомню. А жалоб много на 15 Ап от народа? Или всем все равно? Неплохой вариант был бы первод 1-го троллейбусного с Сокола. Но разве антитроллейбусники Собянина это сделают? Скорее, сгнобят все троллейбусные маршруты в СЗАО. И уже на 59 маршруте выпкус уменьшен, на 12 и т.д. Так по 1-2 машине. Без объявления.
0   0
mitinech 3 февраля 2016 в 9:07 ответить
mitinech: на 2 как по плану 14 автобусов должно ходить так и все ходит. Просто они ходят пачками это давняя проблема. И все вопросы и жалобы надо писать в СЗ ЦД. Так как именно отвечают за графики расписания автобусов на маршрутах. и именно из-за них автобусы ходят паровозиками.
0   0
alex20 3 февраля 2016 в 19:48 ответить
alex20: Увы и ах. Вчера в 17-30 на линии "2" работали 7 машин.
0   0
mitinech 4 февраля 2016 в 6:12 ответить
mitinech: вот вам сайт где выведен транспорт по всем маршрутам: moscow.office.transnavi.ru
0   0
alex20 4 февраля 2016 в 7:49 ответить
alex20: Ссылка не работает. Но спасибо все равно.
0   0
mitinech 4 февраля 2016 в 19:29 ответить
mitinech: она работает. Просто там надо вести пароль и логин: trnguest. И все будет работать. Но как назло не всегда. Сегодня с утра работала точно.
0   0
alex20 4 февраля 2016 в 20:07 ответить
mitinech: забудьте про троллейбусный парки. Там на столько убитый и гнилой ПС и заменять его никто не спешит. Так как все деньги идут на покупку автобусов. Кстати на 266 вообще пассажиры должны радоваться как и на других маршрутах на конец там ходят новые нормальные БВ с нормальной планировкой салона.
0   0
alex20 3 февраля 2016 в 19:51 ответить
alex20: Радоваться нечему. Надо бить во все колокола. Автобусы на вылетных магистралях с большой частотой движения - это зло для экологии и экономики. Ликсутов ответит с Михайловым, хотя, конечно, их никто не посадит - в нашей стране законы действуют избирательно.
0   0
mitinech 4 февраля 2016 в 6:15 ответить
mitinech: вот проведите опрос хоть здесь или анонсируйте по Митино. Пусть люди скажут какой им транспорт предпочтительнее троллейбус и автобус. А потом уже там говорите за остальных. Это самое простое и правильное решение. Так как мнение людей надо учитывать. А не только ваше мнение. А на остальных наплевать.
От себя могу сказать радуйтесь. Что ничего в МГТ в Митино строить не будет отпало вообще необходимость в использовании той территории. Что надо радоваться. Там и будем заброшенный пусть там. Что надо добиваться, что лучше облагородили его.
0   0
alex20 4 февраля 2016 в 19:55 ответить
alex20: А кто виноват, что закупали только автобусы? Правильно, мэрия задумала ликвидировать троллейбус и отдать их маршруты частным автобусам.
0   0
mitinech 4 февраля 2016 в 6:20 ответить
mitinech: да никто. Я тут вижу особо только вас кто ратует за судьбу троллейбуса. А всем остальным без разницы. Как говорится автобусы все равно при ДТП и отсутствия тока ходят. А про пачки из автобусов согласен пишите в СЗ ДЦ именно они за это отвечают. А никто другой. В части составления расписания.
0   0
alex20 4 февраля 2016 в 19:50 ответить
mitinech: пассажиры все понимают и никто не ворчит и не жалуется. Все с пониманием относятся к ситуации.Для вас видно да. А народ устраивает и автобусы. По 904 то, что автобусы будут ходить реже никто не сомневался. Так как гармошки 6213 намного хуже по маневренности 5292.
0   0
alex20 3 февраля 2016 в 19:59 ответить
alex20: А вы знаете, сколько жалоб написали? 904 ходит пачками, 2" - безобразно стала ходить. Понятно, для чего для 904 сделали остановку "15 парк" остальных не дождешься. А вид транспорта выбирается , исходя из расчетов. Автобус - неэкономичный вид транспорта для города на митинских маршрутах. Другое дело, что это выгодно Ликсутову и Михайлову. Но так в их аферистских способностях и лоббзме ЛиАЗов никто не сомневается.
