Увеличены интервалы движения на автобусе №№ 904 и 904К

Едва прошло две недели после запуска проекта, а с 19 октября уже увеличены интервалы на ряде автобусных маршрутов системы «Магистраль».



Так, на маршрутах №№ 904 «4-й микрорайон Митина – Метро "Китай-город"» и 904к «4-й микрорайон Митина – Белорусский вокзал» тактовые интервалы в 10 минут сохранены только по выходным дням. По рабочим дням на маршрутах №№ 904 и 904к 10-минутные интервалы остались лишь в отдельные утренние и дневные часы. В остальное время интервалы на маршруте № 904 увеличены до 12 (вечером – до 15 минут), а на маршруте № 904к промежуток может достигать 24 минут. Информация сайта "Транспорт Россиии".


Можно попытаться задать вопросы Евгению Михайлову и Шумскому - на радиостанции "Москва 92 FM", информация об этой беседе размещена на сайте ЖЖ пробок.нет
0   0
Андрей Бабушкин 26 октября 2016 в 15:18 ответить
_proboknet.livejournal.com/778639.html
0   0
Андрей Бабушкин 26 октября 2016 в 15:19 ответить
Андрей Бабушкин: Да, Шумский продажный тип. Его задача- 6пропиарить власть. Я звонил в его передачу, дозвонился. Тебе дают сказать 10 секунд, а потом Михайлов врет и извращает данные 20 минут. Шумский никогда не отвечает на вопросы по почте. да и сам человек непорядочный. Увы, за деньги можно купить и совесть.
0   0
mitinech 27 октября 2016 в 17:02 ответить
mitinech:
за деньги можно купить и совесть

И порой за бесценок из-за конкуренции между продавцами... демпинг.
0   0
Андрей Бабушкин 27 октября 2016 в 18:52 ответить
Андрей Бабушкин: Ну он обслуживает власть: каждый человек делает свой выбор. Шумский уже неоднократно баллотировался в депутаты, открыто его поддерживает мэрия, с ним лично встречался Собянин. Посмотрите его посты на "Пробок нет". Опять таки- каждый выбирает сам. Мизулина вот выбрала; её власть использует, правда, как власти надо. но она и так рада, Видать, что-то перепадает. А Хинштейн сейчас займется "положительным" имиджем Росгвардии! Одним словом - патриот. Ничем не хуже Хирурга по фамилии Залдостанов или как там его.
0   0
mitinech 27 октября 2016 в 21:17 ответить
mitinech: Я творчество Шумского уж несколько лет почитываю. Как это: "Были ли колебания в проведении линии партии? - Колебался вместе с линией!". Всё предсказуемо.
0   0
Андрей Бабушкин 28 октября 2016 в 14:09 ответить
Увеличили интервалы почему ? Народ не ездит?
0   0
mitinograd Сергей 26 октября 2016 в 21:07 ответить
mitinograd Сергей: Мало народа в центре, выделенки только на части маршрута, график не соблюдается, растут интервалы на основной пассажироемком отрезке от Белорусской до Митино. Да время ограничено работы водителя на линии, его, при задержке рейса, нельзя отправить в на круг: делают укорот или в парк направляют. Автобусов на линии меньше работает. Более того, автобус 904 очень протяженный, 23 км, в то время как среднестатистический маршрут имеет длину в 11 км. Собственно, из-за сбоев в расписании, и ввели 904 к. Иначе с Сокола НЕ уедешь. Бестолковые чиновники делают то, что было проверено в советское время. Бли архидлинные маршруты автобусов и троллейбусов в 1950-60. От Филей до ВДНХ с выпуском в 70 машин. Но интервалы жёстко не соблюдались. И это при том, что не было заторов. Потом поделили маршрут на две части. Для наглядности. Угадайте, как отвратительно будет ходить 2, если ее продлить до Белорусской, объединив с 904к. От Тушинской до Митино не доедешь. Будет либо провал в 25 минут, либо сразу 5 с минимальным интервалом, а то друг за другом. Представьте. Пробка, автобуса нет 20 минут. Подъезжает уже полный. Встаёт под посадку, долго загружается. Сзади - следующий, третий не открывает двери, ждет, встает автобус другого маршрута, потом 904. Далее еще один автобус другого маршрута. Первый отъезжает от остановки, пробка, очередь, сбой движения. Собственно, для этого придумали метро. А Собянкин хочет продублировать метро автобусами в общем транспортном потоке. Уж об неэкономичности автобуса при высокой частоте движения я не говорю.
