Очередное строительство! Монстр автобусный парк - промзона в районе Митино площадью 9,4 га!

Продолжается выживание из человеческих условий жителей района Митино. 25 марта запустилась машина по строительству автобусного парка на ул. Зенитчиков. Итак, что же нас ожидает? 1) Непосредственно сам автобусный парк на 350(!!!) автобусов. 2) Склады для запасных частей 3) Маслосклад с резервуарами для хранения масел и охлаждающих жидкостей 4) Мойка 5) Очистные сооружения 6) Снеготаялка 7) Площадка для хранения отходов 8) Площадка для хранения металлолома 9) Пост выпуска и дегазации баллонов 10) Пост проверки герметичности баллонов при въезде на территорию и др. Режим работы парка - КРУГЛОСУТОЧНО.


Мдээээээ, зашибись
2   0
Andrey2012 30 марта 2016 в 15:06 ответить
Andrey2012: ну и ТРЦ рядом. Куда же без него.
0   0
AAlex 30 марта 2016 в 15:08 ответить
AAlex: перспективы у 8-го микорайона и Митино в целом не очень
1   0
Andrey2012 30 марта 2016 в 15:33 ответить
AAlex: Строить автопарк на 350 автобусов в менее чем в 300 метрах от жилых домов ЗАПРЕЩЕНО ДЕЙСВУЮЩИМИ САНИТАРНЫМИ НОРМАМИ.
3   0
mitinech 31 марта 2016 в 6:28 ответить
Я думаю стоит пояснить еще кое-что. Связано со строительством автобусного парка. стоять там будет 350 машин. Но приезжать туда в день будет намного больше автобусов. Так как тут скрыто то, что по сути сюда переедет 11АП. Там сейчас больше автобусов. но стоит учесть как только его построят. Так как сразу он окажется 3 площадкой 15АП. В котором будет под 12 колонн автобусов. а суммарное количество около 1000 автобусов. Обслуживать он будет далеко не только Митино.
1   0
alex20 30 марта 2016 в 19:57 ответить
alex20: Это было понятно сразу. Мне было еще пару лет назад источником в Дептрансе сказано- что там будет 1000 автобусов. И я об этом писал. Ну что- кто поможет подать в суд? В Прокуратуру ни один депутат не захотел подавать. Текст открытого письма опубликую.
2   0
mitinech 31 марта 2016 в 6:21 ответить
mitinech: Эээ какой депутат? У них другие интересы, перевод нежилых помещений, одобрение шанхай-кафе, рынка перекупщиков... Короче там где деньги. Ну а для жителей всякая мелочевка типа кустиков, лавочек и лапши на уши.
2   0
AAlex 31 марта 2016 в 7:25 ответить
mitinech: Это да. Ночевать конечно 1000 автобусов не буут. Но приезжать днем то будет сколько-то. Но по сути это все МГТ. Но нам от этого не легче. А вот касаемо суда. Нужны деньги на хороших адвокатов. Так как без адвоката выходить в суд это проигрышное дело.
0   0
alex20 31 марта 2016 в 7:51 ответить
alex20: ваш суд - это ваш голос за зажравшихся на своих местах людишках. В Митино ваши интересы мало кто станет защищать.
0   0
AAlex 31 марта 2016 в 9:18 ответить
AAlex: Ну а петиции которые и жалобы просто выбрасывают. Это тоже не выход. А делать то чего-то надо?
0   0
alex20 31 марта 2016 в 19:43 ответить
alex20: Одно только приходит на ум - образно говоря, "ложиться под танки". На демонстрацию, думаю, выйдут если не все, но многие жители 8 мкр, да и жильцы ближайших к парку и РТС домов Дубравной улицы
0   0
bab_nadejda 2 апреля 2016 в 13:33 ответить
bab_nadejda: Ну решение не совсем результатное. При политическом желание этого. Простой пост с помощью Омона уберут за один день со всеми нежелающими. И дело еще и могут впаять. Тут надо не поддаваться провокации властей тоже. А решать все русле через суд.
0   0
alex20 3 апреля 2016 в 0:11 ответить
alex20: К сожалению, я не адвокат. Но если надо от моего имени составить заявление- пожалуйста.
1   0
mitinech 1 апреля 2016 в 3:16 ответить
alex20: Заинтересовались строительством в Управе. Но на запросы управы врут, что парк рассчитан на 200 автобусов, плана не дает, технического задания тоже. У вас есть копия хотя бы технического задания или вот тот план, что Вы на форуме выставили? Вопрос об отмене строительства автопарка удалось включить в программу кандидата в депутаты Гудкова. Онищенко безмолвствует по этому вопросу.
2   0
mitinech 10 сентября 2016 в 5:50 ответить
mitinech: Касаемо плана о том какой парк туда переедет? Ну про 200 автобусов может и не врут. Надо это проверить.
0   0
alex20 10 сентября 2016 в 19:16 ответить
alex20: Как проверю так напишу вам.
0   0
alex20 10 сентября 2016 в 20:41 ответить
alex20: Беседовали в управе. Короче- никто не может достать план и размещение точное подстанций- дептранс не дает информацию. Насчитали 7 подстанций: одна- в трол/парке (построена), другая - на Митинской, 38 )место свободно), третья и четвертая на Волоколамском шоссе 67 и 89. Одна- на Саломеи Нерис. Остальные две- неизвестно. Предположительно- у м. "Пятницкое шоссе" и где-то в 1 мкр. Раз скрывают, значит, не хотят давать данные для разбирательства.
