В "НИ" вышла статья про Митинский автобусный парк. Его судьба как электробусный под вопросом

































































"Троллейбус-автобус-электробус: как мэрия три раза перестраивает один и тот же парк" - так называется статья в "Новых Известиях" про Митинский автопарк. Пока по документам он строится как автобусный. Более того, в статье утверждается, что даже если будут дизель-электробусы, то обычные автобусы останутся.  Цветкова выборы проиграла,  обещания на бумаге мэрия может не выполнять. Собянин/Ликсутов  много чего на камеру обещал, но своих слов не сдержал. Подробности в последних комментариях. 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 


"Если мы будем сравнивать реальный расход энергии, то у электробуса он в 1,5 раза выше. Передача энергии на данные заправки, ускоренная заправка через конденсаторы и последующие подзарядки при эксплуатации — это реально бред. После того как электричество выработано из той же нефти либо из газа, его передают по проводам, сохраняют в конденсаторе на заправке, затем экстренно с большими потерями передают на большой скорости в аккумулятор электробуса, потом при эксплуатации теряется еще 20 процентов просто впустую, у нас в килоджоулях расход энергии получается в полтора раза выше. Добытый и выработанный дизель сразу сгорает и выдает КПД практически в любом движке 70–76 процентов.
Почему электробусы при этом вводят в эксплуатацию? Первое — на флаг поднята экология. Второе — это чистая коррупция при государственных закупках. Других причин я не вижу.

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: www.business-gazeta.ru
1   0
mitinech 21 июля 2019 в 20:15 ответить
mitinech:
"Электробусы бывают трех типов: с зарядкой в парке, с ультрабыстрой зарядкой (большими токами до 300А) на маршруте и непосредственно в движении. По мнению специалистов, единственным экономичным и целесообразным в условиях Москвы (как и в остальных 84 городах России, где организовано троллейбусное движение) способом зарядки является электробус с динамической зарядкой. Такой электробус — он же троллейбус с увеличенным автономным ходом (УАХ) — заряжается в процессе движения от троллейбусной сети, а за её пределами работает автономно. Такой тип электробуса не требует организации сети зарядных станций, прокладки подземных кабельных линий, новых энергомощностей и строительства ЛЭП (к паркам для зарядки электробусов), создает распределённую нагрузку на энергосеть в течение дня и, что особенно важно, не нуждается в установке вспомогательного дизельного отопителя на подвижном составе.

Троллейбусы с УАХ не простаивают на конечных станциях на подзарядке, батареи работают в щадящем режиме, а значит, дольше служат.
"Продолжительная эксплуатация электробусорв проводилась только в Китае, а все остальные страны пока к этому относятся как к эксперименту,— отметил эксперт МОО "Город и транспорт" Владимир Валдин. - Это, конечно, большой минус и комплексная проблема, которая еще аукнется. Троллейбус — это практически электробус с динамической подзарядкой. И он может обеспечить гораздо больший объем перевозок по городу. И давно доказано, что эксплуатация троллейбусов дешевле, чем эксплуатация транспорта со съемными электрическими батареями".


Но, как не трудно догадаться, электробусы с динамической подзарядкой мэрии не нужны. Официально отказано даже в опытной эксплуатации! Поэтому вместо троллейбусных штанг в техзадании московского электробуса фигурирует полупантограф для ультрабыстрой зарядки на маршруте.

Независимые эксперты сходятся во мнении, что электробусы такой концепции дороже троллейбусов в 1,5 и более раза, а вмешают всего 85 пассажиров, тогда как троллейбусы - до 105. Электробусам нужно время на зарядку батарей, которое приведёт к снижению скорости сообщения и потере рейсов по сравнению с троллейбусами, что в свою очередь потребует увеличение выпуска на 20-30% единиц для одного маршрута, а это дополнительные расходы из бюджета. Если суммировать расходы на запуск электробусов, то они будут на порядок выше, чем провести модернизацию троллейбусной сети и закупки современных отечественных троллейбусов".
newizv.ru
1   0
mitinech 21 июля 2019 в 20:18 ответить
mitinech: Москва купила дизельные электробусы с выхлопом больше, чем у автобуса

"Электробусы совсем неэкологичны и оборудуются дизельным отопителем для подогрева аккумуляторов и салона. Шум, вибрация и выхлоп пассажирам дизельного электробуса гарантированы.
Абсурд, но в электробусах, которые купила Москва, применяется дизельный обогреватель. В пункте 9.1 Техзадания Московского электробуса четко написано: «Автономный дизельный отопитель» (включается при температуре ниже 0°С). Умножив расход топлива в 4,2 литра в час при морозе -10° за 20 часов работы на линии, электробус в день потребляет 84 литра топлива. Если разделить этот показатель пополам (при слабом морозе 0°...-5°), за смену электробус будет сжигать 42 литра топлива - почти половину дизельного автобуса (средний пробег автобуса в городе - 250 км, 40 литров на 100 км, т.е. 100 литров в день). Только 200 дизельных электробусов Москвы при 0° будут потреблять 8.400 литров дизельного топлива в день!"

("НИ": "Не жалеть. Ради электробусов Москва срезает новые троллейбусные провода" от 25.04.2019 г.)

newizv.ru
1   0
mitinech 21 июля 2019 в 20:19 ответить
mitinech: Статьи в независимых СМИ про вред дизельных электробусов, похоже, дошли до тех, кто принимает решения. Вот выдержки из проправительственной газеты "Известия".
"Риторика правительства России относительно внедрения электрокаров в стране изменилась: если ранее они были в приоритете, как во многих других странах, то теперь чиновники не видят в этом экономического смысла"/…/Немцы сделали допущение, что электроэнергия для электромобиля выработана ТЭЦ на природном газе, после этого ее подали в сеть, она пробежала по проводам, накопилась в аккумуляторе зарядной станции, а это очень мощный и очень дорогой аккумулятор в плане утилизации. И только после этого электроэнергия передалась в аккумулятор электромобиля, который тоже очень опасен для утилизации. Затем автомобиль двигается и расходует энергию, часть ее идет на выделение тепла. Так вот в этих условиях эффективность электромобиля по сравнению с газомоторным ниже на 28% — это собственно то тепло, которое выделялось в электросетях, а потом в самом электромобиле», — рассказал замминистра Минпромторга Александр Морозов./…/ Давайте будем откровенны: производство и утилизация батарей электромобилей стоит очень много денег и наносит колоссальный вред экологии. В этой связи, на мой взгляд, ситуация с природным газом гораздо более выгодная и экономически, и долгосрочна для нашего государства».