0   0
mitinech 27 октября 2016 в 16:59 ответить
mitinech: Все-таки не будеи вводить людей в заблуждения изначально предусматривалось разделение на 904 на короткий и длинный. Но я для себя оценку этой идеи проведу когда на 904к будут то,что запланировано.
0   0
alex20 28 октября 2016 в 12:43 ответить
mitinech: Пока трудно оценить. Одно дело сейсас когда 10 коротких. И другое дело когда будут одни ОБВ.
0   0
alex20 28 октября 2016 в 12:44 ответить
alex20: Поскорей бы, а то как-то совсем не хорошо получилось с бв. На соколе в вечерний час пик люди держат двери до момента "пока следующий не подползет". А это может быть и 5, и 15 минут.
0   0
Ksifi 28 октября 2016 в 13:07 ответить
Ksifi: Ну сам ждут. И все понимаю, но увы ускорить не могу.
0   0
alex20 28 октября 2016 в 13:49 ответить
alex20: Да это я так, мысли вслух
0   0
Ksifi 31 октября 2016 в 7:45 ответить
Ksifi: С конечной автобусы 904к и 904 едут стройным рядом по трое друг ха другом. Начальство рапортует об успехах.
0   0
mitinech 31 октября 2016 в 15:59 ответить
Ksifi: А если продлить поостановочный 82 троллейбус до Митино. Вы бы поехали или ждали бы экспресс 904?
0   0
mitinech 31 октября 2016 в 16:11 ответить
mitinech: Пока есть вопросы по троллейбусам Северо-Западного округа 1 ТП есть маршруты которые за последние месяцы почти ежедневно подменяются автобусами 15 АП. Это уже перебор машины сдирают с линии почти каждодневно.
0   0
alex20 31 октября 2016 в 21:55 ответить
mitinech: Если 24 ОБВ не хватит. То 1-2 ОБВ пробить возможно. Но не больше
0   0
alex20 28 октября 2016 в 12:45 ответить
alex20: Да ничего невозможно пробить: система гнилая вся, а возглавляет ее человек, ненавидящий Москву. В прямом смысле слова. Сегодня липы посадил- они расти на Тверской не будут. И все об этом прекрасно знают.
0   0
mitinech 31 октября 2016 в 16:10 ответить
mitinech: Ну конечно если сидеть и писать не так где надо то может и нечего не получиться. А Артем Митин при моем содействие вместе с ним нам удалось добиться на 904 в свое время выпуск 18 6213 и 2 5292. Сейчас он активно подключился в вопросе 904к по ОБВ. Но ускорить процесс сильно не получится.
0   0
alex20 31 октября 2016 в 21:58 ответить
Да, сомнительный проект с этими длинными маршрутами.
0   0
mitinograd Сергей 29 октября 2016 в 14:22 ответить
mitinograd Сергей: Ну этого власти мало: они планируют объединить магистральные маршруты в один типа Митино- м "Юго-Западная"!!!
0   0
mitinech 31 октября 2016 в 16:00 ответить
То есть людям прикажете зимой по полчаса мёрзнуть в ожидании?
0   0
Валерий Долгов 30 октября 2016 в 21:22 ответить
Валерий Долгов: оптимизация это не про людей, это про бабки
0   0
рома резник 30 октября 2016 в 21:46 ответить
Валерий Долгов: Бери больше по 40 минут.