1   0
mitinech 11 сентября 2016 в 3:25 ответить
alex20: Спасибо. Но , какой парк переедет, этого в Дептрансе не скажут. А вот техническое задание - на сколько максимально автобусов рассчитан парк - важно узнать. Потому что если на 350- строить по нормам его нельзя- нет 300-х метров. там даже и 100 нет. Поэтому не отвечают. Про публичные слушания два месяца отписку сочиняли. Да еще наврали, что они были по трол\парку- их не было. Как не публичных слушаний по размещению подстанций. Потому что просто отменили строительство. А раз так- какие могут быть слушания. То есть вот хотя бы то фото в хорошем качестве увидеть.
1   0
mitinech 11 сентября 2016 в 3:21 ответить
mitinech: Выяснил все тот 11 АП планируется переехать в Митино. Просто количество автобусов уменьшили и все.
1   0
alex20 12 сентября 2016 в 19:48 ответить
alex20: Спасибо! Я так и знал. Вопрос: на кой черт Митино должно будет терпеть автобусный парк, который будет обслуживать ДВА района? Вот пусть на Левобережной 11 АП и остается.
1   0
mitinech 13 сентября 2016 в 19:56 ответить
mitinech: Я боюсь, что он в итоге будет в составе 15 АП как 3 площадка. Так как на 1 на Волоколамке места кончаются. На Силикатном там пока есть но сейчас их забъют на сколько можно. Что посмотрим сколько место останется под автобусы. А как говорится в след за 17 АП. Вполне настигнуть участь 1 АП обновляться полностью по такому принципу как и 17 АП по КЖЦ.
0   0
alex20 13 сентября 2016 в 21:13 ответить
alex20: Я с автобусными парками не совсем в курсе. 1 АП закрыли и что с 17АП?
0   0
mitinech 13 сентября 2016 в 22:49 ответить
mitinech: Пока 1 АП не закрыли и его никто закрывать не будет туда на следующей год должно как и сейчас в 17 АП придти обновление полностью.
0   0
alex20 14 сентября 2016 в 7:48 ответить
ale17:КЖЦ - это что?
0   0
mitinech 13 сентября 2016 в 22:50 ответить
mitinech: Коэффициент жизненного цикла. По сути на 7 лет в аренду МГТ берет автобусы для одного парка. И их использует. Но обслуживание и ремонт идет заводской.
0   0
alex20 14 сентября 2016 в 7:50 ответить
mitinech: А потом через 7 лет по желанию МГТ их может по заниженный стоимости купить окончательно себе.
0   0
alex20 14 сентября 2016 в 7:51 ответить
alex20: Ясно. Если они будут еще работать после 7 лет эксплуатации. Ехал на новом ЛиАЗе на маршруте Т1- ужасные пластиковые сидения и заметна вибрация от двигателя. Судя по тому, во что превратились автобусы в Митино, через 7 лет их надо будет либо капиталить, что МГТ делать не будет, либо списывать. Ну а через 7 лет и Ликсутова с Собяниным не будет.
0   0
mitinech 18 сентября 2016 в 2:22 ответить
mitinech: Ну это косяк обслуживания 15 АП.
0   0
alex20 18 сентября 2016 в 12:21 ответить
alex20: Марштут Т1 обслуживается 16 парком. Пластиковые сиденья просто качались и разболтаются через год-два, обшивка треснет. Но в Митино ездят МАЗы-107 убитые. Но по планировке они удобнее новых ЛиАЗов. Что гадать - всё не вечно под Луной. Придут к власти другие, и автобус может оказаться в немилости.
0   0
mitinech 19 сентября 2016 в 2:04 ответить
mitinech: Увы 16 АП не далеко от 15 АП ушел.
0   0
alex20 19 сентября 2016 в 7:42 ответить
alex20: Новая машина с завода- кресла там такие пластмассовые неудобные. Я не толстый, но грузный человек раздолбает это кресло.
0   0
mitinech 20 сентября 2016 в 19:25 ответить
mitinech:Все зависит не от автобусов а от парка который обслуживает эти заводы. Есть нормальные и элитные парки где все автобусы и 2008 года смотрятся на отлично. А есть парки где машины убивают. А ремонтировать просто не хотят. Увы 15 АП относится в МГТ к паркам помойкам.
0   0
alex20 18 сентября 2016 в 12:52 ответить
Когда-то Митино был одним из самых экологически чистых р-нов Москвы.... Печально все это...
1   0
Tanechka 31 марта 2016 в 12:29 ответить
Tanechka: сейчас район - это стройплощадка и площадка для разворовывания бюджетных средств.
2   0
AAlex 31 марта 2016 в 12:48 ответить
хорошо, пусть будет площадка для "освоения" бюджетных средств.
0   0
AAlex 31 марта 2016 в 12:49 ответить
AAlex: Да у нас вся страна "площадка для разворовывания бюджетных средств"!
3   0
Tanechka 31 марта 2016 в 12:57 ответить
Tanechka: но на местечковом уровне это выглядит особенно зрелищно :-)
Особенно, когда знаешь сколько стоит то или иное решение, одобрение, отказ или отписка.
Запасаюсь попкорном и просто наслаждаюсь лицемерием :-)
1   0
AAlex 31 марта 2016 в 13:52 ответить
AAlex: Согласна!
0   0
Tanechka 31 марта 2016 в 14:03 ответить
0   0
AAlex 31 марта 2016 в 12:51 ответить
А ведь в свое время парк должен был быть троллейбусным. И линия у нас должна была быть до м. "Сокол" и далее в центр.

