В Москве организуют троллейбусные пикеты: почему бы не перенять этот опыт в Митино?

К примеру, для борьбы против автопарка в 8 мкр Митино? «Москвичи за троллейбус» с 6 апреля ставит  пикеты на улицах, где планируется прекращать троллейбусное движение. Подошедший к стенду сможет понять полную и объективную картину по ситуации с троллейбусами, и больше лапшу про изношенные провода и энергопотери ему на уши не повесишь.Ролик в защиту символа города - ТРОЛЛЕЙБУСА- записал  легендарный диктор ЦТ СССР  ИГОРЬ КИРИЛЛОВ. Ролики транслируются на "Серебряном дожде". www.youtube.com



 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 


Да потому что всем наплевать ..
0   0
Andrey2012 5 апреля 2016 в 14:52 ответить
Andrey2012: Ну не всем, конечно, наплевать. Другое дело, что силы неравные и сейчас всех несогласных под бульдозер Нацгвардией закатают.
0   0
mitinech 6 апреля 2016 в 4:35 ответить
mitinech: Для этого и ОМОНа достаточно.
0   0
Boris B 6 апреля 2016 в 7:51 ответить
Boris B: да и ВВ вместо омона хватит
0   0
Acckiy_Zverek 6 апреля 2016 в 11:29 ответить
Acckiy_Zverek: Да, вот они, на картинке и есть те самые вредители, которые и раскачивают ситуацию. А причина всего этого банальна- личная выгода. Вот письмо работников Мосгортранса, которые написали открытое письмо Собянину из Московского комсомольца. www.mk.ru

