СЗАО ждет резкое ухудшение транспортного обслуживания: отменили 19 троллейбус, на очереди 12, 20, 82, 70, 20К

Печальные перспективы троллейбусных маршрутов на Ленинградском проспекте. Согласно новому реестру от 09.10.2017 г. департамента транспорта г. Москвы www.mos.ru троллейбусы следующих маршрутов ждёт следующая судьба (автобусы возьмут в т.ч с  904, 2, 904к и т.д.)















№12 отменяется без компенсации;















№20, 20К переводиться на автобусы;















№ 70 переводиться на автобусы, при этом №70к остаётся в троллейбусном исполнении;















№82 переводиться на автобусы.















Данные маршруты продлеваются до площади Тверская застава.































Есть и другие изменения троллейбусных маршрутов. Например:















№19 переводиться на автобусы и продлевается до метро Петровско-Разумовская;















№56 переводиться на автобусы и продлевается до площади Тверская застава.



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 


Следует отметить, что согласно документации по реконструкции площади Тверской заставы, троллейбусные маршруты №20, 12, 70, 82,56 и 78 ПРОДЛЕВАЮТСЯ. На лицо- нецелевое использование средств. Так Дептранс по указанию главного троллейбусофила Собянина "креативно" выполняет шизофреническое указание ССС "кончать с троллейбусом".   
0   0
mitinech 12 октября 2017 в 4:49 ответить
mitinech:
троллейбусофила Собянина

Собянин полюбил троллейбусы?:))
(троллейбусофил - тот, кто любит троллейбусы; фили - по-гречески люблю).
0   0
mit54 12 октября 2017 в 15:32 ответить
mit54: Троллейбусофоб, конечно. Эмоции в голову ударили. Спасибо, что заметили ошибку.
1   0
mitinech 13 октября 2017 в 6:32 ответить
mit54: Да, кстати, если на 70 маршрут выходит в час-пик 26 троллейбусов (для сравнения - на 904и 904К-24 машины), то на 70К-3 троллейбуса. Т.е. вся линия будет содержаться ради 3 машин! Да еще до Братцево нужно доехать. Это равносильно, что если бы в Митине был бы один троллейбусный маршрут с выпуском в три машины.
1   0
mitinech 13 октября 2017 в 6:36 ответить
mitinech: Пост как всегда хороший в тему. Но зачем приплетать сюда 904 и 904к. Маршрут троллейбуса Т78 давно уже переведен на автобус. Да и никто никакие автобусы не будет брать. Все они будут запущены только когда придут новые партии автобусов. Кстати вполне на заводе они уже собираются.
0   0
alex20 15 октября 2017 в 0:01 ответить
alex20: Про Т 78 речь в тексте не идет. А откуда же автобусы берут на закрываемые маршруты троллейбусов? Снимают с действующих. Вместе с водителями. На сайте "Транспорт в России" об этом черным по белому написано.
0   0
mitinech 16 октября 2017 в 21:48 ответить
mitinech: Про Т78 есть в вашем комментарии
Касаемо этого как раз если читать сайты типа Тр.ру, коорве нн связаны с МГТ то можно так думать. А на самом деле если узнать в парке то удивить вам скажут на Волоколамку штат и укомплектован полномтью и набора нет. Спросите причину ответят в колоннах и так есть водители без машин.
0   0
alex20 17 октября 2017 в 9:56 ответить
alex20: Понятно, 12 парк грохнули.
0   0
mitinech 18 октября 2017 в 3:53 ответить
mitinech: Я тоже читаю сайты. Но проверяю данные по факту касаемо того,что пишут. А уж как можно снять новые автобусы с других маршрутов, которые придут с завода и пойдут на Т. Но тут у меня даже обьяснения нормального нет.
0   0
alex20 17 октября 2017 в 10:02 ответить
alex20: А водители троллейбусов останутся без работы. Удивляться нечему- так хочет пока еще мэр Собянин.
0   0
mitinech 18 октября 2017 в 3:54 ответить
mitinech: Вот это уже другой вопрос. И он да важен не все ходят переходить на автобус.
0   0
alex20 18 октября 2017 в 8:48 ответить
mitinech: На 904 и 904к выпуск в будние 27 автобусов сейчас.
0   0
alex20 15 октября 2017 в 0:04 ответить
alex20: А по реестру- 24 машины. Да официально (по трафарету) у 904 интервал после 19-15 минут, у 904к-8-20 минут. А если постоять на остановке- такое впечатление, что дай бог 20 на линии работает. Даже вечером в воскресенье (после 19 часов) 904 ходит кое-как.
1   0
mitinech 16 октября 2017 в 21:51 ответить
mitinech: Если на транснавигации в будние видны эти машины. То тут бестолку спорить, что их там нет. Это навигация работает на МГТ и все косяки сразу всплывают. В выходные на 904 и 904к да машин меньше 26 должно быть. Но работает согласен от силы не меньше 20.
0   0
alex20 17 октября 2017 в 9:49 ответить
alex20: В прошлое воскресенье ехали на 904. Ждали долго (на Белорусской), подошел короткий автобус, народу набилось до потолка, еле вошли и стояли около водителя несколько остановок.
1   0
nori77 18 октября 2017 в 22:12 ответить
nori77: Ну хочется добавить причина простая в этом пока синих гармоней в парке мало. А сами по себе 6213 почти каждый выходной дают для перевозки ментов. Поэтому в выходные часто на 904 вместо них короткие.
1   0
alex20 18 октября 2017 в 22:48 ответить
mitinech: А по реестру данные остались почему-то старые. Видно не доработали и это нормально для них.
0   0
alex20 17 октября 2017 в 10:03 ответить
alex20: И 12 троллейбус по реестру должен ходить по другому маршруту тоже. Кстати, в Дептрансе знаете в ответах чем объясняют закрытие троллейбусных маршрутов? Списанием старых троллейбусов! Кстати, за то, что их не покупают несет прямую ответственность Ликсутов- называется "ненадлежащее исполнение служебных обязанностей". То, что Собянин приказал на уровне "не покупать"- понятие не юридическое.
0   0
mitinech 18 октября 2017 в 3:58 ответить
mitinech: вчера Ликсутов вообще заявил всем СМИ якобы все в ноябре тендер на первые электробусы. И все обьявил вслед за троллейбусов и свернуты и прекращегы закупки автобусов. И старые троллейбусы и автобусы будут заменять только электробусами.
0   0
alex20 18 октября 2017 в 8:51 ответить
mitinech: Как весело стало ЛиАЗу который уже наштамповал по приказу МГТ и Ликсутоаа новые автобусы для МГТ. Которые сбыть по сути теперь если не продавить закупку. То непонятно куда. Комплектация дорогая и мало кто такие берет.
0   0
alex20 18 октября 2017 в 8:53 ответить
mitinech: Имеется ввиду, что нужно повесить 350 метров провода для 70, 82, 12 и 150 метров- для 56 и 78. В настоящий момент столбы установлены, питающие фидеры подведены. Но Собянин сказал: чтоб ни одной растяжки не было. И выделил более 90 млрд до 2020 года на "Его улицу".
0   0
mitinech 13 октября 2017 в 6:40 ответить
mitinech: Я все-таки отметил бы если все пройдет как запланировано. То может и не будет не довольных в плане замены троллейбусов и автобусов в плане вместимости и интервале. Так как на Т70 явно выпуск будет преимущественно из автобусов 6213. Если они будут все новые то может они и понравятся всем. Так как эти автобусы вместительнее старых автобусов и просторнее. Ну по вместимости обыгрывают троллейбусы. Но в плане поворота по улицам надо смотреть могут быть нюансы. Но как раз автобусы сделаны с учетом недостатков предшественников 6213, которые сейчас в МГТ.
1   -1
alex20 15 октября 2017 в 0:10 ответить
alex20: 1)Действительно, вонючие автобусы- равноценная замена троллейбусам. Пахнет фиалками из выхлопной трубы. Для наглядности можно вдохнуть пару раз "Евро-5" сзади "синего автобуса", особенно, возраст которого перевалил за три года. Можно вдохнуть полной грудью на конечной.

