В Москве в очередной раз загорелся электробус - на очереди Митино?

Днем 4-го декабря в Москве опять загорелся собянинский "это электробус". ЧП произошло на конечной в Бибиреве. "Распилобус" вспыхнул  прямо во время зарядки. В результате машина 2021 года выпуска, собранная из китайского машинокомлекта, стомостью в 63 (!) млн рублей сгорела полностью и не подлежит восстановлению. Электробусы очень опасны из-за аккумулятора! Потушить АКБ невозможно!  В парке  "Митино"  будет 300 аккубусов! 


Электробус загорелся на северо-востоке Москве возле станции метро «Бибирево», сообщает MSK1.RU.
Как рассказали очевидцы, он стоял на подзарядке. По предварительной информации, электробус находился на конечной станции без пассажиров. Никто не пострадал.
Причины возгорания установит специальная комиссия ГУП «Мосгортранс» совместно с производителями транспортного средства ПАО «КАМАЗ».
«Они воспламеняются и сгорают мгновенно, электробусы очень опасны для пассажиров. В Москве подобных случаев было очень много, по счастливой случайности горели пустые, без людей. Один такой случай я месяц назад наблюдал на Ленинском проспекте — сгорел мгновенно», — пишут москвичи в комментариях.
0   0
mitinech 5 декабря 2023 в 6:32 ответить
mitinech: Электробусов сгорело до невозможности восстановления 2 штуки на одной конечке и одно парка. Что тут система прослеживается. Горят в одном парке и на одной конечке дело в ней. На е30 тоже не давно горела гармошка 2021 года выпуска.
0   0
alex20 5 декабря 2023 в 18:09 ответить
alex20: Ну почему же - это пятый случай уже возгорания общеизвестный. Другие случаи возгорания в парках удалось скрыть.
0   0
mitinech 5 декабря 2023 в 20:28 ответить
mitinech: Ну дотла без засены сгорает 2 машина.
0   0
alex20 5 декабря 2023 в 21:00 ответить
mitinech: Вот я читаю вы так хорошо знаете про то, что скрыли в парке и МГТ рабоиаете или на каком основание такое говорите. Как говорится клеветать легко а по делу факты говорить. Я вам говорю по факту 2 электробуса сгорело и все. В первом случаи вина парка из-за системы антисон и т.д.с гарантии даже слетели машины.
0   0
alex20 5 декабря 2023 в 21:03 ответить
alex20: у меня есть источник в Мосгортрансе. Всего в СМИ упоминалось о пяти случаях возгорания электробусов. Не все, конечно, сгорели до тла, вы правильно заметили. А еще были случаи небольшого возгорания (искрения, если хотите), что не приводило к пожару всей машины. Все это тщательно скрывается. Качество сборки электробусов хуже даже ЗиУ. И пользователи Интернета очень радуются, что собянинские китайские поделки горят. А дептрансовские боты защищают электробусы- и это видно по стилистике и однотипным фразам.
0   0
mitinech 6 декабря 2023 в 5:20 ответить
mitinech: Ну источник так себе у вас. Раз машины не работают только 2 сгоревших. Остальные все и могли чуть подгореть но починены и работают.
0   0
alex20 6 декабря 2023 в 7:03 ответить
alex20: Что вы хотите доказать- что не было ЧП с электробусами и они не горели? Горели, и два сгорели до тла.Будут ли еще гореть? Будут. Но МГТ и Дептранс будут называть это "инцидентами" и редкими случаями джо тех пор, пока не сгорит полпарка или люди не пострадают.
0   0
mitinech 8 декабря 2023 в 6:21 ответить
mitinech: Нашел всю информацию по тем случаям и скажу опять ысе случаи связаны только с одним парком ФСВ, что у меня возникает много вопросов почему у них только горят. И да 2 сгоревшие машины камаз заменил на новые машины и 1 восстановили.
0   0
alex20 8 декабря 2023 в 8:43 ответить
alex20: в филиале "Центральный" случаи возгорания в парке были тоже, но это ,конечно, скрыли. Возгорания несерьезные, так сказать.
0   0
mitinech 8 декабря 2023 в 23:17 ответить
alex20: а что еще с двумя машинами произошло? горели 5 электробусов - по крайней мере, официально признано 5 случаев.