Правда, насчет 1000 автобусов в день, мне кажется, вы все же погорячились . На конкретной площадке, насколько я знаю, обслуживаются только те автобусы, которые к ней приписаны, и общее количество машин в парке на её загрузку никак не влияет. И уж тем более нет никакого смысла сгонять в середине дня весь подвижной состав парка на одну площадку.

Другой вопрос - в том, будет ли легче от того, что автобусов будет не 1000, а в три раза меньше. Ну и ещё один - в том, зачем вообще нужен в Митино автобусный парк, если есть 15 на Волоколамском шоссе. Очень удобное место и для нашего района, и для Тушино.
1   0
Дмитрий Леонидович: Ваши обоснования очень правильные и разумные. Автобусный парк не нужен. 15 АП справляется. Автопарк нужен Ликсутову и Михайлову для передачи маршрутов частникам. Как раз Митино - самое то. Самое отвратительное, что в СМИ идет передергивание фактов насчет троллейбусов и их якобы невыгодности. Никаких цифр конкретно не приводится. А они есть, причем подготовлены по заказу Дептранса.

Вот статья в Общей газете. Ложь №1. Изношенность инфраструктуры

Очередное волюнтаристское решение мэра г-н Ликсутов объясняет уже не набившей оскомину неэстетичностью проводов, а «изношенностью контактной сети», в модернизацию которой надо якобы вкладывать «миллиарды рублей». Не забыл глава Дептранса и о якобы имеющемся дефиците мощностей тяговых подстанций.

И вот здесь любой имеющий техническое образование обыватель, не говоря уже о профильных специалистах, может задать вопрос: что стоит за этими словами чиновника – вопиющее невежество или банальная ложь? Похоже, что и то, и другое. Такое ощущение, что Ликсутову «сверху» дали указание любыми способами убедить народ в необходимости уничтожения эффективного и экологически чистого транспорта - ни для кого не секрет, что мэру Москвы очень не нравится московский троллейбус.

