Замена троллейбусов дизельными автобусами – это национальное преступление. В случае отмены троллейбусов Москва получит:– 67 МИЛЛИАРДОВ дополнительных среднесуточных доз окиси углерода – угарного газа;
– 5 МИЛЛИАРДОВ дополнительных среднесуточных доз двуокиси азота;
– 250 ТОНН твёрдых микрочастиц, большинство из которых содержит тяжёлые металлы. Ссылка на сайт, где можно подписать петицию депутата Мосгордумы Елены Шуваловой.
По тайному распоряжению мэрии Москвы обещанные троллейбусы на САдовое кольцо не вернуться, даже несмотря на вновь построенную линию. Не надо обольщаться новыми автобусами и чудо-электробусами, которые не могут нормально работать в условиях Москвы. К 2018 году останется в лучшем случае ОДИН троллейбусный парк (№8). Для этого, собственно, автобусные и троллейбусные парки и объединяют, чтобы потом банально продавать площадки, как это сделано с 4-ым троллейбусным, 4-ым автобусным парками. Пишите на сайт В.В. Путину. Отмена троллейбусов коснется всех- во всем городе ухудшится автобусное обслуживание, увеличатся выбросы выхлопных газов, сильно повысится тариф за проезд. Мэрия банально лоббирует интересы Дерипски- именно этому олигарху принадлежит автобусный завод "ЛиАЗ", продукцию которого при Собянине монопольно закупают тысячами штук. В настоящее время при Собянине закрыт 21 троллейбусный маршрут, еще 8 - укорочены, с 21 ноября из-за нехватки подвижного состава на троллейбусные линии №№42, 72 и 40 параллельно с троллейбусами курсируют автобусы. С1-го декабря на автобус полностью перейдет 71 троллейбусный маршрут. С 2013 года не закупаются новые троллейбусы (сейчас в Москве по официальным данным Мосгортанса нужно срочно списывать 430 троллейбусов старше 15 лет), закрыт Троллейбусный завод, завод по выпуску спецчастей контактоной сети ЭМОЗ, не финансируется ремонт контактной сети и т.д. Троллейбус исправно служил москвичам 83 года, стал его неотемлимой частью, символом города. Москвичи должны спасти троллейбус- достояние всех москвичей. Собянин и его ликсутовы, бирюковы и михайловы должны понести наказание за преступные деяния по уничтожению второго по значимости вида городского наземного транспорта- экологичного и экономичного троллейбуса, который строили и развивали десяитилетия многие поколения моквичей. Пока еще Москва - троллейбусная столица мира- т.е у нас в городе самое большое количество троллейбусных линий и находящихся в эксплуатации машин: порядка 960 км троллейбусных линий, 8 троллейбусных парков, на инвентаре почти 1,5 машин. Впрочем, с каждым днем троллейбусов становится меньше- их банально режут на металлолом!
Забавнее всего то, что разгром троллейбусов осуществляется под причитания чиновников об экономии средств и отказе от «субсидирования убыточного троллейбуса». Они почему-то совсем не склонны обсуждать тот факт, что расходы на содержание троллейбуса ощутимо меньше, чем затраты, например, на автобусы. Не говоря уже о миллиардах рублей, которые наверняка будут освоены на ликвидации инфраструктуры троллейбусов – контактной сети и освободившихся парков машин.
Троллейбус не только дешевле и выгоднее в эксплуатации, не только экологически чище, чем автобус. Троллейбус — это настоящее культурное и историческое наследие нашего города. Московскому троллейбусу почти 85 лет, это одна из старейших сетей в Европе и мире. Он десятилетиями являлся составной частью «интерьера» столицы, фигурировал в многочисленных книгах, фильмах и сериалах о Москве. Нельзя рассматривать уничтожение троллейбуса только в урбанистическом ключе — это еще и культурная трагедия, разрушение культурного прошлого столицы.
Понятно, зачем городские чиновники взялись за троллейбусы: это самый уязвимый и «обделенный» вид транспорта, прихватизировать его сложно, поэтому заработать с откатов на аукционах не получится. Печальнее здесь другое: мнение москвичей опять никто не спросил, еще одно ключевое решение о будущем столицы было принято закулисно. Не провели ни общественной дискуссии, ни референдума в специально созданном для таких целей приложении «Активный гражданин», ни дебатов на городском телевидении. Ситуация с троллейбусом лишь в очередной раз показывает, как собянинская вертикаль власти ставит интересы своих карманов выше интересов москвичей.
В этой связи вспомним, что на прошлой неделе в Московской городской Думе прошло три мероприятия, посвященные транспорту Москвы.
Вопросы, касающиеся столичного наземного пассажирского транспорта, обсудили на так называемых депутатских слушаниях в рамках заседания комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике.
Но там практически не прозвучал жизненноважный для москвичей вопрос о состоянии атмосферного воздуха, загрязнение которого на 90% обусловлено транспортными выбросами. Это – не борьба с табакокурением. Это – намного серьёзней. И в транспортной политике Москвы вопрос о том, как не допустить полного превращения города в «газовую камеру» должен стоять во главе угла.
