Русский дрист
Один из вечных вопросов, которым в России задаются интеллигенты и пролетарии, крестьяне и рабочие, старожилы и туристы - почему у нас в стране на улицах насрано?
www.tema.ru width=600>
Почему у нас по дорогам г*вно течет рекой, а за границей не течет? Асфальт сам по себе не пачкается. Автомобили у нас давно иностранные. А дрист повсюду. Люди хотели бы гулять в белых кроссовках, но они ж не м***ки раз в день обувь новую покупать.
Обратимся к истокам. Откуда г*вно берется на улице? Из чего оно состоит?
Г*вно состоит из двух компонентов. Это наша родная русская земля и наш родной русский песок. Песком с солью асфальт посыпают специальные посыпалки. Это, так сказать, первичный вброс. Но одного песка недостаточно, чтобы засрать все города.
Поэтому тут на помощь нам приходят силы природы. В Европейской части России, столь привычной нам по г*вну на улицах, земля поступает на дороги при помощи осадков (тающий снег, дождь). Много воды не нужно, чтобы слякоть потекла ручьями, которые автомобили разнесут дальше по всем дорогам. Вот как выглядит типичный источник г*вна:
www.tema.ru width=600>
Наклонные поверхности наиболее эффективны в качестве г*вноисточников, но подойдут и плоские карьеры. Видите следы шин? Так г*вно зачерпывают и переносят на дороги. Санкт-Петербург.
www.tema.ru width=600>
Выпавший снежок ненадолго прикрывает слой дорожного г*вна, но быстро тает.
Дрист превращается в суспензию, которая висит в воздухе на высоте до пяти метров, что подтвердит любой водитель, у которого при температуре около нуля расходуется пятилитровая баклажка стеклоочистителя за полчаса.
Ни в каком Нью-Йорке или Париже мы не увидим такой картины. От этого становится горько, товарищи.
www.tema.ru width=600>
Только у нас автомобили покрыты тонким и плотным слоем г*вна, который водители так любят, потому что он фактически позволяет избегать оплаты парковки.
www.tema.ru width=600>
Рассмотрим зарубежный опыт.
Австрия. Обратите внимание - если есть склон, который может стать источником г*вна, его блокируют стеной. Она же работает как укрепитель грунта, но стенка показывает, что о сходе воды и снега тоже подумали.
www.tema.ru width=600>
Нидерланды. Если в городе есть открытый источник земли (клумба), то земля там а) находится ниже уровня бордюра и б) защищена от перемещения корнями кустарников или опавшими листьями, которые никто не убирает. Никто не знает, зачем в нашей стране осенью убирают листья, а я скажу: чтобы голая земля побыстрее стекала говноручьями на дороги.
www.tema.ru width=600>
Швейцария. Большой объем наклонного г*вна. Что делают умные люди? Отсыпают края щебнем.
www.tema.ru width=600>
США. Обычный городской газон. Что видим? Гравий по периметру. Чтоб г*вно знало свое место.
www.tema.ru width=600>
Вернемся в родные края. И откроем главный секрет: г*вно стекает под воздействием силы притяжения Земли. Оно не умеет заползать наверх. Достаточно навалить кучу земли, а остальное сделает первый же снег или дождь.
Поговорите с любым коммунальщиком - как только земля на газонах истощается, тут же приезжают грузовики с новой.
Особняком стоят города в Сибири. Там так холодно, что в течение всей зимы можно наслаждаться белым снегом на дорогах. В Якутии, например, где температура -50 не редкость, машину можно помыть один раз в начале зимы и до самой весны больше не думать о чистоте. Вода не тает, следовательно говно на разбавляется и не поступает в дорожный оборот.
А если кто-то думает, что в г*вне у нас только народ, а начальство все такое в белом, то нет, тут я такого читателя разочарую. Законы физики в России одинаковы для всех.
www.tema.ru width=600>
Искусство дренажа, освоенное еще древними римлянами, до сих пор неизвестно у нас.
tema.livejournal.com> tema.livejournal.com
Хотя последнее время и в центре Москвы стало меньше урн. От переходов у метро «Охотный ряд» одно время тоже убрали — антитеррористической безопасностью прикрываясь (это чтобы туда злодеи бомбу не спрятали). Сейчас по-моему вернули…
А вот мусор в митинских дворах (окурки, пакеты, банки, бутылки и прочее)- проблема насущная.
Бывает и так, что урны есть в достаточном количестве и у дворовых скамеек, и вдоль дорожек во дворе… а мусор повсюду и старый, к земле прилипший, и вновь выброшенный, ветром гонимый чуть ли не в лицо прохожим… и собачьи какашки на газонах и цветниках и даже в детских песочницах…
Не буду про воспитанность и привычки. Скажу про видео камеры на фасадах многоквартирных домов. По слухам, эти видеокамеры по распоряжению Правительства Москвы установлены с целью контроля за уборкой и содержанием дворовых территорий.