0   0
mitinech 4 февраля 2016 в 6:18 ответить
mitinech: я знаю сколько написали жалоб, чтобы на 904 появились автобусы ОБВ взятые подчеркиваю со всех маршрутов 15АП. Для 904 остановка 15АП вообще изначально предполагалась как по требованию и только для работников МГТ. Но пошли жалобы за дискриминацию и все переиграли..Митинец я вам написал куда надо жаловаться. Вот там то нет как раз жалоб о которых вы говорите. В парк теперь жаловаться без разницы. Так как они теперь только за выпуск автобусов отвечают.
Митинец я сказал ваше мнение и лобирование троллейбуса и истерики на форуме все уже видели не раз. А вот провести опрос и послушать мнения всех митинцев не хотите почему-то? Или вы считаете есть мнение ваше и оно одно правильное? Я же вам предлагал как активному гражданину митину организовать здесь опрос хоть. Какой вид транспорта вы выберите для поездок по Митину автобус или троллейбус? И все будут довольны. А там поверьте мне будут довольны и нет вашем решением единоличным. Так дела не делаются.
А про власть есть вопросы разбирайтесь с ней. Остальным митинцам это мало интересно думаю. Ваши личные разборки с этими товарищами.Только как бы она вас не переживала в итоге.
Так как я бы такое говорили только с предъявления железных фактов. А не просто слова.
0   0
alex20 4 февраля 2016 в 20:05 ответить
alex20: Вам уже столько написали аргументов и фактов, расчетов, причем не с потолка, а с самих данных Мосгортранса и Дептранса. И жалоб написано дай бог куда следует - уйма.
А насчет истерии -это не ко мне. Есть коллективные жалобы с подписями на сотни фамилий. Они направлены в соответствующие инстанции. И идет разбирательство. То, что вы против троллейбусов - ваше право. Не я придумал строить троллейбусный парк и не я принимал незаконное решение о перепрофилировании. Но мне небезразлично, чем дышать. Так что большинство митинцев однозначно высказались ПРОТИВ автобусного парка. Да есть, кто за автобусный парк. Но их мало, очень мало.

Любой здравомыслящий человек скажет, что лучше: трол/парк на 250 троллейбусов и сеть линий или автобусный на 410 автобусов.
А насчет власти - за что мне её любить? За Скобинова, Томилина, Ликсутова и Собянина? Знаете, я в подтасованных опросах на "Активном гражданине" не участвую.
Насчет опроса про вид транспорта - некорректно поставленный вопрос, хотя бы потому, что троллейбуса в Митино нет и не предвидится, разве что Собянина уберут из Москвы. Вопрос должен стоять так: "Мэрия Москвы приняла решение о перепрофилировании строящегося в 8 мкр Митино троллейбусного парка в 250 троллейбусов в автобусный на 410 автобусов. Вы поддерживаете решение о строительстве автопарка в Митино?

Я понял, что вы за собянинско-ликсутовский курс, за "Платон". Ваше мнение уважаю, но я против. В демократическом государстве должны быть разные точки зрения. И это правильно. Я констатировал то, на что многие обратили внимание: автобусы стали ходить хуже. Для этого стоит лишь сравнить выпуск машин на линии и данные трафаретов расписании на остановках (есть фото).
Кстати, расчет эффективного вида транспорта и ТЭО делают проектные институты. ТЭО и проект трол/парка в Митино делал институт "МосгортрансНИИпроект".
0   0
mitinech 5 февраля 2016 в 1:11 ответить
mitinech: не правильно понимаете я за открытые опросы людей как вид транспорт лучше. Что не надо примешивать от себя. Я рад, что не будет автобусного парка в Митино.
0   0
alex20 5 февраля 2016 в 18:22 ответить
mitinech: я давно наплевал на власть. Вот из-за этого меня она и не волнует. Пусто что хотят то и делают. Никто власть любить не заставляет особенно такую.
