26 декабря 2012 в 13:11

Школа из Митино попала в топ-10 самых популярных школ Москвы по записи в первый класс.

Департамент образования Москвы составил рейтинг школ по результатам электронной записи в первый класс. В топ-10 попали только крупные образовательные комплексы в спальных районах города. Школы, находящиеся в центре столицы, в этот список не вошли. В департаменте образования подвели предварительные итоги по популярности московских школ среди родителей первоклашек, сообщает газета «Известия». По результатам двухнедельной электронной записи в десятку попали школы из спальных районов города. Почетное первое место занял лицей №1158 в Северном Чертаново Южного округа, на втором месте – центр образования №1409 в Хорошевском районе на севере Москвы, третье место заняла гимназия №1517 в Хорошево-Мневниках на северо-западе столицы. Десятка московских школ по итогам электронной записи в первый класс: 1. Лицей № 1158 Северное Чертаново, ЮАО. 2. Центр образования № 1409 Хорошевский, САО. 3. Гимназия № 1517 Хорошево-Мневники, СЗАО. 4. Центр образования № 654 им. А.Д. Фридмана Текстильщики, ЮВАО. 5. Гимназия № 1358 Митино, СЗАО. 6. Средняя школа № 1375 Нагатино-Садовники, ЮАО. 7. Средняя школа № 962 Отрадное, СВАО. 8. Гимназия № 1748 «Вертикаль», Северное Измайлово, ВАО. 9. Лицей № 1557 Савелки, ЗелАО. 10. Центр образования №1296 Восточное Дегунино, САО. По словам начальника управления департамента образования Марины Смирницкой, в топ-10 попали не просто школы, а целые образовательные комплексы, а именно «укрупнившиеся» учебные учреждения за счет объединения детских садов и собственно самих школ. Также она отметила, что с 15 декабря в школы записалось более половины будущих первоклашек, а это порядка 53 тыс. детей. При этом по данным мэрии, 16,5 тыс. детей уже зачислены в московские школы, а в «топовые» школы было отправлено по 200 заявок на каждую. В список популярных школ среди московских родителей не попало ни одно образовательное учреждение, находящееся в центре Москвы. По мнению Смирницкой, это может объясняться тем, что родители все чаще выбирают для ребенка школу, находящуюся рядом с домом. Председатель Общества защиты прав потребителей образовательных услуг Виктор Панин отметил, что объединенные школы в спальных районах позволили вмещать большее количество детей, по сравнению с «центровыми» школами столицы - "Они могут позволить себе набирать до восьми первых классов, ни одна школа в центре не сможет поспорить с ними по вместимости. Возможности школ в спальных районах до объединения были ограничены, они не могли принять всех желающих из-за нехватки площадей и других ресурсов, теперь они обзавелись достаточно мощной материально-технической базой и могут набирать дополнительные классы. Можно констатировать, что процесс слияния пошел школам на пользу, но оправдает ли себя эта стратегия департамента образования с точки зрения качества образования, пока сложно сказать." smartnews.ru
Начальная школа в живилинской просто адовая, такую математику, какую учит сейчас мой сын в третьем классе по хорошему проходят в классе пятом.
0   0
Ipkins 26 декабря 2012 в 13:58 ответить
Ipkins, это же хорошо, а то в митино в некоторых школах в 9 классах проходят то, что нужно было пройти еще в 5
0   0
Koroleva 26 декабря 2012 в 14:14 ответить
А толку, все одно в институте все с нуля.)
0   0
Mizarkel 26 декабря 2012 в 18:39 ответить
До института надо будет еще ЕГЭ написать, а в Живилинской математики все сильные.
0   0
Olgamit57 26 декабря 2012 в 23:56 ответить
С тем как дрессируют в школах на ЕГЭ его нельзя не сдать. Можно не уметь кучу всего другого из курса школы, но ЕГЭ не сдать нереально.
0   0
Mizarkel 27 декабря 2012 в 0:35 ответить
Нужно не только сдать, сколько набрать высокий балл
0   0
Olgamit57 27 декабря 2012 в 20:58 ответить
Так это же замечательно, если в школе сильная математика, царица всех наук )))К примеру в разрекламированной 1944 математика совсем никаковская, одни понты, а реальных знаний в школе кроме английского(да и то, если попадете к 40% сильных педагогов) и биологии не дают. И младшая школа ну очень слабенькая. Если в Вашей школе сильная началка — уже неплохо.
0   0
Марина 26 декабря 2012 в 20:17 ответить
Тем не менее, несмотря на «никаковскую», как Вы говорите, математику, средний балл ЕГЭ по математике в 2012 году у 1944 выше, чем у 1189 ( курчатовской физматшколы). На немного, но выше :) И победители олимпиад по математике тоже имеются, хоть это и языковая школа, прежде всего. Что касается английского — 41 человек из 1944 в этом году (посмотрите на сайте СЗОУО) — победители и призеры олимпиады. Ни у одной английской спецшколы больше такого нет.