0   0
mitinech 8 декабря 2023 в 23:18 ответить
mitinech: Все они горели в ФСВ в 2 признан брак камаза поэтому производитель по гарантии заменил машины. Один на СВАРЗе восстановили. Как методом никто не знает точно. Но скорее кузов и все комплектующие сам мгт покупал у камаза
0   0
alex20 9 декабря 2023 в 9:03 ответить
alex20: как же бессовестно пилят народное бабло...
0   0
mitinech 9 декабря 2023 в 23:09 ответить
mitinech: 2 случая сгорания признаны по вине водителя. А при таком расскладе камаз убытки не возмещает как и новый электробус. Нарушена техника эксплуатации.
0   0
alex20 11 декабря 2023 в 10:15 ответить
alex20: ну а что же еще можно было "комиссии" в заключении написать? Что они барахло выпускают некачественное? Давайте на чистоту: троллейбусы ЗиУ не отличались качеством, но города покупали - деваться было некуда. С электробусами всё тоже самое? это коррупционный проект, где в доли самые высокие чиновники. Да, все прекрасно понимают, что преступно и неэкономично было разваливать троллейбус, но в условиях диктатуры и правового беспредела можно ВСЁ!
0   0
mitinech 12 декабря 2023 в 21:15 ответить
alex20: Интересно и что же водитель нарушил, что машина сгорела?
0   0
mitinech 12 декабря 2023 в 21:15 ответить
alex20: ну как - при минс 13 работает собянинские поделки?
0   0
mitinech 8 декабря 2023 в 23:19 ответить
mitinech: Вполне в Митино все нормально даже часто.
0   0
alex20 9 декабря 2023 в 9:01 ответить
alex20: да ну - не верю. Скрывается все, как всегда. У нас и президента-то сейчас нет. Двойник вместо оригинала. А то какие-то электробусы... "Зима близко. Новости из Осло, Норвегия

Электробусы Solaris Urbino 18.75 electric стоимостью около 100 миллионов евро были заказаны перевозчиком Unibuss AS в январе 2022 года и торжественно введены в эксплуатацию 16.04.2023, парк из 183 единиц в первую очередь предназначен для обслуживания маршрутов 20, 21, 31 и 37. , которые являются одними из самых загруженных в Норвегии (ожидается, что они ежедневно будут перевозить около 150 000 пассажиров). Автобусы, вмещающие до 138 пассажиров (из них 41 сидячий), оснащены одним тяговым двигателем мощностью 240 кВт, который получает электрическую энергию от тяговых батарей общей электрической мощностью 520 кВтч. Их должно хватить на запас хода в 250 км, но, видимо, это применимо только при оптимальных температурных условиях. Как только наружная температура упала, запас хода электробусов начал значительно сокращаться.

Если в весенние и летние месяцы электробусы справлялись без труда (запас хода на одном заряде должен был составлять около 230 км), то осеннее похолодание с температурой около нуля стало проявляться в сокращении запаса хода примерно на 30-40%.
По некоторым данным, после того, как температура опустится ниже нуля, запас хода электробусов составит всего около 100 км, несмотря на снижение интенсивности обогрева салона". www.cs-dopravak.cz
0   0
mitinech 9 декабря 2023 в 23:11 ответить
mitinech: Не знаю чего там скрывать если я в очую мвоими глазами все виду много элеетробусов и по 2 на линии на разных маршрутах и проблем с подменами не ту.Скорее это уже ваши иллюзии как так что все работает нормально.
0   0
alex20 11 декабря 2023 в 10:13 ответить
alex20: то есть вы не признаете законы физики, так? Что мороз повышает внутреннее сопротивление и понижает емкость АКБ?
0   0
mitinech 12 декабря 2023 в 21:08 ответить
alex20: да. конечно, электробусы будут работать зимой- только хуже: дольше стоять на зарядке, быстрее разряжаться...И не забывайте, что в Митинском парке машины новые, 2023 года выпуска. Но некачественные комплектующие китайские дадут о себе знать непременно. Бессмысленно утверждать, что ход электробуса плавный и подвеска мягкая.
0   0
mitinech 12 декабря 2023 в 21:11 ответить
alex20: правильно, электробусов много пришло, есть водители - неисправные оперативно меняют на исправные. Вопрос: какой процент возврата? А еще бы было бы интересно посмотреть сводку по выпуску МГТ. Иногда, ценой огромного риска, такие данные становятся достоянием общественности. И, оказывается, с выпуском вообще не очень хорошо, а с электробусами - особенно.