2) Ну, на 266 тоже типа ОБВ обещали, а бегают одиночки и даже обрубок средней вместимости. Обещать можно что угодно.
3) Вместимость одиночного автобуса "ЛИаЗ"- 85 пассажиров, троллейбусов "Тролза"-100, БКМ-115 человек.
4) Вместимость сочлененных троллейбусов "Мегаполис" - аналогично гармошке-автобусу. А "Трансальфа"- 170 пассажиров вместо 155 у 6213
5) По официальным данным МГТ себестоимость эксплуатации автобусов на 15,5% дороже автобусов. Разницу оплатит пассажир за счет повышения тарифов.
6) Десятки человек преждевременно умрут из-за повышения уровня загазованности "новыми экологически чистыми автобусами".
7) Троллейбус служит в 1,5-2 раза дольше автобуса.
8) Ухудшиться обслуживания существующих автобусных маршрутов, в том числе и Митина, за счет
снятия автобусов (водителей) на троллейбусные маршруты- нужно будет порядка 100 единиц. Ну, подумаешь, с 266, 267, 2, 904, и т.д по паре-тройке-пятерке машин снимут. Об этом же по ТВ не расскажут. Это информация для внутреннего пользования. Официально можно будет наврать много чего - Собянин ВРЕТ по телеку и ничего.


