Общемосковский митинг протеста пройдет в конце мая
Дорогие друзья, мы наконец подошли к готовности организовать общемосковский митинг протеста и гражданской солидарности против произвола мэрии Москвы! Телефон оргкомитета 84959183430. Почта gsvd2016@mail.ru
Сомневаюсь я в его эффективности... ведь собякин все делает с одобрения кремля! Как говорится: "Таможня дает добро!" Но с другой стороны - попытка не пытка!
Tanechka: Как вы считаете, из массовых митингов 26 марта власть сделала вывод? Ведь мы все прекрасно понимаем, что может быть БАХ, если в один прекрасный день выдут те, кому не нравится "Платон", тех, кто недоволен ССС и далее по списку. Или власть ослабевает гайки и меняется власть или котел взорвется. Увы - не мои мысли. Мнимая стабильность в обществе обманчива. Власть сглупила со сносом пятиэтажек. Короче, по Черномырдину: Хотели как лучше, а получилось как всегда...Да и ССС опять заузил все дороги в центре- это ж ужас, что он сделал на Новой площади. Лучше сразу всю проезжую часть в плитку закатал.
если в один прекрасный день выдут те, кому не нравится "Платон"
Не выйдут. Еще в самом начале работы системы, когда дальнобойщики грозились перекрыть МКАД, в системе уже зарегистрировались все крупные компании, обеспечивающие в совокупности более 85% автоперевозок. Сейчас, когда бастуют дальнобойщики в Дагестане и на юге Волгоградской области, "протестантов" — доли процента. Остальные уже в системе. То, что власть решила поднимать тарифы не так быстро, как планировалось, заслуга не протестующих, а лоббистов из крупных компаний. К ним прислушиваются, к протестующим — нет, так как "внесистемных" дальнобоев практически не осталось.
Странно, что в провластных СМИ не приводятся цифры по подключению к системе. С оппозиционными СМИ все понятно — там динамика подключения с первых дней не в их пользу. Почему прокремлевские "не раскрыли тему", не понимаю.
mit54: А разве выселение из квартир - не произвол? Разве директивное закрытие троллейбусных маршрутов- не произвол? Разве распил бюджета на плитку - не произвол?
mit54: Против политики мэрии Москвы в целом. Проблемы и требования — вокруг четырех блоков: (1) точечная застройка, (2) платные парковки, (3) захват земель и снос гаражей, (4) продвигаемая мэрией программа массового сноса и расселения домов.
mit54: Нет. Только те, что мешали строительству ТТК, новых эстакад и развязок. Это было изъятие под госнужды.
Изъятие под коммерческую застройку — совсем другая процедура, которую сейчас и пытаются оформить законодательно, что мы и наблюдаем в виде законопроекта о реновации.
Кстати, Лужков пытался в паре мест кого-то согнать под видом госнужд перед строительством жилмассива. Ему тогда сверху объяснили, что коммерческое жилье не госнужды ("Ты свою личную шерсть с государственной не путай!" (с)).
mit54: Лучше. Но закон о реновации пока не принят, поэтому непонятно, какие именно права (будут?) нарушены.
Да и закон предполагается резиновый. Там одни ссылки на документы, которые еще предстоит сформулировать. Что они там наформулируют — кто знает?
Инновационный подход, блин. Взбудоражили народ, ясно, что гадость готовится, а юридически на сей день придраться не к чему.
AAlex: Насмешили....Весь Интернет можно в черный список занести. Думать просто надо, что и как писать. А сайт "Моссовет" существует при поддержке СР. Наверное, депутат Рашкин уже давно попал в "черный список" ФСБ посредством телекамер СМИ. Бояться надо тем, кто ворует и приносит ущерб стране. А будем сидеть - не только квартиру отберут.
Ленивый: Есть возможность защитить троллейбус. Короче: вчера, 24 мая, я от комитета "Москвичи за троллейбус" участвовал в заседании комиссии Общественной палаты РФ по московским проблемам (официально пригласили), хоть и после 3,5 часов ожидания, и, увы, осталось немного народа в зале, но мне удалось пламенно и коротенечко выступить. Там был товарищ Федоров из Общественной палаты Москвы.
Он дал совет: хотите достучаться до власти- идите на 8 Московский гражданский форум. Вот ссылка.forum.opmoscow.ru
Нам нужна "Транспортная система мегаполиса". Кто пойдет? Нужно аккредитоваться по форме. Скинул нашим товарищам из комитета.
По-настоящему выгодная акция для ценителей идеальных рубашек!
Почистить рубашки в Nikko - это значит получить двойной результат, и химчистку и стирку одновременно. Белоснежные манжеты и воротнички, идеально разглаженные складки и никаких заломов!
А когда действует акция 5 + 1 в подарок, это еще и по-настоящему выгодно!
Сегодня в нашем и ближайших дворах выломали все газонные ограждения - буквально в одночасье: шла гулять с собаками - всё было, как обычно, вернулась - все оградки валяются на земле. Рабочие выдёргивают и разрезают болгаркой оставшиеся. Кто-нибудь знает, в чём дело?
Девчонки, кто готов по выходным (сб/вс) максимально рано утром арендовать зал в складчину? Разминка, тренировка, растяжка. Я полна сил и энтузиазма, давайте тренироваться!
Не выйдут. Еще в самом начале работы системы, когда дальнобойщики грозились перекрыть МКАД, в системе уже зарегистрировались все крупные компании, обеспечивающие в совокупности более 85% автоперевозок. Сейчас, когда бастуют дальнобойщики в Дагестане и на юге Волгоградской области, "протестантов" — доли процента. Остальные уже в системе. То, что власть решила поднимать тарифы не так быстро, как планировалось, заслуга не протестующих, а лоббистов из крупных компаний. К ним прислушиваются, к протестующим — нет, так как "внесистемных" дальнобоев практически не осталось.
Странно, что в провластных СМИ не приводятся цифры по подключению к системе. С оппозиционными СМИ все понятно — там динамика подключения с первых дней не в их пользу. Почему прокремлевские "не раскрыли тему", не понимаю.
Изъятие под коммерческую застройку — совсем другая процедура, которую сейчас и пытаются оформить законодательно, что мы и наблюдаем в виде законопроекта о реновации.
Кстати, Лужков пытался в паре мест кого-то согнать под видом госнужд перед строительством жилмассива. Ему тогда сверху объяснили, что коммерческое жилье не госнужды ("Ты свою личную шерсть с государственной не путай!" (с)).
Да и закон предполагается резиновый. Там одни ссылки на документы, которые еще предстоит сформулировать. Что они там наформулируют — кто знает?
Инновационный подход, блин. Взбудоражили народ, ясно, что гадость готовится, а юридически на сей день придраться не к чему.
Он дал совет: хотите достучаться до власти- идите на 8 Московский гражданский форум. Вот ссылка.forum.opmoscow.ru
Нам нужна "Транспортная система мегаполиса". Кто пойдет? Нужно аккредитоваться по форме. Скинул нашим товарищам из комитета.