0   0
alex20 31 октября 2016 в 9:45 ответить
Валерий Долгов: Зато сколько денег угрохали. А то, что автобусы с водителями банально сняли с других маршрутов- этого в подцензурных СМИ не покажут. то еще будет. Хотят объединить магистральные в мегамагистральные типа Митино-м "Юго-Западная". Вот будет весело! Ума же не хватает проанализировать опыт 90-х, когда из-за пробок маршруты укорачивали, чтобы держать интервал на востребованных и загруженных участках. Раньше был трол 41-Уссурийская улица- м "Китай-город". Его укоротили, потому что он стал стоять в пробках в центре. Но теперь снова на те же грабли. Да и как можно было после удлинения маршрута 904 снять автобусы-гармошки с линии? Или в главке сидят глупые люди, либо просто издевательство. Главное, "Магистраль" показала, что троллейбусы ходили по центру никак не хуже автобусов. И их замена и отмена - бессмысленна и неэффективна.
0   0
mitinech 31 октября 2016 в 16:06 ответить
mitinech: При чем главк МГТ и ДТ они на этот раз хоть раз хотели сделать нормально. И они прописали выпуск на 904 и 904к одни ОБВ, но увы. В 15 АП лично директор парка Гусев послал нахрен ДТ и главк МГТ и отказался выпускать на 904к ОБВ пока для этого не купят автобусы. Увы как показывает практика главк МГТ все слушаеться и ничего против директоров парков сделать не может. Хотя честно скажу меня это схема удивляет. Так как впервые с этим сталкиваюсь.
0   0
alex20 31 октября 2016 в 22:04 ответить
А мне вот этот участок фотографии от mitinech понравился. Мне кажется Ильич со своим бревном нервно курит в сторонке.
0   0
Almin 31 октября 2016 в 0:26 ответить
Almin: какой Вы внимательный, я даже не заметил. Видимо, это новый Ильич трубу несет. Такой образ транжирства денег на собянинскую плитку.
0   0
mitinech 31 октября 2016 в 16:08 ответить
Единственное, что я могу сказать.. что продлили маршрут это ХОРОШО, а что стал редко ходить это ПЛОХО! Почему так сделали?? как обычно у нас одна рука ... которая продлевает линию ... не знает, что делает вторая? Которая определяет на неё автобусы?
0   0
Ирина Лак 31 октября 2016 в 20:55 ответить
Ирина Лак: Маршруты такой длины в пробках Москвы не могут ходить по расписанию по определению. И об этом знает любой транспортный профессионал, как и то, что автобусы по экономическим расчетам на таких маршрутах крайне неэффективны. Можно продлить и ул. Кравченко, конечно. И кто-то будет ездить. Но для основной массы пассажиров такое продление обернулось ухудшением. А насчет продления 904 еще дальше- не шутка. Еще два года назад хотели сделать маршрут троллейбуса "Братцево-ул. Кравченко. Тогда отговорили, но ведь Собянину надо пустить пыль в глаза, рассказать всем, что они что-то там улучшили. Правда, никто в СМИ почему-то не говорит, что закрыли два автопарка и один троллейбусный. И что автобусы на "Магистраль" банально взяли с других маршрутов тоже все СМИ молчат- на ТВ жесткая ЦЕНЗУРА!
0   0
mitinech 1 ноября 2016 в 2:39 ответить
mitinech: на самом деле, мне кажется просто, что это все из-за центра ... где все встают в пробку, и автобусы ... и автомобили! Почему есть полоса в тоннеле под рекой, а дальше нет? Было бы удобно? Неужели те, кто придумывал маршрут об этом не знали? Обидно, что так у нас всё криво делают!
0   0
Ирина Лак 30 ноября 2016 в 14:10 ответить
Ирина Лак: Маршрут автобуса и выделенные полосы не связаны друг с другом. Это вещи разные. Маршруты на Волоколамским шоссе и раньше были.