 
2   0
mitinech 16 октября 2017 в 22:18 ответить
mitinech: По части пунктам согласен. Опять ты говоришь о снятие каких-то автобусов с действующих маршрутов не слыша оппонентов. Ты наверное не в курсе,что склад ЛиАЗа завален новыми автобусыми для МГТ. Так они еще раз тебе повторю и пойдут на Т. Замечу что ФЗ из Т только 2 маршрута достанется с суммарным выпуском 34 автобуса. При том,что скоро у ФЗ будет избвток автобусов очень больше. Ты об этом тоже не знаешь видно. Поэтому рассказываю. И ничего не с кого снимать не надо. С 904 и 904к попробуй только с ними. Поработал ты там понял все раз снимешь с 904 и 904к за яйцы повесят в прямом смысле слова.
1   0
alex20 17 октября 2017 в 10:10 ответить
alex20: Уже на "ты"? Ну так пусть на автобусы с 40-минутным интервалом добавят- люди жалуются. Избыток автобусов делается очень просто - сокращают маршруты и избыток образуется. Троллейбусам, наоборот, сокращают выпуск. Но растут затраты на работу автобусов.
0   0
mitinech 18 октября 2017 в 4:01 ответить
mitinech: Ну как говорится чего скрывать. Что мы друг друга в контакте знаем.
0   0
alex20 18 октября 2017 в 8:55 ответить
mitinech: Ну это можно с отделом составления расписания бодатся. Это их задача составлять расписание и выпуск и его согласовывать.
0   0
alex20 18 октября 2017 в 8:56 ответить
mitinech: Также завод Трансальфа уже распродается территория.
0   0
alex20 17 октября 2017 в 10:11 ответить
mitinech: Касаемо вместимости новых автобусов 6213.65 удлиненных 170 человек
И так можете узнать в Питере этот эксперимент провели и он подтвердился. Сейчас в 6213 вместимость 110 пассажиров для сведения.
Касаемо выхлопов все это устранимо если повально эксплуатировать автобусы правильно. А у нас это нетумеют. Поэтому причина в этом и кроется. Аналогично и по троллейбусу. Касаемо срока службы автобусов и троллейбусов тут МГТ переплюнул все заводы разом по заявленным срокам. Тот же маз у МГТ эксплуатируется уже 11 лет и совсем не далеко до цифры 12 осталось. По Ситиритмам-15 тоже самое. Вот изготовители и не думали, когда проектировали. Касаемо Троллейбусов но тут отпад полный. Тут заводы вообще должны лежать от смеха сколько их продукция ездит.
0   0
alex20 17 октября 2017 в 10:19 ответить
alex20: С выхлопами есть официальные данные Мосэкомониторинга. И данные весьма печальные даже для "Евро-5". Цифры скрываются от общественности. Особенно худо в центре, где дымят свыше 400 автобусов.
0   0
mitinech 18 октября 2017 в 4:04 ответить
mitinech: Ну я думаю стоит замеры произвести все с вами на ваших глазах в парке и на конечных.
0   0
alex20 18 октября 2017 в 8:57 ответить
alex20: Ну если только утрамбовать. База больше у троллейбуса "Премьер". И не надо отнимать место под двигатель сзади. А МАзы-107 мне нравятся больше одиночных "ЛиАЗов": вместительнее, проходы широкие. Только с вентиляцией проблеы- но это МГТ виноват. Не надо было экономить на форточках нормальных. У ЛиаЗов вообще вентиляции нет.
1   0
mitinech 18 октября 2017 в 4:22 ответить
mitinech: Так и проводили эксперимент с тем сколько людей влезет если его переполнить до краев и проехаться просто по маршруту. Да забивали его как селедку в бочке.
0   0
alex20 18 октября 2017 в 9:00 ответить
alex20: Результат ещё зависит от сезона года, - все будут: либо в рубашечках, либо в толстых тёплых куртках.
0   0
Андрей Бабушкин 18 октября 2017 в 10:02 ответить
mitinech: Касаемо тарифов ори каждый год не зависимо от вида транспорта будут повышаться. Так как вполне их можно при равнять к тарифам на ЖКХ так как и те раз в год придумают чего еще поднять. Посмотрите свою платежку на квартиру и охнете.
0   0
alex20 17 октября 2017 в 10:21 ответить
mitinech: Что касаемо выпуска на 266 там в основе в будние мызы-107. А касаемо кубиков он закреплен и работает на 614. Что не знаю как вы так 266 от 614 не различаете.
0   0
alex20 17 октября 2017 в 10:23 ответить
alex20: Не далее, как в это воскресенье обрубок мило катался на 266.
1   0
mitinech 18 октября 2017 в 4:05 ответить
mitinech: Ну в ввходной день выпуск совсем другой там ОБВ вообще в основе стоят.
0   0
alex20 18 октября 2017 в 9:01 ответить
mitinech: А касаемо вреда здоровья и экологичности вас уже услышали. Поэтому с 2021 повторяю будут брать только электробусы. Конечно скажете не верю. Но увидите со временем все это в страшном сне. Считайте троллейбус уничтожили, автобус тоже. Но зато электробусы будут которых не дождаться. Все будет супер
А Питер продолжит брать в основе аатобусы ОБВ и некоторое количество троллейбусов. Хотя Тролза в Питере тоже накосячить успела с заказом в 117 троллейбусов. Хоть там и были нормальные сроки. Но даже в них троллза заявила,что сможет только 55 троллейбусов сделать из 117. А остальные купит у БКМ готовые. Вот тут и пошел скандал. Якобы завод не имея заказов. Не может мрок даже около 100 машин собрать. Поэтому так сама Тролза еще Питеру компенсацию оплалил. И Пассажироавтотранс сказал подумает стоит ли даже у тролзы чего заказввать из-за сроков и качества и это звоночек серьезный.
0   0
alex20 17 октября 2017 в 10:32 ответить
alex20: Никаких электробусов не будет. Еще раз повторяю: для них нужна инфраструктура другая. В центре на них можно перевести пару маршрутов с большим трудом. Больше скажу- сейчас МГТ хочет перевести на электробусы 6 ТП и Филевский. Но сначала на троллейбусных линиях будут работать автобусы. В Минске уже обломались с экспериментом по электробусам. Они не могут нормально работать в пробках- опаздывают и не могут встать в график, так надо на зарядку становится. Неизвестен реальный срок эксплуатации батарей и конденсаторов. Судя по всему, электробусы после Собяки будут переделывать обратно в троллейбусы. В Пекине электробусы переводят в троллейбусы: дорого и неэкономично.