«Мы, нижеподписавшиеся работники наземного электрического транспорта города - работники троллейбусных парков, питающих подстанции, контактной сети, считаем себя обязанными проявить свою профессиональную и гражданскую ответственность по защите данного вида городского транспорта Москвы, как наиболее экономичного и экологичного», - так начинается письмо.
Транспортники приводят слова Максима Ликсутова: "У нас крайне изношена троллейбусная контактная сеть, которая, к сожалению, дает почти 30% потери электроэнергии. Миллиарды, которые надо инвестировать в обновление контактной сети, в строительство новых питающих подстанций -это, конечно же, окажет влияние на стоимость проезда".
Таким образом, по мнению Ликсутова, отмена троллейбусного сообщения может быть вызвана:
крайней изношенностью контактной сети, приводящей к огромным потерям электроэнергии,
затратами на строительство новых питающих подстанций,
значительными затратами на обновление контактной сети.
Все эти аргументы сотрудники Мосгортранса считают недостоверными.
По их словам, контактная сеть просто не может быть изношенной.
В центре города, именно там, где троллейбусы хотят ликвидировать, контактная сеть постоянно обновляется, - считает начальник пятого района контактной сети службы энергохозяйства ГУП «Мосгортранс» Владимир Геер. - В конце 90-х и начале 2000-х годов из-за изменения схемы движения провели полную реконструкцию контактной сети по всему центру.
В 2009-2012 годах была также проведена модернизация улиц Новый Арбат, Якиманка, Воздвиженка, Кутузовский проспект и части Ленинского проспекта. Там были установлены современные углепластиковые кронштейны с современной арматурой и продольно-цепной подвеской. Они придали контактной сети на данных улицах современный эстетичный вид. По словам специалиста, такие кронштейны практически «бессмертны».
Вызывает сомнение и загруженность подстанций, на которую делает упор г-н Ликсутов. В письме сотрудников «Мосгортранса» говорится, что все подстанции проектировались и строились в советские годы с трехкратным запасом мощности.
А еще до 2000-х число троллейбусов в городе значительно снизилось: из-за изменений в схеме движения маршруты убрали, что привело к значительной недозагрузке имеющихся мощностей работающих подстанций.
«В настоящее время подстанции, питающие электротранспорт (троллейбусы и трамваи), курсирующие по центру Москвы, задействованы лишь на 15-20% от номинальной мощности в обычное время и до 25-30% от номинальной мощности в часы пик. Т.е. они работают в условиях значительной недозагрузки мощностей. Таким образом, имеющиеся мощности работающих подстанций позволяют в 2-3 раза увеличить количество обслуживаемого электротранспорта без каких-либо дополнительных затрат.»
Недостоверным транспортники назвали доводы, говорящие о значительных затратах на обновление сети.
У себя в районе в своей время я переоборудовал более 50 поворотов, сделал их более скоростными: контактная сеть теперь не ограничивает скорости движения троллейбуса, - продолжает Владимир Геер. - Для одного поворота нужно 100 тысяч рублей. Один автобус стоит 10 миллионов — можно улучшить 100 кривых.
В письме сотрудники «Мосгортранса» уточняют, что на эту же сумму можно заменить порядка 70 старых бестоковых пересечений на новые или порядка 30 старых стрелок на скоростные.
1   0
mitinech 6 апреля 2016 в 20:22 ответить
Я бы и за троллейбус постоял, только вот ни времени, ни сил, откровенно говоря, на такую работу у меня нет. Только если деньгами помочь или письмами, текстами, обоснованиями.
1   0
Дмитрий Леонидович: Хорошо, я буду Вас иметь ввиду. Я тоже занимаюсь троллейбусом Митина исключительно на общественных началах. Но хорошо, что хоть до депутатов информацию довели. Обидно, что наш депутат - едрос СкобИнов.
0   0
mitinech 6 апреля 2016 в 23:27 ответить
mitinech: Имейте ввиду непременно, буду рад внести свою лепту в борьбу за троллейбус.
Помню, в детстве, меня бабушка иногда брала с собой на работу, куда нужно было ехать на троллейбусе, и я очень любил сидеть на передних местах и смотреть на дорогу через лобовое стекло. Сейчас, правда, так уже не получится при всем желании, но все равно, за одни только эти воспоминания - будем бороться!
0   0
А я пы вышел на акцию в поддержку отмены троллейбусов. Не нужны эти продукты кровосмешения автобусов и трамваев.
трамвайчики это добро а троллейбус зло.
0   -1
Serti 6 апреля 2016 в 23:30 ответить
Serti: Зло- это подпевалы Ликсутову-Михайлову и Скобинову. Ничего, правда восторжествует. И именно троллейбусы могут стать вот последней каплей недовольства населения Москвы ССС.
1   0
mitinech 7 апреля 2016 в 1:57 ответить
mitinech: Рейтинг Собянина высокий население его поддерживает, а всякая либеральная прозападная пятая колонна должна страдать, потому что она живет в аду.
0   -1
Serti 7 апреля 2016 в 8:01 ответить