iz.ru
2   0
mitinech 30 июля 2019 в 2:14 ответить
mitinech: Дальше- еще интереснее. Все в той же статье "Известий": "Внедрение электромобилей в повестке российского правительства изначально появилось с подачи российского офиса американского консалтингового агентства McKinsey, которое в 2018 году разработало для правительства «Стратегию развития автопрома России до 2025 года». По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева (эксперт участвовал в доработке стратегии. — «Известия»), американцы просто скопировали в российскую стратегию часть своих разработок для европейских и американских заказчиков, не учитывая российской специфики. Именно поэтому в риторике правительства и появились электромобили.«В то же время в России, где шесть месяцев в году отрицательные температуры, о каких-либо преимуществах электротранспорта говорить не приходится, поскольку большую часть энергии такой транспорт тратит на обогрев салона и батареи. Даже российские электробусы используют дизельный обогреватель салона, который из-за своих экологических характеристик фактически сводит на нет нулевой выхлоп электробуса», — отметил Бургазлиев.
2   0
mitinech 30 июля 2019 в 2:16 ответить
mitinech: Вот обзорная статья "Электробусы- провал года".
city4people.ru
Текст большой- копировать бессмысленно. Если интересно- прочитайте в оригинале. Заодно оцените нижайший уровень управленческих решений в Москве.
"Таким образом, на выходе мы имеем абсолютно сырой продукт и ненужный продукт. Мы не устанем повторять, что во всем мире переосмыслили подход к электротранспорту и вернулись к развитию троллейбусов. Наиболее рациональный и подходящий вариант — троллейбус с автономным ходом, который подзаряжается от контактной сети, причем ему достаточно иметь лишь часть контактной сети для подзарядки. В Москве были все предпосылки запустить именно такой, качественный транспорт. Но с каждым годом ситуация ухудшается. Недавно мы писали про ситуацию с троллейбусом на площади Киевского вокзала и даже подавали петицию в мэрию. Ответа пока что нет, но всё идёт к тому, что ситуация станет ещё хуже. В апреле 2019 года Мосгортранс выпустил приказ № 140, по нему планируется дальнейший демонтаж контактной сети для троллейбуса. И с каждым месяцем таких глупых решений возникает все больше.

Таким образом, на выходе мы имеем абсолютно сырой продукт и ненужный продукт. Мы не устанем повторять, что во всем мире переосмыслили подход к электротранспорту и вернулись к развитию троллейбусов. Наиболее рациональный и подходящий вариант — троллейбус с автономным ходом, который подзаряжается от контактной сети, причем ему достаточно иметь лишь часть контактной сети для подзарядки. В Москве были все предпосылки запустить именно такой, качественный транспорт. Но с каждым годом ситуация ухудшается. Недавно мы писали про ситуацию с троллейбусом на площади Киевского вокзала и даже подавали петицию в мэрию. Ответа пока что нет, но всё идёт к тому, что ситуация станет ещё хуже. В апреле 2019 года Мосгортранс выпустил приказ № 140, по нему планируется дальнейший демонтаж контактной сети для троллейбуса. И с каждым месяцем таких глупых решений возникает все больше.
2   0
mitinech 30 июля 2019 в 2:24 ответить
mitinech: Кстати, давно еще жители Митина, еще до г-жи Цветковой, собирали подписи против автопарка, ходили к абсолютно бесполезному депутату от ЕД Онищенко, который рассказывал о вредности электромагнитного излучения от электромобилей и абсолютно ничего не делал по этому вопросу. Но Собянин плевал на мнение жителей. Во-первых, в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 21.08.2017 г. №546-ПП, с 2021 г. вместо дизельных автобусов столица будет приобретать исключительно электробусы, а автопарки - переоборудовать в электробусные. Согласитесь, глупо строить новый автопарк и потом переделывать под электробусы, хоть и дизельные. Однако электробусы с ультрабыстрой зарядкой, которые сейчас внедряют в Москве для уничтожения троллейбусов, не являются ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫМ видом транспорта, поскольку оборудуются дизельным отопителем. Уже при минус 15 они не могут выйти на линию. Ссылка на статью про Митинский автопарк "Как убивают троллейбус"
echo.msk.ru
0   0
mitinech 7 августа 2019 в 22:10 ответить
mitinech: Собственно, вот ответ. Все прекрасно понимают, что для Собянина 1,5 подписей- ничто. Но когда надо власти - и 5 подписей хватит.
0   0
mitinech 7 августа 2019 в 22:29 ответить
mitinech: Обратили внимание, на абзац внизу- правильно, вопрос прорабатывали заранее. Как ни как жалоб написано - море. И статей тоже. Сырой транспорт - дизель-электробусы- работать нормально не может и очень дорог в обслуживании. Так что за "собянобусы" заплатят пассажиры...
1   0
mitinech 7 августа 2019 в 22:53 ответить
mitinech: Имеется ввиду стоимость проезда. А еще аккумуляторы хорошо горят. И зимой часто отказывает у дизель-электробусов зарядка.
1   0
mitinech 7 августа 2019 в 22:56 ответить
mitinech: Поддерживаю.
1   0
alex20 12 августа 2019 в 22:50 ответить
mitinech: Касаемо постановление тут можно забыть. Буквально за этот месяц МГТ подготовило и в октябре объявит еще 2 тендера на более 1000 автобусов: 551 бв и 341 обв.для обновления очередного парка предположительно ФЮЗ поставка 2020 год. А это прямой ответ, что все закупленные новые автобусы проживут до 2040 года в Москве как минимум работая на линии и парки перепрофилировать в автобусные не будут. Вот чего мы в итоге получаем. Все это постановление очередной отвод глаз и скрытие именно причин погрома троллейбусов.
0   0
alex20 12 августа 2019 в 22:55 ответить
mitinech: Митинцы! Мэрия уже столько раз обводила москвичей вокруг пальца, что это вошло в привычку. Итак.
1) Да, вопрос прорабатывался с переводом Митинского парка на электробусы и обсчитывался. Но: чтобы все сделать по закону, нужно проект пересмотреть. Ведь не стали же строить троллейбусный парк (пусть бы и не тянули троллейбусную линию), а потом туда загонять автобусы. Проект перестройки трол/депо в автопарк пересматривали и утверждали долгих 5 лет. Скажем прямо - еще при Лужкове трол/парк строили для переводя 1-го трол/парка с Сокола. У кого иллюзии, что это будет автобусный парк только для Митина - огорчу: для всего СЗАО и даже Зеленограда. В лучшем случае, если Мосгортранс сумеет провернуть аферу с незаконным подключением зарядных станций, будет 200 дизель-электробусов и порядка 100 обычных дизельных /или газовых. 300 машин с учетом выхлопа дизель-электробусов, дают в сумме экологический ущерб в 150 автобусов. А теперь представьте, что будет утром в морозный день, когда эта прорыва будет прогреваться или стоять всю ночь с работающими диз/газ двигателями?
2) Выхлоп диз/электробуса равен половине автобуса (см комментарии) 2) Из-за простоев на зарядке по 20-30 мин нужно увеличивать кол-во электробусов на маршруте на 30-50%. 3)Из-за нехватки водителей и отсутствия сочлененных электробусов резко ухудшится обслуживание жителей района- водителей и так остро не хватает. 4) На маршрута типа 904, 904К и т.д. электробусы работать не могут по тех/причинам: слишком большой километраж линии, нет возможности размещения зарядных станций, малая вместительность, высокая интенсивность движения, нехватка мощностей, малая провозная способность электробусов. Если кто думает, что от дизельного отопителя откажутся впоследствии - огорчу. Для этого нужно пересматривать всё Техзадание электробуса и под него проектировать новый электробус: на машине нужно размещать дополнительный комплект батарей, что приведет к перегрузке машины и превышению ограничения веса в 18 тонн. Ну, и конечно, к увеличению стоимости электробуса и ряду других проблем.
Если бы мэрия реально хотела не наворовать, а Собянин не ненавидел троллейбусы, построили бы , как и планировалось, троллейбусный парк, в котором можно было эксплуатировать разные типы троллейбусов-электробусов: и с ультрабыстрой зарядкой на остановках для малодеятельных маршрутов, и электробусы с динамической зарядкой от троллейбусных проводов. Но увы и ах.
1   0
mitinech 9 августа 2019 в 3:31 ответить
mitinech: По информации из источников Дептранса, чтобы затормозить стройку, необходимы обращения жителей в Прокуратуру о незаконности стройки: тогда будут вынуждены делать все по закону: пересматривать проект, согласовывать и т.д. Более того, строительство автопарка - это статья "Растрата", "Превышение должностных полномочий" и "Служебный подлог". Даже в случае запуска электробусов (рассчитан на 200 единиц), парк все равно будет обслуживать 70-100 автобусов. Все расчеты должен делать проектный институт, а не отдел Спецпроектов ГУП "Мосгортранс". Пишем жалобы и требуем строительства троллейбусного парка для троллейбусов с увеличенным автономным ходом (они же также называются "электробусами с динамической зарядкой). Скоро опубликуем данные о том, что строительство парка для дизель-электробусов дороже на пару миллиардов, чем возведение парка для электробусов с динамической зарядкой.
1   0
mitinech 12 августа 2019 в 16:11 ответить
mitinech: Вот вам ответ почему вдруг ее услышали а других не слышат. Не понятно, же, что нам хотят подсунуть самовыдвиженца единороса проголосуем значит поддержим курс Собянина. А надо ли нам это. О ней хватает и этого: Цветкова Сабина Алановна - с 2015 года - советник Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
1   0
alex20 12 августа 2019 в 22:37 ответить
alex20: Ну да, это и так понятно, что Цветкова - переодевшаяся "ЗаСобянина". Голосовать за нее не надо.
1   0
mitinech 13 августа 2019 в 3:08 ответить
mitinech:
www.mos.ru