0   0
alex20 1 декабря 2016 в 11:12 ответить
Ирина Лак: Знали. Формально, на бумаге и в ответах, автобусы ходят по выделенной полосе. А что эта полоса прерывается- умалчивается. Скоро закроют 70-ый троллейбусный маршрут.
0   0
mitinech 4 декабря 2016 в 21:09 ответить
mitinech: Пока с 70 троллейбусном не надо спешить закрывать. А то слухи и не значит подтверждение информации. А подтвержденной информации о закрытие такого троллейбуса нет.
1   0
alex20 4 декабря 2016 в 21:45 ответить
alex20: Значит, есть шанс, что его продлят. Онищенко об этом знает. К нему ходили на прием прошлую субботу жители. Но автобус 904 ходит плохо.
0   0
mitinech 5 декабря 2016 в 17:03 ответить
mitinech: Нет это не стоит ждать. Все упирается в вопрос когда в 15 АП Западный придут для этого маршрута синие новые автобусы тогда и его переведут на автобусы.
Пока официально заявляю никакой Онищенко не думаю, что поможет лучше. Уже все, что мог депупат Артем Митин он писал обращение по 904 и 904к и там описывал откуда на все это дело можно взять автобусы дополнительно или на замену БВ.
0   0
alex20 5 декабря 2016 в 23:53 ответить
mitinech: И уже известно, что все то письмо рассмотрели и на его вынесли решение на 904 и 904к. Выпуск совершенно 24 новых более вместительных гармошки. Плюс 5 более вместительных гармошек оставить в резерве для этого. Но опять же ждем когда машины придут. Почему особо все это пока не для оглазки в СМИи прессе и т.д. Чисто выложил показать,что работа по этому направлению идет бурная и результаты есть. Но как говорится оь этом стоит пока молчать. Чтобы все это произошло точно.
0   0
alex20 6 декабря 2016 в 0:02 ответить
alex20: Есть ТЭО по трол/парку у меня на руках. Там и выбросы и т.д. Банально готовят МГТ к приватизации дельцы Ликсутов и Михайлов. Только люди не понимают, что придет совсем скоро время, и автобусы передадут частникам, они будут безобразно ходить, и автопарки, как и троллейбусные, продадут. Сия участь ждет Филевский парк: сначала троллейбусы убирают (в апреле), а потом и до автобусной площадки очередь дойдет.
0   0
mitinech 8 декабря 2016 в 14:06 ответить
mitinech: Пока только на очереде в декабре полностью перевести на автобусы маршруты троллейбусов 40 и 71. А касаемо автобусов не даст их уюить лично Дерипаско сидящий высоко. Скорее автобусные парки переведут на КЖЦ. Хотя могут и не переводить. Понять надо в Москве будет вариант именно питерский. Если так все досканально посмотрите и изучите. То часть марщрутов по городу осталось в ведение именно Рассажироавтотрасса подконтрольного по сути Смольному или проще сказать питерским депутатам.
0   0
alex20 8 декабря 2016 в 17:48 ответить
alex20: Речь идет об уничтожении троллейбуса в Москве ПОЛНОСТЬЮ. 22 декабря будет по этому поводу круглый стол. Нужны люди.
0   0
mitinech 9 декабря 2016 в 14:54 ответить
mitinech: Пардон, перенесли на 23 декабря. Нужны активные жители.
0   0
mitinech 11 декабря 2016 в 2:28 ответить
mitinech: Я в другой теме написал касаемо этого стола интересные новости.
0   0
alex20 11 декабря 2016 в 17:06 ответить
alex20: к вопросу о Дерипаске, вы слышали, что в 2017 на ЛиАЗе планируют снова попробовать возродить троллейбусную историю?
0   0
Трамвай 14 декабря 2016 в 23:41 ответить
alex20: что за "Новые, более вместительные гармошки"? Москва берет только ЛиАЗы, все, что можно сделать с 6213 - вставить +4+6 кресел, но это вопрос ума заказчиков, и не более того. Смотрите, чтобы не вышло очередного обмана, как в своё время Лужков обещал "новые, более широкие турникеты".