Serti: Да, и, конечно, Томилиных. Или Вы и есть господин Томилин под ником "Серти" ? Впрочем, это неважно.
0   0
mitinech 7 апреля 2016 в 1:58 ответить
mitinech: www.youtube.com
0   0
Serti 7 апреля 2016 в 7:59 ответить
Serti: Это всё, чем Вы можете ответить? Вспоминаю Ваши ответы в другой теме - об ужасном качестве воды в московском регионе...
0   0
Андрей Бабушкин: Реальность она такая. Примите как данность.
0   0
Serti 7 апреля 2016 в 9:49 ответить
Serti: Да, ЕРО как раз таких и слушает. Грехов понаделает и вперед - к таким вот ложным батюшкам. 21 век на дворе - а не Средневековье. Впрочем, власть и Церковь - монолит. проще в голову мирян вбивать смирение с властью. А кто не согласен - враг народа, православия и не патриот. Патриотизм подменили понятием поддержки власти. Дышать в церте нечем- так добавим дизельных автобусов. А кто против - тот "пятая колонна", не понимает, что в мэрии собрались одни светочи всех наук во главе с ССС. Рейтинг- да он липовый. Лужка тоже все обожали. А никто не вышел его защищать. И Собянина снимут- только гадостей еще надлает и дененег на плитке отмоет. Узнаю по стилистике Томилина- с возвращением!
0   0
mitinech 8 апреля 2016 в 6:48 ответить
Уважаемый mitinech, Вы как-то лихо привязали к троллейбусу РПЦ, патриотизм, пятую колонну.
Здесь просто бизнес ряда заинтересованных лиц. И то, что многие из этих лиц находятся во власти (или при ней) не делает эту проблему политической.
И вообще, по моему исключительно субъективному мнению, перевод проблемы в политическую плоскость делает ее нерешаемой.
Кстати, и Лужкова обожали не все. Особенно после того, как его супруга скупила цементные заводы в радиусе нескольких сотен километров от Москвы и получала тем самым доход с любой стройки в Москве и области (даже если строили ее конкуренты по стройбизнесу). Вот тут точно без политики не обошлось — ей настоятельно предложили продать часть бизнеса. Во избежание, так сказать... Но даже в этом случае никто никого, помнится, к "пятой колонне" не причислял и православием/атеизмом, патриотизмом/предательством не попрекал.
Так что, лучше все-таки без политики обойтись.
Надо тщательно разобраться в процессе, найти, умно выражаясь, бенефициаров этого бизнеса. То есть засветить действующих лиц и их мотивы. Предать все это огласке. Пролить свет на темные дела, так сказать.
А "пятую колонну", патриотизм, рейтинги и РПЦ оставить в стороне, чтобы не увести дискуссию именно в эту сторону. На политическом поле любую реальную проблему заболтают.
1   0
Boris B 8 апреля 2016 в 10:11 ответить
Boris B: Спасибо за совет, уважаемый Борис.Б. Вы смотрели ролик, на который дал ссылку Серти? Вот так и получилось. А насчет "пятой колонны". Ну разве я не прав, что всех, кто критикует решения власти, "патриоты" причисляют к "врагам народа" и проискам Госдепа? Да, я как любой здравомыслящий человек считаю, что замена троллейбуса на автобусы не приведет к желаемому эффекту: пробки не исчезнут. Троллейбусов в центре Москвы и так очень мало. А чтобы они ездили без задержек, нужны выделенные полосы, тогда их основная проблема- ограниченная маневренность- будет нивелирована.
Пока что передача энергии по проводам - наиболее экономичное решение. Это не мое мнение, а мнение специалистов. Сейчас в СМИ немало статей появилось на эту тему, в том числе написали письмо сотрудники Мосгортанса. а 7 апреля тему снятия троллейбусов обсуждали в Мосгордуме.
2   0
mitinech 9 апреля 2016 в 1:34 ответить
mitinech: Я сам весьма патриотично настроенный человек, но "происки Госдепа" как-то не замечаю (может, зрение плохое?). Тут, скорее, бизнес-интересы переплелись.
Я в целом за электротранспорт в самых разных его проявлениях. Как инженер, понимаю преимущества электротяги по сравнению с ДВС. И с разными аспектами безопасности дорожного движения в связке с экологией тоже знаком — одно время работал на ГИБДД. При этом имел честь (именно так, без преувеличения) работать с профессионалами в этой сфере. Среди них были сотрудники НИИ безопасности дорожного движения, в том числе авторы ПДД.
Преимущества электротранспорта в полной мере проявляются лишь тогда, когда он отделен от потока машин с ДВС (хотя бы на выделенных полосах). Если потоки пересекаются, то обычный транспорт из-за маневров и движения в режиме старт-стоп гадит значительно сильнее обычного. И это серьезный козырь в руках противников электротранспорта. В борьбе за троллейбус это придется учитывать, то есть отстаивать электротранспорт не в принципе, а на каждом конкретном маршруте.
Не исключаю, что где-то придется отступить. Печально, но вполне вероятно.
А вот там, где есть возможность рационально использовать троллейбус, его надо сохранить. И новые маршруты организовывать, там где это можно.
Вот как-то так.
3   0
Boris B 11 апреля 2016 в 9:01 ответить
