Уважаемые соседи, специально создаю эту ветку, чтобы мы тут могли проверять, есть ли возможность жалобы на тех, кто ставит машины на газоны и уничтожает зелень на них колесами? Говорят, что в центре работает вовсю.
Как вы помните, в прошлом году была дана команда убирать заборчики, чтобы город выглядел лучше без них. Но это повлекло то, что те, кому лень пройти лишних 100 метров, снова стали ставить машины на газоны.
Я неоднократно на всех собраниях по вопросам, посвященным благоустройству, прошу по возможности бордюры делать высокими, чтобы исключить заезд на них машин и сохранить газоны в целости и сохранности. Но есть еще один механизм - приложение, позволяющее отправить фотографию нарушителя, чтобы ему пришел штраф после проверки.
Мне не нравятся штрафы конечно, но под их неминуемой угрозой я стал ездить и парковаться намного аккуратнее и внимательнее и вижу, что нет никаких проблем не нарушать законы и конечно, с уважением относиться к остальным людям вокруг. Так что парковка на газонах - зло.
Эта программа называется "Помощник Москвы", доступна по ссылке itunes.apple.com
Делитесь своим опытом, выкладывайте скриншоты, интересно, какая будет практика ее работы в Митино.
+7(916)317-5010 Ольга
Мне кажется то, что по телеку орут что все работает - фуфло, опять "бабки" пилят.
Наклеить бы этой "канарейке" липучки на лобовое стекло - один раз, другой, третий - глядишь, и научилась бы парковаться.
Закон в таких случаях бездействует.
Маленькая тропинка может быть явлением временным (народ скользкие места временами обходит). А такие "магистрали", как на фото — точно легализовать (то есть, обустраивать) надо.
Каким идиотом нужно быть,чтобы посылать перекапывать то,что через неделю затопчут.
Именно это я и имел в виду.
Есть пример (правда, на закрытой территории). Там изначально было все параллельно и перпендикулярно. Сотрудники натоптали больших и малых троп. Большие замостили, и этого оказалось достаточно. Малые через год заросли сами, без подсева новой травы.
Или взять уже заасфальтированные тротуары.
Например, у входа в школу 1564 ( Волоцкой 15) прямо посреди тротуара стоит столб. Понятно, что двигать столб никто не станет, но обогнуть-то его тротуаром по дуге можно! Но, опять же, какое дело до этого тротуара и этого столба временщикам, какое дело руководителям района, проживающим даже и не в Митино. В их-то дворах всё в порядке, наверное.
Идёшь по тротуару с коляской, как полосу препятствий преодолеваешь: разрывы без пандусов, ямы с канализационными люками, столбы, припаркованные автомобили...
Почему у нас в стране ТАК?
С возрастом все чаще прихожу к мысли, что все это из-за низкой квалификации на всех уровнях — от менеджмента до исполнителей. В понятие "квалификация" я здесь вкладываю не только организацию процесса (для менеджеров) и умение работать лопатой и тачкой (для исполнителей), но и готовность взять на себя хоть какую-то ответственность.
Тот, кто принимал решение о ремонте или оборудовании тротуара, мог бы взглянуть на это столб и принять разумное решение. А если это выше его полномочий, то обозначить проблему и согласовать изменения в проекте. Да и рабочие могли бы хоть вопрос начальству задать, если оно не видит реалий из кабинетов.
Но нет, все молча всё сделали. Не мое, мол, дело. Пофигизм, возведенный в ранг добродетели.
Здесь и распилов никаких не надо, и пжив поминать ни к чему. Все славно поработали, деньги израсходовали честно, согласно смете, а результат дикий.
"К пуговицам претензий нет. Пришито намертво, не оторвешь"
На 3-мит все кусты
при поливе пешеходных
дорожек колёсами трактора
передавили.
сваливаемся или уже свалились в Тьму?
Мы чётко идём по
законам Ибн Халдуна.
Пытливые умы почитают
и поймут.
Тупым там делать нечего.
Ибн Хальдун – мыслитель 14 века, писавший труды на самые разные темы. В своей работе «Мукаддима» (Введение в историю) он обратился к причинам подъема и упадка стран и народов.
Труды ибн Хальдуна по экономике, экономическом излишке и экономической политике актуальны сегодня не менее, чем при его жизни.
В частности, ученый делал акцент на уменьшении государственных издержек на наемную армию. Многие развитые страны взяли эту рекомендацию на вооружение и за счет этого увеличивают экономический излишек, переключая ресурсы на сферу образования и развитие человеческого потенциала.