0   0
mitinech 12 декабря 2023 в 21:18 ответить
alex20: а вы в курсе, что на Краснопресненской сети не хватает 25-ти вагонов для нормальных перевозок. Знаете почему? польские "Песы" , все 70 штук, стоят под забором. У меня просто мечта: чтобы также встали все китайские "это распилобусы". А вот "Песы", как и "Татрочки" очень жалко.
0   0
mitinech 12 декабря 2023 в 21:21 ответить
alex20: С Новым годом вас поздравляю. Как работается электробусам при минус 20?
0   0
mitinech 2 января в 19:32 ответить
mitinech: С прошедшими праздниками. Я бы сказал работали с перебоями замерзали но это касается не только них с легковвми машинами было все тоже самое. Автобусы работали всего лишь из-за того, что коуглыми сутквми в паркам стояли с завиденными двигателями и солярки нажгли много. У нармоней пнеамосистемы все равно мерзли часто. Поэтому можно сказать работали с перебрями. Но опять же по электробусам смогли заморозить их только митино и салтыковка где первые зимы и явно не обученный к этому персонал. В друших возвратов было по больше но ввпуск не срывался.
0   0
alex20 9 января в 11:40 ответить
alex20: Приветствую. Очень информативно написали. Но а Митино и Салтыковка понятно почему заморозили собянинские игрушки - они ж полностью электрические, без дизельного отопителя. Что и следовало ожидать.
0   0
mitinech 10 января в 23:44 ответить
mitinech: Как и написал причина простая, что надо было прогревать но тогда они бы и разрядились. Машины 2023 года есть во всех парках а проблемы с ними возникли в 2 только где толку параи персоналом не уко мплектованы еще.
0   0
alex20 11 января в 8:40 ответить
alex20: хотели написать "не разрядились"? Но подмены автобусами были и в других парках. В частности, в бывшем шестом троллейбусном. Даже фото на Т80 - дизельный автобус.
0   0
mitinech 12 января в 19:20 ответить
mitinech: Да же так лучше выражатся. Там были подмены не такие колоссальные и там причины немного другие не связаны с парками.
0   0
alex20 13 января в 22:28 ответить
alex20: А какие, если не тайна? У меня знакомая в 6 парке работает. Много чего интересного рассказывала: и стоят они, и зарядки систематически из строя выходят, и машины глючат...
0   0
mitinech 13 января в 22:44 ответить
mitinech: Там проблема по зарядкам на конечных была.
0   0
alex20 13 января в 22:51 ответить
alex20: Вот вы пишите, что только парк Митино и Салтыковка отличились...7-ой автопарк Цитата (Дмитрий Максимов, 14.01.2024):transphoto.org
> Цитата (Артём Алмазов, 14.01.2024):
> > Цитата (Дмитрий Максимов, 13.01.2024):
> > > А что случилось с этими Камазами?)
> >
> > Не выдержали морозы. В начале недели в 7-ом парке не вышло около 80 электробусов. Сводка была вся красная. Выезжали максимум открывашки и дублёры, остальная часть замёрзла, часть в запрет улетела из-за отопления.
>
> А как они могут замерзнуть, если у большей части стоит дизельное отопление? К слову, у этих Лиазов отопление тоже дизельное, да и в целом все комплектующие плюс минус одинаковые

В 7-ом парке дизельное отопление может и есть, но у машин есть свойство замерзать на таких морозах, особенно если несколько дней стояли выключенными. А ещё есть свойство у зарядных станций замерзать так же. Вот эти все нюансы и сорвали выпуск. На т80 были подмены даже в виде дизельных автобусов"
0   0
mitinech 15 января в 0:08 ответить
mitinech: Там сейчас свои перетии. По сути ФСВ к ФВ присоединяет. Какой там дардак из-за этого идет вы и представить не можете. Я бы сказал там вешатся готовы уже все.
0   0
alex20 15 января в 12:24 ответить
alex20: Там не до ремонта вообще мащин и обслуживания.
0   0
alex20 15 января в 12:25 ответить
alex20: Сливают в один филиал, чтобы экономить, правильно? Как не крути, убыток МГТ с 2020 года в ПЯТЬ (!) раз вырос. Это данные РБК официальные.