Нельзя ли эти видео камеры НАЦЕЛИТЬ на граждан, мусорящих во дворах?! Вот было бы здорово фотографии граждан, мусорящих во дворах, с этих дворовых видеокамер на стендах размещать неподалёку ?! Чтобы со стыда сгорали сфотографированные разбрасыватели мусора!!! Ведь регистрационных номеров у них, как у автомобилей, нет!!!
Говорят, видеокамеры на дорогах Москвы тщательно отслеживают нарушителей правил дорожного движения и на их данных штрафы оформляются успешно.
И что же мешает гражданам этими урнами воспользоваться?
Кстати, вот эта полосочка, засыпанная окурками, была газоном.Его просто засыпали остатками асфальта после ремонта дороги.(Интересно, а деньги на «уход» за этим «газоном» всё ещё выделяются?)
Культура, в общем, прёт из всех щелей:
.
Это логика и всё… но нам же территория крыма важнее.
У нас же у самих все супер.
По существу! А по поводу урн, если рядом есть урна — никогда сама мимо не бросаю и дочка моя знает что мусор выкидывать нужно только в урну.
Столичные власти разработали методы комплексного благоустройства города, которые позволят, в том числе, бороться с грязью на улицах, сообщил M24.ru главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. По его словам, в городе не должно быть открытой почвы — без газона или гравия. Кроме того, будут определены правила мощения тротуаров и режим сбора сухих листьев. По данным Москомархитектуры, предполагается также установка вдоль дорог лотков для отвода воды, которые не будут мешать пешеходам, но воспрепятствуют образованию грязи.
Сергей Кузнецов отметил, к благоустройству улиц и магистралей должен быть единый подход, чтобы городское пространство было красивым и удобным. «Мы будем бороться с такими системными проблемами Москвы, как грязные машины и улицы», – сказал он.
Как пояснил чиновник, решение о том, какой статус будут носить эти стандарты – рекомендательный или обязательный, решат на совещании у мэра на этой неделе. «Следующий шаг – определить, где применять эти стандарты. Мы планировали начать с вылетных магистралей, которые сейчас реконструируется. Надеюсь, так и будет», – отметил главный архитектор Москвы.
В пресс-службе Москомархитектуры пояснили, что ведомство подготовило альбом типовых решений комплексного благоустройства. «Он разработан с учетом мнений экологов, экспертов и жителей. Документ еще будет обсуждать экспертное сообщество, а после одобрения правительством Москвы идеи войдут в городской стандарт», – отметили в ведомстве.
Альбом также предполагает установку вдоль дорог лотков для отвода воды, которые не будут мешать пешеходам, но воспрепятствуют образованию грязи. Кроме того, планируется оградить газоны и пешеходные зоны мощением. «В местах, где почва расположена близко к проезжей части, предусмотрена установка защитных экранов под уклоном», — сказали в пресс-службе.
По словам экспертов-экологов, существует две основные причины появления грязи в городе: открытые пространства и опавшая листва, которую убирают дворники. По словам члена-корреспондента Российской академии наук Алексея Яблокова, опавшую листву следует убирать только с дорог, но не внутри кварталов или дворов. «Листья обогащают почву питательными веществами и не дают земле попадать на улицы», – пояснил он. Эколог обратил внимание на нехватку газонов вдоль дорог – по его словам, их необходимо восстанавливать, засеивать разным видом трав. «После того, как газон восстановится, нужно следить, чтобы дворники не скашивали его до основания, а оставляли не менее 10 см», – сказал Яблоков. Эксперт также полагает, что парковки для машин должны быть не асфальтированными, а вымощенными плиткой с отверстиями или, к примеру, решеткой — чтобы почва полностью не запечатывалась и сохранялась экосистема.
Как объяснил эксперт Общественной палаты России Сергей Васильев, в некоторых европейских городах нет сухой пыли и грязных машин, потому что нет открытых пространств – либо трава либо мощение. «Также большая проблема — загородные трассы, с которых можно съехать прямо на землю. Потом эти машины с грязью на колесах попадают в город. Чтобы этого избежать, нужны технические полосы для вынужденной остановки машин», — сказал он.
Вопрос с опавшей листвой, по словам Васильева, неоднозначный. По его словам, ее убирают, так как листва пропитывается вредными веществами из-за выхлопов машин. «С другой стороны, все эти вредные вещества впитываются и в почву, и в сами деревья, а от листвы очень много пользы», – заключил Васильев.
Ранее сообщалось, что власти приступят к зонированию городских тротуаров к весне 2014 года. Предполагается, что на городских тротуарах выделят отдельные зоны для парковок, велодорожек, летних кафе, лавок и урн. Для пешеходов также будет выделена отдельная свободная зона.
Марина Курганская
.
Сколько мы летом боролись, чтобы листву в парке не убирали и газоны не брили! И писали, и фотографии слали, и звонили. Толку — ноль. Непробиваемая стена.
А газоны в парке стричь, по-моему, чушь собачья! Парк на то и парк, чтобы на живую природу полюбоваться, а не на пусть даже и аккуратно выстриженные газоны!