Насчет Тролзы - любопытная инфа. БКМ - лучше Тролзы, это факт. И БКМ лучше автобусов - это тоже факт. Но ЗиУ-9 эксплуатируют до сих пор. И больше 20 лет.
0   0
mitinech 18 октября 2017 в 4:12 ответить
mitinech: Но жаявление вчерашние Ликсутова подхватили все СМИ. Которые по сути заявили троллейбусы и автобусы Ликсутов заявил будут заменять на электробусы. Что в след за тем как мы перестали давно покупать троллейбусы. Теперь также все прекращапм полностью закупки любых автобусов уже по сути с 2018 года. А если четко то с конца 2017 года. Признав,что и троллейбус порушили и автобус порушат.
0   0
alex20 18 октября 2017 в 9:05 ответить
mitinech: Вот смотри буквально вчера позавчера. Когда я говорил,что именно закупки автобус 2021 года прекратят и говорил в каком документе написано. Вы мне говорили так и при этом говорили автобусы будут брать и даже 6 ТП и ФЦ на следующий год подностью переведут на КЖЦ автобусы. А теперь пишете уже совсем другое. А теперь получается, что уже вместо автобусов там будут электробусы. И вы еще говорите, что про прекращение закупок и автобусов тоже бред. Но слова тогда даже ваши сказанные с разницей в 2-3 дня противоречят друг другу. А значит никаких гарантий то нет. Что это все бред и такого не будет.
0   0
alex20 18 октября 2017 в 9:17 ответить
alex20: И как же, интересно, Тролза на экспорт гонит машины? По мне, так Зиу-9 - лучший троллейбус. Есть 30-детние экземпляры. И удобные они, и ход мягкий, и подвеска. А "Мегаполисы" явно им проигрывают. Можно было и "Шкоды" совместно делать- но Собянин не хочет. И Мазы-троллейбусы тоже лучше ЛиАзов. Для Москвы есть один выход: электробусы с динамической зарядкой- они же троллейбусы с УАХ. Но Собнин приказал. А мнения ученых и специалистов он не слушает. Ни в одной стране мира, кроме Китая, массово не эксплуатируются электробусы. Это о чем-то , да говорит. А в Праге после 45-летнего перерыва опять пустили троллейбусы. Но Собянин подлянку подложил и трамваям. Закупают массово барахло- вагоны "Витзь". У них уже проблемы серьезные, а через пять лет - встанут у забора. И это неудивительно- Москва закупает их у аффилированного с Ликсутовым Тверским машзаводом, который никогда не делал трамваи.
1   0
mitinech 18 октября 2017 в 4:29 ответить
mitinech: Вот и объявили новые тендеры на новые автобусы.
0   0
alex20 20 октября 2017 в 23:34 ответить
mitinech: Наконец объявили тот аукцион который так си нетерпением все ждали. На новые 6213.65 и 5292.65, но внесли уточнения:
Первый тендер на 238 автобусов:
Выложили тендеры на автобусы для МГТ
- городской автобус большой вместимости (длина до 9,5 м) – 25 шт.
- городской автобус большой вместимости – 33 шт.
- городской автобус большой вместимости с кабиной водителя инструктора – 40 шт.;
- городской автобус особо большой вместимости – 130 шт.;
- городской автобус особо большой вместимости с кабиной водителя инструктора – 10 шт.
Второй тендер на 350 автобусов по КЖЦ:
- городской автобус большой вместимости – 230 шт.
- городской автобус большой вместимости с кабиной водителя инструктора – 10 шт.;
- городской автобус особо большой вместимости – 80 шт.;
- городской автобус особо большой вместимости с кабиной водителя инструктора – 5 шт.
0   0
alex20 20 октября 2017 в 23:43 ответить
alex20: КЦЖ полностью угробит ремонтную базу транспорта в Москве. Автобусы частного 17А/П одни из самых убитых. Хотя машины новые.
0   0
mitinech 24 октября 2017 в 2:36 ответить
mitinech: Согласен. Но честно говоря смотря как нагрузили 17 АП маршрутами. А так посмотрим будет по сути второй частный парк. А по сути никакой частности нет.
1   0
alex20 24 октября 2017 в 10:30 ответить
mitinech: Просто еще один парк станет КЖЦ.
1   0
alex20 24 октября 2017 в 10:31 ответить
alex20: Ну я бы так все-таки не назвал. Так как по примеру 17 АП тут не выйдет ничего.
0   0
alex20 27 октября 2017 в 19:19 ответить
alex20: Кстати, на Тверской заставе появились новые трафареты. Удивительно, но троллейбусы там есть. Правда, 12 не оказалось. По слухам, все провода должны повесить.
1   0
mitinech 28 октября 2017 в 19:56 ответить
mitinech: Не знаю не знаю. Появились да они ну это как раз не значит, что будет троллейбус.
1   0
alex20 28 октября 2017 в 20:10 ответить
mitinech: У меня совсем другая информация касаемо 70,82,20 и по сути таже, что и в реестре вопрос по ним давно закрыт. И решение принято. А менять его даже после жалоб. Явно никто не будет.
1   0
alex20 28 октября 2017 в 20:12 ответить
alex20: Тогда сразу бы написали Т70, Т20, Т 82. Посмотрим, что будет.
0   0
mitinech 28 октября 2017 в 20:47 ответить
mitinech: Не знаю. Но зная МГТ они с первого раза делать не могут. Но касаемо Т70 и Т82 паспорт маршрута уже лежит в Филиале Западном.
0   0
alex20 28 октября 2017 в 20:49 ответить
mitinech: Касаемо маршрутов троллейбуса на Тверскую заставу. Скорей всего пока по планам запуск автобусов до конца декабря. Но могут перенести.
0   0
alex20 3 ноября 2017 в 9:23 ответить
alex20: На 904, 2 и т.д. маршрутах уже увеличены интервалы. Откуда брать машины и водителей? СОБЯНИН_ВРЕДИТЕЛШЬ И ДИКТАТОР! А все диктаторы заканчивают плачевно.
0   0
mitinech 4 ноября 2017 в 20:56 ответить
mitinech: Как раз на 2 и 904 интервалы временно увеличивали только на неделю.
0   0
alex20 6 ноября 2017 в 15:12 ответить
alex20: А почему на неделю и почему трафареты теперь с новыми интервалами. Пишется. Интервал с 14-16- 5-8 минут? Раньше писали одну цифру. Кстати, из-за глупого продления к трамвайному кругу 904К стал дольше в пробках застревать.
