Несмотря на то, что год назад у жителей Красногорска появилась долгожданная прямая дорога до улицы Дубравная в Митино многие красногорцы, не имеющие автомобили, остаются недовольны.
Маршрутки в Красногорск, которые отходят от станции метро «Тушинская» постоянно переполнены, и жители требуют организовать маршрутки до метро «Митино» через новую дорогу от улицы Речной до улицы Дубравной.
Говорят, они так «Ведь «Митино» для красногорцев находится гораздо ближе «Тушинской», к которой ходят автобусы. За целый год не удосужились даже пустить по этой дороге ни одного автобусного маршрута!»
Город Красногорск активно застраивается последние десять лет. Постоянно строятся новые жилые микрорайоны, многоэтажные кварталы. Считается, что на каждую тысячу жителей в Красногорске приходится триста автомобилей. По неофициальным данным в городском округе Красногорск живет уже более трехсот тысяч человек, которые используют 90 тысяч автомобилей. Запланирован к строительству еще один жилой комплекс на пять тысяч человек. Транспортная инфраструктура района всё больше отстает от темпов жилищного строительства.
Сейчас в связи со строительством развязки Волоколамское шоссе – МКАД, красногорцы проводят много времени в пробках, пытаясь доехать до метро Тушинская. Дорога в Красногорск из Митино, проходящая через улицу Дубравная, также стоит по утрам и вечерам.
И, кстати, уничтожение троллейбуса, о котором здесь так много пишет mitinech, - это тоже делишки маршруточных лоббистов, ориентированных на чёрные финансовые схемы..
Если вы видите в каком-то городе засилье маршруток,будьте уверены, что такой "маршрутчик" сидит в управлении.
Официально эта полулегальная дорога длиной 398м называется "проезд к парковке на Дубравной" (именно под таким названием она принята в муниципальную собственность) , поэтому маршруткам на ней делать нечего.
Об укреплении склона отрапортовано, но укреплять его никто не собирался,поэтому каждый водитель подвергает свою жизнь опасности на этоп проезде ежедневно, а решение о введении маршрута общественного транспорта к "парковке" автоматически стало бы подсудным делом (общественный транспорт невозможно запустить по "проезду к стоянке"). Кроме того сообщение между регионами (Московская область - Москва) должно осуществляться не по внутридворовым проездам, а по шоссе.
Но, если митинцы молчат (одна жалкая петиция голосов не набрала, а на "сердитом гражданине" пожаловался всего один человек), значит, их этот "проезд к парковке" устраивает!