0   0
mitinech 15 января в 22:37 ответить
alex20: не совсем понятно- что там такое происходит? Грызуться за руководящие должности? Сильные сокращения начальства и персонала из-за объединения? Я правильно понял?
0   0
mitinech 15 января в 22:36 ответить
mitinech: Все правильно понимаете. А потом на очереди ФЮ к ФЮЗ. И ФЦ к ФСЗ.
0   0
alex20 16 января в 13:49 ответить
alex20: Как любопытно последнее объединение- ФЦ большой филиал, там, если не ошибаюсь, три парка или даже больше (Филевский, 1 и 5 троллейбусные).
0   0
mitinech 18 января в 20:48 ответить
mitinech: Ну там с площадками примерно навскидку 6-7 штук
0   0
alex20 19 января в 13:57 ответить
alex20: Ужас! Значит, будет управлять один директор на 7 парков? причем, одни парки будут автобусный, одни - электробусные- а это разная специфика.
1   0
mitinech 20 января в 19:53 ответить
mitinech: 1 директор на море площадок в них входят как автобусные так и электробусные. И все в рамках одного филиала.
1   0
alex20 20 января в 21:17 ответить
alex20: УЖАС!
0   0
mitinech 21 января в 20:50 ответить
mitinech: Ну зато так удобнее между парками тусовать пс и сокращать его общее количестве в филиале. Так как сейчас передача между филиалами лишние бумажки.
0   0
alex20 21 января в 21:18 ответить
alex20: поподробнее, пожалуйста, про сокращение п/с в филиалах? 1) Разве нет дефицита автобусов- наоборот, десятки маршрутов сокращают. Куда ж еще сокращать-то? 2) А если сокращать - значит, поставлена задача сократить издержки на работу автобусов/электробусов- разве не так?
0   0
mitinech 21 января в 22:29 ответить
mitinech: Как раз суть в том постепенно от автобусов избавится. А заменить их электробусами но в меньших количества. Поэтому резать выпуски и оптимизировать маршруты еще будут.Так как инвентарный парк как и общее колтчнство ПС автобусов сокращается быстрее чем даже приходят электробусы. Поэтому в новых реалях интервалы будут только расти.
1   0
alex20 22 января в 8:49 ответить
alex20: Задача скорее стоит в другом у кого нет денег и нет близко метро будут ждать. Остальным такси и каршеринг.
1   0
alex20 22 января в 8:50 ответить
alex20: Электробусы по техническими причинам и так не могут перевести такое же количество пассажиров, чем автобусы - чтобы компенсировать простои на зарядку, надо поднимать выпуск на 30% примерно, а это сотни новых электробусов покупать и строить новые автопарки. Но это в идеале, конечно.
0   0
mitinech 25 января в 18:45 ответить
mitinech: Видеале замена будет но за счет дальнейший сокращения выпуска и обьединения маршрутов.
1   0
alex20 26 января в 9:30 ответить
mitinech: Поэтому ждем только ухудшение и во всем.
1   0
alex20 26 января в 9:32 ответить
alex20: Я в этом не сомневался- при Собянине все так делается.
0   0
mitinech 26 января в 19:11 ответить
mitinech: Вон написали до конца года более 800 электробусов придет. Что много еще чего заменят.
0   0
alex20 26 января в 22:52 ответить
alex20: Ну, верить не стоит ССС. Он и троллейбус обещал не закрывать в СМИ. А так- обещали в 2023 году 500 электробусов закупить, а закупили порядка 350-вернее, сляпали из китайских второсортных комплектующих.
0   0
mitinech 27 января в 0:10 ответить
mitinech: Есть контракты и по ним да до конца 2024 еще около 800 электробвсов дрлдны поставить по щакоюченным контрактам. Что тут дело не в нем. А в подписанных контрактах с ДТ.
0   0
alex20 27 января в 21:42 ответить
alex20: надеюсь, что выполнение контракта сорвут...
0   0
mitinech 27 января в 23:19 ответить
mitinech: Они еще 51 электробус берут в 2024 году и явно это допник к камазу. Или как отдельный контракт.
0   0
alex20 28 января в 21:39 ответить
alex20: Разместили тендер уже?
0   0
mitinech 29 января в 23:56 ответить
mitinech: ЛиАЗы все готовые стоят. Простотприемку не могут пройти. Камаз со сварзом наваргадит только сколько скажут.