12 августа 2019, 12:01
Автобусный парк в Митине перепрофилируют в электробусный

Автобусный парк в Митине перепрофилируют в электробусныйФото: Mos.ru. Максим Денисов
Заменить автобусы экологически чистым видом транспорта попросили местные жители.
Автобусный парк, который планировалось построить в Митине, будет обслуживать электробусы. Это позволит обеспечить жителей новым транспортом и сохранить экологию района.

«Мнение москвичей полностью совпадает с нашей позицией по постепенному внедрению в городе экологически чистого транспорта, поэтому мы приняли решение перепрофилировать автобусный парк в парк электробусов. Это самый современный и комфортный транспорт, которым будут активно пользоваться жители Митина», — рассказал заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.
Парк на 250 мест появится в 8-м микрорайоне. Уже ведутся подготовительные работы. Завершить строительство планируется не позднее середины 2021 года.

Ранее местные жители высказались против строительства автобусного парка, собрав более 1500 подписей. «Мы приветствуем решение Департамента транспорта Москвы — это большое событие для Митина. Сегодня тысячи митинцев, которые переживали за экологию района, за ландшафтный парк, за то, чем будут дышать их дети, могут вздохнуть спокойно. Благодаря парку электробусов будет не только сохранена экология, но и одновременно улучшена транспортная доступность района», — отметила Сабина Цветкова, руководитель инициативной группы #ЗаЧистоеМитино.

История вопроса
0   0
alex20 12 августа 2019 в 22:39 ответить
alex20: Да, я в курсе. Противно читать, про руководителя "инициативной группы". она же от Собянина идет - поддерживать курс развала и разграбления Москвы. Но: никто сейчас не может со 100% уверенностью сказать, что Собянина не снимут до 2021 года. Он несет полную ответственность за протестные митинги. Это его Сергунина, которая владеет недвижимостью на 6,5 млрд рублей (честным путем ведь всё заработала, никто ж е сомневается) запорола выборы.
0   0
mitinech 13 августа 2019 в 3:11 ответить
mitinech: По сути на сайте мэра опубликовали но вместе с этим сроки стройки сдвинули с 2020 года 3 квартал на середину 2021 года. Я все не пойму а зачем там стоять автобусов, когда площадка 15 АП никуда не девается. Нет тут ход будет простой на все маршруты электробусы такие не пойдут. А касаемо. Проблема сейчас обосновать не законность стройки. Электробусы власть считает под видом троллейбусов хотя это не так. Но закупать троллейбусы с увеличенным автономным ходом вариант хороший, но увы заводы по закрвали. ТРОЛЗУ даже никто не отстоял. Жалко все это.
2   0
alex20 12 августа 2019 в 22:46 ответить
alex20: Как интересно про сроки. Я так и думал. Эх, не могу сказать всего. Печально всё и беспросветно, но надо бороться. А троллейбусы из машинокомплектов и СВАРЗ наклепает. Ликсутов даже согласовал - Собянин не подписал.
2   0
mitinech 13 августа 2019 в 3:17 ответить
alex20: Проблемы есть с законностью стройки. И серьезные. Если по закону - нужно корректировать проект. Они этого бояться. Другой вопрос- продажность и подконтрольность проверяющих инстанций и прокуратуры. Ну кто знал, что так обернется с автопарком. Я уж точно не ожидал. А могли бы построить троллейбусно-электробусный для электробусов с разным типом зарядок.
1   0
mitinech 13 августа 2019 в 3:25 ответить
mitinech: Как говорится сколько у нас по Москве и Подмосквью таких строик не законных. И власти все знают и они работают пока ЧП на них не произойдет. Увы контролирующие органы живут по принципу денег.
2   0
alex20 14 августа 2019 в 20:33 ответить
alex20: Но писать в соответствующие органы все равно надо. А Митинский автопарк не проходит по нормам: слишком близко к домам.
1   0
mitinech 15 августа 2019 в 3:38 ответить
mitinech: Ну сколько раз писали разные и заметим для пиара услышали только Цветкову. А это знак власть ничего видеть не будет. Если мы видим полиции и омону дают указаня задерживать жестко людей и всем с рук сходит. То чего говорить об управляющих органах. Да и МГТ городу площадку не отдаст тоже. А забрать город не будет нахрен ему это нужно. Там территории любят дороги а эта не кому не нужна. Не страно, что они называют не 8 микрорайон Митино, а на коммунальной зона Пенягино. Вот боюсь эти 2 слова значат многое подводное и вполне могут сослаться на другие нормы.
0   0
alex20 15 августа 2019 в 20:14 ответить
нИкому не нужна
1   0
mit54 15 августа 2019 в 20:28 ответить
mit54: Не тут не описка а именно не кому не нужна. И здесь даже не эту фразу надо применять. А былая в свое время не нужна территория и сунули ее МГТ ради закрытие вопроса с 12 ап в Красногорске.
0   0
alex20 15 августа 2019 в 20:39 ответить
не описка, а грамматическая ошибка.
НИКОМУ (ударение на "у") пишется слитно: НИКОМУ не нужен, НИКОМУ нет дела до народа, не сказал НИКОМУ ничего)