Ученый также был против налогообложения и тарифов, препятствующих торговле и производству.
Ибн Хальдун не одобрял участие государства в производстве и торговле. Он был убежден, что бюрократы не в состоянии понять принципы коммерческой деятельности, и не имеют той же мотивации, что и торговцы.
Он предсказывал относительное понижение экономического излишка и упадок стран, где в торговле и производстве участвует государство, и считал большую армию препятствием для развития торговли, производства и повышения экономического излишка.
Здравый смысл экономических принципов, сформулированных ибн Хальдуном, теперь понемногу начинают осознавать и менее развитые страны. Здесь начинает прослеживаться тенденция к приватизации.
Развитые страны пытаются уменьшить инвестиции и затраты на армию и военно-промышленный комплекс для увеличения вложений в сферу образования, науки и техники с целью повысить эффективность предприятий частного сектора и их конкурентоспособность на внешнем рынке. Более того, те же промышленные страны следуют политике льготного налогообложения, способствующей процветанию торговли и производства.
Эти и другие экономические принципы, о которых пойдет речь ниже, ибн Хальдун считал необходимым условием построения цивилизованного общества.
Ибн Хальдун об экономике
Ибн Хальдун стал первым ученым, который систематизировал функции экономики, указал на важность технической базы, специализации производства и внешней торговли для получения экономического излишка, а также проанализировал роль государства и его политику стабилизации как средство обеспечения производительности и занятости населения.
Кроме того, Ибн Хальдуна интересовали вопросы оптимального налогообложения, сокращения государственных служб, льготы и средства материального стимулирования, организационная структура, нормативно-правовая база, экономические ожидания, производство, теория стоимости.
Опять-таки, ибн Хальдун стал первым экономистом, который был вооружен представлением об экономическом излишке и предложил биологическую теорию подъема и упадка наций. Его стройная общая экономическая теория определяла и его подход к истории.
Никто за всю историю экономической мысли не создал столь последовательной теории общей экономики, которая объясняла бы и предсказывала бы подъем и упадок цивилизаций, стран и империй, как это сделал ибн Хальдун в своей «Мукаддима». Его учение не только эмпирически и теоретически объясняет последствия государственной политики в области производства, торговли, понятия инвестиций и разделения труда, но также позволяет предсказать, насколько жизнеспособным является то или иное государство.
Ибн Хальдун о государстве
Поскольку государство обладает важными функциями в общественной, политической и экономической жизни страны, благополучие общества требует объяснить роль и природу государства. По ибн Хальдуну, роль государства заключается в охране закона и порядка, способствующих хозяйственной деятельности.
Кроме того, в цивилизованном обществе для осуществления торговли и производства необходима защита имущественных прав, торговых путей, мир и стабильность.
Экономический излишек повышается там, где государственная политика благоприятствует экономической активности. Для обеспечения необходимых услуг и функционирования соответствующих государственных служб государству следует взимать минимальную сумму излишка путем налогообложения. Ибн Хальдун считает, что оптимальное налогообложение имеет место, когда государство налогами не препятствует производству и торговле.
Если государство пытается увеличить размеры бюрократической системы и наемной армии за счет чрезмерного обложения налогом экономического излишка, специализация, производство и торговля будут ослаблены. В результате произойдет уменьшение экономического излишка.
Поэтому «рост абсолютной власти в государстве является причиной упадка экономического процветания и, как следствие, государства и города», потому что обложение слишком высокими налогами, раздутая наемная армия и бюрократический аппарат «препятствуют экономической активности предпринимателей. Это ведет к уменьшению совокупного дохода государства и требует новых мер для повышения этого дохода: налогов в натуральной форме, акцизов, конфискаций и, что хуже всего, прямого вмешательства государства в экономическую деятельность за счет участия в коммерции».
По мнению ибн Хальдуна, государство должно брать на себя ответственность изменять ожидания предпринимателей, занимаясь организацией общественных служб для создания рабочих мест и доверия. В рамках политики стабилизации государство должно строить дороги, центры торговли и принимать другие меры для поощрения торговли и производства. Но «прямое вмешательство государства в экономическую деятельность за счет участия в коммерции» может вызвать упадок государства и его экономики.
Вмешательство государства в саму коммерцию, приведет к разрастан
Тирания государства начинается с его прямого вмешательства в торгово-экономическую деятельность и ведет к сокращению торговли, производства, специализации и упадку ремесел. Как результат, резко снижается экономический излишек. Население городов и промышленных центров начинает искать альтернативные места проживания. Оно уходит из городов, из-за чего падает спрос на товары и услуги, что, в свою очередь, приводит к упадку цивилизованного образа жизни, в том числе экономической. И тогда вся страна возвращается назад, к примитивизму.
