Самодур у власти: в Москве с 25 августа прекращено движение троллейбусов_на дизель-электробусы переведут порядка 20 трол/маршрутов

Несмотря на пропаганду и обман про замену всех автобусных маршрутов на  дизель-электробусы, жители СЗАО проявили благоразумие и проголосовали ЗА сохренение троллейбуса в нашем округе на сайте окружной газеты "СЗАО и весь Северо-Запад" szaopressa.ru троллейбус пережил ВОВ, но не пережил самодурства ССС.Мэр закрыл 103 трол/маршрута и 6 трол/парков!!!!


С 2021 года Москва ПРОДОЛЖИТ закупать автобусы. Троллейбусный парк в Митине строится как автобусный. Дизель-электробусов там не будет. Вот текст в "Новых Известиях": "Москва отказывается заменять все автобусами электробусами".
newizv.ru
2   0
mitinech 25 августа в 19:41 ответить
mitinech: Статья получилась хорошая. Похвалить есть за, что Вас хотя вы и так рекламу статьи своей делаете. По Митинскому парку походу МГТ и Дептранс с такой радостью закупают оборудование в парк под автобусы на газу такое впечатление, что они делают чисто назло Вам и Москвичам за троллейбус.
0   0
alex20 17 сентября в 21:13 ответить
Акция дня в Митино: 1-4 класс
В начальной школе основное внимание уделяется формированию и развитию у детей умения учиться. Усилия педагогов нашей школы направлены на сохранение и развитие неповторимой индивидуальности  каждого ребенка. Этому посвящены учебный процесс и внеклассная деятельность, которые интегрированы в единую систему. Возраст с 6 до 11 лет – решающий период в жизни ребенка , когда  вырабатывается  внутреннее отношение к учебе.
Кратко недостатки дизель-электробусов.

1) Троллейбусные системы снова строят в мире : Китай, Германия, Франция, Италия, Турция, Чехия.

2) Срок службы у электробуса - 7 лет. Продляется за счет капремонта кузова до 15 лет. Точно также и троллейбус может служить 15-20 лет

3)Опросов никаких мэрия не проводила, Доверие - специалистам, а не распильщику Собянину.

4)А что же экологичность дизель-электробуса? Ах да, по методичке надо скрывать инфу про дизельный отопитель с Евро-0. Расход топлива - 4,2 литра в час при минус 10. При 0 и слабом морозе - 2,2-3 литра в час.

5) Аккумуляторы - ахиллесова пета дизель-электробуса. Срок службы- не больше 3-5 лет, особенно для зарядки ультрабыстрым способом большими токами.

6) Маневренность? Троллейбус по трем полосам ездит, отклоняясь от проводов до 4-х метров. При обрыве и ДТП- автономный ход.

6) Электробусы стоят на зарядке. И не 5 минут, а минимум 20. Троллейбус перевозит пассажиров, а дизель-электробусы стоят на зарядке.

7) Себестоимость эксплуатации троллейбуса на 1 млн руб в год МЕНЬШЕ дизель-электробуса (с учетом эксплуатации сети). Это официальные данные Дептранса.

8) Электробусов надо в 1,5 раза больше троллейбусов. Почему? Они стоят на зарядке и вмещают меньше пассажиров, чем троллейбус. то есть , если при Лужкове было 1600 троллейбусов, то надо 2,5 тыс электробусов. Цикл работы электробусов- 40минут-1 час едет- 20-30 минут стоит на зарядке. На маршруте М4, который обслуживали троллейбусы, маршрут пришлось укоротить до метро "Октябрьская"- батарея не выдерживает нагрузки. т.е. на магистральных маршрутах троллейбусов и автобусов дизель-электробусы работать не могут. Разве что в укороченном варианте.

9) Чтобы заменить троллейбусы, надо выделять огромные мощности на конечных и большие площади для зарядок. Доля примера. Конечная "Уссурийская ул." Ходили Тр 23, 32, 41, 83. Сейчас еле-еле ОДИН 83. И все - ни мощностей, ни места. О переводе автобусов речи не идет вообще.

10) Троллейбусная инфраструктура может обеспечить движение 2,5-3 тыс троллейбусов и троллейбусов с УАХ. А вот электробусы дизельные приехали. Существующая сеть подстанций ориентирована на питание троллейбусных/трамвайных линий вдоль маршрута, а не на конечной. 600 дизель-электробусов можно зарядить. Для наращивания количества электробусов надо строить новые подстанции, выделять мощности. Это дорого и сложно, занимает много времени. Чтобы перевести все 66 троллейбусных маршрутов , которые сейчас заменили на автобусы, с условием, что переводить на электробус 1 маршрут в месяц, надо 5,5 лет! Да и эти мэрия официально не собирается переводить. Москва обязана обслуживать мобилизационные нужны и содержать 5 тыс дизельных автобусов. Так что обещания мэра Собянина про массовый переход всех автобусов и троллейбусов на электробусы- просто ложь. Ну обещал же Сергей Семенович не уничтожать троллейбусы в 2016 году, говорил прямо по ТВЦ в прямом эфире (можете в Инете найти) и ....наврал.

11) Дизель-электробусы не могут работать стабильно в пробках. Скапливаются на маршруте и на зарядках. Троллейбус может сразу обернуться, электробус - должен встать на зарядку. Значит, если электробус выбился из графика на 15 минут, плюс подзарядка, допустим, 15 мин, "дыра- минимум в 30 минут на маршруте.

12) Стоимость крутого троллейбуса СВАР-МАЗ 18 млн, электробуса-34. млн.

Ну что, любители аккубусов-транспорта конца-19-начала 20 века- сдаетесь? Распил и пиар с дурью - вот диагноз собянинской мэрии.
1   1
mitinech 1 сентября в 21:46 ответить
Другие темы форума Митино

В ландшафтном парке бегает хомяк домашний 13 июня в 14:34 0

Люди,кто потерял хомяка?     Стою около него сейчас в парке, больше ждать не могу,забрал домой.           8977 883 39 54 звоните    

Куда переехал автосервис "Авто Лига" 22 июня в 11:10 0

Добрый день!   Подскжаите пжл - куда переехал этот автосервис?раньше находились возле авт. конечной в 4-ом микрорайоне, на Пятницком ш. 53, недавно заезжала - оттуда все выехали, хотелось-бы найти контакты.
Вторая вышка связи напротив детского сада. Облучение детей

Вторая вышка связи напротив детского сада. Облучение детей 22 мая в 19:50 7

Добрый день!  Сегодня видела, как во дворе поликлиники 226 поставили вторую вышку связи прямо напротив, поликлиники, детского сада, ещё рядом школа и жилые дома.

Как продуктовый набор для школьников стал нашим спасением во время карантина 3 ноября 2019 в 17:29 1

Режим самоизоляции в Москве, стоит признать, доставил немало хлопот семьям, где больше одного ребенка. Кому-то, может, покажется странным, что я так волнуюсь, ведь одни считают карантин подобием каникул и балдежа, а другим просто не нравится, что приходится глазеть в окошко и на улицу нос не