НЕКОМУ (ударение на "е") пишется слитно: НЕКОМУ про это рассказать, НЕКОМУ руководить городом, работать в поле НЕКОМУ).
1   0
mit54 15 августа 2019 в 21:39 ответить
mit54: Я все-таки с вами общался свое время в контакте. И помню как мы обсуждали как все плохо. И я вас просил и письма строчили. А теперь вы видно не понимаете, что не грамматическая ошибка это. А крик духи или могу обрисовать всю ситуацию матом. Напомнить или не надо. Мы там многое обсудили и как-то странно там и здесь себя вы ведете.
0   0
alex20 16 августа 2019 в 19:54 ответить
alex20: у меня нет аккаунта Вконтакте, нет в ФБ и нет в Одноклассниках - вы меня с кем-то спутали, поэтому повторю ещё раз:
НИКОМУ (ударение на "у") пишется одним словом;
НЕКОМУ (ударение на "е") - пишется одним словом.
Раздельного написания "не кому", как в вашем комментарии от 15 августа, в русском языке не существует.

Ваши "писательские" потуги - это бракованный продукт, а вы - бракодел и халтурщик, яркий представитель "страны троечников". Который профукал средства, выделенные на его "бесплатное" обучение, но не осилил за 10 лет (!) ни орфографию, ни пунктуацию родного языка.
1   1
mit54 18 августа 2019 в 13:09 ответить
mit54 Ну тогда извините. А учить меня не надо. Я закончил институт с Красным дипломом и аспирантуру. Как итог работаю в оборонной организации. А чего вы достигли в жизни и карьеры не знаю и не спрашиваю. Так как вы не говорят как правило, откровенно. Лучше займитесь делом для страны. А как раз от таких я и вижу ноль только учите других. Я то работаю и у меня все в жизни нормально. А у вас не знаю. Но вы ничего плохого не разу про власть не сказали, а зачем поддерживаете ее. А касаемо русского языка то странно о нем говорить. Когда по улице и в метро едешь и в основе разговаривают приезжие на своем. пойдешь на рынок тоже самое. Это вы расскажите как фермеры работают в деревнях, а на рынках все покупаете у приезжих. Если вам нравится все это то живите так. Мне нет и mitinech и он вправе бороться за свои интересы. И я против ничего не имею. А вашей активности как и не видел так и не вижу. Что я вас не оскорблял. Так и не надо вам соблюдайте суверенитет будете умнее намного. А в школе я 11 классов учился и ЕГЭ не купил а сам сдал, что неувязочка у вас. На этом тратить на вас время нет. До свидания!!!
0   0
alex20 18 августа 2019 в 17:54 ответить
alex20: что-то у вас не сходится с вашим "образованием": пишете, как ученик 4-го класса, оставшийся на 2-й год.
........
я-то (просторечная частица «то» всегда присоединяется к слову дефисом);
нИ разу (снова у вас "е" вместо "и"; и удручает то, что вы даже не понимаете, в чём ваша ошибка! Вы не понимаете, что в русском языке нет сочетания "НЕ разу"! Вы ведь уверены, что грамотно написали, да? (вот бы посмотреть на людей, выдававших вам аттестаты и дипломы!)
то же самое (все три слова пишутся раздельно – это в 4-ом классе начальной школы изучают!).
Призывая меня соблюдать суверенитет (независимость по-русски), вы спутали его с нейтралитетом:(( Зачем, скажите на милость, использовать в речи слова, значения которых вы не знаете, грамотей с двумя дипломами?! Вам русских слов что ли не хватает?
На этом тратить на вас время нет

Что это?!! Ведь в этой фразе нет ни грамма смысла! Вы перетасовали слова, как колоду карт, и ткнули их наугад – авось сойдёт. Не сошло. Бессмыслица получилась! А ведь думали, будто что-то умное написали, да?

Так что, alex20, неувязочка не у меня вышла (я-то и пишу, и работаю без брака), а у вас, с вашими похвальбами. Из-за таких вот обладателей липовых дипломов и идёт всё в стране наперекосяк, всё на троечку с минусом! Только и умеете, что расхваливать себя направо и налево да липовыми дипломами в нос тыкать, а как до дела доходит, один пшик от вас остаётся!
Будьте здоровы!
2   1
mit54 18 августа 2019 в 20:04 ответить
mit54: Это у вас не сходится. Когда по существу сказать ничего не можете. Переходите на личность. Как это бездарно. Хотя таким как вам это не понять. И я рад за вас. Я наверное еще повторю уважать я язык и Россию такую как есть не собирался. А вот странно мне учить русскому, когда у нас по русски как вы выражаетесь разговаривает только пожилые люди и возрастное поколение. Молодежь больше слова другие использует например :пизда,сука или козел. Но попробуйте сделать замечание и не удивится, что пошлют на хрен вас. Вы сравниваете ваше образование и уровень и именно настоящее. А вот здесь и разница большая.
А как вы работаете без брака. Ну это не поверю. Вы даже место работы назвать не хотите.
А мне вполне своего русского хватает зарабатывать денег и иметь все привилегии которые вы не имеете видно. Касаемо фразы поясню. У меня нет времени вести с вами занятия по русскому языку и каждому чего-то доказывать и ругаться. Я вам сказал До свидания!!! Это означает я просто перестану отвечать ваши сообщения и буду игнорировать их хоть тут 100 сообщений на строчите ответов не будет. Вы свой характер проявили. С такими как вы людьми я не готов общаться даже.
Призывая вас использовать суверенитет я и имел независимость. Так как никто не зависит друг от друга.
А за липовые диплом вы это здесь так легко отвечаете. При встрече вы сразу по другому заговорите и не один вы такой. Что отвечать за свои слова учитесь. Это вам придется по жизни. Может даже не мне. А вам скажу просто не нравится Россия да валите из нее чего сидеть здесь. Никто не держит вас. Как раз дела сделаны и на 904/904к выпуск пробит на гармонях и количество увеличено. Что делами то я привык доказывать. Сейчас пробиваю ночной маршрут в Митино. А также хочу пробить улучшения работы общественного транспорта по району. Так как ничего больше сейчас не добиться.
0   -1
alex20 19 августа 2019 в 23:13 ответить
alex20: не стоит называть себя русским при вашем уровне грамотности, стремящемся к нулю. В наше время дети 4-6 лет уже умеют, в отличие от вас, "специалиста" с тремя дипломами, логично строить фразы, спрягать глаголы, склонять существительные и согласовывать всё это по временам и числам.
Это ВЫ написали, а не иностранцы из Средней Азии:
- таким как вам это не понять;
- а вот странно мне учить русскому;
- попробуйте сделать замечание и не удивится, что пошлют;
- ну это не поверю;
- я просто перестану отвечать ваши сообщения;
- хоть тут 100 сообщений на строчите;
- призывая вас использовать суверенитет я и имел независимость.. (и куда же вы её ИМЕЛИ?:)))
- за липовЫЕ диплоМ вы это здесь так легко отвечаете (что ЭТО?);
- вам придется по жизни; (что придётся?)
И так далее.
Ничего нельзя испытывать, кроме жалости, к вам, считающему подобный уровень грамотности достаточным для гражданина России.
А ваши ультиматумы и обещания не отвечать на мои комментарии, просто смешны, учитывая количество ваших оппонентов и популярность сайта:))
3   1
mit54 20 августа 2019 в 11:22 ответить
mit54: Ну кем мне себя называть это все не ваше дело. Оппонент у меня один mitinech вас я не приглашал быть оппонентом. Вы свое мнение не сказали. А какая может быть жалость и за, что меня вы так жалеть хотите. Если я зарабатываю хорошие деньги и имеют дачу на озере. А вы видно этого не имеете но зато живете как грамотный и честный русский человек. Но самое главное зарабатывая копейки.
И самое главное мир круглый вам все вернется и еще вам многое в лицо придется все равно мне высказать. А это главное лицом к лицу люди начинают говорить по другому. Посмотрим чего вы скажите. А жизнь вас может научит быть человеком по характеру не гавном. а мужиком. И перед Богом и перед другими людьми все равно сполна ответите за свои слова. А касаемо общения с людьми вы не готовы поэтому вас пошлют первым. А если людям объяснить и то нормальные согласится с замечаниями не ругаться матом или не курить в общественном месте.
0   0
alex20 20 августа 2019 в 21:11 ответить
alex20:
Ну кем мне себя называть это все не ваше дело.