0   0
alex20 29 января в 15:07 ответить
alex20: Я не сомнваюсь, что настряпают столько, сколько скажут. Но- вы в курсе, что батареи пять лет еще не прослужили, а они уже вздулись? А это ведь прямая угроза взрыва и пожара...Из достоверного источника инфа. Так же под страхом увольнения нельзя разглашать правдивую информацию об электробусах. А у них куча проблем...
0   0
mitinech 29 января в 23:59 ответить
mitinech: Только вопрос качества всего этого будет.
0   0
alex20 29 января в 15:08 ответить
alex20: Ну вот вы и сами ответили на вопрос - "Это г..бус", пардон, мой французский. Я уверен -крупные ЧП с электробусами еще впереди.
0   0
mitinech 30 января в 0:00 ответить
mitinech: Ну ЧП и с автобусами будкт и баяны рватся так как обслуживания нет. Поэтому не стоит однозначно говорить. Довести все можно до аварий. Тут вопрос как поставдена задача и итог ее.
0   0
alex20 30 января в 12:28 ответить
alex20: по крайней мере с автобусами нет нерешаемых технических проблем при должном обслуживании как у вида транспорта. Просто автобус экономически нецелесообразен на пассажир ёмких и особенно магистральных маршрутах - эта ниша троллейбуса. С электробусами помимо еще более высокой стоимости транспортной работы добавляется сложность в техническом обслуживании. Одна из них- простой на зарядках- с этим ничего поделать нельзя. В свое время немцы, которые придумали УБЗ, решили отказаться в принципе от зарядках на остановках. У них там строго с расписанием, а не так как у нас. Кстати, когда в 60-70-е годы хлынула дешевая советская нефть, то троллейбус оказался дорог в эксплуатации, поэтому по экономическим причинам его и убрали в той же Германии и Великобритании. Тогда об экологии не думали.
0   0
mitinech 31 января в 0:10 ответить
mitinech: Почему если у автобуса пломка двс и нужна замена то автобус встает на прикол и расбираеься по-тихоньку.
0   0
alex20 31 января в 6:53 ответить
alex20: Это я понимаю, что сейчас такая проблема с автобусами из-за отказа их нормально обслуживать. Если бы электробусам не меняли ТЭД, то он тоже бы вставал под забор. Имеется ввиду именно непроизводственные простои на зарядках и проблемы с самими зарядками, как следствие - сбой в движении.
0   0
mitinech 1 февраля в 4:21 ответить
alex20: интересно, сколько неисправных электробусов стоят на приколе сейчас? Вот бы статистику узнать. Всё скрывается.
0   0
mitinech 31 января в 0:11 ответить
mitinech: Ну ЧП и с автобусами будкт и баяны рватся так как обслуживания нет. Поэтому не стоит однозначно говорить. Довести все можно до аварий. Тут вопрос как поставдена задача и итог ее.
0   0
alex20 30 января в 12:31 ответить
alex20: кстати, Собянин врет и про КЖЦ (прочитал его "новость")- это не КЖЦ, а "сервисный контракт", АКБ за счет Москвы будут закупать отдельно. Но народ ведь не разбирается- СМИ передают любую ложь высоких товарищей.
0   0
mitinech 27 января в 0:12 ответить
alex20: кстати, тут прочитал, что КАМАЗ анонсирует выпуск в следующем году электробусов с ночной зарядкой, троллейбуса (!) и даже сочлененного электробуса. А что, ГАЗ- не выпустит крокодила? Кстати, ТТУ Нижнего Новгорода плюется от всученных электробусов- низкое качество сборки, заряд плохо держит. Отправили на дообработку!
0   0
mitinech 27 января в 0:15 ответить
mitinech: Нижний Новгород от лиаза там ремонт по гарантии из-за стекол которые треснули в сеточку. И брак не у одного города. А так на обкатку ездят. . Теперь про гармонь электробус у лиаза образец есть. А серийная им не нужна не кому поставлять. А вот камаз это делает по указанию ДТ и повторюсь уже в конце года мт от камаза ждет первые сочдененные электробусы.
0   0
alex20 27 января в 21:45 ответить
alex20: А какой сейчас инвентарный парк дизельных автобусов? При Лужке было что-то около 7 тысяч.