Совместно со специалистами в сфере городского пассажирского наземного электротранспорта мы снова решили посмотреть, как соотносятся с реальностью слова г-га Ликсутова. И вот что получилось.

Пункт первый, провода. Господин Ликсутов говорит об имеющей место изношенности троллейбусных проводов. Напомним, что срок службы контактного провода марки МФ-85 ориентировочно на сети троллейбуса - 14 лет, сети трамвая - 9. Это написано во всех учебниках для профессионально-технических училищ городского электротранспорта. Но на всех ли центральных улицах сеть такая старая? Вовсе нет. К примеру, на Воздвиженке и Новом Арбате (откуда запланировано убрать рогатые машины) её меняли в 2010-2011 годах. Точно такие же провода были и на Большом Каменном мосту, улице Варварка и ныне снятых линиях на Покровке и Маросейке, говорит известный эксперт в области городского электротранспорта Сергей Мизеркин. Поневоле приходишь к выводу, что либо Максим Станиславович дремуче некомпетентен, либо его плохо подготовили к эфиру, либо он умышленно сообщает СМИ недостоверную информацию. Чтобы в эту ложь поверили москвичи.

Идем дальше. Вопрос с подстанциями. Как бы мы ни относились к Лужкову, но именно при нем была утверждена «Городская целевая программа повышения надёжности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в городе Москве на 2010-2012 гг.». К сожалению, полностью план по модернизации электротранспорта не был осуществлен так, как задумывалось. Но, насколько известно, говорит Сергей Мизеркин, замена основного силового оборудования на 124 тяговых электроподстанциях трамвая и троллейбуса была произведена.

Не выдерживают критики и слова Максима Ликсутова о том, что в центре якобы не хватает мощностей существующих тяговых подстанций для линий и надо строить новые и реконструировать старые. Однако при закрытии для ремонта или по каким-то иным причинам станций метрополитена вдоль Тверской усиливается выпуск троллейбусов на существующие маршруты, те же 12-й и 1-й маршруты. На линию выходят даже «прожорливые» сочлененные машины. Странно, как же подстанции справляются с повышенной нагрузкой?

Кстати, еще до введения одностороннего движения вокруг Кремля в центр заходили впоследствии снятые маршруты троллейбусов 8, 13, 5, 20, 83. На линиях №№ 2,12, 20, 41 (был заменен на 83) еще с середины 1980-х годов с успехом курсировали вместительные троллейбусы-«гармошки». А ведь современные троллейбусы с тиристорно-импульсной системой управления потребляют почти на 30% меньше энергии, чем их устаревшие собратья с реостатно-контакторной системой управления! И еще: согласно распоряжению того же Мосгортранса, в центре города ходят троллейбусы не старше 2012 года выпуска именно с электронной системой управления. Очевидно, что резерв мощностей тяговых подстанций есть. Так что и тут Максим Станиславович опять соврамши..
2   0
mitinech 1 апреля 2016 в 3:24 ответить
Дмитрий Леонидович: Вы про какую площадку говорите? Если про 15АП. То там в течение дня запроста могут приезжать, стоять и даже ночевать автобусы с другой площадки. Так как на все автобусы паспорта именно в 15Ап на Волоколамке лежат. Что по сути разные площадки ничего не значат.
0   0
alex20 1 апреля 2016 в 7:45 ответить
alex20: я говорю про то, что, как мне кажется, если в автобусном парке зарегистрирована 1000 автобусов, им нет никаких причин всем днем собираться на одной из его территорий. Это как с объединением школ - если в одной такой большой школе на 5 корпусов учится 2000 детей, их же не сгоняют всех в одно здание? Хотя это логические изыскания, я с технологией работы автобусных парков не особо знаком.
0   0
Дмитрий Леонидович: Согласен конечно все они собираться не будут там. Как и до конца не очень понятно. В каком русле МГт хочет в Митино парк автобусный. Вполне возможно. Что он и будет только для отстоя и все.
0   0
alex20 3 апреля 2016 в 0:13 ответить
alex20: А на Волоколамке 15парк уберут?
0   0
nikolle 4 апреля 2016 в 17:08 ответить
nikolle: Никто его не уберет. Во-первых 15АП уже базируется не только на Волоколамке. А есть еще и вторая территория. Но как понимаю по моим сведениям это будет 3 территория 15АП.
0   0
alex20 4 апреля 2016 в 19:55 ответить
alex20: mitinech: А что с 9 автопарком? Его хотят ликвидировать и переселить на территорию 7-го трол/парка.
0   0
mitinech 8 апреля 2016 в 7:05 ответить
mitinech: По факту 9АП уже нет его поглотил 16АП. А у 16АП хватает площадок под автобусы нужно им 3 не уверен и 2 может хватить.
0   0
alex20 8 апреля 2016 в 18:46 ответить
>> Маслосклад
>> Пост проверки герметичности баллонов при въезде на территорию
>> Пост выпуска и дегазации баллонов