0   0
Трамвай 14 декабря 2016 в 23:41 ответить
В субботу ехали с ребенком до Охотного ряда. Сначала проехали два 904к, потом уже 904 подошел, именно его ждало много народа. Нам попался водитель-черепаха, ехал еле-еле, при беспробочной дороге доехали до м.Динамо за 30 минут (хотя неделю назад за 30 мин домчались от Тверской). А дальше от Белорусской он встал в пробку. В итоге час с хвостиком ехали, очень утомительно.
0   0
nori77 5 декабря 2016 в 19:22 ответить
nori77: Это у них такое расписание, чтобы машин на линию меньше выпускать. Если машины будут ехать быстро, надо больше автобусов. Да и скрывается от реальных глаз сколько на линии 904 и 904К: 24, как по плану или 23, 20. Это секретная информация.
0   0
mitinech 8 декабря 2016 в 14:03 ответить
mitinech: кстати я смотрела по яндекс-транспорт, там фигурировал 904, а подошел 904к
0   0
nori77 9 декабря 2016 в 11:16 ответить
nori77: Это укорот делают незаконно диспетчеры. Автобусы М9 регулярно делают укороты и ходят по трое друг за другом.
0   0
mitinech 9 декабря 2016 в 14:53 ответить
mitinech: Касаемо 904 и 904к это официально теперь 2 разных маршрута. Даже на табличках на остановках указано это информация. Что все это легально.
0   0
alex20 9 декабря 2016 в 18:47 ответить
alex20: ага, а ходят гуском по две штуки, часто одного маршрута. А недавно видел караван из 4-х автобусов 904 и 904К- прямо гуськом.
0   0
mitinech 11 декабря 2016 в 2:30 ответить
mitinech: Ну как говорится такое по всему МГТ и почти всех маршрутах ходят парами. Маршрут 2 и 2666 наглядный пример.
0   0
alex20 11 декабря 2016 в 17:07 ответить
alex20: Читали статью в МК про троллейбусы?
0   0
mitinech 14 декабря 2016 в 12:07 ответить
mitinech: И указанные отдельно расписание на каждый маршрут. Всн официально.
0   0
alex20 9 декабря 2016 в 18:48 ответить
А вот интересно, кто отвечает за установку информационных табло на остановках (где показывает сколько минут до автобуса)? Митинская улица по-моему вся в этих табло, а на Пятницком шоссе ни одного, хотя маршрутов много проходит.
0   0
nori77 12 декабря 2016 в 23:28 ответить
nori77: Главное не табло, главное, чтобы нормально ходили. Почитайте статью в МК про троллейбусы. И это только начало приватизации Мосгортранса. Будут одни частные автобусы и очень много маловместительных.
0   0
mitinech 14 декабря 2016 в 12:10 ответить
mitinech: Автор статьи то кто? Я прочитав статью понял одно вся информация мы с вами здесь разбирали и делились между нами. Что читая все это статью. Возникло такое впечатление, что в МК написана ваша статья на ваших данных. Что при таком исходе чего она меняет. При желание каждый напишет статью на любую тему и все и напечатает в газете и журнале проблем нет. Как спасать троллейбус я так в ней и не увидел.
0   0
alex20 14 декабря 2016 в 17:41 ответить
alex20: А вы хоть одну статью написали - по любой теме? Если вы не увидели фактов - прочитайте, пожалуйста, статью еще раз. К тому же вы не знакомы с тем, как пишутся статьи и кто и как отвечает за информацию. А насчет "как бороться"- предлагаете, чтобы ведущая столичная газета призвала к отставке Ликсутова-Собянина? Дай бог, чтобы такие сбюжеты по ТВ прошли.