У меня ребенок учится в 1944 уже 9 лет. Учиться трудно, но переходить мы никуда не стали. Хорошая школа, хоть и не у всех с ней складывается. Но это зависит как отспособностей ребенка, так и от отношения родителей :)
0   0
Eliza 27 декабря 2012 в 15:00 ответить
Мы тоже учились школе 1944, мой ребенок — тоже призер олимпиад, включая и математику, и информатику ( по информатике участвовали не от своей школы, а от команды СУНЦ, поскольку такого предмета, как информатика, в 1944, когда учился сын, фактически не было)И результаты детей-олимпиадников — НЕ заслуга школьных педагогов по математике (подготовить по математике «олимпиадного» ребенка в 1944 в силах только Гаврютина, мы, к сожалению, учились не у нее, надеюсь она еще работает в школе). Средний балл ГИА и ЕГЭ у нас тоже очень большой, но это НЕ заслуга школьных учителей физики, математики и информатики, увы. Старшие дети учились в 1276, мне есть с чем сравнивать, с тем как детей УЧАТ в 1276 и как СПРАШИВАЮТ в 1944.(сама заканчивала, правда давно, — 57-ую, и тот уровень математики, что есть сейчас в 1944 — просто плачевный), Успехи у моего ребенка по математике и физике, как и его одноклассников из 1944 я со школьной подготовкой связать никак не могу. Про английский — без вопросов, 70% педагогов дают хорошую подготовку. Среди митинских школ 1944 неплохая, но сильной в плане академической подготовки ее назвать ну никак нельзя, и это факт. Успехи учеников 1944 — не могу отнести только к заслугам школы, и учиться в 1944 было в общем то несложно, если не валять дурака, а вот одноклассникам, перешедшим из 1944 в 1189 и другие физмат школы пришлось сложновато.
0   0
Марина 27 декабря 2012 в 15:47 ответить
Не буду с Вами спорить, хотя не во всем согласна. Иначе мы просто заспамим ветку, а она не об этом, в общем-то:)
У вас сложилось так, как сложилось, у нас иначе. Те, кто не тянет без репетиторов по каким-то предметам (я веду речь о нынешнем положении вещей, а не о том, что было когда-то), имеют репетиторов, да. Кто тянет — не имеет. А что зазорного в том, чтобы иметь доп. занятия? Лично у меня рука не поднимется требовать от английской спецшколы спецшкольные же знания по другим предметам.
У нас преподает не Гаврютина, но своим педагогом по математике мы ОЧЕНЬ довольны. Кстати, профильные группы занимаются по программе спецшкол (говорю про математику, насчет физики и остального не скажу). Вполне допускаю, что когда учились Ваши дети, такого не было, но ведь все меняется, правда? :)
Информатика — ну да, что есть, то есть, но я счастлива тому, что моему ребенку, которому она не нужна, дают те знания по этому предмету, которые ему в практической жизни пригодятся. Сайты делают, к примеру, полезные приложения изучают.
Марина, вы очень корректный и вежливый собеседник, давайте не будем спорить, ведь каждый из нас прав в своей плоскости, наверное…
0   0
Eliza 27 декабря 2012 в 21:52 ответить
Вы правы, у меня к школе наверное слишком завышенные требования, просто зная, что многие английские спецшколы ЦАО дают сильную подготовку в стенах школы не только по языку, но в той же степени и по другим предметам, хочется, чтобы и в Митино со временем такие школы появились. Вам желаю успешной сдачи ЕГЭ. Кстати, в этом году не только физик новый пришел, но и учительница математики, которую на старшие классы взяли, из другой школы СЗАО. Вы, наверное к ней попали.Еще была очень неплохая учительница математики — Сотникова, тоже, надеюсь из школы не ушла. Так что все меняется к лучшему, Вы правы, и со временем школы Митино подтянутся к уровню сильных школ ЦАО и ЮЗАО.
0   0
Марина 27 декабря 2012 в 22:08 ответить
Да, изменения к лучшему не могут не радовать :)
Будем надеяться, что в Митино тоже будут идеальным школы.
Нам, правда, наверное, это уже будет все равно, но пусть другим хорошо будет :))
0   0
Eliza 27 декабря 2012 в 22:13 ответить
+++
0   0
Марина 27 декабря 2012 в 22:25 ответить
«Ни у одной английской спецшколы больше такого нет»
Не поленилась посчитала призеров мун этапа (заключительные будут в 2013 г)олимпиады этого годаанглийской спецшколы 1479 (1276)
42 (англ) +41 (математика) + 13 (экономика) = 96 , ну и плюс по мелочи по другим предметам. При этом и призеры регионального, а не муниципального этапа будут, а в 1944 обычно муниципальным этапом все и заканчивается, так что все относительно, и на успехи детей нужно смотреть с разных сторон.
0   0
Марина 27 декабря 2012 в 16:07 ответить
Марина, может, я неверно выразилась, я имела в виду все-таки СЗАО, а не сборные школы ЦАО, с ними вообще трудно конкурировать, как и с тем же СУНЦ и 57-ой.

