13 июня в РЦ Ананас прошел тренинг «Семь секретов увеличения продаж в малом бизнесе».
Мероприятие было организовано нашим порталом mitino.ru и Митинским клубом молодых предпринимателей mitkmp.ru. РЦ Ананас поддержал идею и предоставил помещение для его проведения. Целью мероприятия было познакомить митинских предпринимателей с новыми веяниями в области бизнеса, технологий продаж и организации бизнеса. Тренер А.Осадченко в течение трех часов рассказывал про воронку продаж, про «продающие сайты», как следует измерять и «докручивать» бизнес-процессы, чтобы все было прозрачно и понятно, где искать узкие места. Присутствующие на реальным примерах увидели, как правильное приложение сил в каком-то важном месте способно увеличить прибыль в разы.
Несмотря на то, что каждый бизнес своему создателю кажется уникальным, есть определенные хитрости и "фишки", которые довольно универсальны и как минимум стоят внимания каждого предпринимателя. О них и поговорили на этой встрече.
Этот тренинг был абсолютно бесплатен для всех присутствующих, а после мероприятия гости остались на фуршет. Мероприятие получилось настолько интересным, что закончилось в 23 часа вечера. Наш портал планирует проводить такие мероприятия регулярно, чтобы повысить компетентность и повысить доходы митинских предпринимателей.
Отзывы гостей:
Все было замечательно! Огромное спасибо за приглашение и за проведенный вечер! я считаю, что такие мастер-классы нужно проводить почаще) - Александр, Такси Яркий мир
Да, вполне. Только можно немного конкретизировать, не так расплывчато и поверхностно. Что, как делать, почему и в каких случаях? Конечно времени и так мало. Однако если придерживаться опред темы (к примеру способы продвижения рекламы в интернете или ключевые слова, семантическое ядро итп. Или к примеру какие то статистические данные из Митино о количестве тех или иных потребителях, чем к примеру отлич потребитель из спального района от потребителя из центра или области?)То предприниматели подчерпнут для себя действительно очень значимые данные. Ну это лишь только мое мнение - Никита, Уткин Зуб
Организаторы мероприятия:
Портал района Митино mitino.ru
Митинский клуб Молодых предпринимателей mitkmp.ru
Спонсоры мероприятия:
РЦ Ананас ananas-club.ru
Если вам интересно развитие своего бизнеса, вы хотите общаться с такими же увлеченными людьми, заполните анкету и получите приглашение на следующее мероприятие:
docs.google.com
Не нападайте на Lubov75 ))), он прав. Все эти «хитрости» и «фишки» учат тому, как поэффективнее залезть в наш карман.
Ну тут вы лукавите слегка ). Для того и существуют эти тренинги, чтобы я не заметила, как в карман ко мне залезли, моей же рукой! Ну да ладно. Для потребителей тоже нужны бесплатные тренинги, типа «Семь секретов, как не остаться с пустым кошельком, после посещения магазина» :)!
На самом деле — многому. Главное, чтобы учитель был толковый, а не аферист. Ну всякие ароматизаторы, в продуктовых отделах, действует очень на голодный желудок! Или музыка, например. Это вот не всегда понимаю. Иногда хочется выскочить из магазина. Будто удары колотушкой по голове. Но с другой стороны — тупеешь от этого и берёшь всякую ерунду, обалдев. Наверное в этом смысл? Я, например, просто ухожу из магазинов с таким прессингом. Ну, или молоко, хлеб в дальнем углу магазина. Придёшь за булочкой, но пока дойдёшь — кучу ерунды наберёшь. Это всё элементарные приёмы. А есть что-то покруче, чтобы мы свои бабульки выложили.
а сейчас уже абсолютно другие времена и на микроуровне бизнеса работают совсем иные правила
поэтому, чтобы мозги были в тонусе, я периодически хожу на подобные мероприятия
а чем гадать, сходите и посмотрите, это довольно интересно
мне вот лично очень понравилось теория о том, что формулу прибыли надо считать не как доходы минус расходы, а как число лидов, умноженную на конверсию, умноженную на средний чек, на число возвратов и на рентабельность
потому что глядя на эту формулу, ты понимаешь, что при увеличении какого-то одного из параметра ты увеличичваешь прибыль целиком во столько же раз. это интересный современный подход и такие идеи многого стоят
Но я тоже неправа была — погорячилась. на самом деле если тренинг грамотно ведут, то это дает много обобщенной информации, систематизируют хаотично накопленные знания.
Но это при условии, что цель тренинга- научить, а не заработать денег. Ну то есть научить — в первую очередь.
Вы врача, клявшегося, когда последний раз видели который ЛЕЧИТ а не зарабатывает деньги или отбывает 8-ку или не тихо сошедши с ума рекомендует лечить опухоль мозга вставлением в уши отростков аллоэ?
я с ним несогласен, потому что предприниматели это как раз одни из тех людей, кто знает истинную цену и работе и деньгами и времени, они напрямую зависят от результата (в отличие от госбюджетов, к примеру, где хозяин денег — условное государство, которому по сути плевать на то, как они тратятся)
доля истины тут есть конечно, но она не абсолютна и даже не на половину работает