0   0
mitinech 14 декабря 2016 в 18:09 ответить
mitinech: К вашему сведению как раз у меня больше 10 статей написано на разных темах и журналах. Что на личности я не переходил и тон на вас не повышал, что не надо наезжать на меня. А вот касаемо того кто как отвечает за информацию и как пишут статьи увы решать не вам. Вы меня не знаете вообще и не разу не видели. Я вас тоже не видел и не общался. Раз видел как вы гнали реплики в 904 автобусе, что пассажиры попросили вас покинуть автобус. Так как вопрос был вам правильные найти те хоть одного чиновника или человека, который будут служить людям. Как воровали так и будут. А кто они и как их фамилии в итоге будет все равно. Вы же не смогли даже внятно ответить а кого тогда голосовать нам. Прошу тогда ответить здесь на этот вопрос мне? Я прекрасно посмотрел документацию по бывшему троллейбусному парку и его окрестностям. Больше 250 даже автобусов туда не влезет. Так как сами знаете что примыкает к территории парка.
0   0
alex20 14 декабря 2016 в 23:47 ответить
alex20: У меня тоже есть документация. И никто меня не гнал ниоткуда. Про голосование- даже смешно. Это каждый решает сам. 9.4 га- влезет 410 автобусов. А надо - будет больше. Нет даже предроектного решения нет еще. Люди готовят круглый стол. До народа дойдет тогда, когда они в автобусы не влезут.
0   0
mitinech 15 декабря 2016 в 18:06 ответить
mitinech: Кстати сегодня вас не пригласили на собрание в гостинице Радиорынка. Где с депутатами обсуждение будущего Митино и других районах во всех сферах.
0   0
alex20 15 декабря 2016 в 20:11 ответить
alex20: Нет, мне никто ничего не сообщал. Но в муниципалитете знают об этой проблеме и лично глава управы. Там , скорее всего, обсуждали план жилой застройки.
0   0
mitinech 16 декабря 2016 в 13:43 ответить
mitinech: Не там обсуждали все касаемо СЗАО округов. Транспортную тему тоже затронили по ТПУ и в части по автобусам. Сказали что по части Митино и Тушино надо увеличивать выпуск автобусов.
0   0
alex20 16 декабря 2016 в 15:29 ответить
alex20: Не надо увеличивать количество этих вонючих автобусов. Нужен экологически чистый транспорт. А увеличат на 5 штук, размажут по всем маршрутам и дело закончится. А ТПУ строить категорически НЕЛЬЗЯ- это торговые центры. Даже их станций МЦК идиотизм сделали.
0   0
mitinech 18 декабря 2016 в 5:16 ответить
mitinech: Пока только могу сказать экологического транспорта электробусов дождемся когда будем стариками или вообще не дождемся. А касаемо не увеличение автобусов я думаю можно пробить вариант. Но опять же тогда придется привыкнуть к очередям на остановках и штурму автобусов.
0   0
alex20 18 декабря 2016 в 19:10 ответить
alex20: Или есть другой вариант. Пишите мне касаемо того, что в итоге решат 23 числа на круглом столе или о чем будут говорить. Тогда постараюсь еще чем то вам помочь с троллейбусами. По своим каналам.
0   0
alex20 18 декабря 2016 в 19:12 ответить
alex20: Мэрия не реагирует. Всё идет от Собянина. Такое впечатление, что у него идея-фикс их убрать. Хотя для автобусов море маршрутов. И гигантской маршрутной сети автобусов троллейбус никак не конкурент.
0   0
mitinech 19 декабря 2016 в 14:56 ответить
mitinech: Значит это были не вы. Но просто тезисы такие как у вас говорил молодой человек.
0   0
alex20 15 декабря 2016 в 20:12 ответить
mitinech: И хочется сказать вы будете отрицать, что про 11 АП в статье описано я все это писал вам? Только забыли написать в каком я контексте вам говорил как 3 площадка 15 АП Западного парка. Вот чего упущено там как странно. Про объединение автобусных и троллебусных парков. Тоже можно поймать на нюансах. Всегда можно сказать объединило автобусные парки вместе. К Центральному и НАТПУ тоже можно сказать двояко так как там изначально соседствовали автобусы с троллейбусами. Что просто добавили прощадки с ПС и все. Поймите как раз статья должна написано реально и правдива. Чтобы не у кого не было сомнений к ней придраться. По статье как раз надо писать в самом начале или где-то метить маршруты 40,52,67,72,71 переведены на автобусы уже. Вот это и есть правда с которой спорить трудно. Надеюсь вы меня поняли.