0   0
alex20 5 февраля 2016 в 18:26 ответить
mitinech: вот не надо слава. А надо ставить четкий опрос. Но я вам сказал вы, что не рады не будет автобусов МГТ в МИТИНО это точно. Что главная проблема отпадает. Не будет автобусного парка на 410 отлично. Троллейбусного при такой власти не будет. Но мое мнение лучше облагородить территорию для людей и высадить деревья и дорожки сделать. Чем превращать территорию в то, что сейчас там есть.
0   0
alex20 5 февраля 2016 в 18:29 ответить
alex20: Это всего лишь депутатский запрос. Никто не отменял официально строительство автопарка. О победе говорить преждевременно. Другое дело, зачем в сокращаемому расходы МГТ новый огромный парк. Он ему в данный момент не нужен ни в каком виде. Разве что просто стоянка. Да и ее надо построить и содержать. А то, что там построено, давно прогнило. Административный корпус - точно. Вообще, за такое разбазаривание средств надо бы сажать чиновников. Виноват Лужков, что не построил вовремя. Но и Собянин - точно такой же: 5 лет стоит и разрушается. По-хорошему, можно было бы 1-ый парк с Сокола за счет инвестора перевести (там домов понастроить), но при этой власти троллейбусу ничего не светит: умирает в долгих муках.
0   0
mitinech 6 февраля 2016 в 7:08 ответить
mitinech: согласен но не забываем. Что парк МГТ теперь автобусный как и троллейбусный в Митино не нужен. В связи с новыми реалиями. А вот территорию то по делом у МГТ надо забрать в собственность города. В МГТ строительство в Митино какого-то парка считают уже не рентабельным. Митинец МГТ как и власть видим не будет ничего заявлять об отмене какого-то строительства. Так как это как прекрасно покажет ситуацию о которой вы написали. власть все привыкла в тихари решать. МГТ из той же оперы.
1   0
alex20 6 февраля 2016 в 11:28 ответить
alex20: Так , если бы не запросы, до сих пор бы никто не знал, что они решили не троллейбусный, а автобусный строить. В СМИ это не публиковалось. Зачем раздувать скандал. Все было задумано хитро: строят парк, а провода вешать "забывают". И без 12 АП Митино обслуживается. Сделали еще проще: и переносить ничего никуда не надо и тратить деньги на обслуживание тоже. Даже при Лужке до такого не додумались. Если парк переносили из центра, то строили новый за счет города или инвестора. А сейчас никто и не знает, что 12 АП расформировали.
0   0
mitinech 8 февраля 2016 в 5:35 ответить
mitinech: ну про отсутствия 12АП фанаты автобусов точно знали бы это. А про профелирование скажу так. Все заранее было задумано строить автобусный парк под видим троллейбусного парка. Из-за этого троллейбусным там ничего и не пахло. Консоли для смущения жителей и установили. Что бы скрыть планы коварные.
0   0
alex20 8 февраля 2016 в 23:12 ответить
mitinech: честно скажу. Зная какое сейчас образование. То не факт, что институт отлично чего-то на проектирует. Так как скажут сделать это студентам и будет полный пиздец. Кадры то хорошие вузовские по умирали или по уходили на пенсию это и плачевно. Особенно на примере своего вуза. Оконченного в 2014 году.
0   1
alex20 5 февраля 2016 в 19:29 ответить
mitinech: объявление на сайте МГТ как раз было как и на всех транспортных сайтах. Причина отмена переработок водителям. Это касается любого вида транспорта.
0   0
alex20 3 февраля 2016 в 22:24 ответить
alex20: Ну это дешевая спекуляция. На сайте у МГТ и Дептранса - один позитив и радость, передергивание информации. Надо сократить рейсы - и этот повод сгодиться.
0   0
mitinech 4 февраля 2016 в 19:31 ответить
mitinech: Пардон, "сгодится".
0   0
mitinech 4 февраля 2016 в 19:31 ответить
mitinech: вот как раз позитива то и нет. Водители валом в МГТ не приходят работать. А объединение парков это как раз отчасти правы МГТ таким способом сокращает аппарат управления. Но плохо, что под молот попадают и ремонтиники ПС и т.д.