0   0
mitinech 25 января в 18:45 ответить
mitinech: Примерно меньше 4-5 тысяч машин. При учтите еще много машин по КЖЦ. А это совсем другое и они как мгт не принадлежат.
0   0
alex20 26 января в 9:32 ответить
alex20: Не совсем понятно. То есть при Лужкове было 7 тыс автобусов МГТ и не знаю сколько коммерческих автобусов-микроавтобусов. Сейчас у МГТ порядка 5 тыс автобусов - МГТ их эксплуатирует. И есть еще часть автобусов коммерческих фирм, которые работают по тарифам "Московского транспорта" по КЖЦ? Вопрос: получается, какая часть автобусов МГТ работает по КЖЦ или как? Вдобавок, по "сервисному контракту" (то есть не КЖЦ- замена АКБ будет за счет бюджета Москвы) МГТ эксплуатирует 1400 аккубусов. Так?
0   0
mitinech 26 января в 19:17 ответить
mitinech: АМГТ автобусы без кжц и с ним. Те которые кжц они по сути собственность произоводителя на весь срок эк сплуатации. А таких основа.
0   0
alex20 26 января в 22:55 ответить
mitinech: Без учета частников. Электробусы собственники МГТ.
0   0
alex20 26 января в 22:55 ответить
alex20: странно, почему по КЖЦ собственник завод-изготовитель, а по электробусам - МГТ. Да, в следующем году первые электробусы 2018 года должны проходить капремонт с заменой кузова и АКБ.
0   0
mitinech 27 января в 0:16 ответить
mitinech: По тому что сначала берут электробусы а потом уже сервисный контракт на них. И это разные контракты и обязанности.
0   0
alex20 27 января в 21:47 ответить
alex20: А вам известно, сколько оставят автобусов и сколько электробусов? По открытым источникам через 1, 5 года в Москве должно быть 2 тыс 400 электробусов и, получается, столько же автобусов дизельных....
0   0
mitinech 26 января в 19:18 ответить
mitinech: надо считать просто 80% электробу сы и 20 автобусы любые мгт.
0   0
alex20 26 января в 22:54 ответить
alex20: ясно. Бог даст, этого не будет. А автопарки будут сокращать? Не все же можно под электробусы переделать.
0   0
mitinech 27 января в 0:17 ответить
mitinech: Оптимизация парка и предполагает сокращение площадок.
0   0
alex20 27 января в 21:48 ответить
alex20: Какой ужас! Но совсем избавится от автобусов по закону Москва не имеет права. Автобусы нужны на случай ЧС. войны и т.д. И больше половины автобусного парка Собянин не имеет права на электробусы перевести.
0   0
mitinech 25 января в 18:42 ответить
mitinech: Ну последний раз озвкчивали автобусы 10-15% от общего выпуска останется. А остальноу них в планах все на электрику.
0   0
alex20 26 января в 9:34 ответить
alex20: Не имеют права перевести на электробусы по закону. В случае ЧС или крупной аварии город останется без наземного транспорта. Более того, не могут электробусы заменять как автобусы линии метро. Частично - может быть.
0   0
mitinech 26 января в 19:20 ответить
alex20: ну а в МГТ знают (осознают) истинный масштаб убытков от электробусов по сравнению с троллейбусами? Ведь сокращения и объединения парков - это "заслуга" волюнтаристского внедрения Собяниным электробусов без оглядки на экономику и технические неустранимые несовершенства аккумуляторного транспорта, которые по определению дороже в эксплуатации троллейбусов и троллейбусов с увеличенным автономным ходом.
1   0
mitinech 20 января в 19:57 ответить
alex20: разве в других парках, кроме Свлтыковки и Митино недокомплект электробусами был? откуда там машины 2023 года поставки?в частности в 1-ом троллейбусном, Филевском? Разве уже списывают машины 2018 года поставки?
0   0
mitinech 12 января в 19:22 ответить
mitinech: Как раз нигде докомплекта нет кроме Новокосино где ради электробусов автобусы обв все слили во 2 ап и кое что в 10ап из бв. А так везде площадки не докомплектны и есть куда еще поставлять. Как и маршрутами загружать.
0   0
alex20 13 января в 22:30 ответить
alex20: зато зарядок нет и мощностей. В Серебряном Бору до сих пор куча зарядок не подключены. Мне рассказывали - там троллейбусная подстанция не тянет. Она еще и трамвайную линию питает. Так умники из МГТ решили по выходным на М3 электробусы выпускать вперемешку с автобусами - заряжаются на Буденного.