Главное - замалчивается, что транспортная политика напрямую связана со строительной, поскольку каждый новый построенный дом прибавляет сотни автомобилей. Грядущий транспортный и экологический коллапс, если не изменить подходы, платными парковками не предотвратишь.
Только на заседании «круглого стола» КПРФ была отмечена необходимость следовать прогрессивным мировым экологическим тенденциям и не только сохранять, но и развивать экологически чистый троллейбусный транспорт, поскольку даже если учитывать выработку электроэнергии на удалённых от троллейбусных маршрутов электростанциях, то она для атмосферы всё равно значительно чище, чем нефтеперерабатывающие заводы, производящие дизельное топливо для автобусов. Говорилось о звучащей в Европе постановке вопроса о возможной будущей замене автобусов на электробусы, автобусов, а не троллейбусов.
При обсуждении состояния атмосферного воздуха можно сколько угодно ссылаться на Роспотребнадзор, который заявляет, как и по выделенному мне для депутатской работы полуподвалу, что содержание вредных веществ не превышает максимально возможные допустимые концентрации, но здоровье москвичей, и состояние их организма показывают другое. Все отоларингические отделения больниц забиты людьми с болезнями слизистых оболочек уха, горла, носа. Увеличилось количество больных болезнями верхних дыхательных путей, онкологическими болезнями. Врачи говорят, что болезни щитовидной железы наблюдаются практически у каждой второй женщины. Об аллергических болезнях и говорить не приходится. Вчера Росгидромет посоветовал покинуть Москву по экологическим причинам. У москвичей всё чаще звучит слово «геноцид».
В то же время идет наступление на единственные наши защитники – скверы и парки: Сокольники, парк «Дружба», Дубки, Торфянка …, хотят застроить просторы Тимирязевской академии. Это вызывает активный, уже приводящий к открытым столкновениям протест.
Хотелось бы, чтобы всё-таки руководство Москвы услышало - социальная и экологическая ситуация из-за застроечных процессов - критическая. (Из выступления Е.А.Шуваловой по экологической ситуации в Москве на заседании Мосгордумы)
2) Особенно меня эта тема беспокоит, потому что я являюсь жителем района Митино, где в соответствии с городской программой развития транспорта должен быть построен троллейбусный парк и открыто троллейбусное движение. Вместо этого Департамент транспорта решил перестроить троллейбусный парк в автобусный. Из сообщений СМИ стало известно, что в 8 мкр Митино будет переведен 11 автобусный парк для газовых автобусов из САО, а не 12 автопарк, который в прошлом году был закрыт и объединен с 15 автопарком, так как парк был недозагружен. Я считаю, что перевод автобусного парка в Митино недопустим по экологическим и экономическим соображениям. Мне известно, что на строительство троллейбусного парка и линий были истрачены большие деньги, были зарезервированы места для размещения тяговых подстанций. Прошу Вас дать поручению М. Ликсутову достроить троллейбусный парк в Митино и пустить троллейбусы из Митино в Тушино, до м. «Сокол» и «Сходненской» и не допустить ликвидации троллейбусного движения в городе Москве.
2) Особенно меня эта тема беспокоит, потому что я являюсь жителем района Митино, где в соответствии с городской программой развития транспорта должен быть построен троллейбусный парк и открыто троллейбусное движение. Вместо этого Департамент транспорта решил перестроить троллейбусный парк в автобусный. Из сообщений СМИ стало известно, что в 8 мкр Митино будет переведен 11 автобусный парк для газовых автобусов из САО, а не 12 автопарк, который в прошлом году был закрыт и объединен с 15 автопарком, так как парк был недозагружен. Я считаю, что перевод автобусного парка в Митино недопустим по экологическим и экономическим соображениям. Мне известно, что на строительство троллейбусного парка и линий были истрачены большие деньги, были зарезервированы места для размещения тяговых подстанций. Прошу Вас дать поручению М. Ликсутову достроить троллейбусный парк в Митино и пустить троллейбусы из Митино в Тушино, до м. «Сокол» и «Сходненской» и не допустить ликвидации троллейбусного движения в городе Москве.
Вот текст обращения конечно составлен правильно. Но честно надо его доработать. В таком виде есть доля лжи и правда.
Дело в другом- мэрия хочет передать автобусные маршруты частникам. И делает это. причем по завышенным тарифам коммерсанты будут возить людей. Но это уже другой вопрос.
Вот ссылка. Там все написано боле чем подробно. echo.msk.ru
В целом, печально конечно, что такие вопросы вообще задаются - мне это напомнило, как ещё будучи мэром Москвы, Лужков рассказывал про своё гениальное ночное видение о сепарации бытового мусора в воде - дескать, тяжелый мусор идет ко дну, а легкий всплывает - и так его легче сортировать. Казалось бы, прошли уже времена управления городом по результатам снов его руководителей - а тут все по второму кругу.
имхо. Электробус - значительно лучше. Однако есть 2 но:
1. Где они (электробусы)?
2. в условиях жуткого экономического кризиса, в коим страна уже 3 года прибывает, занятие по замене - несвоевременное.
