Печальные перспективы троллейбусных маршрутов на Ленинградском проспекте. Согласно новому реестру от 09.10.2017 г. департамента транспорта г. Москвы www.mos.ru троллейбусы следующих маршрутов ждёт следующая судьба (автобусы возьмут в т.ч с 904, 2, 904к и т.д.)
№12 отменяется без компенсации;
№20, 20К переводиться на автобусы;
№ 70 переводиться на автобусы, при этом №70к остаётся в троллейбусном исполнении;
№82 переводиться на автобусы.
Данные маршруты продлеваются до площади Тверская застава.
Есть и другие изменения троллейбусных маршрутов. Например:
№19 переводиться на автобусы и продлевается до метро Петровско-Разумовская;
№56 переводиться на автобусы и продлевается до площади Тверская застава.
На территории района Митино сотрудники отдела по контролю за оборотом наркотиков УВД по СЗАО задержали 37-летнегоподозреваемого в распространении запрещенных препаратов.
— При личном досмотре
Как мы знаем, единственный кинотеатр в Митино закрыли на реконструкцию. Кинотеатр с сайта пропал совсем. Когда откроют и откроют его вообще?
Собянин полюбил троллейбусы?:))
(троллейбусофил - тот, кто любит троллейбусы; фили - по-гречески люблю).
Касаемо этого как раз если читать сайты типа Тр.ру, коорве нн связаны с МГТ то можно так думать. А на самом деле если узнать в парке то удивить вам скажут на Волоколамку штат и укомплектован полномтью и набора нет. Спросите причину ответят в колоннах и так есть водители без машин.
2) Ну, на 266 тоже типа ОБВ обещали, а бегают одиночки и даже обрубок средней вместимости. Обещать можно что угодно.
3) Вместимость одиночного автобуса "ЛИаЗ"- 85 пассажиров, троллейбусов "Тролза"-100, БКМ-115 человек.
4) Вместимость сочлененных троллейбусов "Мегаполис" - аналогично гармошке-автобусу. А "Трансальфа"- 170 пассажиров вместо 155 у 6213
5) По официальным данным МГТ себестоимость эксплуатации автобусов на 15,5% дороже автобусов. Разницу оплатит пассажир за счет повышения тарифов.
6) Десятки человек преждевременно умрут из-за повышения уровня загазованности "новыми экологически чистыми автобусами".
7) Троллейбус служит в 1,5-2 раза дольше автобуса.
8) Ухудшиться обслуживания существующих автобусных маршрутов, в том числе и Митина, за счет
снятия автобусов (водителей) на троллейбусные маршруты- нужно будет порядка 100 единиц. Ну, подумаешь, с 266, 267, 2, 904, и т.д по паре-тройке-пятерке машин снимут. Об этом же по ТВ не расскажут. Это информация для внутреннего пользования. Официально можно будет наврать много чего - Собянин ВРЕТ по телеку и ничего.
И так можете узнать в Питере этот эксперимент провели и он подтвердился. Сейчас в 6213 вместимость 110 пассажиров для сведения.
Касаемо выхлопов все это устранимо если повально эксплуатировать автобусы правильно. А у нас это нетумеют. Поэтому причина в этом и кроется. Аналогично и по троллейбусу. Касаемо срока службы автобусов и троллейбусов тут МГТ переплюнул все заводы разом по заявленным срокам. Тот же маз у МГТ эксплуатируется уже 11 лет и совсем не далеко до цифры 12 осталось. По Ситиритмам-15 тоже самое. Вот изготовители и не думали, когда проектировали. Касаемо Троллейбусов но тут отпад полный. Тут заводы вообще должны лежать от смеха сколько их продукция ездит.
А Питер продолжит брать в основе аатобусы ОБВ и некоторое количество троллейбусов. Хотя Тролза в Питере тоже накосячить успела с заказом в 117 троллейбусов. Хоть там и были нормальные сроки. Но даже в них троллза заявила,что сможет только 55 троллейбусов сделать из 117. А остальные купит у БКМ готовые. Вот тут и пошел скандал. Якобы завод не имея заказов. Не может мрок даже около 100 машин собрать. Поэтому так сама Тролза еще Питеру компенсацию оплалил. И Пассажироавтотранс сказал подумает стоит ли даже у тролзы чего заказввать из-за сроков и качества и это звоночек серьезный.
Насчет Тролзы - любопытная инфа. БКМ - лучше Тролзы, это факт. И БКМ лучше автобусов - это тоже факт. Но ЗиУ-9 эксплуатируют до сих пор. И больше 20 лет.
Первый тендер на 238 автобусов:
Выложили тендеры на автобусы для МГТ
- городской автобус большой вместимости (длина до 9,5 м) – 25 шт.
- городской автобус большой вместимости – 33 шт.
- городской автобус большой вместимости с кабиной водителя инструктора – 40 шт.;
- городской автобус особо большой вместимости – 130 шт.;
- городской автобус особо большой вместимости с кабиной водителя инструктора – 10 шт.
Второй тендер на 350 автобусов по КЖЦ:
- городской автобус большой вместимости – 230 шт.
- городской автобус большой вместимости с кабиной водителя инструктора – 10 шт.;
- городской автобус особо большой вместимости – 80 шт.;
- городской автобус особо большой вместимости с кабиной водителя инструктора – 5 шт.
Верьте в свидетельства, касающиеся pogioelena86@gmail.com
Если вы находитесь в поисках кредита, серьезно, пожалуйста, свяжитесь с этой дамой ( pogioelena86@gmail.com) это благодаря ей я получил мой кредит от 20 000 евро с 2% интерес без протокола, благодаря помощи г-Жа щедрый, моя предоставлен этот кредит и двое моих друзей, также, если вы находитесь в необходимости кредита, деньги срочно отправить письмо в его адрес, что вот: pogioelena86@gmail.com
И еще- троллейбус дешевле в эксплуатации и служит дольше. Если его заменяют автобусом (помимо нехватки оных), то растут издержки Мосгортранса (затраты на эксплуатацию). А оплачивают "эксперименты" Собянина налогоплательщики и они же пассажиры. Электробусы, кстати, в эксплуатации дороже минимум на 30% дороже дизельных автобусов. А их внедрение (строительство зарядных станций, перекладка кабельных линий и т.д) стоят миллиарды. А работают они крайне нестабильно. И смогут ли вообще работать - неизвестно.
Посмотрим, как будут гореть электробусы. Если их купят вообще.
Значит, пока все по старому.
"...Высокая связность информационного пространства и особенности современной медиа-среды становятся предпосылками для возникновения своеобразных цепных реакций – лавинообразного распространения СООБЩЕНИЙ ПРОПАГАНДИСТСКОГО ТОЛКА, при котором инфицированные сами становится эффективными распространителями инфекции.
В итоге в информационном пузыре формируется такая запредельная концентрация эмоционально насыщенной и важной информации, что в истинность её постепенно начинают верить даже те, кто сам её придумывает.
Практика лавинообразного распространения пропаганды приводит к возникновению и росту "светских сект", как в сфере политической, так и вне её (от веганов до конспирологов), и к радикализации этих сообществ, вплоть до жажды физической агрессии в отношении оппонентов"
www.facebook.com