0   0
mitinech 13 января в 22:46 ответить
alex20: интересно, а чтоже до сих пор троллейбус 70 на электробусы не перевели, М1? На М1 - прямо на конечной "больница МПС" есть подстанция.
0   0
mitinech 13 января в 22:47 ответить
mitinech: М1 пока и не планируют.
0   0
alex20 13 января в 22:52 ответить
mitinech: А т70 в Братцово зарядки как будут так переведут. Многие маршруты из списка живут в автобусном варианте из-за отсуствия зарядок.
0   0
alex20 13 января в 22:53 ответить
alex20: Ну, это понятно. Проблема, скорее всего, в том, что подстация далеко от конечной Т70 и слишком сильно падает напряжение. Переводят маршруты, где есть рядом троллейбусные подстанции - поэтому, чтобы не замарачиваться, гоняют на зарядку в парк.
0   0
mitinech 13 января в 22:57 ответить
alex20: кстати, а почему два электробуса сгорело? Писали про один только.
0   0
mitinech 5 декабря 2023 в 20:38 ответить
mitinech: В 2022 году один на той конечной и того парка машина 2020 года.
0   0
alex20 5 декабря 2023 в 20:59 ответить
alex20: Понятно. И еще три случая было.
0   0
mitinech 6 декабря 2023 в 5:21 ответить
mitinech: Электробусов сгорело до невозможности восстановления 2 штуки на одной конечке и одно парка. Что тут система прослеживается. Горят в одном парке и на одной конечке дело в ней. На е30 тоже не давно горела гармошка 2021 года выпуска.
0   0
alex20 5 декабря 2023 в 18:09 ответить
mitinech: Электробусов сгорело до невозможности восстановления 2 штуки на одной конечке и одно парка. Что тут система прослеживается. Горят в одном парке и на одной конечке дело в ней. На е30 тоже не давно горела гармошка 2021 года выпуска.
0   0
alex20 5 декабря 2023 в 18:09 ответить
mitinech: Электробусов сгорело до невозможности восстановления 2 штуки на одной конечке и одно парка. Что тут система прослеживается. Горят в одном парке и на одной конечке дело в ней. На е30 тоже не давно горела гармошка 2021 года выпуска.
0   0
alex20 5 декабря 2023 в 18:09 ответить
mitinech: Электробусов сгорело до невозможности восстановления 2 штуки на одной конечке и одно парка. Что тут система прослеживается. Горят в одном парке и на одной конечке дело в ней. На е30 тоже не давно горела гармошка 2021 года выпуска.
0   0
alex20 5 декабря 2023 в 18:09 ответить
mitinech: И такой вопрос почпму именно митино. Вы не знаете других филиалов и площадок где электробусы эксплуатируются и пока не горели. Я явно вижу причину в парке и там есть причины почему там это не первый случай. И на сколько знаю. В отчетах везде поэтому случаю вина водителя как и всегда.
0   0
alex20 5 декабря 2023 в 18:13 ответить
alex20: Митино укомплектовано новыми машины из китайских комплектующих без дизельного отопителя. Это фигура речи - стоит знак вопроса. Если ЧП будет с пассажирами - это будет уже очень серьезный имиджевый удар по электробусам и лично по Собянину. КАМАЗ собирает неважного качества электробусы ничем не лучше "Тролзы".
0   0
mitinech 5 декабря 2023 в 20:34 ответить
alex20: А народ очень рад, что электробусы горят. Комментарии злорадные. И по делом - нечего было рушить эффективную троллейбусную систему.
0   0
mitinech 5 декабря 2023 в 20:35 ответить
mitinech: При том повторюсь в парке их может в итоге быть и более 300. Точную цифру узнаем со временем.
0   0
alex20 5 декабря 2023 в 21:03 ответить
alex20: Я не сомневался, что напихают больше 300. Тем хуже для эксплуатации будет и тем сильнее угроза ликвидации 15 АП. Судите сами: рядом река, недалеко от метро, коммуникации подведены.