Насчет того, что муниципалкой заканчивается — не соглашусь с Вами. В прошлом году два мальчика-одиннадцатиклассника стали победителем и призером заключительного этапа Всеросса по английскому, девочка — призером Всеросса по обществознанию. А это даже не региональный этап. На региональном только из знакомых мне детей помню пятерых призеров по разным предметам, включая русский, литературу, историю.

57-я школа — замечательная, кстати, очень ее люблю, ее величия отрицать никак не могу :)
0   0
Eliza 27 декабря 2012 в 22:00 ответить
Марина: 1479... О да, в этой школе призеры не потому, что школа хорошо учит, а потому что родители деткам нанимают репетиторов на дом чуть ли не каждый день, и в итоге обучение там ужасное, если денег не репетиторов нет... а призеры и рейтинг о да! Только не за счет учителей! Два урока англ в неделю это жесть, а тот факт, что прыгали через пол учебника по англ и ребенок ничего не понимал, потому что репетитора у него не было... Перевелись в другую школу, хотели в хорошую пойти - оказалось по программе отстают от новой на треть учебника....
0   0
высокий балл ЕГЭ по математике в 1189 — по знаниям, полученным в школе, высокий балл ЕГЭ по математике в 1944 — по знаниям, полученным от репетиторов.
0   0
Марина 27 декабря 2012 в 16:16 ответить
Марина, я, к сожалению, не могу судить обо всех детях, каким путем они получили знания. Можете ли Вы утверждать, что в той же 1189 ни у кого нет репетиторов? И о том, что в 1944 они у всех есть? У сына моей подруги, который учится в 1189, есть репетитор по математике, ну не хотят они на «тройки» там учиться, «пятерку» хотят :)
0   0
Eliza 27 декабря 2012 в 22:07 ответить
Вы правы, больше все-таки наличие репетитора зависит от способностей ребенка- самые способные справляются без репетиторов (мы к таким не относились(((, но во время нашей учебы репетиторов в 1944 у одноклассников было очень много, а друг сына из 1189 говорил, что там этого практически нет, те кто не тянут — уходят в другие школы. Со временем многое меняется, наверное. Главное, чтобы в школе у детей не отбили желание учиться )))
0   0
Марина 27 декабря 2012 в 22:21 ответить
+ + + ))))))
0   0
Eliza 27 декабря 2012 в 22:28 ответить
Акция дня в Митино: Озонирование вещей теперь в Nikko!
Во всех наших салонах доступна услуга ОЗОНИРОВАНИЯ Дорогие Клиенты! Спешим поделиться с Вами прекрасной новостью о том, что во всех наших салонах доступна услуга ОЗОНИРОВАНИЯ, ведь мы заботимся не только о вещах, но и о Вашем здоровье! В наше время данная услуга является особенно актуальной, ведь Озонирование-это в первую очередь уничтожение 99% всех известных вирусов, бактерий и грибков!
К нам в класс мальчик пришел из этой школы в 7-м классе. Дорого, тяжело, хотя и у нас не сахар, в ЦО 1463. Как раз сейчас организую родительское «сопротивление»
0   0
Ольга 27 декабря 2012 в 0:04 ответить
Гимназия № 1358 Митино, СЗАО.
На фотографии Школа № 1358 (Живилинская), она никогда ни была гимназией. Может опять ошибочка вышла =)
0   0
Olgamit57 27 декабря 2012 в 0:11 ответить
после объединения переименовывают
0   0
Владимир Демидко 28 декабря 2012 в 9:12 ответить
С 1358-й какая-то странная история происходит, насколько можно судить — еще с весны, когда пошли новации с укрупнениями: www.s-cool.ru
Похоже ли это на правду, мистер Ipkins?
0   0
still 27 декабря 2012 в 0:44 ответить
В связи с реорганизацией она Гимназией не стала,
0   0
Olgamit57 27 декабря 2012 в 21:00 ответить
К этой школе прикрепили два детских садика неподалеку.
0   0
Ольга 27 декабря 2012 в 1:06 ответить
Вроде бы не ко всем школам сады добавили. Вот список Митинских школ после «слияний»
www.szouo.ru
Это крайне неудобно. Директорам приходится мотаться по прикрепленным садам, и в школе их не застать порой неделями (((
0   0
Марина 27 декабря 2012 в 1:18 ответить
Там еще в процессе все. У нас все школы и сады по 4мкр собирались Живилину сдать, по нашему саду об этом только в конце сентября сообщили на официальном собрании, при этом уточнив, что все сады сейчас объединяют или с школами или с спец учреждениями, так что тут вопрос времени, потому что еще программу общую надо подготовить и запустить.
0   0