Boris B: У троллейбуса есть недостатки, но они решаемы: автономный ход и скоростные стрелки и пересечения. Если троллейбус идет на выделенной полосе, то его недостатки невилируются. А в центре хотят сделать выделенные полосы. Зачем его снимать? На бульварах разве скорость велика и улица широка? Нет, там все в пробках. Да и маневренность на бульварах не нужна. Что нужно сделать: вернуть старую двустороннюю схему движения в центре. Если бы речь шла о одном маршруте- это еще можно понять, но речь идет об уничтожении системы. Уверяю Вас, выпиливанием троллейбусов в центре дело не ограничится. И первый парк, и второй, и пятый - очень лакомые кусочки для застройки. 4 трол/парк на Белорусской уже закрыли. Собянин в принципе хочет уничтожить троллейбусную систему, оставив пару ретро-маршрутов. Есть открытое письмо работников энергохозяйства МГТ, где все четко написано: Ликсутов и Михайлов врут совершенно бессовестно, рассказывая байки о неэффективности трол/транспорта. А троллейбус может быть скоростным. Просто тролли очень не нравятся мэру Собянину. И уничтожает он их максимально просто: не закупает новый подвижной состав и не ремонтируя сеть. Все это было в Тюмени. Там троллейбус тоже закрыли. А еще троллейбус нужно закрыть, чтобы его маршруты обслуживали частные перевозчики. Все просто. А Ликсутов и Михайлов лишь исполнители. Их выкинут, когда они станут неугодны, благо претензий к ним помимо троллейбусов - уйма!
0   0
mitinech 12 апреля 2016 в 3:04 ответить
mitinech: В более общем плане вся городская строительная политика сводится к одному - "откусить" и застроить все свободные места: площади Тимирязевской академии, сохранившиеся до сего момента участки природного комплекса, те же троллпарки... Автобус на маршрут в центре можно с любой окраины пригнать, а с троллом так не выйдет, - нужны линии. Вот и убивают всю систему в принципе.
2   0
Андрей Бабушкин: Да. Так и есть. И еще автобусы будут частные. С частников мзду и откаты можно брать. Да- с мая маршрутки сократят сильно. Останутся только "государственные" маршрутки. То есть город будет оплачивать работу частного транспорта!
0   0
mitinech 13 апреля 2016 в 22:24 ответить
Serti: а чем вам тролль не нравится? Во всем мире автобусы меняют на тролли. Они дешевле, экологичнее и быстрее
0   0
Acckiy_Zverek 7 апреля 2016 в 11:56 ответить
Acckiy_Zverek: В каком мире? Воображаемом?
0   0
Serti 7 апреля 2016 в 13:58 ответить
Acckiy_Zverek: В каком мире? Воображаемом?
0   0
Serti 7 апреля 2016 в 13:58 ответить
Serti: На вопрос то ответим?
0   0
Acckiy_Zverek 7 апреля 2016 в 14:13 ответить
Acckiy_Zverek: Serti же в другой реальности.
0   0
Serti:
Serti:
В развитом! В Европе, Австралии!
0   0
Трамвай 8 апреля 2016 в 13:36 ответить
Трамвай: Где именно? В европе, это на Украине чтоле?
0   0
Serti 8 апреля 2016 в 13:55 ответить
Acckiy_Zverek: Просто мы отстаем от Европы, как всегда. В 50-е годы она тоже снимала троллейбус и меняла на автобус. Теперь такого не делают. Но мы наступаем на те же грабли. Потом будем опять строить. Я почти уверен, что следующий мэр будет восставливать, ругая Собянина. Но, слава богу, у нас есть люди порядочные и настоящие граждане. Сотрудники Мосгортрнса написали открытое письмо и разоблачили вранье Ликсутова. Говорят, что те уже мощности питающих подстанций продали куда-то там застройщикам. Все может быть. www.newsmsk.com
0   0
mitinech 8 апреля 2016 в 6:55 ответить
mitinech: ну в общем я за троллейбус. Если что подпишу, может и на митинг в митино приду, если буду на месте. Если такой митинг сорстоиться
0   0
Acckiy_Zverek 8 апреля 2016 в 10:25 ответить
Serti: вы не правы! Каждый вид транспорта хорош там, где он может эффективно использоваться! И как рах в центре автобус это больше зло, чем троллейбус! Вы же не замуровываете себе кухню когда приходит пора менять холодильник?
0   0
Трамвай 8 апреля 2016 в 13:35 ответить
Трамвай: А вас с аналогией все в порядке?
0   0
Serti 8 апреля 2016 в 13:55 ответить
Serti: у меня вообще все отлично, это вы упорно не можете ни одного аргумента привести, почему выступаете против троллейбусов.
0   0
Трамвай 8 апреля 2016 в 14:08 ответить
Друзья! Ещё немного новостей! Как таковых пикетов пока нет, потому что их не согласовывают! Но никто не мешает вам раздавать листовки по пути на работу или просто гуляя по центру. Можно так же сделать ив районе.
0   0
Трамвай 8 апреля 2016 в 13:37 ответить
Трамвай: Вчера раздавал. В троллейбусах идет на ура. Многие знают. Единственная проблема - в листовках не указаны телефоны, куда жаловаться.
0   0
mitinech 9 апреля 2016 в 1:36 ответить
Трамвай: Собираюсь сделать листовки по Митино. Вы согласны поучаствовать. Денег не прошу.
0   0
mitinech 15 апреля 2016 в 6:34 ответить
Акция дня в Митино: Эксклюзивное брендирование только для вашей компании!
Эксклюзивное брендирование только для вашей компании!
Открытое письмо сотрудников Мосгортранса - echo.msk.ru