0   0
alex20 15 декабря 2016 в 0:08 ответить
alex20: А разве 11 АП не присоединят к 15 АП или филиалу "Западный"? Не все ли равно- это технические вещи. Суть понятна. В Новокосинском парке не построены стоянки для автобусов.
0   0
mitinech 15 декабря 2016 в 17:59 ответить
mitinech: Вот касаемо этого из-за того, что 11 Ап газовый парк. Его трудна принять на баланс. Так просто так как в концепцию стоянки автобусов это не впишется. В этом вся и проблема. В НАТПЕ стоянка для автобусов по сути как говорится еще раньше часть троллейбусной площадке отдали под автобусы.
0   0
alex20 15 декабря 2016 в 20:15 ответить
alex20: Надо-примут. Да, с автобусами в Новокосино я знаю- там автобусы давно стоят. Уверен, что что-то должно произойти позитивное. Питер уже отказался уничтожать трамваи и троллейбусы. Хотя при Матвиенко хотели изжить рогатки из города. Но Собянин все бредит электробусами.
0   0
mitinech 16 декабря 2016 в 13:47 ответить
mitinech: А касаемо автобусов посмотрим пока есть закупки бешенные автобусов МГТ значит не все так плохо как говорите. Были фиаты, на замену им берут 4292. По вместимости шаг в перед это.
0   0
alex20 14 декабря 2016 в 17:42 ответить
alex20: Вы за приватизацию МГТ и продажу территорий парков? Ну про троллейбусы я уж не говорю.
0   0
mitinech 14 декабря 2016 в 18:10 ответить
mitinech: Как раз нет.
0   0
alex20 14 декабря 2016 в 23:38 ответить
mitinech: Я за троллейбусы и против приватизации. Но как ни странно удивить я не люблю людей которые врут нагло и пиарятся на других. В моем понятие как раз честный человек и работающий для людей и готовых их слышить.Вот такие люди должны и руководитель городами и странами. И государственными учреждениями.
0   0
alex20 14 декабря 2016 в 23:50 ответить
alex20: Увы, такое можно только в книгах и фильмах.
0   0
mitinech 15 декабря 2016 в 17:56 ответить
Насчет отслеживания выпуска и машин на маршруте.
Уже как-то выкладывал, потерялась ссылка: moscow.map.office.transnavi.ru
логин/пароль trnguest
0   0
Трамвай 14 декабря 2016 в 23:42 ответить
Другие темы форума Митино

как депутат Онищенко с избирателями общался 24 октября 2016 в 8:20 3

по Депутат Геннадий Онищенко побывал на стройке на Живописной 20 октября в передаче «Будем здоровы», выходящей на радиостанции «Эхо Москвы», её постоянный гость, бывший главный санитарный врач России, а ныне депутат Госдумы Геннадий Онищенко назвал
Позитив

Позитив 22 октября 2016 в 21:18 38

В Митино в районе Ангелова переулка появилась вот такая красота - морские пейзажи, горы, виды Кремля.

Дорога, скажешь, хороша - и вспомнишь стих: для проходящих! 21 октября 2016 в 22:11 12

Народ, кто уже имел честь проехаться на 904 до Китай-города? Есть ли смысл или в пробках простою до посинения? Когда уже наконец разгрузят то район? Я в предвкушении от любителей припарковаться на тротуаре или возле подъезда зимой, когда снега по колено.

А вас не бесят московские власти? 21 октября 2016 в 12:27 0

Как думаете,новую школу в Митино Лайв строют власти?Я знаю,что был закон,при застройке организовать инфроструктуру.Ваше мнение?