Marinus 27 декабря 2012 в 14:24 ответить
Директорам приходится мотаться по прикрепленным садам, и в школе их не застать порой неделями (((
поверьте это не так))) У директоров есть заместители по дошкольному образованию, вот они то мотаются от школы в детский сад и обратно, каждую бумажку(а их сейчас очень много) нужно подписать у директора.
0   0
BERGI 14 декабря 2013 в 0:36 ответить
Кроме детских садов к ней присоединили еще две школы.
0   0
Olgamit57 27 декабря 2012 в 21:00 ответить
Посмотрела рейтинг школы по результатам ГИА + ЕГЭ + олимпиадники (Рейтинг лучших школ города Москвы, ставших лауреатами гранта Мэра Москвы) www.szouo.ru
даже в число 270-ти лучших школ №1358 даже не попала, откуда тогда такой ажиотаж при записи?
0   0
Марина 27 декабря 2012 в 1:36 ответить
1. Вопрос об объединении всех и вся в школьный кластер под управлением Живилина ( директор 1358, если кто не знает) поднимался уже давно, но ничего не продвинулось и не случилось.
2. По вопросу «сложно, дорого». Сложно — да, очень сложно, особенно начальной школе, поймите, например, Диаграмму Венна изучать в третьем классе — это круто, но это Петерсон.
Дорого — не верьте, никаких поборов, принудительных сборов денег нет… хочешь вкладывай в общак класса, не хочешь ( не можешь) — никаких давлений и последствий для ребёнка не будет.Я на своём опыте говорю, три года учимся. Школа сильная, но дело в том, что быть троечником в этой школе = быть пятёрочником в любой обычной школе, а в дагестане это уровень дестибального ученика( но таких оценок нет, они там ЕГЭ на 100 баллов пишут, хыхыы).
0   0
Ipkins 27 декабря 2012 в 1:42 ответить
По поводу Петерсона — очень скептически отношусь к ее «учебникам», и Вам скорее можно посочувствовать. Слава богу эта мадам только до 7 класса книжек своих издала.В средней школе по каким книжкам в Вашей школе продолжают математику изучать?
0   0
Марина 27 декабря 2012 в 1:57 ответить
Петерсон в 1358 только в начальной школе, дальше стандартная программа.
0   0
Ipkins 27 декабря 2012 в 2:25 ответить
Не забывайте и о том, что «быть отличником» даже самой «сильной» митинской школе = троечник в той же Курчатовской, 1479 ( бывш 1276), я уже не говорю о 57, 1543, Колмогоровской при МГУ и др того же уровня… Так что все в относительно…
0   0
Марина 27 декабря 2012 в 2:15 ответить
я не испытываю какого то пафоса и гордости по поводу программы, по которой учится мой ребёнок… лучше бы было легче, а про гениев из «илитных» школ я вступать в дискуссию не желаю, каждому своё.
0   0
Ipkins 27 декабря 2012 в 2:28 ответить
Главное не школа, а учитель, который, если «умеет учить», то и среднего ребенка сделает олимпиадником и сделает так, что ребенок будет не бояться, а любить предмет. Это я по личному опыту.А в сильных школах хороший подбор сильных педагогов. Жаль, что у нас в Митино учителей «недобор», как говорится, не до жиру, главное полностью укомплектовать школу учителями. Да еще и сильные учителя в последнее время уходят из Митинских школ в «репетиторство».
0   0
Марина 27 декабря 2012 в 2:47 ответить
Марина, учителей у нас в Митино хватает. Ни один хороший учитель не уйдет из школы на «чистое » репетиторство. Квалификацию ему надо подтверждать каждые пять лет.
0   0
Olgamit57 27 декабря 2012 в 21:11 ответить
Вы немного «не в теме»: квалификацию подтверждать для работы в школе- зачем, если из школы учитель ушел. А для того, чтобы, к примеру, входить в экспертную группу ЕГЭ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО работать в школе. И уж для работы репетитором «квалификацию» подтверждать не нужно, оценить работу репетитора по подготовке, к примеру, к ЕГЭ можно по результатам его учеников. Поверьте, у хорошего репетитора, ранее работавшего учителем в школе (ВУЗе), все время расписано и «окон» нет )))
0   0
Марина 27 декабря 2012 в 21:22 ответить
Марина! Я более, чем в теме. У меня мама Заслуженный учитель. По поводу репетиторства: судя по всему Вы не в теме. Сейчас берет в репетиторы учителей, которые являются экспертами по ЕГЭ, иначе нет смысла. То что было несколько лет назад и сейчас две большие разницы.
0   0
Olgamit57 27 декабря 2012 в 21:33 ответить