В целом все ожидаемо печально - А.М. Бисембаева рассказывает про то, какие троллейбусы старые, контактная сеть - несовременная, и каким чистым станет воздух, когда все это дело заменят автобусы.
Из показательного - про электробусы речи уже не идет.
Пожалуй, отправлю ещё одно письмо и попрошу указать, по каким причинам не обновлялся подвижной состав троллейбуса, не производилась модернизация контактной сети, а также - на каких конкретно маршрутах троллейбусное сообщение неэффективно, с просьбой указать собственно критерии эффективности.
Всех неравнодушных призываю поступить так же!
И ещё один интересный момент - ответ пришел в мае, а датирован серединой апреля. Судя по всему, Департамент очень не хочет ухудшать показатели скорости обработки сообщений и датирует их "задним числом"!
Листы ответа: bit.ly и bit.ly
Просчет Собянина один - москвичи не жители Тюмени. Всё самодурство с милой улыбкой терпеть не будут.
Порой в последнее время слышу фразу, что я уже всем надоел со своими троллейбусами, и есть проблемы в мире и поважнее.
Нет важнее проблем. Я вообще во все эти общественные дела пришёл, чтобы российские города улучшать. Перед этим потратил много своего времени и личных с трудом заработанных денег, чтобы обучиться у известных профессоров и экспертов, и узнать у них, как делать города лучше.
Потом наладил с ними отношения и теперь регулярно консультируюсь. И вот они мне говорят — делай всё возможное, чтобы предотвратить уничтожение электротранспорта. Потому, говорят, что эти ошибки мы уже прошли, а вы на эти наши грабли ровно с теми же аргументами наступаете. Мы теперь знаем, что это ошибка, не допусти это у себя.
Я и не допускаю как могу. Удобные города — это вопрос, связанный с политикой, поэтому я политикой тоже занимаюсь. Но он связан с ней косвенно.
Троллейбусы при любой власти ходили. Ходили при Сталине, при Хрущёве, при Брежневе, при Горбачёве и при Ельцине. Трамваи в Москве ходили ещё при царе, переживали войны и революции. В самые смутные времена строились новые кварталы, парки, метро...
Город живёт при любой власти и при любых политиках, а жители города должны понимать, как сделать его лучше, и толкать власть в этом направлении.
История с троллейбусами ведь не про политику и не про всяких Михайловых, которые рядом с ней ходят. Это история про то, как мэрия собралась испортить город, сделать его немного хуже. А город сопротивляется. Работники, получающие в мэрии зарплату, пишут открытые письма. Обычные горожане скидываются деньгами и распространяют эту информацию, делают сайты, носят в мэрию обращения.
Это про появление другого центра силы, который попробует побороться с телевизором и бесчисленными админресурсами, пропагандистами, дутыми экспертами. Причём бороться будет не пустыми криками и враньём, а чёткими и внятными аргументами, не переходя на личности и говоря только правду.
Так что я не отстану, надо газету выпускать
Ну mitinech, загнобите меня за мою точку зрения)))
Я не говорю, что троллейбус - идеальный вид транспорта и его надо пускать по каждой улице: это невозможно и нецелесообразно. Митино он нужен по чисто экономическим соображениям и экология улучшится тоже. Район спроектирован под троллейбусное движение изначально. Отказ от строительства трол/парка связан исключительно с решением передать большинство маршрутов частникам, а трол/парки - продать под застройки. А если не отстоять трол/парк в Митино, то надо на его месте построят два автобусных для обслуживания СЗАО и САО. В Митино хотя перевести 11=ый автопарк, а территорию на Левобережной ул. продать. Тогда ежедневно минимум в Митино и обратно будет выезжать и гадить минимум 400 автобусов, максимум - 600. При этом автобусы, следующие в парк, в отличие от троллейбусов, не везут пассажиров, а едут пустые. Есть открытое письмо специалистов троллейбусников к Путину - там все расписано на 12 страниц. Можете почитать, если любопытно.
1) Троллейбусы и трамваи дымят только когда конкретно ГОРЯТ. Автобусы дымят даже когда просто стоят на остановке.
2) Ликсутов и сотоварищи обьясняют, что электроэнергия вырабатывается на электростанциях, которые тоже дымят, хотя они дымят далеко за границами города. У нас у каждого дома электроплита, кофеварка, СВЧ, телевизор, пылесос,стиралка,музыкальный центр, компьютер второй телевизор, кондиционер, домашний кинотеатр и т.д. Теперь умножаем на каждую квартиру, ещё умножаем на каждый подъезд, на каждый дом и ВСЁ ЭТО тоже получается дымит, как и троллейбус с трамваем.
3) Теперь представте, что у Вас дома буржуйка, освещение лучиной или свечками, а всё остальное отсутствует. Да и пешком Вы поднимаетесь на Ваш не первый этаж. Вам так доходчивей?
Уже сегодня разрабатывают электродвигатель для самолётов, а Вы против троллейбусов и трамваев.