0   0
alex20 4 февраля 2016 в 21:15 ответить
alex20: 5 трампарков в один плюс Ремонтный завод. Сколько экономят на расходах по управленцам и ремонтикам - копейки в общегородских суммах, а беды будет на весь город. Даже в самые плохие 90хе до такого Лужок не додкмалсяя. Зато развязки и столбики - на миллиарды.
0   0
mitinech 4 февраля 2016 в 21:48 ответить
mitinech: я в курсе. По автобусам все эти объединения дают плюсы и минусы. Но ради отсутствия в Митино какого-то парка. Все-таки объединения 5 и 15Ап плюс. Да и автобусов станет намного больше. Так как не будет разницы как и в других парках объединенных. Откуда выпускать автобусы на маршрут.
0   0
alex20 4 февраля 2016 в 22:23 ответить
alex20: Как же не будет? Выпускать в Митино с 5-го парка дороже нулевой рейс. Так что в Митино будет меньше автобусов. Уже сейчас меньше. Ненормально, когда один директор на 2, 3 автопарка, школы, больницы и т.д. Это по-собянински. Предлагаю объединить Дептранс, Департрсмент капительного строительства и благоустройства в единый Департамент. Пусть покрутятся.
0   0
mitinech 5 февраля 2016 в 0:47 ответить
mitinech: вот так и будет. Никто на дальние нули внимание не будет обращать главное выпуск закрыть. Митинец в корне не правы не будет. Так как по факту все переданные автобусы при желании можно будет вернуть на митинские маршруты.
0   0
alex20 5 февраля 2016 в 18:24 ответить
mitinech: так ради отсутствия в митино автобусного парка. Лучше пусть объединять парки но отстанут от Митино. Зачем нам автобусный парк в Митино? Против него сами знаете почти весь микрорайон 8. Хотя честно смотря поэтому форуму поддержки от других в этом вопросе не видно. Но пусть их жизнь рассудит. Самое главное вы как и многие митинцы добились по автобусному парку. А вот где разместить эти автобусы. Это проблема МГТ. Решили они так пусть.
0   0
alex20 5 февраля 2016 в 18:42 ответить
alex20: От Митина не отстанут. Это коммерческий парк. Построят за счет города а потом пустят всяких негосударственных перевозчиков. А не поддержки - ну, прочитали люди, подписали листы - и это поддержка. Ну что тут писать? Вопрос предельно ясен. Да и никто вроде за автобусный парк не ратует, кроме Скобинова. Парк не нужен на самом деле. Если не будет ничего - это успех и победа. Если будет - то должен быть только троллейбусный. Пока вопрос открытый. А цель поста -донести информацию до жителей, что вопросом занимаются. Ведь власти главное все сделать без огласки. И префектура СЗАО в этом заинтересована в первую очередь. А очень много людей НИЧЕГО не знает об этом парке вообще. И когда рассказываешь - глаза на лоб у многих лезут. Увы, как говорил великий Пушкин, "мы ленивы и нелюбопытны". И то, что творится в соседней микрорайоне нас не интересует. Да и вообще - на форуме мало активных пользователей. Писать - это тоже труд. Будем ждать развязки. Надежда умирает последней. Увы, денег на гадости для людей у мэрии всегда найдутся. Протянуть 1 км проводов троллейбусных проводов - это проблема, а угробить миллиард на автобусы - это раз плюнуть.
0   0
mitinech 6 февраля 2016 в 7:21 ответить
mitinech: согласен. Но маловероятно, что государство при такой экономической ситуации будет строить для частников автопарк. Тогда все это преподносили как нужен парк именно МГТ. А теперь МГТ он точно не нужен. Значит появляются новые варианты: 1 продать частнику эту территорию для своих нужд назовем это так. 2 для нас самый хороший вариант чтобы облагородили эту территорию и отдали для людей.
1   0
alex20 6 февраля 2016 в 11:21 ответить
alex20: Да, согласен, что новый автопарк МГТ ни к чему. Тем более такой огромный. Но ведь МГТ может выбить деньги на достройку парка(с этим у друга Ликсутова Михайлова проблем не будет- на что не надо не надо денег прорва), а вот сдавать в аренду сможет кому угодно.