В 1358 сильные учителя по английскому языку, так что учитесь. У меня сын в этом году FCE сдал на В. Математика «Петерсон» развивает у детей логику и учит их думать, а не тупо заучивать.
0   0
Olgamit57 27 декабря 2012 в 21:08 ответить
FCE на B после 11 кл — не слишком хороший результат для ВУЗОв, где требуется хорошее знание языка. На МИЭФе в Вышке — учиться не сможет, за границей — тем более. Для «себя» и институтов, где знание языка не требуется — очень хороший результат. Но даже если в институте языка будет мало, нужно не бросать язык, всегда потом для работы пригодится. И если без репетиторов у детей на выходе из школы уровень такой, как у Вашего сына, то учителя неплохие.
0   0
Марина 27 декабря 2012 в 21:31 ответить
FCE на B после 11 кл
А кто вам сказал, что после 11
0   0
Olgamit57 27 декабря 2012 в 21:35 ответить
Извините, я Вас неправильно поняла, думала, что Ваш школу уже закончил. А для 8-9 класса — результат очень хороший, после 11 можно уже и САЕ сдавать. Тогда тем более это подтверждает очень достойный уровень подготовки по языку в 1358. А то нам в 1944 говорили, что все хорошие учителя английского в Митино работают в 1944, а в 1900 и других школах их нет. Выходит, опять «понты». Вашему сыну — удачи в учебе. Извините, если чем обидела.
0   0
Марина 27 декабря 2012 в 21:45 ответить
У нас в семье уже два выпуска из этой школы, один проучился с первого до 11 класса с последующим поступлением на бюджет в мед институт по результатам егэ (к слову девочка далеко не гений). Поборов там действительно нет и уже давно, исключение это родительский комитет, что придумать может, к примеру у нас пытались выпускной из младшей школы в ресторане провести, а на общий выпускной пачку лимузинов заказать и какой-то там центр снять для гуляний, в обоих случаях были посланы, во втором еще и директор недовольных поддержал. Вот где деньги уходят — это дополнительные занятия, порой обязательного характера, но таких не много, по ценам терпимо, и главное толк есть. В любом случае многие родители дополнительно нанимать репетиторов пытаются, а тут вполне без них обойтись можно, что уже прилично экономит личные средства. Когда-то еще на учебники постоянно деньги собирались, но тогда ныне действующая программа еще только тестировалась, насколько знаю, сейчас уже библиотеку оборудовали как надо.
0   0
Marinus 27 декабря 2012 в 14:43 ответить
На мой взгляд смотреть нужно как раз на то, какой объем знаний дают детям именно в стенах школы, а не за ее пределами посредством репетиторов. Если в 1358 в школе действительно дают знания, а не только спрашивают, то это лучший вариант, и тогда понятно большое количество желающих туда попасть. Значит директор — молодец и смог подобрать коллектив педагогов-профессионалов.
0   0
Марина 27 декабря 2012 в 16:12 ответить
Ну вот племянница, закончившая в этом году школу вполне обошлась без репетиторов, ей хватило школьных знаний, и почти все ее одноклассники также не искали на стороне учителей, за исключением пары человек, с проблемами по конкретным предметам, понять которые природой не дано, но родители задумали иначе.
0   0
Marinus 27 декабря 2012 в 20:11 ответить
На фоне проблем с нашей школой специально спрашивала про 1944, отметили, что двойки ставят на раз, каждый учитель дает максимум по своему предмету и считает его главным, но в остальном адекватные учителя, с выдержкой и нормальным подходом к детям.
0   0
Ольга 27 декабря 2012 в 17:00 ответить
максимум дать, а не максимум спросить с ученика по предмету — эту фразу можно отнести в 1944 лишь к учителю биологии, учителям английского, немецкого и буквально 2 -ум по математике и 2-3 по русскому языку, а пед состав намного больше… Вроде бы взяли физика-информатика нового, ничего по нему сказать не могу. С сильными учителями — напряженно. Младшая школа — много нагружают, а на выходе не слишком хорошие результаты (матем.+русск.)
0   0
Марина 27 декабря 2012 в 17:11 ответить
Хехе а как же история и обществознание с чудеснейшей Скоковой?)
0   0
Mislitel2000 27 декабря 2012 в 17:32 ответить
Нас «пронесло» со Скоковой, но по ней в основном такое мнение: те же знания нужно давать при меньших объемах ДЗ, которые у нее зашкаливают, также как и по Шереметьевой аналогичные мнения.