И от Варламова №2 - varlamov.ru
0   0
Марина 8 апреля 2016 в 17:46 ответить
Марина: Кому лень писать- можно позвонить по телефону "общественного мнения" мэрии Москвы: 8-499-787-77-77. Или писать прямо на сайт В. В. Путину. Кстати, ролик озвучила еще и Анна Шатилова- диктор ЦТ СССР.
0   0
mitinech 9 апреля 2016 в 1:43 ответить
mostovoy.livejournal.com

mostovoy.livejournal.com

профессиональный взгляд на троллейбусы и на то, что уничтожение троллейбуса в Москве - преступление
1   0
Марина 10 апреля 2016 в 18:26 ответить
mostovoy.livejournal.com

mostovoy.livejournal.com

профессиональный взгляд на троллейбусы и на то, что уничтожение троллейбуса в Москве - преступление
1   0
Марина 10 апреля 2016 в 18:26 ответить
Марина: Уничтожение троллейбусов - инициатива Собянина. К 2020-му году не останется ни одного маршрута. И причины банальна: по распоряжению ССС троллейбусы банально не закупаются. Уже сейчас половину троллейбусного парка можно списывать. И никто не собирается закупать в реальности новые. Тендеры проваливают, ответчиками становятся Ликсутов и Михайлов, которые в силу своей профнепригодности банально врут. Цель понятна: раздербанить Мосгортранс и передать частникам маршруты троллейбуса, а тролпарки - продать. Но и с автобусом будет тоже самое. Просто сделать это сразу невозможно.
1   0
mitinech 11 апреля 2016 в 2:25 ответить
Очень приятные записи выходят в защиту троллейбуса. Качественная работа профессиональных дикторов - уши радуются, когда такое слышат! Большая редкость в наши времена.
0   0
Дмитрий Леонидович: Да, сейчас на ТВ и радио так не говорят. Увы, дикторских конкурсов нет. Есть конкурсы правильных знакомств и....Да, чтобы нужного человека посадили в кадр, надо заплатить.
0   0
mitinech 13 апреля 2016 в 22:26 ответить
mitinech: Вот про вашего "любимого" Ликсутова:
Это официальные доходы.

"Доход Ликсутова за прошлый 2015 год составил 65 913 105 рублей. В эту сумму включены средства, полученные от продажи земельного участка с жилым домом. Доходы Ликсутова в 2014 году составили 14,5 млн рублей. Годом ранее — 39,6 млн рублей.

В собственности чиновника находится три земельных участка, жилой дом (площадь — 2 129,5 кв. м), квартира (178,6 кв. м), два машиноместа и два нежилых помещения. В его автопарке есть три автомобиля (Lexus LX 570, Mercedes Benz CL 550, Mercedes Benz G55AMG) и пять мотоциклов (Harley Davidson V ROD Muscle, Aprilla Sportsity 250, Honda NSA 700A, Aprilla Skarabeo, Honda Goldwing GL 1800 Motor Trike).

Доходы шести других замов Собянина в 2015 году колеблются в районе 6−7 млн рублей. Заммэра по вопросам ЖКХ Петр Бирюков заработал около 6,9 млн рублей (в 2014 году — 7,9 млн рублей). Заместитель мэра по вопросам региональной безопасности Александр Горбенко — чуть более 6 млн рублей (в 2014 году — 7,1 млн рублей). Заммэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин — 6,7 млн рублей (в 2014 году — 7,3 млн рублей). Заммэра по социальным вопросам Леонид Печатников — около 6,3 млн рублей (в 2014 году — 7,2 млн рублей). Доход заместителя мэра — руководителя аппаратам мэра и правительства Москвы Анастасии Раковой в 2015 году равнялся почти 6,5 млн рублей (в 2014 году — 7,2 млн рублей). А заммэра по вопросам экономической политики Натальи Сергуниной — чуть более 6,1 млн рублей (в 2014 году — 6,8 млн рублей).

Доход одного из чиновников правительства Москвы оказался выше, чем у Ликсутова. Глава столичного департамента внешнеэкономических связей Сергей Черемин заработал в прошлом году 89,9 млн рублей. По итогам 2014 года он также занимал первое место с доходом в 75,4 млн рублей.

Самый невысокий доход в правительстве Москвы оказался у уполномоченного по защите прав предпринимателей Михаила Вышегородцева — 3,083 млн рублей. В 2014 году чиновник заработал 2,336 млн рублей.

