Люди,кто потерял хомяка?
Стою около него сейчас в парке, больше ждать не могу,забрал домой.
8977 883 39 54 звоните
Добрый день!
Подскжаите пжл - куда переехал этот автосервис?раньше находились возле авт. конечной в 4-ом микрорайоне, на Пятницком ш. 53, недавно заезжала - оттуда все выехали, хотелось-бы найти контакты.
Добрый день!
Сегодня видела, как во дворе поликлиники 226 поставили вторую вышку связи прямо напротив, поликлиники, детского сада, ещё рядом школа и жилые дома.
Режим самоизоляции в Москве, стоит признать, доставил немало хлопот семьям, где больше одного ребенка. Кому-то, может, покажется странным, что я так волнуюсь, ведь одни считают карантин подобием каникул и балдежа, а другим просто не нравится, что приходится глазеть в окошко и на улицу нос не
newizv.ru
Пишут много в соцсетях против дизель-электробусов. К примеру: "Невозможно, например, мгновенно перевести на электробусы все автобусы Каширского шоссе, и вот почему:
отсутствует соответствующее количество конечных для подзарядки тяговых батарей. Электробусные конечные требуют больше места физически
требуется больше мощностей. На данном этапе зарядки не могут обслуживать много машин одновременно. В то время как троллейбусы получают ток от разных подстанций вдоль дороги по ходу движения
нужно иметь больше машин на маршруте, так как часть оных простаивает на зарядке
И ещё не менее важные минусы электробусов, которые в принципе решаемы и ждут своего часа:
утилизация химических источников тока. Пока что нет способа массово перерабатывать такое количество списываемых аккумуляторов. Это достаточно вредный процесс, причиняющий ущерб природе
автономные отопители салона, потребляющие дизельное топливо
Скажем прямо, последнее суть весьма сомнительная функция электроприводного московского автобуса, которая вычёркивает его из списка экологичных видов транспорта.
В то же время современные "рогатые" с увеличенным автономным ходом (технология УАХ) эффективно обогреваются от высоковольтных батарей, используя сетевой ток.
Кроме того, чем длиннее электробус, тем он дольше заряжается. Как показывает мировая практика, здесь имеется прямая зависимость габаритов от времени зарядки".
zen.yandex.ru
"Так что вот, вдвойне обидно осознавать, что, обладая в прошлом таким несметным потенциалом, о котором мечтали бы большинство городов мира, имея возможность создать ещё более мощную и обширную сеть, мы этот потенциал благополучно профукали. Вместо 2500 троллейбусов на линии теперь ходит 2, а остальные лишь частично компенсированы ходящими через пень-колоду электробусами.
И этот пост, наверное, кому-то покажется бессмысленным - плач по утраченным возможностям. Но кто знает - когда мы будем восстанавливать обратно троллейбусную сеть после ухода Собянина, наверняка некоторые идеи отсюда можно будет использовать. Те же экспрессы и троллейбусные БРТ. Почему нет?"
1) Троллейбусные системы снова строят в мире : Китай, Германия, Франция, Италия, Турция, Чехия.
2) Срок службы у электробуса - 7 лет. Продляется за счет капремонта кузова до 15 лет. Точно также и троллейбус может служить 15-20 лет
3)Опросов никаких мэрия не проводила, Доверие - специалистам, а не распильщику Собянину.
4)А что же экологичность дизель-электробуса? Ах да, по методичке надо скрывать инфу про дизельный отопитель с Евро-0. Расход топлива - 4,2 литра в час при минус 10. При 0 и слабом морозе - 2,2-3 литра в час.
5) Аккумуляторы - ахиллесова пета дизель-электробуса. Срок службы- не больше 3-5 лет, особенно для зарядки ультрабыстрым способом большими токами.
6) Маневренность? Троллейбус по трем полосам ездит, отклоняясь от проводов до 4-х метров. При обрыве и ДТП- автономный ход.
6) Электробусы стоят на зарядке. И не 5 минут, а минимум 20. Троллейбус перевозит пассажиров, а дизель-электробусы стоят на зарядке.
7) Себестоимость эксплуатации троллейбуса на 1 млн руб в год МЕНЬШЕ дизель-электробуса (с учетом эксплуатации сети). Это официальные данные Дептранса.
8) Электробусов надо в 1,5 раза больше троллейбусов. Почему? Они стоят на зарядке и вмещают меньше пассажиров, чем троллейбус. то есть , если при Лужкове было 1600 троллейбусов, то надо 2,5 тыс электробусов. Цикл работы электробусов- 40минут-1 час едет- 20-30 минут стоит на зарядке. На маршруте М4, который обслуживали троллейбусы, маршрут пришлось укоротить до метро "Октябрьская"- батарея не выдерживает нагрузки. т.е. на магистральных маршрутах троллейбусов и автобусов дизель-электробусы работать не могут. Разве что в укороченном варианте.
9) Чтобы заменить троллейбусы, надо выделять огромные мощности на конечных и большие площади для зарядок. Доля примера. Конечная "Уссурийская ул." Ходили Тр 23, 32, 41, 83. Сейчас еле-еле ОДИН 83. И все - ни мощностей, ни места. О переводе автобусов речи не идет вообще.
10) Троллейбусная инфраструктура может обеспечить движение 2,5-3 тыс троллейбусов и троллейбусов с УАХ. А вот электробусы дизельные приехали. Существующая сеть подстанций ориентирована на питание троллейбусных/трамвайных линий вдоль маршрута, а не на конечной. 600 дизель-электробусов можно зарядить. Для наращивания количества электробусов надо строить новые подстанции, выделять мощности. Это дорого и сложно, занимает много времени. Чтобы перевести все 66 троллейбусных маршрутов , которые сейчас заменили на автобусы, с условием, что переводить на электробус 1 маршрут в месяц, надо 5,5 лет! Да и эти мэрия официально не собирается переводить. Москва обязана обслуживать мобилизационные нужны и содержать 5 тыс дизельных автобусов. Так что обещания мэра Собянина про массовый переход всех автобусов и троллейбусов на электробусы- просто ложь. Ну обещал же Сергей Семенович не уничтожать троллейбусы в 2016 году, говорил прямо по ТВЦ в прямом эфире (можете в Инете найти) и ....наврал.
11) Дизель-электробусы не могут работать стабильно в пробках. Скапливаются на маршруте и на зарядках. Троллейбус может сразу обернуться, электробус - должен встать на зарядку. Значит, если электробус выбился из графика на 15 минут, плюс подзарядка, допустим, 15 мин, "дыра- минимум в 30 минут на маршруте.
12) Стоимость крутого троллейбуса СВАР-МАЗ 18 млн, электробуса-34. млн.
Ну что, любители аккубусов-транспорта конца-19-начала 20 века- сдаетесь? Распил и пиар с дурью - вот диагноз собянинской мэрии.