0   0
mitinech 6 ноября 2017 в 18:49 ответить
mitinech: Потому что с 28 октября по 3 ноября работало 3 компенсационных маршрута на 200 ОБВ. Вот и сняли их с линии. Касаемо 904к с него снимали и сейчас расписание вернули обратно.
0   0
alex20 6 ноября 2017 в 19:37 ответить
mitinech: Но и количество автобусов возросло. Что тоже хорошо. В итоге интервалы 7-8 минут вечером держать они могут.
0   0
alex20 6 ноября 2017 в 19:38 ответить
alex20: А раньше было 5 минут , когда 904 открывали. А 904 график не выдерживает. Идут по 4 штуки подряд!
0   0
mitinech 6 ноября 2017 в 20:49 ответить
mitinech: Ну тогда и машин был 24. Летом было 20 машин было. А сейчас должно быть по нормальному до М метро 26 машин.
0   0
alex20 6 ноября 2017 в 21:21 ответить
mitinech: Хорошие, обстоятельные аргументы. Куда только с ними идти
0   0
Виталий М. 17 октября 2017 в 20:02 ответить
Виталий М.: Уже можно никуда не идти. Уже официально все каналы СМИ и газеты заявили о прекращение также закупок автобусов для Москвы. И переход на закупку мифических электробусов.
1   0
alex20 17 октября 2017 в 23:22 ответить
alex20: Приветствую. Что-то вы куда-то пропали. Увы, 19 отменили. Но под нажимом общественников строят сеть у Белорусского вокзала. НЕ факт, что пустят троллейбусы. Но, согласитесь, при том безнадежном положении, это позитивная новость.
0   0
mitinech 6 декабря 2017 в 5:23 ответить
mitinech: Приветствую. Ну а чего писать то на ленинградке судьба троллейбусов не мзменится. Там во всю уже с ними рассекают и автобусы по 1-3 на маршруте. А касаемо Тверской заставы там все только для 18 троллейбуса сделали. Адля остальных только консоли повесели и все.КС как таковой нет и же 2 неделю никто не вещает.
0   0
alex20 7 декабря 2017 в 8:22 ответить
alex20: Не изменится, если не писать и ничего не делать. На войне, как на войне. А ваш новый Антонов, судя по откликам, еще хуже Михайлова. Но и быстрее слетит, благо в первые дни уже глупости наделал. Видать, очень хочет проверочки из Прокуратуры по одному устному распоряженьицу. Кстати, и автобусам тоже не повезло. А Т19 ходит реально отвратно. Так же будут ходить и по остальным. Троллейбус в полной мере им не заменить. Электробусы со статической зарядкой - утопия!
0   0
mitinech 8 декабря 2017 в 3:44 ответить
Виталий М.: Посмотрим, как Собянин сядет в лужу с электробусами. А насчет документов. Там всего лишь указано, что "планируется" закупка электробусов. Энергорсеть Москвы не выдержит электробусы. Нужно вести к конечным большую мощность. В "Новых известиях" есть обстоятельная статья по электробусам.
1   0
mitinech 18 октября 2017 в 4:16 ответить
mitinech: В программе развития городского транспорта в городе Москвы до 2020 года. В подпограмме 7.1 Наземный транспорт. Как раз написано про электробусв и про отказ от закупки троллейбусов и автобусов после 2021 года. А это программа действующая и по ней контроль правительства и мэра.
0   0
alex20 18 октября 2017 в 9:11 ответить
alex20: Ну так и про троллейбусный парк в первой редакции та было тоже написано. Потом убрали. И здесь уберут. Кстати, странно, что от формально отказались от автобусов, не отказались от автопарка в Митино. До 2021 года Собянина из Москвы уберут "наверх". И будет как с Дворцом Советов при Сталине. Лямов вот тоже обещал, что к 2018 году 80% перевозок на наземном транспорте будет осуществляться электрическим транспортом.
0   0
mitinech 22 октября 2017 в 3:19 ответить
alex20: И реновация уже хромает на две ноги. Ее уже на 50 лет растянут, если будут переселять столько, сколько запланировали в ближайшие 4 года.
0   0
mitinech 22 октября 2017 в 3:20 ответить
alex20: Да, про вибрацию и шум в салоне (на улице) от автобуса - я тактично промолчу.
1   0
mitinech 16 октября 2017 в 22:22 ответить
mitinech: Я тоже про шум умолчал хотя это так. Про вибрацию лично проверял с нач. 4 колонны его автобусы. Но не смогли мы это вибрацию уловить.
1   0
alex20 17 октября 2017 в 10:04 ответить
alex20: Неприятный низкочастотный шум от двигатели, от которого закладывают уши и вибрация от двигателя. Пока автобус новый - относительно терпимо, но по мере эксплуатации - очень некомфортно ехать.
1   0
mitinech 18 октября 2017 в 4:18 ответить
mitinech: Опять же логично пригласить на конечку вас и лично с вами все будем проверять.
0   0
alex20 18 октября 2017 в 9:08 ответить
alex20: Я езжу в автобусах каждый день- зачем проверять. Электрический двигатель практически не создает шума, а только легкое гудение. Общепризнано, что электротранспорт более комфортен, чем автобусы. Могу сказать, что автобусы "Мерседес", которые ходят в центре, куда лучше душных и маловместительных "ЛиАЗов". И салон просторнее. Пока новые- практически нет вибрации. Купили бы хотя бы троллейбусы "Шкода"- автобусы в подметки не годились бы по уровню комфорта. А в Швейцарии, что за дивные троллейбусы! Даже старые ЗиУ-9 - верх комфорта. Все виды транспорта нужны: для всех есть своя ниша. Но Собянин умнее всех транспортных специалистов.
0   0
mitinech 22 октября 2017 в 3:07 ответить
mitinech: В конце-концов путем пробок и ошибок придут к единственно оптимальному варианту: электробусу с динамической зарядкой. Но дров власть наломает. Собрались купить 300 электробусов без каких-либо расчетов и обкатки. За то время, пока Собянин гундит про электробусы (а их серийно никто не выпускает)- нужно было года 4 обкатывать на обычном автобусном маршруте. Вот тогда бы все косяки с батареей и вылезли бы. Эксперимент с экобусом провалился- теперь будут "играться" с дизельными недоэлектробусами. Будут врать, что дизельного отопителя у него якобы нет. Слава богу электробус переоборудовать в троллейбус несложно. Просто сгораешь от бессилия- в городе один недалекий человек может угробить то, что создавалось 85 лет.