А то, что большинство народа пересели на автомобили, которые мешаются нормально ездить общественному транспорту, так это тот же МОСГОРТРАНС виноват, доведя общественный транспорт до разрухи, когда ждать этот самый редкий вид транспорта уж никаких сил нет. Отсюда и большое количество личного вида транспорта у нас на дорогах. Вот так круговорот всех видов транспорта и замкнулся.
Есть гарантия что если в Митино запустят троллейбусы все поголовно откажутся от авто, я вас умоляю. Кто единожды почувствовал комфорт личного автомобиля никогда уже от него не откажется. У меня много таких знакомых, которые даже до магазина, до которого идти 5 минут, прыгают в авто чтоб доехать. Я не из их числа слава богу.
Но вы меня все равно не переубедите в полезности тролл./парка в Митино, это только ухудшит и без того крупный транспортный коллапс в районе.
Насчет личных авто - без комментариев. И так всё понятно. Речь идет, повторяю еще раз, не "о полезности трол/парка, а о неполезности двух автобусных парков вместо одного троллейбусного. Или Вы считаете, что лучше 600 автобусов вместо 250 троллейбусов? Т.е. троллейбусный парк обслуживает 250 машин, а два автобусных- 600.
полагает, что загрязняющий воздух выхлопами автобус доедет принципиально быстрее?
Электроэнергия с троллейбусных тяговых подстанций понадобилась для строительства новых ТРЦ и иных коммерческих объектов. Вот, как говорится, и весь хрен до копейки.
А все эти "экспертные" рассуждения об изношенности сетей и устаревшем парке машин — для бабушек у подъезда.
Так что троллейбусу — не быть.
А электроэнергию мало выработать, ее надо еще доставить к месту потребления.
А это ЛЭП самых разных видов, трансформаторное хозяйство, системы защиты и прочее, и прочее, и прочее. Если убить троллейбусы, все это можно передать торгашам и прочим девелоперам.
Я в целом за электротранспорт, в том числе троллейбус. Но в наши лихие "рыночные" времена становлюсь скептиком.
Прибьют, скорее всего, троллейбус.
26 мая состоялся организованный АРХНАДЗОРом митинг "Это мой город! Защитим историческую Москву!". Помимо требований, связанных с сохранением исторических зданий, в резолюцию митинга вошло требование сохранить троллейбусные маршруты! Потому что троллейбус - это символ города и символ нашей истории, не меньше сталинских высоток или бульваров.
От себя добавлю, что мна митинге было очень много народу, атмосфера - потрясающая!!
Уважаемые друзья, неравнодушные граждане!
Просим поддержать жителей московского района Митино, протестующих против строительства крупнейшего в Европе автобусного парка на месте недостроенного троллейбусного депо. Вместо 250 троллейбусов и прокладки 22 км троллейбусных линий (всего должно быть организовано движение по 5-ти маршрутам) мэрия Москвы запланировала размещение в автопарке до 600 автобусов вместе с АЗС, ремонтными цехами, огромными взрывоопасными резервуарами для горюче-смазочных материалов, мойки, а также пункта по заправке газовых баллонов! Перепрофилирование троллейбусного парка в Митине продиктованы решением Департамента транспорта города г. Москвы ликвидировать троллейбусный транспорт в Москве: в настоящее время уже закрыты 14 маршрутов, из них 6 — в центре города. (См. Протокол управляющего комитета по «Наземному городскому пассажирскому транспорту» №17-29-88/3 от 04.06.2013 года). При этом действующие автобусные парки недозагружены: более того, в настоящее время мэрия Москвы передает муниципальные автобусные маршруты частникам.
Естественно, мнения москвичей никто не спросил, публичных слушаний не проводилось, в СМИ нелицеприятная информация не публиковалась. Зато, как выяснили активисты района, циничные чиновники скрупулезно подсчитали экологический ущерб.
Только замена 200 троллейбусов автобусами, которые планировалось выпускать на маршруты в Митино и соседнего района Тушино, приведет к резкому увеличению валовых выбросов вредных веществ в атмосферу и составят (в год): окись углерода – 270 тонн; несгоревшие углеводороды – 180 тонн; окислы азота – 75 тонн; двуокись серы – 890 тонн; сажа – 30 тонн, приведенных по коэффициенту опасности более 17 000. При этом огромный автобусный парк будет располагаться ближе 300 метров к жилым домам, что запрещено действующими санитарным нормам. И есть большая вероятность того, что автопарк будет эксплуатировать коммерческие автобусы. Увы, протесты жителей Митина в кабинетах на Тверской, 13 не слышат.
Просим не допустить экологического геноцида и подписать петицию.
Решение о перепрофилировании трол/парка в автобусный нарушают:
1. действующую городскую программу «Развитие транспортной системы на 2012-2016 г.г.» (продлена до 2020г.), предусматривающую строительство троллейбусного парка в Митине и прокладку 22 км троллейбусных линий;
2. Генплан развития Москвы и СЗАО до 2025 года;
3. санитарные нормы, запрещающие размещение автопарка на 300 и более машин ближе 300-х метров от жилых домов;
4. решение Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) от 25 октября 2012 года об оформлении ГПЗУ под размещение троллейбусного парка;
5. ТЭО строительства троллейбусного парка и линий в Митине как наиболее экономически эффективного вида транспорта на данном направлении по сравнению с автобусом (по официальным данным Мосгортранса эксплуатация троллейбуса на 15,5 % дешевле автобуса, а срок службы - до 15 лет вместо 7-10 лет у дизельного автобуса
6. законодательство о необходимости проведения публичных слушаний (при изменении целевого назначения объекта).