0   0
Марина 27 декабря 2012 в 17:52 ответить
Шереметьева по моему вообще уникум) Мне кажется если бы давали меньше ДЗ, то результат их был бы не столь впечатляющий. Это я говорю как выпустившийся у обеих 3 года назад))
0   0
Mislitel2000 27 декабря 2012 в 18:14 ответить
У моих детей, закончивших школутаких объемов ДЗ не было, но на результате это не сказалось. В том числе и позже, при учебе в институте)) Все должно быть в меру, и учебный процесс педагог должен выстраивать грамотно, в том числе и с ориентацией на другие школьные предметы, которые у детей идут параллельно с историей и русским, как в Вашем случае.
0   0
Марина 27 декабря 2012 в 18:22 ответить
Вот, кстати, соглашусь с этим Вашим комментарием стопроцентно. Несогласованность действий ( три серьезные контрольные в день не редкость) имеет место быть. И ДЗ порой огромные :(. Я тоже считаю, что величина ДЗ на результате не сказывается, а ведет только к желанию побыстрее от него отделаться, что не может не отразиться на качестве его выполнения…
0   0
Eliza 27 декабря 2012 в 22:23 ответить
Мы в обычной учимся, но количество контрольных, проверочных, срезов и тестов зашкаливает, директор говорит, что так легче будет сдавать ЕГЭ. Раньше 1 контрольная в конце четверти, а сейчас- каждую неделю, то сами учителя дают, то всякие проверяющие. Думаю задать вопрос Минобразования что ли, сколько их должно быть по нормативам и кто за этим должен следить.
0   0
Ольга 28 декабря 2012 в 10:30 ответить
Про китайский с французским расскажите.
0   0
mit57 28 декабря 2012 в 12:02 ответить
Да уж… китайский, хорошо хоть по желанию он, лучше бы испанский преподавали.
0   0
Ipkins 28 декабря 2012 в 12:17 ответить
По поводу испанского — есть очень хорошие курсы при посольстве Испании, в институте Сервантеса, в том числе и для детей. Без пересадок до Смоленской и там пешком, на Новинском бульваре(напротив Американского посольства)Знание испанского в дополнение к английскому реально большой бонус в будущем для ребенка при трудоустройстве.
0   0
Марина 28 декабря 2012 в 12:25 ответить
Это, наверное, в южных американских штатах.
0   0
mit57 28 декабря 2012 в 13:58 ответить
да нет, и в Москве тоже ))
0   0
Марина 28 декабря 2012 в 14:19 ответить
Знание испанского в дополнение к английскому реально большой бонус в будущем для ребенка при трудоустройстве.
Я про это. Испанский очень востребованный язык, в отличии от этого никчёмного французского. Ещё португальский. То есть почти всю Латинскую Амереку охватывают…
0   0
Ipkins 28 декабря 2012 в 21:46 ответить
Китайского в нашей 1358 нет, японский — факультативно
0   0
Prymar 29 декабря 2012 в 1:12 ответить
у нас в 1358 японский!
0   0
bochma 6 января 2013 в 20:41 ответить
Нууу! Это же кардинально меняет ситуацию!!! Это же японский! Не то что там испанский какой-то.
0   0
Ipkins 6 января 2013 в 20:45 ответить
Наверное переиграли. Сначала, кажется, хотели китайский.
«Знание иностранных языков есть оружие в борьбе за жизнь (Карл Маркс)»:-)))))
0   0
mit57 7 января 2013 в 8:33 ответить
Меня всегда веселили подобные рейтинги.
Знаете, как узнать реальный рейтинг?
По результатам олимпиад. И только так.
Вступительные в ВУЗ не в счёт.
Не ленитесь, посмотрите результаты за последние года, и вы увидите, что лидерами остались, как и прежде, такие легендарные школы, как лицей «Вторая школа», Государственная 57-ая школа, СУНЦ МГУ и т.п. (я сейчас перечисляю школы с физ-мат уклоном) Заметьте, в других рейтингах их просто нет. У них нет времени участвовать в такой высосанной из пальца ерунде.
0   0
Amarantine 23 января 2013 в 12:36 ответить
Вы реально так думаете? Т.е если в школе есть дети, даже не знаю как точнее выразиться, будем считать так — одаренные дети — и эти дети попали к хорошему педагогу, который смог подготовить из них победителей олимпиад — то автоматом школа «сильная»??? Или сильный педагог сможет сделать из любого ребенка победителя ??? )))
0   0
Unlook 13 декабря 2013 в 15:26 ответить
в чём прикол отвечать на посты годичной давности?
0   0
Ipkins 13 декабря 2013 в 16:41 ответить
Другие новости Митино
Станция метро