1   0
mitinech 22 октября 2017 в 3:14 ответить
alex20: На дворе начало декабря, а конкурс на 300 электробусов не объявлен. Так что ваши опасения насчет конца автобусов сильно преувеличены. Тут бы хотя электробусы с динамической зарядкой пустить по бывшим трол/маршрутам. Со статической зарядкой дело идет крайне медленно. Все хозяйство кабельное изношено. Один трам "Витязь" жрут энергии как 4 "Татры". И Михайлов- тю-тю. Уж ненароком не наворовал ли?
0   0
mitinech 6 декабря 2017 в 5:27 ответить
mitinech: Вполне до конца декабря еще успеют его объявить. Что не надо забегать вперед.
0   0
alex20 7 декабря 2017 в 8:23 ответить
mitinech: причем на Тверской Заставе даже куча столбов стоит специально под троллейбус! А Кс не висит. Специально смотрел, когда ездил. то есть сделать правильно могут, но не хотят. Вот и все развитие общественного транспорта: +100 метров трамвая, -10 километров троллейбуса.
0   0
Трамвай 27 октября 2017 в 13:16 ответить
в автобусах включили печки - катастрофа, вонь и жара. а народ по прежнему мечтает о своём авто... и никак его не переломить в этом порочном убеждении: на фиг правильный экологичный общественный транспорт, даёшь личный авто, нет 2, в каждую семью и бесплатную парковку! Как народ привлечь к этой теме? дорвались до благополучия....
1   0
KupezKalaschnikov 18 октября 2017 в 7:43 ответить
KupezKalaschnikov: Пока будет такой общественный транспорт, как сейчас (в автобусах "ЛиАЗ" НЕТ ВЕНТИЛЯЦИИ -СОВСЕМ), до тех пор, пока автобусы будут брать штурмом- народ будет мечтать купить автомобиль. Лично для меня поездка в автобусе и метро- стресс. Хотя у меня нет автомобиля.
1   0
mitinech 22 октября 2017 в 2:58 ответить
mitinech: всё так! уж на что хорошо отношусь к общественному транспорту, и то после массовой закупки 5292 стараюсь на них не попадать. Очень неудобные и некомфортные автобусы!
0   0
Трамвай 27 октября 2017 в 13:21 ответить
Трамвай: Отчасти согласен с вами.
0   0
alex20 28 октября 2017 в 19:49 ответить
KupezKalaschnikov: А еще мэрия будет строить развязки, много развязок. Если удвоить кол-во наземного транспорта, сделать так, чтобы он был комфортным и свободным, ходил как часы - то еще возможно пересадить какую-ту часть на городской транспорт. А сейчас Собянин только и делает, что сокращает кол-во подвижного состава, закрывает автобусные и троллейбусные парки и т.д. Ну, пустили "Магистраль"- стоят 400 автобусов в центре, коптят. А что взяли автобусы с окраин- молчок. Да, по закрытым данным, задержки наземного транспорта растут. По крайней мере так было в 2016 году. Хотя и тогда тоже по ТВ врали, как всё замечательно.
1   0
mitinech 22 октября 2017 в 3:26 ответить
mitinech: при наличии 3х а/м в пользовании, часто оставляю медресес у Волоколамки (исключительно на платной, так как "заклятых друзей" немало) или у трикотажки, далее метро или ж/д электричка. В центре пользуюсь такси, если "всё едет". Потом домой и доезжаю на своём а\м. На ттк реально не хватает тротуаров, нельзя пешком ходить вдоль ттк. На мосту через реку Москвы вообще карачун- зимой там только пингвинам хорошо может быть! Согласен полностью с Вами в следующем : в Правительстве и мэрии Москвы интеллект отсутствует полностью! Напрочь! И они специально не устраивают никаких публичных обсуждений - чтобы их дурь не была видна с другого берега Тихого океана
1   0
KupezKalaschnikov 22 октября 2017 в 7:41 ответить
KupezKalaschnikov: Вот это вы точно подметили: Собянин боится публичных обсуждений. Не среди подставных старушек и платных единороссов, а среди профессионалов. Вот уложили весь центр гранитной плиткой. А потом бах, выясняется, что разводы после химикатов на нем остаются. Неужели никто Собянину не подсказал, что плитка - еще хуже асфальта? Слышали, Собянин решил опять в мэры пойти- одни матерные слова остаются. Неужели он не видел результаты закрытых соцопросов? Не знаю, кто будет после ССС, но, по-моему, он войдет в историю как самый плохой мэр города.
1   0
mitinech 24 октября 2017 в 2:34 ответить
mitinech: Думаете, в грядущие выборы ССС проиграет?
0   0
Виталий М. 30 октября 2017 в 21:28 ответить
Виталий М.: Конечно, нет. Он выиграет, как и ВВП. А разве у нас может быть по-другому? Собянин- диктатор, причем не харизматичный. Насчет моей мысли насчет плохого мэра Собянина- да, он войдет в историю как диктатор. Но очень быстро, еще при его жизни, все, что он "наблогоустраивал" начнет ветшать и рушиться.
1   0
mitinech 31 октября 2017 в 3:50 ответить
mitinech: Но указанные персоналии не вечны, тем не менее.
0   0
Виталий М. 31 октября 2017 в 20:19 ответить
Виталий М.: Но гадостей они наделали на годы вперед.
0   0
mitinech 31 октября 2017 в 20:27 ответить
mitinech: Будем работать над тем, чтобы на смену пришли им более достойные)
0   0
Виталий М. 1 ноября 2017 в 16:36 ответить
Виталий М.: Будем. Я считаю, что кандидатом в мэры должна быть народный депутат Елена Анатольевна ШУВАЛОВА!
0   0
mitinech 1 ноября 2017 в 17:14 ответить
mitinech: По поводу Шуваловой поддерживаю, очень толковая дама)
0   0
Виталий М. 2 ноября 2017 в 0:04 ответить
Виталий М.: А еще и смелая! Зюгановы (включая внучка, что депутатом в МГД сидит - не видно-не слышно) на такое не способны. Откуда у нее силы на борьбу-неясно. Но ее, увы, вряд ли зарегистрируют.
0   0
mitinech 2 ноября 2017 в 3:40 ответить
Виталий М.: Навальный :)? Тут работали над этим. Прямо с пеной у рта.
0   0
tati-64 1 января 2018 в 22:46 ответить
Привет