Роль государства в стабилизации экономики для порождения избыточного спроса была описана ибн Хальдуном за пятьсот лет до того, как Кейнс привлек внимание всего мира к необходимости превышения спроса над предложением для повышения производительности и создания рабочих мест.
По ибн Хальдуну, самое лучшее государство – государство с минимальным бюрократическим аппаратом, минимальной армией, задачей которой является обеспечение законности и порядка, минимальным налогообложением граждан ради финансирования деятельности государства.
Ибн Хальдун предсказывает упадок экономической активности, если право собственности не защищается и не обеспечивается:
«Если нападки на собственность принимают обширный и всеобщий характер, распространяясь на все средства обеспечения существования, повсеместным явлением становится деловая пассивность, потому что всеобщий характер посягательств на собственность означает всеобщее разрушение инициативы в предпринимательстве. Если нападки на собственность незначительны, приостановка деятельности с целью получения прибыли, соответственно, недолговременна».
Цивилизация, ее благополучие и процветание предпринимательства зависят от производительности, трудовых ресурсов и разнообразных усилий людей по извлечению интереса и прибыли.
Если люди перестают заниматься предпринимательской деятельностью для получения средств к существованию, если они прекращают делать то, что приносит им доход, происходит спад предпринимательства и все приходит в упадок.
Ибн Хальдун прослеживает четкую связь между правом собственности и справедливостью.
Для него, «человек продолжает существовать только благодаря собственности. Единственный способ обеспечения собственности – это ее культивация. Культивация возможна только через справедливость. Справедливость является балансирующим началом в человечестве».
Когда бы не происходило посягательство на собственность, оно является актом несправедливости. Ибн Хальдун говорит, что «люди, которые собирают несправедливые налоги, совершают неправедное. Те, кто посягает на собственность, совершают неправедное. Те, кто отнимают собственность, совершают неправедное. Те, кто не позволяет людям пользоваться их правами, совершают неправедное. Вообще, все те, кто отнимают собственность силой, совершают неправедное», а «неправедное губит цивилизацию».
Ибн Хальдун указывает, что важность права собственности и соблюдения справедливости, ярко прослеживается в исламе. При отсутствии справедливости, по его мнению, «совершается уничтожение человеческого рода. Об этом мудро говорит религиозный закон, подчеркивая необходимость пяти вещей: Защиты религии, души (жизни), интеллекта, потомства и имущества».
Поскольку «неправедные призывают искоренить человеческий род, приведя к разрушению цивилизации, уже это является достаточным основанием для того, чтобы несправедливость была запрещена».
Относительную отсталость развивающихся и коммунистических стран можно объяснить относительно слабой защитой права собственности. Теория ибн Хальдуна предсказывает, что при прочих равных условиях, стране с сильным имущественным правом суждено достигнуть высот цивилизации, а страна со слабым имущественным правом останется бедной навсегда.
Заключение
Итак, ибн Хальдун стал одним из немногих успешных теоретиков, проанализировавших поведение человека и общества как единого целого и части всего человечества, его влияние на подъем и упадок цивилизации в зависимости от снижения и роста экономического излишка. По мнению ибн Хальдуна, цикл развития цивилизации заканчивается с разрушением надстройки общества.
А слово "стучать" как раз правонарушители и придумали, причём, придумали отнюдь не для гражданского законопослушного общества, а для сокрытия собственных преступлений!
В холл выходят 4 квартиры. Собственники задумали установить хорошую дверь и сделать мини-ремонт "задверного" пространства, но оплатили всю красоту, только двое собственников; двое других получили комфорт за счёт соседей - на шару.
Те двое знали, что ремонт будет за их счёт, сделали этот ремонт, живут и радуются. А, если радуются и те, кто обещал вложить деньги, но "забыл", - пусть радуются. Их совесть (или её отсутствие) - ИХ проблема.
Stas Maximoff:
У нас обычно все наоборот, за все требуют заплатить, да побольше.
Уподобляйтесь...
Проблема в том, что достаточно спустить с цепи дух стукачизма и активнее всего доносить будет всякая мразь.
Поэтому ситуация, когда доносы порицаются обществом, нормальна. Но в случаях, когда ситуация действительно выходит из-под контроля, даже при негативном в целом отношении, никто не будет против.