0   0
mitinech 8 февраля 2016 в 5:25 ответить
mitinech: скорее проще продать территорию кому-то другому. Это более выгоднее. А вот выбить денег много МГТ явно не может. Так как автобусы в основе берет за свой счет. А ДТИС вообще не хочет выделять на это деньги. Как видим.
0   0
alex20 8 февраля 2016 в 23:09 ответить
alex20: Если судить по документам, той де АИП, то деньги на достройку парка предусмотрены. Тем более, что подведены коммуникации, построен корпус техобслуживания, разработан проект перестройки трол/парка в автобусный. Новый собсвенник должен снести старое? Думаю, что могут отдать под что-то автомобильное. Мосгортрансу парк не нужен по одной банальной причине: его надо содержать, водителей не хватает. 1-ый трол/парк с Сокола перевести - можно, но не будут в связи с борьбой с троллейбусами. Сейчас Собянин заварил кашу со сносом "самостроя"- это явно ударит по имиджу мэра. Значит,его могут заменить- на другую работу перевести, чтоб во всей России палатки сносил и платные парковки строил, да вестибюли метро закрывал. Уже на "Тульской" инцидент был.
0   0
mitinech 9 февраля 2016 в 2:54 ответить
mitinech: а можно спросить вы видели АИПы начиная с 2013-2014 года то там видно. Что деньги как раз предусмотрены не на достройку парка. А налево. А вот передать другому собственнику это можно. Но это очень долгая судебная процедура. Так как ни один собственник не захочет просто так отдать свою территорию.
0   0
alex20 11 февраля 2016 в 23:09 ответить
alex20: Налево - это как? Я сужу по открытому тексту АИП, выложенному в Инете. А насчет того, выделят ли деньги финансисты - сказать сложно. И это я не узнаю из Интернета точно.
0   0
mitinech 12 февраля 2016 в 3:07 ответить
mitinech: это означает в карман чиновников.
0   0
alex20 12 февраля 2016 в 7:52 ответить
alex20: Прямо так прямо? Но ведь это подсудное дело. Одно дело откаты, другое - прямое присваивание денег городского бюджета. Причем там суммы в сотнях миллионах.
0   0
mitinech 12 февраля 2016 в 15:27 ответить
mitinech: Там об этих суммах знают только избранные. А они же их и своруют. А отчетные органы об этом могут и не узнать.
0   0
alex20 13 февраля 2016 в 19:10 ответить
alex20: А если проверка Счетной палаты? Странно то, что в адресно-инвестиционной программе одна и таже сумма выделяется, что на автопарк, что на трол/парк с линиями вместе - 1млр 3 млн (сумму точно не помню, но примерно так). А ведь очевидно, что трол/парк из-за линий дороже.
0   0
mitinech 14 февраля 2016 в 5:56 ответить
mitinech: 1млр. 300 млн. - вот как я хотел написать.
0   0
mitinech 14 февраля 2016 в 5:57 ответить
mitinech: там все построенное на столько аварийно по мнению специалистов. Там снос только и все возможен.
0   0
alex20 11 февраля 2016 в 23:10 ответить
alex20: Я не знаю выводов экспертизы, которое делало некое ООО в прошлом году. Результаты экспертизы я не знаю, Но, как не трудно догадаться, остов административного здания нужно сносить точно. Что с коммуникациями - тоже неясно. Не думаю, что стоящие без отопления ремонтный комплекс не подвергся разрушениям. Вообще, за такой долгострой нужно сажать чиновников. И в том, что долгострой не достроен до сих пор - полная вина как мэрии Лужкова, так и Собянина. Думаю, что надо там все перестраивать или сносить.
0   0
mitinech 12 февраля 2016 в 3:12 ответить
mitinech: И кстати вот заметили вкапывание денег четко и все видное. Замена разделительных барьеров по середине пятницкого шоссе. Год не прошел как поставили. А теперь меняют на новые. Это все деньги.
2   0
alex20 7 февраля 2016 в 0:09 ответить
alex20: Да, видел. Точно также будут металлические ограждения газонов менять (их уже сняли)на "живые изгороди". Причем по всему СЗАО. А еще любят столбики под заездные карманы впрок ставить. А карманов все нет, а фонари новые стоят.
