Днем 4-го декабря в Москве опять загорелся собянинский "это электробус". ЧП произошло на конечной в Бибиреве. "Распилобус" вспыхнул прямо во время зарядки. В результате машина 2021 года выпуска, собранная из китайского машинокомлекта, стомостью в 63 (!) млн рублей сгорела полностью и не подлежит восстановлению. Электробусы очень опасны из-за аккумулятора! Потушить АКБ невозможно! В парке "Митино" будет 300 аккубусов!
Как рассказали очевидцы, он стоял на подзарядке. По предварительной информации, электробус находился на конечной станции без пассажиров. Никто не пострадал.
Причины возгорания установит специальная комиссия ГУП «Мосгортранс» совместно с производителями транспортного средства ПАО «КАМАЗ».
«Они воспламеняются и сгорают мгновенно, электробусы очень опасны для пассажиров. В Москве подобных случаев было очень много, по счастливой случайности горели пустые, без людей. Один такой случай я месяц назад наблюдал на Ленинском проспекте — сгорел мгновенно», — пишут москвичи в комментариях.
Электробусы Solaris Urbino 18.75 electric стоимостью около 100 миллионов евро были заказаны перевозчиком Unibuss AS в январе 2022 года и торжественно введены в эксплуатацию 16.04.2023, парк из 183 единиц в первую очередь предназначен для обслуживания маршрутов 20, 21, 31 и 37. , которые являются одними из самых загруженных в Норвегии (ожидается, что они ежедневно будут перевозить около 150 000 пассажиров). Автобусы, вмещающие до 138 пассажиров (из них 41 сидячий), оснащены одним тяговым двигателем мощностью 240 кВт, который получает электрическую энергию от тяговых батарей общей электрической мощностью 520 кВтч. Их должно хватить на запас хода в 250 км, но, видимо, это применимо только при оптимальных температурных условиях. Как только наружная температура упала, запас хода электробусов начал значительно сокращаться.
Если в весенние и летние месяцы электробусы справлялись без труда (запас хода на одном заряде должен был составлять около 230 км), то осеннее похолодание с температурой около нуля стало проявляться в сокращении запаса хода примерно на 30-40%.
По некоторым данным, после того, как температура опустится ниже нуля, запас хода электробусов составит всего около 100 км, несмотря на снижение интенсивности обогрева салона". www.cs-dopravak.cz
> Цитата (Артём Алмазов, 14.01.2024):
> > Цитата (Дмитрий Максимов, 13.01.2024):
> > > А что случилось с этими Камазами?)
> >
> > Не выдержали морозы. В начале недели в 7-ом парке не вышло около 80 электробусов. Сводка была вся красная. Выезжали максимум открывашки и дублёры, остальная часть замёрзла, часть в запрет улетела из-за отопления.
>
> А как они могут замерзнуть, если у большей части стоит дизельное отопление? К слову, у этих Лиазов отопление тоже дизельное, да и в целом все комплектующие плюс минус одинаковые
В 7-ом парке дизельное отопление может и есть, но у машин есть свойство замерзать на таких морозах, особенно если несколько дней стояли выключенными. А ещё есть свойство у зарядных станций замерзать так же. Вот эти все нюансы и сорвали выпуск. На т80 были подмены даже в виде дизельных автобусов"
Поэтому и убрали. Есть утвержденный документ от 2023 со сроками и адресами по районам установки зарядок. Вот ему и следуют..
А проблема в том как водитнль управляет
Паспорт на маршрут им приходит готовый с параметрами выпуска.
Из-за нехватки кадров шоферы работают по 15 часов в день, а их зарплата остается прежней", пишет сетевое издание msk1. Ссылку прикрепляю.
msk1.ru
Но его имеено влупляют только частникам по контрактам. Даде мгт по кортрактам никто этот штраф не применяет. Так как контроль жесткий идет гку только частников. С мгт никто ничеоо не спрашивает. Кроме состояние машин и запрета выпуска. Поэтому частрики и работают лучше мгт.
Но теперь к самому главному с вами не мог представитель этой площадки говорить и жалобу никто не спустит туда. Если все электробусы как и персонал числятся за площадкой Зеленоградская. Площадка Митино существует только формально. А бумажно ее нет. Так как бумаги о вводе в эксплуатацию площадки нет.так как зарядки там больше чем в других парках работает. Но все равно далеко не все.
А войну между площадками в филиале никтотне отменял. Поэтому как я уже сказал нет площадки документально нет и представителя. Не думаю, что вам из отдела кадров будут звонить. А уж если бы вам звонили из Митино то с вами общался бы парень. Который отвечает за электробусное сообщение по сзао .
Я сам просто решаю как хранить деньги и куда вложить их.
Теперь по новому считают от того все и пошло. Чем больше зайцев тем реже ходит маршрут.