Ищу единомышленников по созданию семейного детского клуба по системе П.Тюленева "МИР ребенка" от рождения до 18 лет.
Для кого этот клуб: для будущих родителей и родителей новорожденных детей.
Для подготовки к развитию и воспитанию своего будущего ребенка, так как материал необычный и требует некоторого времени для ознакомления, настройки и подготовки к будущему развивающему уходу.
Чем понравилась система и что она дает родителям и их детям.
Благодаря развивающему уходу и развивающему общению Ваши дети уже в 6 месяцев смогут складывать слова из букв, а в 1,5 года печатать осознанно слова и предложения на компьютере, к 3 годам пройдут начальную школу играючи.
Более подробно о самой системе можно пзнакомиться на сайте: www.rebenokh1.narod.ru
Почему так важно развивать ребенка по системе МИРР?
В наше время детям приходится оперировать большим потоком информации. Чем раньше ребенок будет подготовлен к этому, тем лучше.
Известно, что в иудейской педагогике мамочки уже более 3 тысяч лет воспитывают и обучают своих детей чтению с самого зачатия, а отцы обязаны обучать детей чтению с рождения.
Все родители, желающие развивать свих детей по системе МИРР, давайте объединяться в свой развивающий клуб для наших детей.
www.7ya.ru
Настораживает:
Тюленев берёт на себя задачи государственного масштаба. Он пишет, что его методика открывает новую эпоху "Человека Развитого", что после её опубликования возрастет потенциал каждой семьи, России и человечества в целом. И, как часто бывает в подобных случаях, забывает о конкретном ребёнке. Отсюда правила типа "нельзя расходовать время впустую".
А просто наблюдать, общаться, наслаждаться - это впустую?
Работа с ребенком ведется по 10 направлениям, каждое из которых имеет конечный результат к совершеннолетию - полезную и "влиятельную" профессию (журналист, президент). Значит, выбор у ребенка невелик - всего 10 профессий.
А если он не хочет быть влиятельным? Разве в этом всеобщее счастье?
Настораживает недоступность информации, её многословность и завуалированность. В отличие от других методик, эта крайне мало освещается в периодической печати. Если же такое случается, Тюленев вновь ограничивается размышлениями о всеобщем счастье, которое настанет после повсеместного внедрения системы МИР, и перечислением достигнутых результатов, которое похоже на военную хронику (в таком-то возрасте прочитал, в таком уже знал, в таком научился).
Расспросы родителей, которые занимаются по системе МИР, не дают никакого результата. Они либо сами не могут ничего объяснить, либо скрывают информацию.
На все вопросы по телефону следует один ответ: купите комплект пособий - все узнаете.
Настораживает, что интеллектуальная составляющая развития доминирует над всеми остальными, даже вытесняет их. Рано ходить вредно и опасно, пишет Тюленев, а рано читать - безопасно и полезно. Чем сюсюкать с ребенком, пойдите и расскажите ему стихотворение "Бородино"!
Достижение суперрезультатов становится для родителей самоцелью. Тюленев так прямо и говорит, что грамотно выполняя его требования, вполне можно попасть в книгу рекордов Гиннеса. А что это, как не стимулирование родительского самолюбия? Ведь 2-летний ребенок вряд ли от этого выиграет.
и сколько из прошедших стало президентами?
У нас место Президента занято. Надолго.
Что-то не очень это обоснованно выглядит. Автор, расскажите конкретно, в чем суть? Детей рано учат читать?
Дайте ссылки на сайты конкурентов.
Дело в том, что мои сведения по поводу "конкурентов россиян" несколько иные.
Да и все предыдущие методики раннего развития (Никитиных, например) показали, что хвалиться-то нечем - дети как дети получились - средненькие - никто ни в одной области знаний не прославился, ничего не изобрёл, не стал ни знаменитым учёным, ни композитором, ни инженером. Ну и зачем всё это было?
Очень интересно, что выросшие дети думают об испытании на них методик. Благодарны они родителям и педагогам за науку?