0   0
mitinech 8 февраля 2016 в 5:28 ответить
mitinech: а что теперь скажите. Явно в СЗАО приходит конец троллейбусам как и 1ТП. Если на большинстве его маршрутов таких как 19,61,43,35 и т. д. уже второй день вместе с троллейбусами работают автобусы. А выпуск троллейбусов на линию мизер. И явно проблема с напряжением это отговорка МГТ. А реально смысл другой. Капут троллейбусам.
1   0
alex20 16 февраля 2016 в 21:57 ответить
alex20: При Собянине- да. А проблемы с напряжением могут быть из-за сырости и дождя: пробои кабеля. Менять то ничего не меняют, как в случае с трубами. Это ж не благоустройство со скамеечками.
Но Собянин в кресле мэра не вечен. Но гадости он уже понаделал везде. Люди не понимают, что "великие стройки" метро и дорог - передел московского бюджета. Деньги социалки качают в Дептранс и Хуснуллину. Независимых московских СМИ нет, бюджет непрозрачен. А ведь за прожекты типа электробусов, замены остановок, станций метро в полях платят москвичи. Все закладывают в тарифы. Вот с троллейбусами: перекинули автобусы на Народного ополчения - сняли с Митино автобусы.
0   0
mitinech 16 февраля 2016 в 22:05 ответить
mitinech: А вы верите, что версия властей про нехватку напряжения правдивая. Если часть троллейбусов все равно выходит на эти маршруты. Просто с малым выпуском.
0   0
alex20 17 февраля 2016 в 7:40 ответить
alex20: Вчера ехал на троллейбусе по Ленинградскому проспекту. Замен автобусами не было. А насчет проблем с напряжением - это не первый раз - тогда выпускают на линию минимум машин. Подстанции больше не выдерживают. На Народного ополчения не ездил на тролах давно- сказать ничего не могу. Знаю, что автобусы пускают на троллейбусные маршруты неделями- якобы технические проблемы с подстанциями. Конечно, это не афишируется в СМИ. Троллейбусный парк сильно изношен. Есть 15-летние машины. Ну что ж, трамваи снимал Лужков, Собянин- троллейбусы. По логике следующий мэр должен бороться с автобусами.
0   0
mitinech 18 февраля 2016 в 3:13 ответить
mitinech: сняли автобусы не с Митино. Так как там работают автобусы 5АП.
0   0
alex20 17 февраля 2016 в 7:41 ответить
alex20: На "2" вчера опять был недовыпуск. Последнее время плохо ходит "двойка".
0   0
mitinech 18 февраля 2016 в 3:14 ответить
mitinech: Сегодня в 19:39 на 2 маршруте 12 автобусов. Это нормально.
0   0
alex20 18 февраля 2016 в 19:43 ответить
mitinech: Тут еще такой фокус теперь с 18 часов 20 минут примерно начинается заход автобусов со всех маршрутов 15АП.
0   0
alex20 19 февраля 2016 в 22:00 ответить
alex20: В парк.
0   0
alex20 19 февраля 2016 в 22:08 ответить
alex20: А раньше - часов в 20? Я видел хвосты машин даже после 22 часов. Вообще, странно. Ведь 13.30- час -пик. Надеюсь, что Собянина снимут. Уже везде все так "реформировано", что Лужку и не снилось. Даже в тяжелые 90-е никто не додумывался объединять необъдинимое. Финал будет печальным для города. Но чинуши опять неподсудны: как с палатками. Да, это уродливые строения, их надо сносить. Но: пусть судят тех чинуш, что подписи поставили под этими разрешениями. Кстати, в ОП РФ в апреле будет рассматриваться вопрос о катастрофическом положении наземного горэлектротранспорта в РФ. Москва при Собянине теперь "пионер" в этой проблеме.
0   0
mitinech 20 февраля 2016 в 5:31 ответить
mitinech: Раньше в 20:30 начинали уходить в парк.
0   0
alex20 20 февраля 2016 в 7:45 ответить
alex20: А почему раньше стали в парк заходить? Экономят деньги. Ведь час-пик как раз.