Друзья! Митинцы! Москвичи!
Нужно ваше участие и поддержка!
Что происходит?
В районе Митино запланировано строительство крупнейшего в Европе автобусного парка. На месте, где раньше должен был быть размещен парк троллейбусов, теперь будут базироваться 600 автобусов.
Данное решение не обсуждалось с жителями, нарушает действующие санитарные нормы и противоречит действующей программе «Развитие транспортной системы города Москвы на период 2012-2016 гг. (с перспективой до 2020 г.)».
Почему это плохо?
Представьте себе следующую картину. Цеха технического обслуживания. Заправочная станция с резервуарами для хранения топлива. Склад горюче-смазочных материалов: свежего и отработанного моторного масла, дизеля, химических жидкостей. 600 автобусов, ежедневно выезжающих утром из парка и возвращающихся в него вечером. Утренний прогрев двигателей сотен автобусов зимой. И всё это – через неширокую улицу прямо напротив окон вашего дома! С такой перспективой вот-вот столкнутся жители 8 микрорайона Митино, да и всего района, через который будут проезжать эти автобусы.
Есть и ещё одна очень важная деталь. В настоящее время в Москве планируется ликвидация троллейбуса как вида транспорта. Строительство нового троллейбусного парка и приобретение для него современного подвижного состава не только сделало бы жизнь митинцев более комфортной, но и позволило бы сохранить этот современный экологически чистый вид транспорта в городе. Таким образом, от строительства автобусного парка проиграют не только митинцы, но и все москвичи!
Чем троллейбус лучше автобуса?
600 автобусов, которые могут работать в новом автобусном парке, будут выбрасывать в воздух Митина и соседних районов Москвы:
810 тонн окиси углерода (УГАРНОГО ГАЗА)
225 тонн оксидов азота
2670 тонн СЕРНИСТОГО ГАЗА
90 тонн САЖИ
540 тонн несгоревшего топлива
Этим предстоит дышать Вам, Вашим близким, родным и детям!
Троллейбус не требует прогрева перед поездкой, он тише, не имеет выхлопа на уровне тротуара и остановки. Летом в троллейбусе не так жарко, как в автобусе (вспомните, в какие бани превращаются новые автобусы в задней части, несмотря на кондиционер!).
То, что троллейбус эффективнее автобуса для Митино, доказано экономическим обоснованием строительства троллейбусного парка и линий в Митине, проведенном тогда, когда ещё не было принято решение, способное лишить митинцев здоровья и комфортного проживания!
Помогите защитить свежий воздух, природу и своё здоровое будущее!
Поддержите петицию против строительства автобусного парка в Митино!
Задайте вопрос о троллейбусе кандидатам в депутаты Госдумы!
Вместе мы можем победить!
При таком подходе и позиции людей понятно. Что многим это безразлично. Значит я бы рассчитал на тех кто готов помогать бороться.
При таком подходе и позиции людей понятно. Что многим это безразлично. Значит я бы рассчитал на тех кто готов помогать бороться.
По поводу мечети и ТРЦ им. Третьяка сходы были. Этих объектов нет.
Ответ на второе обращение по существу не пришел. Сроки они уже все сорвали, на днях постараюсь написать ещё одну жалобу на несоблюдение. Приятно, конечно, что мы их настолько завалили письмами, но печально, что ответы по-прежнему лишены смысла.
Ответ на обращение о регистрации исходящих "задним числом" прилагаю. Надеюсь, беседа была действительно проведена.
Да, если будете писать на сайт мэрии, то можете не писать про троллейбусные маршруты в центре. Можете что-то от себя добавить. К примеру, можете написать, что 8 июня Вы ходили на встречу с Г. Онищенко и он пообещал решить этот вопрос- это усилит эффект. Ответ Вы, конечно, получите стандартный, но это не важно. Главное- Вы напишите и Ваше письмо защитают. Можно написать через сайт Президента. Это еще лучше. Вот примерный текст: " В мае этого года 6 троллейбусных маршрутов в центре города были закрыты и заменены на дизельные автобусы. Это ухудшило жизнь москвичей: автобус экологически грязный вид транспорта, его эксплуатация дороже, чем троллейбуса, в нем некомфортно ехать. Я категорически против замены троллейбуса автобусом!