Верьте в свидетельства, касающиеся pogioelena86@gmail.com

Если вы находитесь в поисках кредита, серьезно, пожалуйста, свяжитесь с этой дамой ( pogioelena86@gmail.com) это благодаря ей я получил мой кредит от 20 000 евро с 2% интерес без протокола, благодаря помощи г-Жа щедрый, моя предоставлен этот кредит и двое моих друзей, также, если вы находитесь в необходимости кредита, деньги срочно отправить письмо в его адрес, что вот: pogioelena86@gmail.com
0   -1
Haret Daniale 20 октября 2017 в 18:13 ответить
Haret Daniale: Хороши сказки, но не верится
0   0
Василиса 1 ноября 2017 в 16:23 ответить
А какое отношение тролейбусы имеют к Митино? Ну и пофик уберут их или нет с Ленинградки, мне что Ленградка, что Выхино, что Теплый Стан .. хотя, конечно, Ленградка ближе территориально)
0   0
Andrey2012 6 декабря 2017 в 11:10 ответить
Andrey2012: Взгляните на заголовок. СЗАО - это и Тушино, и Волоколамка... не только Митино.
0   0
Андрей Бабушкин 6 декабря 2017 в 20:48 ответить
Andrey2012: А если чуток подумать? Автобусы для замены троллейбусных маршрутов берут с действующих маршрутов автобусов. Все автобусы СЗАО обслуживаются филиалом "Западный" , то бишь бывшим 15-ым автопарком, объединенным с 5-ым. Следовательно, обдирают по паре машин с действующих автобусных линий, в том числе и из Митина. Так что "пофиг не будет, когда опоздатете на работу.

И еще- троллейбус дешевле в эксплуатации и служит дольше. Если его заменяют автобусом (помимо нехватки оных), то растут издержки Мосгортранса (затраты на эксплуатацию). А оплачивают "эксперименты" Собянина налогоплательщики и они же пассажиры. Электробусы, кстати, в эксплуатации дороже минимум на 30% дороже дизельных автобусов. А их внедрение (строительство зарядных станций, перекладка кабельных линий и т.д) стоят миллиарды. А работают они крайне нестабильно. И смогут ли вообще работать - неизвестно.
0   0
mitinech 7 декабря 2017 в 3:15 ответить
mitinech: а если чуток подумать дальше и представить, что количество автобусов, при растущем количестве маршрутов, должно и скорее всего будет расти, а не как вы написали надергают с других маршрутов ... Вот насчет экологии да, автобусы чадят сильно
1   0
Andrey2012 7 декабря 2017 в 11:01 ответить
Andrey2012: Так и так растет даже на примере 15 АП где количество автобусов увеличилось намного.
0   0
alex20 8 декабря 2017 в 11:41 ответить
alex20: Судя по работе Т19- они стоят в парке. Да, Антонов-то, судя по всему, еще хуже Михайлова. Пардон, тупее. Только назначили, а уже так сказать опростоволосился.
0   0
mitinech 15 декабря 2017 в 2:30 ответить
mitinech: Вот не надо сравнивать экс-5АП и экс-15АП повторюсь это формально только один парк. А так каждый парк живет своей площадкой и выпуск у них не общий. Поэтому там сейчас меньше машин чем на Волоколамке.
0   0
alex20 15 декабря 2017 в 18:58 ответить
alex20: Понятно. Кстати, провода на Белорусской тянут. Если потом будут демонтировать - налицо нецелевое использование средств. На дворе 16 декабря, а конкурса по электробусам не объявили. Кстати, ваш Антонов типа заявил, что "в Москве никакого электротранспорта не будет".
0   0
mitinech 16 декабря 2017 в 3:38 ответить
mitinech: Официально Антонов автобусник ничего не заявлял, что не будет электробусов и троллейбусов. Пока все заявление звучали по старому. Кроме того, что в 2018 году закупят еще 200 гармошек 6213.65.
0   0
alex20 17 декабря 2017 в 22:14 ответить
alex20: Конечно, такое заявляют неофициально. Собянин тоже на ТВЦ в прошлом году заявил, что "мы троллейбус сокращать не будем". А дает устные распоряжения о сокращении. И Ликсутов выполняет. Михайлов уже сбежал.
0   0
mitinech 18 декабря 2017 в 4:09 ответить
За Собянина двумя руками! Город преобразился просто!!!
0   0
tati-64 1 января 2018 в 22:44 ответить
tati-64: А при чем здесь вброс про Собянина? Я не сомневаюсь, что вы будете голосовать за ССС, если даже будете на оленях ездить. Надо смотреть в корень проблемы, на что выбрасываются миллиарды народных денег и что отнимают у москвичей.
1   0
mitinech 4 января 2018 в 16:31 ответить
mitinech: Как в 904 и 904к турникеты выключили и вход во все двери. А на 2 и 267 не только турникеты выключили, но еще и поменяли выпуск весь на гармошки 6213 собрали их колонн со всех маршрутов своих где они были раньше.
0   0
alex20 7 января 2018 в 22:08 ответить
alex20: Вы же мне обещали рухлядь на 2 и 267 в новом году? Да, ездил. Пробок не было в празднике, а как 904 и 904К ездили косяком, так и ездят. Это у МГТ не лечится. Как и аварии - никто же автобусы не проверял по заданию мэра. 267 въехал в остановку. Я на этом автобусе катался. Вонял и дребезжал. Страшно ездить на автобусах МГТ. А то, что выключили турникеты- это хорошо.
Посмотрим, как будут гореть электробусы. Если их купят вообще.
0   0
mitinech 8 января 2018 в 7:18 ответить
mitinech: Не я вам рухлядь не обещал. А вот все 6213 на 2 и 267 с 4 и 2к могу точно обещать с завтрашнего дня. Хотя уже с 1 число в выходные на 2 и 267 только 6213.
0   0
alex20 8 января 2018 в 18:44 ответить
alex20: Чего там с вашим Гусевым после ДТП на Сходненской? Отказали ведь тормоза.
Значит, пока все по старому.
0   0
mitinech 10 января 2018 в 17:18 ответить
mitinech: Ничего с ним. Работает пока. Но там техническая неисправность и не тормоза.
0   0
alex20 10 января 2018 в 22:22 ответить
alex20: Интересно какая? А обвинили во всем водителя- несчастный человек. Теперь всех собак на него повесят.
0   0
mitinech 11 января 2018 в 4:24 ответить
mitinech: вот что пишут... насколько правда-не знаю
0   0
yach1975 11 января 2018 в 15:19 ответить
yach1975: Увы это не правда. Там техническая неисправность которая привела к этому.
0   0
alex20 11 января 2018 в 19:51 ответить
alex20: боюсь что правду мы не узнаем никогда.
0   0
yach1975 11 января 2018 в 20:13 ответить
yach1975: Да она известна.у ГолАЗа тяга рулевая на ходу отпала, судя по всему причина - рукожопый парковский ремонт. Поэтому, насколько знаю, были уволены главный инженер, начальник третьей колонны.
1   0
alex20 11 января 2018 в 20:34 ответить
alex20: www.rbc.ru автобус был исправен
0   0
KupezKalaschnikov 12 января 2018 в 16:57 ответить
alex20: Это Вам она известна, а официально объявят что и этот автобус исправен был. Я в конце девяностых начале нулевых работал ремонтником в автобусном парке, правда не в Москве. И знаю хорошо какие там порядки. Сейчас говорят еще хуже стало. Так что, ИМХО конечно, автобус будет исправен а крайним сделают водителя.
1   0
yach1975 12 января 2018 в 21:11 ответить
alex20: Насчет Счетной палаты - серьезно, не для красного словца.
0   0
mitinech 10 января 2018 в 17:25 ответить
alex20: Кстати, Счетная палата Москвы проверяет расход денег на трол/парк в Митино. Идиотизм: сначала строили как троллейбусный, потом будут переделывать в автобусный и потом - опять в электробусный. Но до последнего, боюсь, руки не дайдут. Чтобы перевести все автобусы на дизельные электробусы нужен по меньшей мере 1 трлн рублей. Собянин либо глупец, либо камикадзе. То, что не считали вообще - это очевидно. 32 млрд на 300 электробусов- это идиотизм. Да еще на тупую замену троллейбуса. Ладно бы еще автобусы меняли.
0   0
mitinech 8 января 2018 в 7:22 ответить
alex20: Кстати, что там насчет отмены 12, 70, 82, 20, 20К в связи со строительством нового кольца у Белорусского вокзала? Уже объявили конкурс на демонтаж новой линии?
0   0
mitinech 8 января 2018 в 7:24 ответить
tati-64:
За Собянина двумя руками