0   0
mitinech 21 февраля 2016 в 3:00 ответить
mitinech: Ну я слышал фразу, чтобы очередь на мойку не было. Но это явно не официальная версия.
0   0
alex20 21 февраля 2016 в 15:39 ответить
mitinech: А по троллейбусам проиграли окончательно. Как и планировали вскоре часть троллейбусов ходящих по центру заменят автобусы. Для этого дело МГТ купил уже автобусы. Сейчас они приходят в парки.
0   0
alex20 21 февраля 2016 в 15:40 ответить
alex20: Это известно. Но будет очередной скандал. Собянину все мало.
0   0
mitinech 21 февраля 2016 в 19:52 ответить
mitinech: По Бульварному приняли решение, по Садовому окончательного решения нет. Но скорее всего, если маразм продолжится, троллейбусов не будет в центре вообще. Кстати, электробусов тоже не купят.
0   0
mitinech 21 февраля 2016 в 19:56 ответить
mitinech: А зачем для электробусы. Уже закупили автобусы для замены троллейбусов на центральных маршрутах. Таких как например 12 маршрут троллейбуса.
0   0
alex20 21 февраля 2016 в 21:27 ответить
mitinech: Что понятно было, что никто электробусы брать не будут. И автобусы под замен троллейбусов тоже покупаются тайно. Никто об этом ниоткуда не узнает.
0   0
alex20 21 февраля 2016 в 21:28 ответить
alex20: Узнают, когда заменят. Пока про 12 речь не идет. А вот про 2, 44, 15, 31 - да, их должны заменить. но все прекрасно понимают, что пробок на Бульварном от замены не станет меньше.
0   0
mitinech 21 февраля 2016 в 21:33 ответить
mitinech: Как раз со слов работника 1ТП им уже давно известно про то, что 12 маршрут троллейбуса переведут на автобусы.
0   0
alex20 21 февраля 2016 в 21:57 ответить
alex20: Еще пару лет собянинского правления и от троллейбусов останутся только фото. Нужно списывать 900 машин в этом году по нормативам. В этом году сорвали тендер на покупку 63 троллейбусов. Итоги конкурса отменили.
0   0
mitinech 21 февраля 2016 в 22:00 ответить
mitinech: Зато под шумок закупают автобусы для этого дела.
0   0
alex20 21 февраля 2016 в 22:03 ответить
mitinech: Ну а как было не отменять когда выиграл там ЛАЗ. А это Украина.
0   0
alex20 21 февраля 2016 в 22:06 ответить
alex20: Так специально все было сделано. Впрочем, Электролаз - не плохие машины, не хуже Тролзы.
0   0
mitinech 21 февраля 2016 в 22:11 ответить
mitinech: Кстати если эти маршруты считать то там выпуск 44 троллейбуса. А берут то вроде 65 автобусов для замены троллейбусов. Явно еще для каких-то маршрутов.
0   0
alex20 21 февраля 2016 в 22:04 ответить
alex20: Потому что тогда бессмысленные огрызки троллейбусных линий уберут. Вот и больше.
0   0
mitinech 21 февраля 2016 в 22:10 ответить
mitinech: Да похоже просто имеет список маршрутов троллейбусов которые переведут на автобусы.
0   0
alex20 21 февраля 2016 в 22:13 ответить
alex20: Вчера, 22 февраля опять 30-минутный интервал был на 904 в районе 21.30 м. Самое смешное, что троллейбусы ходили нормально вместе с 6 трамом. На эстакаду у Сокола в сторону области на Волоколамку раскорячился 904. Похоже, что либо заглох, либо занесло-у него прицеп занесло. А сколько было 904 на линии вчера? "Двоек" опять было мало. Я заметил такую парадоксальную особенность: если на дорогах свободно, то автобусы ходят плохо в Митино и с большими интервалами.
0   0
mitinech 23 февраля 2016 в 4:53 ответить
mitinech: Это да. и как понимаю список маршрутов этих есть. Если автобусы для них уже приходят в парки МГТ.