Станция метро "Пятницкое шоссе" откроется 28 декабря 25 декабря 2012 в 13:22 140

Строители завершают последние работы перед вводом в эксплуатацию новой станции Арбатско-Покровской линии метрополитена – "Пятницкое шоссе". Ее торжественное открытие запланировано на 28 декабря.
Жителя Митино судят за порчу имущества во время операции по спасению кошки

Жителя Митино судят за порчу имущества во время операции по спасению кошки 24 декабря 2012 в 17:15 72

В мировом участке № 174 Тушинского суда Москвы рассматривается дело Евгения Толстыженко, который пытался спасти запертую в подвале кошку.
Встреча префекта СЗАО с населением района Митино по вопросам реформы системы здравоохранения.

Встреча префекта СЗАО с населением района Митино по вопросам реформы системы здравоохранения. 20 декабря 2012 в 10:41 0

В среду, 19 декабря, в Митино прошла встреча префекта СЗАО В.Говердовского с населением района Митино.
Прошла очередная встреча администрации района Митино с жителями

Прошла очередная встреча администрации района Митино с жителями 20 декабря 2012 в 10:27 21

Во вторник, 18.12.12 прошла очередная встреча администрации района Митино с жителями. Эти встречи проводит глава Управы, на них присутствуют его заместители, начальники отделов, руководители