"...Высокая связность информационного пространства и особенности современной медиа-среды становятся предпосылками для возникновения своеобразных цепных реакций – лавинообразного распространения СООБЩЕНИЙ ПРОПАГАНДИСТСКОГО ТОЛКА, при котором инфицированные сами становится эффективными распространителями инфекции.
В итоге в информационном пузыре формируется такая запредельная концентрация эмоционально насыщенной и важной информации, что в истинность её постепенно начинают верить даже те, кто сам её придумывает.
Практика лавинообразного распространения пропаганды приводит к возникновению и росту "светских сект", как в сфере политической, так и вне её (от веганов до конспирологов), и к радикализации этих сообществ, вплоть до жажды физической агрессии в отношении оппонентов"
www.facebook.com
2   0
mit54 11 января 2018 в 9:40 ответить
mit54: Круто вы её...
1   0
mitinech 11 января 2018 в 15:42 ответить
mitinech: Да-а-а... прелестно....
1   0
Андрей Бабушкин 11 января 2018 в 16:35 ответить
сегодняшнее утро на станции метро Беговая иначе как катастрофой не назовёшь.... метро переполнено, надо реально насыщать выделенки, уж коль у нас отняли эти полосы.., и желательно электротягой, без всяких там сублимаций...
0   0
KupezKalaschnikov 9 января 2018 в 14:21 ответить
KupezKalaschnikov: Это только начало конца: реновация, отмена троллейбусов, "Моя улица" и т.д. Я утром на автобусе еду только до метро. 904 до Сокола с утра- самоубийство. А насчет электротяги - ну, Собянин будет пилить на электробусах.
0   0
mitinech 10 января 2018 в 17:20 ответить
Другие темы форума Митино

митинский парк 11 октября 2017 в 18:37 78

всем привет, кто нибудь знает когда закончат рыть окопы в парке под видом переукладки дорожной плитки? 

Шок белым днём! 11 октября 2017 в 11:21 47

Уважаемые жители района, хочу поделиться с Вами историей, развернувшейся 10.10.17 по адресу: Царикрв 10к1, рядом с тц Родник. При попытке разворота и парковки авто, неадекватный водитель такси ( номер авто РС566 77rus, Hyundai), чуть не наехал на папу с ребёнком!!!!

В Митине полицейские изъяли более 20 кг марихуаны 27 сентября 2017 в 13:56 6

На территории района Митино сотрудники отдела по контролю за оборотом наркотиков УВД по СЗАО задержали 37-летнегоподозреваемого в распространении запрещенных препаратов.

— При личном досмотре

Кинотетр

Кинотетр "Люксор" в Ладье 27 сентября 2017 в 1:19 34

Как мы знаем, единственный кинотеатр в Митино закрыли на реконструкцию. Кинотеатр с сайта пропал совсем. Когда откроют и откроют его вообще?