А разве ваше дело строить в отношении меня, незнакомого вам человека, нелепые предположения о моих заработках, социальном положении, благосостоянии и личной жизни - о том, чего вы не знаете и, к счастью, никогда знать не будете.
А вы видно этого не имеете

Из чего это вам "видно"?! Вы мои налоговые декларации хакнули?:)
Я зарабатываю хорошие деньги и имеЮТ дачу на озере.

Такова жизнь, что один зарабатывает, а другие имеЮТ. Зарабатывайте больше и вам, возможно, повезёт - тоже что-нибудь заимеете:))
Посмотрим чего вы скажите

"скажИте" - это повелительное наклонение, которое вы, как обычно, ткнули в свой текст наобум, как попало. Грамотно: скажете.
не гавном

Грамотно: говном.
А жизнь вас может научит... быть мужиком

Вы не гинофоб случайно, если мечтаете превратить меня в мужика?:)
перед Богом и перед другими людьми все равно сполна ответите

За что конкретно и почему я должна отвечать перед неизвестными мне "людьми" и таким же неизвестным "Богом", если все мои комментарии в этой ветке относятся не к мифическим "людям" и "богу", а к вам, alex20, к грамматическому бракоделу!
А если людям объяснить и то нормальные согласится с замечаниями

Что за белиберду вы здесь написали?! Неужели не видите, что слова у вас не согласуются по числам - единственному и множественному? obrazovaka.ru
И самое главное мир круглый