0   0
alex20 21 февраля 2016 в 21:26 ответить
mitinech: кстати про выпуск сегодня в 18:44 на маршруте 2 вместо 14 автобусов, 13 автобусов. В помощь программа на которую я вам дал ссылку.
0   0
alex20 5 февраля 2016 в 18:45 ответить
alex20: А на других маршрутах267, 210 , 266? Плановый выпуск?
0   0
mitinech 21 февраля 2016 в 3:01 ответить
mitinech: По сути для этого времени да.
0   0
alex20 21 февраля 2016 в 15:37 ответить
mitinech: В указанное время это не удивительно 30 минутные интервалы на 904. Так как это последние закрывающие рейсы. Выполняемыми 5-6 автобусами. Чуть может больше. А 2 маршрут в выходные выпуск 5-6 автобусов только.
0   0
alex20 23 февраля 2016 в 12:02 ответить
alex20: Спасибо за ответ. Ценная информация. Еще что за 904Т- одна машина на нем постоянно работает. Может, две. Причем когда я писал жалобу о безобразной работе 904, то про 904Т - молчок.
0   0
mitinech 23 февраля 2016 в 20:46 ответить
mitinech: Там хитро рейсы 904т назначает диспетчер с конечной. И по сути на нем работают разные автобусы.
0   0
alex20 24 февраля 2016 в 20:02 ответить
alex20: Нет, это понятно, что разные машины. Просто сколько их-одна-точно. Насчет двух- не уверен на 100%
0   0
mitinech 25 февраля 2016 в 2:02 ответить
mitinech: Огорчу 5-6 таких машин как минимум работают по такому маршруту.
0   0
alex20 25 февраля 2016 в 7:48 ответить
alex20: Ни фига себе! Понятно, почему такие интервалы. Да, троллейбусы работают исправнее. просто встают, когда сеть старая рвется.
0   0
mitinech 25 февраля 2016 в 17:30 ответить
alex20: Понятно, почему не отвечают, когда я пишу про 904Т- это диспетчеры решают ставить на укорот или сами водители : Кстати, почему 904 укорачивают? пробки , это понятно. Но они же обязаны ездить по маршруту, километраж наматывать.
0   0
mitinech 25 февраля 2016 в 17:33 ответить
mitinech: Сами диспетчера это решают. Они это называют поставку в график автобусов.
0   0
alex20 25 февраля 2016 в 19:24 ответить
alex20: Да, "выделенная полоса" работает "превосходно". Осталось увидеть 904 Т на трафаретах. Реинкарнация будет старого 902.
0   0
mitinech 27 февраля 2016 в 6:30 ответить
mitinech: И даже больше скажу МГТ пробило его как легальный маршрут.
0   0
alex20 25 февраля 2016 в 7:49 ответить
Другие темы форума Митино
Безумно не хватает хотя бы

Безумно не хватает хотя бы "лежачих полицейских" на ул. Генерала Белобородова 22 января 2016 в 1:25 13

На ул. Генерала Белобородова в месте, где она пересекается с Пенягинской и Волоцким пер. могли бы сделать хотя бы "лежачих полицейских" а то зебра то есть, но многие водители пролетают

Права и мнение собственников-ничто,прибыль-ВСЕ? 16 января 2016 в 12:06 23

Наступил момент истины и для жителей д.52 по Митинской ул.,что возле Авоськи.Пошел третий накат неизвестных собственников квартир на первом этаже.Сначала были самовольные пристройки и попыткипровести работы по переустройству без разрешительных документов.

О культуре обслуживания в супермаркете Билла в Ангеловом переулке 15 января 2016 в 13:37 3

15 января 2016г. делал покупки и в отделе сервиса у продавца Алигаджиевой Асият Магомедовны попросил взвесить мне сардельки которые лежали на прилавке. Алигаджиева взвесить данный товар отказалась предложив купить другой. На мои повторные просьбы последовал категоричный отказ.

обман песионеров 12 января 2016 в 21:29 3

Сегодня позвонили яко бы из сбербанка, сказали ,что детям войны выплачивают по 15000рублей, нужно уточнить номер карты, притом срочно. Предупредите своих пожелых родственников об этой афере