2) Особенно меня эта тема беспокоит, потому что я являюсь жителем района Митино, где в соответствии с городской программой развития транспорта должен быть построен троллейбусный парк и открыто троллейбусное движение. Вместо этого Департамент транспорта решил перестроить троллейбусный парк в автобусный. Из сообщений СМИ стало известно, что в 8 мкр Митино будет переведен 11 автобусный парк для газовых автобусов из САО, а не 12 автопарк, который в прошлом году был закрыт и объединен с 15 автопарком, так как парк был недозагружен. Я считаю, что перевод автобусного парка в Митино недопустим по экологическим и экономическим соображениям. Мне известно, что на строительство троллейбусного парка и линий были истрачены большие деньги, были зарезервированы места для размещения тяговых подстанций. Прошу Вас дать поручение М. Ликсутову достроить троллейбусный парк в Митино и пустить троллейбусы из Митино в Тушино, до м. «Сокол» и «Сходненской". Это мой наказ Вам в качестве избирателя.". Для справки: Сергей Собянин возглавил список "Единой России" на предстоящих выборах.
www.meteovesti.ru
Всё новое – это хорошо забытое старое
16 июля 2016
Не так давно мы писали, что в Швеции активно проводятся испытания грузовых авто на электрической тяге, но, как оказалось, всё новое – это хорошо забытое старое.
Подобные испытания уже проводились в СССР, еще в 1954 г одним из конструкторских бюро Минского автозавода, а за основу был взят МАЗ-525. Конструкторы завода создали и запустили в рейс модель так называемого «троллейвоза» МАЗ-525. Грузовой «пробник» был оснащен двумя электродвигателями для троллейбусов, мощность таких двигателей измерялась в 172 кВт.
Стоит отметить, что общая производительность при езде на троллейвозах в те далекие времена была на 76% выше, а затраты на тонно-километр ниже на 40%! И это в сравнении с использованием обычных, работающих на топливе самосвалов.
Да, несомненно, жаль, что идея эксплуатации грузового электротранспорта МАЗ хоть и была признана рациональной, но, на практике не могла быть выполнена в силу ряда сложившихся условий. И очень отрадно, что хоть и забытая, но интересная идея конструкторов завода МАЗ найдет в наши дни свое достойное применение. Пусть даже и на дорогах Швеции.
Напишите прямо а сайт мэрии. На сайте Депртанса в последнюю неделю даже невозможно письмо отправить через электронную приемную. Кстати, в новых маршрутках- практически во всех - не работает кондиционер.
Говорят, такие красавцы будут вместо троллейбусов!
Вчера после обеда троллейбус с дизельным генератором не выполнил один оборотный рейс.
Пассажиры не смогли воспользоваться этим видом транспорта и и никакой замены автобусом никто не выпустил.
Об этом сообщили в сообществе "Пассажирский транспорт. Кривой Рог" в соцсети.
Ранее существовала версия о том, что заменой для такого гибридного троллейбуса в случае его поломок могут служить автобусы большой вместимости, которые в настоящее время находятся на предприятии "Городской троллейбус" в количестве 9 штук, и 6 из них работают на 228-м маршруте.
Оборотный рейс в 15.47 с 95-го и в 16.32. обратно с Восточного генераторный троллейбус не совершил и простоял все это время на 95-м квартале, утверждают в сообществе.
Это значит, что интервал движения на троллейбусном маршруте № 24 увеличился ровно в два раза и, вместо ожидания один час 20 минут, пассажиром пришлось ждать гибридный троллейбус два часа сорок минут.
Никакие видимые ремонтные работы на троллейбусе не проводились, водитель с кондуктором курили и разговаривали на тротуаре...
"Может быть, дизельный генератор перегрелся?) И ему надо давать по полтора часика на отдых ?) Или происходит "плановая" экономия дизельного топлива? Зачем тогда вывешивать расписание?", - теряются криворожане в догадках.
Напомним, в пятницу, 15 июля, в Кривом Роге вышел на линию тестовый образец гибридного троллейбуса с дизель-генератором. Во время создания троллейбуса-автобуса криворожане привлекали к работе киевских и харьковских специалистов. Троллейбус оснащен дизель-генератором. Это позволяет ему продолжать движение на тех участках дороги, где нет контактной сети. К тому же такой троллейбус, в отличие от традиционного, способен объезжать преграды, места повреждения сети, может функционировать даже в условиях их обрыва или обледенения.
Читайте: Впервые в Украине: Мэр Кривого Рога катался на гибридном троллейбусе (ФОТО).
В то же время руководитель Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский назвал криворожское чудо техники "насосом по выкачиванию денег из городского бюджета".
"Включен насос, выкачивающий деньги из городского бюджета... Свершилось.
На Восточный начал ездить троллейбус на дизельном генераторе. Восемь раз в день можно будет выехать с Восточного за полторы гривны. При этом, вместо мифической "экономии" бюджетных средств, о которой говорилось сегодня на презентации, имеем по факту существенное увеличение убыточности троллейбусного предприятия!
Ведь, кроме всех-всех-всех статей затрат, предусмотренных для обычных троллейбусов, каждый троллейбус на дизельном генераторе "попросит" еще и дополнительно ко всему по 800 тысяч гривен в год на дизельное топливо! (дизтопливо на одну поездку на генераторе на Восточный и обратно стоит налогоплательщикам города 278 гривен!).