.
.
.
.
.
Цюрих. Человек по дороге на работу выбросил из окна автомобиля домашний мусор в бумажном мешке. Полиция его вычислила.
Нарушителя судили и наложили штраф:
6000 франков за утилизацию мусора и очистку трассы, 3000 франков за нарушение закона
530 франков судебных расходов
Итого, 9530 франков или 378863 руб.
.
Выбросить в Швейцарии 5 кг мусора стоит 2-3 франка, поэтому большинство местных несут всё, что можно, в пункты вторсырья, где мусор можно сдать бесплатно))
.
.
.
.
Сбор мусора в Финляндии
.
www.crimerussia.ru
И чистой и нормальной -то земли практически не осталось.
Остановимся ли мы со своей мусорной вакханалией? Вопрос риторический, но очень актуальный.
Та, к сожалению не очень многочисленная человеческая категория, которая, согнувшись в три погибели, и у нас в Митине на строительном мусоре среди собачьих какашек, выращивает кусты и деревца. И, представьте себе, растут саженцы-то!!! Их ломают, вытаптывают… а они растут на радость людям! Обратили внимание, с каким упорством несколько мужчин из дома №2 по Ангелову переулку озеленяют земельный участок перед своим домом, выбранный владельцами собак под собачью площадку?!
Во-первых, целый ряд компонентов (C, S, Si, частицы каучука и др.) попадает в дорожные осадки из автопокры- шек, истираемость которых на дорогах в зимний период рез- ко увеличивается из-за повышенной агрессивности этих осадков (за счет высокой общей минерализации и повышен- ной щелочности). Примерно треть объема автомобильной резиновой автопокрышки состоит из промышленной сажи (технического углерода), применяемой в качестве наполни- теля. Частицы сажи и придают осадкам с ПГР черный цвет (см. рис. 1). По самым скромным подсчетам, при истирае- мости шины с одного колеса всего 0,5 мм/год на дорогу по- падает около 50 см3 сажи и более 100 см3 других твердых компонентов. С учетом общего количества автотранспорта в г. Москве (около 3 млн автомобилей) на дороги за счет ис- тирания покрышек ежегодно попадает не менее 600 м3 сажи и 1200 м3 других компонентов. Это равносильно тому, что ежегодно около 300–500 самосвалов сбрасывают на дороги города полностью загруженные сажей кузовы.
Второй источник — механический вынос компонентов непосредственно из дорожного асфальтового покрытия, со- держащего до 60% битума и не менее 40% частиц песка, гра- вия, минерального порошка (филера) и др. В условиях агрес- сивного щелочного действия ПГР и возможного проявления эффекта Ребиндера зимняя истираемость самого асфальта также увеличивается, о чем свидетельствуют глубокие колеи на многих дорогах г. Москвы, образующиеся именно к весне. Возможно, истиранию дорожного полотна способствуют также и абразивные свойства самих твердых частиц осадков ПГР и филера, многие частицы которых имеют остроуголь- ную форму.
Третий источник — химический и механический вынос битумных, масляных и иных соединений с днищ автомоби- лей, большинство из которых обработано антикоррозийными покрытиями. Известно, что битумы и нефтепродукты не рас- творяются в воде и кислотах, но относительно хорошо рас- творяются в щелочах. Таким образом, повышенная щелоч- ность растворов ПГР способствует растворению и выносу с днищ автомобилей битумных компонентов.
Четвертый источник — жидкости для омывания стекол автомобилей. В их состав входят растворители и поверхност- но-активные вещества (ПАВ), а также нейтрализаторы, ис- ключающие окисление раствора, ингибиторы коррозии, аро- матизаторы и т.д. Растворители (этиловый или изопропило- вый спирты) служат для удаления нефтяных загрязнений, а в зимний период, кроме того, обеспечивают и необходимые низкотемпературные свойства. ПАВ очищают стекла от жи- ров и органических загрязнений. Автошампуни для стекол должны быть нейтральными по отношению к лакокрасочно- му покрытию кузова и резиновым деталям, безвредными для организма человека, разлагаться биологическим путем и не наносить вреда окружающей среде. Однако многие из них не удовлетворяют необходимым экологическим требова- ниям. Они также имеют щелочную реакцию. Многие подделки «незамерзаек» содержат метанол — смертельный яд. С учетом того, что в Москве сейчас около 3 млн автомобилей, каждый из которых за зимний сезон потребляет хотя бы одну трехлитровую канистру жидкости для стеклоомывателя, по- лучается, что на дороги за зиму попадает не менее 9 тыс. тонн жидкостей для омывания стекол. Реальный же их объем, вероятно, существенно больше 10–15 тыс. тонн за один сезон.
Таким образом, летом, весной и осенью, когда ПГР не ис- пользуются, исчезает и большинство вышеперечисленных источников загрязнения окружающей среды, а зимой их воз- действие приобретает угрожающие масштабы.