Митинцы всё чаще становятся жертвами мошенников потому, что злоумышленники придумывают более изощренные методы обмана. Начальник Территориального отдела Роспотребнадзора Татьяна Савченко рассказала газете "Москва Северо-Запад" о самых популярных жалобах горожан - на втором месте оказались заявления о мошеннических схемах от фитнес-клубов.
Не так давно в Митино строящиеся спортзалы убедили клиентов заранее купить абонементы по привлекательнгой цене. Затем начало работы клубов переносилось с одной даты на другую, то в следующем месяце, а то и вовсе никогда. Однозначно, покупать абонемент в зал до его открытия очень рискованно: так и остались жители без денег и абонеметнов в спортивные залы.
"Даже если речь идёт о работающем фитнес-центре, перед покупкой абонемента стоит посмотреть, давно ли компания на рынке, изучить отзывы" - говорит Савченко.
Бывает, спортзал закрывается без предупреждения, не вернув владельцам абонементов деньги за неиспользованные услуги. Сейчас на основании обращений потребителей Роспотребнадзор готовит 14 исковых заявлений в суд на один из фитнес-клубов. Весной спортзал приостановил работу в связи с требованием об ограничении доступа. Когда открылся, выяснилось, что клуб сменил название и владельцев, а приобретённые абонементы уже недействительны.
Между тем по закону о защите прав потребителей фитнес-клуб обязан вернуть деньги за неиспользованное время. Кроме этого, потребитель имеет право требовать от спортзала неустойку - 3% за каждый день просрочки платежа - и компенсацию морального вреда.