Выходит, если на линию выедут все пять обещанных мэром дизельных троллейбусов, мы будем ежегодно "выбрасывать в воздух" стоимость одного нового троллейбуса: только лишь на дизельное топливо для 24-го маршрута потребуется более четырех миллионов гривен в год!..", - прокомментировал в Facebook запуск "гибридного" троллейбуса Заславский."
теперь мы можем только сами, своими письмами и обращениямим, работой с жителями попытаться спасти троллейбус. Времени всё меньше, но оно есть!
Как связаться можно?
Судя по тому, что вопрос постепенно ушел из публичной повестки дня, мэрия, насколько я понимаю, одержала победу...
«Мне говорили: "Мэр, не будь таким упрямым, тут
и так машинам негде парковаться!" Но почему это
должно меня волновать? Вы же не спрашиваете
мэра, где вам хранить свои вещи».
Богатые могут позволить себе жить в больших домах с собственными садами, спортивными площадками, могут позволить себе различные развлечения, рестораны. Люди с низким достатком и их дети живут в маленьких домах. Единственная альтернатива телевидению, которая им по карману, — прогулка по городу. Поэтому качественная пешеходная зона — наименьшее, что может дать своим гражданам демократическое общество. Качественные тротуары, парки, спортивные площадки и площади.
Есть большая опасность для многих городов мира — ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ. Когда они замещают общественные пространства как места встречи людей — это симптом. Он говорит нам о том, что ГОРОД БОЛЕН и страдает. Представьте, что вы турист, который приехал в Бангкок или Боготу, и вы спрашиваете в отеле: «Куда мне можно пойти погулять и людей увидеть?» А вам отвечают: «Здесь неподалёку есть отличный торговый центр!» - Ни одному человеку не захочется снова вернуться в такой город.
Если закрыть мне глаза, отвезти в любой город и поставить посреди торгового центра, я не смогу ответить, в каком городе нахожусь. Все торговые центры одинаковы: деревьев нет, архитектуры нет, погоду не чувствуешь, океан не видишь, речку не видишь, город не видишь...
Именно.
Он делает ровно то, ради чего и был поставлен.
Лужков
Во-первых, у него тогда экономические возможности были это делать; во-вторых, ЮМЛ являлся - до определённой степени, конечно, - независимым игроком... например, позволял себе влезать в вопросы не его компетенции.
Чтобы не расстраиваться, значит... у нас в доме "ящик" отсутствует как предмет с конца 2004 года, - за ненадобностью.
(Копирую текст с другого форума, вставляю прямо как там написано):
"до конца 2017 года планируется оставить всего две троллейбусных площадки: 1-ый парк и 8-ой парк. Остальное подлежит ликвидации, ФАТП и НАТП должны стать чисто автобусными. Троллейбусы, что поновее, из других троллейбусных парков будут передаваться в 1-ый и 8-ой, а старые повсеместно будут списываться, троллейбусные маршруты будут заменяться автобусными."
"Троллейбусы, убранные с Садового Кольца, никогда уже на него возвращены не будут! Восстановление контактной сети на Садовом Кольце - это всего лишь фикция для отвода глаз! Там даже в контактную сеть напряжение подавать не по чему - кабельные линии демонтированы!"
"никакие троллейбусы больше приобретаться не будут! И вся эта бравада с электробусами - всего лишь игра на публику! Будут приобретаться исключительно автобусы! Пока не поздно, Московский троллейбус надо спасать! Хотя, вопрос, как?! Идти с письменной петицией в администрацию Президента? Устраивать митинги протеста? "
Почитайте. Там есть сканы документов. Ходят слухи о закрытии 70-го троллейбуса. bzikoleaks.livejournal.com
904 стал после продления ходить реально хуже. Продлить 82 в Митино- реально. Но не при Собянине. А насчет того, что никого не интересует судьба троллейбусов, вы не правы.
Ползучая передача маршрутов МГТ частным перевозчикам, в том числе, целых автопарков по так называемому «контракту жизненному циклу», как это сделано с 17-автопарком, продажа территорий троллейбусных парков с вбросом в подконтрольные мэрии СМИ басен про замену троллейбусов мифическими и нежизнеспособными, более дорогими в эксплуатации чем троллейбус электробусами, и массовая закупка автобусов «ЛиАЗ» (надо полагать, по откатной схеме- автобусы Дерипаски монопольно закупаются при Собянине с 2010 года) и, как следствие, резкое ухудшение качества перевозок, увеличение выброса загрязняющих веществ, рост тарифов на перевозку (стоимость эксплуатации троллейбусов, по официальным данным Мосгортранса на 15,5% дешевле нежели автобусов, а срок их эксплуатации почти в два раза больше) — вот реальная перспектива отказа от троллейбусного транспорта.
А насчет центра- автобусы ходят НЕРЕГУЛЯРНО, автобусы сняты с других маршрутов. На троллейбусные маршруты выпущены автобусы типа "ПАЗ"- такие ходят на Т29, Т72. Вы наивный человек: закроют 1-ый парк (маршруты 57, 12, 82, 43 и т.д) - и автобусы возьмут с митинских маршрутов. При этом выпуск сокращен на всех видах транспорта, в том числе и на так любимом Собянине трамвае- а "любовь" чисто коррупционная: покупают новые вагоны у "Трансмашхолдинга", у Тверского вагоностроительного завода, который НИКОГДА НЕ ВЫПУСКАЛ трамваи. Значит, они будут часто ломаться- десятилетия уходят на то, чтобы создать нормальный серийный вагон.