Вас обманули, alex20:)
Мир может быть огромным, внутренним, враждебным, подводным, сказочным, временным и т.д., но не КРУГЛЫМ.
Круглым может быть шар, колесо, сирота, пятёрка в школе, но не МИР. А ещё дурак может быть круглым.
Здоровья вам, успехов и хорошей зарплаты!
1   1
mit54 21 августа 2019 в 13:25 ответить
mitinech: Все правильно говорите. Стоять там 250 электробусов будет. Но как доказала прошлая зима в морозы не один хваленный электробус их не смог выползти. Что по сути хваленные игрушки только и ломаются. Положительного результата от них не будет. Но как не сказать в итоге имеем более 1500 подписей за электробусы такие от жителей Митино. Это или не понимание, что ни не лучше автобуса или я бы назвал запудривание мозгами единоросов жителей.
2   0
alex20 12 августа 2019 в 22:50 ответить
alex20: Да, будет 200 электробусов всего. Остальные 50-100 - дизельные автобусы или газовые, в т.ч. из Зеленограда. На все маршруты Митина дизель-электробусы не выйдут, как и на 904, 904к.
Вот так неэффективно будут расходоваться средства налогоплательщиков- см ответ-скан с Публичных слушаний.
2   0
mitinech 13 августа 2019 в 3:20 ответить
mitinech: Скорее надо исходить из цифры 350 машин проектная мощность же написана в итоге такая. Чего-то мне кажется будет 250 электробусов и 100 автобусов. В Зеленограде газовых автобусов нет. Что оттуда точно ничего не будет купят новые автобусы вдобавок к электробусам. Что все смотрелось шикарно. А маршруты 2 и 267 на электробусы никто не собирается точно переводить.Об этом умалчивают. Но в маршрутной сети электробусов их нет. Могут переиграть но говорят нет.
2   0
alex20 14 августа 2019 в 20:30 ответить
alex20: 1) А что же вы мне раньше говорили, что парк рассчитан на 250 автобусов? 2) И если не будет электробусов на 2, 267, 904, 904К, на какие же митинские маршруты выйдут электробусы и сколько единиц?
0   0
mitinech 15 августа 2019 в 3:34 ответить
mitinech: Я говорил 250 да но максимум это 300 больше там не влезет не как. Касаемо маршрутов смотрим: 210,614,240,252,959,777,240,837,846,С3. Вроде все перечислил посмотрю. Касаемо выпуска его даже примерного набросков нет.
0   0
alex20 15 августа 2019 в 20:34 ответить
alex20: А сколько это в сумме машин? Маршруты дохлые.
0   0
mitinech 16 августа 2019 в 17:48 ответить
mitinech: Я же написал никто не просчитывал этого. Повторюсь еще нет данных.
0   0
alex20 16 августа 2019 в 19:55 ответить
alex20: И на кой фиг нужен такой псевдоэлектропарк, если будет обслуживать пару-тройку митинских маршрутов и троллейбусные 70, 70к, 82?
1   0
mitinech 15 августа 2019 в 3:36 ответить
mitinech: Касаемо 70 троллейбуса он электробусным не будет ТОЧНО. Вот 70к и 82 могут быть.
0   0
alex20 15 августа 2019 в 20:35 ответить
alex20: А вот скан согласования Ликсутовым ответа-согласования за сборку троллейбусов с увеличенной автномкой. Надежда умирает последней. Посмотрим, что будет с Собяниным.
2   0
mitinech 13 августа 2019 в 3:21 ответить
Шизофрения на марше :)
И то не нравится, и это не нравится. Скажите откровенно.
У вас конечная цель какая? Несуществующие троллейбусы пустить? Обмотать весь Северо-Запад проводами? А если это невозможно, в принципе? Потому что никто не будет делать провода и подстанции. Тогда что вы предлагаете?
0   3
rydi 15 августа 2019 в 16:42 ответить
grisharydi: Не нравится, когда мэрия врет. Троллейбусы существуют в Москве с 1933 года. А проводами троллейбусными СЗАО и так неплохо опутан. Провести 17 км линий в Митино - не проблема. И строить троллейбусный парк дешевле дизель-электробусного.
2   0
mitinech 15 августа 2019 в 18:10 ответить
grisharydi: Модная тема электробусов, которая была поднята в связи с развитием мощных тяговых аккумуляторов на литий-ионной технологии, вновь подняла дискуссию о том, как бы нам снова не вкладываться в инфраструктуру троллейбусной контактной сети и тяговых подстанций. Но не всё так безоблачно на пути этой технологии. Проблемы следующие:
Ограниченный заряд батарей. Длина автономного хода в десятках километров впечатляет. Но все эти цифры разбиваются о пробки, в которых энергия торможения с низкой скорости никак не может вернуться рекуперативно в батареи. В итоге из какой-нибудь километровой пробки электробус с зарядом ещё на километров 40 приходится вытягивать тягачом из-за севших батарей.
Лишний объём и масса перевозимых батарей. Известно, что сами батареи занимают нехилый объём. Пример: троллейбусы с автономным ходом в Риме имеют батарейный отсек размером, сравнимым с моторной шахтой у автобуса. Теперь сравните с обычным подиумом, в который спрятан электродвигатель, у обычного низкопольного троллейбуса. Кроме того, масса у аккумуляторов, измеряемая сотнями килограмм, не прибавляет экономии в городском цикле езды.
Пожалуй, главный недостаток классического электробуса: необходимость остановиться для заряда аккумулятора. Простои на конечной даже с современными зарядно-балансировочными устройствами достигают половины времени маршрутного полуоборота. Для современной перевозки и ограничено разрешённого по условиям безопасности труда рабочего дня водителя это серьёзная преграда на пути их использования. Решением из этого могут служить троллейбусы с автономным ходом, по сути, являющиеся теми же электробусами, но с такими же штангами, как у троллейбуса. Это решение в существующей инфраструктуре, пожалуй, самое перспективное для большого автономного хода. Но мы приходим обратно к тому же выводу, что снятие троллейбусной контактной сети не является перспективным решением.
Ну и, пожалуй, последнее — цена и срок службы аккумуляторных батарей, а также критичность батарей к циклам заряда-разряда (да-да, литий также может терять рабочую ёмкость от бездействия). Поищите историю использования новосибирских аккумуляторных троллейбусов №3315, 3316 и 3330 в период с 2011 по 2016 год: цена одной такой машины выходила приблизительно в 2 обычных троллейбуса. При этом на 2016 год батарейные блоки были признаны исчерпавшими свой ресурс для бесперебойного движения на отрезке без контактной сети до Ключ-Камышенского плато длиной всего лишь 15 километров. Учитывая то, что обычный троллейбус работать лет 15-20 без дорогостоящих ремонтов, менять каждые 5 лет блок батарей есть непозволительная роскошь.
В заключении о перспективах: безусловно, электробус может найти свою нишу. Это может быть, например, развозной транспорт предприятия, который привозит работников на смену, после чего заряжается во дворе и развозит их по домам. Троллейбусы с автономным ходом также могут занять нишу подвоза людей к небольшим отдалённым микрорайонам. Там же, где нужна регулярная перевозка между жилмассивами, троллейбусы всё-таки остаются самыми выгодными. Большинство же аргументов московского муниципалитета о неповоротливости троллейбусов надуманы и связаны, в основном, с огрехами в расположении спецчастей (стрелок, изоляторов и пересечений) самой контактной сети. Кроме того, современные троллейбусы могут снабжаться небольшой системой автономного хода на 0,8-2 км на ионисторах (суперконденсаторах), свободных от болезней литий-ионных аккумуляторов, таких, как критичность к заряду-разряду, и позволяющие оперативно объехать практически любое ДТП или дорожно-ремонтные перекрытия.
2   0
mitinech 15 августа 2019 в 18:26 ответить
mitinech: С ионисторами тоже не всё просто при их соединении в батарею... там, например, требуется на каждую ячейку ставить устройства выравнивания напряжений во время заряда..
1   0
Андрей Бабушкин 15 августа 2019 в 20:59 ответить
А это письмо с ответом Цветковой о том, что принято положительное решение, вы тоже отказываетесь видеть? Для Вас выделили специально.
0   -1
ulacagos 16 августа 2019 в 17:05 ответить
ulacagos: Так, опять боты из мэрии. Но я рад - обман вскрылся. Внизу - как черные пиарщики работают от мэрии.

"Сайт против независимых кандидатов в Мосгордуму может быть связан с подрядчиком мэрии Москвы
Сайт «Недопускай.москва», который была создан накануне выборов в Мосгордуму и направлен против независимых кандидатов в столичный парламент, и его аккаунты в соцсетях могут быть связаны с компанией «Има-консалтинг». Сайт «Недопускай.москва», который была создан накануне выборов в Мосгордуму и направлен против независимых кандидатов в столичный парламент, и его аккаунты в соцсетях могут быть связаны с компанией «Има-консалтинг». Эта фирма является подрядчиком мэрии Москвы.
На сайте «Недопускай.москва» публикуются призывы типа «Не допускай тех, кто отмывает миллиарды в ФБК», «Не допускай тех, кого выбирают мертвые» или «Не допускай тех, кто угрожает семьям полицейских».
«Открытые медиа» выяснили, что этот сайт был зарегистрирован 13 августа на имя Александра Сергеевича Хмары. Его полный тезка работает SMM-менеджером в компании «ИМА-консалтинг».
Александр Хмара на запрос журналистов заявил, что уже не работает в компании и не знает о создании сайта. Однако в офисе «ИМА-консалтинг» сообщили, что Хмара там работает, но «еще не подошел».
«ИМА-консалтинг» является частым получателем государственных контрактов на оказание информационных и пиар-услуг. С 2011 года компания получила госзаказов на 1,2 млрд рублей. По данным «Медузы», владелец группы компаний «ИМА» Андрей Гнатюк, вместе с председателем Мосгоризбиркома Валентином Горбуновым учредил совместный клуб охотников и рыболовов", сообщает "Общая газета".
og.ru
2   0
mitinech 16 августа 2019 в 17:51 ответить
ulacagos: Вы еще будете доказывать, что г-жа Цветкова просто "руководитель инициативной группы". Что ж правду не написали, что она "кандидат в депутаты МГД". Правильно, потому что в мэри и не хотя светить её имя в отрицательном свете. Да и дизель-электробусы не решают экологическую проблему. Выброс от них есть. Даже если и запланирован перевод на дизель-электробусы, то малодеятельных маршрутов типа 210,614,240,252,959,777,837,846,С3. А магистральные типа 267, 2, 904, 904к и т.д. перевести на электробусы нельзя вообще. На троллейбусы с автономным ходом можно перевести. Но Собянин не хочет - ему же врут в Дептрансе, что все ок с электробусами, а на самом деле нет.
3   0
mitinech 16 августа 2019 в 18:04 ответить
ulacagos: Для Вас я специально публикую официальный ответ за подписью Д.В. Пронина. В тексте четко написано, что движение троллейбусов на Садовом кольце будет восстановлено после благоустройства. Но троллейбусов нет до сих пор. И не будет в городе вообще- с 2020-2021 года. Ну, если только троллейбусоборца Собянина не уберут. Цена этих отписок- ноль. А вообще-то, этот ответ тянет на статью "Служебный подлог".
2   0
mitinech 16 августа 2019 в 18:55 ответить
mitinech: Вы странный человек
на вопрос о электробусах в Митино вы написали о движении троллейбусов по Садовому кольцу