Ухх, заживем! ((
1   0
MitinSKY 1 апреля 2016 в 14:38 ответить
MitinSKY: Надо бороться. Тем более, что в связи со снятием троллейбуса в центе эта проблема очень актуально.
1   0
mitinech 2 апреля 2016 в 2:17 ответить
mitinech: как?
0   0
MitinSKY 3 апреля 2016 в 23:27 ответить
Так нужно что то с этим делать! В Митино тишина, жители не знают. Может скооперироваться с какой нибудь партией перед выборами в гос думу? Для них пиар неплохой.
0   0
Zhitelnitsa 2 апреля 2016 в 19:58 ответить
Zhitelnitsa: перед выборами очень сложно, особенно перед президентскими. Протесты глушат, активистов уничтожают.
2   0
AAlex 2 апреля 2016 в 21:42 ответить
Zhitelnitsa: ЕДРО отпадает сразу. Мне уже надоело названивать в приемную. А вот ЛДПР и СР, КПРФ- почему нет. А вы поможете?
0   0
mitinech 4 апреля 2016 в 4:22 ответить
Zhitelnitsa: нужно подавать в суд.
0   0
mitinech 4 апреля 2016 в 4:23 ответить
Zhitelnitsa: троллейбусы поддерживают коммунисты, но я им не верю. Нельзя всегда быть против всего, как они. Сначала против парковки платной, теперь за троллейбус. Нужно оповещать людей, любых взглядов и убеждений, чем больше людей узнает, тем сложнее будет врать организаторам снятия линий!
0   0
Трамвай 8 апреля 2016 в 13:44 ответить
Трамвай: Я бы с удовольствием поддержал бы ЕР. И писал им. И что- а в ответ тишина. И от путинского ОНФ тоже. Они все знают, но поддерживают. Хорошо, что КПРФ провели "круглый стол" и я там был и про Митино сказал. Но не было там ни Ликсутова,ни Михайлова, ни замов. А Метельскому писал, так он Скобинову все скинул. Так что согласен насчет КПРФ, но обращаться некуда. Разве что еще ЛДПР осталось. Я серьезно. ЕР невыгодно раздувать скандал.
0   0
mitinech 14 апреля 2016 в 4:45 ответить
Но дышать всей той гадостью от автобусного парка совсем не хочется. Здоровье важно же.
1   0
Zhitelnitsa 2 апреля 2016 в 22:09 ответить
Zhitelnitsa: начните с обращения к районным придворным. Может у них найдётся на вас время, помимо денежных дел, как торговля и всякие разрешения на перевод жилых помещений в нежилые под магазины.
0   0
AAlex 3 апреля 2016 в 10:32 ответить
А почему никто не обратил внимание на то, что это газовый автобусный парк?
2   0
AAlex 11 апреля 2016 в 13:02 ответить
AAlex: Почему, обратили- под перевод 11 АП. То, что взорвутся баллоны - я не сомневаюсь нисколько. Но ехать на таких автобусах я не хочу.
0   0
mitinech 14 апреля 2016 в 4:46 ответить
AAlex: а что, от этого легче станет?
0   0
Acckiy_Zverek 15 апреля 2016 в 14:52 ответить
елки-палки,ну какие вот вы нытики..как ездить на автобусах так вы первые,а как парк для техники все против! бесите жутко...
1   -1
Stuntman 15 апреля 2016 в 1:20 ответить
Stuntman: Ну вот дышите стандартом "Евро-5". Полной грудью. Мне такого не надо. Еще раз повторяю: в Митино будет не новый автопарк и не для Митино, а для перевода 11 АП из САО плюс с отстоем для коммерческих автобусов. В Митино должен быть только троллейбусный парк, пусть даже переедет 1-ый с Сокола. А чтобы понять, что такое 400 автобусов, посетите конечную 4 мкр Митино и подышите. Да не забывайте, что эксплуатация троллейбуса стоит дешевле, а провода служат до 25 лет. А газовые автобусы - это вообще ужас. Дымит меньше, но если взорвется баллон. Где гарантия, что Вы или я не будете ехать в этом "экологически чистом автобусе" (таких в природе не существует).
Неужели люди совершенно разучились критически мыслить. А это циферки. Только один автобус в год будет выбрасывать в атмосферу 1,5 тонны угарного газа, 0,5 тонн оксиды серы, 1 тонну оксида азота и 200 кг твердых микрочастиц!
1   0
mitinech 15 апреля 2016 в 3:40 ответить
Stuntman: Специально для Вас. А еще экстраполируйте это на другие отрасли собянинской Москвы. Откуда же тогда взялась такая нелюбовь к троллейбусам? Последние полгода мэрия Москвы активно готовит общественность к тому, что «новая модель» управления частными перевозчиками имеет множество преимуществ. Теперь профильный комитет при городской мэрии самостоятельно изучает пассажиропотоки, готовит маршрутную сеть, составляет расписание, ведет информационное обеспечение и, что самое важное, собирает выручку. Перевозчик же только выполняет определенную транспортную работу.