И про центр: убрали троллейбус- и ПРОБОК РАЗВЕ НЕ СТАЛО? Разве автобусы ходят по расписанию, а не по 3-5 штук друг за другом? Давно на 904 не катались?
tr.ru
Площадь: 2200 - 2562
Население: 13400 -12300
Плотность: 6109 – 4814
Поездка по Токио: youtu.be
В Токио нельзя купить автомобиль, не доказав наличие ОПЛАЧЕННОЙ парковки.
tr.ru
tr.ru
Позвольте-ка я угадаю.
Сейчас про троллейбус все забыли? Несостоявшийся депутат-Гудок выпустил пар и больше никак тему троллейбуса не педалирует? Или я не прав?
Автобусный парк появится на улице Зенитчиков в районе Митино на северо-западе Москвы. Под строительство выделен участок в 9,4 га.
Как сообщили в Департаменте строительства столицы, объявлен открытый конкурс на поиск технического заказчика, который также сделает проект.
Парк рассчитан на 350 автобусов. Здесь они будут отстаиваться, обсуживаться и при необходимости ремонтироваться.
На территории автобусного парка планируется разместить цехи, склады, мойку, стоянку для личного транспорта, крытую стоянку для снегоуборочной техники, тракторов, самосвалов, снегопогрузчика.
В административном здании предусмотрены бытовые помещения для сотрудников - раздевалки, душевые, умывальни, а также столовая, медпункт, диспетчерская, актовый и спортивный залы, комнаты отдыха водителей.
Территорию автобусного парка благоустроят: высадят газоны и кустарники.
Проект должен быть готов в срок не более 7 месяцев со дня подписания государственного контракта, максимальная цена которого составляет 49,2 млн руб.
Подробнее: stroi.mos.ru
В итоге конкурс провели и выиграло его: ООО "ПКБ Монолит". Они представило в архитектурный совет свой проект на экспертизу. Как мне известно его одобрили. Теперь по логике проведут конкурс на подрядчика по строительству и можно строить его.
Сам проект с картинками на сайте АРХСОВЕТА есть: archsovet.msk.ru
Но, судя по тому, что абсолютно никаких расчетов мощностей, все эти сказки про дизельные электробусы- для отвода глаз, популизм.
Да и вообще всё завяло, как мне и казалось. Скоро будем прощаться с троллейбусом?..
Они автобусные маршруты, которые вместо троллейбусов, часто продлевают по сравнению с бывшими троллейбусными. Так было (если мне не изменяет мой склероз) с Т3, Т10, Т39.
Многим пассажирам это нравится.
Так что классического противостояния "злобная власть — обманутые граждане" не получится.
Будет "одна группа граждан против другой".
Как, кстати, и с реновацией.
А вот ссылка, что реально происходит в МГТ. tr.ru
Троллейбусы - еще один гвоздь в прогнившую собянинскую мэрию. Кстати, если все троллейбусы заменить на автобусы, то надо будет ощутимо повышать тарифы на проезд: издержки - миллиарды рублей.
Да, у марионетки ССС свербит просто от троллейбусов - какая-то ненормальность психическая. Я много ответов получаю- одни отписки под копирку. Текст хоть бы за два года изменили бы что ли.
Но все равно, им мешают москвичи, мешает Шувалова, мешает прокуратура, пусть последняя и пустое место. Сейчас ситуация напоминает конец 80-х. А что было потом - сами знаете. Вся РФ держится на одном человеке. И очень печально, что власть не понимает, что пилит сук, на котором сидит. Развал страны неизбежен. Вот когда это произойдет - тогда, когда будет очередной парад суверенитетов. А троллейбус будет восстанавливать другой мэр - вся система работает на распил бабла. Сейчас пилят на автобус, потом - на восстановление. И то, что реновация, без сомнения, ускорит развал системы. Только полный идиот мог подложить такую свинью оленеводу. Возможно, это сделано специально- в политике нет понятия нравственности.
Горько и печально: мы движемся прямиком в Северную Корею. И рассуждаем примерно так, как в том анекдоте про еврея.
Но свои дома пусть 10%, но выйдет защищать от сноса. Неудивительно, что у нас 100 лет назад произошла революция. Власть близорука, как и век назад.
А вот насчет Навального и оппозиции - я имею ввиду участвовать в их кампаниях, - это уже личное дело каждого. Хочется надеяться, что наша страна все же не пойдет по уже пройденному кругу, что люди станут умнее. И меня радует, что часть молодежи выросла думающая. По работе раньше бывал часто на встречах с интересными людьми, в основном, с писателями, и вы знаете отметил, что молодые люди не бояться задавать острых вопросов, выступать. И вопросы - далеко не банальны. Конечно, презентация книги - это удел немногих, но и изменения в стране проводят тоже немногие.
Фира.
Фира.
Фира.