Сведения о доходах мэра Москвы Сергея Собянина, который является госчиновником федерального значения, будут опубликованы в мае. Он должен подать свою декларацию до 30 апреля и в течение 14 дней она будет опубликована."
0   0
nikolle 14 апреля 2016 в 0:50 ответить
nikolle: Да-да. Ликсутов пришел не улучшать транспортную систему, а зарабатывать на ней. И я не думаю, что в декларациях указаны весь доход. Странно, как может возглавлять Дептранс человек, у которого конфликт интересов. Метро, электрички, трамваи- все это Ликсутов. Ему выгодно развивать эти виды транспорта, он раньше, да и теперь владеет пакетами акций Трансмашхолдинга. Хуснуллин - так и вообще приватизировал Мосметрострой. Ну про плитку и бордюры я уж не говорю. Это вотчина Бирюкова с бывшей женой Собянина. Кстати, я задал вопрос про уничтожение троллейбусов (трол/парк в Митино) Президенту по прямой линии и потребовал отставки ССС.
2   0
mitinech 14 апреля 2016 в 4:41 ответить
mitinech:
Так я же специально
написала
ОФИЦИАЛЬНЫЕ
доходы.
1   0
nikolle 14 апреля 2016 в 14:05 ответить
nikolle: Да-да. Читали, что "Прямая линия" с Президентом была тщательно отрепетирована, а народ чуть ли не подписки о неразглашении подписывал.
Кстати, пришел мне ответ из Администрации Президента. Уже написал, что господа из Дептранса вводят президента в заблуждение. Про троллейбус в центре. Иначе завтра снимут везде. И будут из Митино автобусы выпускать два округа: СЗАО и САО.
1   0
mitinech 15 апреля 2016 в 3:33 ответить
bzikoleaks.livejournal.com - о том, кто и зачем уничтожает московский троллейбус.
1   0
Марина 12 апреля 2016 в 23:04 ответить
Марина: А вот то, о чем давно следовало бы написать. Слава богу, люди еще не разучились думать. Можно этот вывод экстраполировать на другие отрасли собянинской Москвы. Радует то, что Собянин хотел сделать все по-тихому, да не получилось, за что "говорящие" головы Ликсутова и Михайлова получили по шапкам.
Откуда же тогда взялась такая нелюбовь к троллейбусам? Последние полгода мэрия Москвы активно готовит общественность к тому, что «новая модель» управления частными перевозчиками имеет множество преимуществ. Теперь профильный комитет при городской мэрии самостоятельно изучает пассажиропотоки, готовит маршрутную сеть, составляет расписание, ведет информационное обеспечение и, что самое важное, собирает выручку. Перевозчик же только выполняет определенную транспортную работу.

В Москве в мае—июне 2016 года 67 маршрутов «Мосгортранса» будет передано частным перевозчикам. Среди заявителей нет крупных компаний-перевозчиков, таких как, например, французский RATP, представители которого уже давно «прощупывают почву» в Москве. И это странно.

Судя по всему, «новая модель» призвана перераспределить финансовые потоки. Жертвой этого процесса и оказываются троллейбусы: электротранспорт сложно передать в частные руки, содержание требует масштабных затрат и усилий. Зато парки, депо и тяговые подстанции являются ценным земельным активом, который высвобождается при закрытии троллейбусной сети.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
0   0
mitinech 15 апреля 2016 в 6:32 ответить
Другие темы форума Митино

просьба 30 марта 2016 в 21:28 2

В центре Ландшафтного парка есть асфальтовая площадка для роликов.Просьба: покрыть эту площадку гладким асфальтом, чтобы при катании на роликах не получить травм. Спасибо.
Очередное строительство! Монстр автобусный парк - промзона в районе Митино площадью 9,4 га!

Очередное строительство! Монстр автобусный парк - промзона в районе Митино площадью 9,4 га! 30 марта 2016 в 14:44 70

Продолжается выживание из человеческих условий жителей района Митино. 25 марта запустилась машина по строительству автобусного парка на ул. Зенитчиков. Итак, что же нас ожидает?

В 8-м микрорайоне снова засыпают овраг 28 марта 2016 в 15:09 1

Как только наступила весна и потеплело, снова активизировался вывоз грунта и засып оврага в районе Уваровского переулка д.10 Вывоз производится ночью, шум стоит на пол микрорайона. Депутат Томилин Д.В. где-то здесь, если не ошибаюсь, писал, что вопрос с этим злощастным местом решен, получается не
Начало снятие троллейбусов в Москве.

Начало снятие троллейбусов в Москве. 26 марта 2016 в 11:30 115

С этого года в центре столицы начнётся постепенная замена троллейбусов автобусами. Об этом заявил сегодня, 24 марта, на пресс-конференции заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.