выглядит несколько шизофренически :)

почему бы вам не научиться вести дискуссию по существу?
0   1
mombasboris 23 августа 2019 в 17:03 ответить
mombasboris: Вы работает по методички от мэрии (см фото)? Не надо передергивать. Вы прекрасно поняли, что я привел пример отписки от Дептранса. Писулька про электробусный парк - такая же.
3   0
mitinech 24 августа 2019 в 19:58 ответить
ulacagos: Дублирую в увеличенном варианте, чтобы Вы могли прочитать.
2   0
mitinech 16 августа 2019 в 19:12 ответить
А что Вам мешает направить в Дептранс письмо с просьбой подтвердить или опровергнуть то, что автобусный парк станет электробусным? Вместо того, чтобы писать по сто комментариев в неделю?
1   1
frol97 2 сентября 2019 в 14:33 ответить
katafrol97: Отписки Дептранса, как и данные во всеуслышание обещания Собянина - пустой звук. Придет такая же отписка. А должно быть выпущено РАСПОРЯЖЕНИЕ о перепрофилировании и прекращено строительство автопарка.
2   0
mitinech 2 сентября 2019 в 20:28 ответить
еще одна тема, сколько на форуме тем про автобусы? и кому верить вообще? ))
0   -1
hors 2 сентября 2019 в 15:06 ответить
timurhors: Верить мэрии нельзя ни в чем. Автопарк строят под автобусы и просчитывают вариант перевода под электробусы незначительной части маршрутов. Однако дизель-электробусы нельзя считать экологически чистым транспортом. И тем более, экономичным.
1   0
mitinech 2 сентября 2019 в 20:30 ответить
mitinech: Ссылка
news-life.ru
2   0
mitinech 2 октября 2019 в 17:39 ответить
mitinech: Столичный Дептранс решил в третий раз перепрофилировать строящейся автобусный парк в районе Митино. На этот раз под эксплуатацию электробусов. Первоначально парк проектировался и строился как троллейбусный. Однако никаких официальных распорядительных документов о пересмотре проекта в свободном доступе "НИ" не нашли. Но жителям не стоит радоваться: электробусы с ультрабыстрой зарядкой, а именно такими псвевдоэкологичными машинами заменяют сейчас троллейбусы, оборудуются дизельным отопителем, выхлоп которого в холодное время года равен половине выброса дизельного автобуса. История позорного долгостроя времен Лужкова-Собянина берет свое начало в далеком 1998 году. Именно тогда начали возводить троллейбусное депо на 250 троллейбусов. Планировалось запустить 5 маршрутов, в том числе из Митина до метро "Тушинская" и "Сокол", для чего необходимо было проложить 17,2 км контактной сети. Однако уже в 2007 году вялотекущее строительство было окончательно заморожено из-за "отсутствия финансирования". Новое правительство Сергея Собянина пообещало достроить троллейбусный парк, запустив экологичный транспорт. Но... А дальше следует уже набившая оскомину маленькая победоносная война мэрии Москвы с троллейбусом. Протокол "выездного совещания" по объектам транспортной инфраструктуры района Митино от 19 января 2013 года за подписью ныне уволившегося зама Ликсутова Евгения Михайлова не оставлял троллейбусам ни малейшего шанса.
1   0
mitinech 2 октября 2019 в 17:43 ответить
mitinech: Решено было территорию троллейбусного парка в 8.6 га - та, что ближе всего к окнам жилых домов - отдать автобусам (перевести закрытый 12-ый автопарк из Красногорска), объединив с площадкой у местной ТЭЦ, предназначавшейся для открытой стоянки автобусов на 100 автобусов. Так что в общей сложности жителям 8 микрорайона Митина пришлось бы мириться с транспортным парком на 350 автобусов. Самое любопытное - причина отмены строительства троллейбусного предприятия: невозможность размещения тяговых подстанций, мол, нет свободных земельных участков. Согласитесь, согласовать строительство троллейбусного парка юридически невозможно, если изначально нет технической возможности провести соединительную троллейбусную ветку. Однако, рассказывает "НИ" житель Митина, экс-член общественного совета при ГУП "Мосгортранс" Сергей Мизеркин, технические сложности, действительно были, но абсолютно разрешимы. Показывает ответ Департамента транспорта и связи г. Москвы за 61-04-3655/8 от 9 сентября 2008 года. В тексте написано: "Для ввода троллейбусной линии по Волоколамскому шоссе необходимо строительство семи тяговых подстанций (ТП): 1В; 2М; 4М; 5М; 1М; 3М; 6М. На ТП1В, 2М, 3М, 4М, 5М получены акты разрешённого использования (АРИ), которые утверждены распоряжениями Префектов СЗАО и САО". Несогласованным осталось размещение на ранее отведенных участках 2-х подстанций в районе метро «Тушинская» (№1М) и улице Саломеи Нерис (№6М)
2   0
mitinech 2 октября 2019 в 17:44 ответить
mitinech: А вот еще любопытный многостраничный документ под витиеватым названием "Справка о необходимости завершения строительства троллейбусного парка в микрорайоне Митино», разработанный "МосгортрансНИИпроектом" еще в 2010 году. Согласно ему, ввод трех тяговых подстанций позволил бы открыть троллейбусное движение внутри района Митино "без выезда за пределы МКАД", а при строительстве пяти подстанций и "частичном пересекционировании действующей контактной сети" система электроснабжения обеспечила бы движение до 13 пар троллейбусов из центра города в Митино по Волоколамскому шоссе. Жители, конечно, писали обращения, жалобы, собирали подписи, www.yabloko.ru но Дептранс был непреклонен. В конце августа прошлого года департамент строительства заключил контакт на строительство Митинского автобусного парка. И это несмотря на Постановлением Правительства Москвы от 21.08.2017 г №546-ПП, в котором говорится, что с 2021 г. вместо дизельных автобусов столица будет приобретать исключительно электробусы, а автопарки - переоборудовать в электробусные. Нет, чиновники не лишали жителей надежды - парк в Митине обещали перепрофилировать под электротранспорт, но когда-нибудь потом, после 2021 года.
1   0
mitinech 2 октября 2019 в 17:45 ответить