0   0
mitinech 6 декабря 2023 в 5:22 ответить
Акция дня в Митино: Размещение на подъездных стендах в районе Митино +БОНУСЫ
Вы получаете: Размещение на ~150 приподъездных стендах вблизи от вас на 4 недели (28 дней) Если вы выбрали формат А3 на стендах, в подарок мы сделаем и разместим ваш сквозной баннер на сайте в верхнем и нижнем блоке бесплатно на 30 дней Если вы выбрали формат А4 на стендах, в подарок мы сделаем и разместим рекламный пост, закрепленный в новостях и на форуме бесплатно на 30 дней +бонус: вы получаете точно такое же... подробнее.
Скорее в Митино чаще бить будут чем и сгорать. Как и во всех парках. Вот тут да. Это дело простое.
0   0
alex20 5 декабря 2023 в 18:11 ответить
alex20: А почему чаще бить будут?
0   0
mitinech 5 декабря 2023 в 20:34 ответить
mitinech: А это норма для всех парков потому что закрепление за водителями машин в парке убрали.
0   0
alex20 5 декабря 2023 в 22:04 ответить
alex20: это почему? Потому что машины часто в ремонтах бывают. И неисправных машин много.
0   0
mitinech 6 декабря 2023 в 5:23 ответить
mitinech: Не потому а так решили в мгт. Как говорится с руководством не поспоришь.
0   0
alex20 6 декабря 2023 в 7:05 ответить
alex20: ну да - главный начальник сидит на Тверской, 13. Не шибко умный. И пока сидит. Пока вельможи-холуи делают вид, что ничего не произошло и главный царь на месте. Чем гордится Собянин? Электробусами надо не гордиться, а стыдится! Троллейбусов было1,5 тыс, а электробусов 1, 3 тыс. Да еще и 1 тыс с дизельным отопителем. То есть вместо такого же количества троллейбусов электробусы? При этом дизельных автобусов меньше не стало - и десятки миллиардов выбросили на ветер, чтобы заменить один тип электробуса на другой. Клиника и распил. И это не мое мнение - Интернет пестрит негативными комментариями от специалистов по московским электробусам. И мэрия косвенно даже признает, хотя и продолжает врать и заказывать проплаченные сюжеты. Вчера по "Вестям" видел- 10 минут на зарядке заряжается. Держи карман шире - 20-30 минут. А 10 минут - по расписанию на одной конечно и на другой.Просто прерывает зарядку принудительно. И теже 20-30 минут выходит.
0   0
mitinech 8 декабря 2023 в 6:31 ответить
alex20: кстати, на НТВ в продажной новостийной передаче про Москву (где только и хвалят коррупционный "гений" Собянина) прошла информация, что в этом году в Москве открыли 10 новых маршрутов наземного транспорта. Понятное, дело, что закрыли кратно больше - ни слова. Манипуляция информацией.
0   0
mitinech 6 декабря 2023 в 5:25 ответить
Другие темы форума Митино
Сотрудники полиции ОМВД Митино сидят в СИЗО за взятку 6000 000 рублей 4 года, но судебный процесс затягивают

Сотрудники полиции ОМВД Митино сидят в СИЗО за взятку 6000 000 рублей 4 года, но судебный процесс затягивают 11 мая 2023 в 17:17 0

Здравствуйте уважаемые не безразличные граждане! Хочу поделиться с Вами вопиющей ситуацией и мне важно Ваше мнение.
Митино ждет транспортный коллапс: в мае-июне вводится парк для электробусов/автобусов; 15 автопарк закрывается

Митино ждет транспортный коллапс: в мае-июне вводится парк для электробусов/автобусов; 15 автопарк закрывается 13 ноября 2022 в 17:44 87

В мае-июне открывается автопарк в Митине (210 машин) с последующим закрытием 15-го автопарка (400 машин).
вот такие

вот такие "нехорошие" товарищи катаются и паркуются по газоне. 17 февраля 2020 в 11:09 26

В пятницу 16 сентября примерно в 15-00  Митинская 44 по тротуару катается БМВ 5серии с номерами Т111ут 197, Разворошил газон колесами , теперь там грязь . Как назвать такого - му@@к !

Вот Венесуэла поддерживает Россию 9 апреля 2022 в 5:40 1

Правильные люди. А ваш Собянин никто, и Демидко никто. Он все полагает, что все прямо полезут на его сайте рекламу ставить. Раньше здесь некоторые выламывались, потому что у них бабки были. Только их крутизна быстро обломалась. И им сейчас реально нечем платить, и эта реклама ничего не