В Москве в мае—июне 2016 года 67 маршрутов «Мосгортранса» будет передано частным перевозчикам. Среди заявителей нет крупных компаний-перевозчиков, таких как, например, французский RATP, представители которого уже давно «прощупывают почву» в Москве. И это странно.

Судя по всему, «новая модель» призвана перераспределить финансовые потоки. Жертвой этого процесса и оказываются троллейбусы: электротранспорт сложно передать в частные руки, содержание требует масштабных затрат и усилий. Зато парки, депо и тяговые подстанции являются ценным земельным активом, который высвобождается при закрытии троллейбусной сети.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
0   0
mitinech 15 апреля 2016 в 6:28 ответить
это хотят строить там, где заброшка по пути от метро к Белобородова?
0   0
SolidMan 15 сентября 2016 в 15:59 ответить
SolidMan: рядом с ТЭЦ. Там уже надо сносить все, что построили и строить заново.
2   0
mitinech 17 сентября 2016 в 22:13 ответить
mitinech: а охрана там есть, не знаете?
0   0
SolidMan 4 октября 2016 в 21:18 ответить
SolidMan: Есть.
0   0
mitinech 5 октября 2016 в 4:04 ответить
SolidMan: Да, там остов административного здания. Его снесут, как, скорее всего, и остальные постройки. Парк будет минимум на 410 автобусов. Врут, когда пишут о 250 автобусах. Это чтобы меньше орали.
1   0
mitinech 5 октября 2016 в 4:06 ответить
Другие темы форума Митино

В 8-м микрорайоне снова засыпают овраг 28 марта 2016 в 15:09 1

Как только наступила весна и потеплело, снова активизировался вывоз грунта и засып оврага в районе Уваровского переулка д.10 Вывоз производится ночью, шум стоит на пол микрорайона. Депутат Томилин Д.В. где-то здесь, если не ошибаюсь, писал, что вопрос с этим злощастным местом решен, получается не
Начало снятие троллейбусов в Москве.

Начало снятие троллейбусов в Москве. 26 марта 2016 в 11:30 115

С этого года в центре столицы начнётся постепенная замена троллейбусов автобусами. Об этом заявил сегодня, 24 марта, на пресс-конференции заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

"Жилищник" Митино лучший в округе - поздравим или?.. 25 марта 2016 в 12:58 26

Господа, смотрите, какая чудная новость: наш "Жилищник" признан лучшим в округе http://szao-info.com/zhilishhnik-rajona-mitino-stal-luchshim-v-szao.html Как вы думаете, это нам действительно так повезло или просто в других районах все совсем плохо?

Рейтинг управляющих компаний Москвы 23 марта 2016 в 12:48 1

Ассоциация компаний, обслуживающих недвижимость (АКОН) составила рейтинг "ТОП-50 компаний, обслуживающих недвижимость Москвы". Рейтинг АКОН - это необходимая составляющая формирования рынка управляющих организаций. Понимание его структуры и основных игроков - важный элемент, который