mitinech: Единственная "радость" - автопредпритиятие решили сделать для "экологически чистых" автобусов на компримированном природном газе, пристроив рядом с парком перед окнами многоэтажек газовую АЗС. Впрочем, "экологичность" газовых автобусов весьма условная. По данным «Мосэкомониторинга»(ответ есть в распоряжении Редакции), при среднем пробеге в 60 тыс. км в год выбросы одного газового автобуса большой вместимости 5-го экологического класса составили бы 21 кг оксида углерода, 150 кг оксидов азота, 60 кг летучих углеводородов». Разве что сажи нет. И тут случилось нечто. Провластный кандидат "команды мэра" в депутаты Мосгордумы Сабина Цветкова (она же советница руководителя Департамента транспорта Москвы М. Ликсутова) в конце июня 2019 года спешно проводит митинг против строительства автопарка, и, о чудо, уже через месяц вопрос решается положительно - будет электробусный парк! Текст официального ответа за подписью зама Ликсутова Д.В. Пронина, фото которого мы приводим ниже, так и озаглавлен: "Руководителю инициативной группы по сбору подписей за строительство электробусного парка в районе Митино С.А. Цветковой" от 18 июля 2019 года. Стоп, а разве не было известно в середине июля этого года, что г-жа Цветкова кандидат в депутаты? Удостоверение кандидата в депутаты выдано 11 июля. Что за бессовестная конспирация? В столичных СМИ, что активно разнесли "благую весть", С.А. Цветкова указывается как "глава инициативной группы "За чистое небо".
1   0
mitinech 2 октября 2019 в 17:45 ответить
mitinech: "Складывается впечатление, что перепрофилирование парка произошло на бумаге и не более чем удачный, как кажется мэрии, пиар-ход для кандидата в Мосгордуму от власти. К примеру меня, хоть я сам собирал подписи и неоднократно поднимал этот вопрос на заседании муниципалитета, вообще не оповестили о митинге", - утверждает Мизеркин и показывает выдержку из другого документа, годичной давности, за подписью того же Пронина (есть в распоряжении Редакции). А там черным по белому написано: "для перепрорфилирования Митинского парка под эксплуатацию электробусов потребуется выполнить перепроектирование, списание средств, потраченных для разработки проекта автобусного парка, а также выделить земельные участки для строительства подстанций и объектов зарядной инфраструктуры. В короткие сроки выполнить указанные мероприятия не представляется возможным". (Да уж, пересмотр проекта троллейбусного парка в автобусный затянулся на 5 лет и потребовал дополнительное бюджетное финансирование. Только корректировка проектно-сметной документации под автопарк обошлась столичному бюджету в 49,2 млн рублей. Более чем на 100 млн выросла стоимость строительства автобусного парка по сравнению с троллейбусным: с 1 млрд 335 млн рублей до более чем 1,5 млрд рублей).
1   0
mitinech 2 октября 2019 в 17:46 ответить
mitinech: Но в письме Дептранса №61-14/25/3/9 кандидату Цветковй утверждается обратное. "Дополнительно сообщаю, что предварительно проработаны вопросы обеспечения электротранспорта электроэнергией, потребности в зарядных устройствах, маршрутной сети и мест зарядки в районе Митино. Планируемый срок окончания строительства электробусного парка - июль 2020 года". - Юридически такой ответ ничтожен: не было распоряжения ведомства Ликсутова о перепрофилировании парка. Департамент строительства не размещал государственный заказ на корректировку проектно-сметной документации под эксплуатацию электробусов, - возмущается г-н Мизеркин. - Так что парк строится по проекту - под газовые автобусы. А всё, что связано с электробусами, на мой взгляд, незаконная самодеятельность чиновников, которая подпадает под статьи "Растрата" и "Превышение служебных полномочий". Впрочем, по словам активиста, несмотря на отсутствие разрешительной документации, Мосгортранс реально просчитает размещение в парке 200 электробусов, остальные 70-100 машиномест все равно отведут под обычные автобусы.
1   0
mitinech 2 октября 2019 в 17:46 ответить
mitinech: Правда, сроки завершения строительства "сползли на "середину 2021 года", когда формально закупать новые дизельные автобусы будет нельзя. Неприятным сюрпризом для митинцев станет факт невозможности по техническим причинам перевода на электротягу всех автобусных маршрутов района (только малоинтенсивные типа 210,240,252, 837). Протяженные магистральные автобусные линии с высокой частотой движения №№ 904, 904к обслуживать электробусами с зарядкой на остановкой и вовсе невозможно. Здесь выручат только электробусы с динамической зарядкой от троллейбусных проводов, но этот вариант даже не рассматривается, хотя, как писали "НИ", такие усовершенствованные троллейбусы с большим автономным ходом намного дешевле электробусов с ультрабыстрой зарядкой, как по стоимости самого подвижного состава, так и в обслуживании. Организация же чисто троллейбусного движения в Митине позволит сэкономить более 4-х миллиардов рублей (по сравнению с электробусами с ультрабыстрой зарядкой) даже при условии строительства троллейбусной сети с подстанциям (500-600 млн рублей).
1   0
mitinech 2 октября 2019 в 17:47 ответить
Акция дня в Митино: 5+1 = выгодная арифметика
По-настоящему выгодная акция для ценителей идеальных рубашек! Почистить рубашки в Nikko - это значит получить двойной результат, и химчистку и стирку одновременно. Белоснежные манжеты и воротнички, идеально разглаженные складки и никаких заломов! А когда действует акция 5 + 1 в подарок, это еще и по-настоящему выгодно!
Другие темы форума Митино
Избрание в Мосгордуму  неподотчетных депутатов  грозит Собянину ревизионной катастрофой

Избрание в Мосгордуму неподотчетных депутатов грозит Собянину ревизионной катастрофой 20 июля 2019 в 11:38 4

Наружу выйдут все неприглядные стороны трансформации столицы при действующем мэре. Это сейчас Собянин окружен кордоном из послушных прикормленных СМИ, полностью подконтрольных городских депутатов и
КАЖДОМУ СВОЕ

КАЖДОМУ СВОЕ 22 июня 2019 в 7:39 37

Каждый получает по заслугам!!! Если кто-то не верит,может почитать книги С.Тармашева" Каждому свое".
Как изуродовали Рождественский пруд!!!

Как изуродовали Рождественский пруд!!! 18 июня 2019 в 20:30 15

Мне кажется слов особых не нужно. Достаточно посмотреть на фото ниже.      Было уникальное место природы. Но алчные ручищи добрались и сюда!!!
Гудков и Соловьев обманул сборщиков подписей комментарии и посты трут везде помогите распрастранить!!

Гудков и Соловьев обманул сборщиков подписей комментарии и посты трут везде помогите распрастранить!! 18 июня 2019 в 9:38 18

Вчера собирал подписи в Митино за Александра Соловьева сегодня меня отправили в Щукино собирать за Гудкова НЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ВЧЕРА.